Новости почему такси такое дорогое

поставил диагноз активист за права пассажиров из Нижнего Новгорода Александр Мазурин. Одна из причин, почему люди не идут работать в такси, — требование нового закона о необходимости получения разрешения на перевозку пассажиров в регионе по месту регистрации, считает представитель компании «Яндекс» Антон Петраков. Свой подсчет таксист опубликовал в соцсетях. Вот только обычно цены на такси, как показали прошлые годы, повышаются раза в полтора-два.

Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси

«Цены выросли в два раза». Почему в Москве стало дороже ездить на такси и что будет дальше Пусть яндекс объяснит, почему из Подмосковья в аэропорт Домодедово он показывает 2500 рублей и тут же можно через приложение драйви заказать такси туда же в то же самое время за 1000 рублей?
Водителей нет, цены растут: почему россияне рискуют остаться без такси Водителям такси смогут работать только по трудовому договору с компанией-перевозчиком или ИП-перевозчиком либо самостоятельно зарегистрировавшись как ИП или самозанятым.
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит - Российская газета Эксперт Киселева рассказала, почему ездить в такси в Краснодаре стало так дорого.
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси Плюс к этому запредельно дорогое ОСАГО для таксистов, намного дороже стандартного.

Почему растут цены на такси

Почему искусственный дефицит? Эти водители изначально были подключены к агрегаторам, и их просто отключили от сервиса, то есть запретили оказывать услуги. В связи с этим, это искусственный дефицит», — объяснил эксперт. По его словам, водителей отключили по ряду причин.

Во-первых, чтобы продемонстрировать рост цен в связи со вступлением в силу нового закона. Абсолютно все: и агрегаторы, и участники рынка забыли о том, что на сентябрь приходится повышенный спрос на услуги. Они же сделали акцент только на то, что в силу вступил новый закон.

То есть, подменили понятия. Во-вторых, до 1 сентября при подключении водителей агрегаторы не несли никакой ответственности. С 1 сентября подключение водителей несоответствующих требованиям закона может привести к остановке деятельности самих агрегаторов в тех регионах, в которых они злоупотребили своим правом.

В то же время он не отмечает монополизации рынка такси, как и ухудшения качества оказания услуги — по крайней мере, обращения от граждан на этот счет к нему ещё не поступали. Поэтому пока нет прецедентов, чтобы привлекать ФАС. Я тоже пользуюсь такси и не вижу, что качество падает. Конечно, есть среднее такси, дешевое и дорогое, которые отличаются между собой, но это уже на выбор людей, — говорит депутат. Как думаете, такси — это все же роскошь и не для всех или обычная услуга, которая должна быть доступна всем? Обычная услуга. Если тариф эконом, и он должен быть эконом, а не 700 рублей за 3 км Обычная услуга, конечно, но это не общественный транспорт все же Это роскошь.

Не нравится — езжайте на автобусе Считаю, что такси дешевое. Поездка должна стоить пару тысяч, тогда и проблем не будет с повышенным спросом Ранее мы интересовались у казанских водителей, что они думают о тарифе «Вместе» , который добавили в приложении осенью этого года. Тариф позволяет пассажиру сэкономить на поездке, но ехать придется с попутчиком. Также водители рассказывали нам, в какие районы Казани они никогда не поедут.

Через него государство пытается повысить безопасность услуг и сделать рынок прозрачным, однако есть и негативные последствия. Кроме того, всё больше страховых компаний отказывали таксистам в выдаче полиса по самым разным предлогам. Но настоящая причина кроется в том, что перевозчики часто становились виновниками аварий на дороге. С новым законом водитель обязан указывать цель использования автомобиля как "такси" при оформлении ОСАГО.

При отсутствии специального полиса могут аннулировать разрешение водителя на пассажироперевозки. Кроме того, таксистов обязали приобретать страховки ответственности перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров. ЦИТАТА Для пользователей услугами такси хорошо, что поездка стала безопаснее, потому что, по статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Раньше пострадавший пассажир мог не получить и 500 тысяч рублей компенсации при столкновении двух машин не по вине водителя такси. Новый закон таких пассажиров защищает.

На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда было бы справедливо уравнять по рынку. Но одного хорошего решения для всех не предложено. При этом надо понимать, что сейчас ни у государства, ни у страховых компаний нет реальной статистики количества поездок на легковых такси и количества ДТП, совершаемых с участием такси. Без этой информации какие—либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных. Вместо её решения водителям хотят вменить ещё одну страховку, которую они так же не смогут купить", — уточняют в компании "Максим". В компании прогнозируют увеличение издержек парков—партнёров и самих водителей. Это неминуемо спровоцирует рост тарифов. Точно сказать, на сколько процентов могут подняться цены, сложно — всё будет зависеть от коэффициентов на ОСГОП. Пока участники отрасли высказывают опасения о возможном росте мошеннических схем вокруг страхования и оттоке водителей, что вызовет существенный подъём цен для клиентов", — размышляют в "Ситимобил". Легальным перевозчикам и так сложно купить обязательную страховку.

Эксперты назвали причины рекордного подорожания такси в России

Пассажиры разорятся. Всех, кто ездят на такси, ждет крайне неприятный сюрприз Независимый транспортный аналитик Роберт Ян рассказал в интервью АБН24 о ситуации на рынке такси в осенний период 2023 года.
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30% «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН.
«Почему так дорого?»: жители Владивостока стонут от взлетевших цен По словам таксиста, проблема заключается в том, что водителям не дают работать, а их доходы стремительно сокращаются.

Таксист объяснил, почему цены на такси высокие

Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах. Свой подсчет таксист опубликовал в соцсетях. Пусть яндекс объяснит, почему из Подмосковья в аэропорт Домодедово он показывает 2500 рублей и тут же можно через приложение драйви заказать такси туда же в то же самое время за 1000 рублей? Отсюда понятно, почему таксисты могут переживать из-за падения спроса на их услуги. Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса. В России ужесточили требования к такси.

Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года

Срок службы машины такси — 3 года. Пока нет тенденции дефицита кадров в такси. Водители есть, были и будут. Проблема только в стоимости машин и их обслуживания и политике агрегатора», — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Текст: Владимир Огурцов.

А брали в основном машины на 3-4 года. И тут наступает СВО, все резко выздоровели от короны, и с ценами на авто случился кирдык, тот же Б класс на котором держаться основа такси, эконом класс стоит около 2 миллионов. Минимальные покупки новых авто, стали ещё более минимальными, хотя в сталицах наблюдаю некоторое количество китайцев, в основном чери и их производные. А авто купленные ещё до коронавируса уже подбираются к конц своего ресурса, они в год по 100 тысяч км проезжают.

Кто дочитал тот красавчик, не думал что я так много и душно могу напечатать пока моют мою ласточку, пост то был про цены, ну так что мы имеем? Диффицит автомобилей, в 2022-2023 году Яндекс таки поднял тарифы, а в тех городах где не поднял там вечно горит повышенный спрос, что так же повышает цены. Что будет дальше? Доллар за 100 рублей не делает авто дешевле, заметно подняли с 1 августа утиль и закрыли лазейку с растоможкой через физлиц.

Для пользователей услугой введение лицензии является хорошим фактором — ведь поездка стала безопаснее. Как отметил Матвеев, по статистике страховых компаний число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Новый закон таких пассажиров защищает», — отметил специалист. По его словам, чем дальше от столицы и больших городов находится населенный пункт, тем больше таксистов, не имеющих разрешение на работу. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для водителя, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, сообщил Матвеев.

Другой эксперт — Алексей Карев — со ссылкой на партнеров с таксопарками также подтвердил, что выдача лицензий продвигается медленно, а многие иностранные водители, не получив аккредитацию, уезжают из РФ. Это негативно сказывается на заполнении свободных мест в таксопарках. Ждать ли снижения? Предпосылок к снижению стоимости услуг эксперты не видят. Как считает Александр Виноградов, нынешнее подорожание — не последнее, но цены сохранятся на этом уровне на ближайшие полгода или даже год.

Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку. Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых.

Спасибо, лучше пройдусь. В России цены на такси подскочили почти вдвое

«Сноб» рассказывает, почему причины на самом деле другие, что может повлиять на цены в будущем и сказался ли резкий рост стоимости поездок на зарплатах водителей. Почему закон о такси вызывает вопросы у участников рынка. Стоимость поездок на такси в столичном регионе выросла по причине предновогоднего ажиотажа, а также в связи с дефицитом водителей, который наблюдается у агрегатора «Яндекс». В «Яндексе» рассказали, почему стремительно дорожает такси.

Цены растут, машины и водители заканчиваются. Что будет дальше с рынком такси

Красноярцы отмечают, что пользоваться услугами такси стало дороже, а приложение постоянно показывает высокий спрос. Поездки на такси в Москве становятся дорогим удовольствием. Депутат Госдумы Александр Толмачев заявил, что транспорт в целом подорожал за последнее время, и такси от этого процесса не отстает.

«Почему так дорого?»: жители Владивостока стонут от взлетевших цен

Еще одной причиной удорожания поездок Приходько считает санкции и уход зарубежных производителей, которые спровоцировали дефицит запчастей для ремонта автомобилей. Узнать подробнее Избежать простоя транспорта из-за нехватки запчастей можно лишь постепенным обновлением автопарка, считает он. Приходько заявил, что сдержать цены на такси в настоящее время смогут госпрограммы по поддержке отечественных автомобилей.

Эксперты объясняют, что это связано с ужесточившимися требованиями законодательства, дорогим страхованием ОСАГО, высокой стоимостью обновления и обслуживания автомобилей. Недостаток водителей сказывается на ценах для пользователей такси. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что цены могут увеличиться как на несколько процентов, так и кратно. Средний чек за поездку в такси в столице в прошлом году составлял 588 рублей, а в большинстве регионов — в четыре-шесть раз меньше.

Узнать подробнее Избежать простоя транспорта из-за нехватки запчастей можно лишь постепенным обновлением автопарка, считает он. Приходько заявил, что сдержать цены на такси в настоящее время смогут госпрограммы по поддержке отечественных автомобилей.

Госдума, например, уже выдвинула инициативу о переходе таксопарков на российские авто, заключил он.

Произошло это преимущественно из-за снижения конкуренции, так как российская компания «Яндекс Такси» стала по сути монополистом рынка. Кроме того, регулярно вступают различные новшества, которые касаются регулирования сферы пассажирских перевозок. Из-за этого водителям приходится оформлять специальную страховку ОСАГО, проходить дополнительные проверки, работать в определенные часы и так далее. Также не стоит забывать про платные парковки, штрафы и многое другое, на что уходят деньги.

Все это закладывается в стоимость поездок, и уже совсем скоро они станут вновь в очередной раз значительно дороже, чем не останется доволен абсолютно никто. Навряд ли кому-то хочется платить больше за возможность ездить на такси, однако это неизбежно.

«Известия» назвали причины роста тарифов такси

Нововведения позволят увеличить не только скидку за безаварийную езду, но и наценку за предыдущие аварии. Причиной стала нехватка автозапчастей и увеличение сроков технического обслуживания. Проблему решить может только параллельный импорт деталей, уверены эксперты.

Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история.

Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения.

Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок.

Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются.

Приходько заявил, что сдержать цены на такси в настоящее время смогут госпрограммы по поддержке отечественных автомобилей.

Госдума, например, уже выдвинула инициативу о переходе таксопарков на российские авто, заключил он.

В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси

«Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку Цены на такси выросли из-за нехватки автомобилей экономкласса, рассказали в «Яндексе» в беседе с ТАСС.
Такси в России подорожало на треть На такси дорого, но выгоднее, чем на своей.
75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше.
Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года Всё дорожает и почему такси должно быть исключение только дураки говорят дорого.
«Яндекс» обвинил водителей в подорожании поездок на такси Стоимость перевозки в такси в России побила исторический рекорд и достигла ₽32,5 в расчете на 1 км, следует из данных Росстата.

Почему в Ростове так сильно подорожало такси? Отвечают «Яндекс» и водители

Таксистов начнут контролировать в Нижегородской области «Даже колбасу с собой взяли«Цены на такси взлетели в Нижнем Новгороде из-за непогоды. Цены на такси в России по итогам первого квартала выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; средняя стоимость одной поездки увеличилась до 380 рублей. почему не включили затраты на соблюдение законов по передаче и хранению данных всех пассажиров такси для ФСБ в причины удорожания проезда? С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения.

Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года

Третья причина — это то, что огромное количество людей, которые работали в такси, сейчас перестали там работать. В первую очередь речь идет о мигрантах, которые уехали из России. По мнению экспертов, рост цен продолжится и в следующем году. Правда, есть и предпосылки, что этого не произойдет. А препятствием к росту цен может стать то, что будет снижаться спрос на услугу со стороны населения, чьи доходы не увеличиваются. В общем, будет борьба именно между этими двумя тенденциями.

Компьютерная система «Яндекс Go» видит, что машин на линии стало меньше, и включает повышенный коэффициент.

Из-за этого пассажирам приходится платить больше, а заработки таксистов увеличиваются, как и комиссионные отчисления «Яндексу». Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым -23.

О дефиците сотрудников корреспонденту 66. RU рассказали представители нескольких автопарков. Частью он сезонный. У нас нет оттока по какой-то определенной причине. Летом может быть меньше водителей, потому что они в отпуск уходят», — рассказали корреспонденту 66.

RU в таксопарке «Честный». Дефицит таксистов, связанный с летним сезоном, подтвердила и руководитель пресс-службы «Общественного Совета по развитию такси» Екатерина Киселева. Соответственно, на линии меньше исполнителей и это влияет на стоимость», — отмечает она. Другие участники рынка говорят, что дефицит водителей связан не только с отпускным периодом. Может быть, это связано с экономической ситуацией в стране. В принципе, такси — это подработка, а не основная деятельность, у нас всегда текучка.

При этом ужесточение правил пока не коснулось таксистов-иностранцев в Екатеринбурге. Они не могут получить статус самозанятого. У каждого парка есть, условно говоря, список водителей, по которым нужно провести работу, чтобы они оформились.

И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура. Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Банально за счет меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий