Новости никола квас

Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.

Всё о продуктовой рознице

Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей.
Публикации в СМИ Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев.

Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола». Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд. Однако после суд запретил отчуждение товарного знака. И СМИ сообщили, что «Никола» может быть продан с торгов. Но, судя по всему, этого пока не произошло.

Общие требования кредиторов достигают почти 2 млрд рублей, тогда как производственный комплекс оценивается в 1,5 млрд рублей. Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам. Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу!

Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне. По мнению партнера Nevsky IP Law Николая Зайченко, обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам, а значит, они вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы на торгах.

По мнению ещё одного источника «Коммерсанта», без товарных знаков стоимость активов «Деки» значительно упадёт.

Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест

  • «Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин»
  • Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
  • Строка навигации
  • Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
  • Дека (компания) — Википедия
  • Новости партнёров

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант». Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка).

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications. В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки — Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году.

Свои требования на 2, 5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подала в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне.

Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии. На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс. Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям. Следует отметить, что АРНО сопровождает инвестиционные проекты на всех этапах.

Все эти бренды ранее принадлежали компании "Дека" Николая Левицкого, находящейся сейчас в процессе банкротства. Соответствующий лицензионный договор в конце прошлого года был заключен с компанией "Квасико", которой сейчас принадлежат права на бренд, уточнил он. При этом непосредственно производство началось еще в 2022 году и в пиковые периоды — июнь и июль — достигало 100 тыс.

Сейчас объем производства "Николы" составляет около 30 тыс. По его данным, у "Николы" сейчас только два производителя — "Афанасий" и "Липецкпиво", при этом дистрибуцией "Квасико" занимается самостоятельно. В "Липецкпиво" на запрос РБК не ответили. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации! Квас — здоровье нации!

В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково". Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что "вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас "Никола" — натурал среди напитков". Некоторые слоганы "Деки" впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у "Деки" начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем "Деки", заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО "Кировский завод", по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

По его данным, у "Николы" сейчас только два производителя — "Афанасий" и "Липецкпиво", при этом дистрибуцией "Квасико" занимается самостоятельно. В "Липецкпиво" на запрос РБК не ответили. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации! Квас — здоровье нации!

В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково". Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что "вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас "Никола" — натурал среди напитков". Некоторые слоганы "Деки" впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у "Деки" начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк.

За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем "Деки", заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО "Кировский завод", по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств "Деки". Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб.

Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками.

Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне. По мнению партнера Nevsky IP Law Николая Зайченко, обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам, а значит, они вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы на торгах.

Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам. Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу! Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании.

Об этом 18 марта сообщило управление Следственного комитета России по Новгородской области. Следком подозревает, что ООО «Дека» с июля по октябрь 2018 года не заплатило более 26 миллионов рублей. Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки». В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым.

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева. Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы.

На главных улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся полосатые щиты красно-белого цвета. На них будут изображены герои рекламы — Никола с медведем и неотъемлемые атрибуты русской культуры — косоворотка, балалайка, шапка-ушанка. Ассортиментный портфель представлен тремя категориями — квас, пиво и вода.

Просроченной задолженности на срок более трех месяцев по кредитам у завода не было. Еще в 2018 году между «Сити Инвест Банком» и бенефициарным владельцем АО «Дека» Николаем Левицким было достигнуто соглашение о пролонгации задолженности, акции АО «Дека» стороны передали во вновь созданный по британскому праву траст в качестве обеспечения. На заводе вводилась стандартная процедура наблюдения. Предприятие продолжало работать, выпускать продукцию.

Вот только отгружала пиво, квас и другие напитки уже не «Дека». И получала деньги за продукцию не «Дека». С середины 2019 года АО «Дека» начала отгружать свою продукцию, квас и пиво, не напрямую в торговые сети, а посреднику — ООО «Декалитр». Общество было создано за несколько месяцев до этого, 24 декабря 2018 года. Исходя из материалов дела, которое рассматривал Арбитражный суд Новгородской области, движение денежных средств было перенаправлено на вновь созданное юридическое лицо, что и привело к остановке завода. Заявление есть в распоряжении редакции. Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей.

У «Декалитра» отсутствовало какое-либо движимое и недвижимое имущество. Общество сразу вошло на рынок реализации напитков: кваса, пива газированных напитков, заменив во взаимоотношениях с покупателями товара АО «Дека». По мнению банка ВТБ, АО «Дека» отгрузила вновь образованной фирме продукции на 300 млн рублей несмотря на то, что у завода формируется долг перед региональным бюджетом на 200 млн руб, а «денежные средства на счета самого АО «Дека» не поступают». С 11 марта 2019 года учредителем «Декалитра» стала компания «Прайм Лайн Групп», зарегистрированная в государстве Белиз, которое находится в Центральной Америке, между Мексикой и Гондурасом. Кстати, на сайте ЦБ РФ есть любопытная информация — сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация АО «Сити Инвест Банк».

Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.

В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

Также есть линии розлива в стекло, в банку и по кегам. Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии.

На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс. Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. Но в декабре 2019 г.

Вопрос на миллионы Два года назад с прилавков российских магазинов пропал популярный квас «Никола». Его производитель новгородская компания «Дека» еще недавно входила в число лидеров отечественной пищевой промышленности. Помимо флагманского бренда — кваса «Никола» — предприятие выпускало пиво, медовуху, минеральную воду.

Однако оборот предприятия в 2017 году, по данным РБК, снизился примерно на треть: «с 4,3 миллиарда рублей в 2016 году до 2,9 миллиарда рублей в 2017 году», а прибыль рухнула так и вовсе более чем на 90 процентов, «с 214,8 миллиона рублей до 15,2 миллиона рублей». Чтобы разобраться в запутанной истории банкротства «Деки», надо вернуться назад, в 2014 год, когда предприятие перешло в руки Николая Левицкого , владельца «Геотек Холдинга», предприятия которого уже были замешаны в скандалах с банкротствами, в ходе которых Сбербанк списал кредиты на сотни миллионов рублей, писал «Компромат. Сити Инвест Банк и связанные с ним компании прокредитовали Левицкого сначала на покупку четверти новгородского производителя, а затем выдали заемные средства на приобретение в собственность оставшейся части акций, что сделало Левицкого 100-процентным собственником компании «Дека». Проблемы начались в 2017 году — примерно тогда же Николай Левицкий продал свой основной бизнес — долю в нефтесервисной компании IGSS, составлявшую более 25 процентов. Однако полгода переговоров ни к чему не привели. Но мы банкиры, а не производственники, мы не привыкли управлять заводами.

Кроме того, забирать предприятие, обвешанное огромными долгами перед другими банками — а там помимо наших полутора миллиардов было еще долгов почти на два миллиарда, — нам не показалось выгодным предложением. В итоге сделка не состоялась, и все осталось по-прежнему», — рассказывает собеседник из банка. После этого предприятие стало испытывать финансовые сложности. Убытки росли, начались задержки зарплаты, неплатежи поставщикам, претензии от торговых сетей. Из уважаемого в регионе налогоплательщика «Дека» превратилась в компанию, уклоняющуюся от уплаты налогов в крупном размере. Однако до суда ни одно дело не дошло.

Например, в январе 2021 года Арбитражный суд Новгородской области отказал Сити Инвест Банку в иске по обвинению Левицкого в совершении фиктивных сделок, которые, по мнению заявителя, причинили убытки более чем на 440 миллионов рублей. Судья Олег Пестунов счел неубедительными доводы заявителей о том, что эти сделки контролировал Левицкий. Также Пестунов не нашел ничего незаконного в сделках между компаниями «Дека» и «Серебряный родник» по оплате лицензионного договора на использование и последующего выкупа товарного знака «МЕД-А-МЕД» на общую сумму 47 миллионов рублей. Как указал в своем заявлении в суд Сити Инвест Банк, «продукция компании "Дека" в период действия лицензионного договора на товарный знак "МЕД-А-МЕД" производилась в незначительных количествах и должник не осуществлял реализацию товара с использованием указанного товарного знака».

Ранее в феврале 2019 года банк подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о взыскании более 1,2 млрд руб. Заседания по этим заявлениям назначены на конце марта и середину апреля. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова отмечает, что проблемы с погашением долговых обязательств у «Деки» могли возникнуть уже к концу 2017 года.

Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства наблюдение была введена в мае 2019 года. Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора.

Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди.

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»

Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ».

Квас Никола повысил свой статус

Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий