1.3. Поручить единоличному исполнительному органу Эмитента (генеральному директору ПАО «ТрансФин-М») подписать публичные безотзывные оферты, содержащие все условия приобретения Облигаций, и совершать иные действия. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%.
ТрансФин-М
Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. Новости. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.
Бизнесмена из «списка Титова» Дмитрия Зотова приговорили к семи годам колонии
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «ТрансФин-М» до уровня ruA-, прогноз по рейтингу стабильный. Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году. В июле 2020 г стало известно, что Дмитрий Зотов угрожал жизни и здоровью сотрудников ПАО «Трансфин-М». На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Отчетность ПАО ТРАНСФИН-М. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году.
Топовая лизинговая компания "Трансфин-М" сменила владельца
К этому решению его подтолкнула вера в то, что его не возьмут под стражу. Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов внес его в «лондонский список» — проживающих за границей бизнесменов, в отношении которых в России возбуждены уголовные дела, пожелавших вернуться на родину. Прилетел в Москву 10 июня 2020 года, в первый день после того, как из Латвии был разрешен вылет в Россию. Я понимал, что «список Титова» — не индульгенция, а лишь гарантия того, что не окажусь в СИЗО до решения суда, но всё равно решил вернуться домой, — рассказал Зотов.
С включением в «список» были не согласны представители «ТрансФин-М». Источник, близкий к ситуации, передал «Известиям» письмо, которое было направлено уполномоченному Борису Титову от лица компании. Мы считаем, что участие уважаемых бизнес-омбудсменов и связанных с ними общественных организаций в РR-защите интересов таких «клиентов» противоречит целям этих организаций по защите честного бизнеса и существенно подрывает авторитет предпринимательского сообщества, — говорится в тексте письма.
Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество, — заявили представители компании. Безусловно, лишение свободы — трагедия в жизни каждого человека, но, к сожалению, Дмитрий Зотов выбрал для себя путь, выходящий за рамки закона, добавили они. Хищение одной тысячи вагонов и вывод из компании свыше 1 млрд рублей на собственные офшорные организации априори не считаются гражданским спором, а рассматриваются исключительно в уголовной плоскости, указали адвокаты.
В противном случае это могло квалифицироваться как сокрытие преступления, — резюмировали они.
Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года. Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании. Как заявили представляющие интересы ПАО "ТрансФин-М" адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцева, качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, не оставляла никаких сомнений в совершенном Дмитрием Зотовым преступлении.
Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации. Полная история изменений с 17 сентября 2013 года 26. Москва, ул.
Верхняя Красносельская, д.
Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей.
На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества.
Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов.
Новости по теме: ПАО Трансфин-М
ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.
О компании
Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М». ПАО «ТрансФин-М» (вх. от 07.03.2023 № 33645/23). Информация о физических и юридических лицах передана по утверждённой форме и находится в ФАС России. ПАО "Трансфин-М" приобрело в рамках оферты 1 млн облигаций серии 001P-08 по цене 100% от номинала, что составляет весь объем данного выпуска, говорится в сообщении компании. Бывший гендиректор ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении более 1 млрд рублей.
У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер
В этой связи данные компании имеют возможность привлекать финансирование на условиях более выгодных, чем условия, доступные для рыночных игроков. Однако компания считает своими конкурентными преимуществами компании наличие источников долгосрочного финансирования, стоимость услуг, налаженные связи с поставщиками оборудования, а также успешный опыт работы с проблемными активами. Компания является активным участником долгового рынка, регулярно размещая свои облигационные выпуски.
Куда же были направлены деньги? Компания в основном выдает оборудование своим дочкам, которые в свою очередь сдают его в лизинг, из-за этого мы не можем узнать некоторые показатели компании, например, уровень просроченной задолженности, а также прибыль или убытки могут быть скрыты в дочках. Изучив отчетность дочек до 2021, за редким исключением, компании работают с около нулевой прибылью, но результаты в прошлом не гарантируют таких же результатов в будущем.
Тайчер занял пост президента общества и приступил к реорганизации бизнеса.
В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Наиболее привлекательным среди них было ПАО «ТрансФин-М», располагавшее, помимо прочего, и собственным парком подвижного состава. На актив, кроме Тайчера и его партнеров, претендовали крупные финансовые группы. Почти год ушел на подготовку к сделке.
Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М». Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества. Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость.
По версии следствия, ряд организаций, подконтрольных Зотову, заключили между собой договоры купли-продажи железнодорожных вагонов с целью их дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Позднее свыше 3 тысяч вагонов были реализованы по стоимости гораздо выше фактической. Следствие считает, что бизнесмен похитил разницу и распределил её между собой и неустановленными соучастниками. Сумма материального ущерба превысила 1,3 миллиарда рублей.
Трансфин-М
ПАО «ТрансФин-М» — крупная лизинговая компания, предоставляющая специализированную технику для выполнения горных работ и в шахтах, на других сложных объектах. Восемь лет лишения свободы затребовал гособвинитель в ходе прений в Никулинском райсуде Москвы 1 ноября 2021 г для бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Основатель компании "Трансфин-М" Дмитрий Зотов признан виновным в мошенничестве в особо крупном размере и осужден на семь лет лишения свободы. В НПФ «Благосостояние» положительно оценивают инвестиционный результат участия в ПАО «ТрансФин-М». Кредитный рейтинг был присвоен облигациям ПАО «ТрансФин-М» серии 001Р-09 (RU000A106J38) впервые. Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году.