Новости мир тьмы дисциплины

Линия крови — в сеттинге «Мир Тьмы» немногочисленные группы вампиров, объединенных общими дисциплинами, способностями, слабостями и т. п., которые передаются через Поколения, и благодаря которым они не могут быть причислены к какому-нибудь из 13 кланов. вся мистика есть в реальной жизни.

С годами только лучше. Вспоминаем Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Vampire: The Masquerade является ролевой игрой по старому Миру Тьмы, так что эта ММО должна заставить фанатов биться в припадках радости. Раздел игры в котором, будут сообщаться последние важные события происходящие в городе и в мире. Превращение (Мир Тьмы) — Превращение (Vicissitude) это дисциплина из ролевой игры Мир Тьмы, которой владеет клан Тзимицу.

Masquerade V5 Disciplines All

Традиции варьируются от магов, ведьм, шаманов или монахов в духе Шао Линь до сумасшедших учёных или гениальных хакеров. Единственное, что их объединяет — нежелание оставлять мир в руках Технократии, а также стремление каждого к Вознесению — максимальному раскрытию своих возможностей. Таким образом, общая атмосфера MtA уходила от готики, характерной для предыдущих игр, в сторону сюрреализма и постмодерна, а также анархистского пафоса. Важный аспект Mage — система магии, потенциально открывающая обладателю безграничные возможности. Выбирая своему магу способности, игрок определял, какие Сферы мироздания он контролирует. Например, Жизнь, Пространство, Дух или Разум. В дальнейшем он комбинировал эти Сферы с действиями, которые были продиктованы ему Традицией, от заклинаний и медитации до создания лучей смерти и нейролингвистического программирования.

Такая гибкость, помогающая привнести в игру свои собственные идеи и эстетику, стала важной чертой MtA, сильно способствующей её популярности. В результате «Маги» заняли почётное место наряду с «Вампирами» и «Оборотнями» в качестве ключевых проектов студии. Впрочем, новые игры также не заставили себя долго ждать. Wraith: The Oblivion и Changeling: The Dreaming В следующие два года студия выпустила ещё две игры, посвящённые, соответственно, призракам и феям. На этом закончилась первая фаза истории «Мира Тьмы». Все сверхъестественные существа, упомянутые хотя бы вскользь ещё в оригинальной книге правил Vampire: The Masquerade, получили собственные книги, темы и игровые механики.

Автор: jannaphia Судьба двух последних проектов оказалась несколько иной, чем у игр про оборотней и магов. Оба релиза сильно разделили сообщество фанатов. С одной стороны, каждая из этих игр может похвастаться собственными поклонниками, скептически относящимися к остальной части «Мира Тьмы». С другой, они часто сталкиваются с критикой от основной части сообщества. Из-за этого игры о призраках и подменышах не смогли завоевать той популярности и того количества дополнительных материалов, которого удостоились их предшественники. Призраки неоднократно упоминались ещё в Vampire: The Masquerade.

Но их собственная игра, сделанная Рейн-Хагеном в 1994 году, считается одной из самых странных в рамках «Мира Тьмы». Во-первых, она частично нарушает привычную модель разделения персонажей на группы. Призраки относятся к разным Легионам в зависимости от того, как они умерли, и могут входить в Гильдии, отражающие их занятость и то, какую именно сверхъестественную способность они берут на высоком уровне. В игре есть профессиональные полтергейсты, кидающиеся предметами, призраки, управляющие снами, создающие кошмарные иллюзии или способные захватывать сознание людей и множество других вполне узнаваемых типажей. Есть даже призраки, трансформирующие своё тело, как братья Каспера. Однако принадлежность к организациям играет меньшую роль, чем к кланам, племенам или традициям у вампиров, оборотней и магов соответственно.

В конечном итоге, любой призрак может взять себе любую силу из описанных в основной книге. К тому же, действие игры сконцентрировано не на Мире Тьмы, который для призраков является «миром живых». Они обитают в ещё более мрачном месте — Мире Теней, где объекты нашего мира проявляются настолько, насколько сильны связанные с ними эмоции. Эмоции вообще играют ключевую роль в WtO. Призраки удерживаются в своём промежуточном состоянии благодаря Страстям — сильным чувствам, которые мешают им умереть окончательно. Страсти, в свою очередь, привязывают призрака к Оковам — материальным объектам: проклятым ножам, дневникам самоубийц и зловещим видеокассетам из литературы и фольклора.

Автор: Joshua Timbrook Перед каждым призраком стоит выбор: заботиться и защищать свои Оковы, как от него требует тоталитарная организация, правящая Миром Теней, или же попытаться разрешить свои Страсти и вознестись навстречу неизвестной посмертной судьбе. Кроме уже традиционного для «Мира Тьмы» конфликта индивидуума и организации в игре есть мотив борьбы призраков со Спектрами, душами, захваченными силой Забвения — абсолютного ничто, пролегающего под Миром Теней. Именно с Забвением связана самая экзотическая особенность игры — система Теневодства. Каждый из игроков контролирует не только своего персонажа, но ещё Тень другого героя, тёмную сторону его личности, пытающуюся уничтожить своего хозяина, превратив его в Спектра. Хотя Тень вдохновлена Зверем из Vampire: The Masquerade, эта сущность гораздо более разумна и даже обладает собственными силами. Автор: John Cobb Теоретически такая механика должна была добавить в игру больше драмы и психологической борьбы, хотя в реальных партиях она часто приводит к балагану.

Именно из-за неё игроки обвиняли WtO в сложности, перегруженности и неудобстве, что сказалось на популярности игры. Changeling: The Dreaming первоначально создана бессменным Рейн-Хагеном, хотя ему помогал большой коллектив авторов. Общий пафос этой игры в чём-то близок Магам. Феи — существа, которые зависят от веры людей в чудо. По мере того, как эта вера ослабевает, жизнь фей становится невыносимой, заставляя их скрывать свои души в человеческих телах, перерождаясь как подменыши. Именно их роли и берут на себя игроки.

Впрочем, подменыши гораздо больше внимания уделяют самому факту веры в чудо и вдохновению, и меньше — конкретным предметам веры и философским спорам. Их основная проблема не связана с деятельностью какой-то конкретной организации или группы существ. У игры нет однозначного главного антагониста — феям буквально противостоит сам современный мир. Это не означает, что там нет конфликтов: герои сражаются друг с другом, противостоят заговору своих злых собратьев, рассчитывающих подчинить себе людей через страх, и противостоят множеству других угроз. Но ни одна из них не считается доминирующей. Автор: Bryan Syme Игра в целом сделана в менее постмодернистской атмосфере, чем «Маги».

Пожалуй, это самая лиричная и камерная из основных частей «Мира Тьмы». Такой атмосфере способствует, в частности, низкий средний возраст персонажей. Каждый герой в игре относится к одной из трёх возрастных категорий, самая младшая из которых — это персонажи младше 12 лет. А типовой герой CtG обитает в теле школьника или студента. Кроме определения своей возрастной категории, каждый подменыш относится к Благому и Неблагому Двору, которые условно можно назвать «добрыми» и «злыми», а в качестве местного аналога клана выбирает Род. Рода воплощают различные сказочные типажи из фольклора большинства народов мира: представитель прекрасного волшебного народа, кровожадное чудовище, добрый домовой, ворчливый дух-ремесленник, загадочный скиталец и так далее.

Ещё одна особенность игры — сравнительно низкий уровень сил персонажей. Потенциально игрок может создать героя, способного потягаться с бойцами из числа других сверхъестественных существ. Но фактически большинство подменышей не обладает способностями, сравнимыми с живучестью вампиров или силой оборотней. Из-за всего этого игру часто обвиняли в том, что она недостаточно серьёзная или просто детская. Отдельная причина недовольства — местная магия. Вдохновляясь Mage: The Ascension, авторы попытались сделать способности подменышей гибкими, но в результате система оказалась неоправданно сложной.

Кроме того, особого порицания заслужили сами книги правил, как первой редакции, вышедшей в 1995 году, так и второй, появившейся в 97-ом. Над каждой из них работал целый коллектив авторов. В результате они порой противоречат не только каким-то дополнительным материалам, что не редкость для White Wolf, но даже сами себе. Всё это помешало Changeling: The Dreaming добиться того же признания, что три «основные» игры, хотя лояльные фанаты спасли её от статуса коммерческого провала. Wraith: The Oblivion в этом плане повезло меньше. Новые книги правил выходили и до этого, но эта считается особенной.

Она наконец собрала все 13 кланов воедино, изменила Дисциплины и правила. Но самое главное — она положила начало эпохе Revised. В 2000 году Revised-версию получили «Оборотни» и «Маги», также в рамках этого глобального пересмотра заново изданы или написаны дополнительные книги по всем основным элементам вселенной. Общее направление работы можно охарактеризовать как попытку Мира Тьмы «повзрослеть». Авторы попытались уйти от излишней опоры на этнические клише. Кланы вампиров, связанные с определёнными национальностями вроде египетских Последователей Сета, получили ветви, затрагивающие иные народы, да и сам запрет на введение персонажей «неправильной» расы ослаблен.

У магов также уменьшился этнический колорит. Оборотни этой участи избежали — там что-то менять было уже поздно. Bloodlines основывалась именно на Revised-версии «Маскарада» Кроме того, авторы попытались сделать конфликты более сложными. В рамках «Вампиров» они ушли от изображения борьбы Камарильи и Шабаша как противостояния «хороших» и «плохих». Вместо этого сосредоточились на том, чтобы показать — речь идёт о двух разновидностях одного и того же зла. У «Оборотней» усилили ответственность за нынешнее положение мира и безнадёжность борьбы.

А в «Магах» создатели постарались переосмыслить Технократию, уйдя от образа злых учёных, проводящих эксперименты над людьми, в сторону более сложного противопоставления свободы и безопасности, индивидуальности и коллектива. Другая сторона этого процесса — мотив грядущего конца света.

Кроме того, взявшиеся из неоткуда и свалившиеся князю на голову восточные вампиры во главе с древней и могущественной Минг Жао, заполоняют Китайский квартал, улыбаясь потомкам Каина, но, вероятно, строящим в своих головах коварные планы. На фоне всего этого безумия кажется жестокой шуткой грядущее прибытие в город жемчужины археологических находок - саркофага Анкоран.

Второй тип бессмертных, описанный в книге — Похитители тел. Как и Купающиеся, эти ребята являются именно тем, чем называются — человеческими душами, сохраняющими себе жизнь путём регулярной смены тел. Этот Талант выражается разными способами — для кого-то это врождённая способность вроде телепатии, а для кого-то — тайное магическое искусство.

Разумеется, это может быть и тщательно скрываемое древнее знание, и результат сделки с дьяволом, и последствие употребления магического зелья, но реально видов Таланта всего два, и они немного различаются. Так или иначе, Похититель тел мало отличается от обычного смертного — кроме того, что он способен перемещаться из тела в тело, когда пожелает. Впрочем, некоторые другие необычные способности у них тоже есть поглощение разума жертвы, манипуляции эмоциями, поглощение чужой жизненной силы, умение скрыться из виду, создание простеньких иллюзий и даже кража сверхъестественных способностей , но по большому счёту они мало отличаются от простых людей.

Иммунитета к болезням или неестественной регенерации у них нет, и если их убить до того, как они успеют перескочить в другое тело, то они, натурально, умирают. Если кровавый Ритуал Купания в Крови чаще всего служит для придания телу вечной молодости, то бесконечные прыжки из тела в тело обеспечивают лишь сохранность души — довольно мерзкой и деградирующей души, надо сказать. Как уже упоминалось выше, в зависимости от выбранного Таланта, процесс переселения происходит по-разному.

В случае с врождённым Талантом это более всего напоминает одержимость демоном — Похититель постепенно выдавливает душу жертвы из её тела, а та активно сопротивляется. В случае успеха Похитителю достаётся новое тело, а душа жертвы отправляется… куда-то обычно — туда же, куда и души умерших. В случае же с магическим Талантом, происходит именно обмен телами.

Старое тело чаще всего уничтожается, хотя некоторым Похитителям и доставляет удовольствие оставлять свои жертвы в старой, умирающей или, например, парализованной телесной оболочке. Что забавно: хотя любой вид Похитителей тел способен без проблем захватить тело обычного смертного, будь то просто человек, колдун, экстрасенс, гуль или кинфолк, занять тело настоящего супернатурала — вроде вампира, оборотня или, скажем, ферала , а также тела Очищенных и некоторых других бессмертных он не в силах некоторые носители магического Таланта, возможно, способны временно обменяться телами с подобным созданием, но пользоваться способностями нового тела не смогут. Поэтому Похитители тел представляют реальную угрозу, прежде всего, для нормальных людей или тех, кто заглянул в реальную суть Мира Хроник Тьмы не столь глубоко.

Правила по созданию персонажей для Похитителей тел мало отличаются от таковых для создания обычного персонажа-человека. Однако у них всё же есть Талант врождённый или магический , членство в обществе да, предполагается, что эти ублюдки взаимодействуют небольшими группами вроде культов или даже семей , а также сверхъестественные Достоинства, доступные только им.

Команда вышла на Кикстартер или ещё только собирается, так что можете помочь проекту. Schmeisser Дата: 01 ноября 2020, 22:35 Анонсирована королевская битва, действие которой разворачивается во вселенной Vampire: The Masquerade Стало известно, что в разработке находится ещё одна игра по вселенной Vampire the Masquerade. Игра будет представлять собой мультиплеерный экшен в жанре «королевская битва». За разработку отвечает шведская студия Sharkmob, основанная в 2017 году бывшими разработчиками Massive Entertainment и IO Interactive.

К вопросу о тьме над миром

Обо всех линейках. Кого играть? Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать.
Хроника Мира тьмы (Суть игры, правила, термины) | Веленгмар - форум создателей миров Вселенная «Мира Тьмы» известна многим благодаря видеоигре Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Sorry, your request has been denied. Новости о Bloodlines 2 уже давно перестали появляться, и фанаты Мира Тьмы уже смирились с тем, что долгожданный сиквел «Маскакрада» не появится в обозримом будущем.
World of Darkness - World of Darkness «Mиp тьмы» (нe пyтaть c пoчившeй Tёмнoй вceлeннoй) oтпpaвляeтcя нa pacшиpeниe — Эpик Xeйccepep, зacлyживший нoминaцию нa «Ocкap» зa cцeнapий «Пpибытия», paбoтaeт c извecтнoй poлeвoй игpoй, кoтopaя нaчaлa cвoю жизнь в 90-x.

Обо всех линейках. Кого играть?

Как бы то ни было, в результате Мир Тьмы получил одну из самых странных помесей вампиров. Вселенная «Мира Тьмы» известна многим благодаря видеоигре Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Да и давним любителям Мира тьмы стоит ознакомиться с пятёркой, чтобы, как минимум, включить в свои игры некоторые её элементы. Главная» Новости» Vtmb 2 новости.

Апологетическая рецензия на V5

Как устроены дисциплины вампиров в ВтМ? Сколько времени учатся новые силы крови? Чем абилки из VtM 3-й редакции отличаются от 5-й? Добро пожаловать в Мир Тьмы! В ближайшие пару лет фанатов вампиров и оборотней ожидает сразу несколько проектов во вселенной Мира Тьмы.

Апологетическая рецензия на V5

Когда речь идёт о таком методе продления жизни, как ванны из крови, первым делом в голову приходит, разумеется, Кровавая Графиня Эржебет Батори. Принимавшая ванны из крови красивых несовершеннолетних служанок графиня, по легенде, сохраняла свежесть и упругость кожи до довольно почтенного возраста. Замучано в общей сложности было более шестисот девушек, после чего преступления графини стали известны общественности, её судили и заточили в венгерском замке Чейте, где она и умерла, спустя четыре года. Но легенда осталась. Собственно, первый тип из бессмертных, Купающиеся в крови, и прибегает именно к этому методу — омовению в ванне, заполненной человеческой кровью. Разумеется, существует множество вариантов как самого ритуала — тут и требования к чистоте, качеству и количеству крови, и к сосуду, в который совершается погружение, и к частоте самих омовений. Также разнятся и эффекты омовений — кто-то получает только вечную молодость, кто-то становится физически крепче, блистает неестественной красотой, перестаёт быть уязвимым к болезням или ядам, или способен убивать прикосновением. Иногда это остаётся навсегда, но чаще всего — длится некоторое время, после чего необходимо совершить следующее омовение — или же бессмертие, да и самая жизнь покидают Купающегося, и он обращается лишь в кучку праха. Понятно, что для того, чтобы добыть количество крови, достаточное для ритуала придётся убить хотя бы одного человека — а для ритуала чаще всего требуется гораздо больший объём.

Поэтому Купающиеся меньшую часть своего существования тратят на обыденную жизнь или развлечения, а большую — на поиск и подбор жертв, а также подготовку к ритуалу. Нельзя назвать всех Купающихся бездушными убийцами — но всё же, человек регулярно совершающий ритуальные убийства, редко остаётся психически нормальным. Чаще всего секрет ритуала достаётся потенциальному бессмертному после убийства предыдущего хранителя тайны бессмертия, или же, например, Купающиеся объединяются в небольшой культ, а их ритуал является групповым. Основной темой хроник, вращающихся вокруг Купающихся как антагонистов, является, собственно, неестественная жестокость происходящего — добыча крови а то и молотой смеси крови и внутренних органов дело довольно грязное, да и в той или иной степени массовые убийства штука малоприятная, — а также наличие неких запретных тайн вроде того же секрета ритуала , которые не стоит знать человечеству. Если же речь идёт об игроках-Купающихся как и в книге про маньяков-убийц, это не запрещается, но рекомендуется не перегибать палку повествование обычно выстраивается вокруг отчаяния редко бессмертие ищут от скуки, чаще — чтобы избежать неминуемой гибели от старости или болезни , нарциссизма длительная практика ритуала омовения вполне может привести Купающегося к мысли, что именно он — Совершенный Венец Творения, а все остальные люди существуют лишь для поддержания его существования , зависимости эта тема сходна с таковой у вампиров, которым тоже требуется чужая жизненная сила, и которые от неё пьянеют а также ценности человеческой жизни особенно хорошо подходит для начинающего бессмертного, который ещё мучается вопросом: а почему именно он должен жить за счёт чужих жизней. В обществе сверхъестественных созданий к Купающимся относятся скорее с презрением — вампиры, например, всё-таки предпочитают кормиться незаметно, а такое количество пропадающих людей привлекает ненужное внимание в том числе и к ним; оборотни могут счесть Купающегося интересной добычей, тем более что их смертные родственники вполне могут оказаться в числе «источника» для заполнения очередной ванны; маги относятся к Купающимся по-разному, но редко одобряют их действия; Прометейцы сами могут стать объектом ненависти и зависти со стороны Купающихся; Подменыши принимают их modus operandi с явным отвращением, хотя некоторых и может заинтересовать своеобразная эстетика кровавых омовений; ну а для охотников Купающиеся мало отличаются от обычных серийных убийц — и поступают охотники с ними соответственно. Так или иначе, из Купающегося а уж тем более из группы Купающихся выйдет отличный антагонист для продолжительной хроники, да и поиграть подобным созданием может оказаться небезынтересно — хотя, поверьте на слово, эти же темы гораздо богаче можно раскрыть, играя вампиром. Второй тип бессмертных, описанный в книге — Похитители тел.

Вы дожны иметь основу, на чём будет стоять ваша бисциплина. В конце данной темы вы найдёте приблизительное колличество постов, которое вы должны "работать" над комбинированной дитсциплиной, путём или дисциплиной. Однако в постах должен соджержать смысл и реальные действия, не надо тянуть резину, администрация должна видеть вашу работу над дисиплиной в каждом посте.

В ней предлагали играть не за призраков, а за экстрасенсов — сотрудников корпорации «Орфей», упомянутой в названии. Игра использовала некоторые образы и мотивы из Wraith: The Oblivion, хотя также не смогла стать популярной в широких кругах. Ещё один проект Revised-эпохи — вышедшая в 1998 году Kindred of the East, игра про дальневосточных вампиров. Хотя сама идея особых китайских и японских чудовищ присутствовала ещё со второй редакции, White Wolf не предполагали акцентировать на них внимание. Однако популярность азиатской темы среди игроков заставила их выпустить соответствующую книгу правил, а затем и целый ряд дополнений. Главные герои игры — Kuei-Jin варианты транскрипции варьируются от квай-джин до гуй-дзин , восточные вампиры.

Как свои западные собратья, они вынуждены пить кровь и получают урон от солнца, но на этом параллели заканчиваются. Вампиры Востока не размножаются укусом, фактически они — неупокоенные мертвецы, которые выбираются из ада, чтобы очистить свою душу через просветление. Автор: Ray-Snyder Игра сочетала в себе элементы практически всех предыдущих проектов студии. Как и маги, восточные вампиры постепенно продвигались к обретению мудрости, как и оборотни — они могли легко путешествовать в миры духов, как призраки — пытались преодолеть свои страсти и беседовали со злым «Я», так называемым По. Отдельные группы в рамках игры — не кланы, а философские объединения, следующие разными путям к просветлению: кто-то делал упор на познание жизни во всём её многообразии, а кто-то — на жестокость и шокирующие поступки. Несмотря на заимствования из китайской мифологии и философии, общая стилистика игры ближе к аниме. Большинство восточных вампиров обладали «демонической формой», а их способности выглядели гораздо ярче, чем обычно скупые на «спецэффекты» умения других групп. Они могли создавать оружие из собственной крови, превращаться в жутких монстров, дышать синим призрачным огнём и так далее. Азиатский колорит пошёл игре на пользу, и она оставалась самостоятельной частью «Мира Тьмы» до конца его истории.

Любопытно, что по аналогии с Kindred of the East уже в 2003 году вышла книга Kindred of Ebony Kingdon, посвящённая Африке, но её популярность оказалась в разы меньше. Впрочем, по-настоящему Revised отличают другие игры, которые условно можно назвать «апокалиптическими». Hunter: The Reckoning, Mummy: The Resurrection, Demon: The Fallen Три последние игры White Wolf характеризовались тем, что Апокалипсис в них не просто близкая перспектива — они целиком строились вокруг грядущего конца света. Мумии, охотники и демоны не имели собственного древнего общества или традиций. Хотя некоторые из них и появились на свет много веков назад, в своём нынешнем, доступном для игроков виде они возникли только в последние годы. Это придавало всем трём играм атмосферу нарастающей безнадёжности или, напротив, надежды. Наиболее ярко это заметно в вышедшей в 1999 году игре Hunter: The Reckoning. Она посвящена охотникам на нечисть. В «Мире Тьмы» и раньше существовали правила, дающие возможность поиграть за людей, противостоящих сверхъестественному.

Встречалась и инквизиция, сосредотачивающаяся на вампирах, и тайные правительственные организации в духе «Секретных материалов», расследующие деятельность оборотней и их врагов, и многое другое. Но Hunter: The Reckoning отличался от предшественников особым фокусом на простых людях. Услышать зов и начать отличать сверхъестественных тварей от обычных людей мог любой человек: старик, домохозяйка, бездомный. Он получал сверхъестественные способности вроде исцеления прикосновением или возможности превращать любой предмет в оружие. Но ему никто не сообщал ничего о тварях, с которыми он столкнулся. Более того, у охотников нет никакого сложного социума, характерного для остальных игр. Единственное, что объединяло отдельных охотников — доступ в специальный чат и инстинктивное желание участвовать в охоте. А уже подходы к этому процессу разделили охотников на местные версии кланов — Кредо. Кто-то стремился защищать людей, кто-то — уничтожать чудовищ, а некоторые хотели их исцелить или даже попробовать договориться.

По «Охотникам» даже вышла видеоигра. Хотя стиль у неё гораздо более «голливудский», чем предполагала настольная версия Кроме того, охотники изначально слабее своих противников — сама система создания персонажа делала их менее эффективными даже в чисто человеческих навыках. Это заставляло игроков проявлять осторожность и усиливало атмосферу страха. Хотя Hunter: The Reckoning обрела определённое признание и даже удостоилась собственной видеоигры на Xbox, отношение к ней до сих пор двойственное. Многих раздражает необходимость изображать незнание, когда сам игрок изучил «Мир Тьмы» вдоль и поперёк. Другие недовольны наличием у охотников сверхъестественных сил, которые кажутся противоречащими всему пафосу игры за «обычных людей». Наконец, многие фанаты «Мира Тьмы» просто привыкли считать охотников врагами. Обложка самой первой игры про Мумий Mummy: The Resurrection, написанная коллективом во главе с Джастином Ачилли, вдохновляется одноимённым фильмом и порождёнными им сюжетами. Это самый малоизвестной элемент «Мира Тьмы» из тех, что вообще заслуживают отдельного упоминания.

Первоначально MtR не была отдельной игрой: книга Ачилли, вышедшая в 2002 году — это Revised-редакция игры, созданной ещё в 1992 году как часть Vampire: The Masquerade. Тогда мумии выступали как противники вампиров, своего рода «истинные» бессмертные, защищающие мир от нежити. Бессмертие оставалось важной темой для мумий на протяжении всей их историй. К примеру, их невозможно убить обычным оружием, даже разорванные на куски, они будут собираться заново. Другой элемент, который присутствовал во всех их версиях — роль мумий как защитников мироздания. Но конкретные детали всё же менялись. Когда «Мумии» превратились в отдельную игру, авторы постарались создать героям собственную внутреннюю драму. Герои Mummy: The Resurrection — существа, в которых душа современного человека соединяется с мумифицированным и погребённым служителем бога Осириса или сходной сущности из других культур. Каждая такая древняя сущность принадлежит к определённой касте и династии своего народа, которые и определяют внутреннее деление среди мумий.

В тоже время они обладают всеми воспоминаниями современного человека. Mummy: The Resurrection основывается практически на одном-единственном фильме и его многочисленных ремейках и сиквелах Удержание баланса между современностью и древностью, а также необходимость каким-то образом сохранять интерес в мире, если ты умер много тысяч лет назад — отличительные особенности игры. Но у идеи были проблемы: как, например, внятно объяснить, что именно ваш персонаж считает достойным защиты в современном мире. Свою роль сыграло и то, что даже на фоне вервольфов мумии выглядели однозначно положительными героями. До сих пор эта игра остаётся, с большим отрывом, наименее востребованной из всех веток «Мира Тьмы», хотя и у неё есть почитатели. Наконец, Demon: The Fallen создана группой авторов в 2003 году. Но авторы Demon: The Fallen давали понять, что это совсем другие существа, которых люди просто называли теми же именами. Главные герои игры — падшие ангелы, восставшие против Бога вместе с Люцифером, движимые любовью к человечеству. В процессе восстания некоторые разочаровались в своих былых идеалах, а ещё больше сделало это за годы, проведённые в Бездне — абсолютно пустом месте, где бывшие ангелы постепенно сходили с ума.

Но апокалиптические события Мира Тьмы проделали брешь в барьере, отделяющем Бездну от нашего мира, и самые слабые демоны смогли вырваться на свободу. Чтобы как-то совладать с безумием, охватившим их за тысячелетия страданий, они вселялись в тела людей и смешивали свои воспоминания с человеческими. Эта заключительная игра «Мира Тьмы» содержит немало параллелей с самой первой — Vampire: The Masquerade. Она также тесно связана с христианскими сюжетами, пусть и сильно переосмысленными. В ней можно играть за морально амбивалентных героев — среди демонов одинаково много тех, кто хочет уничтожить человечество, спасти его или поработить. Даже сама система борьбы с воспоминаниями о пребывании в Бездне, которые называются в игре Мукой, во многом схожа с системой сохранения Человечности. Автор: andybrase В обоих случаях бытие человеком изображается как идеальное состояние, дающее истинную свободу. Но если вампиры боролись за то, чтоб сохранить человечность, которой обладали до своего превращения, то демоны, напротив, пытаются научиться быть людьми с нуля. Ещё один важный элемент этой борьбы — Demon: The Fallen, как и Hunter: The Reckoning, призывает игроков брать «обычных» людей в качестве основы для своих героев, отыгрывать у них наличие семьи или простые житейские проблемы, оттесняющие космический масштаб событий.

Каждый персонаж принадлежит к определённому «клану» — в данном случае, Дому. Они отражают власть над разными элементами природы и различные образы демонов, от коварных соблазнителей до прямолинейных монстров. Все демоны обладают Знаниями — сверхъестественными способностями, гибкими и простыми в использовании. Присутствует и любимый Рейн-Хагеном мотив веры в чудеса, в данном случае — буквально. Демоны должны заставлять людей почитать себя как божеств или заключать сделки, чтобы получать собственный ресурс — Веру, используемую на некоторые из их способностей. Игровые «кланы» дополнили пятью идеологическими объединениями, между которыми не существовало жёсткой и бескомпромиссной борьбы — важное нововведение. Часть демонов стремилась искупить вину перед Богом, другая — продолжить войну с ним, а кто-то искал истину и хотел разобраться, что же случилось с миром. В то время, как в «Магах» или «Вампирах» персонажи игроков в рамках одной партии, как правило, не могли представлять разные стороны базового политического конфликта Шабаш и Камарилья, Традиции и Технократия , фракции демонов могли сосуществовать, но при этом конкурировать. Такая система из двух принадлежностей: «врождённой» и «приобретённой», перекочевала из Demon: The Fallen в «Новый Мир Тьмы», где присутствует почти во всех играх.

Time of Judgment Всё когда-нибудь подходит к концу, включая апокалиптические сюжеты в «Мире Тьмы». У каждой игры цикла есть независимая история, и каждая из них получила своё завершение. На протяжении 2004 года одна за другой выходили книги, описывающие конец света для вампиров, оборотней и магов.

Racket Club Racket Club — это симулятор тенниса, который уже не теннис, а "совершенно новый вид спорта с ракетками, созданный с нуля для этой VR-игры". Что бы это ни значило. Dungeons of Eternity Кооперативный симулятор расхитителя гробниц с кучей фэнтезийных противников, головоломками, ловушками и, конечно же, паркуром. Играть можно как в одиночку, так и в компании с тремя друзьями, а сами подземелья каждый раз генерируются случайным образом. Игра выйдет в 2023 году. Действие разворачивается в заброшенном особняке создателя игрушек Генри Штрауфа. Однажды он пригласил к себе шесть человек, после чего все они бесследно исчезли.

Но на самом деле гостей было семь — и игрокам как раз предстоит узнать, что это за таинственный седьмой гость и какую тайну он скрывал. Игра выйдет в этом году. Attack on Titan VR: Unbreakable Разработчики VR-игры по мотивам "Атаки Титанов" объявили о переносе релиза на зиму и показали трейлер, в котором нет ни капли настоящего геймплея. Stranger Things VR А вот разработчики VR-игры по мотивам "Очень странных дел" не стали ходить вокруг да около и сразу показали геймплей. Играть предстоит за Векну, который бродит по Изнанке, зачем-то дерется с монстрами и в свободное время пытается кошмарить людишек и не отомстить Одиннадцатой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий