На кладбище Иза чего рузиль заплакал когда защел в дом к Айгуль Твой любимый герой из слово пацана. Знаю, сериал вышел недавно, но в нём куча посхалок и загвоздок.
Результат - '+current_right+' из 10
Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. ТЕСТПройден 8566 раз.
К тому же это ностальгия по тому времени, которое на самом деле у нас не получило еще своего экранного воплощения. Книг и фильмов про 90-е годы у нас 100500 миллионов.
А вот фильмов про перестройку почти нет. А ведь это очень разные эпохи. При этом перестройка здесь показана не в таком плакатном воплощении со всеми ее дежурными приметами. Это где-то в Москве проходят митинги и Съезд народных депутатов, а здесь — абсолютно герметичная жизнь, и все становится только хуже.
Причина номер три — этот сериал говорит о тех вещах, которые, как ни крути, имеют отношение ко всем нам. Даже если ты в жизни не видел живого гопника, и все это тебе отвратительно кстати, вполне легитимный взгляд , ты найдешь здесь актуальные для себя вещи. Как устроено закрытое мужское сообщество в России более или менее любое от пионерлагеря до отряда частной военной компании. Как устроен дискурс власти, язык, который обладает силой и которому подчиняются.
Тебе может казаться, что это было 35 лет назад в казанских дворах. Но на самом деле это происходит везде: у тебя на работе, у тебя в соцсетях, у тебя в телевизоре. Вся эта культура жива в самых разных социальных организмах, хотя, может, и не в таком четком и узнаваемом виде. О сравнениях сериала с «Братом» Герои «Брата» и «Слова пацана» абсолютно не похожи.
Янковский и Бодров-младший — это разные человеческие типы. Более того, отличаются и ситуации, социальные роли, в которых оказываются их герои. Данила Багров — принципиальный одиночка, главный герой сериала — вождь, лидер, бригадир. Но вот та реакция, которую вызывают эти работы, тот уровень, на котором они работают, действительно похожи.
При этом я говорю именно о первом «Брате», не о втором. Что называется, олды вспомнят, что критика, которую получил первый «Брат», была абсолютно такая же, как у «Слова пацана»: романтизация бандитизма, воспевание криминальной культуры, демонстрация того, что справедливость может быть достигнута только через насилие. Все эти обвинения звучали и тогда — дословно. Это связано с тем, что трюки, проделываемые обеими лентами, очень похожи.
Они обе показывают невероятно обаятельное зло. Ты понимаешь, что люди на экране творят абсолютно невозможные вещи, но ты не можешь им не сочувствовать, автоматически попадаешь под их обаяние. И это, конечно, вызывает страх. Ведь зло же должно быть разоблачено.
А тут его показывают не просто с человеческим лицом, а с очень симпатичным человеческим лицом. На него хочется быть похожим. Но здесь же кроется и разница. Над Багровым витает легкая дымка обреченности, но нужно включить довольно тонкие настройки, чтобы почувствовать, что он на самом деле не жилец.
В сериале мы видим этих людей и сразу понимаем, что все кончится очень плохо — и для них, и для всех окружающих. В «Слове пацана» воспевание, любование насилием гораздо сильнее перемешано с ужасом. Его герои не просто носят роковую тень на лице, они правда обречены и со страшной скоростью мчатся к своей финальной точке.
Сериал вызвал волну обсуждений не только в сети, но даже среди политиков. Иными словами, о сериале больше говорят, чем смотрят. Несмотря на то что сериал показывает события конца 1980-х годов 1989 г.
Возможно, их привлекает не столько история страны, сколько проблемы молодежи и судьбы героев, близких им по возрасту. Вероятно, это обусловлено привычками медиапотребления, так как сериал транслировался в онлайн-кинотеатрах и не был показан по традиционному телевидению. Популярность сериала «Слово пацана. Такие различия объясняются тем, что прокат сериала на ТВ состоится только будущей весной и пока его можно посмотреть только в онлайн-кинотеатрах или в сети.
Всех он каким-то образом забирает. Это очень редкое совпадение.
Бывает так, что сериал хорошо сделан, но чтобы накрывало всех — этого не бывает практически никогда. Это первое в российской истории кино, которое стало до такой степени народным, не будучи показанным по телевизору или не будучи выпущенным в широкий прокат. Оно ушло в народ прямо со стриминг-платформ. Это в каком-то смысле историческое достижение. Полагаю, что здесь главным образом сработало сарафанное радио. Не знаю, были там какие-то хитрости, посевы в соцсетях, но даже если так, эффект сарафанного радио все равно больше.
Я, посмотрев 2—3 серии, когда еще не было такой дискуссии вокруг «Слова пацана», ходил по всем знакомым и писал в чатах: «Ребята, посмотрите прямо сейчас — это что-то невероятное». Писал всем, кому это потенциально могло понравиться, и всем это в итоге нравилось. Полагаю, что таких бесплатных «рекламных агентов» у сериала было множество. Классический пример, что если есть произведение, обладающее такой заразительной силой, ему даже не нужен особо навязчивый промоушен. Изображение предоставлено пресс-службой Start О причинах успеха сериала Причина номер один — это просто очень здорово придуманная и внятно рассказанная история. Это кино работает абсолютно без привязки к гопничеству и эстетике конца 80-х.
Оно универсально и говорит о простых и понятных всем вещах: дружба, предательство, месть, справедливость. Уберите шапочки с козырьками и получите абсолютно вневременной сюжет. Более того, история не просто хорошо рассказана. Понимаете, когда мы смотрим фильмы, скажем, Фон Триера, мы понимаем, что режиссер манипулирует зрителем — он знает, куда ударить, чтобы сделать тебе больно, чтобы ты ужаснулся или заплакал. Мы знаем это, но все равно не можем сопротивляться. Со «Словом пацана» та же самая история.
Я понимаю, где сериал хочет сделать мне больно, вызвать сильные эмоции, но все равно их переживаю. Режиссер Крыжовников — это человек, который умеет дать энергию, темный драйв, когда тебя на уровне движения камеры, монтажа, смены планов все это тащит. Это сильно сделано на ремесленном уровне. Причина номер два — это ностальгия со стороны взрослых, заставших это время, и традиционный российский интерес к низовой, уличной, если хотите гопнической эстетике. Я завидую людям, которые сейчас пишут: «Боже мой, да мы таких персонажей не видели, это какая-то быдлота, мы к ней не имеем отношения». Я таких персонажей видел, я с ними учился, я с ними дружил, я от них по морде получал.
Все было. К тому же это ностальгия по тому времени, которое на самом деле у нас не получило еще своего экранного воплощения. Книг и фильмов про 90-е годы у нас 100500 миллионов. А вот фильмов про перестройку почти нет. А ведь это очень разные эпохи. При этом перестройка здесь показана не в таком плакатном воплощении со всеми ее дежурными приметами.
Это где-то в Москве проходят митинги и Съезд народных депутатов, а здесь — абсолютно герметичная жизнь, и все становится только хуже.
Слово пацана. Кровь на асфальте
Телеканал НТВ покажет сериал Жоры Крыжовникова "Слово пацана. Кровь на асфальте" в версии "18+", которая ранее вышла в онлайн-кинотеатрах. "Слово Пацана", надо отдать должно, посмотрел уже три раза. Статистика Yandex Wordstat показала, что с ноября по декабрь количество яндекс-запросов «Cлово пацана» достигло 45 миллионов.
Тест по сериалу: Слово пацана
Кровь на асфальте». Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, в котором приняли участие 1600 человек. Кроме того, восемь из десяти опрошенных, посмотревших «Слово пацана», ответили экспертам, что им понравился проект.
Кровь на асфальте" сразу после выхода стал культовым.
Многие зрители были потрясены качеством воссоздания атмосферы позднего СССР и выбором темы, которая настолько глубоко до сих пор не раскрывалась. И хотя со временем первое впечатление немного угасло, и зрители поняли, что вряд ли этот сериал войдет в их золотую коллекцию для регулярного пересмотра, тем не менее блестящая композиция "Пыяла" группы "Аигел" продолжает звучать из каждого третьего смартфона и напоминать о жестоких буднях пацанов 80-х. Но давай проверим, насколько глубоко ты погрузился в прошлое и разобрался в пацанских понятиях!
Вова договаривается о встрече с Жёлтым, обозначив, что у каждого будет с собой «пара человек». Вова оставляет Марата дома, но он всё равно присоединяется к брату, угнав «Волгу» отца аргументируя, что несолидно приезжать на «стрелку» на автобусе. Но в назначенном месте вместо пары человек их поджидает огромная толпа, которая избивает Вову, Марата и Зиму. Пока один из группировки пытается отрезать Марату ухо, Жёлтый добивается извинений от Вовы, забирает машину и требует 300 рублей «за нервы». Айгуль в это время остаётся наедине с тем самым «домбытовским», который ранее преследовал её на машине. Он даёт Айгуль «слово пацана», что не тронет её, однако в конечном итоге насилует девушку.
Вернувшийся Жёлтый в бешенстве «отшивает» насильника из группировки. Марат на базе при всех обвиняет брата в том, что он извинялся на коленях и что не довёл дело до конца. Вова вооружается припрятанным револьвером и идёт в кафе к «домбытовским», оставляя брата на базе под присмотром. В кафе Жёлтый признаёт вину за «инцидент» с Айгуль, отменяет выставленную сумму денег и возвращает машину. Вова долго смотрит на него, прежде чем хладнокровно выстрелить в каждого присутствующего «старшего», ранив кого в ногу, кого в руку. Вова заставляет Жёлтого извиниться, но тот отказывается и оскорбляет его, после чего Вова убивает Жёлтого.
Адидас забирает измученную Айгуль с собой. Тот отводит её к родителям. Пока в больнице Марату зашивают рану, Вова приглашает на свидание медсестру Наташу. Ильдар с милиционерами приезжает в кафе, где обнаруживает труп Жёлтого. Мама Айгуль вызывает милицию, но отец против проведения расследования, потому что «хватит и этого позора». Вова рассказывает Марату про изнасилование Айгуль и предупреждает, что, если Марат продолжит общаться с Айгуль, то по правилам группировки его «отошьют».
Марат бежит к Айгуль и умоляет ответить на вопрос: «Было ли что-то или нет? Марат зовёт её вечером на дискотеку, аргументируя это тем, что, если она будет вести себя как жертва, то к ней так и будут относиться. Вова Адидас рассказывает пацанам о том, что случилось накануне, и начинает «учить улицу любить». Он пытается установить жёсткую дисциплину: тренирует ребят, не делая поблажек даже своему брату Марату. Во время этих сцен камера крупно показывает членов группировки «Универсам», сопровождая кадры титрами, из которых становится понятно, что почти все пацаны, включая Зиму, будут через некоторое время убиты в криминальных разборках или погибнут в тюрьмах. Вова встречается с медсестрой Наташей, но та, видя сцену, как пацаны вымогают деньги у другого парня, ругается с Вовой, когда тот отказывается заступиться, объясняя это «пацанскими делами».
Вова приводит вечером к окнам общаги того парня, который рассказывает, что ему вернули все деньги. Наташа соглашается идти с Вовой на дискотеку. Андрей просит Ильдара забрать маму из психиатрической больницы. Ильдар остаётся у них и помогает по хозяйству; из служебного звонка Ильдара Андрей узнаёт, что Вова объявлен в розыск за убийство Жёлтого и ранение других членов группировки «Дом быта». На дискотеке в ДК Турбо замечает Айгуль и подходит к одному из бывших членов группировки «Дом быта», чтобы узнать, была ли она изнасилована. Турбо делает так, что информация распространяется.
Прямо на дискотеке от Айгуль начинают отворачиваться подруги, она видит, как люди начинают шептаться, и в слезах убегает домой. Марат ничего об этом не знает, поскольку его внимание в это время отвлекает Зима, а затем удерживает брат. В квартире Суворовых проходит обыск, его отец ошарашен и молчалив: новость, что его сын обвиняется в убийстве, для него настоящий удар. Вова проводит ночь в общежитии у Наташи. Ильдар, поняв, что это Андрей предупредил Вову, обвиняет парня. Андрей, вспылив, ночью убегает из дома и приходит к Ирине Сергеевне, но застаёт её дома с Джоном.
Музыкант бьёт Андрея на лестничной клетке. Утром Марат продолжает попытки выйти на связь с Айгуль. Отец сопровождает её на занятия в школу, до этого оскорбляет её, мать тоже не проявляет ни жалости, ни сочувствия. После короткой ссоры с мамой Айгуль идёт к балкону и встаёт на подоконник. Он ночует у неё в общежитии, утром в общагу пробирается Андрей и сообщает, что Айгуль покончила с собой, выбросившись из окна. Адидас забирает Марата из школы и везёт на кладбище, где они напиваются на могиле погибшего в Афганистане товарища Адидаса.
Привезя Марата домой, он кричит тому, что Айгуль погибла, но Марат его уже не слышит. Андрей с пацанами подстерегают Джона в подъезде и избивают его, после чего Андрей требует, чтобы тот перестал ухаживать за Ириной. Адидас рассказывает Наташе, что «защитил честь женщины», вступившись за девушку брата, и теперь находится в бегах; он предлагает ей уехать с ним в Абхазию. Наташа предлагает ему пожить в доме у её тёти в деревне. Когда они туда приезжают, тётя оплакивает своего погибшего сына, который оказывается тем самым Жёлтым, которого ранее застрелил Адидас. На следующее утро Марат приходит в школу и там узнаёт о смерти Айгуль.
На похоронах Жёлтого один из членов его банды узнаёт Адидаса и нападает на него, обвиняя в убийстве. Осознав, что Адидас является убийцей её двоюродного брата, Наташа разрывает с ним отношения. Мать Андрея возвращается домой, потеряв где-то дочь, но даже не осознаёт этого. Андрей обращается за помощью к пацанам и к Ирине. Но в это время сослуживица Ирины Кира, увидев, что мать Андрея находится в неадекватном состоянии, вызывает санитаров из психиатрической лечебницы, которые снова её забирают. Турбо находит сестру Андрея в зале игровых автоматов и возвращает её домой.
Пацаны на улице встречаются с Адидасом, он просит оставить Марата в покое и не поднимать тему с Айгуль, потому что она уже умерла. Вова говорит, что группировка занимается «чем-то не тем» и сообщает, что отходит от дел, назначая главным Зиму. Домой к Андрею приходят милиционеры вместе с Ириной, чтобы его и сестру передать органам опеки, но Андрей сбегает к пацанам. Турбо и Зима решают, что Андрей пока может пожить в качалке. В это время приходит Марат, и Турбо поясняет ему, что тот поступил не по понятиям, когда продолжил общаться с Айгуль после её изнасилования, и теперь не может оставаться с пацанами. Марата «отшивают» из банды, но, когда Турбо его бьёт, появляются дружинники во главе с Коневичем.
Коневич показывает Марату их штаб, где они занимаются производством джинс, и предлагает присоединиться, однако тот отказывается.
Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль. Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо. Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение. Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника.
Марат вступает в комсомол. На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает.
Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице.
Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы. Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия.
В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод. Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев. Вова и Андрей получают заслуженное наказание: убийца погибает, а вор сидит в тюрьме. Живым и на свободе остается только Марат, но создатели сериала намекают, что он лишь сменил одних «пацанов» на других. Комсомольцы тоже проходят инициацию и занимаются теневым бизнесом — просто действуют не грубой силой, а более хитрыми способами.
Насколько хорошо ты знаешь сериал "Слово пацана"?
На кладбище Иза чего рузиль заплакал когда защел в дом к Айгуль Твой любимый герой из слово пацана. «Слово пацана» наш собеседник смотрел с большим интересом, хотя многие моменты и вызывали сильное раздражение. Создай тест для друзей по мотивом сериала "Слово пацана" и узнай, кто из них настоящий Чушпан? Узнайте на сколько хорошо Вы знаете сериал: "СЛОВО ПАЦАНА" в нашем онлайн тесте. Криминолог Данил Сергеев в своей колонке объяснил, почему «Слово пацана» стал настолько успешным и обсуждаемым сериалом и может ли он изменить отношение россиян (в том числе несовершеннолетних) к подростковому бандитизму. ответить на максимальное количество вопросов и показать, насколько хорошо вы знаете "Слово Пацана.
Что хотите найти?
В «Слове пацана» воспевание, любование насилием гораздо сильнее перемешано с ужасом. По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Угадай персонажа по эмодзи / насколько хорошо ты знаешь сериал слово пацана.
Тест на знание сериала Слово пацана Кровь на асфальте
Почему «Слово пацана» — не романтизация преступности. Телеканал НТВ покажет сериал Жоры Крыжовникова "Слово пацана. Кровь на асфальте" в версии "18+", которая ранее вышла в онлайн-кинотеатрах. 96% россиян заявили, что знают о выходе сериала режиссёра Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Сериал «Слово пацана» вызвал интерес и к другим произведениям криминальной тематики, говорит гендиректор издательской группы «Эксмо-АСТ» Евгений Капьёв. На сколько хорошо ты знаешь сериал "Во все тяжкие". Абсолютный рекорд по популярности в России установил нашумевший сериал «Слово пацана.
Насколько ты знаешь Слово Пацана!?
Кто-то отметил, что его отпугнули негативные отзывы, а кто-то не хочет смотреть по личным причинам. Слишком тяжелые воспоминания о тех временах. Хорошего ничего от этого просмотра не жду», - признается участница опроса. Опрос проведен среди подписчиков сайта KP. Участие в исследовании приняли 8,6 тысячи человек.
Повторное нажатие уже найденного объекта не засчитается как ошибка, а всего лишь покажет его название. Кнопка «Мне хватит» досрочно завершит тест и покажет результат. Не забудьте заглянуть в настройки — там тоже много интересного. И, да, мы используем куки — куда в наше время без них.
По всем вопросам:.
На защиту нашумевшего сериала встал и мэтр отечественной киноиндустрии Никита Михалков. Режиссёр довольно резко высказался в адрес как самой инициативы, так и взрослых, винящих кинематограф в проблемах с детьми.
По этическим соображениям мы не будем приводить дословную цитату, однако обозначим общий посыл. По мнению Михалкова, мамам и папам явно стоит задуматься о своих родительских талантах, если в их семье ребёнок способен «воспитываться» сериалом. Саму же многосерийную ленту режиссёр называет мощной и правдивой.
Он отмечает, что работа Крыжовникова рассказывает о том, как обстояли дела на самом деле. Мэтр полагает, что об этом важно говорить — для того чтобы знать, помнить и не допускать повторения. Аналогичного мнения придерживается большинство посмотревших картину.
Издание РБК привело данные опроса агентства «Вебер». При этом РБК не сообщает, сколько человек из этого числа смотрели картину, а сколько оценивает работу Крыжовникова по косвенным критериям. Сами создатели сериала и вовсе организовали социальный проект «Пацаны меняются».
Специальный онлайн-ресурс поможет подросткам понять, к чему могут привести необдуманные поступки, и поможет найти более подходящий выход из ситуации. Создатели сериала создали социальный проект для помощи трудным подросткам и родителям детей в переходном возрасте Соцпроект рассчитан и на взрослых, в семьях которых есть тинейджеры. Подготовленные вместе с экспертами и психологами материалы научат старших родственников находить подход к ребёнку в непростой период.
Также на сайте собрана информация о законной ответственности за разные действия, которые в теории могут совершить подростки. А ещё есть телефоны горячих линий и служб, которые могут помочь в сложной ситуации. Психологический разбор сериала «Слово пацана» Автор психологического разбора — детский и подростковый психолог и мама двоих школьников.
Посмотрела все серии сериала, чтобы составить своё мнение Галина Прутковская В чём секрет популярности среди подростков? Сериал — квинтэссенция всего, что завораживает и притягивает подростков: принадлежность к группе, возможность определять свой-чужой, становление личности, любовь и дружба. Про качество такого «становления» и таких «отношений» мы поговорим чуть позже.
Добавьте сюда откровенные сцены драк и насилия, хорошо написанный сценарий, качественную операторскую работу и работу звукорежиссёра, харизматичных актёров — и вот перед нами качественная «конфетка». Судя по отзывам в Сети, сериал больше интересует именно подростковую аудиторию. Люди старшего возраста чаще предпочитают не вспоминать и не ностальгировать по данному периоду советского прошлого.
А детям, у которых не было опыта проживания в подобных условиях, видимо, интересно. Действительно ли он романтизирует насилие и бандитскую жизнь? С моей точки зрения, да.
Несмотря на то, что режиссёр в своих интервью говорит, что их идея была показать «уродство» таких отношений, получилось не совсем так, как планировалось. Как сериал романтизирует бандитов и насилие? Главные герои — симпатичные мальчишки, которые, безусловно, действуют «за добро и справедливость», пусть и только в отношении «пацанов».
Но «пацаны»-то они смелые и честные, а не то что трусоватые «чушпаны». Сцены насилия регулярно перемежаются сценами беззаботного веселья в компании с более старшими ребятами — они не только дерутся, но и в футбол вместе играют, и у костра сидят, и даже спортом занимаются. Они друг другу и защитники, и помощники, и вершители справедливости за тебя отомстят.
Пока ты «пацан», конечно. В финальных сериях которые уже утекли в Сеть, но, возможно, что финал будет переснят герои не особо «выносят урок» из произошедшего. Часть мальчишек попадает в колонию для несовершеннолетних, где они отлично проводят время под присмотром государства, один персонаж вынужден присоединиться к комсомольцам при этом «насилие всё ещё решает» , ещё один персонаж умирает на руках у любимой женщины заметьте, она его не осуждает за убийство и бежит из города вместе с ним.
Взрослые в сериале показаны либо негативными, либо беспомощными персонажами. Мамы опускают руки и сходят с ума от переживания. Отец — в единичном экземпляре — появляется в середине сериала и всё время мечется между принятием и непринятием своих сыновей.
Сотрудники милиции представлены тремя персонажам: молоденькой девочкой — инспектором ПДН она честно пытается, но в одиночку не может вытащить этих пацанов , следователем, который спокойно избивает ребёнка валенком с кирпичом, и инспектором ПДН, которая силой изымает ребёнка из семьи. Учителя в кадре — жуткие «грымзы», которые только командуют и ругаются на героев. Есть ещё руководитель комсомольцев — скользкий тип, который вроде должен олицетворять «добрую сторону», но создаётся ощущение лицемерия в его словах.
И главный герой — ветеран Афгана Вова Адидас, который из-за своих представленияй о чести и достоинстве регулярно тащит мальчишек в массовые драки с соседними группировками и идёт убивать только потому, что пережил унижение от другой банды. Сериал действительно романтизирует бандитизм и насилие. Образы героев получились слишком привлекательными для подростков Персонажи, безусловно, получились очень сложными и неоднозначными.
Режиссёр очень ловко манипулирует сценами и диалогами, создавая одновременно ощущение правильности и неправильности происходящего. Запретить нельзя разрешить Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вопрос разрешить или запретить уже не стоит.
Запрет только подогревает интерес к произведению. Учитывая, что в общественном пространстве и СМИ только и говорят что о сериале, оградить от него школьника и подростка невозможно. Может быть, на то и расчёт у создателей но не будем о теориях заговора.
Если вы всё-таки можете оградить детей от просмотра сериала, сделайте это. Поэтому лучше посмотреть сериал вместе и обсудить увиденное. Тем более что там есть о чём поговорить.
О чём стоит поговорить с детьми во время или после просмотра картины? Данный сериал, безусловно, даёт огромную почву для бесед на тему «что такое хорошо и что такое плохо». Группировка состоит из трёх уровней: «старшие», «средние» и «младшие» «скорлупа».
Большую часть группировки составляют именно школьники.
Внимательно ли вы смотрели сериал «Слово пацана»? Что скрывает черный квадрат — тест
Вступает в конфликт с молодым лидером группировки Вовой Адидасом и терпит поражение. Может ли такой крутой авторитет уйти в тень? Это люди, сильные снаружи, но нередко лишь с нарисованной силой. У них нет стержня и глубокого мощного упорства. Если их чуть подрезали, лишили властных атрибутов, они могут уйти, ну или затаиться и потом мстить потихоньку.
Хотя есть и такие, которые будут биться до конца. По мнению эксперта, Кащей — одна из фигур, нарисованных в сериале очень конкретно. Он на своем месте и из тех парней, которые умеют рассуждать и при этом ловко манипулируют. У них очень развит социальный интеллект, они чувствуют других людей.
Манипулятор с хитрым социальным интеллектом. У него высокий социальный интеллект, по характеру он достаточно уравновешенный. Близок к сангвинику. Большое самообладание и уверенность в себе.
Валера Турбо Что случилось: один из «суперов» группировки, больше подходит под характеристику уличного парня, чем Пальто или Марат. О семье Турбо в сериале не рассказывается, но ближе к финалу он упоминает о родителях, которые «пашут» на заводе. Именно Турбо раскрывает тайну об изнасиловании Айгуль всем подряд, и именно ему потом подкидывает пистолет Марат. Другие ребята тоже знали об этом, но молчали, чтобы не разбить жизнь Марата и Айгуль.
Но Турбо это делает как будто специально. Учитывая, что Марат связан со старшим братом напрямую, Турбо распространяет это известие, чтобы создать конфликт с братьями.
Последнюю в нашем тесте актрису долго подозревали в том, что в сериал она попала по блату, но ее родители, наоборот, даже были против ее участия в съемках. Благо, красотка смогла переубедить родню и получить добро на съемки. Подсказка Именно с ней пытается строить отношения один из главных героев картины. Но получается пока так себе — у артистки предостаточно других воздыхателей. Посмотреть ответы 1. Иван Янковский Вова Адидас 2. Ярослав Могильников Ералаш.
О точной дате и времени премьеры на НТВ пресс-служба телеканала сообщит дополнительно. Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте", который вышел в онлайн-кинотеатрах 9 ноября, рассказывает о подростковых группировках в Казани времен перестройки в СССР.
Не в последнюю очередь популярность обеспечили сочные цитаты, которые сразу разошлись на мемы. Последний раз так цитировали, пожалуй, только «Брата 2». Духоподъемные реплики Вовы Адидаса, меткие фразочки Кащея, разумные вопросы старшего поколения — Ильдара, Ирины, папы Марата и Вовы — все это быстро ушло в народ. Проверим, как хорошо вы помните цитаты из «Слова пацана» и их авторов.