Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма. Знаменитая Нани Брегвадзе готовится проводить в последний путь Вахтанга Кикабидзе. Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение.
Нани Георгиевна Брегвадзе
Нани Брегвадзе отправилась на прием к самому Шеварнадзе и добилась перевода мужа в грузинскую колонию. Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021. Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме». Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма. Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение.
Брегвадзе, Нани Георгиевна
грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было.
Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, Грузия, в 1936 году, 21 июля. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год.
Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год. Но некоторым, как и Нани Брегвадзе, это прививали с самого детства. Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы.
Нани Брегвадзе. Осень королевы
Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой". Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью. На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе.
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе
В течение своей карьеры Нани Брегвадзе исполнила множество песен, которые стали хитами и знаменитыми песнями. Ее голос и стиль производили большое впечатление на слушателей. Она также снялась в нескольких кинофильмах и театральных спектаклях. Нани Брегвадзе получила множество наград и заслуженных званий за свое искусство. Сегодня Нани Брегвадзе продолжает радовать своих фанатов своими выступлениями и новыми песнями. Она выступает как в Грузии, так и за ее пределами.
Он не только пел, но играл там на ударных инструментах.
Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями. С Вахтангом и Нани коллектив выпустил несколько пластинок, которые почти сразу стали классикой советской эстрадной музыки. В 1970 году вместе с Кикабидзе она приняла участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед», посвященного путешествию ансамбля в Австралию. В 1974 году она стала Народной артисткой Грузии. Нани Брегвадзе — «Снегопад» В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание. Своими чувственными и нежными песнями она вернула любовь многих советских слушателей к русским и цыганским романсам.
Особо полюбились ее поклонниками такие песни, как «Потерянная любовь» и «Я помню вальса звук». А вот визитной карточкой Нани стала лиричная песня о женской судьбе «Снегопад», исполненная ей впервые в 1981 году. В 1997 году Брегвадзе основала компанию «Нани», в которой занялась поддержкой молодых грузинских музыкантов. Помимо этого она была активным участником общественных организаций «Женщины за мир» и «Советская женщина».
Уже в юности она поняла свою любовь к музыке и начала посвящать ей все больше времени. Участвовала в различных конкурсах и мероприятиях, показав себя замечательной певицей. Начало настоящей славы Нани пришлось на 1960-е годы, когда она выпустила свой первый самостоятельный альбом. Песни Нани Брегвадзе становились настоящими хитами, а ее голос никого не оставлял равнодушным. Помимо сольной карьеры, Нани Брегвадзе сотрудничала с другими известными исполнителями, записывала дуэты и участвовала в общенациональных проектах. Ее выступления всегда вызывали истинное восхищение и поклонение у публики.
Ее репертуар состоял из романсов, старинных русских и грузинских песен. Они так быстро обрели популярность, что ансамбль начали приглашать на все значимые концерты, приуроченные государственным праздникам. Его взяли в качестве вокалиста и ударника. Нани и Вахтанг быстро нашли общий язык, они дружили на протяжении нескольких десятилетий. Им приписывали романтические отношения, но это были всего лишь домыслы поклонников. Спустя некоторое время они все-таки стали семейной парой, но исключительно в кино. Брегвадзе и Кикабидзе появились в художественной ленте «Любовь с акцентом». Когда Нани предложили эту роль, она подумала, что вот он этот шанс, удовлетворить поклонников, и выйти замуж за Вахтанга, хоть и «понарошку». Сольная карьера Выступать сольно Брегвадзе начала в 80-х. Их раскупали мгновенно, хоть и выходили они очень большими тиражами. Нани Брегвадзе на сольном концерте В конце 90-х Нани стала постоянным членом жюри различных конкурсов и фестивалей, она судила «Романсиаду», Московский международный конкурс молодых исполнителей русского романса. На протяжении нескольких лет известная певица трудилась в Институте музыки, занимала должность заведующей кафедры эстрадно-джазового пения. Однажды Надежда Кондакова, супруга поэта Бориса Примерова, переводила очередной текст, и в ее голове откуда-то возник обрывок фразы «горчит калина». Она никак не могла отделаться от навязчивых слов, и придумала стих, который назвала так же. Женщина отдала его на суд Валерию Зубкову, композитору, тесно работавшему с ее супругом, и буквально за одну ночь родилась песня. Вскоре в Москву должна была приехать Нани Брегвадзе, и Зубков решил отдать эту песню ей. Нужно отметить, что песня подошла ей, как нельзя лучше. В 2005 году вышел еще один альбом королевы романса. На этот раз в него вошли песни, написанные на стихотворения Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Сотрудничала Брегвадзе и с современными поэтами. Вскоре вышел целый цикл песен, созданный на поэзию Вячеслава Малежика. Популярность и любовь зрителей Нани заслужила не только своим прославленным «Снегопадом», но и многими другими старинными романсами — «Ах, эта красная рябина», «Только раз бывает в жизни встреча», «Дорогой длинною». Композиции в исполнении Брегвадзе нравились всем, начиная от простых, неискушенных в искусстве людей, до настоящих ценителей прекрасного. Парадокс, но когда композитор Алексей Экимян предложил Нани исполнить «Снегопад», она начала отказываться. Мотивировала свое решение тем, что не представляет, как его петь. И тогда Экимян попросил певицу спеть его просто, по-брегвадзевски. Песни в исполнении грузинской певицы становились саундтреками в художественных фильмах. Нани пела песню «Как в последний раз», из постановки «Проснись и пой». Бревадзе удалось порадовать поклонников своего творчества и актерским талантом. Ее много раз приглашали на съемочную площадку грузинские режиссеры, она снялась в одной из серий «Улицы разбитых фонарей», получившей название «Алиби». Нани сыграла Веронику Жемчужникову. В 2008-м, во время российско-грузинского противостояния, певица отказалась давать концерты в России. Весной 2015-го на канале «Россия К» вышла передача под названием «Романтика романса», посвященная Нани Брегвадзе. Она получала постоянные приглашения на участие в различных телепрограммах и шоу. Летом того же года Нани засветилась в эфире «Наедине со всеми» — авторской передачи Юлии Меньшовой. Спустя год, осенью 2016-го, артистка посетила передачу Владимира Познера. Нани выступает не только сольно, но и вместе с другими исполнителями. Ее пригласили в квартет, собранный из грузинских музыкантов — Вахтанга Кикабидзе, Валерия Меладзе и Тамары Гвердцители. Прекрасно соединенные голоса очень проникновенно спели композицию «Тбилисо». А в компании Льва Лещенко Нани пела песню под названием «Осенняя роса». Летом 2018-го Брегвадзе решила порадовать своих поклонников юбилейным туром. Свой первый концерт певица дала в столичном «Крокус Сити Холле». В 2020-м соцсети облетел ролик, где Нани поет песни на родном языке на собственном дне рождения. В одном из своих интервью артистка сетовала, что получает маленькую пенсию, примерно, как зарплата уборщицы. По этой причине всегда радуется, когда ее зовут в Россию, выступить на концерте. Иногда Брегвадзе соглашается и на корпоративы. Общественная деятельность Нани всегда старалась поддержать талантливую молодежь своей страны. Чтобы эта помощь была максимально эффективной, в 90-х артистка создала компанию, получившую название «Нани». Она сама ее и возглавила. Задачей компании было не только оказать помощь молодым грузинским вокалистам сделать творческую карьеру, но и привлечь на гастроли в Грузию самых популярных исполнителей из-за рубежа. Личная жизнь Нани всегда критически относилась к своей внешности, ей самой не нравилось, как она выглядит. Может быть, по этой причине девушка не стремилась сама устроить свою личную жизнь, положилась на собственных родителей, которые и выбрали ей жениха. В Грузии так заведено, что дочь покоряется воле родителей, соглашается с их выбором, хотя зачастую не испытывает к своему избраннику никаких чувств. Аналогичная ситуация сложилась и у Брегвадзе. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе Ее мужа звали Мераб Мамаладзе, и с ним певица никогда не была по-настоящему счастлива. Он считал, что жене не пристало выходить на сцену, делать карьеру. Ее удел — дом и семья. А Брегвадзе не представляла свою жизнь без искусства, без признания поклонников. В 1960-м в этом браке родилась дочь Эка Екатерина. Мераб оказался еще тем ревнивцем, он старался неожиданно нагрянуть в город, где проходили гастроли с участием Нани. Так называемые «друзья» Мераба завидовали ему, еще бы, у него жена умница и красавица, а еще и прославленная певица. Поэтому часто придумывали сплетни о Нани, хоть она ни разу не дала повода усомниться в своей верности мужу. Семейная жизнь складывалась несчастливо. Супруги постоянно скандалили и ссорились по пустякам. Может быть, причиной такого поведения Мераба стало то, что он так и не смог реализоваться в жизни. В юности он мечтал выучиться на врача, но его отец запретил сыну поступать в медицинский вуз. Пытаясь заработать, Мераб в один прекрасный момент оказался втянутым в рискованную авантюру. Он подписал фальшивые торговые документы, и попал в тюрьму. Когда муж оказался в эстонской тюрьме, Нани первый раз в жизни использовала свою популярность в корыстных целях. Она пошла на прием к Эдуарду Шеварднадзе, и упросила его помочь в сложившейся ситуации. В результате, Мераба перевели в грузинскую колонию, а потом и досрочно освободили. Муж так и не оценил того, что сделала для него Нани. Он бросил ее ради другой женщины, но достаточно долго не давал ей развод. Говорил, что это исключительно из-за любви к дочке Эке. Но Брегвадзе все-таки удалось получить официальный развод. Певица пыталась сохранить о муже светлую память, он уже умер. Нани его простила. Несмотря на неудачную личную жизнь, артистка всегда говорит, что ее муж был неплохим человеком. Нани Брегвадзе с семьей После официального развода Нани наконец-то встретила человека, сумевшего разжечь в ее сердце настоящую страсть, но имя мужчины никому не назвала. Сейчас певицу радуют ее родные — дочь Эка Мамаладзе, внуки Леван и Георгий, а также внучка Наталья, которая пошла по стопам бабушки, но остановила свой выбор на более серьезном музыкальном жанре — опере. У Брегвадзе уже есть правнуки — Дмитрий Сандро, Николоз. Нани все так же живет в родном Тбилиси, ее дом обставлен в традициях 19-го века. Всю подробную информацию о Нани Брегвадзе можно прочесть на ее официальном сайте. Там же размещены и фото знаменитости, а также расписание концертов и гастролей. Нани Брегвадзе сейчас Певица по-прежнему в строю, она не мыслит своей жизни без музыки, которая дарит ей вдохновение и хорошее настроение. В 2021-м, в свой юбилейный день рождения, Брегвадзе дала большой сольный концерт в Цинандали. После этого отправилась по стране с гастрольным юбилейным туром. Интересные факты в 2000-м в Грузии заложили памятную звезду певицы. Так отмечена ее активная гражданская позиция и общественная деятельность. После одного из концертов Нани, на сцену, где она стояла, поднялся Иван Козловский, знаменитый оперный певец. На тот момент он уже находился в преклонном возрасте, но это не помешало ему опуститься перед певицей на колено и поцеловать ее руку. Это воспоминание до сих пор вызывает у Брегвадзе внутренний трепет. Нани Брегвадзе исполнилось 85 лет, но ее голос звучит так же, как в годы далекой молодости. Сохранить связки певица смогла с помощью йоги. Она увлеклась восточной философией от мужа, а тот в свою очередь «подсел» на нее в тюремном заключении. Ссылки Для нас важна актуальность и достоверность информации.
Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!
Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра». Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Читайте также: Константин Феоктистов — "быстрый разум" советской космонавтики Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе!
Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе появляются в одной из семи новелл этой комедии. Действие ее разворачивается в Батуми; главные герои — два молодых человека Никита Ефремов с Мишей Месхи и девушка Тинатин Далакишвили — в какой-то момент видят красивую пожилую пару, справляющую золотую свадьбу в ресторане; вот эту-то пару и изобразили самые популярные в СССР грузинские певец и певица. Для Брегвадзе это одна из очень немногих работ в кино: раньше она снималась только в фильме Тенгиза Абуладзе «Ожерелье для моей любимой» и паре фильмов про ансамбль «Орэра». Мы встретились с Брегвадзе в ресторанчике на улице Шардена — самой модной в Тбилиси.
Нани Георгиевна, услышав, что я из «Комсомолки», оживилась: — «Комсомольская правда»? Я, между прочим, все время ее читаю. Но только где?.. Секундная грузинская драматическая пауза.
В самолете! Я его знаю с пеленок и очень люблю. Я, конечно, никакая не актриса, но он решил взять меня на эпизодическую роль. Сказал: «Ты с Бубой Кикабидзе должна пожениться!
Хоть в кино пусть увидят, что я вышла за него замуж! Раньше про Брегвадзе с Кикабидзе ходили разные слухи — и вот теперь в кино они наконец поженятся И съемки прошли прекрасно. Ничего такого, чтобы я нервничала. Я села в машину с Бубой, мы вышли вместе, сели за столом, а потом немножко потанцевали.
А самый приятный момент — когда я встала рядом с очаровательным мальчиком, внуком Олега Ефремова, актера и режиссера, которого я очень уважала и любила. И вдруг мальчик запел.
Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком.
Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца.
Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней. Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию.
И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он?
И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым. Это было вечером.
Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа.
С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное. Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен.
Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье. В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире.
Но что же делать мне, ежели я люблю ее? Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света. Мне так и хочется плакать от радости. Наташа ближе придвинулась к нему.
Лицо ее сияло восторженною радостью. Больше всего на свете. Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется? Он помолчал.
Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие. Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение.
Мужчины готовы были ей поклоняться, но она всегда была строга и неприступна. С благодарностью принимала знаки внимания от поклонников, но никогда не позволяла им переступать границы дозволенного. Людская молва повенчала ее с Вахтангом Кикабидзе, но дома ее ждал совсем другой мужчина.
Она дважды выходила за него замуж, но в результате так и осталась одна. Мамина дочка Солистка ансамбля "Орэра Нани всегда была послушной маминой дочкой. Ольга Александровна была строгой и одновременно очень любящей и заботливой мамой. Она приучила дочь к музыке, она организовывала ее жизнь и учебу, она же была первым ее критиком. Когда Нани была еще совсем молоденькой девочкой, мама собирала в доме сверстников дочери и парней постарше.
Все они были из хороших семей. Приходил к ним и Мераб Мамаладзе. Но он старательно держал дистанцию, наблюдая, как к ней тянутся окружающие. Девушке Мераб был симпатичен, но видела она в нем исключительно друга. Нани Брегвадзе в юности на сцене.
Всех ухажеров девушки он мягко оттеснил, сам встречал ее после занятий, провожал домой, старался радовать маленькими подарками. Мама настоятельно советовала быть с юношей поласковее. Нани совсем не собиралась замуж, но слово мамы всегда было для нее законом. Ольга Александровна убедила дочь: парень из хорошей семьи, нужно обязательно выходить замуж, создавать нормальную семью. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе.
Внутренне я недовольна, потому что я знаю, что можно еще лучше. Вот в чем дело. Почему ты не останавливаешься, идешь вперед, потому что ты недовольна своим выступлением и своим пением. Я хорошо себя чувствую, поэтому я благодарю Бога, что я пока что еще и востребована. Вот что твое счастье, я люблю жизнь. Очень люблю.
Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?
Переубедить в выборе специальности Нани сумела мама, обратившая внимание на вокальный талант дочери. Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет. Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия».
По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран. Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе , также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах. Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями.
Она понимала: в чужой и холодной Эстонии ему не выжить. Нани Брегвадзе с внуками, 1989 год. После освобождения супруг пришел к ней, попросил прощения за нанесенные обиды, попытался наладить нормальные взаимоотношения.
Цена славы Сейчас она мечтает о счастье и здоровье для своих близких. И влюбилась в него. Первое время счастье казалось безоблачным. Он ездил с ней на гастроли, занимался йогой, был просто идеальным мужчиной. Однако вскоре проблемы в семью вернулись. Мераб Григорьевич не работал, только мечтал о больших доходах, понемногу пристрастился к выпивке, снова стал ревновать жену и закатывать ей скандалы. Они снова расстались, в этот раз уже навсегда.
Ей хотелось уважения, понимания и доверия, но именно их и не доставало ей дома. Она знала, что такое любовь. Но свое счастье обрести так и не смогла. Она все время боялась: ей снова придется выбирать между пением и семьей. Тем не менее, Нани Брегвадзе считает себя счастливым человеком. Ее по-прежнему любят и узнают на улицах, у нее замечательная дочь и прекрасные внуки. Не хватает лишь любимого человека рядом.
Но этот грузинский квартет — настоящее чудо. Понравилась статья?
Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться.
Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними. Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет.
Причин исторического события — нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли. Личная жизнь Не всё получалось у Нани на личном фронте. Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной. Но сидеть дома певица не могла. В браке родилась единственная дочка Эка по-русски Екатерина.
Муж часто приезжал туда, где гастролировала его супруга. Друзья говорили Мерабу, что ему повезло с женой, тем самым разжигая ревность. На этой почве и на почве своей нереализованности в профессии муж часто устраивал дома скандалы. Пытаясь заработать, мужчина поставил подпись под фальшивыми документами и попал в тюрьму. Законная супруга использовала всю свою популярность для того, чтобы добиться досрочного освобождения для мужа. Она обращалась к Эдуарду Шеварнадзе. Мамаладзе не смог по достоинству оценить всё, что сделала для него супруга. Выйдя на волю, муж, изменив жене, ушёл к другой женщине.
Обиду на мужа Нани не держит, это всё в прошлом. Сейчас певица очень счастлива. Её окружают любимые люди: дочь Эка и её дети. Мамина дочка Читайте также: Михаил Кожухов биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Солистка ансамбля «Орэра Нани всегда была послушной маминой дочкой. Ольга Александровна была строгой и одновременно очень любящей и заботливой мамой. Она приучила дочь к музыке, она организовывала ее жизнь и учебу, она же была первым ее критиком. Когда Нани была еще совсем молоденькой девочкой, мама собирала в доме сверстников дочери и парней постарше. Все они были из хороших семей.
Приходил к ним и Мераб Мамаладзе. Но он старательно держал дистанцию, наблюдая, как к ней тянутся окружающие. Девушке Мераб был симпатичен, но видела она в нем исключительно друга. Нани Брегвадзе в юности на сцене.
Но Нани Брегвадзе никогда не любила своего супруга. Их брак был заключен по воле родителей. Неудивительно, что он не принес им никакого счастья. С мужем Мерабом Мамаладзе Ревнивому супругу не нравилось, что его жена все свое время проводит в гастролях. Он считал, что Нани должна сидеть дома и заниматься только семьей. А артистка не могла так жить, ее тянуло к творчеству. В 1960 году Брегвадзе родила дочь Эку Екатерину , которая стала популярной грузинской певицей. Мераб по-настоящему любил Нани, но их браку не хватало одного — доверия. Они часто ссорились друг с другом, что и привело к разводу. После расставания Мераб Мамаладзе, пытаясь заработать, подписал фальшивые документы и попал в эстонскую колонию. Нани Брегвадзе захотела помочь бывшему мужу. Она отправилась к влиятельному политику Эдуарду Шеварднадзе и попросила его о помощи. Нани удалось вернуть Мераба на Родину и выпросить для него досрочное освобождение. После этой ситуации они восстановили свой брак, но он, к сожалению, не продлился долго. Мераб Мамаладзе изменил артистке и ушел к другой женщине. Несмотря на это, Нани не держит зла на бывшего мужа. В интервью она говорит, что Мераб был хорошим человеком. После этой ситуации звезда эстрады вступила в отношения с мужчиной, личность которого она предпочитает скрывать.
Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?
Отныне певица выступает на эстраде только в этом дуэте. Его по праву можно считать театром Нани Брегвадзе — Гонглиашвили; свободно вторя певице, а иногда вдохновенно импровизируя проигрыши, пианистка становится соавтором, вдвоем они создают «звуковую живопись». В 1981 году в фильме-концерте «Спасибо за нелётную погоду» исполнила песню «Снегопад». Интересно, что сначала Нани не хотела исполнять знаменитую сейчас песню «Снегопад». Вскоре «Снегопад» стал своеобразной визитной карточкой певицы. В те годы я была слишком молодой для этой песни. Не знаю, в чем ее феномен, но народу она понравилась в моем исполнении, хотя аранжировка была довольно слабой. Как смогла увидеть в ней свое? В 2005—2006 годах записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, в том числе на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Подготовила цикл песен на стихи Вячеслава Малежика. В конце 1990-х вошла в состав жюри Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса « Романсиада ».
В 1997 году создала и возглавила компанию «Нани», целью которой является поддержка начинающих певцов в Грузии, а также организация выступлений в республике зарубежных исполнителей. В 1997 году состоялся концерт в Нью-Йорке. Эка Мамаладзе и Нани Брегвадзе на репетиции фестиваля «Лайма. Юрмала 2017» Член Ассоциации «Женщины за мир», клуба женщин «Метехи», была членом общества «Советская женщина». В 2000 году в Грузии заложили памятную звезду Нани Брегвадзе. Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств МГУКИ профессор. В 2005 году Нани Брегвадзе была героем программы «Кумиры» с ведущей журналистом Валентиной Пимановой на Первом канале.
Напомним, три года назад Нани от серьезного перелома ноги спасло кольцо патриарха. Неприятность случилась на открытии зала филармонии в Грузии. Помещение недавно отремонтировали, и Брегвадзе выступала на открытии. Певица неудачно ступила на ступеньку - и полетела вниз. Как позже рассказала Нани, боль была страшная, и она подумала, что это перелом бедра. После обследования, впрочем, врачи успокоили: все не так страшно - перелом голени. К счастью, он лечится легче и заживает гораздо быстрее. То, что падение обошлось не так трагично, как могло бы, Брегвадзе связывает с тем, что накануне встретилась с патриархом Грузии Илии II.
Саша» его называли. Тетки тоже были очень красивы, это все в Тбилиси знают. Не все успели получить образование. Раньше, совсем давно, женщинам не спешили давать образование. Они выходили замуж и хорошо жили, ухаживали за детьми. Большей частью все ограничивалось домашним обучением. Моя мама училась в музыкальной школе. Ей хорошо давались и науки, она поступила в университет на геологический факультет. Но после того, как родилась я, оставила все. Ради меня. Мама была рядом со мной до своего последнего дня. Ее все обожали, она была яркой личностью. Мудрая очень. Ее звали Ольгой. А няня называла ее Цабу. У всех девочек были няни и свое второе имя. Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола. Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей. А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было. Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром. Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом! И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами. Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год. Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро. После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу. Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались». И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему. Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет? А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден. У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми. Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину. Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики. Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать? Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе. Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни. Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке. Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года. Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой. Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий. И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной. Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться. Для работы мне понадобится еще один экземпляр». Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился. Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки.
Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение. Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла. А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствовали песни на самый изысканный вкус. Нани Брегвадзе — «Ах эта красная рябина» Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнять «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть эту композицию. В итоге автор ответил ей: «Просто спойте по-брегвадзевски». В исполнении артистки звучали песни в кинолентах, в ее репертуар вошла композиция «Как в последний раз» из спектакля «Проснись и пой». Брегвадзе проявила и актерский талант: она не раз снималась у грузинских режиссеров и появилась в серии «Алиби» в роли Вероники Георгиевны Жемчужниковой в «Улицах разбитых фонарей». В 2008 году, когда разразилось российско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса». Певицу часто приглашали на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Нани Брегвадзе — «Горчит калина» Нани Брегвадзе не раз выступала в компании с другими артистами, она стала участницей великолепного грузинского квартета, дополненного Валерием Меладзе, Вахтангом Кикабидзе и Тамарой Гвердцители. Певцы, соединив прекрасные голоса, восхищали публику исполнением песни «Тбилисо». В дуэте со Львом Лещенко артистка исполняла «Осеннюю росу». В июне 2021 года Брегвадзе начала юбилейный тур. Первый концерт эстрадной певицы состоялся в Москве, в зале «Крокус Сити Холл». Ролик, в котором знаменитость нежным голосом исполняет грузинские песни за столом в честь дня рождения, появился в соцсетях в 2021 году. В интервью Нани Георгиевна рассказала, что в родной стране ее пенсия равна зарплате уборщицы, поэтому с радостью соглашается, когда ее приглашают выступить на концертах в России, и даже от корпоративов не отказывается. Личная жизнь В детстве и молодости певица считала себя очень некрасивой, возможно, поэтому мужа дочери выбрали родители. Как водилось в порядочных грузинских семьях, девушка покорилась воле отца и матери, хотя к будущему супругу никаких романтических чувств не питала. Личная жизнь Нани Брегвадзе сложилась не слишком удачно. Муж Мераб Мамаладзе оказался приверженцем домостроевского уклада жизни. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьей. А Нани не могла жить без творчества, без публики. В 1960 году звезда сцены родила супругу дочку Эку Екатерину. Случалось так, что ревнивый муж неожиданно приезжал в города, где гастролировала Брегвадзе. Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась красивая и талантливая супруга, поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани Георгиевна оставалась верна мужу.