Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дени Байсаров на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В появилась информация о том, что внук Аллы Пугачевой Дени Байсаров вместе с отцом Русланом получили ранения в ходе ольно мобилизованные. Кристине Орбакайте и Владимиру Преснякову, которые допустили несчастный случай. Поговаривали, что молодой человек вместе с отцом-бизнесменом Русланом Байсаровым отправился на Донбасс, где получил ранение. 18 января президент России Владимир Путин встретился с предпринимателем Русланом Байсаровым, который рассказал ему о комсомольских стройках, бывших и будущих. Руслан байсаров последние новости ранение.
Был ли внук Аллы Пугачевой на СВО: откуда появился слух о том, что Дени Байсаров потерял руку
Сегодня активы Руслана Байсарова в Великобритании заморожены, а ему самому въезд в страну ограничен. Главная» Новости» Руслан байсаров последние новости ранение. 18 января президент России Владимир Путин встретился с предпринимателем Русланом Байсаровым, который рассказал ему о комсомольских стройках, бывших и будущих. Руслан Байсаров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дени Байсаров и Кадыров. Байсаров последние новости на сегодня ранение. Народные новости.
О ПОДВИГЕ В РАМКАХ СВО РУСЛАНА БАЙСАРОВА, ЕГО СЫНА ДЕНИ БАЙСАРОВА.
Автор утверждает, что в настоящее время отважные мужчины находятся в Главном военном клиническом госпитале им. Состояние сына Кристины Орбакайте стабильное, парень идёт на поправку. Ситуация с российским предпринимателем гораздо сложнее: он лишился правой руки и ещё долгое время будет восстанавливаться. По данным в видео, в ближайшее время мужчины будут представлены к высоким государственным наградам: им дадут звание Героя России.
Байсаров Руслан Сулимович — классический пример человека, который сделал себя сам. Его выдающиеся личные качества и решительность способствовали тому, что он добился ощутимых успехов в разных, казалось бы, не связанных друг с другом отраслях экономики: энергетике; строительстве. Юность Предпринимательская жилка у Руслана Байсарова была замечена его родителями еще в детстве, которое он провел недалеко от Грозного в селе Пригородное, где жила многодетная семья. Детей Сулим и Касират Байсаровы воспитывали в строгих традициях — лишнего не позволяли, учили уважать старших, прививали любовь к труду. Жили дружно, но скромно. Чтобы помочь семье, Руслан придумал скупать в местном совхозе яблоки подешевле, а продавать на рынке подороже. Уже тогда будущий миллионер усвоил: хочешь заработать, подключай голову и рискуй, ведь смелое начало — половина удачи.
Руслан Сулимович Байсаров Она снова улыбнулась ему, когда выпускник общеобразовательной школы Байсаров поступил в Московский инженерно-строительный институт и в промежутках между сессиями занялся продажей дефицитных для середины 80-х годов импортного компьютерного оборудования и комплектующих. Бизнес был настолько удачным, что предприимчивый студент снова мог отправлять деньги родителям и даже сколотил свой первый стартовый капитал, который впоследствии использовал для собственного клубного и ресторанного бизнеса в мегаполисе. Вернулся в столицу он, демобилизовавшись из рядов Вооруженных сил. Успешно завершил обучение в нефтяном институте города Грозного, из стен которого вышел подготовленным инженером-экономистом. Первые шаги в бизнесе Начало 2000-х годов для многих было временем перемен и новых возможностей. Не упустил своего удачного случая и Руслан Байсаров, когда рискнул сменить сферу своей деятельности и перешел в нефтяной бизнес. Сначала он открыл нефтеперерабатывающую компанию «Инфант», которая, по данным Википедии, еже3годно перерабатывала порядка 1,5 млн тонн нефти и поставляла бензин на две тысячи автозаправочные станции и в бюджетные структуры. Через год успешный коммерсант переходит в Московскую топливную ассоциацию на должность вице-президента.
Еще до прихода Байсарова компания зарекомендовала себя как надежный партнер государства. Руками ее специалистов были построены: визитная карточка саммита АТЭС-2012 - мост между островом Русский и материком во Владивостоке; знаковый объект для Олимпиады-2014 в Сочи — авто- железнодорожная магистраль от Адлера до Красной поляны в Сочи; Рокский тоннель на Северном Кавказе. Так, на Амуре компания вместе с коллегами из КНР построила и уже протестировала 1081-метровый мост, в декабре прошлого года соединивший российский Благовещенск с китайским Хэйхэ. Значение переправы переоценить невозможно: Амурская область получит новые возможности для развития, расцветет туристическая отрасль. К тому же Россия получит новый транспортный коридор для доступа к азиатским рынкам: мост сможет пропускать до 6 миллионов тонн грузов или 300 тысяч автомобилей ежегодно. В отличие от своего амурского собрата, мост через Дон в Волгоградской области пока не прошел испытание нагрузкой, но структуры Байсарова уже начали укладку временных инвентарных рельс на переправе, которые будут заменены на новые, сваренные в 800-метровые «плети». Польза от железнодорожного моста очевидна: увеличится грузовой и пассажирский поток; регион получит новые инвестиционные поступления; федеральный бюджет наполнится налоговыми отчислениями. Решить транспортные проблемы призвана и реконструкция Байкало-Амурской магистрали. Руслан Байсаров прорубает новый Байкальский тоннель, который навсегда покончить с так называемым "бутылочным горлышком" на магистрали. Ждать своей очереди поездам больше не придется, как итог - количество грузов резко возрастет, улучшится связность Западной и Восточной Сибири. Схожую задачу структуры бизнесмены выполняют на Сахалине, расширяя железнодорожную колею и реконструируя сопутствующую инфраструктуру под общероссийский стандарт - с 1067 до 1520 миллиметров. В 2011 году он создал АО "Тувинская Энергетическая Промышленная корпорация" и стал сначала генеральным директором компании, а в ноябре 2019-го выбран председателем совета директоров. Вместе с ней: будут созданы тысячи рабочих мест; экономика региона получит новый импульс для развития; а тувинский уголь выйдет на азиатские рынки. В фокусе внимания предпринимателя и проекты за рубежом. Руководство республики внимательно следит за возведением переправы, президент Александр Вучич отмечал значимость виадука для транспортной системы и экономики Сербии. Век живи - век учись Вряд ли в юные годы Байсаров Руслан предполагал, какие масштабные задачи поставит перед ним жизнь. Сейчас предприниматель на собственном опыте знает: успех в практической деятельности всегда подкреплен знаниями. Но в молодые годы особого рвения к учебе он проявлял - бизнес интересовал гораздо больше. Закончив школу в Чечне, будущий предприниматель в 1985 году сходу был зачислен в инженерно-строительный институт в Москве. Прилежного студента-отличника из него тогда не получилось: молодой парень погрузился в коммерцию, занявшись перепродажей еще экзотического для нашей страны товара - компьютеров. Бизнес шел на ура: вокруг Байсарова собралась команда молодых специалистов, которые переводили программное обеспечение на русский язык. Но совмещать предпринимательство с учебой было все сложнее - Байсарову пришлось оставить вуз и на два года отправиться отдавать долг родине в ракетные войска. Армия помогла взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить приоритеты. Он решил учиться поближе к дому и поступил в Грозненский нефтяной институт имени Миллионщикова, сказано в статье на "Википедии".
Руслан Байсаров По словам Руслана, его семья жила бедно. С ранних лет он был приучен к труду и уже в подростковом возрасте сам начал зарабатывать деньги. В 1985 году окончил среднюю школу, после чего перебрался в столицу, где поступил в Московский инженерно-строительный институт. В 1986-1988 годах проходил срочную службу в рядах Советской армии. После демобилизации перевелся в Грозненский нефтяной институт им. Миллионщикова, который окончил в 1996 году по специальности «инженер-экономист». В 2001 году получил степень магистра по социологии в Московском государственном университете. Бизнес Руслана Байсарова Бизнесом начал заниматься, когда был студентом. Первые деньги заработал на продаже импортных компьютеров, адаптированных для русскоязычных пользователей. В 1997 году предприниматель вместе с режиссёром Федором Бондарчуком и актёром Степаном Михалковым создал компанию «Инфант силвер». В ЦМТ также находились один из первых в России японских ресторанов, ночной клуб, небольшое казино и внешняя парковка, принадлежащие Байсарову. В конце 1990-х годов Руслан Байсаров занялся нефтяным бизнесом. У него была собственная розничная компания «Инфант», которая перерабатывала около 1,5 млн тонн нефти на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Компания Байсарова обслуживали не только около двух тысяч заправок в России, но и различные бюджетные организации и государственные структуры. С 2001 по 2004 год Байсаров был вице-президентом ОАО «Московская нефтяная компания», созданного по распоряжению мэра Москвы в 1999 году в целях развития системы стабильного обеспечения качественными нефтепродуктами столицы. В 2004-2005 годах - вице-президент ОАО «Центральная топливная компания», в состав которого входил Московский нефтеперерабатывающий завод МНПЗ , являющийся тогда основным поставщиком нефтепродуктов в московский регион. В 2008 году Байсаров приобрел права на часть активов нефтяной компании Sibir Energy. В 2010-2011 годах занимал пост первого вице-президента ОАО «Центральная топливная компания». С 2011 года - генеральный директор ЗАО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация». В апреле 2018 года Правительство Российской Федерации приняло распоряжение в соответствии с которым создание и эксплуатация железной дороги будет осуществляться в рамках концессии сроком на 30 лет. В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации в мае 2018 года Российская Федерация в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и АО «ТЭПК "Кызыл-Курагино"» заключили концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино. Ввод в эксплуатацию железнодорожной ветки позволит перевозить по ней около 15 млн тонн груза. При государственной поддержке уже скоро начнется строительство железной дороги «Элегест-Кызыл-Курагино» протяжённостью 410 километров и пропускной способностью 15 миллионов грузовых тонн в год. Несомненно, проект носит и ярко выраженный социальный характер, представляя большую значимость для развития Восточносибирского региона России. Параллельно с этим компания Байсарова участвует в строительстве глубоководного морского угольного терминала в порту Ванино, который является крупнейшим портом Хабаровского края. Данное предприятие — одна из крупнейших отечественных строительных компаний, включающая в себя 12 мостостроительных и 3 тоннельных подразделения. На сегодняшний день в зоне её ответственности важнейшие инфраструктурные объекты: от строительства метро в Москве до замены железнодорожного полотна на Сахалине. Семья Руслан Байсаров — многодетный отец. Серьёзно и ответственно относится к воспитанию детей. Несмотря на высокую занятость, все праздники и семейные торжества неизменно встречает в кругу родных. Любит собак, в его доме живут четыре хаски и два лабрадора. Прилежного студента-отличника из него тогда не получилось: молодой парень погрузился в коммерцию, занявшись перепродажей еще экзотического для нашей страны товара - компьютеров. Бизнес шел на ура: вокруг Байсарова собралась команда молодых специалистов, которые переводили программное обеспечение на русский язык. Но совмещать предпринимательство с учебой было все сложнее - Байсарову пришлось оставить вуз и на два года отправиться отдавать долг родине в ракетные войска. Армия помогла взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить приоритеты. Он решил учиться поближе к дому и поступил в Грозненский нефтяной институт имени Миллионщикова, сказано в статье на "Википедии". Но времена в республике наступали неспокойные, поэтому окончить альма-матер бизнесмен смог лишь в 1996 году. К науке бизнесмен еще вернется: в 33 года он представил магистерскую работу в МГУ, а в 50 - стал кандидатом наук. Первый "университет" Впрочем, опыт предпринимательской деятельности Байсаров Руслан получил задолго до переезда в Москву. Все знают автобиографическую повесть Максима Горького "Мои университеты": главным учителем и педагогом писателя стала сама жизнь. Будущий бизнесмен родился 9 августа 1968 года в многодетной семье. Жили небогато, дети старались помогать родителям, поэтому сызмальства Руслану нужно было думать о самостоятельных заработках. Но какие возможности для заработка может предоставить маленькое село, где найти работу было проблематично даже взрослому? Тогда у Байсарова и проявился предпринимательский талант. Парень придумал простую, но эффективную схему: в местном колхозном саду он дешево покупал яблоки, а потом перепродавал подороже на рынке. Разница в стоимости шла в карман юному предпринимателю.
Байсаров последние новости на сегодня ранение
Олигарх Руслан Байсаров женился на 18-летней чеченке (она стала его второй женой) | В появилась информация о том, что внук Аллы Пугачевой Дени Байсаров вместе с отцом Русланом получили ранения в ходе ольно мобилизованные Дени и Руслан Байсаровы получили тяжелые травмы на передовой, защищая интересы России. |
Руслан и Дени Байсаров, где сейчас и чем занимаются | Главная» Новости» Байсаров руслан сулимович последние новости. |
Байсаров последние новости на сегодня ранение | Руслан Байсаров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Руслан Байсаров – последние новости на сегодня – | Последние новости о персоне Дени Байсаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Байсаров последние новости на сегодня ранение
Российские СМИ сообщили о свадьбе 51-летнего предпринимателя, бывшего зятя Аллы Пугачевой Руслана Байсарова и 18-летней чеченки Аламат Абубакаровой. Президент РФ Владимир Путин в Кремле встретился с главой ГК "Бамтоннельстрой-Мост" Русланом Байсаровым. Руслан Байсаров (Ruslan Baisarov). Народные новости. Главная» Новости» Руслан байсаров последние новости ранение. 1. Руслан Байсаров родился в многодетной семье в селе Пригородном Грозненского района Чеченской республики.
Руслан Байсаров — последние новости
По данным следствия, семь ранений командиру Байсарову были нанесены из автомата АКС-74У, принадлежавшего старшему лейтенанту вневедомственной охраны Султану Рашаеву. По данным следствия, семь ранений командиру Байсарову были нанесены из автомата АКС-74У, принадлежавшего старшему лейтенанту вневедомственной охраны Султану Рашаеву. Руслан Байсаров – последние новости на сегодня –. Руслан Сулимович Байсаров – выдающийся российский предприниматель, основной бенефициар ГК СК Мост, создатель АО «ТЭПК» и постоянный участник рейтинга журнала Forbes.
Байсаров последние новости на сегодня ранение
Местные уже прозвали ее "дорогой жизни". С сибирским размахом К далекой республике интерес у Руслана Байсарова особый. В 2011 году он возглавил "Тувинскую Энергетическую Промышленную Корпорацию". Сейчас это один из главных активов бизнесмена. В последние годы компания занималась освоением Элегестского угольного месторождения.
Это настоящий сибирский "клондайк": по словам Руслана Сулимовича, запасы угля в этих местах составляют более 855 миллионов тонн. На Элегестское угольное месторождение у предпринимателя большие планы, он планирует построить здесь горно-обогатительный комбинат и сопутствующую инфраструктуру. Но для развития месторождения остро не хватает железной дороги. А поставки тувинского угля планируются масштабные: предполагается, что один только Элегест будет давать ежегодно более 15 миллионов тонн.
Сделать экономически целесообразной перевозку "черного золота" призвана крупнейшая в современной России магистраль, которая свяжет месторождение со столицей Республики Тывы Кызылом и поселком Красноярского края Курагино. Железная дорога пойдет на пользу всем: она даст толчок развитию угольной промышленности, улучшит связность территорий Восточной Сибири; создаст предпосылки для появления около пяти тысяч новых рабочих мест и еще 10 - в смежных отраслях; пополнит местные бюджеты, что позволит регионам инвестировать гораздо больше в социальную сферу. Новая железнодорожная ветка имеет не только региональное, но и международное значение. Часть полотна пройдет по Красноярскому краю, оттуда тувинское "черное золото" отправится в Хабаровский край, где реализуется еще один проект предпринимателя - угольный терминал в порту Ванино.
Затем уголь с Элегеста пойдет в стремительно растущие азиатские страны. Россия и ее восточные регионы получат удобные трансграничные транспортные коридоры, неслучайно в правительстве Тывы линию до Куракино сравнивают с Великим шелковым путем. Соединяя берега Можно не сомневаться, что компания Байсарова справится с поставленной задачей. У структур предпринимателя богатый опыт в строительстве сложных объектов.
Строительный бизнес быстро увлек бизнесмена, стал главным делом его жизни. Спустя некоторое время он доводит пакет акций в компании до контрольного и садится в кресло главы совета директоров. ГК СК Мост - один из признанных лидеров на рынке строительных компаний. Название полностью совпадает с деятельностью организации: за 30-летнюю историю она построила почти 350 мостов и реконструировала более двух тысяч мостовых переходов по всей стране.
Структурам Руслана Сулимовича неоднократно доверяли самые ответственные проекты. Байсаров всегда брался даже за самые сложные объекты. Предприниматель уверен: в мире нет ничего невозможно. Трудолюбие, профессионализм и сила воли - три слагаемых успеха его команды.
Структуры бизнесмена построили автомобильную и железную дорогу от Адлера до Красной поляны. Тоннели, мосты и эстакады общей длиной более 50 километров были возведены в рекордно короткие сроки. А главное - качественно. На другом конце страны, во Владивостоке, компания бизнесмена построила знаменитый вантовый мост на остров Русский.
Там же сообщается, что о случившемся несчастье Примадонна узнала на концерте Земфиры от туристов из зрительного зала. Они упрекнули ее в бесстыдстве. Эстрадная певица проигнорировала высказывания, но вскоре покинула стадион. В телеграм-канале Дени от его имени размещена запись 13 октября о паузе в социальных сетях.
Это настоящий сибирский "клондайк": по словам Руслана Сулимовича, запасы угля в этих местах составляют более 855 миллионов тонн.
На Элегестское угольное месторождение у предпринимателя большие планы, он планирует построить здесь горно-обогатительный комбинат и сопутствующую инфраструктуру. Но для развития месторождения остро не хватает железной дороги. А поставки тувинского угля планируются масштабные: предполагается, что один только Элегест будет давать ежегодно более 15 миллионов тонн. Сделать экономически целесообразной перевозку "черного золота" призвана крупнейшая в современной России магистраль, которая свяжет месторождение со столицей Республики Тывы Кызылом и поселком Красноярского края Курагино. Железная дорога пойдет на пользу всем: она даст толчок развитию угольной промышленности, улучшит связность территорий Восточной Сибири; создаст предпосылки для появления около пяти тысяч новых рабочих мест и еще 10 - в смежных отраслях; пополнит местные бюджеты, что позволит регионам инвестировать гораздо больше в социальную сферу.
Новая железнодорожная ветка имеет не только региональное, но и международное значение. Часть полотна пройдет по Красноярскому краю, оттуда тувинское "черное золото" отправится в Хабаровский край, где реализуется еще один проект предпринимателя - угольный терминал в порту Ванино. Затем уголь с Элегеста пойдет в стремительно растущие азиатские страны. Россия и ее восточные регионы получат удобные трансграничные транспортные коридоры, неслучайно в правительстве Тывы линию до Куракино сравнивают с Великим шелковым путем. Соединяя берега Можно не сомневаться, что компания Байсарова справится с поставленной задачей.
У структур предпринимателя богатый опыт в строительстве сложных объектов. Строительный бизнес быстро увлек бизнесмена, стал главным делом его жизни. Спустя некоторое время он доводит пакет акций в компании до контрольного и садится в кресло главы совета директоров. ГК СК Мост - один из признанных лидеров на рынке строительных компаний. Название полностью совпадает с деятельностью организации: за 30-летнюю историю она построила почти 350 мостов и реконструировала более двух тысяч мостовых переходов по всей стране.
Структурам Руслана Сулимовича неоднократно доверяли самые ответственные проекты. Байсаров всегда брался даже за самые сложные объекты. Предприниматель уверен: в мире нет ничего невозможно. Трудолюбие, профессионализм и сила воли - три слагаемых успеха его команды. Структуры бизнесмена построили автомобильную и железную дорогу от Адлера до Красной поляны.
Тоннели, мосты и эстакады общей длиной более 50 километров были возведены в рекордно короткие сроки. А главное - качественно. На другом конце страны, во Владивостоке, компания бизнесмена построила знаменитый вантовый мост на остров Русский. Величественное сооружение стало визитной карточкой города и попало на новую купюру достоинством две тысячи рублей. Лидер с детства К вершине успеха Руслану Байсарову приходилось пробиваться самостоятельно: его биография классический пример того, как человек при должном старании и огромном желании может добиться желаемого.
Семья была многодетной, но родители маленького Руслана Сулим и Касират старались уделять достаточно внимания каждому ребенку. Традиционное кавказское воспитание наложило глубокий отпечаток на личность будущего предпринимателя. С детства он впитал в себя ценность таких понятий, как семья дружба забота о ближнем.
Миллионщикова, который окончил в 1996 году по специальности «инженер-экономист». В 2001 году получил степень магистра по социологии в Московском государственном университете. Бизнес Руслана Байсарова Бизнесом начал заниматься, когда был студентом.
Первые деньги заработал на продаже импортных компьютеров, адаптированных для русскоязычных пользователей. В 1997 году предприниматель вместе с режиссёром Федором Бондарчуком и актёром Степаном Михалковым создал компанию «Инфант силвер». В ЦМТ также находились один из первых в России японских ресторанов, ночной клуб, небольшое казино и внешняя парковка, принадлежащие Байсарову. В конце 1990-х годов Руслан Байсаров занялся нефтяным бизнесом. У него была собственная розничная компания «Инфант», которая перерабатывала около 1,5 млн тонн нефти на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Компания Байсарова обслуживали не только около двух тысяч заправок в России, но и различные бюджетные организации и государственные структуры.
С 2001 по 2004 год Байсаров был вице-президентом ОАО «Московская нефтяная компания», созданного по распоряжению мэра Москвы в 1999 году в целях развития системы стабильного обеспечения качественными нефтепродуктами столицы. В 2004-2005 годах - вице-президент ОАО «Центральная топливная компания», в состав которого входил Московский нефтеперерабатывающий завод МНПЗ , являющийся тогда основным поставщиком нефтепродуктов в московский регион. В 2008 году Байсаров приобрел права на часть активов нефтяной компании Sibir Energy. В 2010-2011 годах занимал пост первого вице-президента ОАО «Центральная топливная компания». С 2011 года - генеральный директор ЗАО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация». В апреле 2018 года Правительство Российской Федерации приняло распоряжение в соответствии с которым создание и эксплуатация железной дороги будет осуществляться в рамках концессии сроком на 30 лет.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации в мае 2018 года Российская Федерация в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и АО «ТЭПК "Кызыл-Курагино"» заключили концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино. Ввод в эксплуатацию железнодорожной ветки позволит перевозить по ней около 15 млн тонн груза. При государственной поддержке уже скоро начнется строительство железной дороги «Элегест-Кызыл-Курагино» протяжённостью 410 километров и пропускной способностью 15 миллионов грузовых тонн в год. Несомненно, проект носит и ярко выраженный социальный характер, представляя большую значимость для развития Восточносибирского региона России. Параллельно с этим компания Байсарова участвует в строительстве глубоководного морского угольного терминала в порту Ванино, который является крупнейшим портом Хабаровского края. Данное предприятие — одна из крупнейших отечественных строительных компаний, включающая в себя 12 мостостроительных и 3 тоннельных подразделения.
На сегодняшний день в зоне её ответственности важнейшие инфраструктурные объекты: от строительства метро в Москве до замены железнодорожного полотна на Сахалине. Семья Руслан Байсаров — многодетный отец. Серьёзно и ответственно относится к воспитанию детей. Несмотря на высокую занятость, все праздники и семейные торжества неизменно встречает в кругу родных. Любит собак, в его доме живут четыре хаски и два лабрадора. Прилежного студента-отличника из него тогда не получилось: молодой парень погрузился в коммерцию, занявшись перепродажей еще экзотического для нашей страны товара - компьютеров.
Бизнес шел на ура: вокруг Байсарова собралась команда молодых специалистов, которые переводили программное обеспечение на русский язык. Но совмещать предпринимательство с учебой было все сложнее - Байсарову пришлось оставить вуз и на два года отправиться отдавать долг родине в ракетные войска. Армия помогла взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить приоритеты. Он решил учиться поближе к дому и поступил в Грозненский нефтяной институт имени Миллионщикова, сказано в статье на "Википедии". Но времена в республике наступали неспокойные, поэтому окончить альма-матер бизнесмен смог лишь в 1996 году. К науке бизнесмен еще вернется: в 33 года он представил магистерскую работу в МГУ, а в 50 - стал кандидатом наук.
Первый "университет" Впрочем, опыт предпринимательской деятельности Байсаров Руслан получил задолго до переезда в Москву. Все знают автобиографическую повесть Максима Горького "Мои университеты": главным учителем и педагогом писателя стала сама жизнь. Будущий бизнесмен родился 9 августа 1968 года в многодетной семье. Жили небогато, дети старались помогать родителям, поэтому сызмальства Руслану нужно было думать о самостоятельных заработках. Но какие возможности для заработка может предоставить маленькое село, где найти работу было проблематично даже взрослому? Тогда у Байсарова и проявился предпринимательский талант.
Парень придумал простую, но эффективную схему: в местном колхозном саду он дешево покупал яблоки, а потом перепродавал подороже на рынке. Разница в стоимости шла в карман юному предпринимателю. Первые деньги не вскружили парню голову: он понимал, что прежде всего должен помогать семье. Ответственность за своих близких - то, чему Руслана учили родители - Сулим и Касират Байсаровы. Они смогли воспитать в сыне настоящие мужские качества — смелость, твердость характера, умение защитить себя и близких. Источник вдохновения То, чему Руслана Сулимовича научили родители, он теперь старается привить своим детям.
Предприниматель - счастливый многодетный отец, он воспитывает четырех сыновей и двух дочерей, заставляя их припоминать о своем происхождении.