Новости почему лидия михайловна решилась на игру

Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг. Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй.

Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ

Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником в игре на деньги. В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…

Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.". Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества.

О чем рассказ?

  • В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub
  • Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
  • Мнение директора
  • ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин

Уроки французского

Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Кто ответит 60 баллов!!!!!! Ответ оставил Гость Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег!

Во время игры, Лидия Михайловна могла проявить определенные качества, которые бы выдавали ее. Она могла быть терпеливой, внимательной, понимающей и энергичной. Такие качества ассоциируются с хорошим учителем, который стремится помочь ученикам и обеспечить им комфортную обучающую среду. В целом, выбор Лидии Михаиловны играть в «заме-ряшки» со своим учеником, можно считать положительным действием, направленным на улучшение образовательного процесса и создание гармоничного классного коллектива.

Решение преподавателя было вызвано несколькими причинами. Во-первых, игра замеряшки позволяет активизировать ученика, развить его интерес к учебному процессу. Лидия Михайловна знает, что дети лучше запоминают информацию, когда они вовлечены в игровую форму обучения. Во-вторых, игра замеряшки дает возможность ученику самостоятельно принимать решения. Когда дети имеют возможность самостоятельно действовать и принимать решения, это способствует развитию их самостоятельности, логического мышления и умения адаптироваться к новым ситуациям. Таким образом, Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником, потому что она понимает, что такой подход способствует активизации ученика, развитию его интереса и способностей, а также помогает ему научиться самостоятельно принимать решения. Комплексное развитие ученика Почему же Лидия Михайловна выбрала игру «замеряшки» для взаимодействия со своим учеником? Одна из причин в том, что данная игра позволяет развивать у ученика навыки измерения и сопоставления разных величин. Ученик учится сравнивать длину или вес предметов, а также оценивать, какой предмет больше или меньше. Таким образом, игра «замеряшки» способствует развитию математических навыков и логического мышления. Кроме того, игра «замеряшки» позволяет развивать мелкую моторику и координацию движений. Ученик должен аккуратно работать с предметами и правильно их располагать на месте. Это тренирует мелкую моторику и помогает ученику осознавать свое тело и движения. Еще одна выгода от игры «замеряшки» заключается в том, что она способствует развитию коммуникативных навыков. Ученик и учитель обмениваются информацией о разных предметах, их свойствах и легко находят общий язык. Таким образом, игра помогает ученику научиться выражать свои мысли и идеи, учиться слушать и взаимодействовать с другими людьми. Преимущества игры «замеряшки»: Развитие математических навыков и логического мышления Развитие мелкой моторики и координации движений Развитие коммуникативных навыков Таким образом, игра «замеряшки» выбрана Лидией Михайловной как один из инструментов для комплексного развития ученика. Благодаря этой игре ученик развивает математические навыки, мелкую моторику, координацию движений и умение общаться со сверстниками. Это помогает ему стать более уверенным и успешным во всех сферах жизни.

Еще и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесенными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано. Над холмами в чистые часы курился воздух, разнося горьковатый, дурманящий запах сухой полыни, ясно звучали дальние голоса, кричали отлетающие птицы. Трава на нашей поляне, пожелтевшая и сморенная, все же осталась живой и мягкой, на ней возились свободные от игры, а лучше сказать, проигравшиеся ребята. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. Ребята менялись, появлялись новички, и только Вадик не пропускал ни одной игры. Она без него и не начиналась. За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, по прозвищу Птаха. В школе я Птаху до этого не встречал, но, забегая вперед, скажу, что в третьей четверти он вдруг, как снег на голову, свалился на наш класс. Оказывается, остался в пятом на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы. Птаха тоже обычно выигрывал, хоть и не так, как Вадик, поменьше, но в убытке не оставался. Да потому, наверно, и не оставался, что был заодно с Вадиком и тот ему потихоньку помогал. Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает, не знает — все равно тянет. Вызовут — молчит. Он шлепал своими глазенками: — Я помнил, а пока вставал, забыл. Я с ним не дружил. От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное — от дикой тоски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся. Их ко мне тоже не тянуло, я оставался один, не понимая и не выделяя из горького своего положения одиночества: один — потому что здесь, а не дома, не в деревне, там у меня товарищей много. Тишкин, казалось, и не замечал меня на полянке. Быстро проигравшись, он исчезал и появлялся снова не скоро. А я выигрывал. Я стал выигрывать постоянно, каждый день. У меня был свой расчет: не надо катать шайбу по площадке, добиваясь права на первый удар; когда много играющих, это не просто: чем ближе тянешься к черте, тем больше опасности перевалить за нее и остаться последним. Надо накрывать кассу при броске. Так я и делал. Конечно, я рисковал, но при моей сноровке это был оправданный риск. Я мог проиграть три, четыре раза подряд, зато на пятый, забрав кассу, возвращал свой проигрыш втройне. Снова проигрывал и снова возвращал. Мне редко приходилось стучать шайбой по монетам, но и тут я пользовался своим приемом: если Вадик бил с накатом на себя, я, наоборот, тюкал от себя — так было непривычно, но так шайба придерживала монету, не давала ей вертеться и, отходя, переворачивала вслед за собой. Теперь у меня появились деньги. Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой и торчать на полянке до вечера, мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока тетки ворчали, глядя на мои погнутые, побитые, истерзанные монеты, но молоко наливали , обедал и садился за уроки. Досыта все равно я не наедался, но уже одна мысль, что я пью молоко, прибавляла мне силы и смиряла голод. Мне стало казаться, что и голова теперь у меня кружится гораздо меньше. Поначалу Вадик спокойно относился к моим выигрышам. Он и сам не оставался внакладе, а из его карманов вряд ли мне что-нибудь перепадало. Иногда он даже похваливал меня: вот, мол, как надо бросать, учитесь, мазилы. Однако вскоре Вадик заметил, что я слишком быстро выхожу из игры, и однажды остановил меня: — Ты что это — загреб кассу и драть? Ишь шустрый какой! А Птаха подпел: — Кто тебе сказал, что так играют на деньги? За это, хочешь знать, бьют маленько. Больше Вадик не давал мне шайбу раньше себя и подпускал к камню только последним. Он хорошо бросал, и нередко я лез в карман за новой монетой, не прикоснувшись к шайбе. Но я бросал лучше, и если уж мне доставалась возможность бросать, шайба, как намагниченная, летела точно на деньги. Я и сам удивлялся своей меткости, мне надо бы догадаться придержать ее, играть незаметней, а я бесхитростно и безжалостно продолжал бомбить кассу. Откуда мне было знать, что никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед? Не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех ненавидит его тот, кто идет за ним следом. Эту науку мне пришлось в ту осень постигнуть на собственной шкуре. Я только что опять угодил в деньги и шел собирать их, когда заметил, что Вадик наступил ногой на одну из рассыпавшихся по сторонам монет. Все остальные лежали вверх решками. В таких случаях при броске обычно кричат «в склад! Я подошел к нему и попытался сдвинуть его ногу с монеты, но он оттолкнул меня, быстро схватил ее с земли и показал мне решку. Я успел заметить, что монета была на орле, — иначе он не стал бы ее закрывать. Он сунул мне под нос кулак. Понюхай, чем пахнет. Мне пришлось смириться. Настаивать на своем было бессмысленно; если начнется драка, никто, ни одна душа за меня не заступится, даже Тишкин, который вертелся тут же. Злые, прищуренные глаза Вадика смотрели на меня в упор. Я нагнулся, тихонько ударил по ближней монете, перевернул ее и подвинул вторую. Снова наставил шайбу для удара, но опустить уже не успел: кто-то вдруг сильно поддал мне сзади коленом, и я неловко, склоненной вниз головой, ткнулся в землю. Вокруг засмеялись. За мной, ожидающе улыбаясь, стоял Птаха. Я oпeшил: — Чего-о ты?! Обида перехлестнула во мне страх ничего на свете я больше не боялся. За что? За что они так со мной? Что я им сделал? Первым, опять сзади, меня ударил Птаха. Я полетел на Вадика, он быстро и ловко, не примериваясь, поддел меня головой в лицо, и я упал, из носу у меня брызнула кровь. Едва я вскочил, на меня снова набросился Птаха. Можно было еще вырваться и убежать, но я почему-то не подумал об этом. Я вертелся меж Вадиком и Птахой, почти не защищаясь, зажимая ладонью нос, из которого хлестала кровь, и в отчаянии, добавляя им ярости, упрямо выкрикивая одно и то же: — Перевернул! Они били меня по очереди, один и второй, один и второй. Кто-то третий, маленький и злобный, пинал меня по ногам, потом они почти сплошь покрылись синяками. Я старался только не упасть, ни за что больше не упасть, даже в те минуты мне казалось это позором. Но в конце концов они повалили меня на землю и остановились. Я поднялся и, всхлипывая, швыркая омертвевшим носом, поплелся в гору. Я не ответил. Все во мне как-то затвердело и сомкнулось в обиде, у меня не было сил достать из себя слово. И, только поднявшись на гору, я не утерпел и, словно сдурев, закричал что было мочи — так что слышал, наверное, весь поселок: — Переверну-у-ул! За мной кинулся было Птаха, но сразу вернулся — видно, Вадик рассудил, что с меня хватит, и остановил его. Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг черной крапивой, упал на жесткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал. Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня. Утром я со страхом смотрел на себя в зеркало: нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина. Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то идти надо было, пропускать по какой бы то ни было причине уроки я не решался. Допустим, носы у людей и от природы случаются почище моего, и если бы не привычное место, ни за что не догадаешься, что это нос, но ссадину и синяк ничем оправдать нельзя: сразу видно, что они красуются тут не по моей доброй воле. Прикрывая глаз рукой, я юркнул в класс, сел за свою парту и опустил голову. Первым уроком, как назло, был французский. Лидия Михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было трудно. Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания. И знаки на моем лице она, конечно, увидела сразу, хоть я, как мог, и прятал их; я понял это потому, что на меня стали оборачиваться ребята. Класс засмеялся, а Лидия Михайловна снова подняла на меня глаза. Они у нее косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят. Вчера упал или сегодня? Нет, вчера вечером, когда темно было. Они на деньги играли, а он стал спорить и заработал, Я же видел. А говорит, упал. Я остолбенел от такого предательства. Он что — совсем ничего не понимает или это он нарочно? За игру на деньги нас в два счета могли выгнать из школы. В голове у меня от страха все всполошилось и з гудело: пропал, теперь пропал. Ну, Тишкин. Вот Тишкин так Тишкин. Внес ясность — нечего сказать. Она подождала, пока растерявшийся, ставший сразу несчастным Тишкин выйдет к доске, и коротко сказала мне: — После уроков останешься. Больше всего я боялся, что Лидия Михайловна потащит меня к директору. Это значит, что, кроме сегодняшней беседы, завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, — разбил окно, подрался или курил в уборной: «Что тебя побудило заниматься этим грязным делом? Мы ждем. Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. А что, интересно, скажу я? Лучше бы сразу выгоняли. Я мельком, чуть коснувшись этой мысли, подумал, что тогда я смогу вернуться домой, и тут же, словно обжегшись, испугался: нет, с таким позором и домой нельзя. Другое дело — если бы я сам бросил школу… Но и тогда про меня можно сказать, что я человек ненадежный, раз не выдержал того, что хотел, а тут и вовсе меня станет чураться каждый. Нет, только не так. Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя. После уроков, замирая от страха, я ждал Лидию Михайловну в коридоре. Она вышла из учительской и, кивнув, завела меня в класс. Как всегда, она села за стол, я хотел устроиться за третьей партой, подальше от нее, но Лидия Михайловна показала мне на первую, прямо перед собой. Она спросила слишком громко, мне казалось, что в школе об этом нужно говорить только шепотом, и я испугался еще больше. Но запираться никакого смысла не было, Тишкин успел продать меня с потрохами. Я промямлил: — Правда. Я замялся, не зная, что лучше. Проигрываешь, наверное? Выигрываешь, значит. И что ты делаешь с деньгами? В первое время в школе я долго не мог привыкнуть к голосу Лидии Михайловны, он сбивал меня с толку. У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, a у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким, так что в него приходилось вслушиваться, и не от бессилия вовсе — она иногда могла сказать и всласть, а словно бы от притаенности и ненужной экономии. Я готов был свалить все на французский язык: конечно, пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке, жди теперь, когда он опять разойдется и окрепнет. Вот и сейчас Лидия Михайловна спрашивала так, будто была в это время занята чем-то другим, более важным, но от вопросов ее все равно было не уйти. Покупаешь конфеты? Или книги? Или копишь на что-нибудь? Ведь у тебя их, наверное, теперь много? Я только рубль выигрываю. Почему рубль? Что ты с ним делаешь? Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание; к тому же она была учительницей не арифметики какой-нибудь, не истории, а загадочного французского языка, от которого тоже исходило что-то особое, сказочное, неподвластное любому-каждому, как, например, мне. Не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее. Да и зачем, в конце концов, мне было обманывать? Она помолчала, рассматривая меня, и я кожей почувствовал, как при взгляде ее косящих внимательных глаз все мои беды и несуразности прямо-таки взбухают и наливаются своей дурной силой. Посмотреть, конечно, было на что: перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки.

Остались вопросы?

Он боялся увольнени учительницы, , что собственно говоря и случилось! Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Потому что Валентин Распутин был очень гордым! Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Лидия Михайловна могла решить играть, чтобы улучшить свои когнитивные способности, выучить новую информацию или развивать навыки. Стресс и антистресс: Игры могут служить средством релаксации и снятия стресса. В моменты повышенной напряженности, человек может обратиться к играм, чтобы отвлечься и расслабиться. Исследование мира: В некоторых играх игроки могут исследовать виртуальные миры, путешествовать в разные места и переживать разнообразные приключения. Это может быть мотивацией для Лидии Михайловны, если она стремится увидеть и узнать что-то новое. Персональные цели: Лидия Михайловна могла иметь конкретные цели или амбиции, связанные с игрой.

Например, она могла решить улучшить свой рейтинг, завоевать определенные достижения в игре или достичь определенного уровня.

Понимая, что её действия не педагогичны и могут привести к неприятностям, она предлагает мальчику сыграть с ней в «пристенок». Да, она знала, что нарушает все правила, но в то же время это был единственный способ спасти героя от голода. И Лидия Михайловна счастлива, потому что эта маленькая хитрость ей удается. Её ученик теперь снова сможет покупать себе хлеб и молоко. Из-за игры в «замеряшки» Лидия Михайловна лишилась работы, и ей пришлось уехать на Кубань. Но в сердце героя рассказа навсегда осталась светлая память об этой необыкновенной женщине, которая сыграла в его жизни очень важную роль. Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой.

Она не дала мальчику сломаться и заставила поверить в себя. Из общения с учительницей рассказчик вынес главные жизненные уроки: она своим примером показала, что в жизни, где много жестокости и обмана, всегда есть место отзывчивости и милосердию. Что мир не без добрых людей, и в нем, кроме Вадиков и Птах, есть люди, готовые прийти на помощь, поддержать в минуты отчаяния и одиночества.

Она, возможно, пыталась помочь ученику решить задачи, давала ему подсказки или объяснения. Ее интерес к игре мог также показать ученику, что она заинтересована в его успехе и готова работать с ним на равных. Рассказчик, следящий за игрой, мог бояться неудачи своего героя. Он мог переживать, что ученик не справится с заданиями или что его недостаточно мотивировали для игры. Возможно, рассказчик беспокоился о последствиях неудачи в игре для ученика, таких как ухудшение его самооценки или утрата интереса к учебе.

TESTSOCH.RU

Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? 3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?

Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше.

Природа казалась ему чудесной, ведь в его жизни всё было хорошо. Минут пять я стоял и всхлипывал. Это случилось после драки, когда мальчишки побили героя.

Природа стала чёрной, жёсткой, она отвечала горю героя. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты.

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём.

Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным. Поставленные рядом эти описания создают контраст между учительницей и героем. Показывают разницу в их положении, образе жизни.

Автор хотел показать, что между ними нет ничего общего, чтобы поступок учительницы стал ещё прекрасней. Такой приём называется противопоставление или антитеза. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?

Случайно ли это?

Он мог переживать, что ученик не справится с заданиями или что его недостаточно мотивировали для игры. Возможно, рассказчик беспокоился о последствиях неудачи в игре для ученика, таких как ухудшение его самооценки или утрата интереса к учебе. Следовательно, поведение рассказчика, который пристально следил за игрой, может указывать на его сочувствие и заботу о ученике. Он может быть внимательным и ответственным, заинтересованным в том, чтобы ученик успешно прошел через игру и получил максимальную пользу от этого учебного опыта. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.

С помощью мнения главного героя выражается и авторская позиция относительно действий учительницы: он уважает ее желание помочь ребенку.

Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена. Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем. Автор дает право читателю самому выбирать позицию. Данная статья, которая поможет написать сочинение «Поступок Лидии Михайловны в рассказе «Уроки французского», рассмотрит противоположные точки зрения относительно действий учительницы, позволившей себе играть с учеником на деньги.

Горького Игра замеряшки также способствует развитию творческого мышления и воображения ученика. В ходе игры, ребенок должен придумать нестандартные и оригинальные способы решения задач. Он должен находить необычные и инновационные подходы к выполнению заданий, что способствует его развитию и расширению своих возможностей. Таким образом, игра в замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, дает ему возможность развить важные навыки самоорганизации, ответственности и творческого мышления. Самостоятельное принятие решений Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником?

Решение преподавателя было вызвано несколькими причинами. Во-первых, игра замеряшки позволяет активизировать ученика, развить его интерес к учебному процессу. Лидия Михайловна знает, что дети лучше запоминают информацию, когда они вовлечены в игровую форму обучения. Во-вторых, игра замеряшки дает возможность ученику самостоятельно принимать решения. Когда дети имеют возможность самостоятельно действовать и принимать решения, это способствует развитию их самостоятельности, логического мышления и умения адаптироваться к новым ситуациям. Таким образом, Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником, потому что она понимает, что такой подход способствует активизации ученика, развитию его интереса и способностей, а также помогает ему научиться самостоятельно принимать решения. Комплексное развитие ученика Почему же Лидия Михайловна выбрала игру «замеряшки» для взаимодействия со своим учеником? Одна из причин в том, что данная игра позволяет развивать у ученика навыки измерения и сопоставления разных величин. Ученик учится сравнивать длину или вес предметов, а также оценивать, какой предмет больше или меньше. Таким образом, игра «замеряшки» способствует развитию математических навыков и логического мышления.

Кроме того, игра «замеряшки» позволяет развивать мелкую моторику и координацию движений. Ученик должен аккуратно работать с предметами и правильно их располагать на месте. Это тренирует мелкую моторику и помогает ученику осознавать свое тело и движения. Еще одна выгода от игры «замеряшки» заключается в том, что она способствует развитию коммуникативных навыков.

ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин

Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами.
Поступок Лидии Михайловны в рассказе “Уроки французского” – сочинение на тему Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую.
Ответы : по произведению "уроки французского" Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец?

Новая викторина - каждый день!

  • Остались вопросы?
  • В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс - Год Литературы
  • «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы
  • «Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата | Школьные сочинения | Дзен
  • Вопрос школьника

Уроки французского - Распутин

Уроки французского - Распутин | Ответы к учебнику Литература 6 класс Коровина В.Я. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?
Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.".

Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ

Скажи, Почему лидия михайловна решилась на игру? | Скажи почему Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег!
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы… Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами.
Ответы : по произведению "уроки французского" Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?

Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024

Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником. Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна решила, что с учеником придется заниматься дополнительно на дому. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?

Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как …

Вот тогда то и решилась Лидия Михайловна на хитрость, она дала ему возможность выигрывать у нее деньги на молоко в игре "замеряшки". Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь.

Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?

Она хотела испытать себя и свои грани, а также получить новые ощущения и эмоции. Игра в «замеряш-ки» была для нее способом выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое и запретное. Кроме того, она могла использовать эту игру, чтобы убедить себя в своей привлекательности и желательности для молодого человека.

Для учительницы это обернулось увольнением, она уехала на родину. Через некоторое время ученику от неё пришла посылка с провизией. Характеристика героев рассказа Рассказчик Рассказчик — мальчик одиннадцати лет, от лица которого ведется повествование. Вырос в деревне в бедной многодетной семье, без отца. Способный, смышленый, но скромный и «диковатый», очень худой из-за недоедания, стесняется своего положения. В деревне его уважали, обращались к нему за помощью, а в райцентре он одинок, ни с кем из сверстников не сдружился. Лидия Михайловна Лидия Михайловна — учительница французского языка и классный руководитель главного героя-рассказчика, красивая молодая женщина примерно 25 лет, брюнетка с короткой стрижкой.

Представляется герою утонченной и загадочной, под стать предмету, который преподает. По словам героини, в детстве она была непослушным ребенком. Не похожа на «типичного учителя» того времени. Живет, по меркам эпохи, обеспеченно, имеет квартиру в «учительском доме». Добрая и сочувствующая, понимающая женщина. Талантливый педагог и порядочный человек, уважает ученика, не смотрит на него свысока, относится по-человечески и стремится помочь, не унизив его и не демонстрируя своё превосходство, материальное, статусное и возрастное. Ради этого поступает «не педагогично», осознает свою вину, но человечность для неё оказывается важнее карьеры. Василий Андреевич Василий Андреевич — строгий директор школы, как педагог является противоположностью Лидии Михайловны. Он из тех учителей, кто добивается уважения через страх.

Персонаж говорит громко, часто отчитывает учащихся. Любимое выражение «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом? Вызов к нему «на ковер» напоминает допрос и часто заканчивается слезами учеников. По мнению героя, директор будто бы специально этого добивается. Второстепенные герои Эпизодические и фоновые персонажи — это учащиеся школы, жители деревни и райцентра, Распутин высвечивает типажи, создает ёмкие и яркие образы. Мать рассказчика — деревенская женщина, одна воспитывает троих детей, волевая и достаточно умная, хотя образования не имеет и грамотой не владеет. Хорошая мать, отправляет сына в райцентр для его же блага, переживает за него, старается помочь, чем может, присылая продукты, а иногда и деньги. Вадик — старший в компании игроков в «чику», признанный авторитет, семиклассник, рослый и крепкий, носит рыжую челку. При игре хитрит, это все понимают, но уличить не решаются.

Отличается грубостью и жестокостью. Птаха — одноклассник героя-рассказчика, пришел к ним в класс в начале третьей четверти. Ранее герой его не встречал. Оказалось, что Птаху оставили на второй год, но до января он школу не посещал. Описывается как «большеголовый, коренастый, стриженый под машинку». Дружит с Вадиком и потакает ему, не имеет собственного мнения, жесток и драчлив. Тишкин — одноклассник героя, суетливый, робкий. Постоянно рвался отвечать, тянул руку, а когда вызывали, часто терялся у доски и молчал. Тетя Надя — знакомая семьи главного героя, хозяйка квартиры, в которой он поселился, приехав в райцентр.

Федя — младший сын тети Нади, приводит героя в компанию игроков в «чику». Дядя Илья — деревенский житель, пожилой мужчина, сосед семьи главного героя, прослыл прижимистым, скупым стариком, но когда герой помогает ему по таблице узнать о его выигрыше 400 рубелей по облигации, он отблагодарил его ведром картошки. Дядя Ваня — деревенский житель, водитель, ездит на «полуторке», привозит мальчику продукты, которые передает мать. Много лет женщина проработала обычным учителем в сельской школе. Начинается рассказ с короткого размышления о том, что с годами человек чувствует свою вину перед учителями, «не за то, что было в школе, а за то, что стало с нами после». Знакомство с героем Рассказчик обращается к тому времени, когда он пошел учиться в пятый класс. Герой родом из деревни, где была только начальная школа, чтобы продолжить образование ему нужно было уехать из дома за 50 километров — в районный центр. Мать договорилась, что жить он будет у знакомой по имени тетя Надя. Главный герой — старший ребенок в семье.

Всего у матери трое детей, она воспитывала их без отца, который, очевидно, не вернулся с войны. Жила семья в нужде, время было голодное. В деревенской школе у мальчика была хорошая успеваемость, среди местных он прослыл «грамотеем», он помогал старикам и старухам читать письма, подбирал книги, к нему часто обращались с облигациями. За войну у людей их скопилось много. Паренек помогал местным по таблицам в газетах узнавать, кто и сколько выиграл. На облигациях герой заслужил среди односельчан особый авторитет. Его даже подкармливали. А скуповатый старик дядя Илья, выиграв 400 рублей, даже нагреб мальчишке ведро картошки. Облигации государственного займа — долговые ценные бумаги, выпускаемые правительством.

Облигации распространялись среди населения в советский период. Деньги, вырученные у народа, помогали поднимать экономику, вести войну и восстанавливать хозяйство.

Произведение мне очень понравилось! Очень интересный рассказ с печальной концовкой. Оно вычеркивает один из главных качеств учителя - доброта. Поступки Лидии Михайловна пример всем будущим педагогам, в том числе и мне. Лидия Михайловна увидела как мальчик старается, ведь он легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания но с произношением у него были серьёзные проблемы. Лидия Михайловна знала что толк от этого мальчика будет поэтому старался помочь как могла. В произведении: «Сколко у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чем ничего не соображают, и никогда наверное не будут соображать, а ты способный мальчик, тебе школы бросать нельзя».

Мальчик был очень гордым и поэтому на все предложении накормит его, он отвечал отказом. Потом она решила играть с ним азартные игры, чтобы тот мог выиграть и за полученные деньги купить себе что нибудь покушать 4. Истинный смысл игры он понял уже в поздно, когда об их игре узнал директор школы. Концовка рассказа меня очень расстроил. Было не справедливо и обидно что Лидии Михайловне пришлось уволиться, ведь ее цель была всего лишь помочь своему ученику, который очень нуждался о помощи. Show likes Aknur Gurbanova 9 Jul 2021 at 9:39 am Юлдашова Назима 215 1 Мальчику было всего 11 лет, но в таком юном возрасте он уже познал жизнь, познал и голод и драки и даже дружбу. Он нашел человека, который заботился о нем, но этим человеком была не его мать, нет, это была учительница. Ведь не зря многие говорят, что порой учительница может стать второй мамой, а школа — домом. Класс — семьей.

И эта истории именно о первом случае. Так, Лидия Михайловна, учительница французского, смогла взять себе на попечение ученика. Она узнала, что тот голодает и играет в игры на деньги, точнее на молоко. Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой и торчать на полянке до вечера, мне нужен был только рубль, каждый день по рублю... Он искажал слова так, что Лидия Михайловна морщилась. Вот она уже преподает ему отдельно французский, аккуратно предлагая перекусить, но все тщетно, тогда она пробует отправить ему посылку и прикладывает гематоген, потому что у мальчика малокровие. Я знаю, вы. Я заметил, что Лидия Михайловна покраснела и смутилась... Благодаря этой игры мальчик снова имеет на руках деньги, покупает себе уже не молоко, а молоко со сливками!

Вскоре, к Лидии Михайловне заглядывает директор, а это был разгар их с главным героем игры. Директор был возмущен. В следующий раз, когда Лидия Михайловна увидела главного героя, она сказала ему, что уезжает. Так и заканчивается эта немного грустная история, однако же можно сделать выводы, понять, что эти два человека ценили друг друга, обрели друг друга, но слишком рано потеряли. Лидия Михайловна своим способом буквально спасала его от голода, при этом не задевая его гордость. Мальчик был из бедной семьи и ещё был больным, 1948 год — а эти годы после войны говорят что были очень трудные. Но мальчик несмотря на трудности учился хорошо и постарался не подводит маму. Я очень счастлива что мы и живём и учимся в мире где нет таких трудности. Мальчик был счастливым когда ему дали одного ведро картошки но он этого считал богатство.

Нам иногда не хватает смелости чтобы считать богатством то что мы имеем и то что у нас есть. В школьные годы я тоже очень боялась идти к директору, я была хорошей ученицей просто мне казалось что слушать что то нехорошая для меня будет стыдно. Произведения В. Рассказ достаточно интересно что хочется знать что будет дальше. Я сама приехала сюда и мне было 21, а мальчику был 11 когда его отправили в райцентр, и я не могу представить себе каково это. Рассказ мне очень понравилась. Но то что меня удивила это поступки Лидия Михайловна, и тут у меня появилась безответный вопрос: что я сделала на её месте? Как я поступила с такими детьми? Должна признать что ее поступки очень хороший пример для учителей, для нас.

Вот и ответ, это не случайно. Мальчик достаточно старался чтобы у него все было отлично с французским и учительницу это соблазнила. Мальчик был достаточно гордым что отказался от предложенных помощи. Я думаю это из-за того что он раньше сам заработал хоть и денег но еда чтобы помогать матери.

Главный герой не хотел, чтобы его жалели... Отвечает Вячеслав Кольцов Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Отвечает Екатерина Капризная Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую... Потому что ей было жаль своего ученика, у которого не было средств на...

Отвечает Андрей Романов Лидия Михайловна очень хотела помочь ученику, дать ему деньги, но отказывался. Во время игры учителя... Отвечает Георгий Анисимов потому что у мальчика не было денег на еду и молоко у него было малокровие, молоко было необходимо но деньги он от учительницы на прямую не принимал,...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий