FiiO has gone retro and launched a personal cassette player at CES 2024, with a Walkman-inspired design and a March release date. Многие с трепетом достают из кладовок и гаражей сохранившиеся плееры и магнитофоны с коллекциями кассет. кассетный плеер CP13, выполненный в современном дизайне, но вдохновленный Sony Walkman 1979 года. Компания FiiO представила на рынке Китая портативный кассетный плеер CP13 с алюминиевым корпусом, ориентированный на любителей аналогового звука. Но в Cети можно найти новые кассетные плееры от 1 до 20 тыс. рублей.
Кассетный плеер для ностальгирующих владельцев iPhone
Выпускают ли сейчас кассетные магнитолы | Стараниями проекта We Are Rewind второй шанс по такому же принципу может получить кассетный плеер, который, казалось бы, ушел безвозвратно в прошлое. |
Неожиданно: Renault анонсировала кассетный плеер | Кассетный плеер Sony Walkman впервые поступил в продажу 1 июля 1979 года — он произвел революцию способе прослушивания музыки. |
Кассетный плеер ссср
Компания FiiO представила на рынке Китая портативный кассетный плеер CP13 с алюминиевым корпусом, ориентированный на любителей аналогового звука. Первый кассетный плеер марки Sony Walkman TPS-L2 вышел на рынок в июле 1979 года. Audio cassette player. Close up cassette view. На передней панели находится не только кассетная дека, но и вертикальный CD-проигрыватель. увы, протяжный механизм просто адски жрет батарейки, а если еще пользоваться перемоткой и блютузом, на сколько. Как сообщили в гонконгской NIMM Lab, кассетный плеер поступит в продажу в декабре текущего года.
Вслед за холодильником: Microsoft представила музыкальный кассетный плеер в стиле Xbox Series S
Зачем в 2018 году слушать музыку на кассетах? | Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. |
кассетный проигрыватель | Обзор кассетного плеера FiiO CP13: аналоговый звук на полностью аналоговой схеме. |
На Kickstarter собирают деньги на кассетный плеер с Bluetooth. Карандаш в комплект не входит | Кассетный проигрыватель, USB, конвертер кассет в MP3, захват, аудио, музыкальный проигрыватель, Кассетный магнитофон. |
Носимый кассетный проигрыватель Нерль ПР 321С — | легендарного кассетного проигрывателя Sony. |
Французская компания собирается выпустить кассетный плеер 21-го века
Весьма неплохой кассетный плеер производился с 1990 года Бердским производственным объединением «Вега». Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. Mixxtape выполнен именно в виде такой кассеты, хотя и лишен пленки. Многие с трепетом достают из кладовок и гаражей сохранившиеся плееры и магнитофоны с коллекциями кассет. Кассетный плеер Sony Walkman впервые поступил в продажу 1 июля 1979 года — он произвел революцию способе прослушивания музыки.
Кассетный ренессанс: сколько будет стоить современная дека?
культовая винтажная техника, которая снова набирает популярность в 2023 году. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. Весьма неплохой кассетный плеер производился с 1990 года Бердским производственным объединением «Вега». Компания Microsoft представила кассетный плеер в дизайне игровой консоли Xbox Series S.
Кассетный плеер ссср
Компания Microsoft представила кассетный плеер в дизайне игровой консоли Xbox Series S. В комплект входят: кассетный проигрыватель, стереотелефоны, контейнер для батарей типа А-343 или А-373. Mixxtape выполнен именно в виде такой кассеты, хотя и лишен пленки.
Rewind Cassette Player: Новый кассетный плеер из металла с Bluetooth и USB-C
Включить магнитофон и усилитель. Пустить пленку. При каждом втором запуске оказывалось, что звук идет совершенно глухой. Надо было остановить воспроизведение, вытащить пленку, протереть головку ваткой со спиртом или водкой. Зарядить все обратно. У кассетных магнитофонов еще часто требовалось отверткой подстраивать головку для записей, сделанных на других магнитофонах. Это делали прямо на ходу, по ходу воспроизведения. Наиболее частые опасности Зажевывание пленки в механизм. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. Обрыв пленки. Лечился утомительной процедурой с подрезкой и склеиванием скотчем.
Если запись была сделана на малой скорости, то в музыке на месте склейки появлялся небольшой провал. О постоянном загрязнении головки мы уже писали чуть выше. Виной тому, как правило, поганые советские магнитофонные ленты. Среди катушек марка завода «Свема» была особенно ужасна. OrWo производства ГДР — очень хорошо. Ну а буржуазные так и вовсе отлично, но стоили космически. Если магнитофонные бобины производства СССР еще как-то можно было использовать, то легендарные советские кассеты МК-60 были подлинным проклятием всей страны и повсеместно считались непригодными. Со временем, и довольно быстро, у магнитофона изнашивались воспроизводящие головки и требовалась замена. Также растягивались резиновые пассики и звук начинал плавать. Заметь, мы даже не рассматриваем то, какого кошмарного качества были сами записи.
Ведь и на самых первоклассных аппаратах потери звука при перезаписи были ощутимы. Самые дорогие трехголовочные магнитофоны давали возможность сравнивать оригинал и получившуюся запись прямо на ходу, система называлась «сквозным каналом». Но ведь можно было винил крутить! Это то немногое из популярной музыки, что фирма «Мелодия» честно и много выпускала. Правда, за «Бони М» пришлось бы постоять в очереди.
На корпусе есть и пять классических кнопок для управления воспроизведением и записи музыки на кассету. Корпус гаджета выполнен из прозрачного пластика, под которым видна дизайнерская накладка одного из трех цветов: розового, белого или темно-синего как в Sony Walkman TPS-L2.
Согласно легенде, на самые качественные тиражи «Мелодии» клеили черный лейбл-яблоко в центре пластинки. Далее шли синий и потом красный как на фото выше. Хуже всех — розовые и белые. Надо сказать, что черные и синие лейблы действительно смотрелись богаче. Хуже всего работникам всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия» удавались обложки: кошмарным было все — от изувеченных картинок до мутных красок и рыхлой тонкой бумаги. Но даже такие пластинки требовалось искать долго и настойчиво. В постоянном ассортименте и без очередей был детский репертуар, эстрада и не самая востребованная классическая музыка. Больше всего имелось на полках дисков с речами генсеков, сборниками лучших партийных выступлений и аудиоисторий героического комсомола. Кстати, читай: « Технологии прошлого, которые могут вернуться в нашу жизнь ». Стоил советский винил недорого, обычно от полутора до трех рублей. Что особо отрадно, в Советском Союзе почему-то умели делать хорошие виниловые вертушки, которые до сих пор являются предметом коллекционирования и пребывают в рабочем состоянии. Особенно все любят вспоминать «Корвет». Правда, и стоил он несколько месячных зарплат. Сейчас такой можно купить по объявлению на «Молотке» или «Авито», но, учитывая чисто механическую натуру прибора, за годы он износился и требует аккуратных доводок. Тут самое время вспомнить о том, что виниловые пластинки вовсе не безгрешные лучезарные носители музыки, как о них сейчас сочиняют в аудиофильских форумах и околомузыкальных журналах. Перечислим все беды, связанные с прослушиванием винила в те времена, да и сейчас. Порча пластинки от всего: ударов, царапин, жидкостей, солнца, неправильного хранения. Изнашивание пластинки. Изнашивание иглы проигрывателя самые продвинутые дорогие алмазные иглы все равно требуют регулярной смены. Изобилие пластинок с заводским браком: кривых, сбойных, песочных. Причем многие из этих дефектов не проверишь при покупке. А они ведь характерны не только для советской, но даже для буржуазной фирмовой пластмассы. Капризность техники. Если активно танцевать и топать ногами на вечеринке, то игла на пластинках будет скакать. Вертаки с дешевыми или изношенными иглами портили пластмассу. Иногда достаточно одного прослушивания, чтобы наделать в пластинке невосполнимых бед.
Последняя партия устройств была поставлена розничным сетям в апреле 2010 г. В 2009 г. Первый плеер самой известной на рынке портативного аудио марки, TPS-L2, поступил на японский рынок 1 июля 1979 г.
Французская компания собирается выпустить кассетный плеер 21-го века
Новинку будут разыгрывать в ходе конкурса, а в открытой продаже её не будет. В конкурсе смогут принять участие жители Германии, Австрии или Швейцарии. Для этого потребуется поставить лайк и прокомментировать посты с анонсами конкурса в соцсетях.
Но, к чести отвечавших за планирование лиц, отставание в портативном магнитофоностроении сокращалось достаточно быстро, и если Sony Walkman появился в 1979 году, то советский аналог под названием «Электроника-Микроконцерт-Стерео» появился уже 1984 году. В 1985-м году появилась целая линейка плееров «Электроника-П» Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает плеер «Квазар П-405С», который с 1988 года серийно выпускался Ленинградским ПО им. Этот плеер отличался оригинальным дизайном и обладал сравнительно неплохими характеристиками по сравнению с прочими собратьями из Страны Советов.
Всего за короткий период до 1991-го года было разработано более 50 моделей компактных плееров и магнитофонов, около половины из которых выпускались серийно.
Mixxtape выполнен именно в виде такой кассеты, хотя и лишен пленки. Управлять устройством можно при помощи небольшого сенсорного дисплея, а встроенная батарея емкостью 330 мАч обеспечивает плееру до 12 часов работы. Mixxtape поддерживает три режима воспроизведения файлов.
В то время как существующие старые портативные кассетные плееры все еще продаются через Интернет, г-н Реноу сказал, что они оставляют желать лучшего. Он отметил: «Они заставляют нас думать, что звук кассетных проигрывателей не является хорошим, что не так». Я сказал себе, что должно быть место [на рынке] для хорошего игрока». Компания, которая специализируется на магнитных лентах, привлекла к себе внимание в 2018 году, когда начала производство новых аудиокассет под своим нормандским брендом Recording The Masters. На их упаковке красуется надпись: «Да здравствует аналог [sic], с профессиональными аудиокассетами».