Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие. Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Отзывы владельцев о "Ладе-Ларгус-Кросс" положительные и отмечают универсальность машины. Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. Что еще предлагает Lada Largus Cross?
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало.
Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет. Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде.
Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность.
Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания.
Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу. Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно.
Мои требования к авто: 1. Самое главное, чтобы авто было надежно и не сыпалось! Самый минимум вложение на ремонт. Расходники, масла, свечи и т. Я накатываю в год по 50 тыс. Прочность кузова. По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер. Дураков на дороге много, и хотелось бы базовую защиту от них. Дорожный просвет повыше.
Иногда езжу по бездорожью.
Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку. Рулевое колесо регулируется только по высоте и настроить удобное положение под себя высокорослым водителям сложно.
Почитать новости и тест-драйвы Lada Largus Cross
- Форум Lada Largus Cross - страница 2
- Электрическая Lada E-Largus
- Электрическая Lada E-Largus
- Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал
- Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
Перечеркнуть прошлое
- Расскажите про Кросс пожалуйста
- Отзывы о Лада ларгус кросс
- Лада Ларгус Кросс - Выбор - Форум Клуба Рено
- Интерьер и экстерьер
- Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев
- 41 posts in this topic
Нейтральные отзывы
- Все минусы Ларгус-Кросс по отзывам владельцев
- Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
- Lada Largus Cross. Отзывы владельцев с фото —
- С местами для поцелуев
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал 2021 года
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями. Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay.
Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха.
Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью. Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры.
Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри.
Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне.
Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак.
Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался.
Двигатель развивает 148 Нм крутящего момента и потребляет порядка 7,5 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле — на 0,3 литра меньше, чем 106-сильный агрегат. Между тем, производство Largus сейчас остановлено — как и всех остальных Lada. Обе площадки АвтоВАЗа ушли в корпоративный отпуск до 24 апреля.
Соль в том, что по кромке окон она была обрамлена каемкой нормальной такой рыжни, не чета тому, что у ТС. Кажется, после этого я окончательно зарекся рассматривать наш автопром. Недавно присматривались еще к китайским Great Wall Safe не присматривайтесь. Те, что делались в Китае 2004-2005 гг - еще бодренькие, большинство экземпляров после - российской сборки - все рыжие, капоты гнилые, а если не ахти как антикорили, то в круг дырявые.
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross.
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe. Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в. Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г.
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Лада Веста SW Cross или Лада Ларгус - Страница 5 | Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. |
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest — Авторевю | Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. |
Lada Largus Cross
Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые. Чехлы Автопилот для Lada Largus с клубной скидкой (отзывы покупателей). Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые.