Новости кино собраны на одном сайте, все последние новости кино 2013 года читайте у нас на сайте.
Кино и сериалы
Российское кино переживает очередную волну подъема качества, особенно на сериальном поприще, поэтому с удовольствием посвящает читателей в мир отечественного кинопроизводства. Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. Мир современного кинематографа с каждой новинкой не перестаёт удивлять поклонников кино. Новости кино собраны на одном сайте, все последние новости кино 2013 года читайте у нас на сайте. Новости кино собраны на одном сайте, все последние новости кино 2013 года читайте у нас на сайте.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Зато тандем главных персонажей Антона Хабарова и Екатерины Олькиной остался неизменным. Это «Коуч из хрущевки» 8 серий и «Черная графиня» также 8 серий. Тандем премьер ТНТ Новый сезон телеканала стартовал 21 августа. В этот вечер ТНТ показал первые серии комедии «Телохранители».
А затем, ровно через две недели 4 сентября стартовала премьера «Первокурсницы».
До встречи в лучшие времена, если они настанут. До встречи после войны. Упд: Warner Bros отменила прокат « Бэтмена » в России. Фильм должен был появиться в российских кинотеатрах 2 марта. Sony объявила, что в ближайшее время не будет прокатывать свои фильмы в РФ.
Это коснется, в частности, кинокомикса « Морбиус ».
Поделитесь своими мыслями, используя поле для комментариев выше. Конспект Спикер: Тимур Бекмамбетов, кинорежиссер Я хочу рассказать про очень важную часть современного кинематографа. Я снимал кино, начиная с 90-х годов, но в конце 80-х закрылось большое количество кинотеатров, в которых стали продавать мебель, ботинки, холодильники. И кино исчезло в 90-е годы почти на 10 лет. Те, кто хотел снимать кино, должны были найти себе применение. Получилось так, что я оказался в сфере рекламы, которая только зарождалась. Вполне возможно, что я даже снял первый рекламный ролик в СССР. После этого какое-то время были съемки музыкальных клипов, и через пару лет началось кино: «Дневной дозор», «Ночной дозор», несколько американских фильмов.
В Америке был снят мультфильм «9», фильм «Особо опасен», то есть достаточно большое количество работ. Примерно в 2012 году я понял, что развитие современного кинематографа остановилось. Нет, фильмы по-прежнему выходили, истории были лучше или хуже, но в профессиональном смысле никакого развития у кинематографа не происходило. В то время я снимал в Америке фильм про Авраама Линкольна. Мы созвонились с продюсером Ольгой Хариной, которая показывала мне постеры будущего фильма.
И кино исчезло в 90-е годы почти на 10 лет. Те, кто хотел снимать кино, должны были найти себе применение. Получилось так, что я оказался в сфере рекламы, которая только зарождалась. Вполне возможно, что я даже снял первый рекламный ролик в СССР. После этого какое-то время были съемки музыкальных клипов, и через пару лет началось кино: «Дневной дозор», «Ночной дозор», несколько американских фильмов. В Америке был снят мультфильм «9», фильм «Особо опасен», то есть достаточно большое количество работ. Примерно в 2012 году я понял, что развитие современного кинематографа остановилось. Нет, фильмы по-прежнему выходили, истории были лучше или хуже, но в профессиональном смысле никакого развития у кинематографа не происходило. В то время я снимал в Америке фильм про Авраама Линкольна. Мы созвонились с продюсером Ольгой Хариной, которая показывала мне постеры будущего фильма. Во время общения она расширила экран в скайпе и показала мне постер. В какой-то момент мы закончили, она переключилась на другую тему, и забыла нажать кнопку, чтобы остановить этот процесс, то есть делиться экраном. Она в течение 2-3 минут разговаривала со мной, при этом я видел, что она делает на экране.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное.
В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное.
Подробнее 27 апреля 2024 14:19 ММКФ 2024: фотографии с церемонии награждения 26 апреля в театре Россия наградили победителей 46 Московского международного кинофестиваля. Подробнее 27 апреля 2024 12:35 Паранормальная активность в прямом эфире: «Полночь с дьяволом» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошел показ фильма «Полночь с дьяволом» австралийских режиссеров Камерона Кэрнса и Колина Кэрнса. Мистический ретро-хоррор может похвастаться стройным сюжетом и впечатляющей актерской игрой, а также выделяется среди других представителей жанра бесподобной стилизацией под телешоу 70-х. Подробнее 26 апреля 2024 18:40 ММКФ 2024: победители фестиваля 26 апреля состоялась церемония награждения лауреатов 46 Московского международного кинофестиваля. Лучшим фильмом конкурса Русские премьеры стала «Лгунья» Юлии Трофимовой. Приз за лучшую режиссерскую работу забрала картина «Дыхание холода» Нахида Азизи Седига. Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. Подробнее 26 апреля 2024 18:08 ММКФ 2024: фантастика в уральской деревне В рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фантастической драмы «Пришелец» режиссера Ивана Соснина, показанная в основном конкурсе. Картина стала единственной отечественной лентой, претендующей на главную награду киносмотра. Подробнее 26 апреля 2024 14:15 Название как призыв к действию: «Надо снимать фильмы о любви» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошла премьера картины Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви». Новая работа постановщика — короткая всего 73 минуты , но насыщенная история в жанре мокьюментари. Здесь режиссер и актеры играют самих себя, но в итоге снимут они совсем не то, что изначально планировали. Подробнее 26 апреля 2024 13:06 Канны 2024: Куросава, Вендерс и последний фильм Годара в Cannes Classics С 14 по 25 мая пройдет 77 Каннский кинофестиваль. В этой секции, созданной двадцать лет назад, вновь будут показаны отреставрированные картины, документальные фильмы и ленты, которые еще публично не демонстрировались.
Posted 15 марта 2023,, 08:49 Published 15 марта 2023,, 08:49 Modified 15 марта 2023,, 16:10 Updated 15 марта 2023,, 16:10 Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино 15 марта 2023, 08:49 Фото: 1MI По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс Иван Зубов За 30 с лишним лет, прошедших после распада СССР, приходится горестно констатировать, что «важнейшее из искусств», как определял кино Ленин, в России не выдержало конкуренции с зарубежным, и в первую очередь, американским кинематографом, и, что особенно обидно, деградировало даже по сравнению с советским кино. И причины этого отнюдь не только финансовые, но в первую очередь — идеологические. Вернее, деградация произошла из-за полнейшего отсутствия какой-либо внятной и привлекательной идеологии, которая способна порождать своих героев, чтобы те становились в свою очередь, героями произведений искусства, в том числе, и кино. В стране нет среднего класса, о котором и для которого хочется снимать фильмы Именно об это пишет в своем блоге российский сценарист Вячеслав Иванов: «Российское кино никогда не станет искусством, пока оно финансируется на тех же принципах, как и ремонт дорог. Государство ежегодно выделяет деньги. Кто выиграл "тендер", тот и умница, а дальше что-нибудь сделаем. Отдельные крутые фильмы у нас, конечно, выходят, но, как правило, редко, к тому же они чаще всего нишевые. Но дело ведь даже не в деньгах и не в механизмах их распределения, если уж смотреть на проблему широко. Дело в том, что в нашем обществе нет концептуальных протагонистов героев. Кто он - человек, за судьбой которого нам хочется наблюдать? Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё?
Новости кино
Новости Кино – ™ | | Новые тенденции в современном кинематографе Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». |
Кино и сериалы (@cinema) — Сообщество на DTF | Современное российское кино находится на подъеме. |
Postcriticism - онлайн-журнал о кино | В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. |
Всё о Кино ! Последние новости Сериалов и Фильмов | Последние новости Сериалов и Фильмов (26222748) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1518 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. |
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино | Новинки кино, премьеры фильмов, авторское и документальное кино, кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все самое важное о российском и мировом кино в теме «Ъ». |
Новости кино:
В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы. Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех.
Как найти общий язык со зрителем, не опускаясь до низкопробных приемов?
Какова миссия режиссера? Должен ли он воспитывать зрителя или потакать его потребностям?
Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего.
Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда.
Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним!
Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой.
Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла.
На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки.
А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется...
Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят.
Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет?
Страшно в первую очередь потому, что космическая тема была для меня мало изведанная, разве что на уровне школьной программы и телевизионных программ. Во время подготовки я сделала множество открытий. Удивления были даже от тех знаний, которые вроде бы должен был получить в детстве каждый школьник. Например, как часто станция делает оборот вокруг Земли, как быстро это происходит, бытовые нюансы, как люди спят в космосе и так далее.
Даже после окончания съемок я продолжаю изучение этой темы. Работа по созданию орбитальной станции «Мира» велась более полугода. Мы изучили все реально существующие аналоги МКС и все, что ей предшествовало, схемы настоящих кораблей, а так же материалы по тому, что планируется выпускать в ближайшем будущем, какое направление развития, чтобы показанное в фильме было близко к реальности. Поскольку история у нас фантастическая, мы привнесли в них некоторые изменения и трансформировали пространство «Миры» под наши задачи.
Вначале мы всё отрисовали и отчертили, каждая деталь была специально изготовлена для проекта, кроме каких-то отдельных покупных деталей вроде ручек. Уже на начальном этапе подготовки нас консультировал Герой России, летчик-космонавт Федор Николаевич Юрчихин. У нас на проекте есть и собственное изобретение из будущего космонавтики — гравитационное кольцо, пока в реальности такого не создано, но мы все, конечно, читаем книги и смотрим фильмы, и когда-нибудь оно, наверняка, станет реальностью! Это кольцо находится снаружи корабля и создает гравитационное поле, благодаря которому наш герой Арабов может находиться в космосе много лет, периодически отдыхая от невесомости, и продолжать работать вдали от Земли без серьезного урона для здоровья.
Запомнились съемки во Владивостоке, мы снимали в самых узнаваемых местах города. Пробежки по улицам, взрывы, как это потом миксовалось с графикой. Каждый кадр — это совместная работа художника, cg-супервайзера и каскадеров, отвечающих за пиротехнику. Все должно было быть просчитано до мелочей, куда и как бежит герой, куда летят книжки, стекло и т д.
Центральная тема — это, конечно, тема любви, пронзительной любви отца к дочери. Варя Авдюшко, художник по костюмам: - Мы очень давно знакомы с Димой Киселевым, работали вместе на многих проектах. Мы близки по духу, мыслям. Когда прочитала сценарий, поняла, что это именно то, что я бы хотела сделать.
Это необходимая и нужная история. История о любви, о любви отца и дочери, о том, как, несмотря на тысячи километров, эта любовь может спасти семью и, в конце концов, спасти мир. Очень редко бывает, когда тебе дают сценарий, ты читаешь его взахлеб, плачешь в конце, понимая, как тебе это интересно! Про меня сложилась уже небольшая легенда, что я как художник одеваю отряды, армии и легионы.
На «Мире» я оказалась в своей стихии, когда есть и униформа, и много массовки, которая видоизменяется по ходу сюжета. Люблю делать большие проекты, где много актеров массовых сцен, считаю, что они помогают основным персонажам, делают картину фильма. Есть много нюансов, как можно разложить сцены по костюмам, в зависимости от яркости которых меняется смысл и эмоция каждого сюжета. Половину лета мы занимались тем, что в специальной студии фактурили костюмы, засыпали их мелом, пылью.
У нас было несколько уровней фактуры, и мы знали, в какой сцене какую используем. Своего рода живопись. Я потратила много времени на изучение костюмов космонавтов. Мы конструировали, шили, проверяли на подвесах, перешивали, потому что на подвесах форма чувствовала себя по-другому, а требовалось подчеркнуть, что герои находятся в невесомости.
Также нужно было придумать такие, которые, с одной стороны, униформа, а, с другой, обладали бы разными характерами. Для этого мы добавляли аксессуары. Один космонавт в смешной шапке, другой — с огромным количеством специальных сумок, которые требуются в его работе. Отдельная история с костюмом персонажа Анатолия Белого, по истории уже несколько лет живущего на станции.
Он там уже обжился, это его дом. Мы придумали ему такие мягкие домашние чуни-тапочки, в которых он летает по станции. Мне было важно внести через эти детали его характер, его чувство юмора, чтобы он был какой-то человечный, чтобы все, что с ним происходит, чувствовал зритель. Костюм главной героини — это костюм Супергероя, девочки, которая проходит через все сложности, катаклизмы и спасает мир.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Однако фильмы, на которые пойдет перенасыщенный цифровым контентом зритель, однозначно претерпят изменения. В конечно итоге кино меняется от десятилетия к десятилетию и так было всегда — фильмы радикально меняли свой размер, форму и внешний вид. Как нейросети изменили Голливуд? Летом этого года мы рассказывали о намерении киностудий заменить актеров второго плана искусственным интеллектом ИИ , заплатив актерам только за один день работы.
Так, первая серия шестого сезона научно-фантастического сериала «Черного зеркала» заставила киноделов поволноваться — в эпизоде показано, как технологии искусственного интеллекта заменяют актеров, а студии выкупают права на использование их изображений в производстве контента. И да, именно так и решили поступить студийные боссы. В отместку гильдии киноактеров и сценаристов объявили забастовку, а режиссер нашумевшего «Оппенгеймера» Кристофер Нолан и вовсе сравнил развитие ИИ с созданием атомной бомбы.
Конфликт продолжался несколько месяцев и привел к остановке съемок множества фильмов и сериалов. Подробнее о том, что ученые думают о самом громком научно-технологическом событии XXI века мы рассказывали здесь , рекомендую к прочтению. Не пропустите: Какие фильмы приносят людям наибольшую пользу?
Что же до киноиндустрии, которая изо всех сил старается идти в ногу со временем, то она неизбежно адаптируется к новой реальности, а предсказать как именно сейчас едва ли возможно. На самом деле кризис, вызванный развитием ИИ-технологий, сопровождается как желанием киноделов заработать деньги при этом наплевав на зрителей , так и отсутствием новых идей и, разумеется, перенасыщенностью графикой и однообразным контентом. Смерть супергероики Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики.
Что удивительно, ведь всего пять лет назад фильмы Marvel обсуждал весь мир, а супергерои и их приключения действительно нравились зрителям. Теперь же именитая киностудия переживает не лучшие времена — 2023 год стал, пожалуй, худшим за всю историю ее существования.
Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд. Благодаря Роберту Оппенгеймеру мир перестал быть прежним, и все в результате исследований, проведенных в рамках Манхэттенского проекта.
Ее старший брат Джеймс Хейвен тоже мог греться под лучами славы в Голивуде, но в какой-то… Читать далее 24 апреля 2024 Грустный Киану Ривз: история легендарного фото, ставшего мемом Голливудская кинозвезда боевиков Киану Ривз часто появляется на ковровых дорожках и на встречах с фанатами: актер всегда рад поклонникам и может посоревноваться с Томом Хэнксом за звание самого доброго американца. Его редко можно увидеть без улыбки. Однако папарацци однажды подловили такой момент. Они сфотографировали Киану Ривза, сидящего на скамейке с кислой миной.
Они сфотографировали Киану Ривза, сидящего на скамейке с кислой миной. Фото за несколько дней облетело весь интернет и стало знаменитым. Рассказываем, как оно появилось. Кадр был сделан в начале 2010-х.
Кино XXI века: тенденции и перспективы
Журнал портала — новостной сервис, на котором собраны самые интересные новости шоу‑бизнеса, Голливуда и мира кино. Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Сергий против нечисти, Одна жизнь и Выживут только любовник. «Худшее разочарование»: первые рецензии на фильм «Мир Юрского периода: Господство». Какое хорошее кино сейчас можно смотреть в кинотеатрах и дома, а также последние новости актерского мира читайте на Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями.
Вы точно человек?
Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. Мост между двумя мирами — миром современных технологий и науки, в котором живет Саша, и миром Айыыны. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино. Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр.
Главные новости недели!
Современная индустрия театра и кино: как она менялась и что происходит с ней сегодня? На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. Онлайн кинотеатр START. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики. Это невероятная возможность, которую не дает современный кинематограф России и других мировых стран.
Свежие новости Голливуда 2024 с фото и видео
Всегда бы так! Сеанс начнется 16 мая только в Okko. Режиссером-постановщиком сериала выступил Нурбек Эген «Переговорщик», «Фандорин.
Зато тандем главных персонажей Антона Хабарова и Екатерины Олькиной остался неизменным. Это «Коуч из хрущевки» 8 серий и «Черная графиня» также 8 серий. Тандем премьер ТНТ Новый сезон телеканала стартовал 21 августа. В этот вечер ТНТ показал первые серии комедии «Телохранители». А затем, ровно через две недели 4 сентября стартовала премьера «Первокурсницы».
Очень важно всегда быть в курсе событий, не упустить ни крупицы данных. Настоящие фанаты многое готовы отдать за доступ к последним новостям о новинках киноиндустрии, Голливуда, анонсах, фестивалях или каким-то сливам. Ведь это так волнующе — первым узнать о каком-то событии.
Упд 2: Российские киносети объявили о заморозке цен на билеты, а также цены в кинобарах. Показывать киносети собираются «российские фильмы и кинохиты, советскую и зарубежную классику, а также индийские, латиноамериканские и южнокорейские фильмы». Проблема ли в самом жанре, который в постковидную эпоху не готов привлекать массового зрителя в кинозалы, или же это сам его творец с годами потерял нить повествования и не готов говорить что-то новое, а может, жанр как раз в порядке, а во всём виноваты продюсеры, которые готовы давать деньги исключительно на повторение пройденного, это и многое другое Гоша Берлинский и Роман Корнеев обсуждают в двадцать первом выпуске самого жанрового подкаста о кино « Мы ругаем », который доступен для прослушивания на платформе Spotify , а также Яндекс. Подкастах , а также в нашем паблике вКонтакте : Слушайте Мы ругаем на Яндекс.
Кинопрокат наконец ожил после многомесячного ковидного молчания, вышли в прокат многократно отложенные блокбастеры, состоялись новые громкие хиты, но так ли всё безоблачно, и какие фильмы оказались лучшими в этом году — вот те темы, которые есть смысл обсудить под ёлочку. Почему «Сони» и «Уорнеры» в итоге победили «Марвел» с его мультивёрсом, почему «Аркейн» и «Игра в кальмара» обошли по популярности классические кинофраншизы и вообще, настало ли время независимым студиям выйти на передний план в мировом шоубизнесе, а также какие малоизвестные премьеры можно было бы посоветовать посмотреть, Гоша Берлинский и Роман Корнеев обсуждают в двадцатом юбилейном выпуске самого ретроспективного подкаста о кино « Мы ругаем », который доступен для прослушивания на платформе Spotify , а также Яндекс.
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
Кино сегодня — Сразу четыре китайских фильма вышли в топ-10 мирового бокс-офиса. Новости мирового и отечественного кино заслуживают того, чтобы относиться к ним с подчеркнутым пиететом. Плёночное кино, за которое весь мир благодарен братьям Люмьер, уходит в прошлое, уступая дорогу кинематографу компьютерному. Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. 40 фильмов о Первой мировой войне. Современное украинское кино.