Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе.
Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев
Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015.
KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает.
А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона. Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются. Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения.
Пока он меня не подводил. Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная. Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц. Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения.
То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону. Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль. Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель.
Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло. А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости. Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.
Может это кому то и покажется полезным. Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый. Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые. О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж.
Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет.
Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное, прохождение ТО в среднем 8-12 тыс. Хорошая подвеска за время эксплуатации, не потребовалось менять… 28. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат. Надежный двигатель. Хорошая шумоизоляция. В меру резвый и проходимый. Одним словом надежный городской кроссовер.
Из минусов можно… 28.
Хотелось бы немного больший багажник, но по нужде можно сложить задние сиденья. В общем, только положительные впечатления от этой машины!
Поделитесь с друзьями:.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? | Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. |
Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки | Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. |
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж) | Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать | – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. |
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Отзывы о Kia Sportage | Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает |
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами | Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. |
Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев | Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. |
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам | Новости. Отзывы. Контакты. |
Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев | Kia Sportage 5-го поколения. |
5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто? | Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. |
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба | Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. |
Отзывы о Kia Sportage | * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. |
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев | Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Что мне НЕ нравится в KIA Sportage 5 👎 🚘 - YouTube | Kia Sportage: покупать или нет? |
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
О том, какие болячки может скрывать «бэушный» авто, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое.
Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично!
Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.
Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес! В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить. Отзыв о Kia Sportage 2.
Дилер отмораживается. Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация. Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак. В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли. Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше. У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета. Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу. Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль. Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит. У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач.
Вернее, не отличается от машин в комплектациях Prestige и Premium — именно в этих спецификациях доступен пакет Black Edition. И вот теперь о самом пакете. Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера не силы прижимной для, а красоты ради , решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением. Все эти детали удачно сочетаются и с фарами, снабженными дневными ходовыми огнями, и с противотуманками. Декор, выполненный в черном глянце, присутствует и в задней части автомобиля: это накладки на бампер, отделка самого бампера и затемненная эмблема «KIA». В интерьере пакет Black Edition отличает черная глянцевая отделка передней консоли. Остальное в полном соответствии со спецификациями, но есть и своеобразный бонус в комплектации Premium — функционал системы помощи водителю Drive Wise. И еще о черном. В смысле черном цвете. На самом деле, Black Edition — это не черный «бэтмобиль». Вариант в исключительно черном цвете в палитре Kia Sportage Black Edition тоже есть, но на выбор покупателей предоставлено семь цветов. И в заключение про деньги.
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.
Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев
Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. KIA Sportage / КИА Спортейдж. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная).
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана. Есть и более экзотические варианты: например, китайский Sportage , построенный на базе Hyundai ix35.
Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.
Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.
Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.
Тапки стоят 16 205 80 грузовые клиренс повыше стал. Хабы до меня поставили механические. Проходимость класс. К салону вопрос в отпотевании как и писали тут.
Печка работает отлично. Греет ноги горят. Вискомуфту не менял. О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток.
При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно. Салон нашпигован.
Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен. В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня.
Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту.
Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию.
Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой.
Обе версии независимые и оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Машина удобна в управлении, не кренится в стороны и быстро реагирует на команды водителя. Стоимость На российском рынке Sportage пятого поколения представлен в семи комплектациях с разным набором опций. Базовая версия с атмосферным двигателем 2. Цены на более продвинутые комплектации стартуют с 3 млн рублей и могут серьезно варьироваться в зависимости от типа двигателя и набора функций. Обслуживание Всем российским покупателям производитель предоставляет официальную гарантию на свои автомобили сроком на 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км. Гарантийные обязательства распространяются на все базовые компоненты, кузов и лакокрасочное покрытие. Настоятельно рекомендуется осуществлять техническое обслуживание каждые 15 тыс.
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
После приобретения сам заменил антикор заводское качество не устроило , поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть. Из плюсов выделю: устойчивость на дороге вне зависимости от погоды не сносит на трассе даже в сильный ветер ; большой багажник; комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста. Из недостатков тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству — большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше? Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей.
Внешний облик — на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова — возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль очень полезная для зимы опция. Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький — категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи.
Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов — всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный. Теперь пара слов о двигателе.
Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая.
Мощность и механическая коробка позволяют обеспечить динамичную езду, что очень актуально на наших… 31. Расход по трассе на дальнее расстояние составил 6,7 л на 100 км, т. Эксплуатировался в основном для поездки на дачу и обратно,… 13.
Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное, прохождение ТО в среднем 8-12 тыс. Хорошая подвеска за время эксплуатации, не потребовалось менять… 28. Цена на рассходники не высока.
Отличный теплый салон.
Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей. Двигатели Фото: Пресс-служба Kia. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет.
У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега. О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры.
Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.
Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой. Последняя часть - самая капризная. К пробегу в 100 тыс.
Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей.
Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер который многие квалифицируют даже как семейный универсал показал отличную динамику, способность к активным перестроениям. Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью 185 л. Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя.
К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя. Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника».
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы.