330 объявлений по запросу «кассетный магнитофон sharp» доступны на Авито во всех регионах. Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска.
Кассетные аудиоплееры Sharp
Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Да GF9595 однозначно самый красивый из однокассетных Sharp. Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Sharp возобновляет производство кассетников
Магнитофон Кассетный Sarp – покупайте на OZON по выгодным ценам! В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона. Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными. Сохранились линейные вход и выход, а также вход для "вертушки". Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг. Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм.
Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг. Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером. На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные.
Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса.
Прошлa полную пpофилaктику. Заменены всe РТИ. Bce oчищeно, отрeгулиpовaнo и cмазанo. Гoлoвки рoдныe, в хoрошeм coстоянии.
Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто...
Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония... Внутри отсека нанесена схема подключения. На нижней части магнитолы ничего интересного нет. Вентиляционные отверстия, ножки... По бокам только элементы крепления акустических систем... Описание акустической системы, с полной разборкой, будет в последней части этого обзора. Колонки через специальные направляющие подсоединяются к центральному блоку, фиксируются защелкой. Между центральным блоком и колонками небольшой зазор, туда можно наматывать излишек провода, который идет на колонки... В отстегнутом положении акустическую систему можно расставить на значительное расстояние друг от друга.
Положение колонок - либо горизогтальное, как в пристегнутом состоянии, но предпочтительней вертикальное. Хоть на АС и нет специальных отверстий для навеса на стену, это можно сделать, используя для этого углубления под винты, которые держат корпус... Правильное подключение АС к магнитоле... Не забываем сохранять полярность при подключении колонок. На каждую идут три провода, центральный - черный, минус. На один провод надет красный кембрик, на другой белый, Они вставляются в клеммники такого же цвета на магнитоле на фото они несколько выцвели и полиняли, но понять можно.
Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет. Диапазон частот работает от 50 до 14. Оба динамика работают на низкой частоте по 15 Вт. В Европе она до сих пор пользуется спросом и ее можно найти в продаже в ретро магазинах. У нее очень красивый дизайн цвета металлик. Работает с питанием 100 Ватт. Прекрасный звуковой диапазон и чистая запись с кассеты на кассеты с ускоренной 9-ти кратной записью. Частотный диапазон звукового устройства работает в пределах от 30 до 17. Удобная ручка для переноски магнитолы. Работает устройство на мощности в 100 Вт на каждый канал.
8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года
Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году. Линейка магнитофонов SHARP GF-777. + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века - смотреть видео
Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти. Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш.
Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции.
Японские тексты полностью заменены английскими. Устройство[ править править код ] Магнитола имеет встроенную акустическую систему с двумя динамиками, с каждым из которых параллельно соединён фильтр. Также на магнитоле имеется переключатель подавления биения. Магнитофон позволяет воспроизводить фонограммы с кассет с магнитной лентой длиной не более С-90 на обоих карманах и записывать на кармане Tape 2.
Имеется полный автостоп на воспроизведение, перемотку вперёд и назад. В обоих карманах имеются китайские лентопротяжные механизмы с полным автостопом. Эквалайзеры отсутствуют, есть только два потенциометра вращательного типа: регуляторы громкости и тембра. Имеется встроенный микрофон для записи голоса, обычная и высокоскоростная перезапись, последовательное воспроизведение кассет, начиная с кармана Tape 1 и заканчивая карманом Tape 2, синхронный пуск обоих лентопротяжных механизмов при запуске на перезапись.
К магнитоле можно подключить стереонаушники. Современный дизайн, хромированные панельки с фильтрами, эргономичный передок с закруглёнными вертикальными линиями на концах. Автоматическое включение питания при включении радиоприёмника или магнитофона. Стереофоническое чистое звучание за счёт одновременного звучания обычных динамиков и верхнечастотных фильтров ВЧ-пищалки.
Автоматическое переключение питания с батарейного на сетевое при вставлении съёмного электрического шнура питания от сети переменного тока. Встроенный блок питания от сети. Имеется возможность работать от разных напряжений сети питания: 110—127 В и 220—240 В. Имеется также переключатель входного напряжения питания.
Регулировка чёткости в коротковолновых диапазонах.
Трехполосная акустика. Три типа кассет Fe, Cr, Metal , система поиска треков APLD , динамическая система шумопонижения SNRS, регулировка баланса, тембра НЧ и ВЧ, отключаемая тонкомпенсация, встроенные микрофоны, вход для подключения внешнего микрофона с возможностью микширования сигнала, встроенный ревербератор с регулировкой глубины, для создания эффекта «эхо», четырехдиапазонный тюнер. Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. Не смотря на высокую цену в Европе он доходил до 590 долларов магнитола пользовалась высоким спросом.
Появление магнитолы в СССР так же было сенсационным. Мало того, что модель быстро раскупалась в магазинах "Березка", так еще и цена официальная была просто космической-1861 рубль валютный. Что уж говорить о ценах в комиссионных магазинах.
Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см.
The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое. Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами. Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов.
Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными.
Сохранились линейные вход и выход, а также вход для "вертушки". Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг. Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм. Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело.
Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг.
8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года
Диапазон воспроизводимых частот: 70 - 14000 Гц Fe , Мощность динамиков: 2х20 Ватт, вес составлял 5 килограмм. Такой магнитофон по праву считался хорошей рабочей лошадкой и завидным приобретением. Sharp QT-94 Z: выпускался с 1985 года и был очень популярен у нас в конце восьмидесятых годов. Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране. Эта была народная марка номер один! У магнитолы был автореверс на обоих карманах, умела работать со всеми типами плёнки Fe, CrO2, Metal , пятиполосный эквалайзер, функция ускоренного копирования кассеты, всеволновое радио и отсоединяемая акустическая система. Мощность акустики: 13 Ватт Max. Весила магнитола: 5,4 кг. Sony CFS-W600 - выпускалась с 1984 года и имела ряд уникальных функций.
Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны.
Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.
Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов. Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года. Но название FireHouse появилось позднее, так как первоначальное название White Heat оказалось дублем другой группы. В Википедии указано, что первый альбом «FireHouse» с таким же названием вышел в 1990 году и получил восторженные отклики критиков.
В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий. В то время как в Канаде, Сингапуре и Японии этот релиз получил статус золотого. Коллектив смог выиграть награду «American Music Award» в номинации «Лучший новый исполнитель в стиле хард-рок» 1991 года. Следует отметить, что на неё также претендовали группы «Nirvana» и «Alice in Chains».
Согласно данным Википедии группа существует и сейчас. На сайте discogs. Последний номерной альбом группой выпущен в 2011 году согласно данным этого сайта. Прослушивание мне понравилось, но стоит взглянуть и на частотную диаграмму.
Для этого фонограмма с аудиокассеты была вновь оцифрована и записана в файл wav, который был подвергнут анализу в звуковом редакторе. Можно видеть, что присутствуют частоты вплоть до 18 кГц. Справедливости ради стоит сказать, что анализ мгновенных распределений амплитуд сигнала по частотам показал, что заметный завал по верхам начинается примерно после 16 700 Гц. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей.
Качество звука меня порадовало и никаких претензий у меня к нему нет. В качестве резюме - новейшая российская аудиокассета MMS CHF60 не только внешне сделана добротно, но и обеспечивает предельные возможности записи согласно паспортным данным магнитофона-приставки первого класса Орель 101С-1.
Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде. Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке. На стандартную кассету помещалось 180 минут записи, чего хватало обычно на два фильма. На торец кассеты наклеивалась наклейка, куда обычно от руки записывалось содержание кассеты. Кассеты многократно перезаписывали и передавали друг другу.
Позже появились видеосалоны, где несколько человек в тесном помещении могли посмотреть на телевизоре свежий фильм с видеомагнитофона. Затем началась эпоха пунктов видеопроката, в которых выдавали кассеты напрокат за небольшую плату. Сейчас бы эти пункты видеопроката назвали пиратскими, но тогда никто не задумывался о нюансах авторских и смежных прав. Большую часть фильмов озвучивали несколько легендарных переводчиков: Володарский , Гаврилов и Михалёв. Всё закончилось в эпоху DVD, кабельного телевидения и интернета. Даже немного удивительно, что японские компании до сих пор занимались производством видеомагнитофонов.
Лучшие модели магнитол Sharp
Россия» Москва» Москва» Электроника» Аудио и видео» Музыкальные центры, магнитолы. Магнитофон кассетный Sharp GF 800 легенда б/у (бу или подержанные) купить на Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью.