Новости мультик про дракона и девочку

Netflix выпустил трейлер нового фэнтези-фильма «Дева и дракон», главную роль в котором исполнила Милли Бобби Браун из сериала «Очень странные дела».

Красавица и дракон

История повествует о викинге-подростке Иккинге. Много лет его племя ведёт войну с драконами — люди охотятся на драконов, а те похищают их скот. Чтобы доказать свою мужественность и заслужить одобрение общины, Иккинг должен убить дракона. Но когда в его ловушку попадает молодой дракон, мальчик начинает заботиться о нём. Фильм рассказывает о волшебной стране Кумандре. Когда-то королевство процветало, людей защищали драконы — создатели и хранители воды. Однажды на их земли вторглись порождения тьмы — друуны. Они начали обращать в камень жителей сказочных земель.

Тут же нам показывают настоящую сказочную историю, как в детстве. Когда я, как взрослый дяденька, начал смотреть мультик, я сначала был предвзят к нему и думал, что передо мной очередная проходная история, которая будет интересна только совсем маленьким детям. Не такой ли доброты мы ищем в современных мультфильмах? За ширмой простенькой и понятной ребёнку истории кроются очень глубокие и важные вещи, о которых мы взрослые, из-за будничных своих дел, забываем доходчиво рассказать своим детям. Как важно ценить дружбу, как важно смотреть своим страхам в лицо и побеждать их, как важно читать и использовать мудрость книг на практике и как важно в любой, даже самой опасной ситуации находить в себе силы и преодолевать трудности. Помимо хорошей и поучительной истории мультик полон еще и множеством второстепенных достоинств. Тут очень хорошее музыкальное сопровождение, которое даже самого заработавшегося взрослого вернет в детство; хорошая графика, которая замечательно дополняет повествование; весёлые и понятные герои и даже у злодея продуманная мотивация.

В центре внимания оказывается Судзу, чья жизнь навсегда изменилась после смерти матери. Это одна из первых вещей, которую узнаёт о девушке зритель: Судзу вот уже много лет не может до конца пережить эту потерю, что и стало поводом для ухода в тень. И самое страшное, она совершенно разучилась петь: каждая попытка приводит к срыванию голоса и другим проблемам, которые мешают Судзу заниматься самым любимым в её жизни делом. Помогает U, где она не испытывает никаких трудностей, — всё же проще делать что бы то ни было, когда окружающие тебя не знают. И эта безнаказанность, пусть и для совершенно мирного дела, помогает девушке увидеть родную душу в драконе, который прерывает один из её концертов. Девушка быстро понимает, что за выражаемой яростью скрывается что-то более сложное, а странные пятна на спине, похожие на разводы от побоев, — определённо «отпечатки» внешнего мира. Ожидаемо Судзу берётся за попытки найти человека, скрывающегося за аватаром дракона, — и, само собой, она его найдёт. Что приводит к невероятно пронзительному финалу, раскрывать детали которого кажется преступлением. На сюжет о поисках Судзу, словно бусины, нанизываются более мелкие судьбы различных людей, от стеснительных одноклассников до завистливых матерей-одиночек, и каждый из них способен раскрыться с неожиданной стороны. Через сюжет красной нитью прошли персональные травмы героев и то, как они наконец находят в себе силы их преодолеть.

Райя готова в одиночку противостоять армии врагов и ни на кого не надеется. Но знакомство с драконихой Сису и обитателями других земель учит её работать в команде. Ведь убегать от свирепых всадников на гигантских кошках, сражаться с враждебно настроенными племенами и противостоять друунам порождения зла, которые превращают всё, к чему прикасаются, в камень надёжнее в компании друзей. Особенно когда у каждого из них есть талант, способный пригодиться в трудную минуту. У каждого, кого мы встречаем, своя история С самого начала Райя воспринимает обитателей других земель как врагов так уж устроен мир, в котором она живёт. Но когда она вместе с Сису отправляется в путь и знакомится с людьми из разных земель, то понимает, что каждый из них переживает то же, что и она. Из-за друун Райя лишилась отца; родных потеряли и Сису, и мальчишка-повар со старого судна, и маленькая воровка, и грозный на первый взгляд громила-вождь. В общем, вывод такой — не стоит вешать на людей ярлыки, а стоит сначала узнать их историю. Иногда стоит самому сделать первый шаг Райя хочет, чтобы мир стал лучше, и люди перестали быть злыми и лживыми. Но она сама настроена так же враждебно к миру, как и он к ней. Сису учит её, что иногда, чтобы мир стал лучше, нужно самой сделать первый шаг так же говорил ей и отец. Ведь копить злость бессмысленно, это приводит только к разрушению и непониманию. Важно дать шанс другому человеку и попытаться его услышать.

Список 14 лучших полнометражных мультфильмов про драконов

Disney запустила в производство новый (пока что безымянный) мультфильм, над которым будут работать режиссер и сценарист «Райи и последнего дракона» Дон Холл и Ки Нгуйен соответственно. «Красавица и дракон» (В оригинале 竜とそばかすの姫) — это полнометражное аниме, премьера которого состоялась 15 июля 2021 года на Канском кинофестивале. Netflix выпустил трейлер нового фэнтези-фильма «Дева и дракон», главную роль в котором исполнила Милли Бобби Браун из сериала «Очень странные дела». 4 марта в кинотеатрах вышел новый мультфильм Disney — «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon).

Вышел трейлер фэнтези-фильма «Дева и дракон» с Милли Бобби Браун

Тем временем банда лесорубов начинает охоту на Эллиота, и теперь уже мальчику и его новым друзьям предстоит спасти дракона. В конце концов Питу предстоит сделать непростой выбор: вернуться в лес или остаться с людьми, которые стали для него настоящей семьёй. В центре событий — Алагейзия, страна, населённая сказочными существами. Подросток по имени Эрагон, последний из рода драконьих всадников, находит в лесу яйцо дракона; теперь ему предстоит вырастить появившуюся из яйца Сапфиру и принять участие в великой войне, чтобы освободить свою страну от жестокого правителя. Зрелищный фильм со множеством спецэффектов наверняка оценят юные поклонники фэнтези. Второй фильм трилогии «Хоббит» знакомит зрителей со Смаугом — жестоким и алчным огнедышащим драконом, охраняющим сокровища Одинокой горы.

Именно такими злодеями драконы чаще всего изображались в европейском фольклоре и литературных произведениях. Однако образ Смауга гораздо глубже: он красноречив, умён и не лишён обаяния. Кинотрилогия Питера Джексона о приключениях отважных гномов и хоббита Бильбо Бэггинса не рассчитана на зрителей младше подросткового возраста, поэтому детям до 12 лет мы советуем начать знакомство с удивительными обитателями Средиземья с одноимённого мультфильма 1977 года. В этом приключенческом фильме 2011 года не волшебный крылатый ящер приходит на помощь людям, а совсем наоборот: двое подростков, чьи родители работают на раскопках в Китае, обнаруживают в пещере дракона, тысячелетиями охраняющего волшебную жемчужину. Чтобы помочь дракону найти потерянную жемчужину и обрести свободу, ребятам предстоит пройти через многое и проникнуть в гробницу императора, где спрятан магический артефакт.

Кажется, ни один новогодний киномарафон не обходится без фильмов о юном волшебнике Гарри Поттере; в четвёртом фильме киносаги главному герою предстоит принять участие в Турнире Трёх Волшебников, где каждого из участников ждёт опасное испытание — встреча с драконом. Опасные существа защищают яйца, которые станут подсказками для следующего испытания, а чемпионам необходимо их украсть прямо из-под носа огнедышащих змеев. Следует отметить, что «Гарри Поттер и Кубок огня» — совсем не добрая волшебная сказка для детей, а остросюжетный фантастический блокбастер, рекомендованный для зрителей старше 16 лет. Фэнтези в двух частях о приключениях сироты Джима Пуговки, машиниста Лукаса и волшебного паровоза Эммы — экранизация повестей известного немецкого писателя Михаэля Энде. Отправившись на поиски новых земель по заданию короля, Лукас и Джим попадают в страну Мандалу и узнают печальную новость: дочь императора похищена.

Поиски принцессы приводят друзей в Драконий город, где они встречают обаятельного полудракона Непомука и вызволяют принцессу и других детей из плена драконши миссис Зубоскрип. Во втором фильме приключения отважных путешественников продолжаются: Джим намерен узнать тайну своего происхождения, а помогает ему миссис Зубоскрип, переродившаяся в Золотого дракона мудрости, и верные друзья. Мультфильмы про драконов Драконы — излюбленные персонажи детской анимации: маленькие зрители от них просто без ума; да и как не проникнуться симпатией к этим остроумным, милым и харизматичным созданиям? Мы составили список самых популярных зарубежных и отечественных мультфильмов про драконов. События первой части анимационного фильма студии DreamWorks Animation разворачиваются на острове Олух, где многие годы отважные викинги ведут войну с надоедливыми вредителями — драконами, испепеляющими дома и ворующими овец.

Жителям деревни приходится пересмотреть свои взгляды на многолетнюю вражду, когда неудачливый сын вождя отказывается убивать самого опасного и неуловимого дракона — Ночную Фурию, и становится его верным другом. Бесстрашная Райя отправляется на поиски последнего дракона в мире, чтобы остановить силы зла, обратившие ей племя в камень. Аниматоры студии «Дисней» вдохновлялись образами драконов из китайской мифологии и создали невероятно обаятельного персонажа — Сису, которая, проснувшись после пятивекового сна, ужасается тому, что люди совсем перестали доверять друг другу и живут во вражде.

Что-то в его облике цепляет девушку, и она решает во что бы то ни стало раскрыть секрет трагичного пользователя. Мамору Хосода давно стал прижизненным классиком — пожалуй, не столь крупным, как Хаяо Миядзаки или Макото Синкай, но место как минимум в пятёрке он явно заслужил. Впрочем, для многих тревожным звоночком ещё на первых трейлерах стало активное использование 3D-графики, традиционно ассоциирующееся не только с более низким в сравнении с традиционным рисунком качеством, но и с попытками удешевления производства. На счастье, местное 3D не только выглядит лучше многих аналогов, но и имеет чёткое сюжетное обоснование: трёхмерны в «Красавице и драконе» только виртуальные герои, в то время как объективная реальность выполнена со всем вниманием к классическому 2D-рисунку. Детализация местами поражает: по всему видно, что художники выложились по полной.

Даже в бытовых сценах на фоне можно различить множество мелочей, привлекающих внимание зрителя, что в сумме с моно-но аварэ эстетический принцип созерцания в Японии , активно использующимся в мультфильме, даёт очень яркое впечатление. Что приятно, вниманием не обделён и мир U: несмотря на трёхмерность, он также полон ярких деталей и персонажей — всё же последние должны отражать отдельные черты внутреннего мира различных героев. Авторы не только подошли с уважением к главным персонажам хотя их проработка ожидаемо выше , но и создали несколько десятков уникальных фоновых героев с уникальным обликом и интересными чертами. И не последнее место в этой истории занимает музыка. В какой-то мере «Красавицу и дракона» можно назвать мюзиклом: в жизни Судзу пение — важная составляющая, так что нечего удивляться количеству музыкальных композиций, раскиданных по всему мультфильму.

Страну поделили на пять враждующих. Положить конец распрям может последний дракон, за его поиски берётся дочь правителя одной из стран Райя. По сюжету к дверям избушки, в которой живёт дедушка, подбрасывают яйцо. Мужчина уверен, что оно страусиное, и мечтает о том, чтобы страус помогал ему по хозяйству, ходить в аптеку и магазин. Но когда домашняя наседка высиживает яйцо, выясняется, что внутри был трёхголовый дракон. Гуси-лебеди по приказу Бабы-Яги похищают мальчика по имени Иван прямо из Дворца пионеров. Сказочная злодейка хочет сделать его главным угощением на своём празднике, но пионер даёт отпор и Бабе-Яге и всем её гостям.

Это современная сказка о волшебной лампе Алладина. Только вместо антуража арабской сказки, нас перебрасывают в современный Китай, а вместо джинна — предлагают крайне активного и непоседливого волшебного дракона. Да и желаний у освободителя дракона — всего два, а хотелок, ясное дело — хоть отбавляй.

ТОПовый Новый год: мультфильмы про драконов

Все о мультфильме "Волшебный дракон" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий мультфильма. мультик, не так давно вышедший в кинопрокат. Мультфильм, фэнтези. Режиссер: Марина Нефедова. В ролях: Ани Лорак, Ирина Киреева, Сергей Смирнов и др. Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы попасть в сказку? Принцесса Варвара находит в библиотеке замка магическую книгу и с ее помощью оказывается в. Мультсериалы про драконов. Если вы ищете аниме, увлекательный, захватывающий, юмористический, развлекательный или стилизованный мультсериал, то этот список для вас! Что за мультфильм, где девочка спасает красного дракона? Японский аниме-фильм о поиске себя в виртуальной реальности.

Дева и дракон

Помогите найти мультик, с девочкой у которой фиолетовые волосы и два хвостика и вместе с ней синий маленький дракон. и они открывают в разные измерения и)вроде ищут ключ). Лучшие мультфильмы Про драконов с трейлерами, кадрами из картин и обоями для рабочего стола. Дата выхода мультфильмов в России и в мире. Последние новости о мультфильмах, режиссерах и актерах с полной биографией на КиноОтзыве. С его помощью девочка рассчитывает победить злодея Друуна и прекратить вражду между людьми. Помогите найти мультик, с девочкой у которой фиолетовые волосы и два хвостика и вместе с ней синий маленький дракон. и они открывают в разные измерения и)вроде ищут ключ). 4 марта в кинотеатрах вышел новый мультфильм Disney — «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon).

Hoвaя пoпыткa Disney пoкopить aзиaтcкий pынoк — пepвый тизep мyльтикa «Paйя и пocлeдний дpaкoн»

Мультфильм «Райя и последний дракон» рассказывает о девушке-воительнице по имени Райя, которое предначертано стать хранительницей Драконьего камня. Порождения тьмы обращали людей и драконов в каменные изваяния, и только магия драконихи Сису смогла прогнать злых созданий и расколдовать людей, но на драконов не подействовала. 1080 качестве бесплатно.

"Лодзь" покажет особенным детям мультфильм про дракона

Мирной жизни пришел конец, когда появились друуны. Порождения тьмы обращали людей и драконов в каменные изваяния, и только магия драконихи Сису смогла прогнать злых созданий и расколдовать людей, но на драконов не подействовала. Кумандра раскололась на государства Сердца, Клыка, Когтя, Хребта и Хвоста, а волшебный драконий камень хранился в стране Сердца, которой правил отец Райи.

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

И чисто с точки зрения истории: есть несколько случаев, когда Сису становится свирепой. Это даже немного шокирует: «Ого, я не знал, что в тебе такое есть». Но по сути драконы — это существа мира и доброжелательности.

Райя — воин, а в её боевых способностях есть некоторая свирепость. Мне кажется, это сбалансировало историю — Сису была менее свирепой и больше сосредоточенной на возвращении гуманности и доверия миру. Построить лучший мир — вот её миссия. И она делает это не через жестокость, а через поиск добра в людях. Как вы упомянули, когда мы, жители Запада, смотрим историю о драконах, мы ждём огромных существ. Обычно они ещё и очень сильны. Сложно представить, что можно построить какие-то отношения с теми драконами, которых мы видели в кино в детстве.

Нам было важно создать персонажа, с которым вы действительно можете наладить близкую связь или поболтать один на один, сидя рядом и обсуждая важные проблемы. И думаю, дизайн Сису — и физический, и касающийся её черт характера — позволил нам сделать это. На нём и строится фильм. Героиня, которую создавали мы — это существо вдохновения. Как Дон любит говорить, когда вы смотрите фильм и выключаете звук, вам нужно быстро считать, что там происходит. И быстрая считка для Сису — это героиня, с которой вы сразу же хотите провести время. Как только вы увидите её лицо, как только она появится на экране — ребёнку и любому другому человеку важно понять, какую историю мы рассказываем.

Сису должна была быть героиней, которую Райя сразу хотела принять.

Но когда земле начало угрожать некое зло, драконы пожертвовали собой, чтобы спасти человечество. Через 500 лет после этих событий зло снова вернулось, и одинокой воительнице Райе предстоит найти последнего легендарного дракона, который должен помочь восстановить мир и объединить его людей, погрязших в своих разборках. Премьера состоится в марте 2021 года.

«Дева и дракон»: Принцесса была прекрасная, чудовище было ужасное

Как приручить дракона 2010 53 11 Иккинг совершенно не похож на своих сверстников. Он не желает придерживаться традиций и убивать драконов, а ищет способы научиться договариваться с ним. В лесу он находит раненого Беззубика, который вскоре становится его лучшим другом. Больше всего юноша боится, что его секрет раскроется, а отец убьет дракона.

Он скрывает от окружающих тот факт, что на самом деле в его жилах течет драконья кровь. Создатель обрек его на вечное одиночество. Отважный воин впервые по-настоящему влюбляется.

Он намеревается заполучить сердце прекрасной принцессы любой ценой. Повелитель драконов 2020 3 1 В далеком прошлом огнедышащие крылатые существа заполоняли весь свет. Власть была сосредоточена в их руках, но с годами все изменилось.

Большинство людей не верит в существование драконов. В их числе оказывается и главный герой, который неожиданно сталкивается с представителем древней расы. Он ищет способ доказать окружающим, что они зря боятся драконов.

Огнедышащий 2010 Дункан обладает огромной силой, рвущейся на свободу. До шестнадцати лет ему удавалось скрывать информацию о своем происхождении. Мать была обычной смертной женщиной, а отец — могущественным драконом.

Его наследник вынужден принять свое истинное предназначение и сразиться с опасными врагами. Хранители ветра 2018 7 1 В далеком прошлом землю населяли огромные чудовища. Людям при помощи силы, подаренной высшими богами, удалось остановить их.

Они не истребили жестоких монстров, а заточили их при помощи великой магии ветра. Спустя несколько тысячелетий они пробуждаются, чтобы отомстить за попытку их уничтожения и вернуть былую власть. Книга драконов 2011 2 Иккинг нашел способ объединить совершенно разные народы.

Теперь люди не представляют своей жизни без крылатых друзей, готовых в любой момент прийти на помощь. В руки Иккингу и Астрид попадает древняя Книга Драконов. Ее автором стал Борк Смелый, который лично занимался исследованиями всех возможных видов.

Гнездо дракона 2014 На протяжении многих столетий население Алтеры существовало в мире и согласии. Так продолжалось до тех пор, пока не пробудился великий Черный дракон. Его появление является символом разрухи и чистого зла.

Правители народов людей, эльфов и фей выбирают отважных героев, готовых бросить вызов дракону и вернуть покой. Догма дракона 2020 Жизнь главного героя до недавнего времени текла спокойно. Все изменилось после смерти возлюбленной, которая должна была родить первенца.

Убитый горем вдовец намерен отомстить за ее убийство. Он бросает вызов могущественному дракону, который посмел лишить его наследника и любви всей жизни. Волшебный меч: Спасение Камелота 1998 1 В царство прибывает коварный рыцарь, представляющийся именем Рубер.

Он довольно быстро заручается доверием местных жителей, которые не видят его истинной сущности. Воин жаждет заполучить легендарный меч короля Артура.

Дела королевства зашли в тупик, и Элоди решили выдать замуж за принца богатых южных земель, напоминающих Британию. Королевство получило огромный выкуп за принцессу, а саму Элоди довольно быстро принесли в жертву древнему дракону: ему традиционно поставляют девушек местного королевского рода, а таковыми они становятся в результате брачного обряда кровосмешения. Попав в пещеру к дракону, Элоди пытается не погибнуть любым способом. Все предыдущие слова были кратким прологом, а процесс выживания — это и есть, собственно, полтора часа повествования. Собственно, у Элоди три задачи: не умереть, объясниться с драконом ошибка ведь вышла!

Фото: PCMA Productions В этом, пожалуй, главная проблема фильма, потому что больше авторам сценария сообщить нам не о чем. При этом, кажется, поводы для расширения и усложнения сюжета есть, но ими никто не пользуется. Так, начитанность Элоди, о которой нам много говорят поначалу, ровным счетом ни в чем не выражена. Мы, правда, видим, что она может читать карту или расставлять ловушки, но вряд ли она у себя в поместье читала исключительно специальные пособия на этот счет, нон-фикшн в Средневековье у принцесс был не очень в моде. Сценарий писал соавтор «Гнева титанов» и десятого «Форсажа» Дэн Мазо, и, наверное, глупо требовать от него особенных откровений.

Формально, работает это всё через смартфоны и другие гаджеты. Однако на другие вопросы, к великому сожалению, я не смогу дать вам ответ. Потому что его нет. Запомните этот момент, в дальнейшем он будет очень важен. В центре сюжета стоит японская школьница Судзу. Она потеряла мать в раннем возрасте, а с отцом практически не разговаривает. Её можно описать как интроверта — почти ни с кем не разговаривает, кроме своей подруги Хироки. Но главная героиня хочет заниматься лишь одним — музыкой, однако стеснительность ей в этом мешает. Поэтому она обращается к виртуальному мир и создаёт своё альтер эго — Белль. После создания Судзу сразу же становится дико популярной в виртуальном мире Это происходит за 2 минуты и начинает давать концерты. Почему за ним гонится правоохранительные органы этого мира? Мы не знаем. Однако главная героиня проникается страшным существом, и пытается выяснить, кто же оно в реальной жизни? И вот теперь, давайте вернёмся к моменту безответных вопросов. И в этом основная проблема фильма. Сценарий этого аниме ужасен. Но давайте разбираться по порядку. Почему сценарий этого фильма — безобразен? В чём сила кинематографа? Как мне кажется, в его разнообразии. Обычно мы привыкли к тому, что хороший фильм рассказывает внятную историю. Для этого требуется очень тщательная проработка, поэтому написать сценарий — «не поле перейти». У вас есть ограниченный хронометраж, в течение которого вы должны рассказать понятную зрителю историю. Мы должны знать, как устроен мир, в котором происходят действия, а у героев должна быть цель или мотивация, которая будет двигает сюжет. Но здесь и вся изюминка! Это лишь один из способов выстроить повествование. Вам никто не мешает показать лишь то, как живут герои. Думаю вы все знакомы с жанром «slice of life». В таких произведениях нет какой-то конкретной цели, авторы хотят показать только то, как в этом мире живут персонажи. Но тем не менее, вы должны с ещё большей тщательностью продумать характеры героев и и то, как они живут. Но данное аниме не попадает под эту категорию. Конечно, я описал искусство сценария скудно, но мне и не требуется раскрывать эту тему подробно.

Разработка и дизайн[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» был вдохновлён традиционными культурами Юго-Восточной Азии. Создатели фильма консультировались с экспертами Southeast Asia Story Trust, чтобы обеспечить точное представление культуры в фильме [33]. В процессе производства фильма создатели подчёркивали, что очень важно избегать стереотипного изображения азиатских персонажей [34]. Для проведения исследований они посещали Лаос , Вьетнам , Камбоджу , Таиланд , Сингапур , Малайзию и Индонезию , где вдохновлялись местным чувством принятия, единства и доверия, которые и стали темой фильма. Художники исследовали различные способы выражения отличительных черт и индивидуальности Кумандры, после чего проконсультировались с Фондом и включили культурные элементы в свой проект [33]. При создании раздробленных территорий Кумандры, команда наделила их уникальными климатическими условиями и характеристиками, отражающими различные верования и культуру их жителей, причём каждая земля и её жители представляют собой мандалу , вращающуюся вокруг Кумандры. Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33]. При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути. Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе. Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма. Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой. Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33]. Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33]. Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8]. Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами. На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека. Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33]. Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы. Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу. Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий