Сколько составляет штраф за тонированный автомобиль, как его обжаловать и каковы допустимые нормы тонировки — разбираемся вместе с экспертом. Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Вооружение вашего автомобиля пленкой LLumar поможет вашему автомобилю выглядеть хорошо на долгие годы.
Сейчас на главной
- Автомобильная оптика
- Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя | Пикабу
- Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать - АвтоВзгляд
- Сколько это стоит
Астанчанина спустя месяц оштрафовали за прозрачные пленки на авто
Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр. Количество мест ограничено.
Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни. Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам. Такая пленка, в отличие от материала, описанного выше и напоминающего пластик, схожа с резиной — она упругая, эластичная и облегает кузов как кожа. Полиуретановый слой неплохо сопротивляется сколам, царапинам и незапланированным "контактам", например, когда садящийся в автомобиль задевает дверью другую машину. Морозы он переносит лучше, чем винил, дубеющий при минусовых температурах, и не теряет своих свойств. Еще одной сильной стороной пленки данного типа является срок службы порядка 5-10 лет. За защиту приходится платить в прямом смысле — полиуретановая или бронировочная пленка стоит заметно дороже виниловой. В среднем столичные цены на услугу колеблются от 160 до 180 тысяч рублей. Как оклеивают машину пленкой У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. Пленка на кузове удерживается посредством мыльного раствора, детского шампуня без щелочи или даже состава для мытья посуды. Кстати, самостоятельно наводить марафет нежелательно — лучше все-таки обратиться к опытным мастерам. Особенности эксплуатации Пленка имеет свою специфику ухода.
Что делать в таких случаях? Это нарушение оклейки и исключительно вина мастера, он и должен нести финансовую ответственность за некачественную раброту. Воздушные пузыри. В чем опасность маленького пузырька воздуха под пленкой? В том, что он разрастется и материал отклеится от поверхности. В большинстве случаев полиуретан кладется на мыльный раствор, что-бы были возможности для маневра. Далее мастер ракелем выгонкой выгоняет всю лишнюю воду и воздух из под пленки. После чего материал намертво прилипает к поверхности. Бывает остаются маленькие пузырьки. Не стоит сразу паниковать. Водные пузырьки внутри них вода высохнут и пленка останется на своем месте без потерь в эстетическом плане, но воздушные пузыри останутся навсегда. Как их отличить? Все просто. Нужно внимательно посмотреть, нет ли внутри воды. Если есть, все хорошо, если же нет, нужно сразу это исправить либо прикатать, либо проколоть. Про водные пузырьки мастер сам должен вам сообщить и показать их.
Средний срок эксплуатации 2-3 года. Это облегчит процесс ремонта. Устранится небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям исправление вмятин без покраски. Основным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Если у вас окажется недостаточно опыта,то весь процесс нанесения пленки окажется чреват серьезными ошибками и порчей лакокрасочного покрытия. Воздух, частицы пыли и мелкие ворсинки, попавшие под пленку, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания. Успешно справиться с подобной задачей способны опытные оклейщики различных детейлинг студий и сервисов. В этом случае, кроме качественного результата, клиент может рассчитывать еще и на получение гарантии.
Вы выбрали
- Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24»
- Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
- Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать
- Тонировка авто в 2024: что разрешено и запрещено, предписание, штраф
- Каталог винилографии, пленок и комплектов для оклейки авто в Москве
- Виниловая пленка
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин. Защитим капот и фары любого автомобиля полиуретановой плёнкой всего за 10 000 ₽. Он по секрету рассказал, что купил специальную пленку на номера и с тех пор забыл о штрафах. Сколько составляет штраф за тонированный автомобиль, как его обжаловать и каковы допустимые нормы тонировки — разбираемся вместе с экспертом.
Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса
Каталог винилографии, пленок и комплектов для оклейки авто в Москве | Используйте антигравийную пленку для защиты своего автомобиля и почувствуйте преимущества практичного материала! |
4 плюса и 4 минуса установки атермальной пленки на лобовое стекло | Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. |
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка | Полиуретановую пленку можно полировать – автомобиль будет блестеть и не придется волноваться о состоянии пленки во время полировки. |
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Аргументы и Факты | При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. |
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Штраф за тонировку автомобиля в России: какая статья КоАП, какой первичный и повторный штраф выпишет инспектор ГИБДД за пленку, шторки, тонировку фар и можно ли отменить штраф. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Например, если автомобиль оснащен мощными ксеноновыми лампами, пленка может быстро мутнеть. Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля.
Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды
Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. Вооружение вашего автомобиля пленкой LLumar поможет вашему автомобилю выглядеть хорошо на долгие годы. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Претензии инспекторов вызывает и бронепленка фар авто, использовать автомобиль приходится с постоянным риском штрафа. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Отличия монохромной PDLC-тонировки от обычной Стандартная тонировка автомобильных стекол предусматривает наклеивание на них темной полимерной пленки. Ее можно подобрать по цвету и степени прозрачности. Основное отличие такой тонировки от PDLC технологии заключается в постоянстве светопропускной способности, которая задается свойствами материала и не зависит от внешних воздействий. В противном случае, положен штраф. Смарт-стекло обеспечивает регулировку степени прозрачности, что позволяет максимально затемнять стекло при ярком солнце и делать его прозрачным в темное время суток. Есть у обычной тонировки и другие минусы. Пленка может отслаиваться от стекла, что не просто портит внешний вид, а мешает обзору. Располагаясь снаружи стекла, она может подвергаться различным механическим воздействиям. Ее легко повредить, поцарапать, например, при мытье стекол.
Ее основой является пленка, внутри которой содержится слой из стержнеобразных частиц, заполненных токонепроводящей жидкостью. В обычном состоянии эти частицы расположены плотно друг к другу, затрудняя проникновение света. При подаче электрического напряжения частица ориентируются в одном направлении и отодвигаются друг от друга. Пропускная способность возрастает. Увеличивая силу тока можно обеспечить практически полную прозрачность стекла. Технология SPD считается более надежной. Такую пленку можно наклеить на любое автомобильное стекло. При этом она имеет очень высокую механическую прочность.
Ее можно заказать только в США. Эти недостатки значительно ограничивают использование SPD технологии в России. Известная технология электронной тонировки — Vario Plus Sky. Она предусматривает установку многослойного смарт-стекла. Смарт-пленка помещается между всеми слоями. Такое стекло создает «термосный» эффект, хорошо сохраняя температуру в салоне. Почти в 4 раза увеличивается ударная прочность по сравнению с обычным стеклом. Основные недостатки: высокая стоимость и большой вес.
Последнее обстоятельство особенно сильно влияет на конструкцию дверей и стеклоподъемников.
Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности. Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным. Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать. Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия.
Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки. Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи. Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию.
Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже. Легкая замена поврежденной пленки, без риска несоответствия цвета или демонтажа всего покрытия. Пленочное покрытие проще снять, чем лакокрасочный слой. Это своего рода защитный чехол для поверхности машины, предохраняющий от потертостей, дорожных реагентов и солнечных лучей. Разнообразие видов пленки позволяет не ограничивать воображение при создании дизайна обклейки. Виниловые пленки могут быть разных цветов, в том числе с эффектами градации, хамелеона или зеркала, быть глянцевыми или матовыми, гладкими или с фактурной поверхностью под карбон или кожу.
Можно использовать одну пленку или сочетать разные, чтобы создать яркий, привлекающий дополнительное внимание, образ. Пленочное покрытие — это хороший способ скрыть небольшие дефекты автомобилей с пробегом: мелкие сколы, царапины, неудачную вторичную покраску, начавшуюся коррозию и т. Качественно наклеенная и грамотно снятая пленка не оставляет следов на оригинальной краске кузова. После демонтажа автомобиль будет выглядеть как новенький, что особенно важно, если впоследствии планируется его продажа. Такое случается, когда владелец решает сэкономить на пленке или, например, недобросовестный подрядчик использует вместо оговоренного литого винила менее прочный мономерный каландрированный материал. Который со временем начинает давать усадку, выцветать, трескаться, пузырится и т.
Некачественная обклейка всегда приводит к появлению на пленке дефектов и ее последующему отслоению от поверхности авто. Распространенные ошибки — это попадание под пленку россыпи песчинок, неправильно оформленные стыки и углы, неприкатанные ракелем края. Впоследствии влага, попадающая под покрытие, может спровоцировать появление и разрастание коррозии. Неосторожный мастер может повредить лакокрасочное покрытие во время обрезки или разглаживании пленки. Оклеенную машину нельзя мыть в автоматических мойках, нельзя использовать агрессивную химию и щетки для очистки поверхности, что затрудняет уход за автомобилем. Размеры помещений позволяют разместить крупногабаритные фуры, автобусы, спецтехнику не у всех мастерских есть такая возможность.
Работает собственная студия дизайна, специалисты которой помогут сделать ваш автомобиль поистине уникальным, единственным в своем роде. Цеха оснащены всем необходимым оборудованием для подготовки машин к обклейке и последующих работ; Профессиональные оклейщики, за плечами которых сотни успешно выполненных проектов. Наши мастера справятся с самыми сложными задачами, выполнив работу качественно и в срок. Круглосуточный режим работы.
Обеспечивается верхним слоем гибридной пленки, который защищает оклеенную поверхность от осадков, грязи.
Различные загрязнения плавно стекают с нее во время движения. Таким образом, грязь не присыхает, а следовательно, не разрушается пленочный материал. Гидрофобные свойства также обеспечивают простую мойку машины. Способность самовосстанавливаться. За нее отвечает второй слой гибридной пленки Top Coat.
От царапин на поверхности пленки можно избавиться с помощью прогревания нуждающегося в ремонте участка феном.
Такая защита подойдет не всем автомобилям. Кроме того, наряду с описанными выше преимуществами, термальная тонировка имеет 5 существенных недостатков: Показатели светопроницаемости зачастую не соответствуют данным, указанным на упаковке продукции. Эта цифра в процентном отношении отличается от показаний измерительных приборов. Как правило, производитель указывает проницаемость света непосредственно для самой пленки. А инспектор ДПС проверяет уже оклеенное стекло.
Таким образом, перед покупкой нужно замерить пропускную способность самих стекол. Если этого не сделать, то можно нарваться на штраф за несоответствие требованиям. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. В первую очередь речь идет о навигаторе, радар-детекторе, дорожном регистраторе. Поэтому устанавливать такую тонировку на автомобиль с перечисленным оборудованием не рекомендуется. В солнечную погоду внешнее покрытие этого покрытия создает зеркальный эффект.
Отражая солнце, такие стекла ослепляют других участников дорожного движения. Зеркальный эффект также появляется и в салоне — речь об отражении приборной панели на лобовом стекле. Читайте также Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто Безопасность дорожного движения во многом зависит от хорошей видимости.
Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения
Ведь сколы, царапины и потертости, а также кустарно устраненные повреждения кузова проще замаскировать пленкой, нежели вкладываться в дорогостоящий ремонт с рихтовкой, шпаклевкой и окраской. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей - заводская краска не будет выгорать на ярком солнце. При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии.
Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве.
После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры.
На основу из полиэстера наносится липкий слой с защитой от ультрафиолета, декоративный, металлизированный слой, а также защита, препятствующая образованию мелких царапин. Как и другие материалы, эта тонировка имеет свои достоинства и недостатки. Перед покупкой важно ознакомиться с ними. Сначала о преимуществах Стандартная тонировка представляет собой пленку, на которую наносится специальный состав, препятствующий проникновению солнечного света. В отличие от нее, атермальная пленочная разновидность не мешает проникновению света внутрь салона, задерживая при этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Такие особенности данного материала дают возможность сохранять комфортную температуру в автомобиле. Благодаря своим характеристикам, атермальная пленка обеспечивает следующие результаты: защищает глаза водителя от бликов; ограждает приборную доску, салон от негативного воздействия ультрафиолета; создает благоприятную атмосферу внутри салона; кроме того, такая защита не позволяет автомобильному стеклу нагреваться. На рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор цветовых оттенков данной продукции.
Любой владелец авто может выбрать тонировку по своим потребностям. Особой популярностью пользуется «хамелеон». Таким образом, данная продукция выполняет следующие функции: Обеспечивает комфортную атмосферу внутри автомобильного салона, защищая глаза водителя и пассажиров от яркого света, не допуская сильного нагревания приборной панели, стекол, сидений. Снижает негативное влияние на человека ультрафиолетовых лучей. Защищает натуральный или искусственный материал сидений от растрескивания, потери эластичности, выгорания. Кроме того, пластиковые элементы получают надежную защиту от деформации.
Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.
Для глаз тоже есть более эффективная защита — поляризационные очки. Пленка на несколько процентов уменьшает прозрачность стекла. В яркий день это хорошо, но в пасмурную погоду или в долгие зимние вечера, каковых в России больше, чем солнечных дней, это становится недостатком. Очки можно снять, а пленка будет затемнять стекло постоянно. Наконец, современные автомобили с конвейера чаще всего поставляются уже с атермальными стеклами с легким затемнением, которые неплохо и глаза, и материалы салона. Сталкивались ли вы хоть раз на практике с тем, чтобы обивка кресел или пластик передней панели стали со временем выглядеть хуже из-за ультрафиолета? Навряд ли: гораздо больше им вредит плохое обращение.
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать | В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. |
Бронепленка на авто: что такое, польза, плюсы и минусы, виды и цены на автомобильную бронеплёнку | Смотри тесты нашей топовой полиуретановой пленки, которая выдерживает даже самые жёсткие испытания! |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» | Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация». |
Автопленки ЛРТ в Москве | Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. |
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка | Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET. |
Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса
Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. При обнаружении фотохромной пленки на фарах, инспекторы могут выписать водителю административное постановление по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей.
Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.
Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло.
Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов.
Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам. Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля; сокращает количество полировок, которые истончают стекло; минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой; легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования; продлевает срок службы оптики.
Минусы пленки Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались.
Таким образом, грязь не присыхает, а следовательно, не разрушается пленочный материал. Гидрофобные свойства также обеспечивают простую мойку машины. Способность самовосстанавливаться. За нее отвечает второй слой гибридной пленки Top Coat. От царапин на поверхности пленки можно избавиться с помощью прогревания нуждающегося в ремонте участка феном. Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин. Виниловая же пленка применяется преимущественно для преображения внешнего вида автомобиля.
На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея.
Клей удаляется специальным средством либо обезжиривателем. Срок службы пленки от 1 до 2 лет Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3640: при краткосрочном наружном применении при ограниченном бюджете на оклейку Фотогалерея.
Крохотные и легкие песчинки, несомые сильным ветром, способны навредить лакокрасочному покрытию, оставляя на нем потертости и микроцарапины. Из-за этого поверхность мутнеет, приобретает шероховатость. Следы ударов. Вмятины металла и сколы на краске появляются в ходе мелких ДТП, неудачной парковки в бордюр или соседнюю машину, из-за падения веток, мячей и т. Термические ожоги. Окалины, которые остаются после воздействия огня, не только портят внешний вид, но и ослабляют металл, способствуя появлению коррозии. Окислы и разводы от дорожных реагентов, и случайных химикатов с кислотным или щелочным составом, попавших на машину. Вездесущая и быстро распространяющаяся ржавчина — бич большинства подержанных машин. Неаккуратная мойка, после которой на краске появляются царапины, потертости и разводы. Выгоревшие участки, потому что машину часто оставляли на солнце безо всякой защиты. Следы жизнедеятельности братьев наших меньших, чаще всего — птиц и кошек. Первые могут стать причиной появления на машине пятен, вторые — царапин. В зоне риска — крыша, капот и багажник. Разумеется, представленный список не полон, но дает общее представление о том, в чем заключается специфика машин. Обклейка подержанного транспорта пленкой даст возможность не только скрыть полученные дефекты, но и защитить его от дальнейших повреждений. Когда край пленки заходит под деталь, она дольше служит. И вот, машина с пробегом вымыта, высушена и обезжирена. Но его кузов все еще покрыта потертостями и царапинами. Поэтому мастер вооружается полировальной машиной, пастой и мягкой салфеткой. Полировка позволит сделать кузов более гладкой, сгладив микрорельеф и удалив въевшийся налет. Если в наличии сколы и утраты краски, то придется сначала заняться ими и подкрасить проблемные места. Трещины и вмятины обычно стараются выровнять, а затем маскируют шпатлевкой, полируют и грунтуют, чтобы улучшить сцепление с пленкой. После окрашивания и шпатлевания потребуется время на сушку, обычно это занимает от одного до несколько часов. Нюансы при окрашенном кузове. Необходимо выяснить, как давно была нанесена краска. В среднем срок сушки составляет 2-3 недели. Если попробовать оклеить свежеокрашенный кузов, то высок риск того, что покрытие просто отойдет от поверхности вместе с краской. Кроме того, следует убедиться, что окрашивание было проведено правильно, без таких дефектов как шагрень, пузыри, трещины и т. Нюансы при оклеенном кузове. Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Но чаще всего обклейку производят, чтобы скрыть дефекты. И их состояние надо обязательно проверить, особенно это касается очагов коррозии.