Отзыв владельца LADA Niva Travel. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
2: Лада Нива Тревел 2021 (Lada Niva Travel)! По умолчанию, Niva Travel (комплектация Classic за 747 900 рублей) положены лишь одна подушка безопасности, АБС, розетки 12V и USB, зеркала с обогревом и электроприводом, а также электропривод передних стеклоподъёмников. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
Большой тест-драйв. Самая доступная комплектация Lada Niva Travel носит название Classic и оценена в 747 900 рублей. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского. Re: Niva Travel. #908994. наверх. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Against the background of most modern crossovers, Niva Travel still feels like a noisy and not very comfortable car, but compared to its predecessor, it has taken an incredible step forward. В плюсах у Niva Travel до сих пор удобный салон (пусть и с устаревшим интерьером), комфортная ходовая часть и серьезный по нынешним временам внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача, механическая межосевая блокировка. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье.
Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов.
В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии.
Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая. А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel.
Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась. В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли? Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «шпарить» даже по условной грунтовке на приличной скорости с почти полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне.
Кроме того, подвески Niva на удивление длинноходны, что особенно заметно при преодолении препятствий на бездорожье. А таких препятствий по маршруту теста было очень много, и ни одно из них не смогло «пробить» подвеску «Нивы» до отбойника. Сколько она стоит? По сравнению с дореформенной машиной новая «Нива» подорожала всего на 10 000 рублей, если сравнивать базовые комплектации.
Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций. Итак, начальная комплектация внедорожника называется Classic и стоит 747 900 рублей.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест 12 марта 2021, 10:49 Tverigrad. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.
Но поменялось не только имя — изменился и сам автомобиль. Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест. И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь — фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи.
На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.
Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры. В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть. А вот нет, не привык ни я, ни семья. Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан.
По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров. Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали?
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. |
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб | LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. |
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | | Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. |
Травелог — Авторевю | На видео ниже видно, что LADA Niva Travel заезд по снегу провалила. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS). |
Эксперт из «Автовзгляда» рассказал об ощущениях после тест-драйва новой LADA Niva Travel
Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог. Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью.
Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Фары с новым дизайном и новым светом, задние фонари полностью светодиодные. Багажник остался прежним, но это как раз нормально: увеличивать его в сторону удлинения автомобиля нерационально. Этот внедорожник должен уметь разворачиваться в самой непроходимой чащобе. Ну вот петелька наконец появилась.
В максималке у Niva Travel появился штатный шноркель помнится, были времена, когда их в гаражах кустарно устанавливали , что делает машину более проходимой. Но тестить ее водную проходимость пока не сезон. Любопытно, что именно в прошлом году интерес к этому внедорожнику снова вырос. Лишившись возможности путешествовать, про Niva вспомнили не только ее ценители, любители активного образа жизни и те, кто живет в трудоступных местах, но и другие покупатели. Люди развлекают себя, как могут, выездами на отечественную природу в том числе. Хорошо, что у нас всегда есть чем полюбоваться. Основные изменения: Стоимость Niva Travel начинается от от 747 900 рублей.
Рассказываю, что меня удивило Автор: newavtomaster Подвеска Содержание Обновленная «нива» досталась автовазу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с general motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа.
Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.
По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее | Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. |
Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем | | На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. |
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор | Well tuned Jbeam -Also Off-Road tuning parts. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС | При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. |