Оглушительный успех и всесоюзную славу режиссер Алексей Балабанов узнал после выхода его картины «Брат».
«Брат» и «Брат 2» выпустят в повторный прокат в марте
Например, "Брат" и "Брат 2" Алексея Балабанова, "Холоп" и "Салют 7" Клима Шипенко, многие любимые зрителем мультфильмы и семейные картины", — приводятся слова директора департамента в Telegram-канале "". Однако именно саундтрек к «Брату 2» стал самостоятельным артефактом, говорящим о духе времени не меньше, чем сам фильм. Например, "Брат" и "Брат 2" Алексея Балабанова, "Холоп" и "Салют 7" Клима Шипенко, многие любимые зрителем мультфильмы и семейные картины", — приводятся слова директора департамента в Telegram-канале "". За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев. Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно. Ленты режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы «Брат» (1997 – в этом году фильму исполняется 25 лет) и «Брат-2» (2000).
«Брат-2» и Америка. Как снимали культовый фильм в США 20 лет назад
Кинокритики считают, что режиссёру «Брата» удалось создать первый фильм-правду о девяностых. Сын режиссера Балабанова стал прототипом одного из героев "Брата-2". Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он ре.
Как смогли снять фильм «Брат» за 31 день, и почему решили снимать «Брат 2»
Об этом сообщила в пятницу компания «Наше кино». Фильм «Брат», который принес широкую известность актеру Сергею Бодрову-младшему , в 2022 году отметит 25-летие с момента премьеры. Он, а также его продолжение выйдут на больших экранах 24 марта. Кроме того, зрители вновь смогут увидеть в прокате ленты Балабанова « Жмурки », « Про уродов и людей », « Я тоже хочу » и другие.
Он, а также его продолжение выйдут на больших экранах 24 марта. Кроме того, зрители вновь смогут увидеть в прокате ленты Балабанова « Жмурки », « Про уродов и людей », « Я тоже хочу » и другие. В прокат вернется блокбастер « Салют-7 » Клима Шипенко и анимационные картины студии «Мельница», в числе которых франшиза «Три богатыря». Ранее американская компания The Walt Disney Company сообщила, что приостанавливает показы своих фильмов на территории России.
Зритель скажет, что подражание, я скажу, что это такой хулиганский оммаж. Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось.
Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет. Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально. Скажу больше, мне бы хотелось, чтобы она была совсем другой. Кадр из фильма «Брат 3» — Какой бы вы хотели, чтобы она получилась? Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: «Я не могу рассказать, о чём фильм, ты должен сам его посмотреть». И раз уж все ждут, что у фильма с названием «Брат» должен быть оттенок криминальной комедии или драмы, то там, в Тамбове, у меня получилось максимально это визуализировать. Это мой любимый город. Я там не живу, не считаю его комфортным для творчества, но там моё сердце, там похоронена мама и живёт отец, это моя земля. Поэтому, как бы я ни критиковал Тамбов, я закрываю картиной некий гештальт и отдаю городу всё, что он дал мне в художественном смысле.
Директор прокатной компании Владислав Пастернак написал, что после просмотра этой картины у него возникло ощущение, что 1990-е никуда и не уходили. Впрочем, временное пространство в фильме абстрактное, у нас есть в кадре и современный айфон, и старые машины. Мы не привязываемся к эпохе, ведь любовь и предательство вне времени. В фильме снимаются братья Торсуевы, легендарные Электроник и Сыроежкин. Какие у них роли? Сценарий под них и придумывался. Идея в том, что один брат играет генерала, а второй — главу преступной группировки.
Мы много шутили, смеялись, когда нужно было изображать страсть. Когда нам нужно было в кадре целоваться, на меня почему-то то и дело нападали приступы смеха. Сергей в эти моменты ужасно смущался. Ирине сразу же приписали бурный роман с киногероем, в прессе смаковали подробности. Однако и сейчас артистка не устает все опровергать. Кино для меня не самоцель, и того, что было, мне достаточно. В результате у Сергея Бодрова были сломаны два ребра. Почему француз гордится тем, что он француз, англичанин - тем, что он англичанин, а я должен, потупив глаза, бормотать: «Ну вот как-то да, Господь сподобил родиться русским, ну что поделаешь». Он говорил: «Я хочу, чтобы перестали стесняться». И мне лично она очень нравится. Эта музыка хороша тем, что она взята из нашей жизни, она соответствует её ритму, она эмоциональна и достоверна, знакома и понятна. И поэтому, когда смотришь фильм, появляется ощущение стирания границ между миром реальным и виртуальным. То есть всё, что происходит в фильме, становится очень понятным и родным. Именно этим обосновывается то, что почти во всех фильмах Балабанова в качестве саундтрека звучит русский рок, в том числе и песни его друзей из Свердловского рок-клуба, из которого вышли такие группы, как «Настя», «Nautilus Pompilius», «Агата Кристи», «Смысловые галлюцинации» и другие. И именно поэтому один из злодеев в фильме «Брат-2» носит фамилию Мэннис так зовут его друга, проживающего ныне в Филадельфии , а Валентин Эдгарович Белкин носит фамилию Игоря «Егора» Белкина, когда-то игравшего в группах «Урфин Джюс», «Nautilus Pompilius» и «Настя».
Сергей Маковецкий -- 65: 12, Брат 2, Живи и помни, Жмурки
Также будут показаны культовые криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова. Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы «Брат» и «Брат 2». Об этом сообщила в пятницу компания «Наше кино».
"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"
Чего вы здесь какой-то хренью занимаетесь перед игрой? А так, никто ничего не обсуждал. Они же не понимали, что приехала большая звезда русского кино. Команда у нас была многонациональная, много европейцев, они к этому относились совершенно спокойно. Ему было как-то не важно. В тренерском штабе нам по этому поводу сказали: «Главное сыграйте сегодня хорошо против «Каролины». Думаю, до сих пор они по такому принципу работают.
Обычно люди искусства скромно себя ведут. Тем более они попали в хоккейный круг. Это все равно, что спортсмен попадет не в свой круг. Думаю, он тоже будет чувствовать себя неловко. На стадионе еще был Виктор Сухоруков, который играл Багрова-старшего, вот он прямо подходил под свою роль, такой приколистый мужик! И сейчас знаю его по фильмам хорошо.
У него же столько ролей, это легенда советского и российского кино. Смотрели еще какие-нибудь его фильмы? Я видел много российских фильмов, даже не вспомню, какие из них снимал Балабанов. Кто предложил сфоткаться? Тогда еще мобильных телефонов не было, просто хотели сделать фотографию на память.
Во время съёмок он очень подружился с Бодровым, однако, кроме "Братьев", больше поработать вместе им так и не удалось. В ноябре 2021-го артисту исполнилось 70 лет, во что довольно сложно поверить.
Сейчас Виктор продолжает сниматься, а в свободное время водится с племянником Иваном и помогает сестре в огороде. Светлана Письмиченко — подруга Светлана Светлана Письмиченко. Ради этой роли ей даже пришлось обучаться вождению трамвая, так как именно этим и зарабатывала её героиня. Сама же Светлана снимается, играет в театре, преподаёт актёрское мастерство в студии творческого развития "Оперение" Константина Хабенского. А также с 2003 года является голосом всем известного персонажа — Нюши из "Смешариков". Юрий Кузнецов — немец Юрий Кузнецов. Как вспоминал сам актёр, его настолько хорошо загримировали, что местные бомжи, которых позвали поучаствовать в массовке, не заметили подвоха и признали в нём своего.
Кузнецов активно снимается, несмотря на возраст актёру 76 лет , среди последних работ комедия "Непослушник", исторический фильм "Русь и Ганза. Путь навстречу", драма "Чекаго" и другие. Мария Милютина — Кэт Мария Милютина.
При этом уточняется, что «Брат-3» никак не связан с дилогией Алексея Балабанова, а такое название объясняется некой «высокохудожественной провокацией». Премьера фильма была назначена на 23 ноября 2023 года. Сообщается, что новая лента состоит из пяти новелл, действие которых происходит в Тамбове в 2000-е годы.
Любопытно, что режиссер Владимир Переверзев впервые снял полнометражную картину, а до этого его короткометражка «Варвара» была признана «лучшим экспериментальным фильмом» на престижном Венецианском фестивале. В «Брате-3» сыграли братья Торсуевы из «Приключений Электроника», экс-мэр Архангельска Александр Донской, рэпер Птаха и другие… Самое же интересное в этом, что создатели «Брата-3» признались, что это название их просил дать фильму инвестор… Это обстоятельство вызвало весьма однозначную реакцию в социальных сетях. Комментаторы дружно осудили «жирного толстосума, ради прибыли оскорбляющего память о великом Алексее Балабанове».
Лемешева подчеркнула, что отечественные картины частично заместили голливудские кинофраншизы.
В частности, российский анимационный фильм «Финник» в марте стал лидером проката в России, собрав почти 400 млн рублей.
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
По словам генерального директора прокатной компании HHG Владислава Пастернака, на сегодняшний день производство "Брата-3" находится на заключительной стадии — осталось доделать звук и титры. При этом у фильма появилась дата выхода на экраны — 23 ноября 2023 года, подчеркнул он в соцсетях. Режиссер фильма Валерий Переверзев, для которого эта полнометражная работа стала дебютной, рассказал сайту "Комсомольская правда — Санкт-Петербург", что "Брат-3" покажут в небольшом количестве кинотеатров, так как кино "снималось тяжело". Автор предупредил, что его работа — не для массового зрителя. Создателям даже пришлось разработать для публики шестистраничную инструкцию, как смотреть их фильм, подчеркнул Переверзев. Эксперт напомнил, что подобный трюк уже пытались провернуть с фильмом "Бригада: Наследник", отсылающим к популярному российскому телесериалу. Однако в итоге картина получила разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене.
За такое морду бьют! Александр Шпагин киновед, кинокритик "Нельзя на чужом горбу въезжать в чужой монастырь. Это наперсточничество самое настоящее!
Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения. Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась. А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца. И извечный мировой порядок восстанавливается шаг за шагом. Не «все вместе», а «кто кого» — такова печальная реальность истории»Ионин Л. Снимем возможные недоразумения. Всякая война чудовищна. Солдаты — не обязательно те, кто стреляет, но те, у кого есть лицо в военном билете или на фотокарточке домой. Звезды тоже бывают людьми, например, Ирина Салтыкова мне глубоко симпатична. Не люблю обобщений, но такая работа. Все реже смотрю телевизор, все уверенней путаю Арлазорова с Петросяном, Любимова с Киселевым. Все, чего я хочу: выпить со съемочной группой этого фильма за его здоровье, и — ни слова о кино. Выпить, не закусывая, не моргнув глазом, без всякой надежды на взаимность: «Ах родная родная земля Я скажу тебе русское бля» Э. Перечитав рецензию 20 лет спустя, с удивлением обнаружил, что она нравится, хотя давно не интересен потускневший, по мне, Балабанов и его старинная, ловко скроенная геополитическая комедия.
В доме недалеко от станции метро «Динамо» снимали эпизоды фильма "Брат-2". Теперь поселиться в квартире главного героя культового фильма может любой желающий. Правда удовольствие придется разделить с шестью соседями — аренда покомнатная. К тому же внутреннюю отделку и мебель в помещении давно сменили. В отличие от первого фильма у этого проекта были спонсоры и хороший бюджет. На съемки потратили один миллион долларов. Удивительно, что при этом картина стала убыточной. По официальным данным, за нее выручили не более шестисот тысяч долларов. Но в итоге вторую и третью часть объединили в одну. Молодых людей позвали в качестве гостей в популярную телепередачу. Рассказать об армии и Чеченской войне. По сценарию Данила Багров вместе с бывшими сослуживцами должны были прийти на программу «Взгляд» Александра Любимова, но в последний момент Любимов сниматься отказался и отказался предоставить студию для съёмок. Это сильно удивило и обидело Балабанова. Ведь Сергей Бодров в те дни был соведущим Любимова. Они вместе вели «Взгляд». Поэтому режиссер был уверен — студия для съемок у него есть. После отказа Алексей даже подумывал свернуть работу над фильмом. Но в результате все получилось иначе. В итоге режиссёр договорился с Иваном Демидовым, а роль девушки, которая стояла за пультом, сыграла жена Бодрова. Это прямой эфир. Быстро все, быстро. Минута до съемок. Артистка сыграла саму себя. Балабанов настаивал, чтобы в фильме все было максимально настоящим: таксисты, милиционеры и телеведущие. Позвать Ирину Салтыкову режиссеру посоветовала супруга Сергея Бодрова. Когда Алексей узнал, что певица не видела ни одного его фильма, приехал к ней с несколькими картинами. Среди них был и фильм "Брат". В конце встречи Балабанов сказал: "Ты - то, что мне надо. В следующий раз приеду к тебе с Сергеем Бодровым". Через неделю они появились вдвоем с бутылкой красного вина. По сценарию Ирина Салтыкова, у которой был роман с Данилой, жила в доме на Котельнической набережной. Мало кто знает, но съемки проходили в реальной квартире певицы. Вначале она не хотела пускать съемочную группу к себе, но Балабанов ее уговорил. Балабанов хотел настоящую поп-звезду. В своей одежде, со своими манерами и в своей квартире. Дом на Котельнической набережной — один из семи так называемых «сталинских высоток». Первых жильцов стали заселять в 1953 году. Изначально в высотке жили только знаменитые ученые, актеры и сотрудники НКВД, а списки жильцов лично составлял Берия. В тот момент, когда вот эти две высотки жилые появляются в 1951-й, в 52-й в 53-й год , вся Москва живет еще по сути в коммунальных квартирах и бараках. Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье. Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы. Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений. Восьмая должна была появиться в Зарядье. Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать. Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль. Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2". Герой Виктора Сухорукова бродил по главной достопримечательности страны. Для съёмки на Красной площади нужно специальное разрешение. У съёмочной группы Балабанова оно было, но на съёмку сцены только с одного ракурса. Не каждый режиссёр мог добиться съёмок на Красной площади. Многие снимали вместо Московского кремля Ростовский.
Также в кинозалах снова покажут мультфильмы студии «Мельница» «Три богатыря» и все части анимационной истории «Иван Царевич и Серый волк». Также в кинотеатрах повторно продемонстрируют мультфильмы «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Урфин Джюс возвращается». Запланирован и показ фильма «Салют-7» режиссера Клима Шипенко, он повторно выйдет на экраны 7 апреля.
Что стало и как сейчас выглядят актёры фильмов "Брат" и "Брат-2", спустя 26 лет после съёмок
Где ты, брат? И все сложилось — нелюдимый Балабанов расположился к ним, пригласил домой, чтобы показать свой материал, и вдруг просто разговорился… А операторы просто не выключили камеру. Фильм — это монолог Алексея Балабанова. Где-то в кадре мелькает Александр Мосин бывший десантник, в котором Балабанов открыл актера и который стал его другом , за кадром слышны вопросы — то режиссера, то журналиста, то кого-то еще из съемочной группы. Балабанов тихо говорит — о том, что у него не будет никакого будущего, о том, что он перегорел, о том, что жить ему уже неинтересно.
С нежностью рассказывает про счастливые дни, которые далеко в прошлом, и про людей, которых уже нет. Про будущее — с безразличием. Поскольку этот фильм никто не планировал, изображение у него дерганное, свет в кадре то один, то другой, и драматургии особенно никакой нет — то есть вся драматургия выстроена на монтаже, где зритель переносится из фильма в фильм, слушает рассказы Балабанова, путешествует по его мирам. А главное — зритель будто присутствует в его квартире, сидит в этой же комнате.
В склейках мелькают цитаты из печатных интервью разных лет, а также личных дневников. Красный квадрат Балабанова очень интересно слушать: монотонный, скупой на слова, в нем нет и намека на позитивное мышление, но он говорит о сокровенном: «Люди по-разному делают кино.
Кроме того, зрители вновь смогут увидеть в прокате ленты Балабанова «Жмурки» 2005 , «Про уродов и людей» 1998 , «Я тоже хочу» 2012 и другие. Также в кинозалах снова покажут мультфильмы студии «Мельница» «Три богатыря» и все части анимационной истории «Иван Царевич и Серый волк». Также в кинотеатрах повторно продемонстрируют мультфильмы «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Урфин Джюс возвращается».
Давид Шнейдеров: «Грустная новость.
Марина Голдовская вырастила замечательного сына - режиссера и продюсера Сергея Ливнева , который снял, практически посвященный ей фильм «Ван Гоги». В ленте говорится о взаимоотношениях отца и сына, но изначально должно было быть о взаимоотношениях сына и матери. Светлая память Марине », - сказал критик. Бреннер Минкультуры предложило официально отмечать День российской анимации Министерство культуры приступило к общественному обсуждению проекта указа президента "Об установлении Дня российской анимации", его предлагают отмечать 8 апреля, сообщает пресс-служба ведомства. Давид Шнейдеров: «Наконец-то! Российская анимация, кстати, в отличие от российского коммерческого игрового кино, пользуется огромной популярностью в мире.
Хотя с обрезом, мне кажется, он был бы брутальнее. Адрей Клыков, скульптор Работа еще, наверное, около года стояла в ожидании чего-то. Ну, поскольку ничего нет, а глина - материал не вечный, пришлось разобрать. Так окончилась попытка установить памятник Бодрову. Адрей Клыков, скульптор Полным провалом закончилась идея снять продолжение дилогии.
Сделать третью часть "Брата" предложил бывший участник группировки «Ленинград» Стас Барецкий. В главной роли он видел Вячеслава Дацика — бывшего бойца смешанного стиля и тайского бокса. В прошлом он состоял в организованной преступной группировке и несколько лет провел в тюрьме. Шоумен подчеркнул, что сюжет будет основан на реальных событиях, а участвовать в съемках будут бывшие заключенные. Однако намерения Барецкого знакомые и близкие Балабанова и Бодрова не одобрили, поэтому к съемкам фильма никто так и не приступил.
Thank you very much. Вот уроды! Режиссер настаивал: в кино всё должно быть по-настоящему. За эту реплику на таможне актёр Виктор Сухоруков лишился американской визы. Сцену снимали на паспортном контроле в аэропорту.
Балабанов хотел показать зрителям документальные кадры настоящей Америки. Чтобы организовать съёмки за границей, режиссер нанял команду местных ассистентов. Вообще, американская часть киношников относилась к русским всегда с опаской. Потому что русские всегда нарушали правила, и в первую очередь, когда речь шла, например, о деньгах, которые снимаются в фильмах. Алексей Шихирин, политолог, американист По законам США бутафорские деньги нужно помечать специальным знаком.
Съёмочная группа Балабанова нарушила это требование — привезла из России целую сумку фальшивых немеченых долларов. Русские киношники не раз шокировали американцев. Для одного из эпизодов Балабанову потребовалось самодельное оружие. Голливудские пиротехники отказались нарушать правила безопасности и экспериментировать. В итоге «самопал» за час смастерил оператор Сергей Астахов.
Мы русские Снимать в кино стражей порядка в Америке тоже запрещено. В кадре нельзя показывать даже машины и форму полицейских. Но Балабанов подружился с настоящими копами и уговорил их сыграть в нескольких эпизодах. Те же полицейские отвезли съёмочную группу в так называемое "чёрное гетто". Это негритянский район Чикаго, куда боятся заходить остальные жители города.
К удивлению съёмочной группы, там их ждал теплый прием. Среди жителей квартала нашелся поклонник Сергея Бодрова. Он посмотрел первую часть "Брата" на видеокассете. Нескольких обитателей гетто Балабанов отобрал на роль бандитов. Перед съёмкой уличной драки режиссер попросил их бить посильнее - для достоверности.
Новоиспечённые актеры так старались, что сломали Бодрову два ребра. Местное население встретило с большим интересом съемочную группу, старались все показать, рассказать, даже учили русских ругательствам, характерному для этого района сленгу. Алексей Шихирин, политолог, американист Кроме этого случая, российским киношникам в Америке явно везло. Мало кто знает, что от знаменитой сцены с грузовиком Балабанов едва не отказался. Аренда фуры стоила баснословных денег, а чтобы сесть за руль, требовалась специальная лицензия.
Увидели, как такой грузовик двигается по дороге, просто его остановили и поинтересовались, возможно ли записать часть фильма, связанную с грузовиком у водителя, который непосредственно эту машину вел. Водитель сказал, что у него есть свободных четыре часа времени, и с радостью согласился. Включил на грузовике автопилот, сказал, что у него десятилетний сын таким образом учится водить, и с большим энтузиазмом встретил эту историю, и за руль уже посадили всем известного актера. Самой сложной оказалась сцена в грузовике. Съемочная группа набилась в кабину как кильки в консервную банку.
Режиссер, оператор, звукорежиссер - все сидели друг у друга на головах. Наблюдать за этим без смеха было невозможно. Нам приходилось несколько раз переснимать эту сцену. В перерывах между дублями актеры вместе обедали, гуляли, подшучивали друг над другом. Балабанов не выключал камеру.
Эти кадры вошли в финальную версию фильма. Сцены с дальнобойщиком Бэном Балабанов снял на настоящих заправочных станциях трассы Нью-Йорк — Чикаго. В Америке их называют трак-стопами.
Продюсер "Брата 2" заранее раскритиковал фильм "Брат 3": "Ни ума, ни таланта"
Режиссер Юрий Быков сравнил фильмы «Брат» и «Брат 2» | При этом уточняется, что «Брат-3» никак не связан с дилогией Алексея Балабанова, а такое название объясняется некой «высокохудожественной провокацией». |
ВЗГЛЯД / Фильмы «Брат» и «Брат 2» решили повторно показать в российских кинотеатрах :: Новости дня | В «Брате-2» ему досталась эпизодическая роль торговца оружием по прозвищу Фашист. |
"Американцы говорили: "Что за ерунда?" Как в "Брате-2" снимали российских хоккеистов | Например, "Брат" и "Брат 2" Алексея Балабанова, "Холоп" и "Салют 7" Клима Шипенко, многие любимые зрителем мультфильмы и семейные картины", — приводятся слова директора департамента в Telegram-канале "". |
Секс, наркотики и рок-н-ролл: 10 фильмов Алексея Балабанова | Быков назвал «Брата 2» карикатурным изображением, которое вылилось в национальную идею, чего создатели фильма не предполагали. |
Netflix купил у СТВ права на фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» | Фильм «Брат 2», главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-мл., стал настоящим зрительским хитом, что фактически сделало его первым российским блокбастером. |
Как смогли снять фильм «Брат» за 31 день, и почему решили снимать «Брат 2»
Глубоко убежден, что чем больше людей посмотрит хорошее кино, тем лучше для всех. Нужно воспитывать вкус к качественным картинам. И для этого их следует смотреть как можно чаще», — уточнил Федор Балабанов. Он подчеркнул, что целиком и полностью поддерживает любые инициативы по распространению хороших фильмов. Что касается других работ отца, добавил Балабанов-младший, то в перечне картин, которые предлагает американская платформа, могли бы неплохо смотреться «Война» и «Мне не больно». Что касается некоторых моментов, которые западному зрителю могут показаться, например, нетолерантными, то вряд ли будет какая-то бурная реакция, считает Федор Балабанов.
Знаю, что некоторым нравится, некоторым нет. Но ведь до отца часто докапывались из-за фразы про гниду. Известный факт. Хотя это позиция персонажа, а не отца.
Считал: ну, бомж, ну, и что. Причем бомж такой, «высшей», категории. Не просто — чуть потертое пальтишко, а с которым вообще рядом тяжело находиться, потому что он «благоухает». Леша на это не обращал внимания. Особенно если видит: мерзнет человек, или кто-то его обидел — толкнул, грубым словом обозвал. Леша хотел как-то помочь — «пойдем ко мне, закусим, кино посмотрим». Показывал им фильмы свои. Мало в ком встретишь такое отношение к человеку. Глаза, как пуговки. Думаю, что в дальнейшем он это понял. Я не говорю, что он соврал — это просто первое, обманчивое, впечатление. Они познакомились, когда Леша планировал снимать свой первый большой фильм — «Счастливые дни». Дебют — это, конечно, адреналин. Это колоссальная уверенность в своих силах, наглость и дерзость — и одновременно крайняя неуверенность и сомнения. А неуверенность и сомнения — это нормально для большинства людей, кроме совсем уж отмороженных. До последней работы Балабанов, будучи уже самым сильным, возможно, режиссером в стране и не только, первые три дня съемок «ловил» новый фильм. Снимал очень много дублей, отсматривал их: «Вот, вроде не стыдно». Так никто не делает. А потом снимал по одному дублю. Так же тоже никто не делает. Даже если первый получился, второй обязательно надо снять, так заведено. Но нет, он, как входил в свою новую картину, снимал по одному дублю. На съемках фильма «Война». Учились у разных мастеров, но в общежитии ВГИК на 16-м этаже оказались соседями. Поздоровались, сказали друг другу несколько слов про кино, и этого было достаточно, чтобы понять — что мы на одной волне и что, наверное, мы друзья, хоть не прошло и получаса. Потом я бросил курсы и уехал в Питер, а Леша приехал ко мне, когда их закончил. Ему нужно было решить, где работать: в Москве, Петербурге или родном Свердловске. Три таких больших кинематографических центра в России. В Питере он остановился у меня, катался днем и ночью на велосипеде по Васильевскому острову. Я куда-то уехал, а когда вернулся, он сказал: «Хочу здесь остаться». И мы были друзьями. Собственно, что еще нужно, чтобы вместе работать? Для продюсера счастье — талантливый режиссер. Вот и все. Сначала мы просто общались и не планировали работать вместе. Да, мы написали вместе пару сценариев: «Замок» по Кафке и «Пан» по Гамсуну. Но я предполагал как режиссер снимать свои фильмы, он — свои. В какой-то момент, когда уже все старые способы кинопроизводства — советские и постсоветские — погибли окончательно, стало ясно: чтобы дальше снимать, нужно полагаться только на себя. Студия — необходимый инструмент для создания фильма. Я решил: раз необходимый, я его сделаю. И создал кинокомпанию «СТВ». Благодаря ей мы смогли снимать Лешино кино, ну, и не только. Мягким или деспотичным? Он был очень быстрым и очень жестким, причем к себе допускал такое же отношение, но не деспотичным. Леша был очень демократичным человеком. Хозяин площадки все-таки режиссер, это понятно, но, тем не менее, у него не было этого — «я тут царь, а вы твари дрожащие, делайте, что говорят». Если он наорал на оператора, это не значит, что оператор не может ответить ему тем же. Группа его любила, и большую часть фильмов он снял с одними и теми же людьми. И я с ними работал и работаю. Семья не семья, но костяк группы составляли люди, которые были ему преданы. И при этом со всеми были простые отношения. Он сам был очень открытым человеком.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пермская предпринимательница Алена Журавлева стала ответчиком в суде по делу о нарушении авторских прав.
Информация появилась в картотеке арбитражных дел. В пресс-службе суда URA. RU пояснили, что кинокомпания решила судиться с пермячкой из-за фильмов «Брат» и «Брат 2». Предварительное судебное заседание по искомому заявлению кинокомпании назначено на 24 августа. В арбитражном суде Прикамья URA.