Новости начало режиссер фильма

Режиссер Кристофер Нолан на церемонии вручения дипломов выпускникам Принстонского университета объяснил спорную концовку своего фильма «Начало» (2010), сообщает The Guardian. отличный фильм.

Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало"

«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана Известный режиссер Кристофер Нолан во время подкаста Happy Sad Confused поговорил о смысле финальной сцены своего фильма «Начало».
«И все-таки «Начало»: режиссер Марюс Вайсберг назвал лучшие фильмы последнего десятилетия Актер Майкл Кейн, который снимался в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало», объяснил концовку фильма, вызвавшую недоумение зрителей, пишет газета The Independent.
Никита Аргунов – о создании «Комы», уникальности фильма и новой фантастике | TV Mag Это четвертый самый кассовый фильм режиссера после картин «Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Начало (фильм, 2010) — Википедия Мы побывали на студии в Санкт-Петербурге, где сейчас завершается работа над полнометражным мультфильмом про Смешариков, и пообщались с режиссером ленты Денисом Черновым.
Novosti/kultura/rezhisser nachala vzorval nastoyashhij boing radi novogo filma Актер Майкл Кейн, который снимался в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало», объяснил концовку фильма, вызвавшую недоумение зрителей, пишет газета The Independent.

Раскрыта загадка фильма «Начало» с Ди Каприо

Черный экран», — сказал Нолан. Он заговорил о том, что в напутственным речах часто желают преследовать свои мечты, но Нолан не верит в это. Режиссер рассказал, что вопрос о финале стал самым часто задаваемым за все время его работы. Он даже признался, что уходил из кинотеатра перед последней сценой, чтобы зрители не забрасывали его вопросами.

На что Нолан ответил: "Ну, если ты есть в сцене, то это реальность". Кстати, несколько лет назад Кейн уже выступал с подобным комментарием. Напомним, финальная сцена научно-фантастического триллера, вышедшего в прокат в июле 2010 года, долгое время оставалась загадкой для зрителей.

Он считал ленту «2001 год: Космическая одиссея» панк-роком среди фильмов Shone. На Нолана оказали большое влияние картины Р. Скотта «Чужой» «Alien», 1979 и «Бегущий по лезвию» «Blade runner», 1982.

Именно во время просмотра «Чужого» он понял, что хочет стать режиссёром Shone. Награды и номинации Нолан является шестикратным победителем премии «Сатурн»: в 2001 г. Гойером ; в 2010 г. Ноланом ; в 2011 г. Ноланом ; в 2023 г. Нолан получил премию кинофестиваля «Сандэнс» за работу сценариста имени У. Солта «Помни» совместно с Дж. Ноланом , а в 2003 г. Был многократным номинантом премии «Золотой глобус»: в 2002 г.

Победитель премии в 2024 г. Номинировался на премию Британской академии кино и телевизионных искусств: в 2011 г. Томас , как лучший режиссёр и за лучший оригинальный сценарий «Начало» , а в 2018 г. Томас и как лучший режиссёр «Дюнкерк». Несколько раз номинировался на премию «Оскар» : в 2001 г. Ноланом , в 2010 г. Томас , в 2017 г. Лауреат премии 2024 г. Чем масштабнее становились фильмы Нолана, тем более важную роль стало играть музыкальное сопровождение, которое также является важным средством структурирования фильмов.

Немалый вклад в создание саундтреков внёс сам Нолан, в особенности для ленты «Дюнкерк» Shone.

Что самое интересное, Тарантино не захотел объяснить, по каким именно критериям он решил, что этот фильм лучший, просто заметил, что все остальные проекты ему и в подметки не годятся. Журналисты портала Teleprogramma. Создатель «Холопа» режиссер Клим Шипенко отметил «Исчезнувшую» того же Финчера, а также согласился с тем, что «Социальная сеть» - отличный фильм.

Звезда «Универа» Валентина Рубцова назвала сразу несколько кинолент, среди которых оказались как российские, так и зарубежные.

Отзывы и комментарии

  • актеры и роли
  • Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало"
  • Фильм «Начало» / Inception (2010) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Режиссер фильма «Начало» Глеб Панфилов госпитализирован с инсультом. |
  • Актер «Начала» объяснил финал фильма
  • Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма

Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»

Режиссер разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало», вызвавшей множество споров. это эмоции главного героя Кобба. Детектив, драма, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Пит Постлетуэйт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо и др. Фильм «Начало» (Inception, 2010) – кино в жанре научно-фантастического триллера. Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. Кристофер Нолан, известный зрителям, как режиссер картин «Начало», «Интерстеллар», «Престиж» и другие, всегда был приверженцем съемок «по-настоящему», когда к спецэффектам, по возможности, режиссер не прибегает.

Начало (2010)

В интервью журналу Wired он поделился истинным значением концовки кинокартины. Как заявил Нолан, самое главное — это эмоциональная составляющая главного героя, которого сыграл оскароносный актер Леонардо ДиКапиро. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно. Главный герой сумел найти в себе силы, чтобы жить дальше и обрести счастье.

Мы начали проводить подсчеты и оказалось, что куда проще купить настоящий полноразмерный самолет и в кадре сделать все вживую», - рассказал Нолан. Тот самый "Боинг" В красочном трейлере, вышедшем недавно, можно увидеть, что получилось все более чем хорошо и затея Кристофера Нолана оправдалась целиком и полностью.

Валя, которая хвастается, что муж сравнил её с Нефертити. Павлик, спрашивающий Пашу, читала ли она «Мцыри» Лермонтова и всего ли Байрона. Атака на второго режиссера с чемоданом наперевес.

Да и финал внушает надежду на лучшее — какой еще фильм заканчивается словом «начало» на весь экран?

Добро от кинематографического начальства на съемки киноленты с таким сюжетом было сразу получено. Первоначально рабочее название кинокартины было "Девушка с фабрики". Интересно, изменилась бы кинематографическая судьба фильма, выйди он на киноэкраны под этим названием? Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул.

Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор.

Novosti/kultura/rezhisser nachala vzorval nastoyashhij boing radi novogo filma

Мы побывали на студии в Санкт-Петербурге, где сейчас завершается работа над полнометражным мультфильмом про Смешариков, и пообщались с режиссером ленты Денисом Черновым. Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас.

Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»

В фильме «Начало» московский режиссер заметил главную героиню Пашу Строганову, когда она исполняла роль Бабы-Яги в детском самодельном театре. В фильме много сцен жестокости и неоновых огней — в сочетании с медленным ритмом это фирменный стиль режиссера. 6. «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня», добравшимся до киноэкранов США. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный эпизод концовки своего фильма «Начало»

Пятый сон Лев Гринберг Сюжет Кобб, специалист в области архитектуры снов, занимается специфическим видом безопасности — охраной подсознания. Создав мир сна и поместив в него нужных людей, Кобб может проникнуть в этот сон и извлечь секретную информацию. Однажды его действия привели к трагическим последствиям — и Кобб вынужден был навсегда уехать из страны. Бежать от реальности, скрываться от правосудия — таков его незавидный удел.

Звезда «Универа» Валентина Рубцова назвала сразу несколько кинолент, среди которых оказались как российские, так и зарубежные. Своим мнением также согласился поделиться Марюс Вайсберг, создатель таких проектов, как « Не идеальный мужчина» и «Бабушка легкого поведения». А еще «Меланхолия», — поделился своими предпочтениями Марюс Вайсберг.

Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок, — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми.

Помни 2000 Первый по-настоящему крупный фильм Кристофера Нолана, если опустить «Жука-скакуна» и «Преследование», которые начинающий режиссер снял буквально на коленке в окружении своих друзей. В основу легла история брата Нолана, Джонатана, которую тот написал, еще не зная, что в будущем станет известным сериальным шоураннером и будет отвечать за «Мир Дикого Запада» и экранизацию видеоигры Fallout. Сюжет крутится вокруг Леонарда Шелби, прекрасно сыгранного Гаем Пирсом. Мужчина страдает от антероградной амнезии — состояния, которое не позволяет ему формировать новые воспоминания. Преисполненный решимости найти убийцу своей жены, Леонард полагается на татуировки, полароидные фотографии и заметки, чтобы собрать воедино информацию о своих поисках. У фильма уникальный стиль повествования: события разворачиваются в обратном порядке, начиная с финальной сцены. Они двигаются назад, отражая разрозненные воспоминания Леонарда. По мере развития сюжета реальность Леонарда становится все более неопределенной, стирая грань между правдой и манипуляцией. Благодаря своей нелинейной структуре и ненадежному рассказчику «Помни» или «Мементо» в некоторых переводах исследует темы памяти, идентичности и природы истины. В будущем Нолан будет крайне редко отказываться от своего главного принципа в кинематографе: «Зритель всегда должен ставить под сомнение то, что он видит». Бессонница 2002 Чтобы закрепить себя в мире кино, Нолан соглашается снять «студийный проект», то есть картину не по собственному сценарию. И пусть Нолан внес необходимые ему правки, в титрах постановщик указан не был. Действие «Бессонницы» происходит в маленьком городке на Аляске. Фильм рассказывает о детективе из Лос-Анджелеса Уилле Дормере, которого играет Аль Пачино, к тому моменту не успевший растерять народную любовь после во всех смыслах золотых для него 90-х, когда он выпускал хит за хитом. Героя Пачино отправляют расследовать убийство местной девочки-подростка. Но после смерти напарника Дормер начинает страдать от бессонницы. Дни сливаются воедино, ощущение реальности размывается, что влияет на его суждения и ставит перед моральной дилеммой. В очередной раз Нолан углубляется в человеческую психологию, раскрывая темы вины, обмана и последствий своих действий. Аль Пачино великолепно сыграл Дормера, демонстрируя внутреннюю борьбу персонажа и его погружение во тьму. Робин Уильямс, славящийся своими ролями комедийных добряков, предстает в неожиданном амплуа, что делает фильм еще интереснее. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 3 фильма на выбор на 12 месяцев Яндекс Плюс 2 999 р. Однако, возможно, именно Нолан показал студиям, что экранизации комиксов могут и должны быть ближе к реальности. Тим Бертон в своих готических картинах про Рыцаря Готэма рисовал мрачную картину о жизни супергероя, но он все же рассказывал о Бэтмене. Нолан решил рассказать о человеке под маской — Брюсе Уэйне Кристиан Бэйл. В трилогии «Бэтмен» Нолан не играет с повествованием, но все равно затрагивает важные для него как для рассказчика психологические вопросы. В «Начале» изучается страх, его влияние на мотивы человека и его поступки. В «Темном рыцаре» проводится исследование природы героизма, этики и размытых границ между добром и злом. Фильм добивается успеха и считается одной из лучших экранизаций комикса благодаря игре Хита Леджера, что за роль Джокера удостоился посмертного «Оскара». Наконец, «Темный рыцарь: восхождение легенды» завершает трилогию сюжетной линией, в которой Бэтмен сталкивается со своим последним испытанием в виде террориста Бэйна Том Харди. В фильме исследуются темы искупления, жертвы и концепции наследия героя. Это завершает круг повествования, поскольку Брюс Уэйн сталкивается с физическими и эмоциональными потерями своей карьеры борца с преступностью.

«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана

Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме.

Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом?

Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины.

Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя.

Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул. Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев. В качестве актеров массовых и эпизодических сцен в съемках участвовали жители Мурома. Один из участников массовки одолжил для съемок свой велосипед, на котором в одной из сцен едет Михаил Кононов.

Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31]. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32]. Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе». Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра.

На соответствующий вопрос актера режиссер ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит не во сне, а в реальном мире. Из этого следует, что финал кинокартины не является сном. Фильм «Начало» вышел на экраны восемь лет назад, и его финальная часть породила массу догадок и привела в замешательство зрителей, которые не смогли понять разницы между сном и реальностью в сюжете.

Фильм "Начало": смысл и содержание

Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» В статье анализируется фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана.
Нолан объяснил финал своего фильма «Начало» "ГайдайЦентр" приглашает на показ документального фильма о знаменитом режиссере.
Фильм "Начало": смысл и содержание Режиссер Кристофер Нолан работает сейчас над фильмом «Довод».
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало" Режиссер Кристофер Нолан пояснил финал в своем фантастическом фильме «Начало».
Эксклюзив Filmzru! Смешарики Начало | Режиссер Денис Чернов о работе над фильмом Кто режиссер и исполнитель главной роли в фильме "Малыш"?

Режиссер Крис Нолан объяснил финал фильма «Начало» с крутящимся волчком

Фильм об истории жизни американского физика Роберта Оппенгеймера, который стоял во главе первых разработок ядерного оружия. 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря». врач-уролог Вячеслав Васильев.

Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены

Готовясь к работе над «Комой», я анализировал не столько именно коматозные состояния, сколько то, как работает человеческое сознание, мозг и память в целом. Смотрите, для нас есть две реальности — та, что нас окружает, и более тонкий, неосязаемый внутренний мир — мысли, воспоминания, образы, эмоции. Если представить, что человек отрезан от первой окружающей реальности, то его внутренний мир становится для него самым осязаемым и реальным. И все в нем приобретает буквальное значение, становится реальным, тем, что можно потрогать и увидеть. Вот это и хотелось показать в «Коме». К примеру, в нашей голове перепутались воспоминания о разных местах, как часто бывает. Как это показать на экране?

Две комнаты будут буквально «сплавлены» в одну, или дверь в одну комнату может привести в совершенно неожиданное помещение из другого места. Точно так же, как мысли блуждают в голове от одной к другой, вы будете перебегать из одного воспоминания к другому по мостикам. И так далее. Фильм «Кома» — это мир, где законы, по которым работает наш мозг, становятся законами окружающего мира. В этом идея. Длительность проекта связывают со сложной компьютерной графикой.

Почему требовалось так много правок? Изначально план был довольно скромный. Но когда мы увидели, что получается интересно и насколько идея нравится аудитории, продюсеры решили развивать картину. Поняли, что эту тему нельзя делать экономно — зрители не простят, у них уже слишком высокие ожидания, будет разочарование. Мы сделали амбициозную заявку — ей надо было соответствовать. Поэтому мы стали наращивать масштабы — компьютерную графику, сложность сценария, визуального мира картины.

И это при том, что для такой картины мы все равно остались в рамках очень скромного бюджета. Знаете, есть выражение: «быстро, дешево, хорошо — зачеркни что-то одно». Мы решили зачеркнуть «быстро». Бюджет «Комы» — 350 миллионов рублей? Наверное, это с рекламой. Производственный бюджет — 250 миллионов.

Для такой картины это смехотворный бюджет. Мы каждую копейку экономили. На создание «Комы» ушло пять лет Например, как экономили? Много способов. Например, мы снимали в два блока. Поскольку в «Коме» показан мир, сотканный из воспоминаний, у нас было очень большое количество объектов — события используют локации и в Венеции, и в Таиланде, и на Маврикии, в Шанхае, в других экзотических местах.

Можно строить декорации, можно ехать на локации всей группой — но мы не могли себе этого позволить. Поэтому мы снимали малым составом все эти локации отдельно, особым способом. А с помощью компьютерной графики потом интегрировали эти съемки в сцены с актерами. Что больше всего вызывало творческие споры в создании фильма? Я думаю, самое сложное было вначале определить, в каком формате мы рассказываем историю и для какого зрителя. Можно было сделать сложное кино на узкую аудиторию, а можно было разжевать фильм для широкого зрителя, но это было бы неинтересно зрителю более «продвинутому».

В итоге мы попытались найти баланс — чтобы было интересно почти всем. Кто-то увидит экшен-историю, кто-то увидит второй слой. Люди найдут для себя разное. Ну и финал картины. Финал в кино — всегда самое сложное, мне кажется.

Он главный герой фильма Доминик Кобб — прим. Это лишь интеллектуальная двусмысленность для зрителей», — сказал режиссер. Фильм «Начало» вышел в 2010 году.

Если представить, что человек отрезан от первой окружающей реальности, то его внутренний мир становится для него самым осязаемым и реальным. И все в нем приобретает буквальное значение, становится реальным, тем, что можно потрогать и увидеть. Вот это и хотелось показать в «Коме». К примеру, в нашей голове перепутались воспоминания о разных местах, как часто бывает. Как это показать на экране? Две комнаты будут буквально «сплавлены» в одну, или дверь в одну комнату может привести в совершенно неожиданное помещение из другого места. Точно так же, как мысли блуждают в голове от одной к другой, вы будете перебегать из одного воспоминания к другому по мостикам. И так далее. Фильм «Кома» — это мир, где законы, по которым работает наш мозг, становятся законами окружающего мира. В этом идея. Длительность проекта связывают со сложной компьютерной графикой. Почему требовалось так много правок? Изначально план был довольно скромный. Но когда мы увидели, что получается интересно и насколько идея нравится аудитории, продюсеры решили развивать картину. Поняли, что эту тему нельзя делать экономно — зрители не простят, у них уже слишком высокие ожидания, будет разочарование. Мы сделали амбициозную заявку — ей надо было соответствовать. Поэтому мы стали наращивать масштабы — компьютерную графику, сложность сценария, визуального мира картины. И это при том, что для такой картины мы все равно остались в рамках очень скромного бюджета. Знаете, есть выражение: «быстро, дешево, хорошо — зачеркни что-то одно». Мы решили зачеркнуть «быстро». Бюджет «Комы» — 350 миллионов рублей? Наверное, это с рекламой. Производственный бюджет — 250 миллионов. Для такой картины это смехотворный бюджет. Мы каждую копейку экономили. На создание «Комы» ушло пять лет Например, как экономили? Много способов. Например, мы снимали в два блока. Поскольку в «Коме» показан мир, сотканный из воспоминаний, у нас было очень большое количество объектов — события используют локации и в Венеции, и в Таиланде, и на Маврикии, в Шанхае, в других экзотических местах. Можно строить декорации, можно ехать на локации всей группой — но мы не могли себе этого позволить. Поэтому мы снимали малым составом все эти локации отдельно, особым способом. А с помощью компьютерной графики потом интегрировали эти съемки в сцены с актерами. Что больше всего вызывало творческие споры в создании фильма? Я думаю, самое сложное было вначале определить, в каком формате мы рассказываем историю и для какого зрителя. Можно было сделать сложное кино на узкую аудиторию, а можно было разжевать фильм для широкого зрителя, но это было бы неинтересно зрителю более «продвинутому». В итоге мы попытались найти баланс — чтобы было интересно почти всем. Кто-то увидит экшен-историю, кто-то увидит второй слой. Люди найдут для себя разное. Ну и финал картины. Финал в кино — всегда самое сложное, мне кажется. С ним было «сломано немало копий». Режиссура фильма, который на 90 процентов состоит из компьютерной графики, наверняка отличается от режиссуры обычной художественной ленты.

В скоро времени на экраны выходит еще один фильм Нолана. На этот раз речь идет о картине «Довод» , релиз которой многократно переносили. Мировая премьера состоится 26 августа, а в российский прокат фильм выйдет 10 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий