Новости плацкарт новый ржд

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — сообщили в пресс-службе РЖД. Новые плацкартные вагоны появились в составе поезда Саратов — Москва. Новые вагоны могут войти в состав железных дорог во второй половине 2021 года, планируют в РЖД.

Новые плацкарты будущего

Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт.
РЖД показала устройство нового плацкартного вагона Босс РЖД Олег Белозеров заявил, что запуск капсульных вагонов ожидается в 2023 году.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД Новую концептуальную идею компоновки пассажирского вагона-плацкарта представили на выставке «Транспорт России».

РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны

Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт. Новые плацкартные вагоны планируют запустить в производство с 2023 года, сообщили Федеральная пассажирская компани. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. Сегодня РИА «Новости» опубликовало концепцию плацкартного вагона (в РЖД уже подтвердили подлинность дизайн-концепта). Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами.

Компания РЖД продемонстрировала дизайн новых плацкартных вагонов

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • РЖД представили новый концепт плацкартного вагона с индивидуальными капсулами
  • 108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона)
  • Ширмы, шторки и багажный шкаф: что собой представляет плацкарт класса люкс

Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров

Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов.

Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы. Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент.

Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов.

В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона. Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров.

Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров. И не просто собственными занавесками по периметру полки, как было в v1. У пассажира появляется собственное пространство, где можно окуклиться и вообще никак не взаимодействовать с окружающим поездом. Похожий подход был в третьем прототипе капсульного вагона, но там была разница, чётная у вас пара мест или нет: одни были ближе к проходу, другие уютно в глубине.

Там же была проблема с тем, что багаж стоял прямо за занавеской в проходе на половине мест, а на половине был надёжно упрятан между полкой и окном. Так вот, вторые места пассажирам очень понравились, а первые показались несправедливыми. Багаж не должен быть доступен из прохода, но и полка должна быть не «боковушкой с занавеской», а полноценно своим личным пространством. Поэтому диагонали — так можно выставить в проход минимум полки. Капсулы выглядят так: Кстати, вот эта самая тумбочка, в которой ноги соседа Прототип фото с образцом человека от производителя образца вагона Ноги класть сюда слева на фото : Собственно, сюда перекочевали из прошлых прототипов и все розетки, выключатели и остальное.

Там была важная история с интерфейсом, чтобы пользователь понимал интуитивно, от чего какой выключатель. Инженеры поработали с прототипами, и теперь пассажиры в экспериментах не путаются, а сразу разбираются, что и для чего. Выключатели в нужных местах, управление потоком воздуха аффордансное, то есть сразу по внешнему виду становится понятно, что можно сделать с этим всем. По крайней мере, так они утверждают. USB-розетка на вид стала прочнее, но она всё ещё А, а не C, напомню, было мнение, что её сразу раздраконят.

В прошлых сериях этот элемент менялся и по составу, и по компоновке: в v1.

Следует отметить, что это очередной концепт разработкой занимается Лаборатория 2050 , который пока не пошел в серию и до выхода в массовое использование может претерпеть ряд изменений. Вся фурнитура, скругления острых граней, минимизация мест, где можно удариться при перемещении, будет переработана. Для данной компановки требуются увеличенные вагоны габарита Т, которые, к сожалению, не смогут пока использоваться на части маршрутов из-за своих габаритов. Более того, под данную компановку требуется проектировать вагон заново: рассчитывать проемы для окон, кабель-каналы, вентиляцию, учитывать требования пожарной безопасности и т.

Итогом скорее всего станет уменьшение свободного места для пассажира. Не стоит забывать, что данный вагон по-прежнему остается вагоном эконом-класса, даже с увеличенным числом мест — 56, вместо 54 у привычного плацкарта. В первую очередь они будут использоваться для ночных экспрессов, с временем в пути до 12 часов, где главной целью пассажира является хорошо выспаться. Для поездок длительностью около суток и более например летом на море из центральной части России компановка может оказаться неудобной, так как перемещаться по вагону, да и просто сидеть на верхней полке длительное время неудобно. На каждом месте есть своя розетка для мобильного гаджета и индивидуальное освещение.

Эти вкрапления красного — подголовники, можно с комфортом откинуться назад, как на диване. Номера мест теперь наконец-то указаны на самих полках, а не на перегородках между купе. Раньше чтобы найти свою полку, приходилось нагибаться, а иногда и просить людей, сидящих на своих местах, подвинуться, чтобы рассмотреть нумерацию. Красивые металлические подстаканники никуда, слава богу, не делись. Наоборот, для них сделали специальные пластиковые подставки. Сам же купейный столик чуть прибавил в размерах.

Свой столик появился и у пассажиров верхних полок. Он небольшой, но книжка, телефон и фотоаппарат вполне умещаются. И подставка для стаканов тут тоже есть, так что чай пить можно и не спускаясь вниз. Вместо металлического защитного барьера упасть со второго этажа не дает деревянная перегородка в верхней части спального места. С внутренней стороны перегородки есть мягкая подкладка из поролона, так что упираться в нее можно без дискомфорта. У каждого места есть собственная розетка и USB-порт.

Боковые полки убрали, но вешалка для верхней одежды осталась. Она выдвигается из стены при необходимости.

Когда и на каких направлениях появятся такие вагоны. Сюжет «Федеральная пассажирская компания» представила новый дизайн вагонов СВ на Международном железнодорожном салоне. Теперь СВ станет еще более комфортабельным: ширина спальных мест увеличена до 90 сантиметров, в купе появится телевизор, сейфы, душевая кабина, откидные сиденья, столик с раковиной и глубокий шкаф для одежды. Раньше два спальных места располагались внизу, теперь — одно над другим. То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло.

Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке. Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться.

Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон

Нет, в реальности все выглядит не хуже, чем на картинках. Начнем с обивки. Вместо скользкого и не очень приятного на ощупь кожзаменителя на полках теперь тканевая обивка, похожая на ту, что используется в «Сапсанах». Казалось бы, это менее практично, но представители РЖД говорят об обратном: ткань выбрана такая, что она не впитывает пролитых на нее жидкостей и очень легко чистится. А еще она защищена от вандалов и огня. Весь вагон выполнен в единой цветовой гамме: серый, песочный и немного красного. Эти вкрапления красного — подголовники, можно с комфортом откинуться назад, как на диване. Номера мест теперь наконец-то указаны на самих полках, а не на перегородках между купе. Раньше чтобы найти свою полку, приходилось нагибаться, а иногда и просить людей, сидящих на своих местах, подвинуться, чтобы рассмотреть нумерацию. Красивые металлические подстаканники никуда, слава богу, не делись.

Наоборот, для них сделали специальные пластиковые подставки. Сам же купейный столик чуть прибавил в размерах. Свой столик появился и у пассажиров верхних полок. Он небольшой, но книжка, телефон и фотоаппарат вполне умещаются.

РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах К 2027 году у РЖД появится новый двухэтажный электропоезд дальнего следования В конце августа в Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон техники и технологий. На нём представили много интересных новинок, а РЖД к мероприятию подготовила презентацию о своём новом подвижном составе. Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД.

Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше!

Первый плацкарт с модернизированным интерьером отправится в рейс 18 марта из Ростова-на-Дону в Москву, а 19 марта — из столицы в Анапу. Стоимость поездки не отличатся от обычных плацкартов. В его обновленном интерьере сохранена традиционная компоновка.

С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился

Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт Россиянам показал проект новых плацкартных вагонов, которые должны запустить в серийное производство с 2023 года.
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД Прототип нового плацкартного вагона с индивидуальным пространством для пассажиров продемонстрировали на ежегодной выставке «Транспорт России».

Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году

На прошлой неделе все рассматривали изображения обновленных плацкартных вагонов от РЖД. Новые плацкартные вагоны планируют запустить в производство с 2023 года, сообщили Федеральная пассажирская компани. В РЖД анонсировали запуск нового плацкарта с удлиненной полкой. В компании планируют заменять ими старые с 2019 года. Представлен новый дизайн плацкартных вагонов с местами капсульного типа.

Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USB

РЖД планируют заменить старые плацкартные вагоны на их инновационную версию и на двухэтажные вагоны. «Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — добавили в РЖД. Стратегия обновления касательно плацкарт вагонов заключается в приваривание новых участков обшивки, нанесение новой покраски в три слоя, внутри поменяют интерьер, заменят старые полки, обновят внутреннее оснащение вагонов РЖД.

Индивидуальное пространство для пассажиров: в РЖД показали, как будет выглядеть новый плацкарт

Однако, постепенно будут оснащены все стратегически важные линии. В 2018 году после многочисленных опросов пассажиров экспертами, в РЖД сформировалась команда инженеров и дизайнеров с целью повысить стандартный уровень комфорта которого можно достичь в плацкартах при этом, не превращая плацкартный вагон в класс купейного вагона. По сути, качество европейских вагонов давно превзошло российские, за исключением бизнес-классов, теперь же новый стандарт плацкарта становится вполне конкурентоспособным для западных аналогов. В начале спроектированный макет вызвал как овации, так и критику. Но, после сдачи в эксплуатацию нескольких моделей многие блогеры и пассажиры поделились своими впечатлениями от тест-драйва отметив ряд преимуществ. Оценка преимуществ Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру это более качественная светодиодное табло на котором высвечивается номер вагона и другая полезная информация. Другая светодиодная панель расположена в самом вагоне и информирует пассажиров о температуре в салоне, времени и о том занет ли туалет. Вагоны нового типа предусматривают 54 мест, есть боковые спальные полки и купейные отсеки. В тамбуре всё выглядит простенько, но аккуратно, здесь находится котел отопления что может работать как от электричества, так и от углей, а также в тамбуре расположен штурвал ручного тормоза. Служебное помещение вышло на новый уровень, оборудовано раковиной, микроволновкой и холодильником. Тут можно купить еду в автомате.

Из-за специфики новых вагонов о которой будет упомянуто далее, либо в служебном помещении, либо в каюте проводника будет находиться электрический чайник. Служебное помещение оборудовано экраном локальной сети РЖД. К экрану можно подключиться посредством WiFi, используя любое смарт-устройство.

В туалетах согласно концепту появятся гигиенические души, установят пеленальные столики, краны будут автоматическими, повесят дозаторы мыла, бумажные полотенца и встроят фены для рук. Реновация вагонов, добавили в пресс-службе РЖД, запланирована на 2019 год. Ее направления выбраны в соответствии с пожеланиями пассажиров. Экспозиция будет работать с 20 по 22 ноября в Гостином Дворе.

Длину пассажирского места в концептуальном вагоне увеличили до 188 см, это на 15-18 см больше по сравнению с традиционным плацкартом. Чтобы полки стали длиннее, их расположили «ёлочкой», по диагонали к проходу, и сделали в Т-подобном силуэте. Такая гробоподобная форма позволяет значительно сэкономить пространство и сделать путешествие более комфортным. Телеграм-канал "Телеграмма РЖД" Сам салон плацкарта стал больше на 28 сантиметров по сравнению со стандартным.

Кстати, будет ли эта зона доступна для пассажиров в условиях реальной эксплуатации, пока неясно. Кроме того, мне никто не ответил вопрос, как будет осуществляться эксплуатация душевой кабины. Если за деньги, то это означает, что туалетная комната с душем будет постоянно закрыта, а открывать ее будут только для заплативших. Тогда для пассажиров останется лишь один туалет, что для плацкартного да и купейного вагона — совсем не достаточно. Еще один повод для критики сцепов — замена привычного титана новыми пурифайерами, которые фильтруют и подогревают, но не кипятят воду. Обычная туалетная комната и туалетная комната с душем будут в каждом вагоне сцепа, а вот посадка будет осуществляться лишь через один из двух вагонов тот, в котором едет проводник. В условиях, когда это будет сцеп из двух плацкартов, это будет означать, что в одну дверь нужно будет успеть посадить до 108 человек хорошо, если на конечной, а не на промежуточной станции. Кстати, знаете, как отличить двухвагонный сцеп от обычных вагонов, если вы их просто увидели на улице? По отсутствию дверей с одной из сторон. У обычного вагона два тамбура и четыре двери, а у сцепов один тамбур и две двери.

Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка

Новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров: современный интерьер и вендинговые автоматы, модульные конструкции создают больше индивидуального пространства. Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева.

Кроме того, здесь есть шкаф для одежды, а цветовая гамма вагона выполнена в светлых бежевых тонах. В вагоне размещена душевая кабина, для чего переоборудуют одно из купе. В компании считают, что главной особенностью нового салона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок, а также концепция "объединенного купе", когда напротив спальных мест размещается дверь в соседнее купе.

Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение.

В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина — на 73 см Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются непрозрачной шторкой, практически не пропускающей свет Концепт капсульного пассажирского вагона был представлен с соблюдением всех антивирусных мер Холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!

Читайте также:

  • Как выглядит новый вагон-елочка?
  • Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
  • Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри
  • Читайте также:
  • Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Главные новости
  • В поезде Саратов — Москва появились новые плацкартные вагоны | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Как будет выглядеть новый плацкарт РЖД? Да отлично же!
  • Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
  • Компания РЖД продемонстрировала дизайн новых плацкартных вагонов
  • Новые плацкарты будущего

Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног

Но и самим поездам, особенно массовому плацкарту, тоже пора измениться. Понятно, что по итогам все будет выглядеть по-другому, но общее представление можно получить уже сейчас. Отметим несколько важных изменений: Шторки — ура, они появились! Боковая стенка-лестница — еще одно отличное решение, можно наконец-то не вставать на стол.

Из-за особого размещения мест пассажиров — по диагонали к проходу по 28 сверху и снизу — новый концепт назвали «ёлочкой». Он стал уже третьим в серии проектов на замену традиционному плацкарту. Ранее РЖД представили модульный и капсульный прототипы. Все вагоны выполнены в габарите Т, а длина пассажирского салона выросла на 290 см, по сравнению со стандартным.

Новшества плацкартов 2019 года Конечно же в первую очередь видоизменённые вагоны чаще встречаются на поездах что ездят в Москву. Однако, постепенно будут оснащены все стратегически важные линии. В 2018 году после многочисленных опросов пассажиров экспертами, в РЖД сформировалась команда инженеров и дизайнеров с целью повысить стандартный уровень комфорта которого можно достичь в плацкартах при этом, не превращая плацкартный вагон в класс купейного вагона. По сути, качество европейских вагонов давно превзошло российские, за исключением бизнес-классов, теперь же новый стандарт плацкарта становится вполне конкурентоспособным для западных аналогов. В начале спроектированный макет вызвал как овации, так и критику. Но, после сдачи в эксплуатацию нескольких моделей многие блогеры и пассажиры поделились своими впечатлениями от тест-драйва отметив ряд преимуществ. Оценка преимуществ Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру это более качественная светодиодное табло на котором высвечивается номер вагона и другая полезная информация. Другая светодиодная панель расположена в самом вагоне и информирует пассажиров о температуре в салоне, времени и о том занет ли туалет. Вагоны нового типа предусматривают 54 мест, есть боковые спальные полки и купейные отсеки. В тамбуре всё выглядит простенько, но аккуратно, здесь находится котел отопления что может работать как от электричества, так и от углей, а также в тамбуре расположен штурвал ручного тормоза. Служебное помещение вышло на новый уровень, оборудовано раковиной, микроволновкой и холодильником. Тут можно купить еду в автомате. Из-за специфики новых вагонов о которой будет упомянуто далее, либо в служебном помещении, либо в каюте проводника будет находиться электрический чайник. Служебное помещение оборудовано экраном локальной сети РЖД.

Может быть, что-то связанное с первой любовью? Или как водку разливали по всему вагону? Поэтому проектирование для меня было вдвойне сложной задачей — мне надо было еще окунуться в этот мир, прочувствовать его. Нижние места под багаж стали открытыми — и не очень понятно, как теперь везти там багаж. Будет грязно, да и небезопасно. Зато, говорят в РЖД, места под багаж стало больше, можно засунуть огромный чемодан — свой и соседа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий