Новости пункты выдачи почта россии

Первый в России роботизированный пункт приёма и выдачи отправлений заработал в Петербурге, он открылся в отделении на улице Олеко Дундича, 36/1. «Почта России» запустит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с примерочными и возможностью возврата товаров, сообщает «Прайм». Почта России начала подключать собственные почтоматы, а также выдавать заказы через партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов.

Почта России

На сайте «Почты России» опубликовано сообщение о том, что компания начинает сотрудничество по партнерской модели с пунктами выдачи заказов в любых торгово-сервисных сетях, расположенных дальше 500 метров от отделений почты. «Почта России» планирует открыть в своих отделениях пункты выдачи крупнейшей виртуальной торговой площадки AliExpress, передает ОТР. Все отделения "Почты России" продолжают работать в штатном режиме.

"Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют открыть в России еще девять тысяч ПВЗ

Первые четыре пункта уже начали работать в Москве. В 2021-2022 годах компании планируют открыть ещё не менее 2 000 брендированных ПВЗ по всей России. Помимо зоны для получения и отправки посылок в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов.

За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. Возможность самостоятельного получения отправлений все больше пользуется популярностью у россиян. Основной прирост рынка eCommerce и соответственно рынка логистики для интернет-магазинов пришелся именно на формат самовывоза.

Мы ставим перед собой цель - сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя — и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн ритейла», - отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. Возможность самостоятельного получения отправлений все больше пользуется популярностью у россиян.

В «Почте России» пояснили, что текущая версия складомата — это полностью российское решение от конструкторского бюро вычислительной техники « Искра ». Руководитель департамента открытых инноваций «Почты России» Никита Жучков отметил, что компания продолжит внедрение подобных новых логистических решений внутри своей сети. То есть он уже может определить габариты отправления, его вес, рассчитать стоимость доставки и принять оплату. Остаётся только согласовать некоторые технологические особенности оформления почтовых отправлений и можно двигаться в сторону опытной эксплуатации и создания единой сети таких устройств», — сообщил СМИ технический директор АО СКБ ВТ «Искра» Олег Солдатов.

«Почта России» откроет пункты выдачи заказов в магазинах «Обуви России»

Устройство размещено в Санкт-Петербурге по адресу ул. Олеко Дундича, д. Чтобы её забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты России», — говорится в сообщении компании. После этого устройство самостоятельно распределяет пакеты по полкам в зависимости от габаритов», — пояснили в «Почте России».

В пресс-службе рассказали, что получателю приходит код, когда посылка оказывается в складомате. Чтобы ее забрать, человек вводит код из уведомления на экране аппарата или сканирует штрих-код из мобильного приложения «Почты России».

Помимо зоны для получения и отправки посылок в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов. Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар. В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Реклама на New Retail.

Медиакит «Наша цель — сделать максимально комфортные условия для покупателей на всем пути от покупки до получения товара.

Клиентов помогают обслуживать дополнительные сотрудники. Они доставляют корреспонденцию, пенсии и пособия, газеты и журналы, приносят по заявкам продукты и другие товары.

Обещают, что все почтовые отделения возобновят работу в обычном режиме, как только укомплектуют их штат. Кадровая служба компании сейчас вместе с органами местного самоуправления и центрами занятости ищет кандидатов на вакансии. Еще одна читательница рассказала 59.

RU, что ее мама работает почтальоном в селе Юсьвинского района. По ее словам, сначала ставка была 0,4, а недавно ее снизили до 0,3, хотя план работы не уменьшился. Женщине нужно ходить по деревням и раздавать газеты, продавать продукты, журналы.

Ее зарплата — примерно 6 тысяч рублей. В «Почте России» 59. RU ответили, что не меняли систему начисления зарплат в Юсьвинском районе Прикамья.

Там пояснили, что зарплата состоит из постоянной части оклада и изменяемой премии.

Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки

Данный пункт приёма и выдачи отправлений, который работает на базе роботизированной системы-складомата, является первым в России, где всю работу выполняет машина без участия человека-оператора. «Яндекс Маркет» и «Почта России» объявили о сотрудничестве, которое позволит маркетплейсу увеличить сеть пунктов выдачи заказов на 9000 почтовых отделений. Выбрать доставку в отделения Почты России клиенты могут при оформлении заказа Ozon, если они подключены поблизости.

Пенсия.PRO

Город - 9 апреля 2024 - Новости Москвы - «Партнерство с Почтой России — важный этап по развитию проекта «Пункты выдачи заказов», который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Две трети отделений “Почты России” считаются убыточными. Правительство прорабатывает новые меры поддержки для работы наиболее убыточных отделений «Почты России».

"Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях

Выдача отправления теперь происходит в 5 раз быстрее. Современные технологии позволяют максимально упростить процесс выдачи отправления и избежать заполнения бумаг. Уверены, нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев. Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда получатель узнает, что его посылка находится в почтовом отделении он может идти туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, и показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона.

По словам главы «Почты» Михаила Волкова, гасить основную часть задолженности нечем. Сейчас оператор пытается найти способы сократить убытки, но пока ничего не придумал, кроме идеи взымать «инфраструктурный сбор» с маркетплейсов. Последние выступили резко против.

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, который входит в совет директоров «Почты России», предложение Минцифры раскритиковал. Он сказал журналистам, что считает «неразумным закрывать отделения ни в городской, ни в сельской местности». Нужно найти другие способы финансирования почты. Один из вариантов — нарастить совместный оборот с маркетплейсами за счёт роста заказов.

Но платить они готовы хотя бы за что-то, а не просто так. И маркетплейсы уже сотрудничают с «Почтой» на возмездной основе. Пользуются ее доставкой, открывают пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России».

Но идеи е-комма о замене налога на взаимовыгодное сотрудничество не находят отклика, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов: Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Нет, мы пока обратной связи не получили относительно наших предложений. Мы действительно направляли предложения с тем, как, по-нашему мнению, можно коммерческим путем эти отношения развивать, причем компании действительно готовы гарантировать закупку определенных услуг и сервисов у «Почты» в 2024 году. Пока мы обратной связи не получили. Не получив обратной связи, мне сложно даже комментировать. Что мы еще можем сделать? Бизнес, в принципе, дает то, что он может дать. Тот объем услуг, который действительно потенциально может быть у «Почты» закуплен, — не просто посчитали, а действительно готовы подписаться».

Заключить договор и подключить почтовые сервисы можно онлайн. Достаточно оставить заявку по ссылке , и менеджер активирует в системе новую локацию, после этого она появится на сайте и в мобильном приложении Почты. Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления», — добавил первый заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев. Частным лицам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий