Ролик Шумофф Ролик прикаточный Профи по доступной цене в интернет-магазине Store Audio. Ролик прикаточный для шумоизоляции на подшипниках. Удобным и практичным помощником для такого эффекта становится подходящий прикаточный валик для шумоизоляции. Купить шумоизоляцию для авто Ролик прикаточный Шумоff 30 мм в Краснодаре, с доставкой по России от официального представителя брендов StP и Шумоff в интернет магазине BASS93.
Отзывы, вопросы и статьи
- Купить прикаточный ролик для шумоизоляции по конкурентной цене
- Наши предложения
- Заполните форму
- Часто ищут
Ролик прикаточный STP, ширина 35 мм, эконом, деревянная ручка для монтажа шумоизоляции
Ценители точной и эффективной обесшумки после изучения наглядных примеров и ошибок в Интернете наглядно смогли убедиться, насколько важно купить прикаточный валик для выполнения работ. Основные задачи прикаточного валика для шумоизоляции авто Правильная виброобработка металлических панелей кузова — важнейшее условие для эффективной и надежной шумоизоляции автомобиля. Именно они традиционно становятся основным местом распространения вредных вибраций. Поэтому возникает дополнительный дискомфорт, общее ощущение усталости для водителя.
Тогда двери и потолок тоже пичкают по максимуму. Зачастую с использованием тяжелых битумных моделей.
Если приводить в пример материалы той же фирмы Comfortmat, то при толщине напольной «вибры» в 3,5—6 мм на остальные элементы будет достаточно 1,5—3 мм в зависимости от желаемого финального эффекта. Битумного слоя в них не предусмотрено, греть перед нанесением не нужно. Минуту назад из салона Camry вынули обивку пола. Мастера приступают к удалению заводской защиты. Весь тюнинг проводится по голому металлу.
Принципиально важно тщательно прикатать маты специальным роликом. Вторым слоем кладется материал против средних и высоких частот. Принцип работы у материалов отличается: одни поглощают звук, другие отражают, третьи — с дополнительным термоэффектом, помогают удерживать тепло и прохладу в салоне. В составе встречаются войлок, резина, мембрана, фольга, мастики. Иногда кладут в два слоя разные по функционалу модели, чтобы они дополняли друг друга.
Маты шумоизоляции легче, чем виброизолирующие, но при этом намного толще — до 15 мм. Принцип: не пускать звук в салон, а не бороться с ним уже внутри. Хотя отделка интерьера сама «впитывает» часть шумов и помогает окончательно побороть прорвавшиеся раздражители. Ей можно помочь, проклеив изнутри дверную обивку еще и «шумкой» с противоскрипными свойствами. Таким образом, в дверях при максимально насыщенном варианте может оказаться до четырех слоев дополнительной защиты.
Утяжеление оказывается приличным. Полный комплект на бизнес-седан или среднеразмерный кроссовер весит 75—80 кг. Средний уровень — это 50—55 кг. Считайте, постоянно плюс один пассажир в салоне. Полу салона досталось суммарно 10,5 мм дополнительных матов.
Из них 3,5 мм — тяжелая мастично-битумная виброизоляция. Редкий объект для мастеров по «шумке» — жабо под ветровым стеклом. Тут тоже лежат два слоя материала. Сколько стоит? Ждете универсальный рецепт?
Его нет. Все индивидуально просчитывается в зависимости от модели машины и толщины кошелька. И не только. Я неспроста привел выше толщину материалов. Отправная точка — сколько позволит упрятать под обшивку конкретный автомобиль.
Мастера говорят вот что: Сложнее всего с BMW: лезет не больше 8 мм. В среднем современные «немцы» позволяют уложить до 10 мм, старые — до 12 мм. Зато с «азиатами» раздолье, можно впихнуть до 20 мм! И лучше этой возможностью пользоваться. Заводская шумоизоляция «европейца» остается заметно лучше, чем «японца» или «корейца» сопоставимой ценовой категории.
Комплект топ-уровня с работой обойдется в 70—80 тысяч рублей. Это ценник не самой жадной специализированной мастерской. Для новой корейской или японской машины ценой 1,5—2 млн рублей такой тюнинг, являясь не слишком разорительным, даст очень заметный эффект. А если бюджетно? Бюджетные автомобили небесполезно «шУмить» частично.
Потратите всего тысяч пятнадцать, но ощутите разницу с заводским исполнением. Если ограничены в бюджете, заказывайте только двери и колесные арки. С последними есть нюанс: обрабатывать нужно всё вокруг. На сами арки кладется не меньше 4 мм виброизоляции, на подкрылки — шумоизолятор. Плюс «вибра» на внутреннюю поверхность передних крыльев.
Дело в том, что они при езде дают резонанс по маршруту крыло — передняя стойка кузова — салон. Защита передних колесных арок как одного из основных источников шума особенно тщательная.
Работать желательно в большом проветриваемом помещении. На руках иметь резиновые перчатки. Перед применением жидкости необходимо обезжирить поверхность. Рекомендуем Обезжириватель Шумофф, бутылка с синей крышкой. Эта жидкость полупрозрачная. После взбалтывания и перемешивания, чуть мутная.
Имеет тягучее свойство при разливе. Полимеризуется в течение 5 минут и готова к нанесению на неё материалов с липким слоем.
Доставка по Москве и МО в день заказа Бесплатная доставка по Москве при заказе от 10 тыс Доставка по России любой ТК Услуги мастера по шумоизоляции авто Вопрос-ответ Ролик прикаточный ПДГ-30 - валик для виброизоляции представляющий собой пластиковую длинную рукоятку Г-образной формы, скрепленную с металлическим роликом 30 мм, поверхность которого выполнена в виде насечек для исключения скольжения по прикатываемому материалу. Длинная рукоятка позволяет провести прикатку в труднодоступных местах, например при укладке первого слоя виброизоляции в дверях. Перед прикаткой виброизоляции обязательно очистите всю поверхность металла от грязи, хорошо ее обезжирьте с помощью «бензин-галоши» и просушите.
Вам может быть интересно
- Шумофф Ролик прикаточный Профи
- Делаем валик для прикатки шумоизоляции…
- Инструменты для шумоизоляции Ролики, Лопатки магазин
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- Прикаточный ролик
Прикаточный ролик (валик) для шумоизоляции Aura VDT-P501
Валик прикаточный металлический маленький, ширина 3 см. прикаточный ролик. Купить шумоизоляцию для авто Ролик прикаточный Шумоff 30 мм в Краснодаре, с доставкой по России от официального представителя брендов StP и Шумоff в интернет магазине BASS93. При покупке прикаточного валика обратите внимание на то чтобы ролик вращался без заеданий. Набор содержит инструменты и жидкости, которые помогут при монтаже: Ролик прикаточный с длинной ручкой, которая позволяет удобно работать с внутренней поверхностью. прикаточный ролик (с ним вы быстрее и качественнее приклеите материал к поверхностям авто).
прикатка для шумоизоляции автомобиля
Ролики прикаточные для шумоизоляции автомобиля | Предлагаем купить прикаточные ролики для шумоизоляции по низкой цене в интернет-магазине Light & Sound. |
Ролик прикаточный Шумoff Профи, ширина 30мм, длина 110мм, арт. 0637004 | Валиком прикатать, киянкой пристучать можно, смотря где клеить. |
Инструмент
Прикаточные ролики из металла прямые и угловые 20-40мм, Лопатки для аккуратного разбора салона. Покупатели, которые приобрели Ролик прикаточный для шумоизоляции широкий 30мм, также купили. дерево, ширина 30 мм. Ролик Шумофф Ролик прикаточный Профи по доступной цене в интернет-магазине Store Audio. Ролик прикаточный металлический диаметр 30мм ширина 31мм деревянная ручка на пластине-01. Ролик прикаточный для шумоизоляции 30мм (валик) фото.
Ролики для прикатки виброизоляции - купить в розницу и оптом
Легко и правильно прикатывает материал! Из экологически чистых материалов! Валик подходит как профессиональным установщикам, так и новичкам. Прикаточный ролик имеет прочную и надежную металлическую конструкцию валика.
Симферополь магазин в Симферополе и пункт выдачи заказов Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб - с 10 до 17. Мы на карте График работы на майские праздники: прием заказов на сайте - круглосуточно без перерывов и выходных; отправка заказов на доставку - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - отправляем заказы поддержка по телефону - 28-29 апреля - выходной, 30 апреля - рабочий день, 1 мая - выходной, 2-3 мая - рабочие дни; магазин в Тольятти - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - рабочие дни; магазин в Симферополе - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - рабочие дни.
Симферополь магазин в Симферополе и пункт выдачи заказов Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб - с 10 до 17. Мы на карте График работы на майские праздники: прием заказов на сайте - круглосуточно без перерывов и выходных; отправка заказов на доставку - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - отправляем заказы поддержка по телефону - 28-29 апреля - выходной, 30 апреля - рабочий день, 1 мая - выходной, 2-3 мая - рабочие дни; магазин в Тольятти - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - рабочие дни; магазин в Симферополе - 28 апреля - 1 мая - выходные, 2-3 мая - рабочие дни.
Цена: Мы предлагаем прикаточные ролики для шумоизоляции по доступным ценам, чтобы каждый автолюбитель мог обеспечить комфорт и тишину в своем автомобиле без лишних затрат. Ассортимент прикаточных роликов В нашем магазине представлены различные модели прикаточных роликов для шумоизоляции, включая: Ролики с различными типами рабочих поверхностей; Ролики разных размеров, подходящие для различных типов шумоизоляционных материалов; Универсальные прикаточные ролики, которые могут быть использованы для разных видов работ.
Валики для шумоизоляции автомобиля
Комплексная шумоизоляция арок позволит заметно снизить уровень шума и улучшить акустический комфорт. Шумоизоляция арок снаружи Если у вашего авто установлены подкрылки, вам нужно будет их демонтировать. Проклейте наружный метал арок вибропоглатителем 3 мм. Для подкрылков можно использовать материал полегче.
Шумогасители снаружи лучше не использовать, даже если они влагостойкие. Практика показывает, что это мало эффективно и лучший результат даст правильная шумоизоляция со стороны салона. Если подкрылков в вашем автомобиле нет, то так же заклеивайте наружный металл виброизоляцией.
Нужно очень тщательно раскатывать материал для образования однородной поверхности. Затем поверх используется жидкая резина и подобные материалы Noxudol 3100, Шумофф layer и тп. Шумоизоляция арок из салона Изнутри процесс проклейки стандартный.
Шумку лучше наклеить на детали салона, которые закрывают арки. Но если их материал не позволяет надежно приклеится изоляции, то монтируйте ее непосредственно на вибру. Нужно отметить, что заметный эффект достигается только при комплексном подходе.
Если вы примените только один из представленных вариантов, то скорее всего будете разочарованы результатом. Шумоизоляция пола автомобиля Пол автомобиля характеризуется большой площадью. Основными трудозатраты составляет разборка салона, снятие сидений и т.
Клеить материал в данном случае удобно, в отличии от работы с дверями и багажником. Так как площадь относительно ровная и большая, то для первого слоя лучше использовать вибру потолще пример: Шумофф МиксФ, StP Aero Plus для наиболее резонирующих мест можно применить материалы требующие нагрева при монтаже. Будьте внимательны и не заклеивайте монтажные отверстия, что бы потом не искать их под толщей материала.
Нужно отметить, что, как ни странно, часто шумоизоляция пола не оправдывает ожиданий среднестатистического владельца. Эффект мало заметен, особенно на фоне большой проделанной работы и материальных затрат. Но как дополнительный плюс вы получите улучшенную теплоизоляцию салона, если это актуально для вашего региона.
Шумоизоляция моторного отсека Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека делается как из салона, так и снаружи. Данный процесс является пожалуй самым сложным по сравнению с работой над другими частями кузова. Главная трудность это разборка панели приборов.
Потому что современные автомобили имеют множество электрооборудования, которое находится в районе торпедо. Поэтому процесс снятия и обратной сборки потребует очень большой аккуратности и внимательности. Так же, нужно учитывать, что за один день провести шумоизоляцию двигателя вряд ли удастся.
Со стороны моторного отсека целесообразно использовать виброизоляцию потолще, не лишним будет использовать материал требующий нагрева. Покрывать нужно максимальную площадь, в том числе в самых труднодоступных местах. В качестве шумоизоляции подойдет материал с отражающей поверхностью, для того чтобы предотвращать возможный перегрев.
Пригласил пройти, пообщаться. Позвали мастера. Тоже мне понравился.
Зовут Сергей. Поговорили, договорились на следующий день.
Так вы избавите автомобиль от возможных проблем в будущем, обеспечив превосходную адгезию материала с поверхностью, а значит эффективную коррозионную стойкость! Не стоит! В подавляющем большинстве случаев ваш автомобиль просто не соберется к заводскому виду. Волнами пойдет ковер, материалы будут выглядывать из-под обшивок, некоторые пистоны не защелкнутся.
В общем, приятного мало. Кроме того, даже если на определенных зонах проблем со сборкой не возникнет, то мягкие материалы большой толщины будут поджиматься и терять в эффективности работы. Лучше всего воспользуйтесь технологией производителя или проконсультируйтесь с профессиональными мастерами по подбору слоев будущей шумоизоляции. Качественно прикатывайте и приклеивайте материалы Обязательно используйте прикаточный ролик при монтаже вибропоглотителей. Индикатором качества прикатки для вас должно стать полностью разглаженное тиснение на фольге вибры.
С другой стороны заварил гайку чтобы не раскручивался.
Кусок железа выгнул как нужно. И приварил все. Выглядит стремненько Но все очень прочно. Так же чтобы валик хорошо катался нарезал насечки. Вот такой вот валик сделал за полчасика. Сегодня сделаю узенький для трудных мест.
Что то типа такого P. Простите за качество походу в гараже от сварки было дымно… Фотки мутные получились. Источник При помощи самодельного валика очень удобно укладывать битумную вибро-шумоизоляцию на машину. И это приспособление пригодится всем, кто занимается ремонтом автомобилей своими руками.
Прикаточный ролик своими руками для шумоизоляции автомобиля
Обезжириваем поверхность двери на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя. Обычно уже присутствует заводская шумоизоляция дери, новую будем наносить поверх заводской. Теперь нарезаем и проклеиваем Вибропласт М1 наружную часть двери с внутренней стороны. Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать Вибропласт М1 к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороны отвертки.
Необходимые материалы и инструменты В первую очередь, нужно обзавестись полезными приспособлениями. Среди них можно отметить: Строительный фен. Необходимо для подсушки обрабатываемых поверхностей и быстрого застывания клея. Домашний женский фен для этих целей никак не подходит. Специальный ролик для прикатки. Он нужен для того, чтобы лучше прижать материал к поверхности.
Настоятельно рекомендуется его приобрести, тем более, что его цена не превышает трех сот рублей. Понятно, что он нужен для нарезки материала до необходимых размеров. Неплохо подходит уайт-спирит, но можно использовать любой другой обезжириватель. Рассматриваем виды локальной шумоизоляции для авто и подготавливаемся к ее проведению Где нужна виброшумоизоляция? На звуковую обстановку экипажа во многом влияет толщина стекол. Остальные же панели поддаются ШВИ.
Итак, основные виды шумоизоляции для авто бюджетного сегмента: обработка пола; подготовка колесных арок как с внешней, так и с внутренней стороны; обработка перегородки между салоном и моторным отсеком; изоляция крыши; подготовка багажника. Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель. Так, для достижения первой цели достаточно обработать пол, моторный щит, колесные арки и подкрылки. Изоляция багажника, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши — вот рецепт получения качественного аудиопространства. К сведению. Нетребовательные владельцы бюджетных автомобилей часто под понятием шумоизоляция понимают устранение сверчков и скрипов.
А убираются они путем проклейки стыков пластиковых деталей интерьера. На этом зачастую заканчивается тюнинг салона Лада Приора и прочих Жигулей. Что необходимо для проведения ШВИ? Начать, пожалуй, стоит с правильной парковки. Автомобиль должен стоять так, чтобы был обеспечен полноценный доступ к обрабатываемым элементам. Инструментальная база здесь не сложная.
Достаточно располагать прикаточным валиком, ножом, ножницами и перчатками. Для обезжиривания виброизолируемых поверхностей пригодится уайт-спирит. На замену прикаточному валику вполне подойдет обратная сторона отвертки. Даже бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками невозможна при отсутствии инструментов для демонтажа элементов интерьера. Выбираются они индивидуально, в зависимости от конструкции салонных панелей. Чаще всего достаточно мультифункциональной отвертки и набора рожковых ключей.
Углубленная же технология подразумевает снятие торпедо — и тут уже не обойтись без торцевых головок. При демонтаже карт дверей заводские клипсы могут повредиться. Поэтому заранее необходимо запастись фиксаторами. Что используется для шумоизоляции Выбор материала — самый ответственный момент. Каждый вид материала обладает своими особенностями, а между тем, достоинствами и недостатками. Рассмотрим каждый материал по отдельности.
Зажмотил денег ибо для одного раза очередной инструмент покупать на хотел. Благо есть куча барахла. Что понадобилось: Сварка, болгарка, 3-электрода, кусок трубы, старая отвертка, кусочек железа 3мм, две гайки и болт. Немного процесса. Что бы валик был потяжелее забил в трубу пару гаек. Дальше вставил болт.
С другой стороны заварил гайку чтобы не раскручивался.
Всем доброго дня! Сегодня разберемся, как правильно выбрать прикаточныйролик для виброизоляции и на что следует обратить внимание при покупке ролика: 1. Удобная ручка. Хороший прикаточный валик имеет удобную ручку из дерева или пластика, выбирайте её по своей руке, это важно так как держать его придется долго чтобы укатать всю машину виброй. Прочная конструкция из металла.
Помощь с решением проблем и ошибок в вашем автомобиле Прикаточный ролик своими руками для шумоизоляции автомобиля Попросил меня дружище динамометрический ключ. Говорю приезжай. Пока ждал его в гараже думал с чего начинать делать шумку. Двери еще не готовы. Решил начать с крыши. Но тут вспомнил как нудно и трудно раскатывать большую поверхность. Когда брал шумку видел валики нормальные и цены на них тоже 400-500 рубликов. Зажмотил денег ибо для одного раза очередной инструмент покупать на хотел. Благо есть куча барахла. Что понадобилось: Сварка, болгарка, 3-электрода, кусок трубы, старая отвертка, кусочек железа 3мм, две гайки и болт. Немного процесса.
Выбранные фильтры
- Валик для виброизоляции своими руками
- Валик для шумоизоляции
- Прикаточные ролики для шумоизоляции
- Навигация по записям
Прикатной ролик для шумоизоляции в Ростове-на-Дону
STP Валик ролик прикаточный для шумоизоляции автомобильный 3 см. берётся раскаточный ролик для шумоизоляции и подготовленный слой тщательно раскатывается (от центра к краям, чтобы выгнать воздух). Покупал данный ролик для укладки шумоизоляции на свой автомобиль. Ролик прикаточный Шумoff 30 мм выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 25 мм.
Ролики прикаточные
Сама процедура шумоизоляции крыши не сложная и выполнять работы по раскатке довольно удобно. Не заклеивайте ребра жесткости — они должны вентилироваться. В противном случае внутри будет скапливаться конденсат! Проблемы может доставить демонтаж обшивки. Нужно быть аккуратным и выполнять работу с помощником, для того чтобы случайно ну погнуть или не заломить ее.
И будьте аккуратны с проводкой. Примеры материалов: Light или Aero для вибры, и Герметон либо Битопласт для шумки. Шумоизоляция арок автомобиля В районе арок скапливается основной внешний шум и к тому же это достаточно вибронагруженная поверхность. Комплексная шумоизоляция арок позволит заметно снизить уровень шума и улучшить акустический комфорт.
Шумоизоляция арок снаружи Если у вашего авто установлены подкрылки, вам нужно будет их демонтировать. Проклейте наружный метал арок вибропоглатителем 3 мм. Для подкрылков можно использовать материал полегче. Шумогасители снаружи лучше не использовать, даже если они влагостойкие.
Практика показывает, что это мало эффективно и лучший результат даст правильная шумоизоляция со стороны салона. Если подкрылков в вашем автомобиле нет, то так же заклеивайте наружный металл виброизоляцией. Нужно очень тщательно раскатывать материал для образования однородной поверхности. Затем поверх используется жидкая резина и подобные материалы Noxudol 3100, Шумофф layer и тп.
Шумоизоляция арок из салона Изнутри процесс проклейки стандартный. Шумку лучше наклеить на детали салона, которые закрывают арки. Но если их материал не позволяет надежно приклеится изоляции, то монтируйте ее непосредственно на вибру. Нужно отметить, что заметный эффект достигается только при комплексном подходе.
Если вы примените только один из представленных вариантов, то скорее всего будете разочарованы результатом. Шумоизоляция пола автомобиля Пол автомобиля характеризуется большой площадью. Основными трудозатраты составляет разборка салона, снятие сидений и т. Клеить материал в данном случае удобно, в отличии от работы с дверями и багажником.
Так как площадь относительно ровная и большая, то для первого слоя лучше использовать вибру потолще пример: Шумофф МиксФ, StP Aero Plus для наиболее резонирующих мест можно применить материалы требующие нагрева при монтаже. Будьте внимательны и не заклеивайте монтажные отверстия, что бы потом не искать их под толщей материала. Нужно отметить, что, как ни странно, часто шумоизоляция пола не оправдывает ожиданий среднестатистического владельца. Эффект мало заметен, особенно на фоне большой проделанной работы и материальных затрат.
Но как дополнительный плюс вы получите улучшенную теплоизоляцию салона, если это актуально для вашего региона. Шумоизоляция моторного отсека Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека делается как из салона, так и снаружи.
Детали Удлиненный прикаточный ролик Практик оснащен удлиненным держателем для качественного монтажа материала в труднодоступных местах. Рабочая часть и держатель с удлинителем изготавливаются из прочной оцинкованной стали, ручка из дерева. На ручке нанесен логотип линейки Practik.
Крепление бегунка к ручке произведено с одной стороны, что обеспечивает качественную прикатку поверхностей рядом со стыками или стенками.
Набрал много, но это все равно дешевле, чем 30 тыщ за тотальную проклейку в сервисе, да и пригодится в хозяйстве, ну и при проклейке следующей машины или тачки друзей. Шумоизоляция — немало важная часть современного автомобиля.
Давайте вспомним автомобили прошлого века, которые имели высокий уровень шума, напрягали слух водителя, мешали вести беседу с пассажирами и создавали опасные ситуации на дороге. Кроме того, качественное ограждение себя от звука мотора и покрышек позволяет лучше слышать любимую музыку в дальней поездке, а значит, уменьшить шансы уснуть за рулем. Итак, как же делается шумоизоляция авто своими руками.
Какие материалы требуются? Необходимые материалы и инструменты В первую очередь, нужно обзавестись полезными приспособлениями. Среди них можно отметить: Строительный фен.
Необходимо для подсушки обрабатываемых поверхностей и быстрого застывания клея. Домашний женский фен для этих целей никак не подходит. Специальный ролик для прикатки.
Он нужен для того, чтобы лучше прижать материал к поверхности. Настоятельно рекомендуется его приобрести, тем более, что его цена не превышает трех сот рублей. Понятно, что он нужен для нарезки материала до необходимых размеров.
Неплохо подходит уайт-спирит, но можно использовать любой другой обезжириватель. Что используется для шумоизоляции Выбор материала — самый ответственный момент. Каждый вид материала обладает своими особенностями, а между тем, достоинствами и недостатками.
Рассмотрим каждый материал по отдельности. Silver Это очень гибкий вибропоглощающий материал, который имеет самоклеющийся слой. Главным преимуществом этого вибропласта является то, что он размечен на квадраты по 5 сантиметров, которые позволяют нарезать материал до необходимых размеров.
Липкая часть Silver имеет специальное антикоррозийное, а также герметическое покрытие, чтобы не наносить вреда металлу. Материал не разлагается под воздействиями влаги, а также имеет толщину 2 миллиметра. Нагрев перед наклейкой не требуется.
Кстати, у Silver есть одна разновидность, которая имеет большую толщину, а значит, такой материал имеет хорошую виброизоляционную способность. Этот вибропласт называется Gold. БиМаст Бомб Считается одним из самых лучших вибропоглощающих материалов, так как имеет очень высокий коэффициент полезного действия.
Рекомендуется для применения в салоне, где имеется большое количество соприкасающихся деталей, издающих шум при езде, а также для обшивки аудиосистемы.
Говорю приезжай. Пока ждал его в гараже думал с чего начинать делать шумку. Двери еще не готовы. Решил начать с крыши. Но тут вспомнил как нудно и трудно раскатывать большую поверхность. Когда брал шумку видел валики нормальные и цены на них тоже 400-500 рубликов. Зажмотил денег ибо для одного раза очередной инструмент покупать на хотел. Благо есть куча барахла. Что понадобилось: Сварка, болгарка, 3-электрода, кусок трубы, старая отвертка, кусочек железа 3мм, две гайки и болт.
Немного процесса. Что бы валик был потяжелее забил в трубу пару гаек.