кипрской студией с российскими корнями.
10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart
кипрской студией с российскими корнями. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Все самые интересные игры от российских разработчиков и издателей. Сюрреалистическая игра про российский город, за которым следит огромный милиционер. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и вовсе окажется недоступна в России. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки!
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
Ролевая игра, Японская ролевая игра, Псевдотрёхмерность, Глубокий сюжет. Тем не менее, по итогам 2023 года игр от российских разработчиков вышло не так уж мало – хотя и не все ждал успех. Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5.
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Потопит ли Sony переизбыток цензуры и нехватка терафлопсов? Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения? Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam?
Приняли игру в целом хорошо, но, как заявляли сами разработчики, с финансовой точки зрения она, увы, провалилась. Kingdom Shell Студия: Cup of Pixels по факту — один человек Steam: очень положительные Проект «одного человека» из России - традиционная метроидвания с некоторыми авторскими нововведениями. Как видно по оценке в Steam, игру приняли весьма тепло. В нашем обзоре Kingdom Shell на этом канале мы тоже достаточно высоко оценили игру. Хотя, конечно, это очень небольшой и жанровый проект.
Впрочем, если любите метроидвании, то есть повод попробовать — на фоне многих других «метрошек» 2023 года Kingdom Shell смотрится весьма достойно. The Tales of Bayun Студия: FlyinDogs Оценки в Steam: очень положительные Кто-то, конечно, может сказать — да это все какие-то маленькие и нишевые игры! И отчасти, конечно, будет прав. Но с другой стороны — игровая индустрия не сразу строится, и наша страна в этом отношении исключением не является. Небольшие игры тоже нужны, и они тоже могут быть хорошими. The Tales of Bayun — как раз такая. Просто вдохновленный русскими сказками квест с массой знакомых с детства персонажей. Сюжет закручен достаточно неплохо.
Диалоги прописаны хорошо. Атмосфера — присутствует. И в результате получаем уникальный в своем роде продукт. Хоть и совсем бюджетный, и непродолжительный.
А вот Блицкриг да, мне с товарищем даже повезло в его ЗБТ в офисе нивала поучаствовать dap21 16 апреля в 18:38 3 Hetfield 16 апреля в 18:56 2 Ещё мор утопию вспомните бл… scream13 17 апреля в 5:09 1 Hetfield, а что?
Как раз недавно читал, что их автор сделал демку на современном движке и ищет издателя, но желающих, к сожалению нет. Андрей Иванов 16 апреля в 21:07 5 Санитары подземелий 1-2 очень смешные и отличные игры. Даже сейчас переигрываю А смута — графика очень даже Переделать весь сюжет, бои, исправить баги, добавить новых возможностей типа кузни и пр мини игр. Секретов, пасхалок Те я думаю нужно просто еще пару лет ее допилить и будет отличная игра Так как сама идея отличная, и графика шикарная Почему балдурс гейт 3 игра года? Потому что есть деньги на разработку и нет тех кто торопит с выходом игры!
Как авторы говорили что игра будет готова тогда когда будет готова — когда мы сами решим что ее можно выпускать Dave 16 апреля в 22:01 8 Андрей Иванов, графика шикарная, потому что разрабы к ней отношения не имеют. Ты еще скажи что программисты деньги не должны получать потому что код — компилирует компилятор а не программист вручную нолики и единички на бумаге переписывает — не то что раньше Большой чуши давно не слышал Парам-пам-пам 17 апреля в 10:18 3 Андрей Иванов, отец фирамира, перелогинься riwwer 17 апреля в 12:28 2 Андрей Иванов, то есть 0,5млрд вечно деревянных мало? Кто мешал как с балдурс гейт 3 сделать ранний доступ, и постепенно допиливать игру? Упомянутый БГ3 — говорят бюджет 0. Вот у меня вопрос, тот кто денег давал на смуту, он как вы, примерно, разбирается в производстве игр и, вообще, в ит проектах?
Почему так мало, или тут изначально было понятно, на что денег хватит, но теперь дурят людей и подогревая хейтеров, вроде вас? Тут вы всё-таки палец с жопой сравнили. А по поводу денег давать, так у нас всегда так, на презентации для спонсоров от государства одно показывают, а по факту, к сожалению наверно процентах в девяноста, делают откровенное Г. Стоит только посмотреть когда Мединский был министром культуры, и на какое Г…подобие фильмов он выделял нереальные бюджеты на невозвратной основе.
Действие игры разворачивается на просторах необъятного континента, созданного посредством системы вокселей. Путешествуя по горам и пустыням, вы вольны сами выбирать свой путь, который определит вашу судьбу. Вы начинаете игру в дикой местности, не имея при себе ничего, кроме желания выжить.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». В рамках OLIMPBET Чемпионата МХЛ ООО «КХЛ» проводит Первенство России по хоккею среди юниоров до 21 года. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. Российский сегмент потребления игр, как и практически любой локальный рынок, по сравнению с этой цифрой довольно невелик: в 2021 году его объем превысил $2 млрд.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy. Это скромная, но очень милая игра об инопланетной тарелке, рухнувшей посреди российской деревни.
«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»
Но говорить о том, что на российском рынке сегодня не во что играть, было бы несправедливо. Так, одной из главных сенсаций прошлого сезона стала игра Atomic Heart, разработанная студией Mundfish - кипрской студией с российскими корнями. Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок. И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат. Пример Atomic Heart очень показателен.
Насколько я знаю, компания Mundfish - это российские разработчики. Да, они могут работать в разных странах, быть зарегистрированными не в России и вести бизнес так, как им удобно. Но они несут, как сейчас сказали бы, русский вайб, советский, на весь мир. И несут это талантливо. Ведь чем взял Atomic Heart? Там оригинальный геймплей, там сценарий, который они сами придумали и сделали.
Но вот для локального геймдева — это крест на будущих компаниях и росте текущих».
Венчурные фонды практически свернули свою деятельность в России, поскольку рынок мал и инвестировать смысла нет, проще найти команду в другом регионе. В первую очередь правительству сегодня надо решить вопросы с безопасной средой для ИТ-специалистов. Кроме того, надо убрать НДС на рекламу, легализовать криптовалюты как платежное средство и проработать закон инвестирования в них. Сейчас юрлица не могут получать оплату в крипте. Достаточно легализовать только стейблкоины или создать свой стейблкоин с кроссчейном или на основе устоявшихся блокчейнов», — убежден Кирилл. Требуются средства на адаптацию под эти рынки. Процесс может занять от 3 до 5 лет и потребовать больших инвестиций».
И если со временем эти неудобства игроки научились преодолевать через различные сервисы оплаты, VPN и новые аккаунты, то с отказом паблишеров локализовать игры на русский язык уже ничего не поделать». Культовых игр, которые раньше были бы переведены и озвучены, а теперь нет, по его словам, становится все больше, и это бьет как по студиям, занимающимся локализацией, так и по русскоговорящим игрокам не только в РФ, но и за ее пределами — а в долгосрочной перспективе способствует поляризации игроков на всех остальных и русскоговорящих. Разработчики столкнулись с серией других сложностей: «Первые месяцы было невозможно получать роялти с продаж от торговых площадок и паблишеров, что тоже оказалось технически решаемо со временем, хоть и ценой лишних комиссий, — говорит сооснователь Sernur. Подавляющее большинство инвестиций в разработку игр шло от западных фондов и паблишеров, и эти инвестиции остановились совсем. Можно быть сколь угодно талантливым и опытным, но сейчас невозможно подписать контракт на разработку игры с западными компаниями из-за возникших рисков». Крупные и финансово независимые компании релоцировались сразу и взяли на себя расходы на организацию переезда сотрудников и их семей. Компании, у кого финансовых возможностей меньше, сокращали штат и вывозили ключевых сотрудников.
Со временем все большее число компаний были вынуждены уехать для того, чтобы иметь возможность работать дальше. Игры, как и мировой кинематограф, в большинстве своем создаются на архетипах и принципах, понятных и доступных любому жителю Земли, поэтому игроки по всему миру чувствуют себя частью одного большого глобального сообщества, говорит он.
Китай и США занимают половину мирового рынка, и они имеют важное значение для успеха игр. Однако доступ российским и другим иностранным компаниям на китайский рынок ограничен. Развитие игровой индустрии является глобальным трендом, и количество геймеров в мире оценивается в 3,5 миллиарда, причём их число продолжает расти. Российская игровая индустрия имеет значительный экспортный потенциал. Большая часть доходов приходит из-за рубежа, а не из России. Российские компании, такие как Playrix, успешно развиваются за границей и приносят миллиардные доходы.
Rogue Trader — совсем другое дело. Будучи любителем «вахи», я очень осторожно ждал эту игру — поскольку было непонятно, получится ли у «совокотов» изобразить любимый мною сеттинг в жанре ролевки. Пока до конца проект я еще не прошел, но уже могу сказать, что да — многое у них действительно получилось сделать. Атмосфера, боевая система, ролевая составляющая — все это в целом нравится. Torn Away Студия: Perelesoq Оценки в Steam: очень положительные Довольно необычный проект, поднимающий тему детства и войны. Жанрово — это что-то вроде квеста, хотя главное в этой игре — все-таки история. События, происходящие с девочкой, которая проходит через охваченные войной территории, чтобы добраться до Родины. Приняли игру в целом хорошо, но, как заявляли сами разработчики, с финансовой точки зрения она, увы, провалилась. Kingdom Shell Студия: Cup of Pixels по факту — один человек Steam: очень положительные Проект «одного человека» из России - традиционная метроидвания с некоторыми авторскими нововведениями. Как видно по оценке в Steam, игру приняли весьма тепло.
В нашем обзоре Kingdom Shell на этом канале мы тоже достаточно высоко оценили игру. Хотя, конечно, это очень небольшой и жанровый проект. Впрочем, если любите метроидвании, то есть повод попробовать — на фоне многих других «метрошек» 2023 года Kingdom Shell смотрится весьма достойно. The Tales of Bayun Студия: FlyinDogs Оценки в Steam: очень положительные Кто-то, конечно, может сказать — да это все какие-то маленькие и нишевые игры! И отчасти, конечно, будет прав. Но с другой стороны — игровая индустрия не сразу строится, и наша страна в этом отношении исключением не является. Небольшие игры тоже нужны, и они тоже могут быть хорошими.
«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»
Создатели игры продемонстрировали в ролике кадры игрового процесса: показали ключевых персонажей, разнообразные локации, сражения и пачку нарядов главной героини Евы. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и вовсе окажется недоступна в России. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. Компания Sony внедрила ограничения для пользователей из России на приобретение игр для платформы PlayStation, но благодаря сервису лицензионных ключей ICE GAMES.