Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки». Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Российское агентство международной информации «РИА Новости». Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически.
Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно
Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Источник карты: Министерство обороны РФ и РИА Новости.
Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить
По данным ТАСС и «РИА Новости», под обстрел попал лагерь на Арабатской стрелке в Геническом районе Херсонской области. Инфографика - последние новости на тему на сайте РИА Новости. Риа новости инфографика. Инфографика Арктический шельф России. Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019. Главные Новости РИА По делу о теракте в подмосковном "Крокусе" задержан еще один фигурант, сообщил РИА Новости источник.
RIA Novosti — Infographics
Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы. В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать. Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh Как развлекательный контент.
Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной. Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях. Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах. Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники.
Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку. Векторные иллюстрации. Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни. Фрагмент векторной инфографики от ВЦИОМ Таким способом можно визуализировать и сложную статистику, и маркетинговое сообщение, а сама картинка будет хорошо смотреться в любом размере. Кроме того, это сравнительно недорогой вариант: можно даже найти готовые иллюстрации на бесплатных стоках.
Трехмерная графика. Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию. Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко. В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране.
Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано.
Территория обозначенная оранжевым цветом — это Донбасс до начала спецоперации на Украине. Синяя граница — это новые регионы Новороссии вошедшие в состав РФ в 2022 году. Красная линия на карте — это линия фронта на Украине. Сегодня, ситуация с боевыми действиями на Украине не имеет интенсивного продвижения ни в одну из сторон, как ВС РФ так и ВСУ основательно окопались по обе стороны фронта.
А у нас в 2010 году было агентство: мы занимались корпоративными СМИ, полиграфией, отчетами, буклетами — в общем, делали всё, за что платили деньги. И чтобы хоть как-то выделиться среди конкурентов, мы решили использовать инфографику — других шансов засветиться не было. Часто у нас получалась псевдоинфографика — это инфографика, в которой графики, иконки и диаграммы используются в качестве декораций. Выходит красиво и эффектно, но читателю от этой красоты никакой пользы: псевдоинфографика не помогала быстрее погрузиться в материал, акценты в ней не всегда были расставлены верно, а про структуру и говорить нечего. Сначала мы включали инфографику в отчеты клиентов, а потом решились на авантюру и запустили журнал, полностью состоящий из инфографики.
Так его и назвали — «Инфографика». Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации То, что все делали в начале 2010-х, можно назвать простой инфографикой, или визуализацией. Простая инфографика — это несколько фактов и взаимосвязей, которые нужно красиво представить. Чтобы делать простую инфографику, не нужно много навыков и знаний — достаточно насмотренности. Из чего состоит. Несколько фактов и взаимосвязей, которые хорошо проиллюстрированы. Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки.
Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста. С чем помогает. Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала.
Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов.
Архив журнала, в котором вместо статей — инфографика. Новых выпусков уже не публикуют, но и среди уже изданного можно найти массу интересного. Здесь представлена визуализация данных в самых разных областях: от устройства автомобилей до описания вселенной «Звездных войн». Информация подается живо, красочно и с юмором. Ценно то, что темы очень разноплановые: для решения любой задачи в журнале можно почерпнуть интересные идеи.
Журнал «Инфографика» Еще один журнал с инфографикой, но в этот раз — на английском. Можно выбирать картинки по категориям: здоровье, шопинг, бизнес, спорт, технологии, садоводство и многое другое — разброс тем довольно широкий. Хороший ресурс для тех, кто хочет узнавать интересные факты, практиковаться в английском и заодно изучать качественную инфографику. Но даже без знания языка многое понятно — ведь в этом и суть хорошей визуализации данных. Infographic Journal Еще один любопытный англоязычный ресурс: тут вас будут радовать новыми картинками с забавными фактами каждый день. Проект не авторский, здесь просто собирают инфографику с просторов интернета — но удобно, что все в одном месте. На сайте можно узнать о целебной силе кошачьего мурчания, разобраться в иерархии египетских богов или научиться идеально сочетать сыр с вином.
Летние смены артека 2024
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ. Ранее несколько мощных взрывов прогремели в Одессе в ночь на 23 апреля. последние новости на тему на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Риа новости события в москве россии и мире сегодня темы дня фото видео инфографика радио. Инфографика. 29 февраля, 20:53. Послание Владимира Путина Федеральному собранию: что предложил президентПосмотреть. РИА Новости (@ria_novosti) в TikTok (тикток) |42.8M лайк.2M льная страница РИА те новое видео пользователя РИА Новости (@ria_novosti). Российское агентство международной информации «РИА Новости».
RIA Novosti infographics (en)
ФОТО: © РИА Новости, Инфографика. Информация о новейших российских разработках в области обороны была обнародована в ходе ежегодного президентского послания Федеральному собранию РФ. Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. Главные Новости РИА По делу о теракте в подмосковном "Крокусе" задержан еще один фигурант, сообщил РИА Новости источник. Инфографика. 29 февраля, 20:53. Послание Владимира Путина Федеральному собранию: что предложил президентПосмотреть.
Новости от © РИА Новости
Тип публикации: Дипломы.
Не всякая тема подходит для нашего жанра, поэтому утверждению темы предшествует её согласование. По утвержденной теме редактор собирает материал в техническое задание. Это задание имеет ряд элементов, присущих обычной статье: заголовок, подзаголовок, текстовые выноски.
Но, в первую очередь, задание должно предполагать визуализацию: например, содержать ссылки на референсные изображения, пригодные для перевода в диаграмму числовые данные и т. Текст расчленён, текстовые блоки минимальны. Задание также может содержать пояснения для художников: как расставить композиционно-смысловые акценты, где можно поискать дополнительный визуальный материал, какими блоками, в крайнем случае, не жалко пожертвовать. Получив такое задание, художник-иллюстратор придумывает графическую концепцию, набрасывает эскизы, рисует, если требуется, иллюстрации, пиктограммы, идеограммы, формирует композицию инфографики.
При этом он опирается на разработанные в нашей студии шаблоны, которые регламентируют цветовые, шрифтовые и прочие решения.
Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации.
Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21.
Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости».
В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа.
Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т.
Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна.
Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки?
Инфографика Статичная и динамическая инфографика любой сложности для иллюстрации новостных поводов Инфографика помогает наглядно передать смысл сообщения. С ее помощью можно продемонстрировать тенденцию, показать целое и его составляющие, реконструировать событие, структурировать большие объемы информации.
Медиагруппа "Россия сегодня" ежедневно выпускает инфографику на самые важные темы мировой повестки — от актуальных событий современной политики, экономики, науки и культуры до "вечнозеленых" инфоповодов исторические даты, повторяющиеся мероприятия.
RIA Novosti infographics (en)
РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства. © РИА Новости, Инфографика. Станислав Сырецких По данным иранских сейсмологов, мощное.