Новости обновление мэш

Дневник МЭШ, официальное приложение для московских школьников и их родителей.

Платформа «Московская электронная школа» получила обновления

На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. И вот теперь она появилась на портале Московской электронной школы (МЭШ). Главная» Новости» Новости меш.

Собянин рассказал о новых сервисах на платформе МЭШ

Тогда рекомендуем скачать приложение Дневник МЭШ для Android для доступа ко всем необходимым электронным сервисам. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Друзья, удобный формат новостей в виде историй доступен в мобильном дневнике сразу после авторизации. Платформу МЭШ будут интегрировать в образовательную систему Московской области.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Команда МЭШ прикладывает максимум усилий для устранения всех замечаний пользователей до конца текущего месяца. Друзья, удобный формат новостей в виде историй доступен в мобильном дневнике сразу после авторизации. Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. Дневник МЭШ для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Установить Дневник МЭШ APK на Android.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. последнюю версию 3.23.7 apk от Информационный город ГКУ - Дневник МЭШ.

Дневник МЭШ 3.24.6

последнюю версию 3.23.7 apk от Информационный город ГКУ - Дневник МЭШ. «Электронный дом» и МЭШ отметили премией «Умный город». В «МЭШ» появилась возможность управлять списком доверенных лиц и правами доступа к сервисам платформы. «Электронный дом» и МЭШ отметили премией «Умный город». Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске. Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ к.

Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲

Учителю для проведения урока в дистанционной форме теперь достаточно пройти по ссылке в электронном журнале, которая формируется автоматически. У каждого ученика в электронном дневнике также автоматически формируется ссылка на онлайн-урок. Личные данные пользователей хранятся на территории России, при этом доступ к дистанционному уроку получают только участники урока, что исключает включение посторонних пользователей. Непосредственно со смартфона или планшета школьники в обновленной мобильной версии дневника могут прикреплять файлы с выполненными домашними заданиями через раздел «Задания». Похоже, для детей XXI века сакраментальная фраза про забытую дома голову уходит в прошлое. По мнению учителей, благодаря обновлениям в МЭШ учебный процесс становится более современным и комфортным не в последнюю очередь из-за мобильности. Работать с дневником в любом месте и в любое время — еще недавно это казалось планом для отдаленного будущего. Родительский надзор Мобильное приложение «Дневник МЭШ» дает родителям школьников возможность контролировать питание ребенка в столовой и управлять покупками в буфете.

Меню на две недели вперед включает полную информацию о составе блюд и содержании в них полезных веществ. Здесь же можно выбрать варианты завтраков и обедов или составить «стоп-лист» на нежелательные покупки. Если в буфете ребенок захочет что-то из «стоп-листа», его карточка просто не сработает. Суровая, но необходимая мера для детей, которые привыкли кусочничать, перебивая аппетит. И, наконец, родители смогут настраивать время доставки push-уведомлений об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках. Раньше время было фиксированным — 18:00, но сейчас легко выбрать более удобный час.

И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин.

Если урок отменят или перенесут, это отобразится в приложении. Кроме детальной информации темы, времени и номера кабинета , в карточке урока прикреплены все материалы из Библиотеки МЭШ, которые советует учитель. Переходить к просмотру видео или учебнику можно прямо с экрана урока. Приложение отфильтрует задания по предметам и дате выполнения и покажет ученику тематические подборки. Выводятся не только по каждому уроку, но и по пройденной теме. Так ученики и родители могут оценить свои знания по конкретным темам предмета и понять, какие знания нужно подтянуть. С первых дней сотрудничества мы ощутили, что имеем дело со слаженной командой профессионалов, чутких к требованиям заказчика. Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функциональности и развертыванием мобильного приложения в макетах — все было выстроено в конкретные шаги, выполняемые согласно утвержденному графику в сжатые сроки, без задержек и сбоев. Уже в первой версии мобильного дневника МЭШ был доступен ключевой функционал сервиса: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь. Глубокая предпроектная аналитика, которой сопровождает компания KODE все наши проекты, реализуемые в течение почти 3-х последних лет, помогает просчитать все риски еще до старта разработки — это позволяет получить результат быстро и при этом не тратить время на исправление ошибок в будущем. Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования.

Это помогает им сделать цифровые домашние задания более содержательными, а автоматическая проверка этих заданий значительно упрощает работу», — отметила она. По словам представителя Депобра, благодаря новым материалам ученики получают возможность творческой и следовательской работы вместе с преподавателями. Например, компания «Алгоритмика» представила интерактивные задания с проверкой ответа или свободным ответом.

Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в библиотеке МЭШ в настоящее время размещено свыше 62 тысяч электронных сценариев уроков, свыше 11 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, более 30 уникальных виртуальных лабораторий, 74 тысячи тестовых заданий и более 157 тысяч интерактивных образовательных приложений. В пресс-службе отметили, что в этом учебном году запущен новый сервис «Портфолио учащегося», в котором хранится вся информация о достижениях ребенка в учебе, сфере дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. Данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Пользователи также могут самостоятельно вносить информацию в портфолио и делиться им с организациями, педагогами и друзьями в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода.

Ежегодно в апреле мы подводим итоги и выбираем новые книги, представленные нашими студентами в течение учебного года, чтобы дополнить список лучших книг. В этом году отбор новых книг будет проходить в несколько этапов: 1 8-27 апреля. Прием заявок от класса Дети представляют любимые книги в классе, показывают презентации. Из лучших книг формируются заявки на внесение в общий список 2 27 апреля - 1 мая. Экспертный совет Комиссия из филологов, библиотекарей и студентов рассматривает заявки и решает, достойна ли книга быть в числе самых лучших книг МЭШ 3 Презентация обновленного списка лучших книг МЭШ Знакомимся и начинаем читать новинки!

Для учителей этот инструмент не менее полезен. Своим экспертным мнением поделилась Татьяна Ильницкая: «На страницах журналов по предметам теперь удобно контролировать эффективность урока в процессе оценки знаний учеников: оценка урочной и домашней работы ранжируется по видам деятельности, появился удобный поисковик в датированных темах урока и домашних заданиях. Также интерфейс календаря позволяет видеть все уроки со всем прикрепленным материалом к занятию и домашнему заданию. Более эффективным стало поурочное планирование: возможно видеть как картину всего учебного года, так и материалы урока и домашнего задания в отдельности по микротемам». Учитель, часто имеющий ограниченность во времени, может спокойно попасть из одного сервиса МЭШ в другой. Алиса, что нам задали? В своем новом амплуа голосовой помощник рассказывает о расписании, оценках и домашних заданиях. Кстати, МЭШ в настоящее время позволяет учителям при создании цифрового домашнего задания прикреплять к нему материалы не только из библиотеки МЭШ, но и из базы сервиса «Яндекс. По оценкам преподавателей, интеграция с другими образовательными платформами открывает новые возможности для учебного процесса. В частности, благодаря этому сервису учителя смогут автоматически получать результаты работ, выполненных учениками, а интересного контента станет еще больше. Виртуальные лаборатории для самых любопытных В разделе «Библиотека» появились виртуальные лаборатории по двум дисциплинам — оптике и механике. Здесь, не выходя из дома или класса, ребята узнают о принципах работы привычных устройств, а также о том, какие законы физики лежат в основе обыденных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения и многих других. В лабораториях представлен большой выбор оборудования с функцией самостоятельной настройки пользователем, так что эксперименты обещают быть захватывающими и абсолютно безопасными. Обновилось и содержание Библиотеки МЭШ: раздел пополнился видеоуроками.

Для этого в обновленной веб-версии Электронного дневника нужно в разделе «Учеба» и выбрать блок «Программы»: здесь приведены все предметы, которые предстоит изучить ребенку за год, и количество часов, отведенное на каждый из них. Если нажать на блок с любым из предметов, можно посмотреть пройденный объем материала, основные темы и количество занятий, запланированных на их изучение, а также предстоящие формы контроля. Кроме того, развернув любую из тем, можно увидеть содержание каждого ее урока. Для учителей этот инструмент не менее полезен. Своим экспертным мнением поделилась Татьяна Ильницкая: «На страницах журналов по предметам теперь удобно контролировать эффективность урока в процессе оценки знаний учеников: оценка урочной и домашней работы ранжируется по видам деятельности, появился удобный поисковик в датированных темах урока и домашних заданиях. Также интерфейс календаря позволяет видеть все уроки со всем прикрепленным материалом к занятию и домашнему заданию. Более эффективным стало поурочное планирование: возможно видеть как картину всего учебного года, так и материалы урока и домашнего задания в отдельности по микротемам». Учитель, часто имеющий ограниченность во времени, может спокойно попасть из одного сервиса МЭШ в другой. Алиса, что нам задали? В своем новом амплуа голосовой помощник рассказывает о расписании, оценках и домашних заданиях. Кстати, МЭШ в настоящее время позволяет учителям при создании цифрового домашнего задания прикреплять к нему материалы не только из библиотеки МЭШ, но и из базы сервиса «Яндекс. По оценкам преподавателей, интеграция с другими образовательными платформами открывает новые возможности для учебного процесса. В частности, благодаря этому сервису учителя смогут автоматически получать результаты работ, выполненных учениками, а интересного контента станет еще больше. Виртуальные лаборатории для самых любопытных В разделе «Библиотека» появились виртуальные лаборатории по двум дисциплинам — оптике и механике.

Возможности МЭШ для педагогов

Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.

Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность?

Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая.

А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС?

Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно!

А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус.

Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности.

Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки.

Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус».

Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного. Воспользоваться этим ресурсом смогут не только москвичи, но и учащиеся из других российских регионов. С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи.

Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы.

Собянин: Московская электронная школа продолжает активно развиваться

Показатель П2 отражает долю уроков учителя, на которых учителем были использованы материалы МЭШ и или на которые было задано домашнее задание с прикрепленным материалом в общем количестве уроков в расписании учителя за отчетный период с 16 числа предыдущего месяца по 15 число отчетного месяца. Под использованием материала понимается тип действия «запуск» или «просмотр» в зависимости от типа материала , осуществленный после авторизации в МЭШ под учетной записью «Учитель» Перечень типов материалов, для которых засчитывается тип действия «запуск» с длительностью не менее 180 секунд 3 минуты : - тестовые спецификации.

Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии.

Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков. Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс.

Из них 438 тыс. Они внесли в свои портфолио 3,5 млн достижений. Для чего это нужно? Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте.

Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций.

Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий