Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты.
Сергей Маховиков
Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр.
Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
Старшина Филиппов (Сергей Маховиков) с помощниками получает ценный продукт и задание – доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Сергей Маховиков — актер театра и кино. Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости.
Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото
Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова. Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр.
СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Отец будущего актера, Анатолий Васильевич был строителем. Профессиональных артистов в роду у Маховикова не было. Семья долгое время жила в частном доме.
В теплое время года, особенно ближе к лету в город приезжали туристы. Часто они оставались в деревянной мансарде на все теплое время. Очень скоро чужие люди становились почти своими. Родители угощали гостей чаем, проводили вечера вместе. Маленький Сергей уже в то время проявлял недюжинные способности.
Показывал гостям сценки, развлекал их песнями. Он совершенно не стеснялся и любил выступать на публике. Это очень нравилось приезжим людям. Читайте также: Личная жизнь Евгения Пронина: последние новости, семья актера Однажды гости были настолько впечатлены талантом молодого человека, что подарили ему целую упаковку конфет «Кавказ». К слову, мальчик любил их.
Пакет сладостей стал первым реальным гонораром будущего актера и творческого человека. Постепенно Сергей Анатольевич развивается как артист. Он принимает участие в любительских школьных постановках, а также в городских праздниках. Везде, где можно показать себя. В подростковые годы Маховиков получает в подарок от матери гитару.
С инструментом он практически никогда не расстается. Постоянно играет, самостоятельно изучает азы музыкального искусства. А позже — осваивает еще и фортепиано. Творческие способности и амбиции молодого человека уже тогда простирались далеко за пределы лицедейства. Сергей Маховиков в молодости В последнем классе, практически перед выпуском из школы, будущий артист загорается идеей выбрать мужественную профессию летчика или моряка.
В пылу юношеской страсти он подает документы в Военно-Морское училище имени Фрунзе. А после выпуска планирует стать профессиональным штурманом. Однако проходит всего 6 месяцев. После первого же полугодия обучения Сергей Анатольевич решает сменить поле деятельности. На сей раз выбор останавливается на ракетном отделении военного института.
Но и тут будущий артист не остается надолго. Проходит всего 1 год и снова встает вопрос, куда двигаться дальше. Будто бы проведение само подсказывает, что это все не его. И по какой стезе нужно идти. Молодой человек не уверен, чего он хочет от жизни.
Пока случай не приводит его к простой мысли. Это произошло после того, как один из друзей мужчины предлагает ему сходить в театр на спектакль «Варшавская мелодия». В постановке принимали участие именитые Михаил Боярский и Алиса Фрейндлих. Выступление настолько сильно впечатлило молодого человека, что он стал сам не свой. Читал пьесы, ходил на спектакли.
Как говорит сам мужчина, он буквально влюбился в театр. С твердым решением и осознавая цель Маховиков поступает в Ленинградский Театральный Институт. Ныне это учебное заведение называется Российским государственным институтом сценических искусств. Как признается актер, он почти на все сто знал, что его возьмут. Несмотря на уверенность в себе, молодой Маховиков все равно нервничает.
В глубине души он не знает, получится ли у него поступить. Но все проходит гладко. Талант и природное обаяние сделали свое дело. Преподавателем и руководителем стал Игорь Горбачев. Советский режиссер, артист и педагог.
С этого момента мужчина твердо определил, с какой профессией хочет связать свою жизнь. Врожденный артистизм Когда Сергей подрос, мать вручила ему шикарный по тем временам подарок — гитару, с которой он не расстается до сих пор. Получив аттестат зрелости, юноша поступил в ВВМ имени Фрунзе, но после первого семестра его перевели в военный ВУЗ на ракетный факультет. Ближе к концу года, Маховиков понял, что движется не в том направлении и бросил учебу. Студенту посчастливилось попасть в мастерскую Игоря Горбачева.
Уже на втором курсе молодой актер дебютировал на сцене Александринского театра. Многогранный Маховиков успевал параллельно со всеми делами, постигать азы режиссуры на курсе М. Актерская карьера Творческая биография Сергея Маховикова началась со второго курса Ленинградского института. Начиная с этого времени, он получается место в Александринском театре. Наиболее примечательное событие того периода становится спектакль «Машенька», где молодому человека удается сыграть с Бруно Фрейндлихом.
Отцом хорошо известной Алисы Фрейндлих.
В свете трагедии Тотунов променял профессию хирурга на бизнес. Дела шли хорошо, однако каждый раз по возвращении из командировок Шахворостова чувствовала от супруга запах любовниц... В итоге артистка подала на развод, так что на площадке «Простодушного» появилась уже в статусе свободной женщины. Не пропустите «Поначалу ни о каком романе и речи не было. Даже за пределами съемочной площадки мы были полностью погружены в процесс: так и этак крутили эпизоды, в которых предстояло сниматься, переиначивали реплики, перестраивали сцены», — вспоминала актриса. Актер увидел в Ларисе женщину, с которой хочется провести жизнь Отношения сдвинулись с мертвой точки, когда Сергей… напился. Будучи подшофе, артист позвал Ларису прогуляться по ночной Ялте и принялся читать ей стихи.
С того момента Шахворостова перестала видеть в коллеге просто друга, хотя до истинной духовной близости было еще далеко. Не пропустите Со школьной скамьи и навсегда: история любви Хабиба Нурмагомедова и его жены, которую скрывают Так как часть сцен планировалось сыграть во Франции, а денег на экспедицию не было, съемки изрядно затянулись, и актеры разъехались по домам. Маховиков мотался между Петербургом и Москвой, постоянно ругаясь с Ларисой из-за разных взглядов на персонажей. Тем не менее уже тогда Шахворостова понимала, что встретила человека, который ее не подведет. Вымоленный ребенок Маховиков хвастался, что стал первым, кто взял дочку на руки Съемки в Париже все же состоялись, и в столице любви прежде сосредоточенный на работе Маховиков показал себя с иной стороны: купался в фонтанах посреди дня, прогуливался по карнизу четвертого этажа гостиницы, совершая «подвиги» в честь Ларисы. Они были идеальной парой, вот только жениться не спешили… до тех пор пока не случилась встреча с архимандритом Тихоном Шевкуновым. Не пропустите «Как ведьмы-близняшки! Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться.
Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся. Когда жена была беременна, Сергей снимался в сериале «Слепой» После потери ребенка и перенесенной инфекции шанс стать матерью у актрисы был невелик.
В 1999-м Сергей Маховиков получил роль центрального персонажа в картине «Рейнджер из атомной зоны», снятой режиссером Вячеславом Никифоровым. Его герой Виталик возглавлял бандитскую группировку, и был тем нетипичным случаем, когда Маховиков сыграл отрицательную роль. В новом веке Сергей занялся озвучиванием документального кино, и его голос звучал в нескольких исторических проектах. В короткометражной картине «Ловец» он стал одновременно и режиссером, и автором сценария, и продюсером и постановщиком. В 2004-м на экраны вышла картина «Слепой», в которой он тоже был одновременно и режиссером, и исполнителем роли главного героя. На следующий год Маховиков выпустил альбом, в который вошли саундтреки к нескольким его картинам. В 2008 и 2009 годах поклонники артиста могли наслаждаться новыми работами своего кумира. Сразу вышел фильм «Главная улика», снятый Мурадом Алиевым, потом была картина «Личное дело капитана Румянцева».
Картина «Главная улика» была отмечена жюри 9-го кинофорума «Вместе», а Маховиков стал лучшим исполнителем мужской роли. Лента «Личное дело капитана Румянцева» награждена специальным призом на международном фестивале «Детектив-фест». Карьера Маховикова начала складываться очень удачно, но ему этого было недостаточно, и актер решил пойти в политику. Он стал членом партии «Патриоты России» в 2009-м, но на выборах они не набрали нужное количество голосов, и не прошли в парламент. В 2010-м на суд зрителей была представлена еще одна режиссерская работа Сергея Маховикова — драма «Тихая застава». Он также стал сценаристом и постановщиком этого проекта. Эта работа тоже получила несколько престижных премий на разных кинофестивалях. Цетральных персонажей исполнили Андрей Чадов и Сергей Селин. В 2011-м вышла картина «Наркомовский обоз», снятая режиссером Владом Фурманом, в которой Маховикову досталась роль старшины Филиппова. Он и его группа из четырех девушек-бойцов получили задание сопровождать продовольственный обоз для армии.
Картина насыщена драматизмом войны, но люди всегда оставались людьми, поэтому даже в такое тяжелое время они жили и любили. В 2015-м вышел еще один сериал с участием Сергея Маховикова под названием «Дом с лилиями», в котором он сыграл одну из главных ролей. За этот проект он получил звание лучшего актера, а сам сериал награжден премиями престижных кинофестивалей. И еще одна картина с участием актера вышла в том же, 2015-м. Это была детективная лента «Белая стрела. Личная жизнь В личной жизни актера Сергея Маховикова все стабильно. Он женат на одной из самых красивых и востребованных актрис отечественного кино Ларисе Шахворостовой. Их знакомство состоялось на съемочной площадке картины «Простодушный». Буквально с первых дней они начали симпатизировать друг другу, но любви с первого взгляда не получилось.
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Но либо тогда идти в монахи, что многие, задавая эти вопросы, делают. Либо идти с верой по жизни, но занимать какое-то свое ясное, точное место. Вот я помню чувство, когда у меня возник этот вопрос, когда, будучи совсем маленьким, я не знаю, это какой — первый, второй класс, может быть, но уже школьник, я вдруг понял, по чувству своему… Меня отправили к бабушке и дедушке на лето. Это были горы, тишина, одиночество такое. Кроме бабушки, дедушки, пчел, коровы, хозяйства, реки горной, ущелья горного больше ничего нет.
Безумно красиво, но очень одиноко. Эта тишина — она меня, городского мальчика, ну, такого из пригорода, но все равно городского, она пугала поначалу. Но и она же задавала некоторые вопросы. И вот первое ощущение, которое у меня возникло: кто ты, что ты, зачем ты, и почему ты, и вообще, что вокруг тебя происходит, — это когда я почувствовал, в этом возрасте, что мама может умереть.
То есть что ее рядом может не быть. И всё, и у меня потекли слезы. И я помню, это было такое потрясение. Потому что мама вечная.
Мама вечная. Она вечная, я согласен. Но в другом таком метафизическом… Да. А тогда я понял, что ее может не быть рядом.
Ее нет рядом, меня привезли к бабушке и дедушке. И я тоскую. И вдруг подумал: а ведь она может быть… И всё, и тогда пошли вот эти вопросы вот в таком маленьком возрасте. А зачем ты, а что это за жизнь?
А что значит — любить маму? А я ее, оказывается, обидел. И это вот с малого, маленького возраста. Очень интересно.
Вы знаете, не могу еще здесь же не спросить, просто мне лично очень интересна эта тема. Вот вы несколько раз употребили слово «возраст». Тоже такая загадочная вещь, потому что связана же со временем, а время — одна, может быть, из самых больших загадок, которые у нас есть. То оно летит, то оно тянется.
Мне больше нравится «оно бегает по кругу». Бегает по кругу, да-да-да. Меня тут, знаете, потряс мой сын одиннадцатилетний. Это было перед первым сентября.
И он с сестрой сидит со своей старшей, на два года его старше, средняя дочка наша, и он говорит: «Вот, смотри, Аня, в понедельник пойдем в школу — и первый урок будет тянуться, как все каникулы». Он как бы столько же по времени займет, как все каникулы. Знаете, такой философский вывод. Но, вы знаете, я что хотел спросить.
Вот как вы ощущаете возраст? Вы уже сказали, что это не старение, а просто изменение. Но вот что? Ведь, условно говоря, есть опыт, который только с возрастом приходит.
С другой стороны, мудрость автоматически не приходит с опытом. Вот как вы сейчас это чувствуете? Не знаю, как вот это отзывается у вас тема? Я сравню.
Странно будет, но я сравню. Как актерская игра. Она эфемерна. Ее же невозможно пощупать руками, что происходит в это время.
Почему, глядя на одного, у тебя замирает сердце, а глядя на другого, ты просто хихикаешь, и сердце не замирает. Мне кажется, возраст, по соотношению со временем это же близкие понятия: 10 лет ему, 20, 25, 30… Поэты умирает в 37, как правило, в 40, в 42, вот где-то, вот какие-то… Лермонтов вообще мальчишкой. Успев столько написать, и столько написать: картины, романы, повести, стихи, переводы. И всё это мальчишка.
Какая там мудрость! Я недавно, значит, понял такую фразу, когда задавали о возрасте Иисуса Христа, и где он был до тридцати лет. И вдруг я услышал такую фразу, что Он проповедует, Он пришел к людям как проповедник. В тридцать.
А до этого Он молчал. А я задаю себе вопрос: а действительно, молчал. А где Он был? И вдруг я услышал такой ответ, который меня потряс: «А Он был еще не в том возрасте, чтобы проповедовать».
Кто Он такой до тридцати лет? Кто Его будет слушать? А в тридцать лет это уже мужчина. То есть уже можно Его услышать.
Внимательно выслушать. Значит, за Ним что-то такое возрастное, опыт стоит. Но я к возрасту, вот я по своему возрасту отношусь к себе таким образом, ну, не знаю, ну, тридцать, может быть. Самоощущение, да?
Самоощущение, да. Ну, потому что вот опять скажу, как по профессии. Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба.
Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. Это хорошее выражение. А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли.
И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё.
Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно. Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать. Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей.
Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие?
Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только.
И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям.
Ну, я так называю это. Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия.
Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона.
Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы?
С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень.
И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм.
Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу.
Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да.
Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо.
Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь.
Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да.
По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки.
И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути.
Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко.
Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси.
В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник?
А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать.
Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием».
И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет.
Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит.
Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе.
Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было.
И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна.
Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо.
Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили?
Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае.
Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой.
Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути.
И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути.
Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским?
Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого.
Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это.
Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь.
Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет?
Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»?
Резюме: "Ах, милашка! Я страсть как пюблю таких молодых людей! Сергей Анатольевич! Всех благ Вам! Мира и Добра! Здравия и сил!
В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ]. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Позднее, снявшись в сериалах и кинофильмах "Марш Турецкого" 2000 , "Мужская работа" 2001; 2002 , "Инструктор" 2003 , "Сармат" 2004 , "Время жестоких" 2004 , "Граф Крестовский" 2004 , "Слепой" 2004 , "Тайная стража" 2005 , "Слепой-2" 2005 , "Громовы" 2005 , "Капитанские дети" 2006 , "07 меняет курс" 2007 , "Новая жизнь сыщика Гурова" 2008 , "Никто, кроме нас…" 2008 , "Мы из будущего" 2008 и других [ 18 ], [ 13 ], [ 19 ], Маховиков стал широко известен как актер кроме того, в киноновелле "Ловец" он выступал как продюсер, в телесереале "Слепой" - как сорежиссер-постановщик картины [ 17 ]. Сам Маховиков отмечал, что ему особенно близки работы в фильмах патриотического содержания: "Я всю свою жизнь ощущал себя патриотом России, это моя тема в искусстве, мое жизненное кредо" [ 13 ]. В 1996 году Маховиков был принят в Союз кинематографистов России [ 17 ]. В 1999 году он занял должность руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры, а в 2001-2003 годах принимал участие в создании по заказу правительства Москвы видеолетописи столицы [ 17 ].
Главное — понимать, что за действие через несколько секунд будешь выполнять, просчитать свои шаги и в случае необходимости быстро принять нужное решение. Конечно, не обходится без помощи наставников — постановщиков каскадерских трюков. Например, на первом «Слепом» это был мой инструктор, полковник в отставке Евгений Сокуров. На «Слепом-2» — известный российский каскадер Владимир Карпович. Стоял на дне Геленджикского порта, куда никогда не ступала нога человека. Чувствуешь себя настоящим естествоиспытателем! Вопреки выпавшим на его долю испытаниям: предательству близких, «подставы» и тюремному заключению на зону — он остается порядочным и честным человеком, не теряет офицерского достоинства. Русский офицер по-другому не может и не должен. Это впитанное с молоком матери, на генном уровне заложенное в нас особое восприятие служения не власти, а стране и соотечественникам. Не случайно девиз русского офицерства гласит, что жизнь принадлежит Родине, но честь офицерская — никому! И не только старшим поколением, но и молодыми ребятами. И это более чем отрадно, когда понимаешь, что в наши дни молодежь практически самостоятельно среди всякой нравственной чепухи и шелухи ищет и находит эти ориентиры. Мое же поколение выросло и воспитано в государстве, где уважение к человеку в погонах прививалось с самого раннего детства. Если вспомним, то у нас каждый второй выпускник детского сада мечтал быть танкистом и летчиком! В то время я искал себя, пытался найти свой путь. Поэтому, наверное, и из воентеха после первого курса тоже отчислился. Судьбой, призванием и дорогой в жизнь стал… театр! И здесь что-то такое со мной произошло…. Я стал ходить в театр каждый день.
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
А жюри возглавил индийский кинорежиссер Рахуль Равель. Впрочем, и россиян не обидели. Награду «Верю. Константин Станиславский» вручили актрисе Ирине Купченко. А еще - сербская актриса Ивана Жигон и итальянец Франко Франкини. Президента фестиваля, председателя Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николая Бурляева наградили медалью за заслуги перед Чеченской Республикой. Ирине Купченко вручили две медали. Одну - имени Сергея Бондарчука «За выдающийся вклад в кинематограф», другую - от Союза театральных деятелей Чечни. Медаль имени Сергея Бондарчука получила и актриса Маргарита Терехова. Награду забрала дочь - заслуженная артистка Анна Терехова.
Владимир Гостюхин приехал с женой. И Николай Бурляев, как обычно, с супругой - актрисой Ингой Шатовой, вместе с которой делает кинофорум уже 32 года. Одним из открытий фестиваля стал фильм Николая Бурляева «Боже! Чувствую приближение Твоe! За семь дней показали около 160 картин. В том числе работу Ирины Тарасовой «263 ночи» российско-белорусско-израильского производства. На Рериха идут не менее активно, чем на Серова. Экспозицию приурочили к 150-летию со дня рождения художника. Собрали работы из восемнадцати музеев, в том числе зарубежных.
Есть и известные, и те, что еще не показывали в России. Произведения разместили в двух залах. Один, главный, посвящен родной стране художника. Второй - Востоку.
Сергей Анатольевич Маховиков — разносторонняя личность. Артист играет в театре и кино, пишет книги, стихи и музыку, поет, в его творческом багаже четыре режиссерские работы. А еще Сергей играет в теннис, отлично держится в седле и владеет несколькими видами боевых единоборств. Детство и юность Сергей Маховиков родился в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, 22 октября 1963 года. Родители будущего артиста не имели отношения к искусству. Мать Марта Васильевна работала логопедом, отец Анатолий Васильевич — строителем. Дом семьи Маховиковых находился в пяти минутах ходьбы от загородного дворца Павла Первого. Расположение жилища служит поводом для шутки Сергея, что он вырос «при дворе Его Императорского Величества». Близость огромного — шестьсот гектаров — Павловского парка притягивала к дому Маховиковых городских дачников. Они снимали комнаты деревянной мансарды на все лето и становились членами семьи. А еще — первыми зрителями Сергея Маховикова. Маленькому Сереже нравилось устраивать представления перед дачниками, а первый гонорар будущий актер получил в пять лет любимыми конфетами «Кавказ». Именно тогда определилось профессиональное будущее Маховикова. Когда Сергей подрос, зрительская аудитория расширилась: пению и пляскам юного артиста аплодировали гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным: гитару. С тех пор Сергей Маховиков сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Сергей Маховиков пошел по ложному пути: юноша поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Не проучившись даже одного курса, Маховиков бросил учебу и поступил в театральный вуз. Решающим фактором в выборе профессии оказалась поразительная игра Алисы Фрейндлих: понимание предназначения пришло к юноше на спектакле. Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра.
Во всех фильмах, за редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно. Человеку, награжденному медалью «Патриот России», сложно даже представить себя предателем родины хотя бы на съемочной площадке. Детство и юность Сергей Маховиков родился в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, 22 октября 1963 года. Родители будущего артиста не имели отношения к искусству. Мать Марта Васильевна работала логопедом, отец Анатолий Васильевич — строителем. Дом семьи Маховиковых находился в 5 минутах ходьбы от загородного дворца Павла Первого. Расположение жилища служит поводом для шутки Сергея, что он вырос «при дворе его императорского величества». С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Свои представления мальчик устраивал перед дачниками, которые селились в доме Маховиковых в летнее время года. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным, — гитару. С тех пор Сергей сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Начало 90-х принесло артисту победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Лариса Шепитько: история восхождения и прощания Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В 1999 году актера избрали председателем отдела дирекции президентских программ Фонда культуры. В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны».
До недавнего времени артист активно снимался в различных кинокартинах. Но примерно три года назад он пропал с экрана. Фанаты теряются в догадках и беспокоятся за своего кумира. Как сейчас живет Сергей и чем он занимается? Творческая деятельность Будущий артист появился на свет в 1963 году в Ленинградской области. Отец Сергея работал строителем, мать — логопедом. Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера.
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
С инструментом он практически никогда не расстается. Постоянно играет, самостоятельно изучает азы музыкального искусства. А позже — осваивает еще и фортепиано. Творческие способности и амбиции молодого человека уже тогда простирались далеко за пределы лицедейства. Сергей Маховиков в молодости В последнем классе, практически перед выпуском из школы, будущий артист загорается идеей выбрать мужественную профессию летчика или моряка.
В пылу юношеской страсти он подает документы в Военно-Морское училище имени Фрунзе. А после выпуска планирует стать профессиональным штурманом. Однако проходит всего 6 месяцев. После первого же полугодия обучения Сергей Анатольевич решает сменить поле деятельности.
На сей раз выбор останавливается на ракетном отделении военного института. Но и тут будущий артист не остается надолго. Проходит всего 1 год и снова встает вопрос, куда двигаться дальше. Будто бы проведение само подсказывает, что это все не его.
И по какой стезе нужно идти. Молодой человек не уверен, чего он хочет от жизни. Пока случай не приводит его к простой мысли. Это произошло после того, как один из друзей мужчины предлагает ему сходить в театр на спектакль «Варшавская мелодия».
В постановке принимали участие именитые Михаил Боярский и Алиса Фрейндлих. Выступление настолько сильно впечатлило молодого человека, что он стал сам не свой. Читал пьесы, ходил на спектакли. Как говорит сам мужчина, он буквально влюбился в театр.
С твердым решением и осознавая цель Маховиков поступает в Ленинградский Театральный Институт. Ныне это учебное заведение называется Российским государственным институтом сценических искусств. Как признается актер, он почти на все сто знал, что его возьмут. Несмотря на уверенность в себе, молодой Маховиков все равно нервничает.
В глубине души он не знает, получится ли у него поступить. Но все проходит гладко. Талант и природное обаяние сделали свое дело. Преподавателем и руководителем стал Игорь Горбачев.
Советский режиссер, артист и педагог. С этого момента мужчина твердо определил, с какой профессией хочет связать свою жизнь. Врожденный артистизм Когда Сергей подрос, мать вручила ему шикарный по тем временам подарок — гитару, с которой он не расстается до сих пор. Получив аттестат зрелости, юноша поступил в ВВМ имени Фрунзе, но после первого семестра его перевели в военный ВУЗ на ракетный факультет.
Ближе к концу года, Маховиков понял, что движется не в том направлении и бросил учебу. Студенту посчастливилось попасть в мастерскую Игоря Горбачева. Уже на втором курсе молодой актер дебютировал на сцене Александринского театра. Многогранный Маховиков успевал параллельно со всеми делами, постигать азы режиссуры на курсе М.
Карьера и известность Когда Сергей учился на втором курсе, его приняли в местный театр. Там юноша познал азы актерского мастерства, а через год устроился в другое место. Страсть к киноискусству привела его в соответствующую школу. Под началом советских режиссеров он трудился над многими картинами, и после завершения обучения составил собственную короткометражку.
Сергей на съемках сериала «Платина» В конце 80-х мужчине сделали предложение пойти на работу в должности режиссера. Маховиков с радостью принял его и проявил все свои таланты. Через 10 лет он появился на сцене МХТ им. Чехова в главной роли.
Там он выступал в течение года и полностью ушел в кинематограф. Краткая биография Биография актера началась в 1963 году, 22 октября. Получает премию ФСБ России. Дом надежды», Петр в боевике «Платина», Сергей в криминальном фильме «Частный заказ».
Ведущий телепередачи ««Греция и греки». Лауреат премии «Голос Отечества». Продолжение», Олег в детективной комедии «Школа для толстушек». Режиссер военной драмы «Тихая застава».
Лауреат премии «Золотой венец Победы». Участвует в театральной постановке «Распахни окно любви». Автор и ведущий документального фильма «20-й блок. Охота на зайцев».
Почетный гражданин Кировска. Ведущий документального фильма «Красные камни Тавриды». Подполковник в социальной драме «Рядом с нами». Играет в спектакле «Отпетые мошенники».
Является соавтором и ведущим документального фильма ««Он победил смерть». Сергей Маховиков сейчас У российского артиста активная жизненная позиция. Сергей Маховиков не раз посещал Донбасс: он доставил гуманитарную помощь и дал несколько концертов. А зимой 2016 года артист выступил с концертом для российских военнослужащих на сирийской авиабазе Хмеймим.
Творческая карьера актера развивается. В 2016 году на экраны вышла социальная драма Александра Новопашина «Рядом с нами». Премьера фильма состоялась в мае. Фильм получил теплый прием зрителей, одобрительные рецензии кинокритиков и множество призов.
На международном кинофестивале «Русское зарубежье» картину наградили специальным дипломом Президента кинофестиваля, а на XIV международном кинофестивале «Покров» — первым местом в номинации «Игровое кино». Сыграла в картине и супруга — Лариса Шахворостова. Весной 2017 года поклонники артиста увидели его вместе с Андреем Носковым в музыкальной комедии «Отпетые мошенники» на сцене театра Эстрады в Санкт-Петербурге.
Георгий Иванович Бекешев 2007 Частный заказ сериал... Сергей Усманов 2007 Платина сериал... Петр Николаевич Гриневский 2007 Лишний свидетель сериал 2006 Капитанские дети сериал... Юрий Гринёв 2006 Громовы сериал 2005 Тайная стража сериал... Глеб Северов 2004 Сармат сериал... Вадим Григорьевич Савёлов 2004 Время жестоких... Сергей Кондрашов 2004 Слепой сериал... Глеб Северов 2004 Граф Крестовский сериал...
Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991.
Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011.
Вот там то по сути и началась карьера артиста. Мальчик с удовольствием устраивал для дачников концерты и представления и получал в благодарность разные сладости.
Актер и сегодня помнит вкус первого гонорара - шоколадных конфет «Кавказ». В 16 лет Сергей получил от мамы подарок на день рождение, который полностью изменил его будущее. Это была простая гитара, но для парня инструмент открыл двери в искусство. Он начал писать песни и часто принимал участие в разных городских мероприятиях. Сегодня актер известен большинству, как бард-исполнитель.
Одноклассники и знакомые пророчили юному таланту актерское будущее. Сергей Маховиков в молодости. Источник фото:makhovikov. Успешно сдав вступительные экзамены в Военно-механический институт, «романтик» вдруг осознал что пошел не по тому пути, что не его это и точка. Чем шокировал своих родственников.
Только мужественные и положительные Сергей Маховиков. Внешность артиста располагала режиссеров видеть в нем только мужественных и положительных героев. Поэтому уже со второго курса училища ему стали предлагать только такие роли в Александринском театре, куда его пригласили. Сергей дополнительно еще учился и на режиссера у Мара Сулимова. Затем Маховиков был принят в труппу театра «Приют комедиантов».
Актер не только играл на сцене, но и успешно применял свои режиссерские знания в постановке спектаклей в Хабаровском театре и театре им.