События, эмоции, идеи, инициативы. Каждодневная работа XIV Слёта молодежи РЖД — в этом видео. Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает XV юбилейный Слет молодежи ОАО «Российские железные дороги». Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня.
Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год
На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД». На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета. Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома.
«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд
Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Учебные центры РЖД крупнейшая сеть корпоративных центров подготовки рабочих в России.
Сообщить об ошибке в тексте
- РСО и РЖД создали новый идеологический бренд «Люди дела»
- Встреча советов молодёжи РЖД | Международная выставка-форум "Россия"
- 🔥 Дополнительные видео
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Баумана, Томского государственного университета, Псковского госуниверситета. Дмитрий Артюхов подчеркнул, что будущая Стратегия отразит современное состояние, вызовы и тенденции реализации молодежной политики в стране, включит в себя новые форматы и методы работы с молодежью, учтет специфику всех регионов. Это огромная часть нашего общества, причем абсолютно разная — кто-то, как вы, железнодорожники, кто-то служит в вооруженных силах, другие занимаются творчеством. Это все молодежь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идет разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодежной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодежного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации как в федеральных центрах, так и небольших городах.
Комментируя свое участие, Иванова Д. С особой признательностью хочу поблагодарить руководство университета и кафедру логистики и управления цепями поставок за доверие и предоставленную возможность. Это были очень насыщенные событиями, тяжелые, но при этом приятные дни, которые подарили мне много новых знаний, впечатлений, улыбок и даже друзей!
В ней вместе с «Гибкими, но стойкими» будут состязаться команды, прошедшие отбор на региональных уровнях: Dream ITeam служба корпоративной информатизации Дальневосточной железной дороги ; «Корпорация квантов» служба корпоративной информатизации Северо-Кавказской железной дороги ; «Фортуна» сборная команда службы корпоративной информатизации Южно-Уральской железной дороги и регионального центра «Южно-Уральский» ООО «РЖД-ТехСервис»; «Точняк» Московский информационно-вычислительный центр. Всего в турнире приняли участие 99 команд 85 — на дорожном уровне и 14 — на центральном , объединивших 709 человек. Награды победителям вручал Кирилл Семион на фото справа , начальник Департамента информатизации ОАО "РЖД" и один из инициаторов турнира ИТIT проводится впервые как одно из мероприятий, приуроченных к 150-летию железнодорожной статистики. Любой работник холдинга в возрасте до 35 лет включая дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД» может собрать команду и принять участие в играх лиги. Весной стартует заявочная кампания на сезон-2023. Победители Лиги 2021 года Андрей Аникеев и Ксения Мальцева выступили организаторами и ведущими отборочной игры центрального уровня при поддержке своих сокомандников Сергея Мальцева и Елены Родионовой.
Акция действует только на билеты для поездок в летние месяцы — с 1 июня по 31 августа 2024 года. Она распространяется не на все поезда и типы вагонов. Расскажу подробнее. Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. Название перевозчика указывают на сайте РЖД рядом с номером поезда, а в мобильном приложении — над номером. Правила для одноэтажных поездов.
Молодежь ОАО РЖД Молодежная политика ОАО РЖД Реализация
Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений Президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодежной политики России до 2030 года, должны утвердить. Над ним работают представители 26 ведомств — федеральных органов госвласти, государственных учреждений, общественных организаций, специалисты МГТУ им. Баумана, Томского государственного университета, Псковского госуниверситета. Дмитрий Артюхов подчеркнул, что будущая Стратегия отразит современное состояние, вызовы и тенденции реализации молодежной политики в стране, включит в себя новые форматы и методы работы с молодежью, учтет специфику всех регионов. Это огромная часть нашего общества, причем абсолютно разная — кто-то, как вы, железнодорожники, кто-то служит в вооруженных силах, другие занимаются творчеством. Это все молодежь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идет разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги.
После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями. Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром.
По итогам этой стройки два наших отряда завоевали звания лучших. Для нашего университета и региона знамя всероссийского трудового проекта — важная оценка качества работы. Горд за успехи и достижения наших студентов! Подписка на новости.
Итоги и перспективы работы смогли обсудить 80 перспективных молодых сотрудников магистрали из Забайкалья и Приамурья. В день открытия слета с его участниками встретились начальник ЗабЖД Владимир Антонец, председатель дорожного комитета профсоюза Владимир Стародубцев и заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Кожин. Во время панельной дискуссии «Забайкальская железная дорога сегодня и завтра» делегаты с мест получили исчерпывающие ответы на волнующие вопросы. Разговор шел о перспективах развития дороги, обеспечении жильем, возможностях карьерного роста.
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД. РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и. Еще до подписания контракта с РЖД мы поняли, что у нас на 80% сходится мышление, заявил «» руководитель проекта «Игры Будущего» Игорь Столяров. Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. Молодежное сообщество РЖД «Команда 2030» «Молодежный» раздел на официальном сайте РЖД Instagram: komanda2030 Facebook: komanda2030 Вконтакте: youngrzd.
РЖД может смягчить требования для работы женщин, пожилых и подростков
Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России.
Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР.
Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми.
На мероприятии, в котором приняли участие перспективные молодые специалисты и работники со всех железных дорог России, ВСЖД представляли 34 человека. Как сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», в этом году в слёте приняли участие 500 человек, в два раза больше, чем в прошлом году.
В этом контексте партнерство с РЖД можно уверенно называть образцовым. В компании работает 700 000 сотрудников. Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города. РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева. Также глава региона выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодежи — молодежь для России». Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений Президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодежной политики России до 2030 года, должны утвердить. Над ним работают представители 26 ведомств — федеральных органов госвласти, государственных учреждений, общественных организаций, специалисты МГТУ им.
Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта. Структурное подразделение Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог - филиала ОАО "РЖД".
«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд
#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству | С 26 сентября по 2 октября в Подмосковном Ногинске прошел XIV Слёт молодежи ОАО «РЖД». |
РЖД может смягчить требования для работы женщин, пожилых и подростков | Город - 2 декабря 2022 - Новости Читы. |
Открылся Юбилейный слет молодежи холдинга «РЖД»: Регионы: Россия: | Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь. |
ВЗГЛЯД / В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД» :: Новости дня | Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. |
Команда ВСЖД вернулась со слёта молодёжи РЖД с победой | И мы гордимся, что молодежь РЖД – это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», – отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. |
27.04.2024 - Термальный сезон на старте
- Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа
- Вам может быть интересно
- XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД» - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области
- XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД» | Блогер РЖД | Дзен
- Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи
- Вам может быть интересно
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
Акция «РЖД Бонус» для студентов | И мы гордимся, что молодежь РЖД – это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», – отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. |
ВЗГЛЯД / В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД» :: Новости дня | Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. |
Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта
Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 (11 видео) | Ярким впечатлением от поездки стала возможность принять участие в финале Корпоративной молодежной интеллектуальной лиги ОАО «РЖД». |
Команда ВСЖД вернулась со слёта молодёжи РЖД с победой - БайкалИНФОРМ | Молодежное сообщество РЖД «Команда 2030» «Молодежный» раздел на официальном сайте РЖД Instagram: komanda2030 Facebook: komanda2030 Вконтакте: youngrzd. |
Узбекские железнодорожники участвуют в Слете молодежи РЖД
Молодежное сообщество РЖД «Команда 2030» «Молодежный» раздел на официальном сайте РЖД Instagram: komanda2030 Facebook: komanda2030 Вконтакте: youngrzd. В Подмосковье на ежегодном слете молодежного актива РЖД обсуждают перспективы отрасли и будущее страны. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. В Подмосковье проходит XV Слет молодежи РЖД, экспертом на котором выступил глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике, губернатор ЯНАО.
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
Число молодых сотрудников ОАО «РЖД» составляет 37% от всего коллектива – в компании работает около 700 тысяч человек. Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает В Подмосковье на ежегодном слете молодежного актива РЖД обсуждают перспективы отрасли и будущее страны. С 17 по 24 сентября в г. Ногинске (Московская область) прошел XV Слет молодежи ОАО «РЖД». Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня. В рамках Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек на сессии «РЖД – для людей дела» представители РЖД рассказали о ключевых проектах компании и.
«Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД»
Ребята талантливо исполнили каверы популярных песен на закрытии Слёта. Никита Макаров и Анна Дудникова Открытым диалогом прошла встреча представителей региональных ДКРЭ с заместителем начальника дирекции по управлению персоналом и социальным вопросам , Дорофеевой Екатериной Евгеньевной. Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары.
Студенты посетят площадки слета, экскурсии железнодорожной тематики. Отметим, что Ильдар с начала мая по конец сентября трудился проводником пассажирского вагона от вагонного депо станции Челябинск, а Мария Лукина весь трудовой сезон занималась рабочими моментами в резерве проводников по части студотрядовцев.
Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки.
В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых.
Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры.
В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми.
Представляли нашу волонтёрскую деятельность на двух Детских железных дорогах — Тульской и Московской. В основе — комплексный подход к развитию личности буквально со школьной скамьи. А в РЖД рост начинается с Малых магистралей, где дети занимаются технической и творческой деятельностью. Доносим информацию и о кванториумах — технопарках, где преподают дисциплины по робототехнике.