Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. Если подключить его к колонке с «Алисой», можно управлять гаджетами голосом.
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24
АЗС, на которые приходится примерно четверть российского рынка. Для предпринимателей создан сервис «Яндекс. После заполнения карточки рекламное объявление компании появится в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на 40 тыс. Алгоритмы сервиса оптимизируют распределение бюджета и размещение на площадках. Помимо рекламы предприниматели, подключившие «Яндекс. Бизнес», смогут вести клиентскую базу: потребители будут объединены в целевые группы исходя из их поведения. С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок.
Кроме того, «Яндекс» впервые публично дал комментарий по поводу развала сделки с «Тинькофф».
Здесь мы тестируем умную колонку «Яндекс Станция» с «Алисой»:.
А в конце 2023 года в линейке умных устройств «Яндекса» добавилось еще две модели — «Яндекс Станция Миди», занявшая средний ценовой сегмент, и «Станция Дуо Макс», которая выглядит, как колонка, совмещенная с планшетом. Общие черты всех Станций — для работы им нужна розетка и Wi-Fi для доступа ко всем возможностям. Иначе никак. То есть не получится взять устройство на природу, подключить к пауэрбанку и слушать музыку под треск разгорающегося костра и запах шашлыка. Если же вы желаете собрать домашнюю аудиосистему, при которой в каждой комнате будет по Станции, выбирать нужно устройства одной серии. Все они работают в стереопаре с такой же колонкой. И разумеется, в каждой колонке живет голосовой помощник Алиса, которая всегда готова прийти на помощь.
Причем с ней правда интересно общаться и порой создается ощущение, что это живой человек отвечает на те или иные вопросы.
Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении « Дом с Алисой ».
В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик , который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Импортонезависимость «Станция миди» снабжена дисплеем, LED-подсветкой и имеет компактный корпус , повторяющий очертания «Станции 2».
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения
И конечно же, по многочисленным просьбам пользователей, разработчики снова добавили часики. Сама Станция очень басовитая для своих размеров. Она выдает очень низкие частоты, и в принципе, если выкрутить громкость на максимальную, то даже можно ощущать, как вибрирует стол. Маленькая, но мощная. Старт продаж Яндекс Станции Миди — 16 ноября. Если упал интернет Один из топовых сценариев, которым люди пользуются в устройствах Яндекса и в ассистенте — это умный дом. В Станции внедрили Zigbee-модули, чтобы можно было управлять этим умным домом локально. Она позволяет устройствам умного дома общаться друг с другом. Zigbee тратит мало энергии, поэтому вам не придется часто менять батарейку. А еще благодаря Zigbee, сценарии умного дома могут выполняться даже без подключения к интернету» — подсказывает Алиса. Следующим этапом Яндекс планирует сделать так, чтобы голосовые команды от Алисы не зависели от интернета.
То есть, даже если интернет перестанет работать, а вы сказали Алисе: «Выключи лампочку», — лампочка выключится. Сравниваем Станцию Миди и Станцию 2 Она, как и Яндекс Станция 2, тоже обладает Zigbee-модулем, но за счет более мощного процессора,выполняет некоторые команды намного быстрее и главное, они могут работать без интернета. На YaC 2023 протестировали эту функцию, для этого обычный торшер подключили к умной Zigbee-розетке.
Колонка представлена в шести цветах. По словам руководителя направления умных устройств «Яндекса» Сергея Мельника, у «Алисы» на колонках разного цвета может расходиться характер, из-за этого могут «отличатся ответы на некоторые запросы».
Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь «Алиса» более дерзкая. Розовая «Станция Лайт» для мечтателей, поэтому в ней «Алиса» верит в волшебство», — подчеркнул Мельник. Интенсивность звука в новой «Алисе» — 5 Вт, у нее есть четыре микрофона и Bluetooth.
Радионяня для каждого в семье На Яндекс Станциях можно выбрать для кого будет доступен режим радионяни, для этого надо пригласить пользователя в свой виртуальный Дом и дать разрешение на использование функции. Сообщения между Станциями стали удобнее Уже давно можно отправлять сообщения друзьям и близким через Станции. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, Алиса ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или Дома пришло сообщение. Звонки без постороннего шума.
Пора делать апдейт. Ну и ждем светящиеся в темноте чехольчики на яндекс пульты от Commo, а то найти черно-белый пульт в темное время суток на белой кровати — тот еще квест найди пульт не всегда решение, можно и от спящей супруги получить. Музыке ведь это уже реализовано… Ну и заказы наверное можно будет делать через нее, соответственно можно будет состав корзины глянуть.
Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах
Яндекс представил новую колонку с Алисой — Станцию Миди. Внешне она похожа на уменьшенную Станцию 2-го поколения с дисплеем от Станции Мини. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). «Алиса, включи-ка радио “Энерджи”», – краснохвостый попугай жако Бендер Громов, усевшись на плече у хозяина и распушив перья, с важным видом запустил умную колонку.
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee
Внешних отличий от предыдущей версии почти нет. Изменилась только радиаторная решетка. Но теперь к колонке можно подключать умные устройства с протоколом Zigbee. Она может стать для них единым хабом.
Новая Алиса Алиса нового поколения умеет объяснять сложные вопросы простым языком, благодаря нейросети YandexGPT, обученной на обширных данных из интернета. С Алисой теперь можно создавать новые идеи без переключения на специальный режим. Кроме того, появился чат с Алисой на a. Виртуальный ассистент научился удерживать контекст беседы и задавать дополнительные вопросы, чтобы лучше понять пользователя. Что включает «Про» версия Опция «Про» предоставляет доступ к самой мощной нейросети Яндекса, YandexGPT 3 Pro, которая пригодится для профессиональных задач, а также для помощи в воспитании детей. Алиса в версии «Про» способна решать более сложные задачи и предоставлять более глубокие исследования на различные темы.
Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечется или задумается, Алиса дождется его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы.
Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведет зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. В опции «Про» есть развивающие квесты и игры, подготовленные командой Яндекс Учебника.
На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса.
Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома?
Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом.
То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс.
Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать.
Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении.
Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя.
Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.
Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.
Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться.
С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы.
В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента.
Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом.
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
Хозяйку колонки – "Алису" научили новым навыками. Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года. Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. Яндекс представил виртуального ассистента «Алиса» нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. «Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про».
Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый
В случае необходимости камеру можно закрыть шторкой. За разработку аппаратной части отвечала Xiaomi, а «Яндекс» взял на себя софт. Управлять колонкой можно как с помощью голоса, так и через экран.
Радионяня для каждого в семье На Яндекс Станциях можно выбрать для кого будет доступен режим радионяни, для этого надо пригласить пользователя в свой виртуальный Дом и дать разрешение на использование функции. Сообщения между Станциями стали удобнее Уже давно можно отправлять сообщения друзьям и близким через Станции. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, Алиса ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или Дома пришло сообщение. Звонки без постороннего шума.
Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении «Дом с Алисой». Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик, который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room Correction адаптирует звук под акустику помещения. Дисплей показывает время и погоду, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки.
Устройство производится в Китае, локализация в России пока не комментируется. Яндекс обещает, что в будущем, при запуске устройств с протоколом Matter, программное обеспечение этих гаджетов будет автоматически обновляться, чтобы пользователям не пришлось покупать новое. Тогда устройство могло воспроизводить музыку, отвечать на вопросы пользователей и было интегрировано с другими сервисами компании.
«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»
Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка.
Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». Яндекс представил новую колонку с Алисой — Станцию Миди. Внешне она похожа на уменьшенную Станцию 2-го поколения с дисплеем от Станции Мини.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи
Эти устройства — совместный проект с партнёром Aqara, уточнили vc. Пользователи смогут следить за показаниями датчиков в приложении «Дом с Алисой» и настроить push-уведомления — например, на случай протечки. Подписчики «Плюса» смогут также включить оповещения по телефону и SMS. Датчики для «умного» дома.
Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то что-то новое — либо основываясь на фактах, либо совсем с нуля. А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь.
Ну и ждем светящиеся в темноте чехольчики на яндекс пульты от Commo, а то найти черно-белый пульт в темное время суток на белой кровати — тот еще квест найди пульт не всегда решение, можно и от спящей супруги получить. Музыке ведь это уже реализовано… Ну и заказы наверное можно будет делать через нее, соответственно можно будет состав корзины глянуть. Вангую пока так Аноним Голосовое управление домом, это круто, однако не всегда голосом есть возможность управлять , и необходимо использовать приложения, да и тот же умный звонок проецировать не только на смартфон но и сюда Не просто же так придуманы панели управления умным домом Аноним А Ютуб на ней можно будет открывать или всё завязано на сервисы Яндекса, ни в право ни в лево ни на шаг не отойти?
Напомним, «Яндекс» представил новое поколение нейросетей YandexGPT 3 в конце марта, на тот момент она была доступна для бизнес-пользователей. Впервые свою нейросеть в «Алису» «Яндекс» добавил в мае прошлого года, а в сентябре голосовой помощник был представлен на нейросети YandexGPT 2: она могла решать больше задач и более точно отвечать на запросы пользователей.
Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый
Это флагманская колонка с трехполосным звуком, видео в 4К, LED-экраном и пятью динамиками. Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. один из лучших подарков ребенку и родителям тоже! Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет.