Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. «Русская филологическая школа 2024» станет важным шагом к возрождению и обогащению этих ценностей. Публикация сканов работ участников очного этапа Московской филологической олимпиады ожидается 23 февраля 2022 года во второй половине дня в ЛК. В этом году в Олимпиаде школьников СПбГУ приняли участие более 100 тысяч человек.
Тамбовская область
- Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции
- Филологическая олимпиада "Юный словесник" 2024 | ВКонтакте
- МОШ | Филология
- Школа Юного Филолога - Олимпиады
- В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
- Направления деятельности
Новости сайта
Получив диплом, Артем выступил с речью со сцены центра молодежного творчества: - В моих жилах течет как русская, так и белорусская кровь. Так что я по праву могу сказать, что нахожусь на родной земле. В Великой Отечественной войне участвовали два моих прадеда. Один, из Курской области, погиб в немецком плену. Второй родом из деревеньки в Могилевской области. Он прошел через всю войну, встретив Победу под Кенигсбергом. Находясь в Бресте, в священном месте, меня пронзило осознание: 80 лет назад наши предки шли вместе, плечом к плечу. Русские, белорусы, украинцы, армяне, казахи… Все народы Советского Союза.
И только вместе победили. Давайте и впредь мы будем вместе... Честь наградить абсолютного победителя союзной олимпиады предоставили заместителю Государственного секретаря Союзного государства Елене Богдан. Софья на скрывала радости: - Я рассчитывала на диплом III или II степени, но об абсолютной победе даже мечтать не могла.
Музыкальные композиции и авторские стихотворения, подготовленные нашими студентами, были наполнены глубоким уважением и благодарностью к героям прошлого. По итогам сегодняшней встречи планируется выпуск сборника «Славим Победу», куда войдут лучшие творческие работы огарёвцев и активистов ветеранского движения республики. Председатель Совета и Комитета ветеранов Мордовии Цыганок Иван Семенович вручил памятные дипломы студентам и поздравил участников встречи с наступающим Днём Победы!
Конференция проходила в смешанном формате: очное и онлайн-участие. Онлайн-формат позволил объединить участников из различных городов [... Её цель - показать, как важно быть грамотным для каждого человека, убедить, что заниматься русским языком увлекательно и полезно; объединить всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски. За годы существования мероприятия его [...
Языки и литература народов России тюркская группа » проводится в пятнадцатый раз. В 2020 году олимпиада впервые проходила в дистанционном формате в системе Moodle. Автор: Анна Мироненко.
Главные новости
- Представители университета победили в национальной премии «Золотой медвежонок»
- Организаторы
- Команда из Башкортостана выиграла всероссийскую филологическую олимпиаду
- О мужестве и доблести стихами говорим… — Филологический факультет —... — МГУ им. Н. П. Огарёва
В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников
Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии, а также. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Официальная публичная страница новостей Филологической олимпиады "Юный словесник" для участников, родителей.
Сборная СВФУ победила во всероссийской олимпиаде по филологии
Итоги филологической олимпиады «Юный словесник» | Следите за новостями о Филологической олимпиаде на нашем сайте , на сайте факультета филологи и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского |
Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции | Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. |
Request Rejected | Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. |
Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот» | Российских атлетов дисквалифицируют за «политические демонстрации» на Олимпийских играх, заявили в МОК. |
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев | Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. |
Московская филологическая олимпиада
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. Официальная публичная страница новостей Филологической олимпиады "Юный словесник" для участников, родителей. 26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. Уважаемые участники олимпиады «Учитель школы будущего» по профилю Иностранный язык! Ведь это единственная в Сибири олимпиада филологической направленности, результаты которой учитываются при поступлении в ВУЗ.
Определены победители и призеры всероссийской олимпиады школьников по литературе
На филологическом факультете стартовала ежегодная Олимпиада по литературе! Российских атлетов дисквалифицируют за «политические демонстрации» на Олимпийских играх, заявили в МОК. Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама.
Студенты-филологи на Всероссийской Олимпиаде студентов «Я – профессионал»
Процедура апелляции: информационное письмо о процедуре апелляции, а также ответы к заданиям и критерии их оценивания будут опубликованы 21 февраля. Убедительно просим Вас до публикации этих документов не присылать запросы апелляционного характера. Вся информация об олимпиаде публикуется на сайтах www. Благодарим всех за участие!
Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня.
По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами.
В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ.
На заключительном этапе участникам были предложены устные и письменные конкурсы, связанные с тематическим направлением Олимпиады 2022-2023гг. Для учащихся 5-8 классов прошли конкурсы все конкурсы, за исключением «Поэтического», проводятся в письменной форме : «Лингвистический»: решение лингвистических задач и ответы на лингвистические вопросы на основе произведений из обязательного списка; «Литературный»: анализ сюжета, образов героев и литературных особенностей произведений из обязательного списка, в том числе эпизодов и сцен, связанных с тематическим направлением Олимпиады; «Поэтический»: чтение наизусть стихотворения одного из признанных мастеров поэтического слова на русском языке, сюжет которого связан со Святочной неделей, Сочельником, празднованием Рождества и Нового года; «Кинематографический»: анализ сюжета художественного фильма, образов и взаимоотношений героев, сопоставление литературного источника и его экранизации, знание мест съёмок, исполнителей ролей, основных создателей фильма. Итоги Филологической олимпиады в отдельных конкурсах 5-8 классы — конкурсы «Кинематографический», «Поэтический», 9-11 классы — конкурсы «Кинематографический», «Риторический» подводились в день проведения заключительного этапа.
В олимпиадах могут участвовать все желающие. Все задания поделены на классы. Нужно выбрать олимпиады своего класса, указать электронную почту и выполнить задания. Результаты тестирований и новости придут на почту участников. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад.
Прямые эфиры
Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Напомним, что государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени дважды Героя Советского Союза И.
Учащиеся средних классов используют свои достижения для участия в бесплатных сменах детских центров «Артек», «Орлёнок», «Океан», «Сириус» и других.
Короленко реализует содержательно новую программу обучения, ориентированную на монгольскую аудиторию. Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности. Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова.
Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе.
Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия.
Свежие комментарии
- В Пушкинской библиотеке прошёл заключительный этап Филологической олимпиады школьников
- Третья олимпиада Алины Хамцовой
- В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
- Новости — Институт филологии
В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину
Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература. Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. 26 январяОпубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады.
Поиск по сайту
Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз. Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. Подготовиться к Московской олимпиаде школьников по филологии и познакомиться с заданиями филологических олимпиад можно вместе с нами.