Главная Образцы обращений. Образцы обращений. Заблагоустройство. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. В письме нужно указать ФИО адресата или название компании, добавить текст, прикрепить файлы. Приведу пример письма, иллюстрирующего как нужно. Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со.
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию губернатора Московской области и. Перед отправкой обращения необходимо корректно заполнить электронную форму. Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем.
Как писать деловые письма (с примерами и образцами)
Этот праздник, по-прежнему, остается одним из самых любимых и отмечен особым чувством солидарности людей, строящих будущее, стремящихся достойно трудится на благо людей своей страны, жить в мире, создавать своими достижениями уверенность в завтрашнем дне. Желаю вам, вашим родным и близким хорошего настроения, крепкого здоровья, активного долголетия, счастья мира и благополучия.
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности Вы можете прикрепить к сообщению до 3-х файлов формата jpg или pdf. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок.
Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.
Желаем вам счастья, здоровья, благополучия и успехов в осуществлении всех планов и начинаний!
Глава Карасукского района А. Гофман, Председатель Совета депутатов Карасукского района Ю.
Что делать, если редакция не отвечает
- Как писать деловые письма (с примерами и образцами)
- Активисты "Движение Первых" пишут письма защитникам нашей Родины | МБОУ "Шимкусская СОШ"
- Что вы хотите написать?
- Варианты информационных писем
- Поиск по сайту
Как составить успешную новостную рассылку?
Если того, кому вы хотите написать открытое письмо нет в этом списке воспользуйтесь формой ниже. Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. Телефон "Горячей линии" Приемные дни и часы Обзор обращений граждан График выездного приема граждан Главой, заместителем Главы и руководителем Исполнительного комитета.
Примеры обращений и оказанной помощи
Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться.
Как составить успешную новостную рассылку?
Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Желательно указать, к кому из должностных лиц сообщить их Ф.
Сегодня поговорим о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разбираем главные ошибки. Иллюстрация Nata Blackthorn Если вам больше нравится слушать, а не читать, вот выпуск нашего подкаста на тему, как не надо писать письма журналистам: Для всех остальных — текстовая версия. Итак, поехали. Ошибка 1. Обезличивать адресата в письме журналисту Что имеется в виду?
Это когда вы пишете человеку письмо и в качестве приветствия говорите «Добрый день» или «Здравствуйте», а не, например, «Добрый день, Елена». Вообще обязательное обращение по имени — это одно из элементарных правил деловой переписки. Но почему-то это правило зачастую игнорируется. Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно» Что думает журналист, которому пришло письмо с таким безликим обращением? Отправитель не знает, кому именно пишет или не желает этого знать ему лень или наплевать на адресата. Может быть, письма формируются автоматически и рассылаются по базе случайно собранных адресов. У нас в журнале на эту тему выходил материал под названием «Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать».
Там мы опрашивали экспертов владельцев бизнеса, пиарщиков, журналистов. Большинство согласилось, что не указывать имя адресата в письме — это недопустимо. Но мне запомнилось мнение одного из пиарщиков в этой статье. Вот как оно звучало: «При переписке в мессенджерах чаще всего не называю человека по имени, а обхожусь безличными приветствиями. Причины этого, скорее всего, в попытке строить по работе совершенно безличные отношения, привязанные только к профессиональным функциям, без личной окраски. Более 15 лет работы в сфере избирательных технологий привели к серьезному пресыщению личными контактами и коммуникациями, и это стало причиной стремительного развития интровертности». А теперь давайте разберемся. Априори считается, что если вы — пиарщик, то вы человек, открытый к общению и в личном, и в публичном пространстве.
Если же вы настолько интроверт, что даже элементарное упоминание имени человека в переписке наносит вам психологическую травму, — ну, увольте, это уже не пиар, и вы, очевидно, не пиарщик. Еще Дейл Карнеги говорил, что звучание собственного имени — самая приятная мелодия для слуха человека. Давайте по возможности не забывать об этом. Ошибка 2. Делать «письмо-отписку» Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту. Представьте себя на месте редактора, который получает письмо а-ля «я могу писать статьи про рынок котиков» или «я специалист компании, разводящей котиков. Хочу писать для вас статьи. Какие темы вам были бы интересны?
После такого письма в глазах редактора вы автоматически становитесь сферическим конем в вакууме, который не пойми, кто такой, в чем специалист, про что умеет писать и умеет ли вообще. На такие письма чаще всего не отвечают. Для иллюстрации приведу несколько примеров таких писем, которые получала я сама. Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи. Он не удосужился посмотреть наше издание, понять нашу тематику, о чем и как мы пишем.
Но обращаем внимание на два момента: присылаемый материал должен соответствовать направлению журнала посмотрите наши рубрики , быть достоверным Вы или мы вместе должны подтвердить факты, о которых говорите, чтобы нас не упрекнули в клевете , не быть оскорбительным для других людей и не быть рекламой адрес рекламной службы. Как общаться с журналистами и получать публикации в СМИ Существует несколько вариантов, позволяющих начать взаимодействие с представителями прессы: Остановимся на каждом подробнее.
Отозваться на запрос журналиста Сделать это можно через специализированные сервисы, соцсети или по электронной почте. Независимо от выбранного вами варианта связи, надо следовать простым правилам коммуникации: Отвечайте на запрос по существу, без воды и лишней справочной информации — не заставляйте журналиста по крупицам выуживать нужные сведения: он этого делать не будет. Внимательно читайте запрос и предоставляйте сведения по каждому пункту: например, если необходимо указать имя и фамилию спикера, его должность, а также прикрепить фото, — сделайте это. А получив уточняющие вопросы, оперативно дайте полный и подробный ответ, ничего не упустив. Но если вы не располагаете информацией по какому-то вопросу — честно напишите об этом. Предложить актуальную тему для статьи Можно взять инициативу на себя, написав сообщение в редакцию по e-mail или через страницу редакции или журналиста в соцсетях. Такой способ привлечения внимания представителей прессы тоже работает, но лишь в том случае, если предложенная вами тема заинтересует издание.
Но сначала ознакомьтесь с заинтересовавшим вас СМИ: уточните, не публиковался ли там материал на тему, которую вы хотите предложить. Даже если аналогичная публикация была, но вы готовы рассмотреть вопрос с другой точки зрения или ваше мнение существенно отличается от высказанного автором, — убедите в этом журналиста в своем сообщении. Краткость — сестра таланта: не пускайтесь в ненужные подробности, пересказывая биографию. Отметьте лишь те факты, которые характеризуют вас как профессионала и могут привлечь внимание представителя СМИ с точки зрения сотрудничества. Помните: подпись и любые контактные данные уместны, если вы отправляете сообщение по e-mail. Когда общение происходит в соцсетях, стоит ограничиться лишь номером телефона, чтобы с вами можно было быстро связаться. Стоп-слова Существует список стоп-слов и выражений, вызывающих негативную реакцию у респондентов.
Если хотите, чтобы общение с журналистами и не только было продуктивным, исключите их из деловой переписки. Позвонить в редакцию Хотя сегодня общение чаще происходит в онлайне или посредством голосовых сообщений, позвонить в издание тоже можно. Но прибегать к такому способу лучше в исключительных случаях. Представители СМИ не очень любят такой вариант общения, так как звонок часто нарушает рабочий процесс.
В 1935 году произошло разделение территории между районами области: Тацинским и Белокалитвинским. В 1956 году произошло объединение двух Советов — Исаевского и Жирновского в единый — Жирновский поселковый Совет с центром пос. Жирнов, пос. В 1948 году добавился вновь образованный пос.
Быстрогорский ранее Волгодон. В 1973 году был выделен Быстрогорский поселковый Совет с центром пос. Быстрогорский и хутором Жирнов, а в 1992 году в ведение Быстрогорской поселковой администрации были отнесены хутора Мариновка и Лагода.