Банк Зенит: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы о Банке Зенит, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. 1715 отзывов на Банк ЗЕНИТ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Банк Зенит в Москве, Головинское, 5к1 ТЦ Водный, адрес, телефон, время работы, отзывы. Банк "Зенит" не фиксирует массовых жалоб клиентов на фоне сообщений СМИ о проблемах, возникающих у россиян с картами китайской платежной системы UnionPay в Европе, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Банк Зенит
США и Великобритания ввели блокирующие санкции в отношении банка. После чего кредитный агент сообщал «Зениту» о том, что деньги от заемщика поступили, но не будут выплачены из-за санкций. Однако суд посчитал, что «Зенит» не привел достаточных доказательств для принятия обеспечительных мер, поэтому в начале июля отказал в удовлетворении требований. Банк обжаловал решение в апелляции, жалоба принята к рассмотрению.
Основываясь на этом, банк вам... Положительные стороны:.
Ответ банка 28 июня 2020 в 17:47 Уважаемый user0190103! Качество обслуживания и уровень сервиса, предоставляемые Клиентам, всегда имеют для нас первостепенное значение. От Вашего имени мы, обязательно, поблагодарим Рустама и его руководителя за высокий профессионализм, компетентность и клиентоориентированнанный подход к Вашей ситуации.
Уверены, что такие теплые слова станут для коллег хорошим стимулов в работе. Верим, что нас с Вами ожидает длительное и успешное сотрудничество, при этом мы постараемся не снижать взятую планку, и дальше радовать Вас отличным сервисом. Спасибо, что Вы с нами!
Документы предоставлены в банк 08. В обед этого дня мне позвонили из банка и потребовали копии документов на машину птс, стс,страховку , т. Документы предоставлены в банк 10. С тех пор ни каких вразумительных ответов от банка я не получил. В связи с этим хочу задать их здесь и сейчас. По карте было 2 операции, пополнение на 5000 рублей и 40000 рублей - процитируйте мне статью закона, в которой сказано, что перевод со своего расчетного счета на свой расчетный счет в другом банке является преступлением, приводящим к изъятию денег.
Причем, не государством, а каким-то частным банком. Какое право имеет банк распоряжаться моими денежными средствами без моего согласия?! В свете вышеизложенного, требую незамедлительного возврата денежных средств на расчетный счет с которого они поступили! Подобная жалоба будет направлена в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, а, также, постараюсь найти единомышленников, из числа пострадавших от неадекватных действий банка а таких, судя по отзывам, немало и направить коллективную жалобу в Прокуратуру. С мая этого года 2020 мне звонят из банка с требованием погасить долг, который у меня якобы есть! Объясняю, что ежемесячный платеж списан, деньги на смс банк тоже списали на карте есть доступные средства - списывайте!!!
Мне отвечают, что не могут этого сделать. На вопросы - Почему? Через месяц такая же ситуация: кредит списали, смс банк списали. Спрашиваю, кто списал деньги на смс баке? Не дают ответа - не знают они там, ничего не знают!!! Совет на будущее, прежде чем отправлять смс с требованием и звонить требовать погасить "долг", посмотрите состояние лицевого счета!!!
Разобраться в данной ситуации. Сотрудники отдела кредитования вынесли такое решение, объяснив тем, что в банке отсутствуют копия ЕГРН и чеки оплаты по договорам страхования.
Банк Зенит под санкциями с 2023 года: что изменится для клиентов и что будет с приложениями
Отзывы сотрудников о компании ЗЕНИТ, банк | Всего 766 отзывов о |
Все отзывы про Зенит Банк в 2024 году | БАНК ЗЕНИТ: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. |
Отзыв о Банке Зенит: Блокировка карты по 115 ФЗ
Но банк даже не собирается разбираться в данной проблеме так как я не являюсь клиентом банка. Значит как процент за перевод получать вы хотите а производить работу нет!!! Банк наглым образом захватил мои денежные средства и не желает их вернуть. Утверждая что за интернет ресурс они ответственность не несут. А кто несет если не банк???? В банке до настоящего времени находятся мои денежные средства, и вы даже собираетесь их искать.... Нравится обслуживание в офисе, мне было с чем сравнить в других банках, но есть одно, но большое НО! Зарплата мне приходит с опозданием на 2-3 дня по сравнению с коллегами, у которых зарплатная карта сбера. До сих пор непонятно с чем это связано. Придется и мне уходить в Сбербанк. Через четыре месяца-в декабре мне звонит молодой человек с неизвестного мне номера и представляется сотрудником банка «Зенит».
Я решил что это мошенник и позвонил в единую справочную службу 8-800-500-66-77. Но мне сказали что это действительно сотрудник банка. А когда я сказал, что у меня лежат в вашем банке 5000 долларов-мне ответили, но теперь то у вас нет денег и вы должны взять у нас кредит. Как жаль что у вас такая тактика работы с клиентами. После этого я передумал нести к вам следующую накопившуюся сумму и отнес 800000 рублей в другой банк. Если мои доллары лежат у вас в сохранности, то я буду рад. Но настойчивые предложения брать у вас кредит обеспеченным людям меня раздражают. Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита прямо сидят при клиенте и спорят ужас... В августе 17г. Меня уверили, что в день ИКС я уже могу "без звонка, без всего" подъехать и подписать его...
Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп. Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом...
Работа дистанционной службы поддержки.
И тут выяснилось, что помимо всяческих привилегий, я еще и могу узнавать информацию по кредиту через интернет. Причем заявка на оповещение об остатке ссудной задолженности абсолютно бесплатна!
Еще раз поразилась грамотной работе сотрудников и оперативному ответу на мою заявку.
Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис. Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму.
Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно. Прошло несколько дней. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать? Четвертый раз прихожу для обмена и не одного раза нет соответствия. Это не уважение к клиентам.
Хочу поделиться забавной историей, случившейся со мной после закрытия кредитной карты «Finnair» банка Зенит. Банк оставил меня в должниках и каждый месяц присылает мне информацию о задолженности в размере 1 000 рублей. История такая — в конце июля я принял решение отказаться от использования кредитки и обратился в отделение банка на метро «Семеновская» для составления заявления. Все прошло успешно, карта была закрыта, менеджер сказала, что счет закроется спустя некоторое время и никаких проблем не возникнет. Однако, в сентябре я получил банковскую выписку с задолженностью в размере 1 000 рублей. Обратившись в контакт-центр, сотрудница банка долго выясняла информацию, после чего сообщила, что 1 000 рублей — комиссия за годовое обслуживание карты.
Карты, которую я закрыл… Через час позвонила девушка и долго извинялась, пообещала, что проблема будет решена и дело в ошибке, совершенной ей при закрытии моей карты. На календаре 1 октября и вновь письмо счастья от банка — оплатите 1 000 рублей. Платить я ничего не собираюсь, а вот от банка жду ответа, а читателям рекомендую не повторять моих ошибок — без «нулевок» при закрытии карты из банка не уходить. Владимир Никогда не открывайте расчетный счет в зените! Когда открывали, менеджер Александра наврала нам с тарифом. Подключение к интернет-банку - жесть!
Нужно поставить кучу плагинов. Как точно это сделать знает только техподдержка. Но она работает до 18 по Новосибирску так говорит операционист 3. Есть специальный файл, который высылает тоже только поддержка. И они забывают Нам выслали с третьего раза. Первый забыли, второй забыли, потом кинули трубку дескать: "Чо вы материтесь?
Блокнули мою платежку. Объяснений не прислали. Звоню разобраться.
Конечно, хотелось бы, чтобы кредиты стоили по-дешевле, но в других банках такая же ситуация. Поэтому я решила написать положительный отзыв об этом банке и его сотрудницах.
Отзывы о «Зенит»
Более того этим замечательным банком была выпущена программа для смарфонов "мобильный банк", которая при запросе выписки так же не отображает списанную комиссию за снятие денег. Давайте задумаемся, а не специально ли это сделано, да бы ввести своих клиентов в заблуждение, тем самым обворовывая нас. Возникает вопрос законно ли это? Открывал в Зените вклад. Для начала решил открыть на минимальную разрешенную сумму, чтобы посмотреть чего банк стоит на деле.
Первым неприятным впечатлением стала длительная и муторная процедура открытия вклада, сопряженная с кучей заявлений, на открытие текущего счета, внесение денег, потом договор на открытие вклада, потом заявление на перевод денег с текущего счета на собственно сам вклад.
Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования.
Спустя примерно неделю у меня должно было быть плановое списание по старой схеме, для конкретики, списание 30-го числа, новое планировал на 15-е число. Списания я не наблюдал. Для уточнения информации связался с колл-центром... Оказывается, дату платежа уже перенесли на стороне процессинга. Однако, уважаемый банк, при подписании таких доп.
Я рассчитывал, правомерно, что списание пока ещё у меня будет 30. Потому что извините, но вы не единственный мой источник расходов, и когда серьезный человек планирует свои расходы такие вот серьезные изменения опасны огромным дискомфортом, лишней суматохой и в худшем случае, больших гигантских проблем. Понимаете о чем я? Правильно - моральный ущерб, а к нему добавляем нарушение банком договора с клиентом, неправомерные внесения изменений без моего согласия и подписи. Для солидного банка это было бы критичным промахом... Работа дистанционной службы поддержки. Ошарашенный удивленный такому стечению обстоятельств, я звоню в службу поддержки. Стоит ли говорить о том, что описанная ниже история общения с КЦ вмещает в себя 3 дня? Итак, с первого раза, после недолгого ожидания, мне отвечает приятная сотрудница поддержки клиентов.
Правда после долгих попыток предпринятых мной чтобы объяснить суть происходящего оператор уже не горела желанием со мной продолжать разговор и уж тем более чем-то мне помочь. После фразы "я передам ваш вопрос более старшему и компетентному сотруднику" трубка была брошена. Но, на очередное мое удивление, почти сразу перезвонил оператор, представился и уточнил, правильно ли ему донесли информацию, что меня интересует вопрос по кредитной карте? Да нет же! Если бы все было так просто. После долгих выяснений, мне отказали в помощи, сказали перезвонят на следующий день, когда узнают где мое доп. На мои вопросы о том, что понимают ли сотрудники, что это не совсем законно и противоречит соглашению между мной и банком, в ответ я получал положительный ответ. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп.
На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте! Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер. Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло! Вернувшись к общению с колл-центром вынуждено , я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами.
Об этом пресс-служба финансового учреждения написала в Telegram-канале. Реклама Кроме этого, клиентам посоветовали обновить мобильное приложение банка до последней версии. В кредитной организации также добавили, что все сервисы работают в штатном режиме, операции с картами на территории России можно совершать без ограничений.
Банк "Зенит" сообщил об отсутствии массовых жалоб россиян по работе карт UnionPay в Европе
Его заподозрили в выводе порядка 660 млн, причём деньги «транзитом» были получены банком назад для погашения другого кредита. Странно, что «Зенит» вообще расщедрился на такой займ компании, которая, казалось бы, заранее хочет нагнуть банк. Ведь за год до выдачи кредита ООО «Продовольственная компания» зарегистрировала смешные 250к прибыли. Это значит, что банк либо «не заметил» результаты финансовой проверки фирмы, либо вообще её не проводил. В залог «Зенит» получил продукцию на 300 млн, хотя не очень понятно, откуда у ООО с мизерной выручкой товары на столь космическую сумму. Такая сделка больше похожа на заранее выгодный для обеих сторон договорняк. Тем более, что за Ковпаком стоит сильная крыша в лице собственного отца, крупного уральского предпринимателя.
В кредитной организации также добавили, что все сервисы работают в штатном режиме, операции с картами на территории России можно совершать без ограничений.
Накануне США представили расширенный список санкций. Как напомнил сайт kp.
Суд посчитал, что заявитель не обосновал необходимость принятия предварительных обеспечительных мер конкретными обстоятельствами и не представил доказательств наличия реальной угрозы неисполнения судебного акта. По информации банка «Зенит» 29 октября 2021 года он присоединился к соглашению о предоставлении синдицированного кредита, заключенному между Inegrain S. Российский банк перечислил кредит заемщику в сумме 20 миллионов долларов. Кредитный агент 15 марта направил в российский банк уведомление о том, что денежные средства от заемщика поступили, но они не будут выплачены ПАО из-за его включения в санкционные списки.
По данным газеты, местная сеть банкоматов Euronet подтвердила, что отказывает в обслуживании карт UnionPay. В начале марта международные системы Visa и Mastercard сообщили, что приостанавливают операции в России. С тех пор карты этих систем, выданные российскими банками, не принимаются за рубежом. На этом фоне многие банки объявили о планах выдавать карты платежной системы UnionPay, однако возможности таких карт также ограничены.
Отзывы о Банке "Зенит"
Вечером следующего дня, не дождавшись звонка от банка, я сам связался с доп. Я же все-таки хочу приехать и хотя бы увидеть его, не говоря уж о том, чтобы подписать, поскольку тот самый день ИКС уже миновал, и я был уверен, что доп. На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте! Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер. Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать.
На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло! Вернувшись к общению с колл-центром вынуждено , я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами. И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка.
Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту. Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад.
Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов. Сергей В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис. Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе.
Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно. Прошло несколько дней.
США и Великобритания ввели блокирующие санкции в отношении банка. После чего кредитный агент сообщал «Зениту» о том, что деньги от заемщика поступили, но не будут выплачены из-за санкций. Однако суд посчитал, что «Зенит» не привел достаточных доказательств для принятия обеспечительных мер, поэтому в начале июля отказал в удовлетворении требований. Банк обжаловал решение в апелляции, жалоба принята к рассмотрению.
Через пару месяцев приехал за картой, и получил отказ. Причины отказа названы не были. Написал заявление с просьбой пояснить причины отказа, поскольку являюсь клиентом 30 банков и везде выдавали любой пластик, в том числе и кредитный, без проблем.
Вот я и думаю, для чего мне этот банк сдался? И не только мне, а всем работникам нашей организации. Может, начальству и выгодно такое сотрудничество, но люди крайне недовольны. Нормальный банк делает так, чтобы клиентам было удобно и радостно с ним работать. А здесь только плюнуть хочется. Юрич 18:55 26. Заставили меня дважды им самому звонить. Им потребовалось 3 дня на отказ, но узнал я об этом со 2-й попытки через 3, 5 недели. Olga29 11:15 14. Данный банкомат выдал деньги в размере 1 000 рублей, а остальные купюры застряли в окне выдаче, далее банкомат их забрал обратно. Потом распечатал чек о том, что сумма 30 000 рублей списана с моей карты. Я сразу позвонила в банк Зенит и мне предложили написать заявление в своем банке, что я и сделала. Спустя 2 недели мне вернули на карту только 1 000 рублей. Сотрудники банка Зенит сказали, что в данном банкомате изъяли лишние деньги только на сумму 1 000 рублей. На моё возражение, они предложили написать ещё одно заявление, что я и сделала. На данные момент мне больше денег не вернули. Сотрудники банка зенит обещают мне и сотрудникам моего банка разобраться, говорят, что нужно ждать. Жду я уже почти два месяца. Очень странно как в банке могли пропасть деньги. Labezov 19:58 12. Гоняли за всеми возможными документами. Привез паспорт, военный билет, страховое, справки 2-НДФЛ, заверенную копию трудовой книжки. Общий стаж - 17 лет, трудовой стаж на текущем месте работы - 7 лет, подтверждённый месячный доход - в несколько раз больше лимита по карте. Тем не менее без объяснения причин в выдаче карты отказали. Причём не потрудились даже сказать это лично - СМС-ку скинули. Вот просто так, по-свински, взяли и испортили кредитную историю. Как-никак отказ в выдаче кредита. А то, что это не кредит на многие миллионы на квартиру, а всего лишь карта на лимитом на несколько десятков тысяч рублей - уже неважно. Чёрное пятно уже очень надолго. Клиентом этого банка не буду никогда. Через пару месяцев приехал за картой, и получил отказ. Причины отказа названы не были. Написал заявление с просьбой пояснить причины отказа, поскольку являюсь клиентом 30 банков и везде выдавали любой пластик, в том числе и кредитный, без проблем. Через месяц пришел ответ письмом с примерно следующим содержанием - вы с условиями выдачи карт ознакомлены, с тем, что карта является собственностью банка тоже ознакомлены. Основываясь на этом, банк вам в выдаче карты отказывает, поскольку имеет право вам ее не выдавать. Круто, да? Вроде серьезный банк, как я думал. Не понимаю, что я банку этому сделал? Деньги свои принес? Не надо было?
Подконтрольный «Татнефти» банк «Зенит» решил во второй раз обратиться с требованием признать банкротом швейцарский Credit Suisse из-за долга в размере 300 тысяч рублей. Написать отзыв про Банк Зенит. Банк Зенит в Москве, Головинское, 5к1 ТЦ Водный, адрес, телефон, время работы, отзывы.
Отзывы о кредитовании в Банке Зенит
Читайте отзывы реальных клиентов банка Зенит. Мнения, пожелания и комментарии о деятельности банка. Credit Suisse — должник «Зенита», последний обратился в арбитраж с требованием признать банк банкротом, детали спора неизвестны. Добавить компанию Пресс-релизы Отзывы Зарплаты.
Зенит Банк не работает сегодня 28.04.2024
Кредитная карта Банк Зенит Карта привилегий: Отзывы клиентов 2024 | Банк Зенит: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Банк ЗЕНИТ вошел в рейтинг самых эффективных банков ИД «Коммерсантъ» | InvestFuture | Отзывы о кредитной карте Банк Зенит Карта привилегий. |
Банк Зенит
Банк Зенит в Москве, Головинское, 5к1 ТЦ Водный, адрес, телефон, время работы, отзывы. Интерфакс: В I полугодии 2023 года банк "Зенит" получил 139,8 млн рублей чистого убытка по РСБУ, сообщила пресс-служба кредитной организации. Уважаемый Александр Геннадьевич, представители Банка Зенит не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.