Несмотря на то, что все билеты на выступление группы «Пикник» в «Крокусе» были проданы, зал не был заполнен полностью — некоторые зрители решили не ехать на концерт. Этому событию группа посвящает большой концертный тур по городам России и одной из его остановок стал концертный клуб «1930 Moscow», где 24 и 25 марта 2023 «Пикник» представил юбилейную программу: "ПИКНИК. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион».
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
С попсой не боремся. У каждого собственная жизнь. А иностранная музыка — это были источники, которым мы подражали, собственно говоря. И подражаем до сих пор. Иногда можно услышать свежее, не именно сегодня написанное, а то, что ты раньше не слышал и можешь для сегодняшнего времени как-то разработать. Может быть неразработанный источник, который ты не знал. Не мы же придумали музыку подобного плана. Хотелось бы, но ее придумали до нас улыбается.
Что изменилось? Другое дело, если говорить о публике, некоторые одеваются в готические наряды. Это, скорее, происходит уже как театрализация, как на сцене, так и в зале. Если говорить о стране, то разница была, раньше портовые города были более осведомленными и более горячими. Сейчас все это пришло примерно в одинаковое состояние. За исключением одного, есть такой заповедный город Киров, вот мы поедем туда и проверим, насколько он остался заповедным смеется. Что бы вы хотели делать потом, после «Пикника»?
Я не хочу заниматься ничем, кроме музыки. И мемуары не хочу писать. Вот художник, он рисует, зачем ему предлагать: брось ты эти кисточки! Я не думаю, что художник или артист добровольно захочет от этого отказываться. Жить на сцене до конца? Если бы мы хотели заниматься чем-то другим, параллельным, у нас шансов, при заслуге, так скажем, демократии, много. Можно водкой торговать, если ты хочешь заработать.
Или, например, получить пулю в лоб. Нам как раз хотелось, поскольку гитары у нас шли параллельно со всем происходящим, сначала со школой, потом с институтом, наконец, это вытеснило все остальное. Для профессии, опять же, надо было учиться. Мы не поучили высших музыкальных образований. Это детское увлечение, которое продолжается. Беседовал Алексей Коблов.
Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами", - сказано на странице группы в соцсетях. Клавишник группы Станислав Шклярский также прокомментировал случившееся в своем T elegram-канале : "Друзья, вчера сразу не смог ничего писать, только сейчас прихожу в себя. То, что произошло - ужасная трагедия и не укладывается в голове. Очень сложно во все это поверить и пережить. Соболезнования всем, кто оказался в эпицентре, всем, кто потерял близких и пострадавшим".
Среди людей, оказавшихся внутри здания в момент теракта, был житель Архангельской области Михаил Палкин. Он пришел туда вместе с женой и двумя дочками, чтобы послушать любимую группу «Пикник». На концерт северяне по счастливой случайности пришли позже, чем планировали, и увидели уже бегущую толпу. Почитайте, что пережила семья в тот страшный вечер.
Но один вернулся в кассу за день до выступления.
Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале. Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз.
Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе. И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом. После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии. На годы вперед, то есть довольно долго. От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться.
Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал.
Спасло предчувствие
- Как родился «Пикник»
- Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник»
- Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно»
- Комментарии
«Не готовы верить в худшее»: у группы «Пикник» так и не нашлась помощница директора
Там вообще было всё зажато, а тут - спектр шире. Там была та самая компрессия, узкий диапазон. Видимо, предусилитель всё поджимал, а тут он этим не занимается, дай бог ему здоровья. Тут есть ощущение, что какое-то мыло ушло. Как стекло протёрли, или вообще убрали. Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее. Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла».
Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными. Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061. Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа. Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга...
Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная. Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким. Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу. Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко.
Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой. Драйв на месте! Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна. Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости. Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод. Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска.
Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается. Они сами придумали эту систему в конце 80-х — начале 90-х. Над ними поначалу смеялись, пассики это для винила или магнитофонов, но немцы подключили к делу японцев, которые были очень хороши в микроэлектронике, и вместе сделали такой плейер". Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее. Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал.
И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд". А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии? Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик. И если на нем слышно, то будет слышно везде. Я вообще свою музыку проверяю по телефону.
Это, конечно, крайняя мера, но показательная. Вся информация должна считываться. И только потом уже всё это обрастает украшениями. Но вообще в студии чем менее красочный звук, тем лучше. А то тебе будут мерещиться такие красоты, которых в реальной жизни нет. Но я люблю больше когда не совсем выхолощенный звук, а хотя бы Tannoy какие-нибудь. В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные. Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель.
Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах. Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе.
Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"?
На диске напечатано: "Слова и музыка: Эдмунд Шклярский". Тоже Воскресенье, на мой взгляд гораздо, на три головы сильней. Хотя за тех, кто в море, так и хочется выпить. Наверное я на них за последние песни злой. Кто не знает где Пикник:.
Писатель также отметил, что солист группы Эдмунд Шклярский никогда не высказывался о политической обстановке в России, но фанаты и те, кто следит за коллективом, давно знают о его позиции. Он подчеркнул, что «Пикник» выбрал Родину и неоднократно оказывал поддержку его структурам. Прилепин также высказал свое предположение о причинах выбора «Крокуса» для теракта.
По его мнению, террористы выбрали это место из-за его топового и культового статуса.
Съемка уже должна была начаться, но за пять минут до открытия один из операторов услышал звуки стрельбы. Поморину удалось вовремя передать сообщение остальным членам съемочной команды о том, что нужно уходить. Благодаря тому, что гарнитура была, на связи — быстро среагировали.
"Дань памяти погибших": В Петербурге на концерт "Пикника" пришли выжившие в "Крокусе" фанаты
Затем перейдем к новозеландскому Plinius CD101 , который тоже не единожды фигурировал в наших обзорах, а затем наконец совершим «восхождение на Эверест», опробовав музыку на двух моделях Burmester 061 и Burmester 089. Эдмунд Шклярский: Если кратко, это следующий номерной альбом группы "Пикник" под названием «Певец декаданса». Предыдущий наш диск был ответвлением, там были русские народные песни, один романс, песни советских композиторов, в общем, не наши. А это - уже альбом "Пикника", мы его будем играть на концертах. Релиз второго октября, сначала на CD, потом на виниле и еще будет цифровой, сетевой вариант.
Просто некоторые забили на это, выкладывают в сеть, и всё. А нам нравится иметь диски. Те, кто приходят на концерты, их покупают, хотят держать в руках. С винилом мы давно не имели опыта, но нас убеждают, что сейчас он имеет спрос.
Звуки: Насколько вообще для Вас важен физический носитель? Решение издать альбом на диске было продиктовано логикой бизнеса, или просто Вашим желанием сделать некий артефакт? Шклярский: Ну, пока-то носители окончательно не исчезли! И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках.
Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть... Были такие CD, которые переиздавались "под пластинки",- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается - пусть и не в тех масштабах.
Звуки: Винил все-таки очевидно ушел в нишу арт-объектов, а какое будущее ждёт CD? Шклярский: Его ждёт будущее винила! Не более и не менее. Упадет в тиражах, но сохранится.
Но мы думаем о том, что бы сделать еще — может быть, флешку какую-нибудь в виде знака, или уже с плейером. В Китае можно заказать специальный плейер, который будет сделан в таком дизайне, и ты уже сразу слышишь музыку. Цифра хороша, но это по большому счету воздух, который тебе не принадлежит. А пластинкой можно и дырку на стене закрыть.
Выбор носителя еще очень влияет на художественное оформление — были такие пластинки, в которых было важно именно оформление, например у Сантаны всегда было множество важных мелочей. А на CD это смотрится "мелко". Поэтому возврат к большим формам чем-то хорош. Звуки: Вам вообще как слушателю какой звук нравится, CD или винила?
Шклярский: Я люблю тот звук, что был "до того". Я как-то раз купил набор Rolling Stones на дисках и почувствовал себя не то, чтобы обманутым, но ожидал другого. В первых CD-изданиях они всё, что можно, просто вычищали. Убраны все шумы, и это ужасно, какое-то стекло.
Даже в наших записях, которые потом переводились в цифру, это чувствовалось — что-то и пришло, но в основном что-то ушло. Но от этого никуда не деться. Звуки: А как Вы пишетесь, тоже цифры избегаете? Шклярский: Тут по-разному бывает.
Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология. Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл? Марат Корчемный: Есть конечно!
Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная. Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит.
А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее. Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете. И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать!
Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный...
Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию?
Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный. Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь.
Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем.
Какие-нибудь отдельные вещи.
Однозначно, вечер войдет в историю». Сергей М. Эмоции, как в первый раз, это просто что-то невообразимое. Какая же у музыкантов сильная энергетика». О том, кто еще их популярных артистов выступит в Пензе в апреле 2024, читайте здесь.
Если говорить о личных предпочтениях, то конечно же я не могу сказать, что люблю всего Пикника, я не знаю всех песен наизусть, и да, у меня есть нелюбимые песни и альбомы. Но поверьте, это есть у всех, и в данном случае это не играет никакой роли. Мой музыкальный плеер включает 66 композиций сей замечательной группы, и я уверен, что это далеко не предел! Многие говорят, что Пикник уже не тот, что он "сдулся" так принято говорить о "старичках русского рока". Однако, можно взглянуть на не так давно вышедшие альбомы "Театр Абсурда", "Певец Декаданства". Также можно отметить несколько песен с "Чужестранца" в целом сам альбом мне не очень понравился, но для меня есть достойные вещи. Подводя некий итог, музыка группы "Пикник" - определенно не для всех. Если вы любите слушать какую - то тупую долбешку по гитарам, и где орут про смерть и прочее, или вы просто фанат от девичьих слез под гитару - то вам не сюда. Пикник действительно дает человеку подумать, тут не пройдет просто слушать и не вникать в смысл. Для таких людей - группа будет сущим пустяком. Это группа для думающих людей. Собственно поэтому она не является мейнстримной я хочу и буду верить в это, даже если уже это не так.
Обажаю этот альбом!! Была ещё группа " мельница" и В,Бутусов исполнил песню дуэтом со Шклярским-"Я-пущенная стрела"... Очень жаль,что вечер закончился....
Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы
Кстати "Египтянин" уже не последний, 27 марта вышел "Чужой". Мне не очень только "Дым", где кроме Шклярского еще кто-то поет плохо поет, потому и не нравится , а на "Вампирские Песни" три вещи, которые исполняет сам ЭШ, по-моему гораздо интересней остальных. Сколько хороших песен приедается, только потому, что радиовещатели не дружат с головой и не знают чувства меры. Не хочу, чтоб мою любимую группу насждали. Что удивительно на "Нашем" крутят, до 3 раз за день.
Вообще, Горный институт всегда был немного особенным, закрытым пространством. Оно и до сих пор сильно выделяется на фоне города: взять хотя бы Косую линию — она и прежде была, и до сих пор остается ужасно странной. Именно на ней однажды через забор у кого-то из окна я услышал невероятные и такие своевременные звуки. Стоял, и не мог понять, откуда они взялись.
Это была музыка «Битлз». С «Битлз» все и началось? Да, с них. А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин». Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. А «Пинк Флойд» в вашем списке не было? Их я услышал гораздо позже и к тому же в недостаточно хорошем качестве, а для «Пинк Флойд» это критично.
Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Ощущаете ли вы свою уникальность? Еще когда мы начинали, поняли для себя одну важную вещь — можно играть одну ноту, но важно, чтобы всем было понятно, что ее играешь именно ты. Из этой установки и растет все наше творчество. А что касается «музыки протеста»… Что считается классических protest songs Пит Сигер и т. Вообще, и Led Zeppelin, и Том Джонс - это все поп-музыка. Но есть, конечно, протест другого плана: протест молодого человека по отношению к старшему поколению — и это совершенно естественный, здоровый процесс. Если его нет, но происходит то, что мы видим сейчас, когда все слушают одинаковую музыку.
Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову. И в мое время эту роль выполняла электрогитара, а сейчас, увы, такого инструмента нет. Вас не удручает такое положение дел? Какой смысл удручаться по поводу того, что неизбежно? Революция не может длиться вечно. В том числе и в музыке, и даже в живописи. Что должен сделать сейчас художник, чтобы его увидели? Куда бежать?
Какими красками рисовать? Как вам удается так стабильно работать уже четвертое десятилетие? Без метаний и смены стиля. Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются. Есть вещи, которые ты не можешь изменить. Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет.
Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас?
Знаете, и то, и другое. Потому что «Пикник» — это как раз то самое «другое». Эдмунд Шклярский, лидер группы, помогает моему фонду, целые машины нам дарит, тонны гуманитарки закупает. И он — музыкант. Это его работа. Чтоб помогать — он должен зарабатывать.
Ему что, по миру пойти? Прилепин подчеркивает: им пенсию не платят, им детей надо кормить, семью, самих себя.
Среди людей, оказавшихся внутри здания в момент теракта, был житель Архангельской области Михаил Палкин. Он пришел туда вместе с женой и двумя дочками, чтобы послушать любимую группу «Пикник».
На концерт северяне по счастливой случайности пришли позже, чем планировали, и увидели уже бегущую толпу. Почитайте, что пережила семья в тот страшный вечер.
Толпа ждет? Показываем, много ли архангелогородцев хотят на концерт группы «Пикник»
Лидер музыкальной группы «Пикник» Эдмунд Шклярский открыто выражал свое мнение по поводу спецоперации на Украине и оказывал поддержку российским бойцам и гуманитарщикам на передовой. Об этом рассказал писатель Захар Прилепин, который пережил покушение украинских радикалов. Как рассказал писатель, лидер группы «Пикник» поддерживал спецоперацию, так как это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта».
Он начался с минуты молчания. Первой песней стала композиция "Я — пущенная стрела". Собранные средства направят раненым и семьям погибших в результате теракта в "Крокусе".
Свои выступления музыканты «Пикника» сопровождают таинственными шоу-перфомансами, мистериями, полными секретных знаков и посланий. На сцене они часто бывают облачены в черные очки, шляпы. При этом довольно статичны - в отличие от других русских или иностранных рокеров не прыгают, не трясут гитарами. Например, вот такую живую виолончель придумали - струну, что перед выступлением крепится на одежде настоящей девушки. Например, седьмой альбом коллектива так и зовется - «Вампирские песни». Коротко да ясно. Меня называют главным вампиром России, - шутит своим бесстрастным тенорком сам Шклярский. Но зато глубоко рассказывают о бытии, о жизни и смерти, о философии и мистике. Группа и ее песни упоминаются в целом списке мистических и фантастических книг современности. Например, в цикле романов Сергея Лукьяненко «Дозоры» о противостоянии добра и зла. Например, озвучил песни вурдалаков в русской версии американского мультфильма «Кошмар перед Рождеством» режиссера Тима Бертона. Ну как же тут без "Пикника"-то было обойтись?
Или коммерческий директор денег не дал? По договоренности с удостоверениями пускают... Вы бы себя читали:"... Чьи дороги разошлись? Шклярского и русского рока? Термина, который был актуален 20 лет назад и был совершенно синтетическим??
На концерте группы «Пикник» зрителей осыпали лепестками роз (ФОТО)
18 ноября в театре оперы и балета выступила группа «Пикник», известная, помимо трудно определяемого музыкального стиля, своими шоу-перформансами, без которых не обходится практически ни одно выступление. Отзывы о лекарствах. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия. пришли с концерта группы "Пикник". Автор: Kirra 27 марта в 23:02. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник. Есть новость! 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония».
Я больше не хочу любить группу "Пикник".
Пикник концерт дворец губернаторский Будущее ждет нас. Вечером 5 октября во дворце «Губернаторский» творилась настоящая магия – иначе то, что устроили там участники группы «Пикник», не назовешь. Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Станислав Шклярский – сын легендарного лидера группы "Пикник". Группа "Пикник", накануне отыгравшая сольный концерт в Екатеринбурге, поделилась своими впечатлениями от выступления в столице Урала.
На сцене у вас всегда шоу. Что нам ждать в этот раз?
- Спасло предчувствие
- Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»
- Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" - Российская газета
- Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты» - МК
- Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
Группа «Пикник» не стала медлить с возвращением на сцену после ужасного теракта в «Крокус Сити Холле». Музыканты выступили в память о погибших в БКЗ «Октябрьский», за что подверглись жесткой критике. Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот.