Новости по тегу: Упал Лифт. Депутат Колунов о ситуации с падением лифта в Москве: нужно лишать лицензий эксплуатирующие компании.
В лифте высотки застряли трое тюменцев. Они встретили спасателей с топором
В этот момент в кабине находилось не менее пяти человек. Инцидент произошел в четверг, 30 июня. Как сообщают СМИ, лифт рухнул на цокольный этаж. В результате ЧП пассажиры получили травмы, их состояние медики оценивают как средней тяжести.
Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего. Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт. По факту, пусконаладкой зачастую занимаются механики «дяди Вани», умеющие «что-то да как-то подшаманить». Владельцы лифтов, как истинные коммерсанты, старались сэкономить там, где это возможно, и обслуживать лифту по минимуму. С 1 марта управляющие компании попадают под контроль Ростехнадзора. Первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров отмечает важность такого шага. Важно понимание неотвратимости: что в случае, если что-то произойдет, виновность ваша будет определена, если вы не выполнили правила», - отметил Захаров. Но важно и то, что сейчас внеплановые контрольные мероприятия будут проводиться и по просьбе рядовых россиян. В Ростехнадзоре заверили: в регионах России ведомство организует работу с фондами капитального ремонта по вопросам замены и модернизации лифтов в домах. Россияне, которые обращаются в управляющие компании по поводу устранения проблем с лифтами, но остались неуслышанными, также могут направить свое обращение в местные органы Ростехнадзора.
При этом подъемные механизмы требуют ежемесячного осмотра, проверки специалистами и смазывания узлов, а на одного рабочего приходится по 100-150 лифтов. Надзор за соблюдением требований безопасности проводит Ростехнадзор: например, в 2015 году было проведено 7 тыс. Эта же организация осуществляет и расследования случившихся аварий. Безопасная работа лифта Чтобы обезопасить работу лифтового оборудования, в его конструкции предусмотрены специальные узлы и механизмы, обеспечивающие его своевременную остановку, ограничение грузоподъемности, удерживание в случае обрыва троса, оповещение технических служб об аварии и проч. Каждый подъемный механизм снабжается техническим паспортом и книгой записей о проведенных осмотрах и ремонтах.
Всё это влечёт потенциальные риски». По данным Министерства строительства и ЖКХ области, сейчас в региональную программу капремонта включено 1 158 многоквартирных домов, в которых находится 3 428 лифтов. В текущем году планируется заменить 133 лифта в 57 домах в Калининграде, Балтийске и Советске Авт. Как пояснили в региональном Фонде капремонта, в других городах либо нет многоэтажек с лифтами, либо сроки их замены не подошли. Лифт — общее имущество дома. Если собственники платят взносы на капремонт в «общий котёл», то финансирует ремонт региональный оператор. Торги по выбору подрядчика также проводит он. Если жильцы собирают деньги на спецсчёт, то они сами принимают решение о сроках, видах работ и источниках финансирования. Как показывает практика, со «спецсчётчиками» больше всего проблем. У жильцов нет понимания, как действовать. Да и выбор самих лифтов далеко не такой, как раньше. А лифты — потенциально опасный объект, их нужно обслуживать. По адресу каждый месяц должен выехать электромеханик — продиагностировать, смазать; если надо, заменить детали. А в области запасы запчастей исчерпались к маю прошлого года. Спасли друзья из Турции и Китая. На сегодня проблема снята. На складах имеются запчасти — пусть и не оригинальные. А вот лебёдки в сборе и частотные преобразователи приходится ждать. Раньше собственники, аккумулирующие средства на спецсчёт, могли поставить в доме любой лифт, теперь эта опция недоступна. Доставка по параллельному импорту и российских лифтов изрядно подорожала: с демонтажом и установкой это обойдётся в 4, 5 млн руб. А везти заморский стоит уже порядка 10 млн.
Насколько опасны лифты в Карелии и почему они могут упасть?
Что будет если все тросы лифта оборвутся Допустим все же все тросы оборвались. Что тогда? Он соединен со шкивом, установленным в приямке внизу шахты Ограничитель скорости. Фото: naladchik2006. Груз регулирует необходимое натяжение канатов. Принцип действия кулачкового механизма. Фото: slide-share. Это два металлических «башмака» клиновидного типа. Кабина как бы скользит на этих башмаках по направляющим. К ловителям крепится также металлическая тяга, которая прикреплена к контрольному тросу ограничителя скорости.
Ранее в Волгограде 15-летняя школьница сломала позвоночник из-за того, что лифт во время движения резко затормозил. Что происходит с лифтами в российских домах, почему они ломаются и возможно ли повторение январского сценария с трубами отопления, рассказал NEWS. Минстрой уже поправил — речь шла о 78 тысячах лифтов. При этом в ближайшие два года замене подлежат около 100 тысяч подъемников в связи с истечением 25-летнего срока эксплуатации. Но финансов на это нет. Поэтому правительство выходит с инициативой изменить регламент Таможенного союза и продлить срок эксплуатации лифтов еще на пять лет.
Надо понимать, что существуют нормативные требования, но, как и в авиастроении, есть возможность продлевать срок эксплуатации лифтов за пределами 25-летнего срока. Просто одобрение этого решения должно происходить ежегодно. Власти имеют право этот срок продлевать, облагая его определенными обязательствами по контролю. Более строгими, чем за обычными лифтами. Кто отвечает за работу и безопасность лифтов — Что касается ответственности, то всегда за работу и безопасность лифтов отвечает балансодержатель. Это может быть управляющая компания, ТСЖ товарищество собственников жилья.
Но они не могут самостоятельно эксплуатировать лифты. Они должны нанять специализированную организацию — эксплуатирующую компанию. Если произойдет какой-то инцидент с увечьем или смертью, то, как правило, возбуждают уголовное дело. И в большинстве случаев сажают либо механика, который допустил эксплуатацию неисправного лифта, либо руководителей эксплуатирующей организации. Управляющая компания будет отвечать по закону, только если она не выполнила требования по привлечению аттестованных специалистов. Почему растет число происшествий, связанных с падением лифтов — На сегодняшний день у нас есть тенденция к росту числа происшествий, связанных с падением лифтов.
Я это связываю не только с износом лифтов как таковым. Дело в том, что подъемники — это достаточно надежные устройства, если их правильно эксплуатировать.
Механические приборы вывести из строя очень тяжело, даже я бы сказал, близко к невозможному.
Исключение, конечно, если нет вообще никакого обслуживания, и лифты не проходят ежегодную проверку, если ведётся хотя бы незначительное обслуживание, то падать он никак не мог. После того, как лифт жёстко садится на ловители, в сознании человека чётко закрепляется мысль, что кабина падала. Фактически, такого не было.
Есть множество примеров, когда люди звонят и жалуются, что кабина упала, пролетела 5 метров, ударилась… Начинаем разбираться и выясняем, что кабина просто жёстко села на ловители, так как мягкой посадки не бывает. Ловитель лифта — это механический прибор, удерживающий кабину при возникновении экстремальной ситуации. В первую очередь, при превышении скорости, но срабатывание может произойти и по ряду других причин.
Как правило, застревают подростки и пьяные компании, которые в кабине начинают качаться или подпрыгивать, чем и вызывают срабатывание. Лифт воспринимает это кратковременное ускорение, как сигнал о возможном падении и вытягивает механизм ловителей, которые очень жёстко фиксируют кабину на направляющей. А снова запустить лифт может только электромеханик.
Падения кабины, повторюсь, произойти там не могло. Это бы однозначно вызвало разрушение шахты. Вообще, падение лифта может быть связано только с обрывом всех канатов и каната ограничителя скорости.
Таких случаев на моей памяти в нашем городе не было. Шансы выжить при падении лифта достаточно высоки. При падении с пятого этажа, скорее всего, травмы ограничатся переломом ног - Второй вопрос связан со страхом очень многих жителей нашей страны.
Можно ли выжить при падении кабины лифта в шахту? Из 100 000 — 200 000 лифтов, которые находятся в ежедневной эксплуатации, один — два случая в год.
Они могут выезжать на внеплановые надзорные мероприятия. Также жители могут жаловаться в Ростехнадзор на нарушения в обслуживании. При этом упростили правила ввода лифтов в эксплуатацию. Теперь владелец объекта — ТСЖ, УК или кооператив — сам тестирует оборудование и отправляет нужные документы в Ростехнадзор, не приглашая сотрудника ведомства для составления заключения о запуске объекта. После заселения в дом жильцов за лифты отвечает управляющая компания. И тут вопрос в том, как ее руководство будет распределять деньги. Если экономить на обслуживающих фирмах, то ничего хорошего ждать не стоит.
Люди больше работают на доверии. Есть разные примеры: иногда обслуживающая организация умалчивает о нарушениях, иногда УК и фирма-исполнитель договариваются устранить нарушения в течение недели, а этого по итогу не происходит, — продолжает Юрий Волков. RU В Краснодаре около 50 лифтовых организаций, которые занимаются ремонтом объектов. Им нужно между собой конкурировать, а значит, всё упирается в цену. У кого услуги дешевле, у того и больше клиентов. Из этих денег механику заплатят около 750 рублей, это копейки. Так, если еще в советское время на одного электромеханика приходилось в месяц по 15 лифтов на обслуживание, то сейчас доходит до 70. Ремонтник вынужден брать больше заказов, чтобы прокормить семью. Провести полное обслуживание по инструкциям завода-изготовителя при таком объеме работ невозможно.
Тем более что механики должны работать в паре. А это тоже не всегда выполняется. Я думаю, ситуация с безопасностью лифтов будет только ухудшаться, — рассказал 93. RU Петр Рябчун, специалист по оценке соответствия лифтов.
Падение в бездну: можно ли выжить в падающем лифте?
Он добавил, что лифт не может упасть – он «просто двигается выше предусмотренной скорости». Недавнее "падение лифта" в Москве привело к вывиху ноги пассажира, видимо, скоростной лифт был, падал два этажа. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Краснодара - Происшествия Новости Нижневартовска «Был грохот бешеный, и мы прямо полетели вниз»: в нижневартовской многоэтажке упал лифт. И хотя прыжок действительно снизит скорость вашего падения, это едва ли повлияет на тяжесть повреждений.
Пострадавшие рассказали о падении лифта в одном из ЖК Краснодара
Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства. Произошел программный сбой. Лифт после обследования запущен и в настоящее время работает, - отметили в пресс-службе прокуратуры Краснодарского края.
Всего же в рамках региональной программы капремонта с 2014 по 2020 годы в Воронежской области обновили 516 лифтов. Причём средства на замену нужны немалые: установка нового подъёмника стоит от 3,5 до 4,8 млн. Лифты более хрупкие, чем кажется Почему лифты ломаются так часто, рассказал Александр Гущин, генеральный директор «Воронежлифтремонта». Эта компания обслуживает 3 тыс. Из-за странного поведения людей лифты в Воронеже ломаются каждый день.
Конечно, не исключён и технический износ оборудования: часто подъёмник застревает между этажами из-за поломки реле и изнашивания контактов. Многие люди боятся падения лифта, однако, по словам Александра Гущина, это практически исключено. И если он по каким-то причинам начинает резко разгоняться, то срабатывает автоматическая система торможения. Именно в этот момент люди думают, что «падают», но на самом деле кабина тормозит. Упасть ей не дают три тяговых каната, и у каждого 10-кратный запас прочности. Что это значит? Если лифт может перевозить 400 кг веса, то его канат порвется при весе груза в 4,8 тонны, а все три каната — при грузе тяжелее 14 тонн.
Итак, теоретически лифт безопасен, но откуда тогда берутся несчастные случаи с подъёмниками по всей стране? Предотвратить серьёзные поломки лифта может правильное обслуживание и своевременный ремонт. Раз в месяц механик не путать с лифтёром, который только освобождает людей из застрявшей кабины и ничего не чинит должен залезть в шахту, проверить датчики и механизмы, заменить или смазать какие-то детали. У нас в организации работают 100 электромехаников. Получается, что один мастер должен каждый месяц обслужить до 30 лифтов. И это только плановые работы, не считая аварийных, которые случаются практически ежедневно. Честно говоря, хороших опытных механиков нам не хватает.
Встречают лифтёров матом и битой По регламенту, если вы застряли в лифте, вас обязаны вытащить не позднее, чем через полчаса.
Я это связываю не только с износом лифтов как таковым. Дело в том, что подъемники — это достаточно надежные устройства, если их правильно эксплуатировать. Но в Московском регионе, например, де-факто произошел коллапс эксплуатации. Рынок монополизирован. Получилось так, что монополизм в сфере ЖКХ привел к тому, что основные крупнейшие контракты по многоквартирным и многоэтажным домам, объем строительства которых сейчас растет, взяли приближенные к власти компании. Это привело к тому, что у них десятки тысяч лифтов на обслуживании, но им не хватает персонала.
Они плохо обслуживают текущую эксплуатацию, выезд на аварии. Спрос на механиков, наладчиков вырос, а их нигде не готовят. Ни в одном из средних специализированных учебных заведений таких программ нет. В результате обслуживание лифтов фиктивное. Был период два года назад, когда Ростехнадзор был лишен права проверять лифты. Просто не было государственного органа, который мог бы это делать. Жилищная инспекция формально подписывала паспорта готовности, в составе которых есть пункт «Лифты».
Просто ставили галочку. Сейчас Ростехнадзору вернули право проверять. Но когда люди туда обращаются, их все равно отправляют в жилищную инспекцию. То есть отсутствует настоящий технический контроль за лифтами. Поэтому и происходят аварии, как в Шушарах. И их число будет расти. Я считаю, что у нас, по сути, сформированы криминально-коррупционные синдикаты в сфере ЖКХ, в которые входят не только исполнители услуг, но и чиновники, которые проводят конкурсы.
Из категории «Опасные производственные объекты» ОПО лифтовое оборудование исключили в 2012 году. На протяжении двух лет государство не контролировало и не проверяло его. Аварии и несчастные случаи в лифтах послужили основанием для возврата Ростехнадзору некоторых полномочий. Подъемные устройства снова включили в категорию ОПО. При этом ведомство не уполномочили проводить проверку организаций, которые занимаются обслуживанием и ремонтом оборудования, а также оценкой технического состояния лифтового хозяйства. Более того, в 2021 году круг полномочий ведомства сузили еще сильнее. Так, Роспотребнадзор лишили возможности следить за правилами и техрегламентом, а функции контроля были переданы управляющим организациям, пишет 56orb.
В лифте высотки застряли трое тюменцев. Они встретили спасателей с топором
последние новости по тегу: может ли упасть лифт. Вероятно, лифт не упал, а случилась аварийная остановка кабины из-за перевеса. Теперь хорошие новости: лифт, оказавшись в свободном падении, вероятно, будет тормозить стенами (а на некоторых лифтах есть даже специальные тормоза, которые автоматически расправляются при высоком вертикальном ускорении). Пострадавших при падении лифта отвезли в больницу. Что происходит с лифтами в российских домах, почему они ломаются и возможно ли повторение январского сценария с трубами отопления, рассказал председатель Жилищного союза, член комитета по ЖКХ ТПП РФ Константин Крохин. Тем не менее с перегрузом и повреждением лифта произошедшее вряд ли связано.
«Ситуация будет только хуже». Почему в Краснодаре падают лифты в многоэтажках?
Система ловителей Для уменьшения риска свободного падения кабины используются система, состоящая нескольких устройств безопасности, таких как ловители, ограничитель скорости, а также устройство контроля обрыва и ослабления каната. Ловители — это устройства безопасности, предназначенные для остановки и удержания на направляющих кабины или противовеса, движущихся вниз с аварийным превышением скорости или обрыве всех тяговых канатов. Они удерживают кабину от горизонтального смещения, обеспечивая тем самым необходимые зазоры между кабиной и оборудованием шахты. На направляющих удерживается кабина при срабатывании ловителей. Рисунок 2 - Направляющие кабины лифта вид снизу вверх внутри шахты лифта Общий принцип работы системы ловителей Ограничитель скорости, располагаемый в верхней части шахты лифта, находится в механической связи с кабиной лифта через канат ограничителя скорости. На кабине лифта, к тросу ограничителя скорости подсоединены ловители кабины и датчик срабатывания ловителей кабины. При срабатывании шкив ограничителя скорости прекращает вращение и останавливает канат ограничителя скорости.
Они должны нанять специализированную организацию — эксплуатирующую компанию. Если произойдет какой-то инцидент с увечьем или смертью, то, как правило, возбуждают уголовное дело. И в большинстве случаев сажают либо механика, который допустил эксплуатацию неисправного лифта, либо руководителей эксплуатирующей организации. Управляющая компания будет отвечать по закону, только если она не выполнила требования по привлечению аттестованных специалистов. Почему растет число происшествий, связанных с падением лифтов — На сегодняшний день у нас есть тенденция к росту числа происшествий, связанных с падением лифтов. Я это связываю не только с износом лифтов как таковым. Дело в том, что подъемники — это достаточно надежные устройства, если их правильно эксплуатировать. Но в Московском регионе, например, де-факто произошел коллапс эксплуатации. Рынок монополизирован. Получилось так, что монополизм в сфере ЖКХ привел к тому, что основные крупнейшие контракты по многоквартирным и многоэтажным домам, объем строительства которых сейчас растет, взяли приближенные к власти компании. Это привело к тому, что у них десятки тысяч лифтов на обслуживании, но им не хватает персонала. Они плохо обслуживают текущую эксплуатацию, выезд на аварии. Спрос на механиков, наладчиков вырос, а их нигде не готовят. Ни в одном из средних специализированных учебных заведений таких программ нет. В результате обслуживание лифтов фиктивное. Был период два года назад, когда Ростехнадзор был лишен права проверять лифты. Просто не было государственного органа, который мог бы это делать. Жилищная инспекция формально подписывала паспорта готовности, в составе которых есть пункт «Лифты». Просто ставили галочку. Сейчас Ростехнадзору вернули право проверять.
Виктория, ее муж и ребенок до сих пор не могут отойти от стресса. С нами вместе зашел один парень, еще мужчина с дочкой зашли на 10 этаже. Лифт начал ехать со скрежетом, а потом было два толчка вниз. Первый — мы резко остановились, затем второй. Потом мы с усилием открыли двери и вышли», — делится пострадавшая Виктория Репа. Женщина с мужем не пострадали, их сын получил ушиб голеностопа. Сосед, который зашел в лифт на 10 этаже, сломал ногу.
И еще раз — не надо паники, потому что лифт мог остановиться не из-за неисправности, а совершенно по другим причинам. Причины остановки лифта: неисправность, но это не обязательно; отключение электроэнергии в здании; слишком большой вес для лифта; недостаточный вес, обычно до 20 килограмм — в некоторых лифтах нельзя подниматься детям и передавать сумки без сопровождения; чрезмерная активность в лифте, потому что в нем нельзя прыгать и раскачивать кабинку. Что делать, если лифт падает? К сожалению, иногда бывает так, что лифт действительно падает. Об этом может свидетельствовать то, что кабинка начала двигаться вниз быстрее обычного. В этом случае тоже нельзя паниковать — первым делом стоит нажать на кнопку «стоп». Также нужно принять безопасную позу: присесть на корточки и упереться руками в пол, или прижаться спиной к стенке кабины. При наличии поручня, нужно крепко за него взяться. Если лифт падает не очень быстро, ничего плохого не произойдет. Когда кабинка достигнет дна шахты, важно позвонить диспетчеру или аварийную службу. Что бы не происходило в лифте, не надо паниковать Опасные двери лифта Статистика показывает, что больше всего смертельных случаев в лифте возникает не из-за обрыва стальных тросов. Чаще всего виновниками чрезвычайных происшествий становятся сами пассажиры и это особенно касается детей и подростков. Каждому человеку важно понимать, что лифт — это не игрушка, а сложный механизм, с которым нужно обращаться крайне осторожно. Вот некоторые правила безопасности в лифте: нельзя умышленно расшатывать кабинку; в лифте должно находиться не больше людей, чем может выдержать конкретная модель обычно допустимое количество пассажиров указывается внутри кабины ; перед входов в лифт нужно убедиться, что кабина расположена на одном уровне с полом; нажимать на кнопку этажа нужно только когда все пассажиры вошли внутрь; если в лифте нет освещения или из стен торчат провода, лучше воспользоваться лестницей. Из-за того, что люди не соблюдают правила безопасности, возникают случаются поистине ужасные трагедии. Например, в декабре 2011 года 48-летняя женщина пыталась самостоятельно выбраться из лифта, застрявшего между вторым и третьим этажами. Она еще не успела до конца выбраться, как вдруг лифт пришел в движение. Рассказывать, что произошло дальше, не буду — судя по описаниям в Интернете, ситуация была ужасной. Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!
Чуть не разбились в падающем лифте в новостройке 3 женщины с ребенком. Смотрите видео
В режиме свободного падения лифт пролетел шесть этажей. Пострадавших при падении лифта отвезли в больницу. Не упал в шахту, а немного опустился: лифт в новосибирской новостройке перепугал жителей — что говорят в УК.
Может ли лифт упасть?
Недавнее "падение лифта" в Москве привело к вывиху ноги пассажира, видимо, скоростной лифт был, падал два этажа. Депутат Колунов: лифты падают из-за стремления коммунальщиков сэкономить. Кадры падения лифта и первые результаты расследования были обнародованы через пять дней. Также, успокаивает эксперт, не может лифт упасть и в случае отключения электричества: в такой ситуации автоматически срабатывает аварийный тормоз и лифт «застревает». ЧП произошло на улице Покрышкина: с высоты пятого этажа упал лифт, в котором находились 10 человек – шестеро взрослых и четверо детей.
Уголовное дело возбудили после падения лифта с подростком в Москве
При этом ведомство не уполномочили проводить проверку организаций, которые занимаются обслуживанием и ремонтом оборудования, а также оценкой технического состояния лифтового хозяйства. Более того, в 2021 году круг полномочий ведомства сузили еще сильнее. Так, Роспотребнадзор лишили возможности следить за правилами и техрегламентом, а функции контроля были переданы управляющим организациям, пишет 56orb. Полномочия по контролю над безопасностью использования и содержанием опасных технических зданий и сооружений были возвращены Ростехнадзору с 1 марта. Это решение правительства распространялось также на лифты и подъемные платформы для граждан с инвалидностью. В ведомстве заявили о необходимости перезапуска всего лифтового хозяйства. Эксперты согласны с тем, что для обеспечения безопасности требуется установление контроля всей отрасли, включая проектирование и монтаж лифтового оборудования.
При переломе таза можно потерять два литра крови очень быстро. Также это чревато отрывом внутренних органов, от удара могут разорваться соединительные ткани, разорваться брыжейка прикрепляет к задней стенке живота желудок, кишечник и другие полые органы. Александр Инюшин объяснил, что сила удара зависит от высоты падения, поэтому необходимо правильно сгруппироваться. Также важно закрыть голову руками, это создаст так называемый каркас безопасности: плечи и руки закроют шею — самое слабое место. Поэтому, заходя в лифт, всегда осматривайте его: хотя бы визуально убедитесь в его надежности, — посоветовал спасатель. Собеседник предупредил: из упавшего лифта не надо вылезать через потолок кабины, ведь лифт может зависнуть между этажами. Если работает телефон — звоните в экстренные службы. Спасатель предупреждает, что после падения кабина лифта может задымиться, может загореться изоляция силовых кабелей. Женщина пописала на платок, и они с дочерью до приезда спасателей дышали через мокрый платок, чтобы не отравиться угарным газом, — вспомнил Александр Инюшин.
В кабине в момент падения было шесть человек, в том числе семья Репа. Виктория, ее муж и ребенок до сих пор не могут отойти от стресса. С нами вместе зашел один парень, еще мужчина с дочкой зашли на 10 этаже. Лифт начал ехать со скрежетом, а потом было два толчка вниз. Первый — мы резко остановились, затем второй. Потом мы с усилием открыли двери и вышли», — делится пострадавшая Виктория Репа. Женщина с мужем не пострадали, их сын получил ушиб голеностопа.
Первые небоскребы с лифтами появились в 1889 году. Первые лифты выглядели примерно так Виды лифтов Лифты бывают разные по предназначению и конструкции но, в основном, они делятся на гидравлические и электрические. Гидравлические лифты массово появились раньше электрических и перемещают грузы и пассажиров на платформах, которые «толкаются» гидравлическими трубами. В домах большинства из нас они практически не используются, поэтому в рамках этого материала особого интереса не представляют. Но настоятельно рекомендую ознакомиться с принципом их работы, посмотрев видео под авторством Hi-News. Гидравлические лифты выглядят примерно так. Отмечу, что я описал работу лифтов в общих чертах — лучше смотрите наши видео Наибольшей популярностью сейчас пользуются лифты с электроприводом. Кабина для пассажиров держится на пропитанных маслом стальных канатах. Как правило, число канатов составляет от 3 до 8 штук, а пропитка маслом защищает их от ржавчины и устраняет скрип. Трос двигается вверх и вниз за счет расположенного в верхней части лифтовой шахты силовой установки с мощным электромотором. Чтобы мотору было легче работать, на противоположных концах тросов есть груз, предназначенный для уравновешивания кабины лифта. Как правило, масса этого противовеса равна общему весу пустой кабины и половины полезной нагрузки. Большинство лифтов в многоквартирных домах могут поднять вес от 350 до 500 килограмм. О работе электрического лифта у Hi-News. После прочтения этой статьи обязательно посмотрите, это правда интересно! Безопасность лифтов Безопасность пассажиров обеспечивается за счет примерно 30 электрических и 5 механических устройств. Самую большую ответственность за жизни людей несут так называемые ловители. При падении лифта из-за обрыва тросов ограничитель скорости начинает тормозить кабину путем увеличения трения тормозных колодок, а расположенные сверху кабины ловители плотно прижимаются к стенкам шахты. Также в самом низу шахты расположены так называемые буфера, которые смягчают удар в случае падения лифта вниз. Случаи, когда ограничители скорости и ловители не останавливают кабину при падении, очень редки, но они все-таки происходили и становились причинами смерти огромного количества людей.
Инженер Золотарев объяснил, почему мог упасть лифт в здании МФЦ в Мытищах
Посещала ли вас в таких ситуациях мысль о том, что лифт может сломаться и вы начнете падать? Лифт внезапно начинает падать, но, чудо, срабатывают уловители – специальные устройства, защищающие лифт от «крушения». Российский лифтовик опроверг мифы о падении лифтов и рассказал об особенностях их работы. Один из главных страхов, связанных с лифтом – что он упадет вместе с пассажиром — читайте на СМИ2. Депутат Колунов: лифты падают из-за стремления коммунальщиков сэкономить.