Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Как отмечает автор Kotaku, критика отзывов в Steam не совсем честная — на подавляющем большинстве других площадок такой сильной системы нет вовсе. Отзывы про Онлайн-сервис Steam () от клиентов, покупателей и специалистов. Steam начал принудительно менять регион российских пользователей, которые ранее сидели на турецком аккаунте.
App Store и Steam перестали открываться в России
В CD Projekt RED отметили, что «игроки из России и Беларуси не имеют отношения к конфликту», однако компания своими ограничениями хочет привлечь внимание к ситуации.
Для кого-то, как для меня, это немного странная новость, но компания Valve ввела систему электронных подарочных карт ещё в 2017, а физических немного раньше. Вот эту информацию я как раз и узнал в статье с итогами 2021 года для Steam. Эти коды можно купить как офлайн, так и в Steam. Скорее всего пополнение кошельков через некое подобие этих карт и реализовали Valve через Xsolla в далёком 2011 году, но что же сейчас… А сейчас в Steam можно зайти и посмотреть в каких странах, и в каких магазинах, есть эти карточки. И этот перечень не очень-то и большой, во всём мире сейчас есть очень немного магазинов торгующих этим товаром, и ещё меньше, даже на несколько порядков меньше, где в каталоге они реально есть. А там где в каталогах эти карты есть, люди в отзывах жалуются на почти что постоянное отсутствие товара. Но эту карточку можно купить и онлайн, прямо через Steam. Для этого переходим в кошелёк, в раздел пополнение баланса.
Слева у Вас будет перечень сумм на которые можно пополнить счёт, а справа можно увидеть текущий баланс и две кнопки. Нас интересует кнопка «Код кошелька или подарочной карты Steam», там мотаем вниз и нажимаем «Приобрести электронную подарочную карту», после чего процедура повторяет процесс пополнение своего кошелька, только в данном случае средства перейдут вашему другу. Оплатить данную карту можно только с помощью сторонних средство оплаты, кошелёк Steam недоступен как источник платежа. К сожалению мой эксперимент, о котором я писал тут , не увенчался успехом. Со знакомыми с соседних стран не получилось скооперироваться из-за технических сложностей, в частности из-за сложностей перевода денег от меня к ним, которые они потом и должны были мне закинуть на счёт в Steam. Но в рамках одной страны такое провернуть удалось и всё сработало, но меня больше интересовал как раз конвертация одной валюты в другую в рамках данной транзацкии. Второй аккаунт, созданный в Казахстане, с котором я хотел провернуть ту же операцию, тоже помог не сильно: если менять регион на РФ, то оплата недоступна, если ставить Казахстан то нужна карта с тенге, и виртуальная карта Qiwi не спасает. Так что если у кого-то есть желание и возможность желание проверить данный факт, то напишите о результате. Меня больше интересует процесс конвертации валюты, и меняется ли после этого валюта аккаунта которому подарили такую карточку.
И если Вы захотите воспользоваться данными карточками, то должны знать несколько вещей: Дарить карточки можно только на аккаунт который был добавлен в друзьях более 3 дней назад, полноценный или ограниченный аккаунт не имеет значения Стоимость карточек в разный регионах отличается: в РФ это 150, 300, 750, 1500 и 3000 рублей, в Украине это 40, 80, 200, 400 и 800 гривен по курсу представленному в Google на 9.
За читы это само сабой правильно, но некоторые даже и не знают что у них стоят читы. Но если вы производите обмен или покупку скинов, то вас могут забанить не сразу. Когда нужно поднять бабки VALVA выборочно определяет один аккаунт и все кто сним обменивался или торговал в течении нескольких месяцев получают пожизненый бан. Вас никто об этом не уведомит и не расскажут всю правду.
Как и прошлые проекты разработчиков, Sekiro оказалась невероятно сложной. Удары даже самых слабых противников наносят огромный урон, а битвы с боссами приходится начинать сначала по 50—100 раз.
10 причин ненавидеть Steam
На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. Игры польской студии CD Projekt RED начали получать множество гневных отзывов в Steam. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Стим (Steam) проблем мы не обнаружили. Критики и обычные игроки встретили RPG очень тепло: на сайте Metacritic у нее 88 баллов, а в Steam — 86% положительных отзывов. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War.
Valve забанила в Steam аккаунты со скинами для CS:GO на сумму $565 тысяч
Arag Ты думаешь ты один такой? Судя по тому, что второе предложение у него про «большинства хомячков», вполне вероятно, что да. Геннадий Воробьев Но порекомендую только любителям космоса, историй и симуляторов ходьбы. Кому конкретно — это уже можно указать в тексте.
Ну не знаю, примеры из статьи скорее исключения. Но при этом, если на метакритике невозможно отследить это, то в стиме с помощью статистики сразу видно когда налетели негодующие. Проблема с регионами решается введением отдельно окошечка с соотношением «в твеом регионе».
А всякие кеки вместо отзывов все же проблема. Вот, например, Observation. Классная игра.
Но порекомендую только любителям космоса, историй и симуляторов ходьбы. А нейтральная оценка как этому поможет? Запутает не узкую группу людей?
Ты заходишь на страницу какого-нибудь Dark Souls, например, и видишь «в основном нейтральные отзывы» не потому что игра средняя, а потому что она узконаправленная? Или взять тот же Observation, игра с меткой симулятора ходьбы, а там «нейтральные отзывы» потому, что она зайдет только любителям симулятора ходьбы?
Поэтому сейчас очень многих банят, люди не играли по несколько лет, а по факту их уже забанили, в описании "вы нарушили соглашение подписки". Зайдя на свой аккаунт вы будете видеть скины и средства, но сделать с ними вы ничего не сможите, у васих просто уже забрали. Вот так наживаются на людях и доказать вы ничего не сможите.
Пользователям не понравился старый игровой движок, на котором делали космическую RPG. Отметим, что тайтл сразу попал на Torrent. Также известно, что коллекционное издание Starfield Constellation Edition уже появилось в России в профильных магазинах.
При написании отзыва, пользователи также смогут выбрать язык отзыва.
Таким образом, Steam будет сначала отображать отзывы на странице продуктов именно на вашем языке. Все ваши написанные ранее рекомендации были автоматически переведены в отзывы.
Читайте, оценивайте и обсуждайте
Таким образом, Steam будет сначала отображать отзывы на странице продуктов именно на вашем языке. Рейтинг 4,3 на основе 43 оценок и 9 отзывов о информационном интернете-сайте «». 18 мая пользователи обратили внимание, что Steam ввел ограничения для нескольких аккаунтов с большим количеством скинов для CS:GO.
Как написать обзор игры в Стим: пошаговая инструкция
В Steam куплено уже более 25 игр от ААА продуктов до забавных инди поделок из мастерской стим + активно использую его каждый день на протяжении 5. PC Новости Pine Harbor Новости Игровые новости Steam оценки и отзывы ранний доступ Steam Early Access. В Steam вышел графонистый шутер, где можно разрушить почти всё. Новости / Игры → «Сизифов труд»: в Steam вышла The Game of Sisyphus. The Steam community on Reddit. Все отзывы магазин лицензионных ключей стимбай, будьте уверены в качестве наших услуг. комментарии и отзывы пользователей на сайте
У Warzone 2.0 «в основном отрицательные» отзывы в Steam — больше всего проблем с технической частью
Обновлено: в Steam набралось уже более 9000 отзывов, положительных из них 87 %. В работе популярного магазина видеоигр Steam во вторник, 3 октября, произошел сбой. На форумах преимущественно Стим расхваливают, перечисляя все достоинства сервера. За несколько часов, прошедших после релиза, на Overwatch 2 обрушился град отрицательных отзывов. Новости / Игры → «Сизифов труд»: в Steam вышла The Game of Sisyphus.
Компания Valve улучшила систему отзывов Steam
Жаль, что все эти возможности оказались неиспользованными. Из интерактивностей в мире можно потанцевать и попить из лукошка. Я считаю этого набора недостаточным, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как какую-то визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на Википедии, как интерактивный учебник, экскурсию.
Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея. Он как будто вырвался из какого-то подпольного зала для борцух. Но это государственный проект с огромный потенциалом, который разрабатывался на налоги страны. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу.
Оттого у нас и горит с этого. Мы могли получить качественную интересную игру, а получили «Смуту». Мы не возлагали на этот проект никаких надежд, наши ожидания были ниже плинтуса, но мастера из «Сайберия Нова» все равно смогли нас удивить. Игра настолько сыра и поломана, что сложно поверить, что ее вообще выпустили.
Если бы разработчики честно признались, что игра еще не готова, что сроки поджимают, и выпустили игру в ранний доступ, при этом поставив адекватную цену, то спрос был бы намного меньше. Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей. А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру.
Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо.
Казалось бы, все должны быть счастливы. Однако такие изменения алгоритмов создали немало проблем для начинающих разработчиков. В среднем один отзыв оставляет каждый тридцатый покупатель. Таким образом небольшой игре необходимо продать примерно 300 копий, чтобы достигнуть заветного значения в 10 отзывов. Согласно правилам Steam, разработчикам нельзя использовать различные уловки. Например, нельзя обещать деньги пользователям в обмен на отзывы. Также запрещено встраивать игру различные виджеты, призывающие игроков написать рецензию. Что делать небольшим инди-разработчикам?
Жуковский отмечает, что даже у маленьких команд есть немало способов увеличить видимость своих проектов. Самый действенный и трудный — обеспечить большое количество вишлистов перед релизом, что практически гарантировано позволит достичь планки в 10 отзывов. Разумеется, таких успехов добиваются далеко не все проекты. Это сложная и долгая работа, в которой не обходится без доли везения. Поэтому можно действовать иначе: - если вокруг игры уже сформировалась даже самая маленькая фанбаза, можно объяснить им значимость этих первых отзывов; - спросить, кто из потенциальных игроков готов купить игру и оставить отзыв в первый же день после релиза, и подсчитать их количество; - использовать площадки вроде Discord, Reddit и Twitter, а также сделать апдейт о важности отзывов на странице своей игры в Steam; - еще один вариант — обратиться к своим родственникам, друзьям, соседям и другим знакомым людям, которые увлекаются играми.
Назвать его продуманным довольно трудно. Во-первых, чехол крупный. Но это обусловлено размерами самой Steam Deck. Во-вторых, в комплекте, помимо консоли, есть блок питания, который в этот чехол не положишь: для него просто нет отделения.
К тому же кабель, торчащий из этого блока, никак не отсоединить. Будь вилка европейской, блок питания всё равно некуда было бы положить. Дело в том, что Steam Deck заряжается исключительно с помощью этого блока. Дорогие эппловские не подойдут.
Изначально там не будет ничего указано, но, чтобы это исправить, кликаем «Написать обзор». Нажмите на кнопку, подтверждающую то, что вы готовы рекомендовать игру другим пользователям. На экране появляется окошко, куда и нужно вставить заранее подготовленный текст. И перед тем, как оставить обзор на игру в Стиме, мы рекомендуем подготовить отзыв и сохранить его в любом удобном редакторе можно даже использовать привычный Word. Если обратим внимание на дополнительные пункты, то мы можем изменить настройки видимости и язык. Когда все готово, нажимаем «Опубликовать». Также существует и другой способ, рассказывающий о том, как написать обзор игры в Steam. И в этом случае вам нужно перейти в свой профиль, воспользовавшись соответствующей вкладкой.
Честные отзывы о Игровой Сервис Steam
Судя по опыту разных разработчиков, Valve может ограничить видимость игры, только если у нее преимущественно негативные оценки. Главное, чтобы отзывы были написаны настоящими покупателями — бесплатные копии и ключи не учитываются алгоритмом. Почему же важны именно первые 10 отзывов? В своем блоге Жуковски отметил , что Valve изменила алгоритмы, прислушавшись к жалобам разработчиков на засилье «мусорных» игр в Steam. На подобные проекты, сделанные наспех, обычно никто не писал отзывы, а они просто использовали бесплатный трафик на площадке. Поэтому Valve установила новые правила. Сначала у любой игры будет нулевая видимость в сторе. Минимальным порогом для получения показов стала планка в 10 органических отзывов.
И это сработало, поскольку дало трафик множеству проектов и оставило на задворках тот самый «мусор». Казалось бы, все должны быть счастливы. Однако такие изменения алгоритмов создали немало проблем для начинающих разработчиков. В среднем один отзыв оставляет каждый тридцатый покупатель. Таким образом небольшой игре необходимо продать примерно 300 копий, чтобы достигнуть заветного значения в 10 отзывов.
Tim Safari Скажем «НЕТ» дискриминации игроков по национальным признакам или по признакам этнического происхождения! Знаете, что нас объединяет? Мы тупые. MixXx36 Но были и те, кто писал положительные отзывы, чтобы их любимая игра не просела в рейтинге из-за отрицательных рецензий. Не понимаю.
Хотите ли вы пересмотреть свой отзыв? Общее время игры у него составило 97 часов, что означает, что первый отзыв он оставил через 4 часа. Пока непонятно, что послужило активатором всплывающего сообщения, но похоже, что функционал работает не только в Destiny 2. Другой пользователь подтвердил , что получил подобное оповещение в Hitman 2 после того, как отыграл 63 часа.
Корреляция отзывов и продаж в Steam Сколько проданных копий приходится на один отзыв в Steam — в среднем. В своём блоге продюсер Артём Коровкин Encased, Frozen Flame, Sin Slayers поделился интересными цифрами, отражающими соотношение разных сущностей в стиме. Данные взяты из исследования сайта gamediscover. Так, на одно ревью в стиме в среднем приходится 40 проданных копий.