Приведение обеих частей уравнения к общему основанию.
Запишите уравнения следующих превращений
Вам нужно обосновать свой выбор. Пример 7. Предложите формулы неизвестных веществ в приведённых ниже последовательностях химических превращений и обоснуйте этот выбор. Приведите уравнения химических реакций, с помощью которых эти превращения можно осуществить: Каким же может быть вещество X1? Возможны несколько вариантов. Из него удобно получит хлорид марганца II с помощью обменной реакции: Данная реакция пойдёт до конца, потому что сульфат бария выпадет в осадок. Чтобы получить сульфат марганца II из перманганата калия, можно использовать окислительно-восстановительную реакцию: Другой вариант ответа: Из хлорида марганца II можно получить нитрат марганца II с помощью обменной реакции с нитратом серебра.
Все видео-объяснения вы можете найти на YouTube канале, нажав на эту строку Материалы сайта тесты, задания, задачи, видео разработаны автором самостоятельно и не являются копией каких-либо других заданий, в том числе заданий, разработанных РИКЗом Республиканским институтом контроля знаний. При составлении заданий использованы идеи, которые были использованы составителями ЦТ и РТ, что не является нарушением авторского права. Все материалы сайта используются исключительно в образовательных целях. В доказание вышесказанного, привожу выдержки из Закона Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах»: Статья 7.
Поделитесь им! Чтобы добавить хороший ответ необходимо: Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Этого делать не стоит: Копировать ответы со сторонних ресурсов. Есть сомнения? Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали : Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте! Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.
Решебник к учебнику по химии 9 класса Н. Е. Кузнецова 2019:
- Напишите уравнения реакций следующих превращений na
- Будущее для жизни уже сейчас
- Ответы на вопрос
- Популярно: Химия
- Напишите уравнение реакций соответствующим следующим
Взаимосвязь различных классов неорганических веществ
Напишите уравнения реакций следующих превращений:Реакции, идущие с участием электролитов, запишите в ионной форме. 1) NH3 + HCl → NH4Cl (реакция соединения; аммониак, соляная кислота, хлорид аммония). циклогексен - бензол - этилбензол Срочноо. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.
Запишите уравнения следующих превращений
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы. Последние ответы Borisova0901 26 апр. AminaRevina 26 апр.
Рисунок 3. Цепочка превращений органических веществ Рисунок 3. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 4. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 4. Решение цепочки превращений органических веществ 3.
Рисунок 5. Цепочка превращений органических веществ Рисунок 5. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 6. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 6.
Цепочка превращений органических веществ Рисунок 5. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 6. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 6. Решение цепочки превращений органических веществ 4. Рисунок 7. Цепочка превращений органических веществ Рисунок 7. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 8. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 8. Решение цепочки превращений органических веществ 5.
Решение 1 При бромировании бутана на свету образуется преимущественно 2-бромбутан: 2 При действии на галогенпроизводные алканов спиртового раствора щелочи при нагревании образуется алкен. Реакция протекает для 2-бромбутана в соответствии с правилом Зайцева: 3 Бутен-2, реагируя с бромом, образует 2,3-дибромбутан: 4 2,3-дибромбутан при реакции с избытком спиртового раствора щелочи образует бутин-2: 5 Гидратация алкинов с числом углеродных атомов в молекуле больше 2-х приводит к образованию кетонов: Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.
Задание 21 ОГЭ по химии-36
Две последние реакции идут в растворе, первая при большой температуре, а во второй наверное давление и температура. Напишите уравнение реакций следующих превращений. Уравнения реакций с участием электролитов запишите в ионной форме. P2o5-X-K3PO4-Ca3 (po4) 2 Напишите молекулярные уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить указанное превращение. Приведение обеих частей уравнения к общему основанию.
Остались вопросы?
В базе данных калькулятора содержится более 500 реакций из раздела неорганической химии, в теории покрывающих школьный курс. Калькулятор выводит все известные ему реакции, в реагентах которых предыдущее вещество из цепочки, а в продуктах - следующее. Если ему не удается распознать вещество например, вы ошиблись при вводе формулы, или в базе данных нет такого вещества или не удается найти реакцию для превращения одного вещества в другое, калькулятор добавляет в соответствующие строки и ячейки таблицы знаки вопроса.
В учебнике предлагаются задания несложные, исключительно для того, чтобы немного подкрепить теорию вопросами по ней и немногочисленными практическими примерами.
В любом случае, готовые домашние задания к учебнику по химии Кузнецовой за девятый класс могут понадобиться многим ученикам и даже начинающим учителям, поскольку в учителя химии идут в основном троечники тссс, только это секрет :D , которые не смогли найти нормальную работу на производстве. Ответы на задания учебника приводим по параграфам. Решебник к учебнику по химии 9 класса Н.
Кузнецова 2019: Кликайте по номерам параграфов, чтобы выбрать нужную страницу с ответами. Решебник с ответами к учебнику по химии для 9 класса, автор учебника Н. Глава 1.
Химические реакции и закономерности их протекания. Энергетика химических реакций. Что представляет собой внутренняя энергия вещества?
Ответ: Внутренняя энергия вещества включает в себя кинетическую энергию образующих её частиц молекул, атомов, ионов и потенциальную энергию их возможных взаимодействий между собой. Что такое энергия активации, какова её роль в возникновении реакции? Ответ: Энергия активации — минимальная энергия, которой должны обладать молекулы или другие частицы вещества , чтобы их столкновение привело к взаимодействию и образованию новых веществ.
Предложите возможные варианты изменения условий протекания реакций, влияющие на снижение энергетического барьера. Ответ: Введение катализатора в реакцию снижает её энергию активации. Скорость химической реакции.
Химическое равновесие. Что такое скорость химической реакции и в каких единицах она измеряется?
Нет комментариев Напишите уравнения для следующих реакций, используя химические формулы веществ из пункта 6. Ниже приведены описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был представлен в задании 6: 1 реакция железа с хлором, в результате образуется хлорид железа III ; 2 реакция железа с сульфатом меди II , в результате образуется сульфат железа II и медь. Проверенный ответ: Тема: Химические уравнения для реакций Пояснение: Для написания химических уравнений реакций необходимо знать химические формулы веществ, участвующих в реакциях.
Если ему не удается распознать вещество например, вы ошиблись при вводе формулы, или в базе данных нет такого вещества или не удается найти реакцию для превращения одного вещества в другое, калькулятор добавляет в соответствующие строки и ячейки таблицы знаки вопроса. Если вы думаете, что во введенных формулах нет ошибок, оставьте свою цепочку в комментариях, мы попробуем разобраться, что не работает. Подбор реакций для цепочки превращений Цепочка превращений Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.
Линия заданий 32, ЕГЭ по химии
3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3. Разбор принципов решения цепочек превращения по химии на примерахСсылки на плейлисты с цепочками превращений:1) Цепочки превращений по неорганической химии h. NH4Cl -- NH3 -- NO -- NO2 -- HNO3. Напишите уравнения осуществимых реакций.
Образец выполнения задания
Составьте уравнения реакций, протекающих при осуществлении следующих превращений: 82. a) Be → BeCl2 → Be(OH)2 → Na2 BeO2 → BeSO4 б) СrCl3. Напишите уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения: СI2---->HCI---->NaCI---->AgCI. Ответ оставил Гость. 1. Закончите уравнения реакций обмена, которые идут до конца. Написать уравнения реакций с помощью которых можно осуществить превращения. Две последние реакции идут в растворе, первая при большой температуре, а во второй наверное давление и температура. Для взаимодействия 1 моль алюминия с соляной кислотой потребуется ___ моль кислоты. Пожалуйста, напишите формулу нахождения объема смеси!
Напишите уравнение химических реакций, соответствующих следующим превращениям : 1?
Пробный урок — бесплатно! Поделитесь им! Чтобы добавить хороший ответ необходимо: Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Этого делать не стоит: Копировать ответы со сторонних ресурсов. Есть сомнения?
Химия 8 класс. Упражнение: 1 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, лежащие в основе приведенных генетических рядов металлов и неметаллов. Дайте названия веществ, уравнения реакций, с участием электролитов напишите также и в ионной форме.
Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Новые вопросы.
При составлении заданий использованы идеи, которые были использованы составителями ЦТ и РТ, что не является нарушением авторского права. Все материалы сайта используются исключительно в образовательных целях. В доказание вышесказанного, привожу выдержки из Закона Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах»: Статья 7.
Произведения, не являющиеся объектами авторского права Пункт 2.
Запишите уравнения следующих превращений
Поиск молекулярных уравнений химических реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений неорганических веществ. P2o5-X-K3PO4-Ca3 (po4) 2 Напишите молекулярные уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить указанное превращение. циклогексен - бензол - этилбензол Срочноо. Найди верный ответ на вопрос«Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений: CaCO3→CaC2→X1→ (+[Ag (NH3) 2) ]OH) C2Ag2→ (+HCl) X1→ (+KMnO4, H2O) K2C2O4 » по предмету Химия, а если ответа нет или никто. Напишите уравнения реакции,которые надо провести для осуществления следующих превращений: Al2O3←Al→AlCl3 Al→Al2S3 пожалуйста,в понедельник контроша,очень нада. напишите уравнения химических реакций следующих превращений,укажите условия проведения те соединения C2H5BR-C4H10-CH3COOH-CH3COONA-CH4 Назовите исходные вещества и продукты реакций.