Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС.
Стратегическая сессия "Президентская Академия: шаг в будущее": студенты УИУ РАНХиГС
Это сильно расширяет набор навыков, которые необходимы нашему выпускнику. Знаете, в последнее время мы работали над программами многопрофильного бакалавриата «Комплексное развитие территории», и главная проблема, с которой столкнулась группа разработчиков, — как из перечня дисциплин убрать лишние. Хочется оставить все. Потому что в наш век «черных лебедей» ты не знаешь до конца, что тебе понадобится в каждую следующую минуту. Навык медиакоммуникаций нужен?
Еще как! Знание принципов бережливого производства, вовлеченности, ESG-повестки? И как вышли из этой сложной ситуации? Она предполагает вариативность.
Пусть студент решает, что ему ближе. Через два года базового обучения он определится, на каком направлении ему интереснее и перспективнее развиваться остальные два года. Обучаясь по выбору, он еще может «добирать» навыки курсами повышения квалификации, которые будут предложены в рамках учебной и внеучебной работы. Таким образом, после четырех лет студент получает не только более актуальную для рынка и близкую ему лично специальность, но и целый ворох сертификатов о дополнительных компетенциях.
Такова идеология нашей дальнейшей работы в рамках «Приоритета 2030». Учиться у нас по этой системе можно уже со следующего года. Вот-вот объявим параметры набора. Как будете поддерживать актуальность новых образовательных программ?
Он будет заниматься проектами комплексного развития территорий с привлечением студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. Бизнес и кадры Уральский институт управления делает упор на активное взаимодействие с бизнесом. Бизнес приходит к нам с запросом, а мы разрабатываем программы, в которые включаем непосредственно предметные и надпредметные навыки. Когда нужно, мы проводим научно-исследовательскую работу.
Участники встречи обсудили вопросы взаимодействия в сфере духовно-нравственного воспитания и молодежного добровольчества и были единодушны в мнении, что сегодня особенно высока потребность в высокопрофессиональных управленческих кадрах, совершающих свое служение в соответствии с духовно-нравственными основами жизни нашего народа.
Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108.
Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях! Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Руслан Долженко, директор Уральского института управления — РАНХиГС, отметил: «Убежден, что сотрудничество с одним из лидеров банковской сферы откроет для нас новые возможности — как с точки зрения организации образовательного процесса, так и углубления практических навыков учащихся в финансовой сфере. Подписанное сегодня соглашение станет основой для дальнейшей взаимовыгодной работы».
Последние новости
- Уральский институт управления
- Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС / Главные новости
- Последние новости
- УИУ РАНХиГС вовлекает крупный уральский бизнес в разработку образовательных программ.
Показать содержимое по тегу: УИУ РАНХиГС
Чехарда с оплатой обучения действует в вузе на протяжении трех лет. Есть и третий, действовавший до последнего времени вариант: скидки предоставляются на конкурсной основе, но не более чем 15 студентам-очникам с курса. Когда о новом порядке узнали студенты, они забили тревогу, и руководство вуза, желая избежать скандала, вернулось к варианту 2019 года. Студенты, несмотря на все уверения, остаются в растерянности», - цитирует «Лампа» одного из студентов.
Конкурс на замещение должностей, согласно действующим порядкам, должен был быть объявлен еще в апреле, но этого не произошло. Долженко обвиняют в сокращении ставок преподавателей и увеличению административного штата. Получить комментарий Долженко к моменту публикации URA. RU не удалось, его телефон оказался выключен. В пресс-службе института заявили, что оснований для беспокойств по началу учебного года нет.
Это позволит начать новый ученый год своевременно и в соответствии с обязательствами перед обучающимися и преподавателями», — сказали в вузе. Он имеет степень доктора наук, выступил автором более 200 научных трудов, в основном, в сфере управления персоналом.
Особое внимание хотим уделить Тюменской области, Югре и Ямалу, где нет филиалов Президентской академии. Центр выступит методической, образовательной и экспертной площадкой для работы с кадровым резервом, будет развивать не только компетенции госслужащих, но и горизонтальные связи между ними. Вместе с полпредством президента РФ в УрФО институт реализует проект "Команда Урала" - это молодежный управленческий резерв Успешный пример работы в этом направлении уже есть. В начале года заявки на участие в нем подали почти 1500 человек - это жители округа в возрасте до 35 лет с опытом управленческой работы. После тестирования и выполнения заданий из них отобрали 30 лидеров, которые вошли в команду молодежного управленческого резерва. Сейчас они проходят обучение: два образовательных модуля мы уже провели в Екатеринбурге и Челябинске, впереди еще четыре. Олег Гущин: Конечно. В прошлом году институт запустил многопрофильный бакалавриат.
Он дает возможность на направлениях "ГМУ" и "менеджмент" освоить также узкую специализацию, например, в сфере молодежной политики или медиакоммуникаций. Кроме того, на протяжении всей учебы студенты выполняют проекты под конкретные задачи муниципалитетов, получая обратную связь от потенциальных работодателей - местных администраций. Сейчас есть запрос на формирование новых подходов к обучению управленцев: программы должны быть не просто конкурентоспособными, но и давать востребованные на рынке труда компетенции. Какие знания и навыки нужны будущим чиновникам? Олег Гущин: Они должны транслировать определенные ценности, в первую очередь патриотизм, в том числе при подборе управленческой команды, и уметь работать с людьми. Например, студенты направления "медиакоммуникации в органах власти и бизнесе" учатся обрабатывать обращения граждан и отвечать на них не по шаблону, а доступным человеческим языком, а также писать сообщения в соцсетях, где чиновники обязаны завести аккаунты. Кроме того, мы создаем программы по новым для института направлениям подготовки: правовому обеспечению национальной безопасности для специалистов госорганизаций и силовых структур , технологиям реализации публичной политики и т. На заседании Совета по местному самоуправлению президент России также говорил о необходимости поддержки участников СВО. Олег Гущин: Да, этот вопрос актуален и для нас, потому что не все чиновники готовы к такой работе. По инициативе президента создается институт социальных координаторов, которые будут оказывать комплексную помощь военнослужащим и их семьям.
Недавно в регионах стартовал подбор кандидатур для фонда поддержки участников СВО "Защитники Отечества".
Как пояснил директор уральского филиала Олег Гущин, всего было 50 претендентов на бюджетные места. В этом году нашему вузу было выделено 15 бюджетных мест для иностранных граждан. Преподаватели провели сначала тестирование на знание русского языка, затем собеседование с использованием дистанционных технологий", - сказал Гущин. Студенты из других стан будут обучаться государственному и муниципальному управлению, менеджменту, юриспруденции и экономике.
Уральский филиал РАНХиГС и вузы Германии договорились о совместных исследованиях
С ноября 2019 года сократили больше 60 человек: преподавателей, сотрудников отдела по молодежной политике, отдела международного дела, отдела закупок, комбината питания. В настоящее время к сокращению готовится еще 30 сотрудников: 16 сотрудников общежития, остальные — учебно-вспомогательный персонал. Новый директор объясняет сокращения необходимостью переходить на аутсорсинг. Но при прежних ректорах уже была такая практика, и это обернулось провалом: стоимость услуг выросла, а качество упало. План лекций, консультаций и зачетов?
Подготовка заявок для выполнения научно-исследовательской работы на конкурсы Минобрнауки, Российского научного фонда РНФ и т. Организация, регистрация и оформление сотрудников в наукометрических базах «Скопус» и т. Направление учебной деятельности 2. Внедрение новых образовательных технологий среди сотрудников.
Подготовка учебных пособий, актуализация презентаций и оформление их по требованиям брендбука. Направление профориентационной деятельности 3. Подготовка экспертных комментариев по направлению деятельности для сайта вуза, СМИ. Повышение квалификации, саморазвитие 4.
Участие в программах по повышению квалификации дистанционно. Прохождение онлайн-курсов. Чтение книг. Внизу перечня была приписка: «Отсутствие плана и отчета по состоянию на указанные дату и время означает невыполнение поручения руководителя со всеми вытекающими последствиями».
Понимаете, в таких условиях учебная деятельность — это фон для всего остального. Номинальные показатели, по которым директору можно успешно отчитываться вышестоящему руководству. Что это такое? На наших площадях размещается центр инноваций в образовании «Коперник».
Его деятельность никак не связана с учебным процессом Уральского института управления и не влияет на развитие дистанционного образования в институте. Есть основания полагать, что это компания находится на наших площадях незаконно, поскольку договора об аренде недвижимого имущества никто из сотрудников никогда не видел. Современные технологии, в том числе и мультимедийные, использую и я, и все мои коллеги-преподаватели. Студенты нескольких поколений могут это подтвердить.
Я не противник онлайн-образования, это данность и времени, и текущих обстоятельств, связанных с пандемией коронавируса. Есть очень здравые и конструктивные идеи, но их исполнение никуда не годится.
Я желаю нашим ребятам в рамках этого соглашения как можно больше путешествовать по нашей замечательной стране», — сказал Олег Гущин. Уральский институт управления РАНХиГС — лидер в подготовке высших руководящих кадров для государственных структур и бизнеса в Уральском федеральном округе. В Президентской академии в Екатеринбурге обучается порядка 2,4 тыс.
По словам Андрея Полосина, в образовательной среде на текущий момент сконцентрированы практически все знания и ресурсы страны, сейчас в образовательных программах сосуществуют представители категорически противоположных социально-политических школ, течений, личных политических взглядов.
Поэтому для создания такого решения была организована коллективная деятельность, сформирован консенсус. Эксперты договорились продолжить дискуссию после осмысления прозвучавших докладов и предложений, сделанных в ходе заседания. В ближайшее время выйдут в свет новые статьи по этой проблематике и эксперты подготовят новые доклады.
Почему новые технические возможности мало сказываются на образовательных достижениях студентов? Что препятствует широкому распространению высокорезультативных моделей учебной работы, в которых широко применяются цифровые технологии? В чем состоит суть цифровой трансформации образования?
Уральский институт управления РАНХиГС
Планируется приглашать опытных менеджеров в качестве лекторов, научных консультантов, рецензентов, членов Государственных аттестационных комиссий. В ближайшее время будет выстроена долгосрочная система регулярных коммуникаций профессионального и экспертного сообщества ученых и предпринимателей. Ожидается, что уже в этом году начнутся совместные научные и прикладные исследования, в частности, по анализу рынка труда, который из-за пандемии коронавируса кардинально изменился. Кроме того, Уральский институт управления предложит региональному предпринимательскому сообществу целый комплекс новых образовательных проектов и программ, отражающих актуальные потребности бизнеса в стремительно меняющемся мире.
На пять групп рассредоточились 8 декабря и эксперты, которые попытались в деловой игре спрогнозировать идеальный образ выпускника — своего будущего сотрудника. Как было отмечено, во многом функционал выпускника будущего сосредоточен на межфункциональных компетенциях и таких «мягких навыках» как коммуникабельность, стрессоустойчивость и эмоциональная вовлеченность.
По словам вице-президента Уральской торгово-промышленной палаты Даниила Мазуровского, такого рода деловые обсуждения, инициированные вузами, дают возможность «точного попадания» в запросы потенциальных работодателей. Отметим, что проект уральского филиала — часть масштабной программы Президентской академии по созданию в стране сети из десяти региональных образовательных хабов — методических и методологических центров по поиску и внедрению инновационных подходов к подготовке кадров в сфере управления.
Замечательный профессорско-преподавательский коллектив, мощная научная база, широкая сеть региональных филиалов — позволяют вам уверенно смотреть в будущее, готовить квалифицированных специалистов, которые востребованы в различных сферах деятельности". Менялась страна — менялась Академия.
Причем кейсы отрабатываем на местах — помогаем таким образом школьнику взглянуть на свою же территорию свежим взглядом и увидеть не безнадегу и всеобщую лень, а возможности для самореализации, саморазвития, самозанятости и роста благосостояния.
Есть действительно очень яркие, ценные детско-взрослые проекты. К ним проявляют интерес местные власти — помогают в реализации. В них заинтересован и местный бизнес, которому нужна здоровая социальная среда и не нужен кадровый дефицит. Ведь если на территории есть полезная «движуха», то там интересно жить. Уральский институт управления подписал соглашения со всеми четырьмя объединениями работодателей.
Первым союзником летом 2020 г. С какими территориями уже работаете? С ними заключены договоры. Подписана дорожная карта с главой Верхней Пышмы Иваном Соломиным. Они прекрасно понимают, что с детьми нужно работать, вдохновлять их, транслировать правильные ценности, чтобы подрастающее поколение знало свой город, хотело в нем остаться, сделать что-то для его развития.
Такие ребята и идут к нам учиться управлять территориями, сообществами, коллективами. Работая с ними уже в школе, мы даем им сигнал: наш вуз, друзья, это не страшно и не скучно, а живо, умно и дико интересно. Как работа со школьниками меняет образовательный процесс в институте? Теперь мы говорим, что не будем учить работать только в органах власти или только в промышленной компании. Мы будем учить управлять территорией комплексно — во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами.
Это сильно расширяет набор навыков, которые необходимы нашему выпускнику. Знаете, в последнее время мы работали над программами многопрофильного бакалавриата «Комплексное развитие территории», и главная проблема, с которой столкнулась группа разработчиков, — как из перечня дисциплин убрать лишние. Хочется оставить все. Потому что в наш век «черных лебедей» ты не знаешь до конца, что тебе понадобится в каждую следующую минуту. Навык медиакоммуникаций нужен?
Экс-куратор свердловской молодежи возглавил филиал президентского вуза
В РАНХиГС отказались обшивать здание вуза панелями | В Уральском институте управления РАНХиГС будет увеличено количество бюджетных мест до 239 по всем направлениям и формам обучения. |
В РАНХиГС отказались обшивать здание вуза панелями | В ходе конференции с молодежью, обучающейся по направлению государственного и муниципального управления, познавательно поделился воспоминаниями ветеран. |
Руслан Долженко: «Вузы становятся частью экосистемы бизнеса страны» | Кроме того, Уральский институт управления предложит региональному предпринимательскому сообществу целый комплекс новых образовательных проектов и программ. |
Масштабные планы: в Уральском институте управления РАНХиГС состоялась стратегическая сессия
Ранхигс – последние новости. За растрату 120 млн рублей директор Института госслужбы РАНХиГС получил условный срок. Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ. Ранхигс – последние новости. За растрату 120 млн рублей директор Института госслужбы РАНХиГС получил условный срок. 12 мая , со ссылкой на собственные источники в администрации УИУ, сообщило о том, что институт внезапно посетили ревизоры из Москвы и начали проверку. Данный курс реализуется УИУ РАНХиГС на базе центра дополнительного образования Президентской Академии.
Директор УИУ РАНХиГС Дмитрий Репин о современной подготовке управленцев для государства и бизнеса
Политолог, кандидат социологических наук, преподаватель УИУ, в недавнем прошлом главный аналитик аппарата полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном. Уральский институт управления РАНХиГС — лидер в подготовке высших руководящих кадров для государственных структур и бизнеса в Уральском федеральном округе. Уральский институт управления делает упор на активное взаимодействие с бизнесом. Здесь вы сможете: – получить актуальную информацию о жизни Уральского института управления – филиал РАНХиГС; – первыми узнать о мероприятиях и конкурсах. В УИУ РАНХиГС обсудят культуру локальных перемен и моду на городской патриотизм.
Цифровой паспорт (1 проект)
- УИУ РАНХиГС - ВЧК-ОГПУ
- Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
- Новости России
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Mash - УИУ РАНХиГС
- Новый маяк для вузов
Открытые лекции УИУ РАНХиГС Факультет государственного и муниципального управления ГМУ
"В ближайшее время УИУ РАНХиГС направит конкретные предложения об организации сотрудничества с одним из вузов ФРГ, где преподают и проводят научные исследования по. В УИУ РАНХиГС обсудят культуру локальных перемен и моду на городской патриотизм. Кроме того, Уральский институт управления предложит региональному предпринимательскому сообществу целый комплекс новых образовательных проектов и программ. Уральский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (УИУ РАНХиГС) — высшее.