Новости лгбт греция

В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей. Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки. Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин.

В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках

1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке. Сегодня, когда в бизнесе вокруг ЛГБТ-тематики крутятся миллионы долларов, жители Эресоса и соседних поселков души не чают в туристах. Греция оказалась первой страной, которая легализовала однополые браки. Это вызвало оскорбление у духовной власти, сообщает РИА Новости. Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин. Как пишет греческое издание Pronews, он отлучил Константиноса Катсафадоса, Домну-Марию Михаэлиду и Николаоса Влачакоса. 1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке.

Правительство Греции рассматривает закон об однополых браках в русле борьбы Запад-РФ

Парламент Греции поздно вечером в четверг проголосовал за закон об однополых браках. Греческое правительство, несмотря на позицию Церкви, считает, что он защищает права человека. Но, разумеется, политики и депутаты Европарламента проигнорировали это предупреждение, это свидетельство и приняли решение, которое, как мне кажется, противоречит большинству греческих верующих и наверняка окажет катастрофическое воздействие на греческое общество, будет способствовать дальнейшему изживанию в нем традиционных представления о семье», — сказал Кипшидзе в эфире канала «Россия 24». Он отметил, что подобное «тоталитарное давление» оказывается на многие государства Европейского союза, которых «принуждают к тому, чтобы они принимали эту идеологию».

Элладская православная церковь неоднократно критиковала законопроект. Но священников не услышали. Как будет развиваться ситуация дальше — вопрос. Печальный опыт Украины — преследования и расправы над неугодными.

Там в церковном расколе тоже не обошлось без участия США.

Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки. Это решение вызвало шок и разногласия как в обществе, так и среди властей. Религиозный аспект также остается спорным. Подробности в материале РИА Новости.

Фактически легализация гей-браков проходит три этапа. Первый — принятие секс-меньшинств как таковых. Отказ от их дискриминации. Этот этап прошли все цивилизованные страны — просто потому, что человека нельзя преследовать за его взгляды и не нарушающие закон сексуальные пристрастия. Ну и дискриминировать тоже. Например, в Сербии премьер-министр — открытая лесбиянка. Второй — это разрешение однополых гражданских союзов. Гражданских браков — то есть сожительства, которое дает «партнерам» определенные права. Из всех православных стран сожительство разрешили три: Греция, Черногория и Кипр. Наконец, третий — полноценная легитимация гей-браков. И в эту реку с определенными оговорками сейчас вошла Греция. Но вошла она туда лишь из-за определенной внутренней специфики. Прежде всего из-за особого положения Элладской церкви. Да, Священный синод Элладской церкви выступал против законопроекта.

Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви

Согласитесь, что само заявление с упоминанием оружия из уст человека за спиной которого стоит многомиллионная паства, звучит очень тревожно, указывая, что, как минимум, разговоры о беспорядках имеют место. Но правительство, выполняя определенные договоренности «с западными партнерами», намерено, несмотря ни на что, закон принять. Что же происходит в Греции и чем это может закончиться? Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная.

И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной. Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния.

Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов. Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране.

Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется. Но не в случае с легализацией гей-браков. Фактически в унисон с этим заявлением появилась информация, что 23 января 2024 года состоится внеочередное заседание Синода Греческой Православной Церкви.

И считаем, что это решение очевидно принято вопреки воле большинства греков. Руководство ЕС, используя экономические и прочие методы шантажа, во всех странах навязывает уравнивание ЛГБТ-союзов с традиционными семьями. К сожалению, Греция, вероятно, в силу слабости ее политического руководства, оказалась неспособна противостоять этому давлению и выполнила волю брюссельских принципалов. По этому поводу можно только сожалеть. Многие европейские страны, увы, не способны проявить независимость и отстоять свои традиционные нравственные ценности, особенно касающиеся семьи. Пока этим правилам не подчиняется Венгрия, но Брюссельская бюрократия делает все возможное для того, чтобы на пространстве ЕС понятие традиционной семьи было полностью разрушено и заменено ЛГБТ - повесткой.

Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях. Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии. Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства. В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы. Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА. При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби. Почему не предпринимаются усилия по улучшению законодательного регулирования этих вопросов? Почему те, кто в первую очередь сами нарушают социальные и личные права, сегодня выступают в роли защитников «прав» и так называемого «равенства»? Почему в данный период правительство намеренно выбрало для обсуждения практически единственный вопрос? Мы считаем, что данная дискуссия не только не способствует искоренению предосудительных дискриминационных социальных практик в отношении лиц гомосексуальной или бисексуальной ориентации отчуждение, насилие и т. По сути, за этим стоит стремление дезориентировать трудящихся, отвлечь их от борьбы за классовые права, от требований, выдвигаемых организованным народным движением, деконструкция социальных черт личности, что негативно влияет на социальное формирование молодежи, завтрашних трудящихся. Именно таким образом капиталистическая система может легче манипулировать мужчинами и женщинами. Обратной стороной медали является продвижение новых антинародных мер по всем экономическим и более широким социальным вопросам образование, здравоохранение, социальное обеспечение, защита от природных катаклизмов, безопасность инфраструктуры водоснабжения, энергетической, транспортной инфраструктуры и т. Мы также считаем проблематичной доминирующую линию в капиталистической системе, связывающую однополое родительство с повальным продвижением теорий и через образовательную систему , преуменьшающих или отрицающих объективные биологические различия между мужчинами и женщинами, то есть теорий «социального конструирования гендера». Уточняем, что идеалистический и метафизический взгляд на то, что пол человека социально конструируется, - это одно, а диалектико-материалистическое объяснение социального положения и поведения мужчин и женщин и представлений об их социальной роли, формирующихся в исторически данных экономических условиях организации общества - это другое. Одно дело - гендерная дисфория, интерсекс-дети, у которых имеются объективные характеристики, и другое — теории о «широком гендерном спектре». Самопровозглашенное руководство ЛГБТИ, продвигающее подобные взгляды, пытается свалить в одну кучу людей с разными классовыми интересами и политическими позициями, с разным выражением сексуальности и т. Иррациональные, антинаучные теории обслуживают различные цели капитала. Они отрывают человека от какого-либо объективного определения например, пола, класса и т. Они рассматривают как личное право даже согласие на трансформацию человеческого тела путем вживления имплантатов, которые позволили бы взаимодействовать с другими работниками, с компьютерами и «умными машинами», приносить капиталистическую прибыль. То есть в современных условиях они служат расширению коммерциализации процесса внесения изменений в человеческое тело, тогда как по медицинским показаниям необходимости в этом не существует. В этом направлении современная капиталистическая власть использует новые научно-технические достижения не для сокращения общего рабочего времени и улучшения условий труда и жизни, а для деконструкции классового сознания общества. Вместо того чтобы улучшать благосостояние трудящихся, новые научно-технические достижения используются в деформированном, антисоциальном направлении, в целях обслуживания интересов капитала. Например, в условиях отсутствия существенных мер социальной поддержки деторождения и женщин репродуктивного возраста, криоконсервация яйцеклеток или перспектива лабораторного зачатия преподносятся как «решение» для женщин, чтобы они продолжали свою трудовую деятельность и подвергались эксплуатации. Не случайно все это распространяется, тестируется, продвигается мощнейшими центрами международной империалистической системы, такими как ЕС, США, Великобритания. Все это вплетено в комплексную сеть крупных экономических интересов, финансирования, пропаганды, которая охватывает все сферы экономической, политической, культурной, духовной жизни с целью интеграции народа в капиталистическую систему, дезориентации трудящихся и манипулирования ими. С другой стороны, Россия, входящая в формирующийся империалистический евразийский блок, движется в противоположном направлении под идеологическим прикрытием «защиты традиционных ценностей». Примечательно, что правительственные чиновники прибегают к грубому антисоветизму и антикоммунизму, связывают его продвижение с дальнейшей интеграцией нашей страны в «лагерь» евроатлантизма. Косвенно они признают, что вокруг этих вопросов идет ожесточенная межимпериалистическая борьба, связанная как с интересами капиталистов на мировом рынке биотехнологий, так и с идеологическим прикрытием, с помощью которого продвигаются капиталистические интересы.

Мы уважаем права других, если они никому не вредят. Семья, мать и ребенок защищены конституцией Греции. Это неконституционные положения», — сказал Коккалис об изменениях в законе. Другой депутат АНЭЛ, Костас Кацикис, заметил, что закон противоречит патриотическим и религиозным представлениям общества, гомосексуалисты составляют «небольшую сексуально аберрантную группу», и греческая семья не может зависеть от пар с другой сексуальной ориентацией. Однако депутат от СИРИЗА Спиридонас Лапас заявил, что законы должны уважать права человека, даже если он один, и однополые пары должны иметь равные права с разнополыми. Представители юридического сообщества напоминали о международных обязательствах страны — привести греческое законодательство в соответствии с европейским потребовал Европейский суд по правам человека. В 2013 году суд счел, что гражданское законодательство Греции нарушает Европейскую конвенцию по правам человека, поскольку законы страны не предусматривают возможность заключения гомосексуальных гражданских союзов. Греческая православная церковь выступила против легализации гомосексуализма. Все так, но это не значит, что то, что они делают, все хорошо», — сказал архиепископ Афинский и всей Греции Иероним, выступая во вторник в Нафплионе. Те, кто в Церкви и веруют, имеют один образ жизни.

В Греции связали деятельность ЛГБТ с геостратегической борьбой против России

Лента новостей. Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа. Среди всех государств мира Греция стала 37-й страной, легализовавшей однополые браки.

Парламент Греции одобрил закон об однополых браках

Таким образом, Греция стала первой в мире страной с преобладающим православным населением, в которой легализовали подобные связи, сообщает РБК со ссылкой на агентство. Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки. Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.

Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви

Причем деньги на поездку должны быть заработаны исключительно честным путем. Лесбос — греческий остров в северо-восточной части Эгейского моря. Главный город острова — Митилини. Глубоко врезающиеся в остров бухты Ерас и Калони с узкими входами делят остров на три части.

Закон предоставляет гомосексуалистом, в частности, право наследования государственных субсидий и пенсионных прав партнеров. При этом закон не легализует однополые браки. Алексей Чернега 23 декабря 2015 Как сообщает РИА Новости, закон был принят подавляющим большинством голосов на пленарном заседании палаты. В голосовании участвовали 249 депутатов из 300. Против проголосовали 55 депутатов — входящие в правящую коалицию «Независимые греки» АНЭЛ , ультраправая «Золотая заря» и Коммунистическая партия Греции. В «Новой демократии» некоторые депутаты не поддержали закон, поскольку, по их мнению, в нем не прописаны вопросы брака, усыновления и предоставления гражданства. В связи с резкой реакцией части общества и депутатов на законопроект министерство юстиции уточнило, что договор о сожительстве не касается вопроса усыновления детей.

В законе ни открыто, ни косвенно не идет речи о разрешении однополых браков, также подчеркнул министр. При этом в уголовном кодексе остается статья за растление несовершеннолетних. Обсуждение в парламенте затянулось на несколько часов, проходило бурно и порой доходило до прямых оскорблений.

За принятие закона проголосовали 176 депутатов, против были 76 парламентариев, еще двое воздержались. Эта реформа сделает жизнь граждан лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей, заявил во время дебатов премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис. По его словам, закон прежде всего коснется пар, которые уже и так имеют детей. Он отметил, что всё это время однополые родители юридически не имели права забирать своих детей из школы, путешествовать с ними, сопровождать в больницу.

В документах при этом не будут писать «родитель 1» и «родитель 2», оставят традиционные «отец» или «мать».

По другой версии изобрел пайдерастию сам Зевс, который, увидев троянского царевича Ганимеда, превратился в орла и похитил мальчика, сделав его своим любимым виночерпием на Олимпе. Как бы там ни было, историк Эфор описывает какой-то, судя по всему, довольно древний обряд, которому нужна была какая-то легитимация. Кто этот «законодатель», доподлинно неизвестно, — Карл Отфрид Мюллер предположил Muller 1830:311 , что это был Ликург, который мог перенести похожие законы в Спарту с Крита, где провел много времени и, возможно, даже окончил свои дни, как о том сообщает Плутарх Ликург, 19. Мы, увы, не знаем, как формально оформлялось подобное сожительство мужчин на Крите и оформлялось ли вообще, то есть были ли такие отношения некоторым эрзацем или эквивалентом обычного брака и тогда мы могли бы говорить об однополом браке , либо же это дозволялось и поощрялось в рамках индивидуальной сексуальной практики наряду с обладанием женой, которая никак не регламентировалась как в случае афинской пайдерастии. Но тогда зачем это обсуждать самому «законодателю»?

Джон Босуэлл, исследователь однополых союзов в древности, отмечает, что обряд умыкания юношей, описанный Эфором, содержит в себе все элементы европейской брачной традиции: «свидетели, подарки, религиозное жертвоприношение, публичный банкет, чаша, ритуальная смена одежды для одного партнера, смена статуса для обоих, даже медовый месяц» Boswell 1995: 103. Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер. Художник Евхарид конец 5 в. Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d.

В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер.

То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий