Нужны отзывы клиентов о компании Пенсионный фонд России? крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России. 450 отзывов. По умолчанию. Е. Девочки, кто работает в пенсионном фонде, скажите, как вам работается, стоит ли идти туда? Главная» Новости» Средняя зарплата сотрудников пфр.
Пенсионный фонд России
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Пенсионный фонд РФ» (ИЦПУ;Пенсионный Фонд России; ПФР №8 по и МО;ГУ УПФ РФ в Автозаводском районе). "Рост зарплат сотрудников Пенсионного фонда по итогам 2020 года в несколько раз превысил рост пенсий. в конечном счете сокращение штатов ПФР нанесет ущерб не только самим уволенным, но и их клиентам, для которых услуги Пенсионного фонда станут еще менее доступными. Нужны отзывы сотрудников о компании Пенсионный фонд?
Лихорадка ПФР: «Толкателя» пенсионной реформы Топилина «ушли»
Отзывы › В городе › Компании и предприятия › Пенсионные фонды › Россия. Краткое описание: Наш сайт предлагает подробные отзывы и жалобы сотрудников Пенсионного Фонда России. Здравствуйте!подскажите какая зарплата в пфр у рядового сотрудника в регионах? Как менялась заработная плата сотрудников Пенсионного Фонда России в последние годы.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Повышение зарплаты работникам пенсионного фонда (ПФР) в 2022 году. один из наиболее значимых социальных институтов страны. Главная» Новости» Средняя зарплата сотрудников пфр. Повышение зарплаты работникам пенсионного фонда (ПФР) в 2022 году.
Счетная палата: сотрудники ПФР зарабатывают почти 100 000 в месяц
Нужны отзывы клиентов о компании Пенсионный фонд России? Генпрокуратура РФ утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о получении взяток бывшими высокопоставленными сотрудниками Пенсионного фонда России (ПФР) на общую сумму свыше 190 млн руб. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — один из наиболее значимых социальных институтов страны.
Выскажи своё мнение о работе
Но наша — КПРФ, позиция заключается в том, что эти избыточные структуры вообще не нужны. Зачем их содержать? Выплаты можно проводить напрямую из бюджета. Смысл планируемых преобразований «СП» пояснил проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. Более того, он в последнее время очень активно внедрял все, что связано с работой больших баз данных и прочие прогрессивные информационные технологии. Вспомните, как в прошлом году, через ФСС проходили выплаты по больничным, и людям не надо было ходить по этому поводу ни в поликлиники, ни к работодателю. Все это в автоматическом режиме передавалось из медучреждений в ФСС, который производил выплаты гражданам. В каком конкретно формате? Оно было дано еще в прошлом году.
ФМС это объединение касаться не будет. Что это значит? Там мы предложили объединение всех социальных фондов включая медстрах и изменение формата собственности объединенной структуры. Сейчас фонд является, по сути, казенным предприятием. Это некий технический оператор денежных средств, которые приходят, а потом уходят. В этом смысле как любое подведомственное учреждение он не имеет самостоятельности. Читайте также В то время как на Западе, например, в Германии родине пенсионной системы — авт. Это, конечно, не акционерное общество, но национальное достояние, управляемое в соответствии с законом выборным органом из числа представителей упомянутых трех сторон.
Их решения независимы от правительства.
Зарплата состоит из ставки в 5100 рублей и надбавок за опыт работы, квалификацию и прочее. Разумеется, делают все, чтобы предраться и не дать Вам этих надбавок. А что ты можешь претендовать на остальные — попробуй докажи. Надо писать письма начальникам, а те пишут Вам о ответ отказ.
То есть это политика. В реальности в ПФ РФ работают пенсионеры, люди за 50 и неконкурентоспособная молодежь — бухарики. Делать там нечего. Плохо, что делают запись в трудовую, но х… с ней.
Зачем их содержать? Выплаты можно проводить напрямую из бюджета. Смысл планируемых преобразований «СП» пояснил проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. Более того, он в последнее время очень активно внедрял все, что связано с работой больших баз данных и прочие прогрессивные информационные технологии.
Вспомните, как в прошлом году, через ФСС проходили выплаты по больничным, и людям не надо было ходить по этому поводу ни в поликлиники, ни к работодателю. Все это в автоматическом режиме передавалось из медучреждений в ФСС, который производил выплаты гражданам. В каком конкретно формате? Оно было дано еще в прошлом году. ФМС это объединение касаться не будет. Что это значит? Там мы предложили объединение всех социальных фондов включая медстрах и изменение формата собственности объединенной структуры. Сейчас фонд является, по сути, казенным предприятием.
Это некий технический оператор денежных средств, которые приходят, а потом уходят. В этом смысле как любое подведомственное учреждение он не имеет самостоятельности. Читайте также В то время как на Западе, например, в Германии родине пенсионной системы — авт. Это, конечно, не акционерное общество, но национальное достояние, управляемое в соответствии с законом выборным органом из числа представителей упомянутых трех сторон. Их решения независимы от правительства. Именно фонд определяет политику тарифов, определяет пенсионный возраст.
По словам главы ПФР Антона Дроздова, оптимизация будет включать в себя структурную перестройку внутри фонда и централизацию процессов, в том числе за счет развития информационных технологий. Антон Дроздов, глава Пенсионного фонда РФ: «Это даст гражданам возможность в шаговой доступности получить услуги фонда, а нам за счет централизации обработки информации — сократить количество персонала на районном уровне и, таким образом, укрепить персонал на уровне субъекта Российской Федерации и повысить качество обработки информации». Точное число подлежащих сокращению сотрудников ПФР пока не определено, но речь идет о нескольких тысячах, сказал Дроздов в интервью РБК.
Отзыв сотрудника Андрей о работодателе Пенсионный фонд Российской Федерации
Причём вызывают чаще всего по прихоти а не из-за того что ты что-то не сделал. Без 5 минут шесть дают срочное задание на 3-4 часа и никого не волнует , что не успела договорится с родными чтобы ребёнка из сада забрали. Программы и техника ужасные , один принтер на пол этажа и тот еле дышит. А документов много. Программы сырые постоянно зависают и приходится делать объём работы бешеный по нескольку раз! Какая там оснащенность рабочих мест у меня рабочее место даже освещено не было портила зрение! Канцтовары не дают, ручки для пенсионеров покупали сами. Много работы делаешь за других, за другие отделы да и просто должности , которые не удосужились заполнить , чтобы оставить себе премию! Какое там обучение!
Даже начальники толком ничего не знают , сваливают всю ответственность на работников , даже если он 2 ой день работает - не волнует! Постоянно заставляют дежурить в клиентской службе. Изволь остаться на 4 часа после работы.
Переработки адовые.
Работать с 8 до 19 и без обеда это минимум. Причём чем лучше справляешься, тем больше тебе дают работы! А рядом какая-нибудь сотрудница сидит и играет в телефоне! Смело могли позвонить вечером и вызвать на выходные, никого не волнует что у тебя планы, даже заранее не предупреждают!
Причём вызывают чаще всего по прихоти а не из-за того что ты что-то не сделал. Без 5 минут шесть дают срочное задание на 3-4 часа и никого не волнует , что не успела договорится с родными чтобы ребёнка из сада забрали. Программы и техника ужасные , один принтер на пол этажа и тот еле дышит. А документов много.
Программы сырые постоянно зависают и приходится делать объём работы бешеный по нескольку раз! Какая там оснащенность рабочих мест у меня рабочее место даже освещено не было портила зрение! Канцтовары не дают, ручки для пенсионеров покупали сами.
Нынче это максимум оклад. Да легко. О чем разговор, с удовольствием. Не так давно бывшего начальника ГУ 8 посадили, казалось бы - вот оно счастье, вот она радость, ууух, как щас заживем-то! Ставропольское засилье закончилось. А на деле оказалось все еще хуже.
Но к началу 2012 года началась чехарда в руководстве , сокращения надбавок и премий, дополнительные невнятные требования и смена руководства. Естественно пришлось уйти, тем более , что для "старослужащих"давно работающих в системе ПФ руководство устраивало невыносимые условия, о которых тут уже писали.
Пенсионный фонд РФ, работа в пфр отзывы сотрудников зарплата.
В целом, плюсов для меня сегодня больше, но если бы я снова начинала жизнь, вряд ли пришла бы сюда работать. За эти годы много было и хорошего и плохого. Скажу одно: тут нужно работать за невысокую зарплату. Причем работа есть всегда. У меня ни разу не было такого момента, что я села, ручки сложила, и сказала: я все сделала. Очень много бумажной волокиты, потихоньку все это заменяется электронными продуктами, и возможно, скоро станет легче. Как в том анекдоте: на рабочем столе три стопки дел: это сделать сегодня, это завтра, а это вчера. В общем считаю, ПФР это работа по призванию. Больших денег там не платят, ровно как и в других госструктурах, а работать нужно много, периодически задерживаться и на совесть. Принесла сюда резюме после того как получила диплом магистра.
Ни разу не была на утреннике у сына в саду! Не отпускают даже в больницу. Только пускают пыль в глаза Петровой а на самом деле бардак полнейший. Толковых начальников не любят сразу понижают.
А берут тех кто умеет оскорблять подчиненных. Такого бардака нет , наверно, больше нигде. Могут вечером позвонить и сказать- завтра ты работаешь в другом районе и на другой должности. Согласия не спрашивают и уволиться можешь только через 2 недели!
Так что хочешь - не хочешь а езжай! Новые выплаты не комментируют никак вообще - нате закон как хотите так платите. А то что закон сырой не волнует. А потом ревизия и переплаты!!!!
Будьте добры на работу у вас завал! Естественно это все не оплачивалось! Такие бешеные нагрузки за оклад 15 тыс и премию которая когда есть а когда нет! Невозможно добиться от кого то исполнения своих обязанностей, всем пофигу все приходилось делать самой! Здоровье испортила там мамадорогая. Очень любят ругать и позорить работников особенно перед пенсионерами , даже если это вина руководства! Ни разу не была на утреннике у сына в саду! Не отпускают даже в больницу. Только пускают пыль в глаза Петровой а на самом деле бардак полнейший.
Толковых начальников не любят сразу понижают. А берут тех кто умеет оскорблять подчиненных. Такого бардака нет , наверно, больше нигде.
Но вообще не идите работать в эту помойку под названием «Пенсионный фонд Российской Педерации». И ни в коем случае, нигде, никогда и никому не отдавайте трудовую книжку до заключения трудового договора. Говорите: «Сначала я хочу увидеть договор и какая там прописана зарплата. После подписания мной договора получите мою трудовую». А вообще лучше на первых порах работать по Договору и не отдавать работодателю книжку — вдруг не получится, а запись, что вы мало работали останется. А если серьезно, в современной России вообще нет смысла честно работать. Вам мало платят и загоняют за можай. Тут надо либо воровать, либо иммигрировать отсюда, если Вы крутой спец, либо сдавать хату и жить где-нибудь на Гоа в Индии.
Работа в пенсионном фонде отзывы сотрудников 2023
Лихорадка ПФР: «Толкателя» пенсионной реформы Топилина «ушли» | Отзывы о компании «ПФР №2» Всего: 5. |
Работа в пенсионном фонде отзывы сотрудников 2023 | "Рост зарплат сотрудников Пенсионного фонда по итогам 2020 года в несколько раз превысил рост пенсий. |
Работник ПФР о работе в ПФР | Пикабу | Он объяснил, что сами сотрудники ПФР намеренно выплаты не занижают, но в случае спорных ситуаций за заявителя вступаться тоже не будут. |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Большинство адекватных людей бегут оттуда сразу. Хотя,нормальный человек изначально бы не пошел туда работать за такие копейки. Терпеть унижения,нервы. Работала 3-4 года,пока училась. Закончила вышку,уволилась. В отделе кадров начальница отдела кадров Э. Встретила Начальника 10 главка, Господина Б,который плевать хотел на специалистов,работающих с людьми,лишь бы себе кусок побольше забрать.
А какие куски он забирает,можно легко узнать, посмотрев,где рон проживает Так вот, спрашивает меня почему я увольняюсь. На что я ему отвечаю "Будто вы сами не понимаете,почему я увольняюсь" На что он выдал такой кринж "Ну да,понимаю,денег нет,но выдержитесь". Хоть стой,хоть падай. Мы-то держимся,господин Б. Надеюсь, скоро вы покинете пост начальника 10-ки и заберете с собой свою шайку из старух-маразматичек, тупых обозленных на всех баб. Очень обрадуюсь новости,что полетели ваши головы.
Ты отвечаешь и либо человек на приеме ждет минут десять, пока ты очень громко пытаешься что-то донести до бабули на том конце провода а она звонит чуть ли ни каждый день, задает один и тот же вопрос, половину сказанного не слышит, половину не понимает , либо просишь подождать звонящего и он видит на трубке те же десять минут. То, что по телефону горячей линии никто не отвечает может означать одно из трех: или проблема с линией связи у нас такое было , или администратор смухлевал с телефоном, что б успеть сделать хоть что-то из накопившегося в круговороте приема и выслушивания населения, либо администратор просто тупо не отвечает. Да, бывает и такое. Нас за последнее управление жестко ебет, поэтому подобное не особо сильно распространено. Равнодушные сотрудники. После года работы из наивного, желающего всем помочь милого котика я почти превратилась в хладнокровную стерву. Люди наглые. Прогнешься и попытаешься в обход регламентов им помочь - они сядут на шею, свесят ножки и поедут. Я слезно прошу специалиста принять человека из очереди хотя у нас нынче прием исключительно по записи не потому что мне его жалко, а потому что иначе мне придется выслушивать скандал в его исполнении.
Был случай, когда одна мамаша звонила из другой страны и требовала, что б ей назначили выплату, которая полагается только проживающим на территории РФ. На попытку объяснить, что так нельзя и не сработает просто потому что закон не позволит она заявила "ну, любой закон же можно обойти, так ведь? Я просто в осадок выпала с такого намека, а на отказ помочь ей провернуть аферу получила еще более веселое "вы же обязаны мне помочь! Да, обязана, но идти по твоему желанию в обход закона не обязана. Как итог она обещала написать на меня жалобу. И таких выкрутасов от граждан много.
Более худшего отношения к пенсионерам я в жизни не встречала. Была вынуждена обратиться лично т. Я не работающий пенсионер с 2020 года, без проблем проходили все индексации к пенсии но в этот раз увы.
Решила узнать кто виноват в этом. К администратору стояла огромная очередь пенсионеров много... К администратору стояла огромная очередь пенсионеров много с таким же вопросом как у меня. Простояв в очереди больше часа наконец то вышла информатор и объявила что у кого проблема с выплатами нужно написать обращение в электронном виде или отправить по почте письмом.
Владлен Костромин Привычка нашего государства экономить на нервах сограждан не является большим секретом. Особенно отвратительно, когда жертвами такого рода «оптимизации расходов» становятся пожилые и больные люди. Те, кто посещает местные отделения Пенсионного фонда, хорошо знают, что даже после введения пресловутой «электронной очереди» ждать приема специалиста приходится достаточно долго. Если ожидающий молод и здоров, то это не является большой проблемой, но молодых и здоровых пенсионеров и сегодня не так уж много, а в будущем, по мере повышения пенсионного возраста до «предсмертной» черты, их будет еще меньше.
И вот эти несчастные, за долгие годы заработавшие жалкую пенсию, при необходимости решить какую-то проблему в ПФР должны будут ждать «момента истины» еще дольше, чем сейчас. Дело в том, что жалобы наших «оптимизаторов» на растущее количество пенсионеров странным образом сочетаются с целенаправленным уменьшением персонала Пенсионного фонда. В 2017 году прошла первая волна массового сокращения: тогда был уволен каждый десятый из 100 тысяч сотрудников ПФР.