Новости штатив для телефона для съемки с лампой

Штатив, лампы, приложение capcut. Предусмотрена возможность регулировки яркости света и бестеневая съёмка, за счёт крепления телефона непосредственно на лампе. Совместим с кольцевой лампой, штативом для телефона, стабилизатором для фототехники. Как выбрать недорогую треногу (штатив) с лампой по соотношению цена/качество.

Топ 10 лучших штативов и держателей для телефона и смартфона

Конечно, нельзя сделать из телефона зеркальную камеру профессионального уровня, но мобильные аксессуары помогут превратить смартфон с хорошей камерой в удобное устройство для съемки в любых условиях. Штатив-монопод кольцевой с LED лампой. Разбираемся в штативах и моноподах — аксессуарах, которые выводят мобильную съемку на совершенно новый уровень. FiX Priсe 2020 Геймерская мышь за 99 рублей с подсветкой, штатив и дверной крючок.

Штатив для телефона – что это такое, как выглядит, зачем используется, особенности разных видов

На крышке есть дополнительный разъем для установки конструкции на штатив. Он пригодится, если вы решите снять себя в полный рост. На корпусе расположена кнопка включения. Подключение выполняется очень просто.

Для этого нужно просканировать QR-код, находящийся на крышке внизу, и установить специальное приложение. Модель совместима со смартфонами, работающими на iOS и Android.

Такой вариант больше подходит для видеорегистраторов и радаров, но не для мобильных телефонов. На присоске Он прочно прилипает к ровным глянцевым поверхностям, держится долго и отличается многоразовостью. Недостаток — невозможность крепления на матовых областях. На магните Такие держатели идут в комплекте с металлической лентой или кольцом. Они сцепляются с поверхностями из металла при помощи магнита. Этот вариант крепления стоит немного дороже за счет своего удобства и большей надежности.

Магнит позволяет вращать смартфон на 360 градусов, при этом поверхность телефона не пострадает, крепление не потеряет прочность. На что обращать внимание при покупке держателя Высота Штативы для смартфонов бывают напольными, настольными и мини. Максимальная высота настольных держателей — 50 см, они удобны для записи видеоблогов. Напольные могут достигать 100 см чаще всего используются в студиях. Настольные штативы лучше всего подходят для бытовых условий: они очень удобны в использовании, прочные и простые. Возможность регулировки Модели бывают телескопическими, гибкими и односекционными. Первые можно подстраивать под нужную вам высоту при помощи вытягивания ножек. Односекционные способны выдерживать самую большую нагрузку.

Ножки гибких крепежей можно регулировать, тем самым настраивая нужную высоту. Односекционные модели могут выступать в роли держателя или мини-штатива. При покупке следует обращать внимание на ширину раздвижения. Обычно этот показатель варьируется от 55 до 85 мм.

Некоторые штативы для смартфонов трансформируются в палки для селфи. Как выбрать штатив по конструкции Мобильный монопод с одной ножкой идеально подходит для репортажной съёмки, когда оператору нужно постоянно двигаться и менять ракурсы. Напольный монопод повышает качество изображения и уменьшает нагрузку на руки.

Однако для профессиональных фотографов, работающих с неподвижными сценами, он не подходит — из-за низкой устойчивости рабочий диапазон выдержки и светочувствительности уменьшается. Моноподы стоят от 500 рублей — для любительских моделей, от 5000 — для профессиональных. Для качественных снимков в студии и на природе понадобится штатив-треножник трипод. Позволяет выбрать максимально устойчивое положение, сводя к минимуму помехи от рывков и вибрации. В моделях дороже 1500—2000 рублей каждая опора регулируется независимо, можно работать на неровной поверхности. Но треножники тяжелее от 1 кг и дороже моноподов: от 1000 рублей — любительские, от 7500 — профессиональные. Киностудии и мобильные съёмочные бригады используют штативы с большим количеством ног — 4 квадроподы и 6 гексаподы.

Они дают большую устойчивость и свободу регулировки. Но в любительской съёмке такие модели не применяются — весят больше 5 кг и стоят от 20—30 тысяч рублей. Мини-штативы для компактных фотокамер очень мобильны — длина в сложенном состоянии от 15 см, диаметр — от 2—3 см, а вес — от 250 г. Многие модели подходят и для смартфонов, но в этом случае нужна специальная рамка. Устойчивость настольных штативов невысока, ножки не регулируются по длине — высокого качества изображения ожидать не стоит. Зато цена от 200 рублей. Характеристики штативов Параметры головки Для фото нужна шарнирная модель с двумя осями вращения, а для видео — жидкостная, с тремя степенями свободы.

Допустимая нагрузка Если вы решаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, вам хватит 400—500 г. В эту цифру заложен запас прочности, который поможет конструкции выдерживать неаккуратные движения и случайные удары. Для компактных фотоаппаратов с беззеркальной конструкцией для системных камер будет достаточно 1,5 кг. Любительские зеркальные фотоаппараты и видеокамеры создают нагрузку до 2,5—3 кг.

Личный опыт Для чего нужен штатив в мобильной съёмке? Система оптической стабилизации несколько увеличивает шансы получения достойных фотографий с рук. Однако, особо большие значения всё равно остаются недоступными. К тому же, далеко не каждый смартфон оборудован подобной фишкой. В последнее время наблюдается тенденция отказа от оптический стабилизации в смартфонах, Google Pixel 2016 стал одним из первых флагманов без нее, примеру последовали Xiaomi, Meizu, OnePlus.

Задача штатива — фиксация камеры, что позволяет проводить съёмку с большей выдержкой и меньшей светочувствительностью сенсора. Как результат — фотографии без цифрового шума при любых погодных условиях и при недостаточной освещенности. Во время съёмки пейзажей, штатив поможет правильнее скомпоновать кадр. А также, сделать серию одинаковых кадров с разными параметрами камеры. Эксперименты с ручными настройками обеспечат чёткие кадры с правильной экспозицией при любых условиях. Также не стоит забывать о художественных эффектах. Один из них — демонстрация движения на снимке. Идея заключается в съёмке движущегося объекта на длинной выдержке, конкретное значение зависит от специфики объекта, экспериментируйте! При этом статичный фон, который окружает объект, остаётся резким.

Для получения идеального результата потребуется штатив, иначе смазанным получится не только объект съёмки, но и всё окружение. В ночных условиях можно получать эффектные кадры тянущихся световых полос, данный эффект называют люминографией. Съёмка видео без штатива — затруднительная задача. Удержать камеру в статичном положении на протяжении долгого времени сможет не каждый. Мобильные системы оптической стабилизации едва ли смогут помочь, как результат — трясущиеся или плывущая картинка. Штатив исключает тряску и лишние движения камеры, что кардинально меняет качество картинки и восприятие видео. Таймлапс-ролики — особый формат видеосъемки. Ролик, смонтированный из множества кадров, снятых с одной точки. Интервал между кадрами варьируется от нескольких секунд до нескольких часов.

Приём используется для демонстрации медленно протекающих процессов. Другими словами таймлапс-видео можно назвать покадровой съёмкой. Для создания качественного ролика не обойтись без штатива, ведь недопустимо даже малейшее движение камеры. Съёмка занимает продолжительный промежуток времени: от нескольких часов до нескольких дней и даже недель, при этом готовый ролик длится около минуты.

Лучшие аксессуары для мобильной съемки

ТОП-14 лучших штативов для телефона Joby — компания, разработавшая гибкие штативы GorillaPod — выпустила два новых гаджета, предназначенные для создателей контента, которые снимают на телефоны, но при этом хотят получить результат профессионального уровня.
7 топовых аксессуаров для смартфона, которые улучшают качество фото и видео - В процессе съемки не перемещайте штатив (или крепеж для телефона) и пометьте на полу точку, куда нужно вставать для позирования.
15 лучших штативов — Рейтинг 2023 года (Топ 15) Кольцевые лампы на телефон: особенности и отличительные характеристики. Как выбрать маленькую кольцевую лампу для создания качественных селфи?

Держатель для телефона с лампой: преимущества и недостатки

  • Что такое штатив для телефона
  • Когда фотосток бессилен: делаем качественные фотографии в домашней студии
  • Обзор штативов для мастер-классов и nail-мастеров
  • 2. Joby GripTight Smartphone/Action Camera Flexible Tripod Stand Kit
  • Содержание

Какой лучший штатив для iPhone? | 7 Лучших вариантов в 2022-2023 году

Даже если вы не блогер: шесть идей использования кольцевой лампы в быту — статья на ТЧК Штативы высотой 200 см, Штативы для телефона и фотоаппарата, Кольцевые лампы.
Купить штативы для фото и видеотехники в магазине М.Видео, штативы по низкой цене в Москве ШЫМКЕНТ ДЕШЕВЫЕ стойки штатив для камеры телефона съемки видео и фото.

Когда фотосток бессилен: делаем качественные фотографии в домашней студии

Для этого штатив имеет необходимое крепление. Можно снимать как горизонтально, так и вертикально. Гарантированно удержит модели телефонов шириной от 6 до 10 см. Штатив полностью изготовлен из металла, поэтому намного долговечнее пластиковых моделей. Действительно качественный и надежный. Основание из чугунного сплава достаточно тяжелое, за счёт чего штатив имеет хорошую устойчивость. В комплект сразу входит освещение. Мощная светодиодная лампа с тремя режимами освещения 3200К — 5500К: теплый, средний и холодный. Срок службы светодиодов 50000 ч.

Держит любые модели телефонов шириной от 6 до 10 см.

Если вы думаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, присмотритесь к пластиковым моделям — они легки от 500 г , прочны и долговечны. В премиум-классе встречаются штативы из алюминиево-магниевого сплава.

При собственном весе около 1,5 кг они выдерживают нагрузку до 5—7 кг. Стоимость таких моделей начинается от 15—20 тысяч рублей. Ещё один премиальный вариант — карбоновый штатив.

Он весит около 900 г при нагрузке до 6—7 кг. Но стоит — от 30 000 рублей, и плохо поддаётся ремонту. Ножки количество выдвижных секций.

Чем больше, тем дороже и тяжелее штатив, но удобнее регулировать положение на неровной поверхности. Модели с 2—3 секциями подходят для съёмки в помещении, с 4—6 — под открытым небом; толщина ножек. Чем больше, тем прочнее и тяжелее штатив, и тем большую нагрузку он выдерживает; тип замков — винтовые более прочны, но требуют больше времени на подготовку к съёмке — до 1,5 минут.

Поворотные выдерживают нагрузку не более 3—4 кг, но позволяют разложить треножник за несколько секунд; высота — расстояние от земли, на которое можно поднять камеру. Если вы хотите знать, какой монопод выбрать для работы в толпе, вам понадобится не менее 1,5 м. Для съёмки в спокойной обстановке с минимальным числом помех хватит 1—1,3 м.

Посмотреть Центральная секция В некоторых штативах посередине расположена подвижная колонна, позволяющая регулировать высоту камеры. Благодаря этому вы можете быстро менять ракурс, не переставляя треножник и не открывая замки ножек. Но штативы с центральной секцией дороже на 1,5—2 тысячи рублей, тяжелее на 500—700 г и менее устойчивы.

Они подходят для съёмки с выдержкой до 10 секунд. Площадка для монтажа Позволяет быстро устанавливать камеру на штатив или на прикреплённую к нему вращающуюся головку. Её ширина зависит от класса фотоаппарата: для лёгкой системной камеры хватит 30—32 мм; для зеркальной камеры с фокусным расстоянием объектива до 100 мм — 40 мм; для профессиональной техники — от 48 мм и более.

Если вы хотите знать, как выбрать штатив для телефона, обратите внимание на ширину крепления и сравните её с параметрами своего смартфона.

Выбираем ракурс В центр фотобокса поместите объект съёмки. Отталкивайтесь от задач: например, если это коробка, можно немного её повернуть, чтобы кроме лицевой части были видны ширина и высота. Если же у объекта есть неудачные стороны, лучше выбрать такой ракурс, чтобы они не попадали в кадр. Выставляем свет Для начала убедитесь, что цветовая температура всех источников света совпадает.

Сегодня в продаже есть совсем недорогие приборы с регулировкой цветовой температуры — настольные лампы для дома и кольцевые лампы для макияжа на штативе. Можно обойтись и более простыми приборами — современные лампочки на упаковке всегда имеют маркировку с цветовой температурой, достаточно приобрести одинаковые. Если цветовая температура источников будет разной, то, скорее всего, хорошей фотографии не получится — одна сторона объекта будет синить, другая желтить, и убрать этот дефект в редакторе будет очень сложно. Изменение цветовой температуры кольцевой лампы для визажистов. Видео: Галина Гордеева Теперь важно правильно разместить источники света.

Обычно в студийной съёмке используется классическая схема: главный источник даёт основной, рисующий свет; заполняющий свет подсвечивает тени, чтобы они не были слишком глубокими; третий источник — подсветка фона. В нашем руководстве схема очень похожа на классическую, разница только в мощности источников. Не поднимайте его слишком высоко над предметом, чтобы не получить пересвет верхней части. Правильная установка основного источника освещения и дополнительного источника снизу. Фото: Галина Гордеева Заполняющий источник вам не требуется — его заменят стенки фотобокса.

Они будут отражать и рассеивать основной свет, делая его мягким и равномерным. Две лампы используются для подсветки фона: установите их непосредственно за объектом и под ним. Если вы решили использовать только два источника света, то оставшийся следует расположить позади куба так, чтобы он подсвечивал нижнюю грань. Следите за тем, чтобы яркость не «съедала» края объекта. Если вы снимаете гладкий бликующий объект, как наш кувшин, убрать лишние блики поможет поляризационный фильтр.

После того как вы накрутили его на объектив, вращайте его переднюю часть и наблюдайте, как исчезают блики на разных гранях поверхности. Правильная установка источника освещения для фона. Фото: Галина Гордеева В отличие от классической световой схемы, где основной источник — самый яркий, в предложенной схеме мощность главного источника может быть равна мощности ламп, освещающих фон, или даже меньше неё. Устанавливаем штатив Поместите камеру на штатив. Убедитесь, что он устойчив и все звенья — коленца, голова — прочно зафиксированы.

Это важно, потому что вы собираетесь работать с долгими выдержками, достигающими нескольких секунд. В это время камера не должна шевелиться, иначе снимок будет смазанным. Выставляем фокусное расстояние Теперь нужно выбрать фокусное расстояние. Для предметной съёмки короткие фокусные расстояния широкоугольных объективов не подходят, поскольку дают искажения. Избыточно длинный фокус может дать ненужное размытие.

В-вторых, при использовании нескольких ламп стоит выбирать модели с плавной регулировкой мощности например, Raylab RL-0108 , чтобы можно было настроить правильное соотношение яркости между рисующим, заполняющим и контровым светом. Если кольцевая лампа способна работать не только от розетки, то её можно взять с собой на улицу и устроить фотосессию там. Есть разные варианты питания: например, Raylab RL-0108 питается от USB-шнура, и её можно подключить к обычному пауэрбанку. Ещё удобнее Raylab RL-0518 : эта лампа может работать от установленного на корпусе аккумулятора без всяких проводов. Правда, в базовый комплект входит только сетевой блок питания — тем, кто захочет использовать Raylab RL-0518 на улице, придётся отдельно докупить к ней аккумулятор. А главное, для работы с ней не нужно никаких особых навыков или специального оборудования, как при работе со вспышками. Достаточно иметь лампу, фотоаппарат или смартфон, и этого уж хватит, чтобы наснимать интересных картинок. Светодиодную кольцевую лампу не обязательно оставлять за кадром: благодаря интересной форме её можно использовать как аксессуар в руках модели, и получить интересные кадры.

Права, понадобится дополнительно осветить модель спереди. В качестве переднего источника света можно использовать как такую же кольцевую лампу, так и студийную вспышку с софтбоксом. В большинстве случаев это гораздо удобнее, чем снимать со вспышкой, и вот почему: Кольцевая лампа светит постоянно —а значит, она не только освещает людей при съёмке, но и облегчает фокусировку при клубной съёмке, когда света мало и он постоянно меняется; Используя светодиодную кольцевую лампу, фотограф сразу видит, куда падает свет и насколько он яркий, и ему гораздо проще получить красивый снимок, на котором виден и снимаемый человек, и атмосфера происходящего на фоне; Вспышка без модификаторов даёт резкий свет, а работать от потолка на концертных съёмках часто просто невозможно — потолки либо тёмные, либо слишком высокие.

Как выбрать штатив с лампой для телефона: советы профессионалов

Большая разница между телефонами с камерами и обычными камерами заключается в том, что у телефонов с камерами нет разъемов для штатива, поэтому при подключении телефона с камерой нужно использовать другой способ. Штатив для телефона, WALKER, WTR-18, трипод для смартфона и кольцевой лампы, держатель со стабилизатором для съемки и селфи, тренога, серебряный. В этой статье представлен рейтинг лучших штативов для смартфона в 2024 году, который даст возможность определиться с выбором качественного гаджета. Представляем вам рейтинг лучших штативов для телефона.

Не отличить от профес­сиональ­ной камеры: 8 гаджетов для мобильной съемки

Не поднимайте его слишком высоко над предметом, чтобы не получить пересвет верхней части. Правильная установка основного источника освещения и дополнительного источника снизу. Фото: Галина Гордеева Заполняющий источник вам не требуется — его заменят стенки фотобокса. Они будут отражать и рассеивать основной свет, делая его мягким и равномерным. Две лампы используются для подсветки фона: установите их непосредственно за объектом и под ним. Если вы решили использовать только два источника света, то оставшийся следует расположить позади куба так, чтобы он подсвечивал нижнюю грань. Следите за тем, чтобы яркость не «съедала» края объекта. Если вы снимаете гладкий бликующий объект, как наш кувшин, убрать лишние блики поможет поляризационный фильтр. После того как вы накрутили его на объектив, вращайте его переднюю часть и наблюдайте, как исчезают блики на разных гранях поверхности. Правильная установка источника освещения для фона. Фото: Галина Гордеева В отличие от классической световой схемы, где основной источник — самый яркий, в предложенной схеме мощность главного источника может быть равна мощности ламп, освещающих фон, или даже меньше неё.

Устанавливаем штатив Поместите камеру на штатив. Убедитесь, что он устойчив и все звенья — коленца, голова — прочно зафиксированы. Это важно, потому что вы собираетесь работать с долгими выдержками, достигающими нескольких секунд. В это время камера не должна шевелиться, иначе снимок будет смазанным. Выставляем фокусное расстояние Теперь нужно выбрать фокусное расстояние. Для предметной съёмки короткие фокусные расстояния широкоугольных объективов не подходят, поскольку дают искажения. Избыточно длинный фокус может дать ненужное размытие. Если у вас нет большого парка фототехники, то мы рекомендуем воспользоваться обычным объективом на 18—55 мм, который, скорее всего, шел в комплекте с камерой. Повернув кольцо объектива, выставите максимальный зум. Также можно воспользоваться портретным объективом с фокусным расстоянием 50—100 мм, в этом случае нужно снимать на его меньших значениях.

Если вы снимаете на телефон и встроенная камера оборудована зумом — его нужно выставить на максимум. Если зума в телефоне нет, то придётся установить его подальше от предметного стола, чтобы нивелировать возможные искажения — лишние поля затем можно обрезать в редакторе. Выставляем диафрагму Самые важные настройки — настройки экспозиции: выдержка и диафрагма. Для начала переведите камеру в полуавтоматический режим съемки S или Av зависит от типа камеры. Это режим приоритета диафрагмы — фотограф регулирует только размер отверстия в объективе, через который будет проходить свет. Выдержку же камера рассчитает сама. Поскольку задача — сделать объект максимально резким, то диафрагму нужно закрыть, выбрав в настройках значение 18 или 22. Так как бытовые осветительные приборы дают достаточно слабый свет, выдержка может составить несколько секунд.

Из особенностей: телескопические ножки с возможностью изменения высоты от 14 до 17 сантиметров и шаровая голова с регулируемым наклоном. Отличный вариант для старта, но чудес не бывает, конструкция страдает от недостаточной устойчивости, из-за непродуманности регулировок. Трипод с гибкими ножками Применение ножек с шарнирными элементами вместо привычных телескопических — оригинальное решение, которое обеспечивает гибкость крепления. В результате получилась устойчивая конструкция, которую можно установить не только на плоскую поверхность. Гибкие ноги позволяют монтировать штатив к трубам, веткам и прочим необычным местам. Шаровая голова позволяет правильно выставлять горизонт. Карманный трипод Когда речь идёт о мобильной съёмке, нельзя забывать о компактности аксессуаров. В сложенном состоянии карманный трипод не займёт много места. Масса также невелика — около 100 грамм. Разложенная конструкция держится устойчиво. Изначально штатив рассчитан на камеру весом до 1 килограмма. Резиновые накладки на ногах предотвращают скольжение. Из недостатков — отсутствие регулировки по высоте, фиксированные 10 сантиметров. Голова выглядит надёжнее предыдущих моделей, но регулируется ступенчато только по наклону. Приятный бонус — возможно применения для съёмки видео с рук. Из-за естественного хвата, картинка получается стабильнее и плавнее а рука меньше устаёт при длительном использовании. Продвинутый компактный трипод Ulanzi В случае, если компактный трипод нужен, а качество бюджетной модели не устраивает, стоит присмотреться к мини-триподу Ulanzi. Как и предыдущий, карманный штатив, в сложенном состоянии трипод Ulanzi выполняет роль рукояти для видеосъёмки. В разложенном положении ножки имеют узкий и широкий угол раскрытия, что обеспечивает разную высоту съемки — 10 и 14 сантиметров соответственно. Шарнирная голова входит в комплект, но накручивается отдельно. Полноразмерный трипод По настоящему увлечённым мобильной фотографией стоит присмотреться к полноразмерному триподу YUNTENG 5208, который также пригодится после покупки профессиональной камеры. Главное отличие от компактных моделей — возможность ведения съёмки с земли, ведь высота изменяется от 43 до 125 сантиметров. Голова имеет ход во всех 3 плоскостях, что позволит точно навести кадр и без труда выставить уровень. Полноразмерный трипод менее компактный — масса составляет 600 грамм. Для удобной транспортировки потребуется комплектная сумочка. Также в комплект входит клипса для крепления смартфона и пульт дистанционного управления затвором. Моноподы Монопод — разновидность штатива, у которого, в отличии от привычного трипода, только одна точка опоры.

На нем кроме включения и отключения присутствуют также кнопки регулировки яркости и оттенка света от теплого к холодному. Потестировав все три кольцевых лампы в реальных «боевых» условиях, я пришел к выводу, что к тому типу контента, который снимаю я, они вполне смогут заменить большие софтбоксы. Но есть нюанс. Я снимаю предметные видео, где свет узконаправлен в конкретное место. И с этим кольцевые лампы справляются на пять с плюсом. Софтбокс дает более ровный рассеянный свет и захватывает более широкую площадь помещения. Поэтому если вы собираетесь снимать сцены на большем расстоянии от объекта, то освещения от подобных ламп будет недостаточно.

Это будет ваш импровизированный съёмочный стол. Расположение предмета внутри фотобокса. Фото: Галина Гордеева Важно: следите за тем, чтобы на место съёмки не попадал солнечный свет из окна, и выключите все источники света в помещении. Выбираем ракурс В центр фотобокса поместите объект съёмки. Отталкивайтесь от задач: например, если это коробка, можно немного её повернуть, чтобы кроме лицевой части были видны ширина и высота. Если же у объекта есть неудачные стороны, лучше выбрать такой ракурс, чтобы они не попадали в кадр. Выставляем свет Для начала убедитесь, что цветовая температура всех источников света совпадает. Сегодня в продаже есть совсем недорогие приборы с регулировкой цветовой температуры — настольные лампы для дома и кольцевые лампы для макияжа на штативе. Можно обойтись и более простыми приборами — современные лампочки на упаковке всегда имеют маркировку с цветовой температурой, достаточно приобрести одинаковые. Если цветовая температура источников будет разной, то, скорее всего, хорошей фотографии не получится — одна сторона объекта будет синить, другая желтить, и убрать этот дефект в редакторе будет очень сложно. Изменение цветовой температуры кольцевой лампы для визажистов. Видео: Галина Гордеева Теперь важно правильно разместить источники света. Обычно в студийной съёмке используется классическая схема: главный источник даёт основной, рисующий свет; заполняющий свет подсвечивает тени, чтобы они не были слишком глубокими; третий источник — подсветка фона. В нашем руководстве схема очень похожа на классическую, разница только в мощности источников. Не поднимайте его слишком высоко над предметом, чтобы не получить пересвет верхней части. Правильная установка основного источника освещения и дополнительного источника снизу. Фото: Галина Гордеева Заполняющий источник вам не требуется — его заменят стенки фотобокса. Они будут отражать и рассеивать основной свет, делая его мягким и равномерным. Две лампы используются для подсветки фона: установите их непосредственно за объектом и под ним. Если вы решили использовать только два источника света, то оставшийся следует расположить позади куба так, чтобы он подсвечивал нижнюю грань. Следите за тем, чтобы яркость не «съедала» края объекта. Если вы снимаете гладкий бликующий объект, как наш кувшин, убрать лишние блики поможет поляризационный фильтр. После того как вы накрутили его на объектив, вращайте его переднюю часть и наблюдайте, как исчезают блики на разных гранях поверхности. Правильная установка источника освещения для фона. Фото: Галина Гордеева В отличие от классической световой схемы, где основной источник — самый яркий, в предложенной схеме мощность главного источника может быть равна мощности ламп, освещающих фон, или даже меньше неё. Устанавливаем штатив Поместите камеру на штатив. Убедитесь, что он устойчив и все звенья — коленца, голова — прочно зафиксированы. Это важно, потому что вы собираетесь работать с долгими выдержками, достигающими нескольких секунд. В это время камера не должна шевелиться, иначе снимок будет смазанным.

ТОП-14 лучших штативов для телефона: рейтинг 2022 года

Он может быть прикреплен к ножке стула, забору или дереву. Тренога идеальна для проведения фотосессий, однако имеет минус — недостаток плавности движений в кадре. Универсальная стойка для телефона оснащена расширенным набором функций, подключается к смартфонам, видеокамерам, фотоаппаратам и способна справиться с самой сложной съемкой. Классификация треног для смартфона в зависимости от типа головки: Pan-Tilt — ограниченный диапазон движений с поворотом и наклоном. Функции регулируются и блокируются для работы по отдельности. Пистолетная ручка — тренога для телефона помогает настроить камеру на нужную точку без откручивания винтов. Шаровой механизм — любое положение в пространстве, панорамные фотографии. Напольный штатив для телефона Важный аксессуар для тех, кто часто выкладывают фото или видеосъемку процесса работы своими руками.

Также этот штатив для телефона высокий будет полезен фуд фотографам, для создания фото в очень популярном сейчас стиле flat lay, ведь любая съемка сверху ему по зубам. Подобное приспособление полезно в больших помещениях, например, спортзалах, танцевальных студиях, где минимальное количество мебели, а съемку нужно сделать со свободными руками. Ножки дают несколько вариаций высоты размещения. Настольный штатив для телефона Избавит от необходимости носить с собой громоздкие аксессуары маленький штатив для телефона. Трипод уверенно держится на ногах с широким диапазоном установки, фиксирование камеры в одном положении помогает сделать качественные фото.

Штатив для телефона стал использоваться совсем недавно. Этому способствовало появление флагманских моделей смартфонов с камерами высокого разрешения. Благодаря штативу фото, автопортреты и семейные снимки получаются эффектными, с высоким качеством изображения и отражением мельчайших деталей. А если нет камеры с несколькими объективами, то при помощи штатива можно сделать просто классные и впечатляющие снимки природы и селфи на ее фоне.

Немного о терминах Сегодня на просторах интернета можно встретить такие термины: палка для селфи селфи-палка , монопод или монопод штатив селфи, трипод, тренога или треножник. В действительности они все обозначают предмет, который помогает снимать длительные видео или делать качественные фото с разных ракурсов. Несомненно, вы догадались, что это штатив для телефона или камеры. Он помогает убирать дрожание рук, не допускает «смазывание» кадра, выставляет оптимальные выдержку и освещение. Разница в конструктивных особенностях. Давайте разберемся в их названиях: 1. Селфи-палка Selfie Stick англ.

Автоматическое отключение упрощает работу. Телескопический карниз не имеет люфта, собран качественно и надежно. Лучшие держатели для телефона в машину На что обращать внимание при покупке При покупке портативной стойки под смартфон важно учитывать несколько основных характеристик — назначение устройства, особенности конструкции и головки, а также представленный функционал. Назначение Монопод может быть удобным инструментом для проведения фотосессий и видео блогеров. Разнообразие моделей и держателей позволяет использовать разные оптические приборы. За счет наличия треноги можно устанавливать гаджет на удобную высоту, будь то дома или на улице. Любители чтения могут менять угол наклона. А гибкий держатель позволяет крепить устройство к любым предметам.

К тому же, далеко не каждый смартфон оборудован подобной фишкой. В последнее время наблюдается тенденция отказа от оптический стабилизации в смартфонах, Google Pixel 2016 стал одним из первых флагманов без нее, примеру последовали Xiaomi, Meizu, OnePlus. Задача штатива — фиксация камеры, что позволяет проводить съёмку с большей выдержкой и меньшей светочувствительностью сенсора. Как результат — фотографии без цифрового шума при любых погодных условиях и при недостаточной освещенности. Во время съёмки пейзажей, штатив поможет правильнее скомпоновать кадр. А также, сделать серию одинаковых кадров с разными параметрами камеры. Эксперименты с ручными настройками обеспечат чёткие кадры с правильной экспозицией при любых условиях. Также не стоит забывать о художественных эффектах. Один из них — демонстрация движения на снимке. Идея заключается в съёмке движущегося объекта на длинной выдержке, конкретное значение зависит от специфики объекта, экспериментируйте! При этом статичный фон, который окружает объект, остаётся резким. Для получения идеального результата потребуется штатив, иначе смазанным получится не только объект съёмки, но и всё окружение. В ночных условиях можно получать эффектные кадры тянущихся световых полос, данный эффект называют люминографией. Съёмка видео без штатива — затруднительная задача. Удержать камеру в статичном положении на протяжении долгого времени сможет не каждый. Мобильные системы оптической стабилизации едва ли смогут помочь, как результат — трясущиеся или плывущая картинка. Штатив исключает тряску и лишние движения камеры, что кардинально меняет качество картинки и восприятие видео. Таймлапс-ролики — особый формат видеосъемки. Ролик, смонтированный из множества кадров, снятых с одной точки. Интервал между кадрами варьируется от нескольких секунд до нескольких часов. Приём используется для демонстрации медленно протекающих процессов. Другими словами таймлапс-видео можно назвать покадровой съёмкой. Для создания качественного ролика не обойтись без штатива, ведь недопустимо даже малейшее движение камеры. Съёмка занимает продолжительный промежуток времени: от нескольких часов до нескольких дней и даже недель, при этом готовый ролик длится около минуты. Более подробно о записи таймлапс-видео на смартфон расскажем в следующих материалах. Какой штатив выбрать? Смартфон в паре со штативом расширяет опыт использования мобильной камеры.

ТОП-14 лучших штативов для телефона: рейтинг 2022 года

Оптимальные комплекты аксессуаров для создания контента и блогов при съёмке на смартфон и камеру Представляем вам рейтинг лучших штативов для телефона.
Лучшие Штативы для Телефона – Рейтинг 2024 года – Топ-10 Кольцевая лампа Raylab RL-0310 RGB подойдёт для креативной неоновой съёмки.

Качественное оборудование для съемки Reels

led лампа для телефона. led лампа для телефона. В каталоге представлены штативы от ведущих мировых производителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий