Руководство харьковского метро даже не стало давать никаких прогнозов по поводу восстановления режима своей штатной работы. Несмотря на то, что это самая глубокая станция харьковского метрополитена, копать надо все равно глубже. Но эти не научены. Как сообщает Харьковский городский совет, метрополитен в городе не заработает еще длительное время. «Трамваев в Харькове больше нет. Движение поездов Харьковского метрополитена временно приостановили из-за нехватки напряжения в электросети. Об этом 23 апреля сообщила пресс-служба метрополитена.
Харьковское МЕТРО-2022. «Мы словно в книге Глуховского»
Харьковский метрополитен сообщил, что движение подземки остановлено «по техническим причинам». В Харькове переименовали две станции метро и более 360 топонимов. Об этом 26 апреля сообщила пресс-служба горсовета. Власти Украины заявили о сильном повреждении депо метрополитена в Харькове в результате ночных ракетных ударов российских войск. В Харькове после серии взрывов, прогремевших в ночь на 5 апреля, временно приостановлена работа метрополитена.
Подполье сообщило о российском ударе по электроподстанции под Харьковом
Люди были вежливы друг с другом, и все общались с грустью в глазах», — рассказывает Андрей Боровиков, в марте живший на станции «Академика Барабашова». Обустраивали свой быт как могли — приносили торшеры, складные стулья, настольные лампы, даже обеденные столы. Из проблем могу сказать про освещение. Солнечного света не хватало, поэтому атмосфера была сонная, Да, посторонних запахов не было, у метро хорошая вытяжка, однако туалет и душ оставляли желать лучшего — причем их катастрофически не хватало на такое количество человек. В целом, люди настолько привыкли жить под землей, что совсем скоро там образовался настоящий микрогород, олицетворяющий Харьков».
Даже в метро каждый хотел свой собственный уголок, уютный и безопасный. Плацкарт дальнего следования В то же время замерли на путях и поезда метрополитена, а их вагоны превратились в такие же убежищп для людей, правда, в чуть более комфортные, чем жизнь просто на полу станций. Здесь счастливчики даже могли постелить себе на сидениях, и в принципе всё напоминало плацкартный вагон в поездах дальнего следования, уже обросший бытом и знакомствами. Поезда метро напоминали плацкартные вагоны в поездах дальнего следования.
Там люди живут под землей, разводят животных, разбивают сады. И мы словно очутились в этой самой книге», — рассказывают Игорь и Алена, месяц прожившие в вагоне харьковского метропоезда на станции «Дворец Труда». Там было и теплее, и в вагонах можно закрываться, что давало иллюзию личного пространства. При этом все постоянные жители знали свои места на станции и в вагонах.
Если кто-то выезжал, место освобождалось и в первую очередь туда принимали семей с детьми. До войны мы жили в Северной Салтовке район Харькова, больше всего пострадавший от обстрелов — ред. Когда были обстрелы, просто прятались в коридоре или в ванной, используя «правило двух стен». Но в начале марта в соседнюю с нашей квартирой прилетел снаряд, там погибла семья, загорелся весь этаж.
После того, как его потушили, мы за полчаса собрали необходимые вещи и документы, забрали с собой свою кошку-сфинкса и переселились в метро». На фото харьковчанин Игорь Журавлев со своей кошкой. Питомцы вместе с хозяевами Вообще, домашние питомцы, живущие в подземке — история, заслуживающая отдельного внимания.
Метро и другой общественный транспорт в Харькове полностью восстановили свою работу после перерыва из-за взрывов на объектах энергетики, сообщил во вторник мэр города Игорь Терехов. Военная операция на Украине. Хроника событий 11 октября 2022 года "Вчера было прекращено энергоснабжение города, остановилось метро, троллейбус, трамваи. Мы скорректировали движение автобусов таким образом, чтобы люди могли добраться в любой район Харькова.
Таким образом, российские войска нанесли точечный удар по важному логистическому узлу, пытаясь затруднить снабжение украинских сил на Донбассе. Даже в сообщениях из популярных источников, включая канал Юрия Подоляка, могут содержаться неподтвержденные или требующие уточнения данные. Мы рекомендуем читателям обращаться к официальным сводкам Министерства обороны РФ, а также заявлениям представителей власти для получения проверенной информации о ходе специальной военной операции.
Напомним, ранее военный эксперт, подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко заявил , что потери Вооруженных сил Украины на Харьковском направлении настолько существенные, что в гражданских медучреждениях и военных госпиталях Харькова попросту нет мест для новоприбывших покойников.
Армия России нанесла удар по расположению ВСУ в Харькове – подполье
В Харькове восстановили работу метрополитена | Городской метрополитен Харькова сообщил об остановке метро и частичном отключении света в городе, сообщает РИА «Новости». |
Движение поездов приостановили в метро Харькова — 08.11.2022 — В мире на РЕН ТВ | В метро ведется соответствующая работа военных структур Украины. Противник планирует использовать метрополитен как один из оборонительных узлов Харькова, отметил эксперт. |
Харьковский метрополитен | говорится в сообщении. |
В Харькове прекращено движение поездов в метро - Новости транспорта | Харьковский метрополитен приостановил работу в связи с ракетным ударом. |
Подполье сообщило о российском ударе по электроподстанции под Харьковом | Инцидент в районе электроподстанции в поселке Боровая Харьковской области зафиксирован Верховным судом Российской Федерации, сообщило агентство РИА Новости. |
Что еще почитать
- Подполье: Электроподстанция под Харьковом попала под удар
- Ночью воздушная тревога звучала по всей Украине: после ударов в Харькове не работает метро
- Новости дня
- Наступление на Пушкина в Харькове продолжается!: bband — LiveJournal
«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ
Когда атаки участились — на меня накатила истерика, решили добраться до станции пешком. Метро Киева. Фото: соцсети Взяли только плед, аккумуляторы и воду. Мы даже не думали, что это надолго. В метро ничего не слышно, даже если ядерная бомба упадёт — там не заметишь.
Страшнее всего было от новостей. Примерно в полпятого мы увидели ролики, где обломки ракеты упали на дом, пострадали люди. Друзья перестали выходить на связь — стали переживать за всех знакомых. А ещё звуки животных: коты очень тревожно мяукали, собаки постоянно лаяли друг на друга.
Сотрудница метро вдруг предложила нам чай, хотя она не проводница и мы чужие люди. Вообще, делать что-то и помогать эмоционально легче, чем просто сидеть дома и ждать. Уже в семь утра попросили убрать лежачие места, потому что в метро, мол, начали прибывать первые пассажиры — и только мы поднялись, как киевская администрация разослала сообщение о тревоге и призвала всех в укрытия. Это был жуткий момент, потому что мы уже увидели свет в конце тоннеля — но пришлось снова спуститься.
В течение дня мы выбирались ещё несколько раз, только доходили до дома, чтобы собрать вещи, — и снова сирена. У меня начались панические атаки, не могла нормально дышать. На лифтах ездить нельзя, поднимались по ступенькам. Заклеили окна.
Парень повторял: «Я просто хочу спать, я просто хочу спать», — но в то же время ты на адреналине, и тебе очень страшно, эти чувства смешиваются. Ты дремлешь пару часов, открываешь глаза — и опять: «Срочно спускайтесь в укрытие». Это, наверное, один из самых страшных моих дней. Несколько поездов внезапно добавили на западное направление, до Львова.
Это был шанс. Подруга, уехавшая днём ранее, сказала, что сейчас сажают даже без билетов, на одно место, если очень проситься, — проводники не звери, и есть приказ свыше эвакуировать всех, кого можно. Мы максимально быстро собрали вещи и пошли на вокзал пешком. На табло в центральном холле не было расписания поездов — их объявляли за 20 минут до отбытия.
Познакомились с группой ребят, которым удалось добраться из Харькова: там ещё хуже, они собираются на запад. Паника — громкое слово, но это было что-то похожее. Вдруг объявили поезд на Львов. Мы спустились вниз — и там была просто жесть, толпа как на концерте, не протолкнуться.
Огромная группа иностранных студентов, темнокожие, пищали и орали, любыми способами пытаясь протиснуться в поезд. Мы смотрели испуганно и жались к стене. Полицейский стал стрелять в воздух. На второй состав Intercity, сидячий, тоже не попали — проводник извинялся: «Я не могу!
Я уже набрал людей, три человека даже в туалете едут». Я почти отчаялась. Парень думал заплатить таксисту, но они просто отказывались ехать — на трассах мёртвые пробки. На третий поезд всё-таки забрались, и я начала писать лайфхаки в соцсети: лучше стоять не посередине, а сбоку перрона, мужчины говорят, что они с детьми, женщины — что одни, так можно попасть целой семьёй.
Большинство мужчин стояли в тамбуре, много иностранцев. Нам повезло залезть в купе, где было девять человек, включая детей. Я наблюдала за ними — одна мама сказала дочери: «Возможно, мы побудем на вокзале сегодня ночью, потому что нам пока некуда идти», — а девочка спрашивает: «Как бомжи? Другая мама строго своему сыну: «Ты думаешь, это повод тебе не учиться?
Завтра будешь мне математику делать и французский. Жизнь продолжается». Таких разговоров было очень много: — Это всего лишь вторая ночь в моей жизни, когда я не сплю, — мальчик говорит, — только без подарков и ёлки. Сейчас мы во Львове, но я не чувствую себя в безопасности.
У меня был билет на Краков в Польше, но мужчинам запретили выезд из страны. Даже в Карпатах некоторые отели принимают только женщин с детьми. Объявили всеобщую мобилизацию, и, наверное, большинство пар теперь разъединятся. Мой парень даже не был на военной кафедре замолкает.
Мы боимся, наверное, мы не готовы стрелять или что-то начинает плакать. Мы не хотим умирать. Пожалуйста, передайте своим людям, что нас не нужно ниоткуда вызволять. Нам здесь прекрасно.
Мы любим свою страну. Записано 26 февраля, 13:26. Вика, 27 лет, иллюстратор, ночует в вагоне двое суток Харьков, станция метро имени Масельского В какой-то момент мужчин начали уводить глубже в тоннели, а на платформе оставили женщин и детей. Но сейчас все снова вместе.
Бои шли рядом с нами, на станцию спускались наши военные с оружием, полиция. Мы тут уже сутки, собираемся провести тут вторую ночь. Со мной моя мать. Дедушке и бабушке по 73, живут в другом районе, у них под домом нормальный подвал.
Выпили успокоительное. Обстрелы продолжались до семи. Мобильную связь восстановили где-то к часу дня. Списались с подругой поблизости.
Искали убежище, что было отмечено на карте, но не смогли его найти — решили идти в метро. Здесь оставили поезд, мы в нём нашли места. Сотрудники метро открыли для нас туалет, соорудили два фонтанчика, носят кипяток в чайниках. Одной девушке стало плохо, вызвали ей врача.
Все говорят с родными по телефону, с друзьями, читают новости вслух, пытаются шутить, но видно, что нервы на пределе. Легче всего детям — им весело, это приключение. Многие принесли с собой собак и котов. Страшно почти постоянно, потому что теперь пугает даже тишина или шорох шин машины.
Крупные супермаркеты не работают, в ночном магазине у дома купили какие-то сладкие рулеты и сок с трубочкой. Мимо нас на всех парах проехала бронетехника. Мой отец воевал в 2014-м, сейчас в отставке с пенсией, занимается гуманитарной помощью.
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
Отметим, к сожалению, давление в системе не может быть высоким. Пожалуйста, воспользуйтесь этой возможностью пополнить свои запасы воды", - заявили в "Харьковводоканале". Глава областной военной администрации Олег Синегубов насчитал попадание 15 ракет по городской инфраструктуре.
По его словам, 700 тысяч абонентов остались без электричества. Перебои с электроснабжением зафиксировали в Одессе, в Днепропетровской области власти подтвердили поражение и остановку Днепровской ГЭС , Львовской, Киевской и Ивана-Франковской областях.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
В Харькове метро приостановило работу из-за проблем с энергосистемой
По информации координатора николаевского подполья, после удара в район харьковской больницы прибыли 12 машин скорой помощи, а место «прилета» было оцеплено. Напомним, ранее военный эксперт, подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко заявил , что потери Вооруженных сил Украины на Харьковском направлении настолько существенные, что в гражданских медучреждениях и военных госпиталях Харькова попросту нет мест для новоприбывших покойников.
Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар.
Как сообщил оперативный штаб Краснодарского края, «в момент атаки БПЛА один человек погиб », предположительно, от сердечного приступа. Он не исключил, что завод получил скрытые повреждения. По его словам, на месте происшествия работают пожарные и ремонтные бригады. Ранее сообщалось, что российские военные подавили более десяти беспилотников, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры в Краснодарском крае.
Ранее к переговорам по Украине призвал папа римский Франциск. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение.
Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин. Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран.
По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он. Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus.
Удары наносились оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Также удары наносились беспилотниками, указало ведомство в своем Telegram-канале. В ходе этих ударов поражались объекты энергетической отрасли, предприятия ВПК, железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта дронов и безэкипажных катеров Украины. Также поражались пункты временной дислокации националистических формирований и иностранных наемных боевиков, скопления живой силы и техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.
Ранее был нанесен удар по 250-метровой телевышке в Харькове. В городе и окрестностях пропало цифровое телевидение, сообщает « Радиоточка НСН ».
О возобновлении движения будет сообщено дополнительно». Впрочем, страдает не только метро, но и городские автобусы: «Харьковтранс» информирует, что они перешли в работу по системе блэкаута.
Накануне в Харькове были слышны новые взрывы, и не исключено, что именно они вызывали нарушения в работе транспорта. Российскими войсками в рамках СВО был совершен массированный налёт дронов-камикадзе по объектам противника в Харькове и области. Целями поражения стали объекты энергетической инфраструктуры, военно-оборонного комплекса и пункты дислокации сил и средств противника.
Харьков полностью обесточен и почти обезвожен
Российские войска нанесли удар в район электроподстанции в поселке городского типа Боровая Харьковской области. ТАСС/. Метро и другой общественный транспорт в Харькове полностью восстановили свою работу после перерыва из-за взрывов на объектах энергетики, сообщил во вторник мэр города. В Харькове после взрывов возможны проблемы с электроснабжением и временно не работает метро. Об этом сообщил мэр Игорь Терехов. После взрывов и перебоев с электричеством в Харькове остановится работа метрополитена. Об этом сообщил мэр города Игорь Терехов в Telegram-канале. В Харькове вновь работает метро, которое не работало с 22 марта, когда был нанесен сильный удар по энергоструктуре, сообщил мэр города Игорь Терехов.
В Харькове прекращено движение поездов в метро
Харьковское метро не будет работать в городе в ближайшие часы из-за перебоев электроэнергии после серии взрывов, сообщил мэр Харькова Игорь Терехов с своем Telegram. Движение поездов по линиям Харьковского метрополитена приостановлено. Об этом говорится в сообщении ведомства в Telegram-канале. В Харькове полный блэкаут, киевляне спустились в метро, а западная часть Незалежной только готовится к ударам. Рассказываем, что известно к этому часу. В Харькове запустили поезда в метро, которые стояли в течение вчерашнего дня после удара по городу, сообщил Харьковский метрополитен 1 ноября в своем Telegram-канале. его доля около 50%, а среднесуточный пассажиропоток за 2012 г. - 654 тыс. «РИА Новости» передает, что по сообщениям Телеграм-канала Харьковского метрополитена движение поездов в харьковском метро полностью возобновлено по всем направлениям.
«Под землей, как крысы»: жителей Харькова возмущает популяризация школ в метро
5 апреля метрополитен Харькова приостановил работу, сообщило коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» в Telegram-канале. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По техническим причинам временно остановлено движение по линиям Харьковского метрополитена», — говорится в сообщении. «Временно прекращено движение по линиям Харьковского метрополитена», — говорится в Telegram-канале метро, при этом не сообщается о причинах остановки. Накануне пресс-служба КП «Харьковский метрополитен» сообщила о восстановлении работы на всех трех линиях метро Харькова и возобновлении движения поездов. Новости, электричество, Харьков, ракетный удар.
Харьков полностью обесточен и почти обезвожен
Август ознаменовался первой сбойкой в независимой Украине — были состыкованы части левого перегонного тоннеля станций «Совнаркомовская» и «Площадь Восстания». В 1993 году было подготовлено технико-экономическое обоснование продления Свердловско-Заводской линии в сторону Роганского жилого массива. Проект предполагал продление линии на 6,21 км и постройку трёх станций: « Восточная », « Роганская » и « Южная » [30]. В феврале 1994 года представитель Президента Украины в Харьковской области А. Масельский утвердил технико-экономическое обоснование продления Алексеевской линии на юг до «Одесской», подготовленное институтом «Харьковметропроект» при участии «Харьковпроекта», «Укрвостокгинтиза», «Виогема» и «Энергосетьпроекта». Постройку обещали к 1999 году. Было заявлено о необходимости постройки третьего электродепо, которое бы обслуживало линию, так как полноценная работа при депо на другой линии крайне затруднительна при наличии десятка станций на линии. Расширение линии на юг позволило бы направить пассажиропоток со стороны Мерефы , Бабаев , Змиёва , аэропорта , Основянского жилого массива , проспекта Героев Сталинграда и улицы Одесской. Строительство предполагало продлить линию на 3,56 км, пропускная способность по расчётам составляла 34 тыс. На расстоянии 1079 метров от станции « Метростроителей » разместилась бы станция « Державинская » — мелкого заложения, колонного типа. При строительстве сочетались бы открытый и закрытый способы.
В связи с ним необходимо было бы снести 23 частных домовладения Коминтерновского района с 2016 года Слободской. Особенностью проекта станции «Державинская» является наличие вестибюля над центром платформы. Выходы охватывали бы обе стороны проспекта Гагарина — завод радиоэлементов и район станции «скорой помощи» — перед перекрёстком с улицей Чугуевской и переулком Золотым. Далее на юг тянулись бы тоннели глубокого заложения, которые построил бы проходческий щит, вплоть до улицы Одесской. Здесь уже линия тянется по Червонозаводскому району сейчас Основянский , что повлекло бы за собой снос 83 частных домовладений. В районе остановки «Улица Зерновая» в сторону улицы Валдайской перпендикулярно трассе вниз, в болотистую местность, где предполагалось строительство депо, спускается ветка протяжённостью 900 метров. В этой местности предстояло обустроить кольцевую дренажную систему и насыпать 4—5 метров, для чего необходимо будет перенести высоковольтную ЛЭП, переложить ливневую канализацию и для отчуждения санитарной зоны ликвидировать дополнительно 8 домовладений. Депо предполагалось использовать только для отстоя поездов, без ремонтной базы, с целью обеспечить большую экологичность объекта. Расстояние между станциями «Одесская» и «Державинская» составит 2416 метров, что является предельно допустимой длиной перегона, и расположится перед перекрёстком проспекта Гагарина с проспектом Героев Сталинграда и улицей Одесской. Станция будет односводчатой, мелкого заложения, без эскалаторов, с двумя вестибюлями погонного типа.
Выходы с подземными переходами предусмотрены на все углы крупного перекрёстка. Для строительства станции переселение не предполагалось, однако предстояла значительная работа по перекладке подземных коммуникаций и изменению схемы движения наземного транспорта в зоне строительства [30] [32]. В июне городской исполнительный комитет принял решение из-за финансовых трудностей отложить открытие части станций. До конца текущего года[ какого? Однако впоследствии решили не спешить и открыть сразу весь первый пусковой участок. В июле 1994 года были внедрены месячные проездные билеты «трамвай-метро» и «троллейбус-метро» стоимостью 13750 крб. Первое заседание прошло 4 января нового года и по его решению было рекомендовано совершить запуск ко Дню Победы [30]. Торжественное открытие было проведено Президентом Украины Леонидом Кучмой. В июне сильно поднялся уровень грунтовых вод на станции «Центральный рынок». Плиты платформы выгнулись, по облицовке пошли трещины.
В ходе ремонта было пробурено 10 скважин и началось укрепление основания станции. Однако уже 29 июня на год обрушилась новая беда — сильный ливень и последующий потоп. Станция «Студенческая» в эти сутки была выведена из строя из-за затопления, и участок «Барабашова» — «Героев Труда» временно не работал. Виадук через Алекссевскую балку оказался частично разрушенным, и из-за этого произошли изменения в транспортной карте города. Пришлось ввести новые маршруты. На Диканёвских сооружениях произошла серьёзная авария, и Харьков остался без водоснабжения до 8 августа. Начались масштабные и затратные восстановительные работы, занявшие практически всё лето. На их проведение были потрачены все средства, которые планировалось пустить на дальнейшее строительство Алексеевской линии. Указание получили руководители всех транспортных предприятий [29] [30]. С 28 июня по 10 июля станция «Центральный рынок» закрылась на масштабные ремонтные работы.
Все месячные билеты без ограничения на количество поездок были отменены, однако уже 1 июня вновь введены в оборот. В июле 1997 года началась забастовка работников «Харьковметростроя», которые уже 11 месяцев не получали заработную плату. Январь 1998 года ознаменовался упорядочиванием лоточной торговли в переходах. В 1999 году в электродепо «Салтовское» была эффективно протестирована и введена в действие система компьютерного управления составами. В марте стартовала областная государственная лотерея «Метро». Полученные средства пошли на продолжение строительства третьей линии. Они платили половину стоимости, остальную сумму выплачивал местный бюджет. В июле 2000 года указом городского совета станцию «Метростроителей» переименовали в « Метростроителей имени Г. Ващенко » [30]. Общая протяжённость линии от «Научной» до «Ботанического сада» составила 1110 погонных метров.
Уже к 15 мая тоннели второго пускового участка были готовы. С 15 июля 2001 года на линии работают только четырёхвагонные составы из-за недостатка рабочей техники. В 2002 году открылся небольшой вагоноремонтный завод и к 2003 году подготовил 16 вагонов. По планам до конца 2003 года должно было быть отремонтировано ещё 20 вагонов [30] [33]. Начальник метрополитена Михаил Пилипчук рассказал, что завершается прокладка рельсов и коммуникаций на втором пусковом участке, монтируются многотонные вентиляторы. На завершение работ и открытие 23 августа 2004 года требовалось ещё 60 миллионов гривен [30] [34]. В 2004 году город начал получать новые составы, необходимые для пуска новых станций, имевшие тип вагонов 81-718. Всего таких прибыло три — 2 февраля, 28 апреля и 18 июня соответственно. Масельского », это закрепило решение городского совета. Присутствовал на торжестве и Владимир Шумилкин.
После этого началась подготовка к официальному открытию — украшались составы, монтировались турникеты и вывески [30] [36]. Станции имеют колонный типа, заложение мелкое. В их отделке были широко использованы современные материалы — перфорированный металл , эмали , плитка, выпущенные харьковскими предприятиями. На торжествах присутствовали президент Украины Леонид Кучма, министр транспорта Георгий Кирпа, председатель Харьковской облгосадминистрации Евгений Кушнарев, харьковский городской голова Владимир Шумилкин [29] [30] [37]. Участок был закрыт более 10 лет из-за низкого пассажиропотока, но по просьбам горожан вновь был открыт. Он изначально проектировался при строительстве, однако тогда в нём не было необходимости. С появлением крупного рынка возникла потребность разделить пассажиропоток, и состоялось открытие дополнительного входа. Торжественное открытие состоялось 21 декабря. Участок имел длину 2,1 км и продлил линию на одну станцию — « Алексеевскую ». Преимущества его по сравнению со старыми моделями были заметны — состав более мощный, экономичный, пневмоприводы дверей исключают травматизм пассажиров, вагоны оборудованы системой видеонаблюдения и динамиками более качественного звука, а также местами для инвалидов и антивандальными сидениями [30] [38].
Ващенко » снова стала « Метростроителей », и, наконец, « Площадь Восстания » была переименована в « Защитников Украины » [30] [39]. Последний на данный момент, четвёртый пусковой участок Алексеевской линии был торжественно открыт в 12:00 19 августа и имел длину 1,1 км. Спустя 28 лет после начала проектирования станция « Победа » в ранних планах — «Проспект Победы» была введена в действие и уже 25 августа в 15:00 стала доступна для пассажиров [30] [40]. В декабре 2016 года успешно завершились переговоры с Европейским банком реконструкции и развития , а также Европейским инвестиционным банком , которые согласились выделить 320 миллионов евро на продление Алексеевской линии, ещё 80 обязался покрыть городской бюджет. Средства должны пойти на строительство станций «Державинская» и «Одесская». Продление линии на юг станет пятым пусковым участком Алексеевской линии. На время работ будет перекрыта часть харьковской окружной дороги. Ещё 180 миллионов гривен выделено на подготовительные работы на южном участке [42].
Оповещение об опасности объявлено по всей стране.
По данным председателя движения «Мы вместе с Россией» Владимира Рогова, в Харькове прозвучало минимум восемь взрывов.
Мощные взрывы прогремели в Днепропетровской и Сумской областях. После удара на объектах энергетической инфраструктуры начался пожар. Согласно заявлениям глав областных администраций регионов, на месте работают экстренные службы.
Об этом 23 апреля сообщила пресс-служба метрополитена. Метрополитен работает в режиме укрытия. Временная остановка движения вызвана недостатком напряжения в сети», — говорится в сообщении в Telegram-канале. Спустя примерно полчаса в пресс-службе отметили, что на данный момент движение по линиям метрополитена было восстановлено.
В Харькове приостановлена работа метро
Российские войска нанесли удар в район электроподстанции в поселке городского типа Боровая Харьковской области. В Харькове запустили поезда в метро, которые стояли в течение вчерашнего дня после удара по городу, сообщил Харьковский метрополитен 1 ноября в своем Telegram-канале. Главная» Новости» Один из районов Харькова остался без газа.