Новости почему упали акции транснефть

Ранее ИА «Девон» приводил прогноз аналитиков БКС, что после дробления акций в Транснефти ожидают притока средств частных инвесторов. Экспорт нефти по системе "Транснефти" в 2023 году упал на 6,5%. 10.02.2024 Последние новости по тегу 'транснефть'. Главная» Новости» Российский рынок» "Транснефть" может нарастить число акций в 100 раз.

Транснефть ПАО акц.пр.

АО «Транснефть-Верхняя Волга» организовало для студентов интеллектуальную викторину. Опрошенные «» эксперты назвали две основные причины, почему упали акции «Транснефти». Причины роста или падения акций.

«Транснефть» в сплите

По дивидендной политике Транснефти предполагается выплачивать в качестве дивидендов не менее 25% чистой прибыли по МСФО (но как госкомпания выплачивает 50% от чистой прибыли по МСФО). Фундаментальный анализ компании Транснефть по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. Нефтегазовые акции не отреагировали на небольшое снижение цены нефти Brent, подешевевшей сегодня на 0,18% и снизившейся до $84,9 за баррель. Увеличению котировок акций «Транснефти» способствуют новости о том, что совет директоров компании посоветовал акционерам провести сплит акций в соотношении 100 к 1, сообщает «РБК Инвестиции».

Почему упали акции транснефти

Дмитрий Пушкарев о леммингах. Евро, доллар, трейдеры, валюта. Технический Анализ. Бесплатный Форум трейдеров, торговые идеи. Фигуры технического анализа. Куда вложить деньги. Облигации, фьючерсы на нефть. Как заработать на бирже. Как торговать на бирже. Дмитрий Пушкарев. Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке.

Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует требованиям биржи ММВБ.

Компания с 2021 г. А ещё смотрите пункты выше, за счёт сокращения добычи нефти Россией транспортировка сократилась, а выручка по ВСТО не даёт прибыли. Всё дело в финансовых доходах, они хоть и меньше, чем в 2022 г. Транснефть постепенно сокращает свои долги, в 2023 г.

СМИ сообщили, что нефтегазовый гигант Exxon Mobil может стать ещё крупнее, если ему удастся приобрести американскую сланцевую компанию Pioneer Natural Resources. Пока информация не имеет значения для российских акций нефтяного сектора, однако если сделка состоится, и пройдёт с премией, это будет означать возможности для роста нефтегазовых акций других стран. Мы снова повысили целевую цену привилегированных акций «Транснефти» до 140000 руб.

При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля.

Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации.

Акции «Транснефть»: упал, очнулся — что будет с бумагами и каких дивидендов ждать?

Причины роста или падения акций. Сплит акций делает акции Транснефти более доступными для частных инвесторов. Ранее ИА «Девон» приводил прогноз аналитиков БКС, что после дробления акций в Транснефти ожидают притока средств частных инвесторов. По дивидендной политике Транснефти предполагается выплачивать в качестве дивидендов не менее 25% чистой прибыли по МСФО (но как госкомпания выплачивает 50% от чистой прибыли по МСФО).

Сбер, Транснефть, Газпром — кто и какие дивиденды заплатит. Независимая котировка Urals

Общая сумма выплат составила 120,8 млрд руб. По «Дружбе» нефть поставляется в страны Европы Чехия, Словакия, Венгрия; поставки российской нефти по северной ветке трубопровода в Германию и Польшу приостановлены. Сплит акций «Транснефти» — позитивная новость для текущих и потенциальных владельцев ее акций, считает персональный брокер « БКС Мир инвестиций» Никита Гуллер. Он отмечает, что доля физических лиц в торгах акциями на Мосбирже сейчас высока, поэтому информация о возможном дроблении «как раз вовремя для роста капитализации компании». Котировки акций «Транснефти» уже растут на новостях, хотя приток инвесторов с небольшим капиталом еще не начался, добавляет эксперт. По мнению Гуллера, основная цель сплита — дать возможность покупать акции компании инвесторам с ограниченным капиталом. Дробление акций — это шаг навстречу инвесторам, который говорит о повышении уровня корпоративного управления, добавляет старший аналитик инвестбанка «Синара» Кирилл Бахтин.

При этом дробление в 100 раз оптимально, так как минимальный лот почти всех голубых фишек на Мосбирже составляет 1000—4000 руб. Аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман прогнозирует, что на фоне сильной отчетности компании за первое полугодие 2023 г.

На этом фоне мы ожидаем увеличение спроса на ценные бумаги компании и, как следствие, роста их стоимости.

Основным же экспортным маршрутом для нефти из Казахстана остается КТК Тенгиз — Новороссийск , уже прокачавший с начала года 21,1 млн тонн нефти. А коли и так, Reuters лишь подтвердит свое реноме, известное еще с советских времен среди журналистов: "Пиз..

Во-вторых, выигрывает от ежегодной индексации тарифов на прокачку нефти. Хотя тут надо заметить, что государство, владея компанией, сдерживает рост тарифов официальной инфляцией, которая вряд ли полностью покрывает рост издержек. Соответственно, рост котировок будет. Вопрос только в том, насколько подорожают акции.

Если говорить о перспективах, то есть как положительные, так и отрицательные факторы. В частности, по словам Сергея Кауфмана, «компания выигрывает от ежегодной индексации тарифов и удлинения маршрутов поставок на фоне переориентации экспорта». К положительным моментам можно также отнести «расширение мощности по экспорту нефти в Китай и другие страны АТР» Азиатско-Тихоокеанского региона , добавила Наталья Пырьева. В то же время бизнес «Транснефти» зависит от объёмов прокачиваемой нефти. С этим сейчас и в будущем не всё гладко и радужно. С другой стороны, формируется новый тренд на переход российских нефтегазовых компаний на собственную инфраструктуру «Газпромнефть», «Роснефть» с проектом «Восток Ойл» , что снижает их зависимость от «Транснефти» и ухудшает долгосрочные перспективы компании. Поэтому оценок на длинный горизонт практически нет.

Но в краткосрочной перспективе акции могут вырасти за счёт дивидендов и притока новых инвесторов. С прогнозом по потенциальному росту акций на ближайшее время есть сложности. О самом важном вкратце или стоит ли покупать акции «Транснефти»Акции «Транснефти» выглядят привлекательно, благодаря дроблению и ожидаемым дивидендам. Оба фактора будут двигать бумаги вверх. Здесь снова может сработать правило — покупай на ожиданиях, а продавай на фактах. Хотя последнее в итоге принесёт прибыль.

Транснефть. Сплит прошел, хомяк пришел, а акция падать начала

У компании крупнейшая в мире система нефтепроводов протяжённостью 67 тыс. Компания с 2021 г. А ещё смотрите пункты выше, за счёт сокращения добычи нефти Россией транспортировка сократилась, а выручка по ВСТО не даёт прибыли. Всё дело в финансовых доходах, они хоть и меньше, чем в 2022 г.

Дело в том, что сам фондовый рынок не сразу стал популярным в России — раньше никто особо не задумывался о том, как сделать акции компании привлекательными для акционеров. В итоге бумаги той же «Транснефти» начали с высокой отметки и так и росли в цене, дойдя до нынешних 140 тыс. В целом, отмечает Романович, если в США сплит для компаний — практика частая свои акции регулярно дробит Apple, к этой же процедуре прибегал Google , то для российского рынка последних лет решение «Транснефти» — исключение. К этой процедуре в 2007 году прибегал Сбербанк, а из недавних примеров — фонды Finex в 2020—2021 годах. Цена не фактор При этом важно понимать, что сама цена акции не имеет ничего общего с привлекательностью компании на фондовом рынке. Условно, ВТБ стоит 3 копейки — практически в прямом смысле, сейчас бумага банка торгуется за 0,02514 рубля, — а «Транснефть» обойдется почти в 140 тыс. Главное — не то, сколько придется заплатить за акцию, а привлекательность бизнеса, его доходность и поведение котировок. В целом, подчеркивает Романович, от того, по какой цене акции обращаются на рынке, компании ни горячо, ни холодно. Другое дело, что от этого страдают акционеры, потому что при нынешней цене бумаг очень немногие могут их купить: средний чек розничного инвестора в России очень маленький — суммы на большинстве инвестиционных счетов не превышают 100 тыс. Разговоры о том, что «Транснефти», которая принадлежит государству, желательно стать более доступной для «частников», Центробанк завел еще в прошлом году.

По показателю протяженности нефтепродуктопроводов «Транснефть» также занимает первое место. По их транспортировке выручка компании также превышала выручку большинства других компаний в выборке и составила 1,05 миллиона долларов, что почти в 2 раза выше медианного значения 633 миллиона долларов. Цена эффективности Из обзора KPMG следует, что средневзвешенный тариф «Транснефти» в 2018-2019 годах, рассчитанный на 100 тонно-километров грузооборота нефти, более чем вдвое ниже медианного значения для сопоставимых компаний: 0,87 доллара против медианы 2,13 доллара. Аналогичная ситуация и с тарифом на транспортировку нефтепродуктов — его значение у «Транснефти» более чем на 32,9 процента ниже медианного среди зарубежных компаний: 2,12 доллара против 3,16 доллара. Показатель рентабельности по EBITDA «Транснефти» В 2018-2019 годах находился на стабильном уровне и составил 44-46 процентов, однако был немного ниже уровня медианного значения 50 процентов по сравниваемым компаниям. Коэффициент износа основных фондов российской монополии в 2019 году 41 процент находился ниже уровня медианного значения 46 процентов , а уровень удельного потребления электроэнергии при транспортировке нефти, одной из ключевых статей операционных расходов для всех трубопроводных компаний, был ниже медианного значения на 25,4 процента. При этом производительность труда в натуральном выражении оказалась выше медианного значения более чем в 2 раза. По отношению к 2018 году этот показатель повысился на 1,7 процента. Также в 17 раз ниже медианного значения среди сопоставимых компаний было значение и удельной аварийности при транспортировке по магистральным трубопроводам. Самая дешевая Парадоксально, что при таких отличных операционных показателях акции «Транснефти» из года в год показывают динамику хуже рынка. Например, с начала этого года капитализация компании упала на 18 процентов на фоне индекса Мосбиржи, который вырос на 3,8 процента. Остается «Транснефть» и самой дешевой среди всех международных компаний своего профиля. Оценочный коэффициент «Стоимость бизнеса» EV к EBITDA для мирового сектора в среднем составляет 10,5, у «Транснефти» этот показатель составляет всего лишь около 4, «Транснефть» стоит в среднем в 2,5 раза дешевле средней компании сектора.

По оценкам аналитиков "БКС Мир инвестиций", по индексу МосБиржи пока все идет в рамках ожиданий - продолжается восходящий тренд. Тем не менее, текущая техническая перекупленность предполагает высокую вероятность коррекции в краткосрочной перспективе, так как полноценно преодолеть отметку 3000 пунктов с первого раза может не получиться. Однако среднесрочно восходящий тренд остается в силе. В США рост, вероятно, продолжится, поскольку инвесторы рассчитывают на паузу после повышения ключевой ставки ФРС в июле, полагают эксперты. Ситуация для российских акций существенно не меняется, геополитика остается главным сдерживающим фактором. Впрочем, рост инфляционных ожиданий также подстегивает интерес к акциям. В ближайшее время на рынок поступят очередные дивиденды, которые могут быть направлены на новые покупки, полагает Кочетков. Похожая ситуация складывалась весной текущего года, тогда ключевым фактором выступали дивидендные ожидания.

«Транснефть» опять впереди всех

Почему упали акции? Опрошенные «» эксперты назвали две основные причины, почему упали акции «Транснефти». Нефтегазовые акции не отреагировали на небольшое снижение цены нефти Brent, подешевевшей сегодня на 0,18% и снизившейся до $84,9 за баррель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий