Новости макс ферстапен

Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул. Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме.

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов

В результате Ферстаппен после сегодняшней победы досрочно стал чемпионом, за оставшиеся заезды никто не сможет набрать столько очков, чтобы вырваться вперёд. Ранее он становился чемпионом в 2021 и 2022 годах. До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд. Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 годы, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 годы и Льюис Хэмилтон — с 2017 по 2020 год.

Что касается потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес», то речь идёт о следующем сезоне. Напомним, в команде образовалась вакансия после решения семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона перебраться в «Феррари» по окончании сезона-2024.

Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21. В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления. Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат. Тогда у пилота случилась первая победа в гонке Гран-при Испании, которая также ознаменовалась рекордом: Ферстаппен стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1». На тот момент ему было 18 лет 7,5 месяца. До этого момента обладателем рекорда был Себастьян Феттель, который в 2008 году выиграл Гран-при Италии в возрасте 21 года. А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет! На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место! Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг. Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте. На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз. В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года. Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года. К нему гонщики подошли с одинаковым количеством очков, у Хэмилтона было 8 побед, у Ферстаппена — 9.

Дальше произошел один из самых любопытных диалогов в истории современной «Формулы-1», очень ярко характеризующий гонщика. Инженер: — Макс, пропусти Карлоса. Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно. Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться». Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами?

Ферстаппен – последние новости

Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions. Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул. Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'. Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции.

Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»

Но Верстаппен был ещё проворнее и пересек финишную черту уже через 55 секунд. Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду. У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил. Ну и, конечно, вес: одно колесо тут весит 700 «кило», тогда как весь болид Scuderia AlphaTauri лишь на 98 килограммов тяжелее.

Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд. Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 годы, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 годы и Льюис Хэмилтон — с 2017 по 2020 год. Он проехал круг на трассе «Лусаил» за 1 минуту 23,778 секунды. В феврале 2022 года «Формула-1» заявила, что отменяет проведение Гран-при России.

В воскресенье на автодроме в Шпильберге состоялся Гран-при Австрии по автогонкам в классе "Формула-1". Его победителем стал пилот из Нидерландов, действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за команду "Ред Булл". Второй результат показал монегаск Шарль Леклер из "Феррари", на третьем месте партнер Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес.

Макс Ферстаппен – последние новости

Тренер нидерландского гонщика Марк Кокс опубликовал видео, на котором Макс едет за рулем суперкара Aston Martin Valkyrie в туннеле по объездной трассе рядом с Ниццей. Также Ферстаппен управляет автомобилем в наушниках, что запрещено французскими ПДД. У национальной жандармерии Франции есть специальный отдел, который отслеживает такого рода видеоролики, транслируемые в социальных сетях.

Макс понемногу увеличивал свой отрыв. Как только в «Ред Булл» посчитали, что задела хватит, Ферстаппена сразу зазвали в боксы, и Макс выехал прямо перед Расселлом. Отставание от Переса было около 5 секунд, Ферстаппен начал его резко сокращать. Однако пройти Переса было бы непросто — у Макса были проблемы с DRS, плюс болиды абсолютно одинаковы. И тут в судьбу гонки вмешался капитанский мостик «Ред Булл», который попросил Макса пропустить партнера вперед.

Ответ был красноречив — «это нечестно, но ладно». В результате Макс довел гонку до победы и вышел в лидеры общего зачета — на его счету теперь 110 очков против 104 у Леклера. У Серхио Переса после финиша на второй позиции и лучшего круга стало 85 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» нанес невероятный удар по «Феррари» - теперь «быки» имеют преимущество в 28 баллов - 195 против 167. За 13 кругов до финиша шедший третьим Джордж Расселл совершил свой третий пит-стоп и пропустил вперед Валттери Боттаса.

А это значит, Джос. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна. Он может и очень заботился о себе. Его роль в развитии Макса как гонщика и молодого человека, очевидно, оказала огромное влияние. Мы знаем, что Максу пришлось учиться на горьком опыте, что его отец не собирался идти на все эти усилия, путешествуя по всей Европе в фургонах по далеким вонючим старым картинговым трассам, стоя под ледяным дождем и рвя купюры в 500 евро, просто чтобы Макс мог посмеяться. Макс понял это раньше. Он понял, что гонки никогда не будут просто предлагать свои награды милому, вежливому парню, который делает достойную работу. Итак, Джос хорошо подготовил Макса к поставленной задаче. Мое единственное «но» заключается в том, влияет ли это иногда негативно на него и на его восприятие. Все любят победителей, так гласит поговорка. Только это неправда. Иногда они не любят победителя, который не может смириться с неизбежной обратной стороной, которая придает победе ее уникальную ценность. Когда Льюис Хэмилтон вышел из машины после судьбоносного спора в Абу-Даби 2021, другой отец-сын комбо пошло в дело. Энтони Гамильтон, который, как и Джос, поддерживал, уговаривал, критиковал и платил за карьеру своего сына кровью, потом и слезами — до такой степени, что Льюис в конце концов почувствовал себя задохнувшимся и нуждался в некотором пространстве, — тихо поговорил с Льюисом, который был , что вполне понятно, безутешный после того, как Ферстаппен наградил его титулом.

Новости Консультант Red Bull Хельмут Марко поделился своими мыслями о развитии Макса Ферстаппена в текущем сезоне и выделил черты, которые делают его, трехкратного чемпиона мира Формулы 1, неуязвимым. Он продолжает совершенствоваться, что кажется невероятным после его прошлогоднего успеха. Мы неуклонно прогрессируем, даже на этапах спринта, как, например, в Шанхае, где после пятничных тренировок сразу начинаются квалификационные заезды.

Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран При Китая и стал первым гонщиком с 1999 года, который завоевал пять поулов в первых пяти гонках сезона. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна. Сезон Календарь Состав команд Результаты Личный зачёт Кубок конструкторов Новости.

Кто такой Макс Ферстаппен. История и победы

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран При Китая и стал первым гонщиком с 1999 года, который завоевал пять поулов в первых пяти гонках сезона. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. © 2024, RUTUBE. Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023.

Макс Ферстаппен – последние новости

Соперничая с опытными пилотами формулы 3 Макс хорошо проявил себя, одержав в 12 гонках 2 победы, и ещё 3 раза финишировав на подиуме. В марте стало известно, что голландский гонщик проведёт сезон в чемпионате Европы формулы 3 за команду соотечественников Ван Амерсфорт Рейсинг. Блестяще проявив свою скорость, в том числе одержав 6 подряд побед на этапах в Спа и Норисринге, Макс боролся за титул с Эстебаном Оконом, однако горячность и собственные ошибки в начале сезона, а так же проблемы и штрафы за замену двигателя привели к тому, что в чемпионате он занял лишь 3 место. Однако скорость не осталась незамеченной. Несколько команд Ф1 проявляли интерес к Максу для своих молодёжных программ. И в Августе, стало известно, что Макс вошёл в состав программы Ред Булл и в 2015 году станет пилотом Ф1 в младшей команде концерна - Торо Россо. На старте ГП Австралии 2015 года в возрасте 17 лет и 166 дней Макс стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1. В гонке Макс претендовал на очки, пока поломка мотора не привела к сходу.

Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины.

Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов.

Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический.

Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена.

Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем.

Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду.

У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил. Ну и, конечно, вес: одно колесо тут весит 700 «кило», тогда как весь болид Scuderia AlphaTauri лишь на 98 килограммов тяжелее. Видео Red Bull лишний раз подтверждает расхожее мнение, что гонщики Формулы-1 могут ездить на чем угодно — от гиперкара и монстр-трака до гражданских кроссоверов и супербайков чемпионата MotoGP.

Для Ферстаппена эта победа стала восьмой за сезон. Он стал пятым пилотом в истории, выигравшим шесть Гран-при подряд. С чем связана задержка в поставке дисков для консолей и как можно приобрести цифровую версию В общем зачете действующий чемпион «Формулы-1» лидирует с 255 очками.

«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена

Фернандо Алонсо, «Альпин»; 8. Джордж Расселл, «Мерседес»; 9. Николас Латифи, «Уильямс»; 10. Ландо Норрис, «Макларен». По итогам 18 этапов из 22 на счету Ферстаппена 366 очков.

Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение. Других-то развлечений в жизни нету! Но это неправда. Он очень умен, Йос Ферстаппен.

Воспитание и темперамент — это одно, ум и хитрость — совсем другое. Стратегическим мышлением может обладать не только ботаник в очках, но и брутальный мужик, не дурак подраться. Свой не очень удачный формульный опыт Йос использовал наилучшим образом — сделал из него выводы. Которые потом использовал, строя карьеру своего сына Макса. Йос в ранге дебютанта попал в очень хорошую команду, претендовавшую на лидерство в Формуле-1. Хороший опыт? Как оказалось, не очень. Лучше начинать с чего-нибудь попроще.

Но нынешняя Формула-1 в этом плане коварна. Лидеры к себе дебютантов не берут. А, попадая в команду послабже, новичку трудно себя проявить. Кто сейчас смотрит на выступления Паскаля Верляйна? А ведь очень перспективный молодой человек! Корпорация, обеспечивающая перспективным пилотам «мягкий дебют» и дающая возможность набраться опыта. Двухзвенная схема, где верхнее звено — уже топ-команда, в которую при этом не нужно как-то специально пробираться. Выступай хорошо на нижнем уровне — тебя оценят.

Изначально третье место занял пилот «Ред Булл» Серхио Перес, но мексиканец получил пять секунд штрафа. Всего же на счету лидера гонок Ферстаппена — 11 побед, и это — четвертый результат в истории «Формулы-1». Так, в 2022 году Ферстаппен одержал 15 побед, по 13 побед у Феттеля 2013 год и немца Михаэля Шумахера 2004 год.

Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме. Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась. Победа в Ле-Мане в «младшей» категории? Это даже не смешно, он претендовал на гораздо более славные достижения. Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение. Других-то развлечений в жизни нету! Но это неправда. Он очень умен, Йос Ферстаппен. Воспитание и темперамент — это одно, ум и хитрость — совсем другое. Стратегическим мышлением может обладать не только ботаник в очках, но и брутальный мужик, не дурак подраться. Свой не очень удачный формульный опыт Йос использовал наилучшим образом — сделал из него выводы. Которые потом использовал, строя карьеру своего сына Макса. Йос в ранге дебютанта попал в очень хорошую команду, претендовавшую на лидерство в Формуле-1. Хороший опыт? Как оказалось, не очень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий