Афиша KPOP | к-поп фестивали и party: Календарь K-POP COVER событий страны. K-pop вечеринка станет отличной возможностью собраться поклонникам к-попа и весело провести время.
Статистика ВК сообщества "АНОНИМНЫЕ ХЕЙТЕРЫ |К-POP VERSION|"
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. популярные хиты в исполнении любимых южнокорейских айдолов. Приходите с друзьями и погрузитесь в атмосферу фанбазы K-POP музыки! самые свежие новости и актуальные события. Как связаны звезда k-pop и красавица Натташа Бунпрачом по прозвищу «Йогурт»?
Статистика ВК сообщества "АНОНИМНЫЕ ХЕЙТЕРЫ |К-POP VERSION|"
Строчки, которые написал Юнги для "The last" : - Мин Юнги умер. Я убил его - На мой первый сеанс у психиатра мои родители пришли со мной. Доктор спросил меня: "Ты когда-нибудь пытался покончить с собой?
Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час. В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки. Период проверки разный для разных аккаунтов. Для популярных аккаунтов более 10-20 тысяч подписчиков это каждый день, для менее популярных аккаунтов проверка производится реже.
Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час. В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки.
Период проверки разный для разных аккаунтов.
Twice вижуал группы. Red Velvet the Red. Red Velvet the perfect Red Velvet. Txt на Music Awards. Бомгю из txt 2022. Торт с tomorrow x together txt. Кпописы это.
Кпопис это кто. Кто такие кпопис. Border Day one enhypen Jay and Jungwon. Концерт tomorrow x together. Концерт тхт. МОА Фандом. Eternity kpop. Минхо Stray Kids 2022.
Чонин Stray Kids 2022. Феликс Stray Kids 2022. Проекты ко Дню рождения Чимина. Чимин ленд. Чимин БТС прическа. Группа gugudan. Гугудан группа корейская. Gugudan участницы.
The 9 китайская группа. Блэкпинк из зе революшен. БТС твайс на шоу. Itzy BTS. Фф твайс БТС. Взаимодействие БТС И твайс. Принц притон дорама. Japan Official Fanmeeting Vol 3.
V Official Japan Fanmeeting Vol 3 kimini. Партии БТС. Распределение партий БТС. Партии BTS В песнях.
About the creator
- Поклонники чувствуют себя ближе к звездам с помощью платных приватных чатов в соцсетях
- Видео: Priton K Pop - 26.04.2024
- Во "ВКонтакте" появилась специальная лента для фанатов кей-попа
- Концепт-фото NewJeans для сингл-альбома 'How Sweet'🔥
- ПРИТОН интерактив
- ПРИТОН K-POP: интерактив |
Stellar Blade — клип Eve от BIBI и трейлер японской озвучки
- K-POP. BTS НОВОСТИ
- Блог lolakitty: Черный PR в K-POP культуре и в мире!
- 10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
- Содержание
- Ошибка 429
Кпоп айдолы, которые попали в кпоп из за своей внешности
Тогда один из настойчивых фанатов певицы Майю Томита, экс-айдола группы Secret Girls, раздосадованный тем, что объект обожания отказалась принять его подарок и в дальнейшем не обратила на него внимания, набросился на нее и нанес ей не менее двадцати ударов ножом. Девушка выжила, но долго находилась в критическом состоянии. Известно, что до нападения на нее она жаловалась полиции на преследование, но детективы не приняли это всерьез. Айдору в Японии Феномен айдолов, или айдору, как их называют в Японии, в корне отличается от обычных музыкальных проектов. Идея айдору была придумана и реализована в 1980-х японско-американским бизнесменом Джонни Китагавой. Суть ее в том, что поклонникам предлагается следить не только за музыкальным стилем и голосовыми данными участников групп, но и за их внешностью, успехами в модельной индустрии, съемками в кино, участием в ТВ-шоу и радиопрограммах и т. Это отдаленно похоже на растянутое на 5-10 лет реалити-шоу с обратной связью. Человек, «подсевший» на айдору, постепенно привыкает к своему любимцу, впитывая новости о нем почти в еженедельном формате.
Именно поэтому, кстати, айдору по контракту с агентством, как правило, бывают запрещены романтические отношения с противоположным полом. Айдору выступает в роли возлюбленного или возлюбленной для своих фанатов, и лишь в особых случаях те могут простить своим любимцам "измену". Молодые фанаты влюбляются в звезд, а старшее поколение вплоть до 50-60-летних , которое в Японии и Корее, между прочим, является совершенно привычной аудиторией айдору-проектов, воспринимает их как своих детей или самих себя в юности. В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы. Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов. Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп.
Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы.
Как сообщает SHOT со ссылкой на источник, вместе с 37-летним педофилом девочку-подростка развращала 20-летняя анимешница Настя. По данным телеграм-канала, родительница нагрянула в подвал со множеством комнат, где происходила вакханалия, и в одной из них увидела голого 37-летнего менеджера и владельца студии звукозаписи Дениса, который занимался разными непотребствами с 20-летней Анастасией. При этом рядом находилась дочь женщины.
История создания[ править править код ] Музыкальный лейбл Притон был основан Артёмом Артёмовым в декабре 2008 года и располагается в Москве. С первых дней основания упор делался на независимых музыкантов исполняющих живую рок-музыку новой волны затрагивающих такие мейнстримовые жанры как инди-рок, брит-поп, трип-хоп, джаз-рок, а также некоторые симбиозные жанры. Лейбл издавал исключительно интернет-релизы вплоть до 2012 года. В мае 2012 года был издан первый релиз на физическом носителе CD — компиляционный сборник с композициями избранных музыкантов издававшихся в 2011 году.
В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Впрочем, тесная связь кей-попа с южнокорейским правительством играет с ним порой злую шутку — к примеру, в 2017 году музыкальная индустрия сильно пострадала из-за решения Сеула разместить на территории страны американский противоракетный комплекс THAAD, что не понравилось Пекину. Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов.
Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма.
Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди.
BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee.
Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS.
Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки.
Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда.
В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке.
Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире.
Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками.
Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений.
Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению.
allkpop in your Inbox
Вот что DIVE говорят о ее постах! Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
Так вот: применение и употребление лекарств различно в каждой стране. И даже выбираясь из иностранной больнички в отечественную, вы можете провезти в крови запрещенные препараты и быть за это наказаны Родиной. Зная инфантильный характер этой "милой госпожи", скорее всего она и не думала, что и где везет. А вот, почему именно её проверили? Просто, как айдола? Или еще в стране пребывания кто-то подсказал-сообщил?! Скандалы с запугиваниями и оскорблениями Помните ли Вы, но нескольких девушек-айдолов в прошлом году запугивали, угрожали, наговаривали и оскорбляли фанаты.
В такой ситуации, поскольку статей достаточно много, подтвердить подлинность события сложно. Возможно это продуманный "PR-ход женского типа" корейской культуры. А может, мы не правы. Зная фанатов и наблюдая за ними со стороны, не раз убеждались - могут вытворить всё, что душе угодно. Мы не пришли по этим скандальным вопросам к единому мнению. На что рассчитан "черный" PR? И даже не смотря на то, что Вы, возможно, истинный фанат, Вы всё равно склонны к измене с другими… Иначе говоря, фандом у айдола становится меньше, деловых и хороших предложений тоже, даже съемок в рекламе, не говоря о том, что "глубоко" возрастных в Корее не очень-то любят, предпочитая сменить кем-нибудь помладше. Так вот, для поднятия интереса потребителя и нужен PR.
А для того, чтобы он был долгим, и о нем вспоминали несколько лет, применяют "черный" PR. Почему именно в 2014 году так много скандалов? Думаю Вы заметили постоянно растущую аудиторию к-поп культуры. Фанатов во всем мире становится все больше и больше.
Доктор спросил меня: "Ты когда-нибудь пытался покончить с собой? Не задумываясь, я ответил: "Да, такое было. Я ходил к психиатру и они консультировались со мной.
Также в этом году группа BTS возглавила список самых обсуждаемых музыкантов в постах и комментариях "ВКонтакте", - говорится в сообщении. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения среди тематических лент, а также по прямой ссылке. Кроме того, специально для фанатов южнокорейской музыки "ВКонтакте" запустит несколько специальных проектов.
Статистика ВК сообщества "АНОНИМНЫЕ ХЕЙТЕРЫ |К-POP VERSION|"
Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. 18 февраля 2024 г. VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch. Всё таки красивая внешность иногда ценится больше, чем талант. Информация взята с соцсети vk #притон кпоп.
Вставить/изменить ссылку
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. K POP притон в подгузниках: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Эксклюзивный контент от SumpfDOG, подпишись и получи доступ первым! Всё таки красивая внешность иногда ценится больше, чем талант. Информация взята с соцсети vk #притон кпоп. Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. ITZY「Algorhythm」JK Teaser YUNA pop e.
Ошибка 429
В прошлом месяце актер присоединился к платформе Universe, аналогичной по функционалу DearU bubble. Платформы для общения с фанатами, такие, как DearU bubble и Universe Private Message от NCSoft, переживают рост, поскольку они монетизируют желание фанатов чувствовать себя ближе к своим любимым звездам. DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию. Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке. Думаю, еще нет. Я еду домой после съемок и хочу пожелать вам спокойной ночи». Поклонники и пользователи сети продемонстрировали положительную реакцию, заявив, что это было похоже на романтическое сообщение от бойфренда.
Почему они любой пук от других артистов в кпопе и вне по сто тыщ раз мусолят и преподносят как какой-то заговор и ненависть в сторону бтс и арми? Я сука хочу зайти в паблики по бтс и прочитать новости по бтс, мне блять интересны сами парни, их камбэки и позиции, впечатления других фанатов их деятельностью, на кой черт мне всралось говно в сторону совершенно левой певицы, ее скандалы, и дела ее компании, если я для этих целей могу на изи зайти в стар фактс, притон, в фан или анти паблы? Так тяжело сука не лайкать говяные комментарии в своих крупных пабликах, а удалять их с целью не разжигать конфликты? Так тяжело блять написать про позицию бтс и поддержать сфд бодрящими словами, говоря о том, что не нужно грустить из-за не первого места, вместо того чтобы блять хуесосить того, кто занял это место, тем более совершенно не перейдя напрямую дорогу именно вам, а лишь занимаясь своим промо? Я блять реально от жизни ахуела, когда мой любимый пабл которого я считала до этого адекватным репостнул этот комментарий на последнем фото из вонючей помойки у себя. С такими темпами норм людям не желающим наступить на три говна чтобы откопать фанатский контент придется сидеть только в оффке ради инфы, и не факт, что даже админы оффки сегодня-завтра не ударятся головой об стену и не начнут пилить разборы жизни других артистов, чужих компаний и строить теории заговора против них. Кстати, во всей этой клоунаде с оливией некоторые умники еще и соединили жопу с пальцем и начали кидать говно на врагов номер один - на бп, которых впихнули только из-за того, что оливия сказала про свою мечту о коллабе с ними, и что их связывает интерскоп. Но блинки хотя бы привыкли к тому, что они могут спокойно сидеть в бтс-пабликах для того, чтобы не пропустить ни один вздох бп и уг. Подведя итоги хочу сказать две вещи: 1. То, что вы впихнули в описание своего паблика слово "хард" не оправдывает ваше говно в сторону других артистов и не дает вам никакого права хейтить их. Это не защита, не хард стенерство, а настоящее уебанство. Если вы уж позиционируете себя как фан или иформационный паблик по определенным артистам и, тем более имеете большую аудиторию, то будьте добры не репостить всякое говно из этих хард пабликов и строчить высеры выставляя других артистов в негативном ключе. Занимайтесь сука самими бтс и их компанией, а не чужими фавками. Сами же сука в конце концов очко рвете, когда на ваших кумиров кидают помои и негативно мусолят их промо в пабликах по совершенно другим артистам. И это относится ко всем фд, а то не редко такое и у других встречаю - говорю на случай защиты путем кидания стрелок.
Наши некоторые арми умеют и практикуют, да еще и на глазах своей крупной аудитории, которая само собой подхватит это говно и перейдут уже на личности. Я реально не понимаю, какого черта себе позволяют в последние годы админы многих бтс-пабликов и почему в открытую переходят на обсуждения в негативном ключе тех или иных артистов, а те самые якобы "адекватные арми" не затыкают такое нахуй, а поддерживают и щедро нажимают на лайки? Как после этого верить в адекватность, верить в то, что ньюфаги не станут токсичными хуемразьями, начитавшись всякой фигни от софэндомников, потому что реально сука вся эта дичь творится в КРУПНЫХ пабликах по бтс, а не в каком-то там в притоне или в твиттере, набирая от силы 5 лайков? Почему они любой пук от других артистов в кпопе и вне по сто тыщ раз мусолят и преподносят как какой-то заговор и ненависть в сторону бтс и арми? Я сука хочу зайти в паблики по бтс и прочитать новости по бтс, мне блять интересны сами парни, их камбэки и позиции, впечатления других фанатов их деятельностью, на кой черт мне всралось говно в сторону совершенно левой певицы, ее скандалы, и дела ее компании, если я для этих целей могу на изи зайти в стар фактс, притон, в фан или анти паблы? Так тяжело сука не лайкать говяные комментарии в своих крупных пабликах, а удалять их с целью не разжигать конфликты? Так тяжело блять написать про позицию бтс и поддержать сфд бодрящими словами, говоря о том, что не нужно грустить из-за не первого места, вместо того чтобы блять хуесосить того, кто занял это место, тем более совершенно не перейдя напрямую дорогу именно вам, а лишь занимаясь своим промо? Я блять реально от жизни ахуела, когда мой любимый пабл которого я считала до этого адекватным репостнул этот комментарий на последнем фото из вонючей помойки у себя. С такими темпами норм людям не желающим наступить на три говна чтобы откопать фанатский контент придется сидеть только в оффке ради инфы, и не факт, что даже админы оффки сегодня-завтра не ударятся головой об стену и не начнут пилить разборы жизни других артистов, чужих компаний и строить теории заговора против них. Кстати, во всей этой клоунаде с оливией некоторые умники еще и соединили жопу с пальцем и начали кидать говно на врагов номер один - на бп, которых впихнули только из-за того, что оливия сказала про свою мечту о коллабе с ними, и что их связывает интерскоп. Но блинки хотя бы привыкли к тому, что они могут спокойно сидеть в бтс-пабликах для того, чтобы не пропустить ни один вздох бп и уг. Подведя итоги хочу сказать две вещи: 1. То, что вы впихнули в описание своего паблика слово "хард" не оправдывает ваше говно в сторону других артистов и не дает вам никакого права хейтить их. Это не защита, не хард стенерство, а настоящее уебанство. Если вы уж позиционируете себя как фан или иформационный паблик по определенным артистам и, тем более имеете большую аудиторию, то будьте добры не репостить всякое говно из этих хард пабликов и строчить высеры выставляя других артистов в негативном ключе.
Со Джиен Кузина Намджуна. Джиен сестра Намджуна. Со Джиен Кузина Намджуна Инстаграм. Алкогольфри твайс. JYP Entertainment группы женские. Твайс сцена с городом. Fem групп. Тренд Дженни. Дженни Дженни тренд. Дженни Ким с заколками. Айдолы, которые похожи на Дженни Ким. Группа Аеспа участницы. K-Pop группы Aespa. Аэспа кпоп. Аэспа группа Карина. Фанаты эйтиз. Кан Даниэль дорама. Кан Даниэль Эстетика. Кан Даниэль и Джесси. Кан Даниэль с девушкой. Татуировки Суджин g Idle. SEO Soojin Tattoo. Soojin Rainbow Tattoo. Группа Stray Kids 2021. Stray Kids 2021 фотосессия. Stray Kids участники 2021. СКЗ кпоп. BTS Эра Run фотосессия. The perfect Red Velvet. Twice вижуал группы. Red Velvet the Red. Red Velvet the perfect Red Velvet. Txt на Music Awards. Бомгю из txt 2022. Торт с tomorrow x together txt.
Популярную Q-pop группу задержали за изготовление наркотиков
Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS. Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры. Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи.
Вот только сначала сотрудники типографии попросту не отвечали заказчикам, после чего все же решили выступить. По словам владельца — жесткого натурала и борца за традиционные ценности Константина Папулова, подобные изображения подпадают «под статью», а его компания обладает достаточным количеством «нормальных» клиентов, чтобы выбирать, кому помогать, а кому нет. В частности, свое решение он объяснил тем, что он не хочет иметь проблем с законом.
Это оружие массового поражения, кстати, активно использовалось на северокорейской границе: с 2016 по 2018 год пограничники регулярно включали кей-поп на гигантских колонках вперемешку с «политинформацией» для соседа. В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Впрочем, тесная связь кей-попа с южнокорейским правительством играет с ним порой злую шутку — к примеру, в 2017 году музыкальная индустрия сильно пострадала из-за решения Сеула разместить на территории страны американский противоракетный комплекс THAAD, что не понравилось Пекину. Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет.
Сана twice Яндекс. Картинки Сану заметил скаут YG, когда та прогуливалась по торговому центру, позже он уговорил девушку прийти на прослушивание. Сехун exo Яндекс. Картинки Сехуна заметил скаут агенства. Сехуну было всего 13 лет и он тогда гулял со своими друзьями. Скаут просил его пойти с ним на прослушивание. Сехун испугался незнакомца и начал убегать. После 30 минут побега он всё таки принял предложение от незнакомца. Минхо shinee Яндекс. Картинки Минхо заметил скаут агенства на горнолыжном курорте.
Ошибка 429
самые свежие новости и актуальные события. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. К-поп звезды группы Red Velvet Red Velvet — это суперпопулярная южнокорейская герлз-группа, состоящая из пяти талантливых и обаятельных исполнительниц. Музыкальный лейбл Притон был основан Артёмом Артёмовым в декабре 2008 года и располагается в Москве. В итоге шокированные фанаты корейской поп-музыки так и остались без мерча с любимыми исполнителями, зато Константин охотно общается с журналистами, отвечая на все вопросы. 18 февраля 2024 г. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Интерактивные статьи, фото и видео.