За ночь ПВО сбили 50 БПЛА ВСУ: 26 беспилотников уничтожены над Белгородской областью. Напомним, неизвестный БПЛА обнаружили вчера, 19 апреля, около 12 часов дня в лесу в двух километрах от деревни Минино в Щекинском районе. Тем не менее концепция беспилотной «матки», реализованная в «Пчелке», интересна и многообещающа, что предполагает использование такого БПЛА в качестве эффективного. Поздно вечером 27 апреля губернатор Роман Старовойт сообщал об опасности атаки БПЛА. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек.
В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг
Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями. Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами. Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня. Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года.
АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа. Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики. Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги. Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов. Материал единственный в своем роде, способный выдерживать большие механические нагрузки, воздействия УФ излучения, нефтепродуктов и любых видов топлив. Фитинги трубопроводов, устанавливаемые по обжимной технологии.
Обжимная технология применяется для гидравлических в том числе высокого давления , кислородных и топливных систем, систем нейтрального газа, систем пожаротушения. Преимуществами технологии в сравнении с классическими соединениями ГОСТ, ОСТ являются: снижение массы трубопроводных систем; снижение трудоемкости изготовления и монтажа; ремонтопригодность трубопроводных систем в процессе эксплуатации; универсальное оборудование для монтажа фитингов и труб из титана, стали и алюминия; фитинги из нержавеющей стали пригодны к использованию в сочетании с титановыми трубами; исключается выполнение специальных контрольных операций — качество обжимного соединения обеспечивается инструментом. Гибкие фторопластовые рукава эксплуатируются в составе гидравлических и пневматических систем авиационной техники. По сравнению с отечественными аналогичными резиновыми рукавами имеют повышенные эксплуатационные характеристики: высокую стойкость к воздействию рабочих жидкостей и агрессивных сред; устойчивость к воздействию пониженных и повышенных температур; наличие внутреннего токопроводящего слоя для снятия статического электричества. Варианты исполнения воздуховодов низкого давления: Гибкие тяги системы управления «ГТСУ» предназначены для передачи управляющего воздействия от летчика к исполнительным механизмам. Гибкие тяги выпускаются в различных исполнениях в зависимости от требуемых характеристик: потребная длина, рабочий ход, максимальная эксплуатационная нагрузка, масса, условия работы.
Максимальная эксплуатационная нагрузка зависит от геометрии профиля сердечника. Сегодня освоено производство гибких тяги для передачи усилия до 11000 Н на длине 17 метров. Прибор очистки и обеззараживания воздуха М100 подвесной вариант, который используется на рабочих местах, в медицинских палатах 1-3 чел. Разработчик и производитель АО «РПЗ» Информационно-управляющая система для вертолета обеспечивает прием, хранение, обработку и формирование топографической, навигационной и символьной информации экипажу, а также ввод информации и команд управления с пульта управления ПТ-3. Разработчик и производитель АО «УКБП» Оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. При проектировании и производстве двигателя использовались новейшие технологии и материалы.
Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой вертолёт Ка-62. Конструкция двигателя позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций в том числе для использования в БПЛА и в составе силовой установки лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов и расширение линейки двигателей семейства ВК-1600. Мощность ВК-1600В на взлетном режиме составляет 1400 л. Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В имеет двухканальную архитектуру, компактные размеры, сочетает в себе не только функции контроля и управления системами двигателя, но и имеет функции диагностики и поиска неисправностей. Двигатели ВК-1600В обладают высокой надежностью, эксплуатация двигателей осуществляется по техническому состоянию.
На стенде холдинга «Вертолеты России», помимо БАС-200 были представлены: Аэрогамма-спектрометр АГС — изучает усредненные по площади содержания радиоактивных элементов в приповерхностном слое горных пород и почв — прежде всего урана радия , тория и калия. В основе интерпретации данных АГС лежат закономерности распределения радиоактивных элементов в горных породах и рудных полях. Основными решаемыми задачами являются: изучение нефте- газоперспективных территорий; определение элементов геологического строения изученной территории; поиски месторождений радиоактивного сырья; изучение характера и интенсивности проявления наложенных процессов метасоматоза и поиски месторождений гидротермального типа; дистанционный экологический мониторинг, включая оценку радиационного загрязнения территорий Цезий-137. Гравиметр Аэрогравиметрия аэрогравиразведка, гравиразведка — это геофизический метод разведки полезных ископаемых, основанный на измерении ускорений силы тяжести на борту летательного аппарата. Величины аномалий поля силы тяжести зависят от неравномерности изменения плотности пород, слагающих земную кору. Основными решаемыми задачами аппаратуры являются: структурно-тектоническое картирование погребенного фундамента; выявление структур, перспективных для локализации углеводородов; картирование наиболее контрастных образований осадочного чехла, в первую очередь соленосных толщ, а также интрузивных образований; картирование разрывных нарушений, в том числе возможных надвиговых дислокаций и зон трещиноватости; картирование палеорусел.
Во время работ гравиметр с системой записи данных помещается в термозащитный чехол, закрепляемый под фюзеляжем БАС-200, антенна устанавливается в хвостовой части летательного аппарата. Базовая GPS станция устанавливается в районе проведения работ и служит источником дифференциальной коррекция GPS данных. Магнитометрический метод геофизической разведки магнитометрическая или магнитная разведка магниторазведка основан на измерении модуля или компонент индукции геомагнитного поля Земли. Аномалии магнитного поля определяются различиями магнитных свойств горных пород и полезных ископаемых. Основными решаемыми задачами Магнитометра Гондолы являются: структурно-тектоническое картирование с определением иерархии, взаимоотношений и кинематики основных разломов; выделение минерализованных зон, зон скарнирования; картирование интрузивных тел различного состава, как выходящие на поверхность, так и погребенные; выявление и картирование зон метасоматоза. При выполнении съемок высокого разрешения, антенна GPS-приемника устанавливается рядом с датчиком магнитометра.
Погрешность определения координат реальных точек измерения не превышает первых десятков сантиметров благодаря организации дифференциального режима работы навигационной системы. Возможны дополнительные варианты применения вертолета: поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, корпоративный. Вертолет оснащен современным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим круглосуточное применение вертолета и оружия. Вертолет оснащен средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения, а также мощной броневой защитой кабины экипажа, жизненно важных систем и агрегатов, средствами повышения боевой живучести. Транспортно-боевой вертолет Ми-35М — предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток бронированной и небронированной техники, живой силы противника, командных и других пунктов управления, малоскоростных воздушных целей, транспортировки десанта и раненых, повышения мобильности подразделений сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя. Вертолет может выполнять взлеты и посадки на бетонированных и грунтовых заснеженных площадках, расположенных на высотах до 3500 м над уровнем моря.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования обеспечивает круглосуточное решение пилотажных и навигационных задач и применение оружия в простых и ограниченно-сложных сложных метеорологических условиях. Авиационное вооружение включает комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, обеспечивающий применение до 8 противотанковых управляемых ракет, несъемную подвижную пушечную установку 9А-4454 НППУ-23 с пушкой калибра 23 мм. Экспортный образец боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 Ка-52Э предназначен для круглосуточного выполнения в любых погодных условиях, следующих разведывательных, специальных и боевых задач: уничтожение подвижных и неподвижных танков, бронированной и небронированной боевой техники, долговременных огневых точек, живой силы и малоскоростных летательных аппаратов; уничтожение надводных целей; ведение огневой поддержки войск десанта; обеспечение оборонительных функций; обеспечение разведки целей; обучение и совершенствование летной подготовки экипажа. ПАО НПО «Наука»» представили свои разработки для вертолетной техники НПО «Наука» является разработчиком систем кондиционирования воздуха и изделий для маслосистем двигателей и редукторов более 90 лет. Разработки позволяют обеспечивать комфортную температуру внутри салона и кабин экипажа на вертолетах, а также охлаждают масло двигателей и редукторов вертолетов для их качественной и долгосрочной работы. На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога.
Также НПО «Наука» разработало новые универсальные электроприводы для заслонок систем кондиционирования воздуха вертолетов и самолетов. Изделия 7505 и 7458 можно применять на любой заслонке например, на заслонке 7465-40, также представленной на выставке. Такие изделия сами определяют место, где они установлены и выбирают соответствующий режим работы. Их применение позволяет точнее регулировать подачу теплого или холодного воздуха в пассажирскую кабину и кабину экипажа вертолета. Изделия НПО «Наука» установлены практически на всех летательных аппаратах отечественной разработки, одно из них 5747Т стоит практически на всех объектах. НПО «Наука» является разработчиком уникальных изделий, таких как турбохолодильники, например, 6904А, турбокомпрессор 7319, без которых работа систем жизнеобеспечения на объектах невозможна.
Все представленные изделия разработаны на отечественной комплектующей базе, начиная от материалов и заканчивая электрорадиоизделиями. Деловая программа На HeliRussia 2023 прошла насыщенная деловая программа. Состоялись тематические конференции, круглые столы, дискуссии для общения регуляторов и специалистов отрасли. Отечественная гражданская авиация в условиях санкционного давления переживает непростые времена. С одной стороны, есть великое прошлое и потенциал, с другой — появились новые и сложные задачи, требующие качественно иного уровня межотраслевого объединения, согласования интересов всех участников рынка, синергии планов и возможностей государства и бизнеса. Что может дать для решения этих задач вертолетная индустрия и каково ее место в будущей экономике России, волнует все предприятия и каждого в вертолетном сообществе.
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Вертолетная индустрия — устойчивость отрасли в новых реалиях и перспективы развития» Ключевыми вопросами для обсуждения на Пленарной сессии XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 стали дальнейшая эксплуатация отечественных воздушных судов с зарубежными комплектующими и судов иностранного производства, отечественный вертолетный парк и перспективы развития модельного ряда российских авиапроизводителей, единое воздушное пространство для пилотируемых воздушных судов и БАС, а также подготовка авиационного персонала для вертолетной отрасли. Вертолетное сообщение в труднодоступных местах иногда единственная возможность добраться до места. Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты.
В режиме беспилотного такси — пассажир садится в аппарат, на дисплее выбирает точку пункта назначения, и аппарат доставляет его до места. Также им можно будет управлять в ручном режиме, но это потребует от пассажира получения удостоверения пилота на управление воздушным средством», — приводит «РИА Новости» слова руководителя проекта Александра Осинина. Сообщается, что у «Пчёлки» два электромотора и два винта для вертикальных взлёта и посадки. При этом в случае использования двигателя внутреннего сгорания максимальная дальность может быть увеличена до 600 км.
Всего было выпущено 50 аппаратов, которые неоднократно применялись на учениях, но на вооружение комплекс так и не был принят. Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т". Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла. Также аппарат прибавил в ЛТХ: теперь он мог выполнять полеты на высоте до 3 км против 1 км у предшественника, а радиус действия увеличился в 2 раза — с 30 до 60 км.
Подняли вопрос о том, когда беспилотник поднимается в небо. Тогда он входит в воздушное пространство территорий, принадлежащих кому-либо. В том числе различным предприятиям. Источник: «Геликс» О том, как государственные учреждения используют беспилотники в своей работе, рассказал Денис Говоров, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю. По сути, это автомобиль повышенной проходимости, оснащенный двумя беспилотными судами. МЧС уже почти два десятилетия использует беспилотники, но они были не такие мощные. Основное отличие в дальности применения. Теперь мы можем обследовать большие площади до 100 километров, тогда как раньше радиус у моделей вертолетного типа был всего 1—2 километра. При этом длительность полета новых устройств — около 5 часов, — рассказал Денис Говоров. БАС применяются сотрудниками МЧС для мониторинга пожароопасной и паводковой обстановки в Пермском крае, проведения воздушной разведки во время чрезвычайных ситуаций, выполнения аварийных и поисково-спасательных работ Источник: «Геликс» Представитель министерства отметил, что сейчас они нуждаются в подводных беспилотниках для разведки соляных шахт на территории края. Как активным эксплуатантам им необходимы модели, способные работать вне сетей связи, с автономной навигацией, простотой взлета и посадки. Это бы облегчило их работу на северных территориях Пермского края, которые фактически отрезаны от мира.
Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком
Общество - 27 апреля 2024 - Новости. Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа дало мощный импульс к развитию данного направления техники и в нашей стране. Общество - 27 апреля 2024 - Новости. Ещё одним БПЛА в линейке «Эйрбурга» является малогабаритный аэрогибрид «Пчёлка», который несёт до 4 кг полезной нагрузки и имеет радиус полёта 70 км. По информации Baza, мужчина собрал летательный аппарат из стеклопластика, стекловолокна, пенопласта и эпоксидной смолы. Вместе с двумя компаньонами он провел испытание. «БПЛА „Пчелка“ — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета.
«Пчела»: как все начиналось
Преимущество аэромобиля также в экономичном потреблении топлива. Разработка российских ученых уже запатентована. О сроках появления таких машин на улицах российских городов информация пока отсутствует. Источник: Соцсети.
За время обучения, которое составляет 120 часов, оператор развивает необходимую для управления аппаратом моторику пальцев и приобретает навыки пилотирования. Управление БПЛА. Среди прочих, в войсках может появиться такая военная профессия как «Оператор FPV-дронов». Кузякин отметил, что сейчас существует всего одна, общая ВУС «оператор БПЛА», но она была введена давно и не учитывает современные реалии. Командир добавил, что российские беспилотники могут обнаруживать любые цели в воздушном пространстве Украины.
Между тем в госкорпорации «Ростех» в ноябре 2023 года сообщали о планах оснастить российскую легкую бронетехнику FPV-дронами.
На выставке были представлены новые изделия, такие как воздухо-масляные теплообменники 7398А и 7409 для маслосистем вертолета и вспомогательных силовых установок, воздухо-воздушный теплообменник 7479, используемый для систем кондиционирования воздуха на вертолетах Ми-171А3 и Минога. Также НПО «Наука» разработало новые универсальные электроприводы для заслонок систем кондиционирования воздуха вертолетов и самолетов. Изделия 7505 и 7458 можно применять на любой заслонке например, на заслонке 7465-40, также представленной на выставке. Такие изделия сами определяют место, где они установлены и выбирают соответствующий режим работы. Их применение позволяет точнее регулировать подачу теплого или холодного воздуха в пассажирскую кабину и кабину экипажа вертолета. Изделия НПО «Наука» установлены практически на всех летательных аппаратах отечественной разработки, одно из них 5747Т стоит практически на всех объектах.
НПО «Наука» является разработчиком уникальных изделий, таких как турбохолодильники, например, 6904А, турбокомпрессор 7319, без которых работа систем жизнеобеспечения на объектах невозможна. Все представленные изделия разработаны на отечественной комплектующей базе, начиная от материалов и заканчивая электрорадиоизделиями. Деловая программа На HeliRussia 2023 прошла насыщенная деловая программа. Состоялись тематические конференции, круглые столы, дискуссии для общения регуляторов и специалистов отрасли. Отечественная гражданская авиация в условиях санкционного давления переживает непростые времена. С одной стороны, есть великое прошлое и потенциал, с другой — появились новые и сложные задачи, требующие качественно иного уровня межотраслевого объединения, согласования интересов всех участников рынка, синергии планов и возможностей государства и бизнеса. Что может дать для решения этих задач вертолетная индустрия и каково ее место в будущей экономике России, волнует все предприятия и каждого в вертолетном сообществе.
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ «Вертолетная индустрия — устойчивость отрасли в новых реалиях и перспективы развития» Ключевыми вопросами для обсуждения на Пленарной сессии XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 стали дальнейшая эксплуатация отечественных воздушных судов с зарубежными комплектующими и судов иностранного производства, отечественный вертолетный парк и перспективы развития модельного ряда российских авиапроизводителей, единое воздушное пространство для пилотируемых воздушных судов и БАС, а также подготовка авиационного персонала для вертолетной отрасли. Вертолетное сообщение в труднодоступных местах иногда единственная возможность добраться до места. Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты. Сибирь и Дальний Восток, безусловно, потенциальный рынок для вертолетов и сервиса». Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Евгеньевич Бочаров рассказал о возможностях поддержки вертолетной индустрии со стороны государства и о развитии отрасли в новых реалиях. Мы дали уверенность серийным заводам, что техника будет нужна, куплена и востребована. Задачи на сегодня — вдвое увеличить мощности.
Конечно, напряжение сильное. Несмотря на трудности, должен быть диалог между промышленностью и эксплуатацией. Предлагаю создать рабочую группу экспертов и регулярно сверять цифры реализации запланированного». Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» почетный член Ассоциации вертолетной индустрии Андрей Зарменович Мартиросов затронул тему эксплуатации отечественной вертолетной техники и воздушных судов иностранного производства, а также проблемы вертолетного рынка. Если будем терять летные часы, потеряем рынок, рабочие места и сервисные предприятия. Призываю направить ежедневную деятельность на сокращение операционных затрат и избегать ошибочных конструкторских решений». Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России» Олег Яковлевич Ландин рассказал о состоянии отечественного вертолетного парка, потребностях рынка и новых вызовах.
Вопрос не в том, сколько стоят комплектующие, а в том, есть ли они вообще. Одновременно решаем задачи по импортозамещению и пока справляемся. Также появился приоритет по созданию легкого вертолета, который будет и для обучения, в том числе. Без издержек вырулить из сложившихся обстоятельств сложно». Заместитель председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Вячеслав Владимирович Карцев поднял вопрос о назревшей необходимости разработки стратегии развития вертолетной индустрии. Для вертолетного сообщества такого документа не было, он необходим, чтобы определить дальнейшую трансформацию индустрии…» Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Андрей Анатольевич Добряков осветил тему поддержания летной годности и безопасности полетов вертолетной техники в России и рассказал о среднесрочных перспективах интеграции БАС в единое воздушное пространство с пилотируемыми ВС. Мы возим людей, и без безопасности все программы просто разобьются.
Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия. Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их». Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов. С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство. Государство пытается стимулировать и помогать вертолетной индустрии…» Заместитель председателя Союза машиностроителей России академик Российской академии наук Борис Сергеевич Алешин осветил тему развития рынка пилотируемой авиации и «БАС 2050. Планы и перспективы».
На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы.
На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС.
Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА.
Указом Президента Российской Федерации от 26. Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации. Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса.
Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры.
При обнаружении БПЛА рекомендуется сразу обратиться в службу спасения и отойти минимум на 100 метров. Также запрещается использовать GPS, телефон и другую радиоаппаратуру в непосредственной близости с беспилотником. Читать материалы по теме:.
TWZ: Российский дрон «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350. Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута. Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих.
Новейший БПЛА "Пчелка" - Новости
По предварительной информации, беспилотный летательный аппарат направлялся на стратегический аэродром Шайковка в Кировском районе Калужской области. Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА, — пояснил он. Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. их вывезли на безопасное расстояние. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего. В зоне спецоперации заметили необычный тип беспилотных летательных аппаратов «Пчелка», представляющий собой гибрид самолетного и квадрокоптерного типа дронов.
Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области
Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. «БПЛА «Пчелка» — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета. Уничтожено 17 БПЛА на территории четырех регионов Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Девушка у БПЛА "Пчелка" на стенде екатеринбургской фирмы Airburg на выставке в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023" в.
«Пчёлы», «изюбри» и другие: производство беспилотников предприятиями края выходит на новые мощности
Он отметил, что разработка является «красивым и изящным» решением. По его словам, ранее о применении «Пчелки» рассказывать было нельзя, пока противник сам не идентифицировал факт его использования. Однако гибридный дрон эксплуатируется в зоне спецоперации уже давно, добавил автор.
Носитель FPV-"коптеров" "Пчёлка". Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель "матка" БПЛА разработана анонимной группой российских специалистов.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Отмечается, что станция реализует функции автоматического зависимого наблюдения АЗН-1090ES за воздушными судами и другими мобильными объектами.
Согласился с экспертом нефтяной отрасли и начальник отдела эксплуатации высоковольтных линий электропередачи филиала «Россети Урал» — «Пермэнерго» Виталий Чугайнов. По его словам, по полученным фото- и видеоизображениям с борта БПЛА после обработки специализированными программами создаются цифровые 3D-модели различных электросетевых объектов. Расширенные данные, собранные дронами, позволили бы их специалистам более четко оценивать и прогнозировать воздействие природных факторов на воздушные линии электропередачи, определять дефекты проводов и изоляции, отклонения от допустимых параметров. Запрос получен — запрос выполнен Необходимыми функциями, которые озвучили спикеры за столом в качестве пожеланий, по словам разработчиков, уже обладают новые модели БАС. Эксперты презентовали участникам круглого стола комплекс с беспилотным летательным аппаратом «Пчелка» и автономный программно-аппаратный комплекс обнаружения и информирования о лесных пожарах. Два этих продукта, по прогнозам инженеров, частично решат проблемы всех структур одновременно. Источник: «Геликс» Новым технологиям нужны кадры с соответствующей подготовкой Важной задачей в беспилотии является и подготовка кадров с новыми компетенциями. Авиации нужны спецы, обладающие навыками управления беспилотными летательными аппаратами, обработки и анализа данных, полученных с БПЛА. Пермский Политех решил начать со школьников.
В ближайшее время список пополнит еще два образовательных учреждениях, — отметил профессор кафедры «Механика композиционных материалов и конструкций» ПНИПУ Владимир Модорский. Со следующего года ПНИПУ планирует запустить образовательную программу бакалавриата, которая направлена на подготовку кадров в сфере проектирования и производства БАС Источник: «Геликс» Вузы также взялись за реализацию федерального нацпроекта «Кадры для беспилотных авиационных систем». В рамках него проходит подготовка молодых специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС.
В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
БПЛА "«Пчелка»". Кроме того, появляется возможность бить по тылам украинских войск. В свою очередь, Вооруженные силы Украины ВСУ для тех же целей иногда прибегают к коптеру «Баба Яга», снаряжая его вместо боезарядов дронами-камикадзе. А эффект — наравне, а может быть, даже и больше», — подчеркнул он.
По словам Спасателя, в ближайшее время могут появиться целые военные части, где будут служить только операторы БПЛА. Сообщалось, что курсанты из числа военнослужащих в подготовительном центре приобретают и отрабатывают навыки пилотирования FPV-дронами на симуляторе.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Отмечается, что этот БПЛА оснащен двигателем внутреннего сгорания, но другие характеристики остаются под секретом.
Эксперты отмечают, что новая концепция действительно перспективна и возможно станет отправной точкой для разработки других вариантов дронов-носителей. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях.