С 15 января в России начнется эксперимент по маркировке некоторых видов косметики и бытовой химии. 15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии.
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Нет такой практики и с логистическими компаниями. Кроме того, устанавливать оборудование у зарубежного производителя или на складах за границей обойдется дороже, чем работать с таможенным складом. Чтобы избежать рисков, в рамках предстоящего эксперимента по маркировке необходимо согласовать возможность нанесения кодов на складе импортера, участники рынка будут этого добиваться, пообещал Бобровский. Повышенный спрос увеличивает стоимость аренды складских площадей, в том числе и таможенных, сказал он, не уточнив ставки аренды. По словам представителя ЦРПТ, тариф на маркировку вместе с хранением товара на складах, аккредитованных при таможне, составляет 2,5 руб.
Но итоговые цены обсуждают сами заказчики и исполнители, добавил он. Представитель ЦРПТ утверждает, что рисков для импорта косметики нет.
В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей.
Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир".
Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи. Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи.
Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте.
Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины.
Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов.
При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости.
Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу. Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной.
Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track".
Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок.
Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.
В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном. Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца года.
Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин. Сотрудничество будет заключаться в обмене опытом, получении актуальных данных о новых свойствах современных посудомоечных машин и другой техники, чтобы совершенствовать имеющуюся продукцию бытовой химии. Важным аспектом взаимодействия компаний является их взаимное стремление к инновациям и развитию.
Обе компании активно занимаются исследованиями и разработками, чтобы предложить своим потребителям новые продукты и решения. Партнерство позволяет им объединить свои сильные стороны и опыт, чтобы создавать современные предложения для удовлетворения потребностей в чистоте и комфорте в каждом доме. Сотрудничество между производителем бытовой техники и российским производителем бытовой химии, является примером успешной коллаборации, которая приносит преимущества клиентам обеих компаний.
Благодаря объединенным усилиям этих производителей, потребители могут получить удобство, качество и инновации выпускаемой продукции. Организатор выставок "ChemiCos" и "BeautyChemiCos-2024" приглашает коммерческих директоров, директоров по развитию и маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов СТМ и контрактного производства из производственных компаний, розничных сетей, брендодержателей, дистрибьюторов, интернет-магазинов и маркетплейсов, логистических компаний принять участие в главном отраслевом мероприятии первого полугодия - Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии "От идеи до реализации продукта", 28 марта 2024 г. Химия для жизни: государство и бизнес": Тренды.
Это достаточно высокий показатель, снизить его возможно только путем введения маркировки. Напомним, что нанесение средств идентификации на выпускаемую и реализуемую продукцию позволяет отследить ее движение от изготовителя до потребителя. На практике доказано, что при помощи данного инструмента удается снизить поступление контрафакта на отечественный рынок.
Также следует учесть, что поддельная бытовая химия, парфюмерия и косметика представляют опасность для здоровья человека.
Участие в эксперименте для бизнеса добровольное и на конечные цены товаров, вошедших в эксперимент, пилот не повлияет. Коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Правительство ЦРПТ.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось. С 15 января начался эксперимент по маркировке бытовой химии. Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке средствами идентификации товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой. Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В России стартовал эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики, который продлится вплоть до 28 февраля 2025 года.
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
На треть выросла собираемость налогов по молочной продукции. В прошлом году с помощью маркировки удалось в три раза снизить продажи просроченных лекарств, существенно сократился черный рынок дорогостоящих препаратов. Фото: pixabay.
К типу III относятся декларации об экологичности продукта. Это описание характеристик, оценить по которым экологичность продукта под силу только специалисту.
Значков на товарах, которые прошли через такую процедуру, нет. Маркировки II типа обозначают наличие у продукта определенных экологичных свойств — к примеру то, что он не содержит нитратов. Разрабатываются и назначаются они самими производителями и никакой независимой экспертизы не проходят. Самая информативная и достоверная экомаркировка для потребителя — первого типа. Такая маркировка гарантирует потребителю, что продукция прошла независимую проверку.
В частности, речь идет о средствах для макияжа и ухода за кожей, для гигиены полости рта, для бритья, а также о мыле и моющих средствах. Эксперимент будет проходить на добровольной основе с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. Оператором информационной системы выступит ЦРПТ.
Эксперимент по маркировке кормов для животных В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию кормов для животных Постановление Правительства N 2220 от 21.
Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов. Эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку Постановление Правительства N 2221 от 21. Эксперимент по маркировке консервированных продуктов В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов Постановление Правительства N 105 от 02. Обязательная маркировка начинается с 01.
В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии
Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента. Из статьи вы узнаете об особенностях экспериментальной маркировки бытовой химии и косметических товаров, целях проведения данной процедуры и ее нормативном регулировании. Министерство экономического развития РФ поддержало проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом, о проведении в стране эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова.
Минпромторг: маркировка косметики и бытовой химии может начаться уже с декабря
Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии (проект Постановления Правительства). С 15 февраля 2024 года проверяем маркировку в программе «Честный знак». РИА Новости. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления. Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года.
Косметику и бытовую химию ждет маркировка
Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Каждый год расширяется список товаров, подлежащих маркировке. Рассказываем, какого бизнеса коснутся изменения в 2024 году и как производителям, импортерам, дистрибьюторам и рознице к ним подготовиться, чтобы избежать штрафов. Подключиться к маркировке на экспериментальной стадии может быть полезно для компаний, которые производят и реализуют данную продукцию. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Минпромторг: маркировку косметики и бытовой химии могут начать с 1 декабря
Завершение эксперимента назначено на 1 декабря 2024 года. В рамках эксперимента можно маркировать оптические волокна и волоконно-оптические кабели. Какие пилотные проекты по маркировке могут стартовать в 2024 году? В нем будут участвовать следующие виды печатной продукции: печатные книги; брошюры; листовки и другие печатные материалы. Последствия отсутствия маркировки За реализацию немаркированных товаром предусмотрены штрафы: для физических лиц — до 4 тысяч рублей; для должностных лиц — до 10 тысяч рублей; для ИП — до 50 тысяч рублей; для юридических лиц — до 300 тысяч рублей. А за преступление в особо крупных размерах грозит штраф 1 млн рублей или лишение свободы до 5 лет. Система GetMark сделает внедрение и процесс маркировки простым и понятным. Мы помогаем вашему бизнесу быстро внедрить систему маркировки.
Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии Постановление Правительства N 2405 от 29. Эксперимент по маркировке кормов для животных В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию кормов для животных Постановление Правительства N 2220 от 21. Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов.
Эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку Постановление Правительства N 2221 от 21. Эксперимент по маркировке консервированных продуктов В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов Постановление Правительства N 105 от 02.
В Минэкономразвития сообщили, что соответствующий проект Минпромторга был согласован в представленной редакции. Однако некоторые представители бизнеса в то же время заявляют о возможных сложностях, связанных с этой процедурой. Так, президент правления Ассоциации товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" Светлана Матело подчеркнула, что необходимо построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий.
Документы вступили в силу с 1 сентября. О том, что обязательную маркировку необходимо ввести в отношении медизделий, заявлял еще в августе 2021 года премьер Михаил Мишустин.
В феврале 2022 года стартовал эксперимент по маркировке этой продукции. Также пилотные проекты проходили и в отношении БАД, антисептиков и кресел-колясок. Обязательную маркировку также планируют распространить на медицинские перчатки.
Защита документов
Эксперимент по маркировке отдельных видов печатной продукции В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке отдельных видов печатной продукции Постановление Правительства N 218 от 28. Товары, участвующие в эксперименте: печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов. Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии Постановление Правительства N 2405 от 29. Эксперимент по маркировке кормов для животных В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию кормов для животных Постановление Правительства N 2220 от 21.
Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов.
Приглашаем представителей бизнеса по производству бытовой химии и косметической продукции к заблаговременной разработке требований и решений по маркировке продукции для оснащения производств совместно с инженерами и специалистами Корпорации ЗНАК. Виктор Васильев, руководитель маркетинга и рекламы Корпорации ЗНАК Промышленная маркировка : «Готовность отрасли и налаженность технологий нанесения и маркировочных процессов на производстве — наша главная задача как компании-интегратора. Успешная практика проведения экспериментов по маркировке под контролем ЦРПТ позволяет нам оснащать производственные комплексы клиентов подходящими и протестированными решениями».
Эксперимент в указанном сегменте продукции и товаров пройдёт стандартно — так же, как и эксперименты в других товарных категориях, для которых впоследствии была введена обязательная маркировка. Участие в эксперименте по маркировке парфюмерии, косметики и бытовой химии добровольное, оно будет доступно, скорее всего, уже в начале следующего года, учитывая ряд подготовительных мероприятий: До 15 декабря 2023 года к началу эксперимента должен подготовиться оператор системы Честный ЗНАК, до 30 декабря 2023 года — Минпромторг. До 31 января 2024 года должны быть разработаны методические рекомендации по проведению эксперимента и его план-график. Постановление Правительства РФ утверждает правила проведения эксперимента и перечень продукции товаров , в отношении которых он будет проведён. Какие товары нужно будет маркировать Эксперимент по маркировке затронет следующие виды продукции: Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, за исключением лекарственных средств, а также средства для и против загара, для маникюра и педикюра. Общее исключение для этой группы товаров — парфюмерно-косметические средства, которые предназначены для гигиены рук, на потребительской упаковке которых заявлено антимикробное действие. Средства для волос.
Средства для гигиены зубов или полости рта, включая пасты и фиксирующие порошки для зубных протезов.
Сейчас под маркировку подпадают 16 товарных групп, в том числе лекарственные средства, БАДы, табак, шубы, парфюмерия, вода. Косметические товары, ввозимые в Россию, исчисляются десятками миллионов штук, складов может не хватить для того, чтобы наносить маркировку на такое количество, прогнозирует Бобровский. О возможном дефиците складов для маркировки говорит и директор по развитию бизнеса складского оператора FM Logistic в России Алексей Мисаилов. Поставщики, которые не смогут договориться об аренде складов, вынуждены будут или прекратить поставки, или ждать очереди, и, соответственно, тратить дополнительные средства на логистику и хранение, предупреждает Бобровский.
Но небольшие импортеры действительно могут принять решение прекратить поставки, считает он. Нет такой практики и с логистическими компаниями. Кроме того, устанавливать оборудование у зарубежного производителя или на складах за границей обойдется дороже, чем работать с таможенным складом.