Новости мундштук для саксофона

Продаю саксофон альт B&S. Производство ГДР GDR В комплекте мундштук, чемодан. Сколько стоит мундштук для альт-саксофона — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

саксофон альт

Немногие начинающие музыканты-духовики, ученики музыкальных школ и студенты училищ знают сегодня про возможность самостоятельной и выгодной покупки аксессуаров для своих инструментов напрямую из США. В этом обзоре мы рассмотрим ассортимент тех товаров, которые стоят на порядок дешевле в американском онлайн-супермаркете Amazon , чем в любом музыкальном магазине вашего города. Стоит отметить, что многие качественные изделия просто не поступают на рынок в СНГ. Трости для духовых Многие саксофонисты и кларнетисты в своих кругах не скрывают того факта, что трости известных брендов одной и той же серии могут быть значительно ниже по качеству в обычном музыкальном магазине, чем привезенные из дальнего зарубежья, в частности, из США. Статистика даже допускает наличие определенного процента «плохих» или «неиграющих» тростей в пачке. Безусловно, есть фактор случайности, но нельзя отрицать важность заводской сортировки бамбукового материала и правильно выдержанного изделия на всех этапах производства. По этой причине невозможно исключать вероятности, что страны третьего мира по умолчанию получают вторичный или поддельный, а не первоклассный брендовый товар. Для сравнения, рассмотрим цены на популярную марку тростей среди многих саксофонистов и кларнетистов — Rico La Voz. Их выбирают благодаря балансу, легкой управляемости, стройности и специфическому звучанию.

Многие музыканты определили свое звучание именно благодаря этой марке тростей. Среднестатистическая цена за пачку 10 шт. На площадке Amazon. Итого в пересчете цена остановится в районе 800руб, что в 1,5 раза дешевле. Покупка такого расходного материала становится более выгодной, если заказывать большие пачки по акционной цене. Хороший вариант для коллективного заказа студентами и преподавателями училищ. В итоге средняя цена одной трости получится почти в 3 раза дешевле.

Announcements, new products and special sales, directly to your inbox! Your e-mail Subscribe The saxophone mouthpiece and its tone characteristics The sound is created inside the saxophone mouthpiece. Mouthpieces lengths are vary for each type of saxophone alto, baritone, soprano, tenor.

For a given type of mouthpiece, the shape of the cavity inside determines its acoustic properties. The mouthpiece tip opening the distance between the reed and the mouthpiece tip has a different range of variation depending on the saxophone: for the soprano saxophone mouthpiece , the variation range is 0. Saxophone mouthpiece material The sax mouthpiece can be made in different materials: metal, plastic, hard rubber, wood, crystal and new polymers. There are three major criteria for the material choice: - comfort in the mouth - non-toxicity - mechanical resistance Syos mouthpieces are made in SCAL3D, a new material specifically designed for 3D printing. It offers a very good comfort and durability, and keep the excellent acoustic properties of the mouthpieces. In addition, it has officially been certified as "non toxic". Metal saxophone mouthpieces, often used by jazz musicians, are regarded as less comfortable in the mouth, especially when played outside in the cold. Hard rubber is better in this respect but has the disadvantage that when aging, the sulfuric acid in the vulcanized rubber escapes, making the mouthpiece turn yellow-green. Saxophone mouthpieces made of and crystal glass and wood are appreciated by some saxophonists but are rare mainly to do with their lack of durability.

Предусмотрена доставка по России, по Москве работает курьерская служба.

По вопросам звоните по номерам на сайте или пишите в чат.

Этот мундштук — воплощение богатого звучания при удобстве и стабильности.

Инновационный утончённый дизайн модели Concept превосходно иллюстрирует философию бренда Henry SELMER Paris: создавать такую продукцию, которая сможет отвечать требованиям каждого музыканта. Claude Delangle: «Сегодня я с гордостью представляю новый мундштук Concept от Selmer. С его богатым звучанием этот мундштук даёт ощущение движения вперёд».

саксофон альт

Саксофоны Баритон. Аксессуары для саксофонов. Шейки саксофонов Прочие саксофоны Баритон-саксофоны Тенор-саксофоны Альт-саксофоны Сопрано-саксофоны. Занятия на саксофоне с метрономом (+ видео).

Мундштуки для Саксофона Альт

Если вы любитель, а не профессионал, то есть не дорогие и не большие варианты инструмента, которые стоят намного дешевле профессиональных. В любом случае, сначала определитесь для чего покупаете саксафон. От этого будут зависеть требования предъявляемые ему. Ответить Katia 8 лет назад Сынуля очень хотел научиться играть на саксофоне. Уроки в музыкальной школе прошли успешно, так что мы с мужем решили сделать ему подарок и купить саксофон.

Быстрое решение проблемы! See more саксофон. Петр Стародумов просвещает. See more Саксофон. Идеальная постановка.

Среднестатистическая цена за пачку 10 шт. На площадке Amazon. Итого в пересчете цена остановится в районе 800руб, что в 1,5 раза дешевле. Покупка такого расходного материала становится более выгодной, если заказывать большие пачки по акционной цене.

Хороший вариант для коллективного заказа студентами и преподавателями училищ. В итоге средняя цена одной трости получится почти в 3 раза дешевле. Средства по уходу за инструментом Ассортимент товаров по уходу за инструментом представлен в СНГ весьма скупо. Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба.

Такие ершики хорошо впитывают влагу после занятий на инструменте, чистят самые труднодоступные места от всяческих многолетних отложений. По какой-то причине известный бренд Rico не экспортирует такую полезную продукцию. Но их можно купить на Amazon. В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе.

Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев.

На станке это запрограммировать нет возможности. Проще задать кривую пятью дугами с последовательными радиусами. И я могу, изменяя только точки сопряжения радиусов, менять форму кривой — не меняя сами радиусы, а меняя только длины отдельных дуг. Например, мы выточили на станке некоторый профиль. И оказывается, что он дает лишнее сопротивление в задней части. Что я делаю? Я сдвигаю одну точку вперед — то есть делаю заднюю дугу чуть длиннее. В итоге высота кривой в заданной точке меняется всего на 5 микрон.

Это измеряется прямо в компьютере. Дую в мундштук — и он работает совершенно по-другому: первый дает лишнее сопротивление, а второй идеально сбалансирован — имеет гораздо меньшее сопротивление, и все прекрасно звучит. К этому как раз и подбираемся. Собственно, это нам и интересно. Спереди кривая имеет короткие радиусы, сзади более длинный радиус. Очень важно, что задний радиус довольно длинный. Это первая дуга после стола. В этом месте трость и начинает вибрировать.

Если этот участок слишком короткий, то трость будет как-бы отскакивать и ее движение будет неправильным. Вместо того, чтобы просто изгибаться, она будет еще и прыгать пружиной. И полностью потеряет управляемость. Поэтому этот участок должен быть достаточно длинным. Последующие участки уже короче и имеют меньшие радиусы. Чем короче эти участки, и меньше радиусы — тем круче кривая, и тем больше сопротивления, потому что чем круче кривая, тем сильнее должна изогнуться трость, чтобы ее обогнуть — соответственно, сопротивления больше. Если кривая недостаточно крута — слишком плоская, то трость будет просто хлопать по ней сама собой. В целом, более крутая кривая дает ощущение более жесткой трости.

Более плоская кривая с длинным радиусом дает ощущение более мягкой трости. Это зависит от конкретного мундштука. Еть ларсены с длинной и мягкой пастью. Есть также производители, которые делают прямой участок у кончика. Получается, что в этой точке вообще нет сопротивления и такие мундштуки имеют очень быстрый отклик. Но тут такой момент. Если сопротивление мало, вы ускорите вибрацию и, скажем так, звук должен стать ярче. Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону.

Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете. Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует. Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги. Поэтому увеличивается эффект рычага.

За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны. А длинные волны — это низкие гармоники. Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик. Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто.

Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23. Я люблю трости с толстым кончиком. И вот почему. Пасть с мягкой кривой на кончике играет мягче и четче. Если кончик трости слишком тонкий — трость сложно контролировать. С более толстым кончиком можно спокойно вдувать больше воздуха, и высокие ноты будут очень богатые и плотные.

Также, если трость имеет более длинную заточку, то есть, задняя часть среза тоньше — то трость вибрирует легче. Вобщем, вот как устроены мои трости: Кончик толстый. Большинство тростей имеют тонкий кончик и быстрый подъем. У моих тростей кончик более толстый, а подъем более медленный — то есть они тоньше в спинке и толще на кончике. В таких тростях профиль сбалансировать очень непросто. Потому что, как Борис упомянул уже, если она слишком тонкая в задней части, то нижний регистр будет неполным, и с интонацией то же самое. Я изрядно потрудился, чтобы сделать трость с гибкой спинкой, дающей открытый нижний регистр, и с устойчивым верхним регистром. Потому что, если трость будет слишком мягкая в спинке, то вибрация будет неправильная, изгиб будет ломаться на две части — Есть похожие трости Alexander Superial Alexander — это трости, которые хорошо играют сразу из коробки.

Если у вас нет времени на то, чтобы хорошенько выбрать трость для себя, то вы берете трость, которая играет прямо сейчас. Но сегодня вы на ней поиграли — а завтра у нее уже совсем другая жесткость. Поэтому, всегда лучше взять трость чуть жестче, чем вам нужно. Поиграть на ней 10 минут сегодня, 10 минут завтра, чтобы она просела до нужной вам жесткости — и такая трость прослужит дольше. Немногие музыканты имеют столько терпения, чтобы ждать хорошую трость. Большинство хотят взять трость из коробки — и чтобы она сразу играла. Ставят в мундштук и сразу решают — вот эта хорошая, а эта нет. Но на самом деле может быть наоборот: та трость, которая вначале немного сопротивляется — может оказаться самой лучшей.

Когда Джо Ловано играл на моих тростях, ему хватало 50 тростей на целый год — а играл он на них по 6 часов в день. Это 1 трость в неделю по 6 часов в день — то есть по 40-50 часов игры на каждой трости. А бывают трости, которые играют прямо из коробки, но еще не закончилось выступление — а они уже убитые. Даже если пасть не очень длинная, можно добиться эффекта более длинной пасти — если отодвинуть лигатуру дальше назад, то большая часть трости окажется свободной и "точка отрыва" как-бы сместится назад. И это тоже скажется на нижнем регистре. Еще на длинной пасти удобно играть, если вы сильно задвигаете мундштук в рот. Потому что если прижать трость губой, то, фактически, точка отрыва будет подгубой, и вы получите как-бы более короткую пасть с меньшим открытием. Просто из-за того, что вы прижали трость слишком сильно.

Если ставить губу очень далеко — как, например, Бен Вебстер, так, что трость чуть из затылка не торчит, можно получить рычащий звук за счет слишком сильного отскока трости. Ловано тоже сильно задвигает мундштук, но он его еще и двигает. Есть люди, которые четко ставят мундштук на одно место и не двигают его. А есть, например, Стив Гроссман. Он очень сильно двигает мундштуком, но при этом еще меняет и направление вдува. Он играет на небольшом мундштуке: 7-8 максимум. Но его нужно видеть, когда он хочет вдуть много воздуха в этот мундштук. Можно вдуть много воздуха даже в маленький мундштук.

Как это делается? Если сильно дуть сверху вниз, то можно отжать трость от мундштука и таким образом как-бы увеличить пасть. Это как взрыв. Такое количество воздуха через маленький мундштук. А когда он играет нормально, спокойно — у него хороший контроль над тростью. Еще он любит "наддуть". То есть дунуть с сильным напором, так чтоб все трещало. Как говорит Сонни Роллинз, "он раскачивает молекулы".

Все вокруг раскачивается — это он играет. Итак, трость ударяет по столу, затем по рельсам. Вот как это выглядит в сечении, когда трость ударяет по рельсам. В зависимости от конкретного сечения трости, средняя ее часть имеет некоторое утолщение. Когда трость ударяется об рельсы, она прогибается внутрь. Поскольку она движется с очень большой скоростью — сотни ударов в секунду, а на высоких нотах — и тысячи, получается довольно большая энергия.

Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8*

Vandoren Мундштук для саксофона тенор, TL4, серия Optimum, SM-722 15600 a Нет в наличии. Vandoren, Clarinet and Saxophone News. Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов. Мундштук для саксофона — невероятно важная вещь. В первую очередь потому, что без него саксофон не играет. Мундштук для Саксофона Альт – покупайте на OZON по выгодным ценам! Поэтому в саксофоне происходит сжимание воздуха до некоторого давления, а затем давление вдуваемого воздуха прижимает трость к мундштуку.

Обзор новых мундштуков для тенор-саксофона Theo Wanne

Сейчас воспроизводится на. Чем отличаются мундштуки на саксофоне. Накладки на мундштук -- Мундштуки для кларнетов Bb (Boehm) -- Мундштуки (металл) для aльтовых саксофонов -- Мундштуки для кларнетов Bb (нем.). Это связано с тем, что у сопрано-саксофона мундштук и трость очень маленькие, поначалу взрослому человеку трудно им управлять губами, так как требуется большая точность.

Мундштук для саксофона альт SELMER Concept

Мундштук для альт саксофона Эбонит Округлая камера Длина площадки 24 мм Закрытая пасть 1.48 мм. Мундштук для альт саксофона Vandoren V16, small chamber A6 S+, SM812S+. Vandoren Мундштук для саксофона тенор, T75, серия Jumbo Java, SM-613B. Мундштук для саксофона тенор Vandoren V5 T25(SM423). Мундштук для саксофона альт Selmer Concept эбонитовый с лигатурой и колпачком. Продаю саксофон альт B&S. Производство ГДР GDR В комплекте мундштук, чемодан.

Мундштук Для Саксофона Тенор

The varying diameters of the table length, the tip opening and the baffle produce different charcteristics. For example, a short facing with a high baffle results in a free-blowing feeling, similar to a medium facing with a medium baffle. The "chamber" is the first circular section inside the mouthpiece, located under the table at the entrance of the part that goes on the saxophone neck the bore. The chamber varies in size. The tip opening is the distance between the reed and the mouthpiece tip.

With a big opening, the reed has a bigger oscillation range. A small tip opening gives a softer, rounder and more focused sound, which better suits classical music. A bigger opening gives a more powerful and flexible sound, which is more suitable for jazz. The baffle is the part inside the mouthpiece from the tip to the chamber.

Its shape and its inclination are what defines the tone Straight baffles give a dark and warm tone, curved baffles bring brightness to the sound. Step baffles give the sound a lot of power. The angle of the baffle also determines the harmonic richness of the sound.

При подборе мундштука также следует обратить внимание на открытость пасти - расстояние между кончиком трости и кончиком мундштука, в зависимости от страны производства, она может измеряться в долях дюйма или миллиметрах.

При меньшей открытости требуется меньшее количество воздуха, трость на таком мундштуке оказывает большее сопротивление и ее проще контролировать. Мундштуки с небольшой открытостью используются классическими музыкантами.

Так же одними из лучших профессиональной серии в первую очередь для исполнителей классической музыки являются мундштуки марки Selmer France. Профессиональные варианты не очень дорогие и достаточно доступные по цене можно посоветовать мундштуки американских мастеров и марок: Wolf Teyne, Claude Lakey, Guy Hawkins, Otto Link. Эти модели считаются лучшими вариантами для исполнения джаза и за счет универсальности звука и достаточного удобного звукоизвлечения держат до сих пор лидирующие позиции по продажам для любителей и профессионалов во всем мире. Из металла модели этой марки тоже достаточно популярны, но не так как эбонитовые. Цена мундштуков из металла существенно выше. Да и к тому же звук у них, как правило, более резкий и специфичный и поэтому покупают их на много реже. Марки мундштуков Meyer USA и Otto Link USA из профессиональной серии самых популярных марок являются при этом все-таки самыми доступными по цене по сравнению с огромным количеством мастеровых мундштуков для саксофона других производителей.

Мастеровые мундштуки для саксофона профессиональной серии стоят еще дороже, многие очень дорого. Плюс они имеют достаточно специфический тембр звука, критичны к подробу трости. И не так просто на них играть, как думают многие не подготовленные исполнители. В основном любители или начинающие саксофонисты. В любом случае для начала занятий лучше полагаться на совет педагога с которым вы собираетесь заниматься. Потом, когда вы научитесь играть сами будете пробовать какая марка и модель вам подойдут больше.

Самые популярные модели для альт саксофона на которых играют как профессионалы, так и подойдут для начинающих детей и взрослых модели А27 и А28. Для совсем маленьких детей начинающих играть можно взять модель А17 или А20.

Мундштуки Vandoren France это профессиональные мундштуки, которые изготовляют из специального эбонита высокой плотности. Поэтому стоят они не дешево. Но и служат не один десяток лет. Другие модели серии 35, 45 больше подходят для взрослых. Модели с еще большей открытостью размером 55, 75 еще более специфичны по звуку и используются крайне редко. Так же у Vandoren есть модели из эбонита джазовой серии V16. Этой же серии V16 есть модели из металла, которые стоят достаточно дорого. И в основном на этих моделях уже играют профессионалы.

Так же одними из лучших профессиональной серии в первую очередь для исполнителей классической музыки являются мундштуки марки Selmer France. Профессиональные варианты не очень дорогие и достаточно доступные по цене можно посоветовать мундштуки американских мастеров и марок: Wolf Teyne, Claude Lakey, Guy Hawkins, Otto Link. Эти модели считаются лучшими вариантами для исполнения джаза и за счет универсальности звука и достаточного удобного звукоизвлечения держат до сих пор лидирующие позиции по продажам для любителей и профессионалов во всем мире.

Мысли вслух о новом GAIA 2 для саксофона альта

Мундштуки для саксофона при правильном выборе позволяют добиться гармоничной, наполненной, эмоциональной, техничной игры на инструменте. Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов. На каких мундштуках, тростях и саксофонах играют или играли знаменитые саксофонисты. Эталонными представителями мостовых мундштуков являются металлический Bobby Dukoff D7 для альт-саксофона, на котором играет David Sanborn, и мундштук для тенор-саксофона Dave Guardala Studio, на котором играл Michael Brecker.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий