Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. последние новости компании на сегодня - Новости.

Подписка на новости

  • Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов стал врио гендиректора "Северной верфи"
  • «Непотопляемый» Орлов дает течь
  • Другие сюжеты
  • По этой теме:

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». Рассылка новостей.

Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи»

Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.

Верфи ОСК специализируются на строительстве подводных лодок, кораблей различных классов, ледоколов и других типов судов. В 2017 году она начала активно участвовать в конкурсе на строительство рыболовных судов. Однако из-за задержки в исполнении контрактов, заказчик перевел значительную часть заказов на другую верфь.

Вместе с ним по той же статье пошел и другой член команды Орлова — бывший министр строительства и архитектуры Михаил Яковлев. Оказалось, что в апреле- августе 2019 года Шестаков и Яковлев вмешались в конкурс на госзакупках.

Об этом писал «Архангельск Онлайн». Речь шла о контракте на корректировку проектной документации лечебно-диагностического корпуса ГБУЗ АО «Архангельская областная детская клиническая больница им. Сначала контракт получила компания «Инвестсельстрой», которая согласилась выполнить работы за 5,5 миллиона рублей. Яковлев и Шестаков добились расторжения контракта с «Инвестсельстроем», его исполнение в итоге поручили «Ортост-Фасаду», которая взяла за это 10,2 миллиона рублей. В интересах этой компании действовал знакомый Андрея Шестакова. По информации издания «Двина Сегодня» , на судоверфи оказался и другой скандальный член команды Орлова — экс-министр природных ресурсов Александр Ерулик.

Якобы, там он стал заниматься системой экологического менеджмента. Но люди прекрасно помнят, чем Ерулик занимался в правительстве при Игоре Орлове. Именно он курировал скандальнейший проект «Экотехнопарк Шиес», который вызвал волну народного возмущения. Тогда рядом со станцией Шиес в живописном Ленском районе Архангельской области задумали строить мусоросжигающий завод, что привело к росту социального напряжения, целой волне несанкционированных протестов. Вмешиваться в ситуацию пришлось даже Президенту. Он же, Ерулик, согласовал Схему территориального планирования области, из которой куда-то исчезли уникальные природные заказники.

Наконец, он же ставил подпись на новой территориальной схеме обращения с отходами, под которую в регион «затянули» скандальные мусорные компании «Экоцентр» и «ЭкоИнтегратор». На волне народного недовольства Ерулик ушел в отставку. А «всплыл» только в контексте устройства бывшего шефа на «Северной Верфи». С такой командой не то что боевые корабли, рыбацкие лодки строить нельзя. От «Янтаря» до «Северной Верфи» Такой команде не то, что военные корабли, рыбацкие лодки не стоит доверять строить. Хотя Орлов, как упоминалось ранее, в прошлом трудился на калининградском «Янтаре».

Но в 2011 году ему не продлили контракт.

В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом. В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей. Правда, самый крупный из них, от Минобороны, суд не удовлетворил, сейчас ведомство обжалует решение в апелляции. По итогам трех кварталов 2023 года выручка «Северной верфи» составила 10,2 млрд рублей, убыток — 5,1 млрд рублей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области

Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. «Северную верфь», один из ключевых активов в составе ОСК, вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.

Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению

Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. Игорь Анатольевич Орлов. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ возглавил петербургское предприятие «Северная верфь». В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. говорится в сообщении. говорится в решении собрания акционеров. Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин.

Орлов Игорь Анатольевич

Были частные компании, которые предлагали работу. По той схеме, по которой решается судьба губернатора — все-таки это ответственность администрации президента, я человек их номенклатуры,— мне было предложено несколько видов работы, направлений моей деятельности, в том числе продолжение государственной службы на других должностях. Но судостроение — это мой абсолютный приоритет, я 24 года этим занимался. Ничего более сложного, интересного, творчески емкого, интеллектуального, чем судостроение, я не знаю. Мне повезло в жизни, я всегда занимался интересной работой. Если задачи государства будут таковы, что вынудит отодвигать гражданскую продукцию, приоритет будем отдавать госзаказу. Здесь не может быть никаких других конструкций.

Сегодня я не вижу в прогнозе сокращения портфеля заказов ОПК. Хотя сейчас мы вошли в очень интересную работу, связанную со строительством рыболовецких судов. Насыщение оборудованием и механизмами такого судна запредельное, оно практически не уступает военному кораблю. Как тогда выстраивается диалог с частными заказчиками о возможном сдвиге сроков по их судам? Например, мы не учли в полной мере, что у иностранных разработчиков нет опыта работы с требованиями Российского морского регистра. Кроме того, в силу сжатых сроков вынуждены были приступить к строительству, не дожидаясь готовой проектной документации, в связи с этим и рядом других обстоятельств появились задержки строительства.

Сейчас с заказчиками ведем переговоры о приемлемых для всех сроках сдачи, потому что есть временные границы, мы не можем подвести компании с получением квот на вылов по механизму «квот под киль». Я не ощутил за эти два месяца работы, что есть какой-то неразрешимый конфликт, идет нормальный диалог. У вас задержки якобы достигают года. Это правда? Процесс оказался несколько более сложным. Мы найдем разумный выход из этой ситуации.

Необходимо перенести сроки без потери тех преференций, которые есть у заказчика, другого варианта просто быть не может. Этого года в контракте с «рыбаками» не было. Каковы прогнозы на 2020 год? Но помимо собственно операционных расходов у «Северной верфи» есть и старые долги, оставшиеся от прежних собственников. Работа с этими долгами гораздо более сложная, более многофакторная и многозависимая. Если отбросить эти рудименты и атавизмы, то мы работу исполним, для этого есть все основания.

У меня же здесь шесть или семь собственников, и даже отдельные производственные помещения я арендую у каких-то странных, ничем не полезных нам компаний, живущих на аренде бывших производственных площадок, на том, что они в свое время выцыганили и взяли в собственность. Это создает технологический дискомфорт для столь сложного производства, как судостроение. Нам нужно формировать производственные активы предприятия таким образом, чтобы мы были самодостаточными. Что-то надо будет вернуть, что-то сделать так, чтобы это работало в привязке.

Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе. Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал.

Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации.

Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам.

Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой".

Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом.

С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну.

Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой.

Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню.

Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины.

Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект.

Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г.

Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г.

Но «Норебо» забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном ранее — часть завода «Пелла» Герберта Цатурова, приобретена холдингом в 2022 г. Представитель «Норебо» подтвердил, что компания на данный момент не получила судно. Кто такой Самарин Самарин родился в 1972 г.

Дзержинского, позже окончил Военно-морскую академию, Финансовую академию при правительстве и Российскую академию госслужбы при президенте, говорится на сайте ОСК. В 1989—2009 гг. В 2009—2012 гг. В 2013—2020 гг. Самарин возглавляет «Янтарь» с июня 2020 г.

После запуска программы «квоты под киль» завод с большими задержками сдал компании «Рыболовецкий колхоз им. Ленина» серию из трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R, а теперь задерживает строительство большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» см.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу

Нам нужно формировать производственные активы предприятия таким образом, чтобы мы были самодостаточными. Что-то надо будет вернуть, что-то сделать так, чтобы это работало в привязке. Например, есть АО «Машиностроение СВ», эта структура внутри предприятия не очень нужна, но сформировать его работу как зависимого общества было бы правильно, тогда иначе выстроится экономика, иначе будут формироваться производственные задания, без этих очень сложных конкурсных процедур. И тогда я смогу более оперативно вовлекать их в мои задачи. В то же время есть огромные складские хозяйства, забранные куда-то в сторону, и я сейчас вынужден арендовать что-то по всему Петербургу.

У нас в целом есть понимание, что бы мы хотели наращивать, но каким путем — этого решения еще нет. Но я бы с удовольствием избавился от обязательства в размере 7,2 млрд руб. Есть некая постановка задачи, над реализацией которой работает государство и ОПК. Я очень сдержанно в силу моего прежнего опыта работы отношусь к инициативам, которые находятся в проработке, их надо все-таки завершить и потом уже озвучивать.

У меня есть долги прежних собственников, где-то порядка 3,5 млрд руб. Если их заберут, я буду счастлив. Это в первую очередь продолжение серии корветов и фрегатов. Я готов продолжить хорошую традицию — закладывать по два корабля в год.

Дальше я хотел бы продолжить линейку «рыбаков», мы будем делать их быстрее. Кроме того, хорошее и интересное направление — это научно-исследовательские суда высокой степени насыщенности. Гендиректор ОСК Алексей Рахманов обозначил, что с учетом строительства нового комплекса нам нужно проработать вопрос строительства круизных судов. Это четыре генеральных направления.

Вместе с тем у меня сегодня ни одного свободного стапельного места и места у достроечной набережной нет. В ближайшее время я спускаю на воду два заказа, и мы испытываем серьезные трудности с тем, где их размещать и достраивать. В итоге верфь вынуждена искать новые решения для того, чтобы обеспечивать их достройку. Мы просчитываем ряд вариантов, когда можем часть работ, связанных с корпусом судна, отдать другим верфям.

До названных сроков я рассчитываю сдать не менее девяти кораблей и судов. Это супернапряженная программа. Я, когда читаю свои планы и задачи, испытываю судостроительный кайф. Класс этих судов по своему внутреннему насыщению и судостроительному решению интересен.

Это гораздо лучше, чем строить танкеры и сухогрузы. Нам не очень интересно получать заказы на суда с большим количеством железа и с низкой насыщенностью, экономически это невыгодно. НИСы — это, как правило, эксклюзивная вещь, они делаются под определенную задачу, они несерийные. В эллинге с измерением 250 на 100 метров можно будет строить суда большой длины и ширины.

Фото: Baltphoto Поделиться этой статьей Новое руководство объединенной судостроительной корпорации ОСК намерено сменить генеральных директоров двух ключевых верфей, занимающихся строительством надводных кораблей: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают «Ведомости» ссылаясь на свои источники. В рамках совещаний новое руководство говорило об имеющихся вопросах к руководителям верфей, рассказал один из опрошенных источников.

Происшествия Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы Вечером пятницы, 17 декабря, на борту корвета «Проворный» проекта 20385, строящемся на «Северной верфи», произошло возгорание в районе ходовой рубки, главного командного поста ГКП и интегрированной башенно-мачтовой конструкции ИБМК. По данным МЧС, горит лакокрасочное покрытие. Огонь распространился на площадь порядка 80 кв. Его тушат около 100 человек.

Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий