Тема этого материала — астрологический структурный гороскоп Григория Кваши, который смог объединить оба подхода в единую систему. ОБЕЗЬЯНА "С одной стороны, дорвавшиеся до власти безжалостные и невменяемые экспериментаторы.
Структурный гороскоп в вопросах и ответах
Многие историки с осторожностью комментируют изыскания Кваши относительно применения теории Структурного гороскопа при исследовании прошлого. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо. Подробный структурный гороскоп Григория Кваши с таблицей совместимости, поможет определить, к какому типу личности относится тот или иной знак восточного гороскопа. Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания.
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши
Свита векторные слуги выбирается из-под векторной власти, и сатрап векторный хозяин становится бессилен. Год подобен кармическому году. Год отсутствия хозяина — это второй антикармический год. Особенно он хорош для тех, у кого реальная карьера заведомо отстает от реальных возможностей и способностей. Такой год обязательно использовать для карьерного продвижения вперед. Заодно в такой год можно узнать, по какой стихии сдерживается человек. Если в такой год пойдут деньги, значит, у человека кармический запрет на деньги, если у него прояснение в голове, то ему запрет на умственную деятельность. Ну и так далее. Таблица предоставляет много поводов для анализа. Например, легко заметить, что у Обезьяны идут четыре волшебных года подряд.
У Кота три волшебных года подряд. У Лошади, например, нет ни одного маскировочного года, а у Тигра, Собаки и Кабана их целых три. Из всего этого можно и нужно делать выводы. А теперь несколько наиболее ярких иллюстраций к циклической теории. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Читайте также Освобождение четырех рук Освобождение четырех рук Этот принцип применяется, когда противники сражаются с одинаковым духом и исход поединка неясен. Откажись от своего стиля и побеждай посредством иного ресурса. В крупном сражении не сдавайся, поступай, как обычный человек. Немедленно отбрось Особые или специальные наставники Особые или специальные наставники Некоторые наставники сопровождают вас на протяжении всей жизни, а другие приходят на помощь в особых случаях.
Например, в моей целительной практике дух коренного американца помогает мне, только когда я непосредственно работаю с Особые напоминания Особые напоминания 1.
А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, в который летают ракеты.
Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, и организм снова будет полон сил. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.
Таким образом, если природная энергия «втекает» в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые запахи, чуждые звуки, чуждый свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива.
Окрашивание мира, производимое Космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты.
Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться? Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько людей, не умеющих контролировать свои эмоции, готовых радоваться, обижаться, восторгаться, свирепеть и т. Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию.
Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери.
Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить.
Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски.
Автор более 30 книг. За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество».
А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, в который летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, и организм снова будет полон сил.
Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия «втекает» в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые запахи, чуждые звуки, чуждый свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое Космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное.
Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться? Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько людей, не умеющих контролировать свои эмоции, готовых радоваться, обижаться, восторгаться, свирепеть и т. Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».
Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь».
В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса.
Книги Григорий Кваша читать онлайн
Это воздух, а не коммерция. И последняя группа — это гигантские корпорации Гугл, Фейсбук, Амазон и другие. Они тоже изгои-идеологи. Фактически эта четырёхслойная гидра и приведёт США к краху, причём процесс уже запущен, а к 2025 году всё закончится.
Китай Теория неумолима — государство не имеет не только энергии для жизни, но даже такой цели. Китайцы говорят, что в мире есть две проекции. Первая — всё идёт по кругу, а вторая — каждая следующая эпоха хуже предыдущей.
То есть суперзамечательное время было в очень далёком прошлом, а впереди — полная деградация. Китай живёт по инерции, на энергии прошлого. И к 2025 году эта наведённая энергия постепенно закончится.
Никаким мировым лидером Китай не станет. И эти страны окажутся главной проблемой Русского мира, который будет заложен в 2025, а максимальное развитие получит в 2029. Россия Там, где русские — там победа.
Впечатлительным и нервным нужно успокоиться и совсем чуть-чуть подождать — Россия победит в любом случае, причём в самое короткое время. Что касается теории, Россия находится в идеологическом периоде, в самой решающей фазе, когда встаёт народ. Наконец-то равнодушие и «хатаскрайничество» уходит в прошлое.
Пришла пора поднять престиж науки. Россия всегда была страной инженеров, и страна должна увидеть своих героев. С 2001 по 2053 годы в России период политической лакуны.
Если перевести это на более понятный язык, то политическая лакуна — это неизменный курс власти. Это не означает, что Путин, как Кощей Бессмертный будет на посту 52 года, просто после его ухода ничего особо не изменится, идеология останется прежней.
Структура личности — Общение 15 мая 2007, 8:00 Общение человека, или по-научному социальная и пространственная ориентация, отсылают нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий.
Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Общение объясняет, как взаимодействует человек с пространством: сжимается, растекается или желает сохранить сферу обитания стабильной - и как относится к обществу, считая важным быть выше его, подчиняться его запросам либо быть с ним заодно. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс.
Интроверты - Закрытые знаки, экстраверты - Открытые. Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию и стабильность своего положения. Открытый знак чувствует себя хорошо в услужении народу, Закрытый знак на народ смотрит свысока, а Ортодокс - это и есть народ, он как бы внутри народного тела, тот самый мирный обыватель, добропорядочный член общества. Открытые знаки в идеале хотели бы знать хоть что-то, но обо всем.
Закрытые знаки в идеале хотят знать абсолютно все о тех предметах, что попали в поле их зрения, дойти до самой сути. Ортодоксальный знак вообще не стремится проникать за какую бы то ни было границу, напротив, он хочет найти строго ограниченную систему, которая не могла бы развиваться ни вглубь, ни вширь. Ортодокс всего лишь охраняет систему, превращаясь в схоласта и догматика. Что касается духовной жизни, то Открытые знаки всегда слишком природны, а потому склонны к языческим верованиям, а Закрытые знаки тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для служения Богу.
Ортодоксальность же предпочитает религиозность достаточно строгую, общинную и обрядовую. Открытые знаки — Крыса, Кот, Лошадь, Петух Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс воспринимается как великая экспансия.
Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Открытый знак как явление природы - как соловей, как анемон, как летний дождь. В этой непосредственности и поиске простоты вся прелесть Открытости. Ибо сказано в Библии: "Будьте как дети"!
Крыса Мышление Крысы открыто и свободно, никаких догм, никаких запретов для нее не существует. Интеллектуальная открытость Крысы легко превращается в открытость социальную. В обычной жизни Открытость чаще всего оборачивается естественностью и простотой общения. При этом не достаточно бесконечно расширять контакты с людьми, гораздо более важно иметь с ними ровные, приятные отношения и восприниматься ими, как душа компании.
Та же самая открытость делает Крысу любительницей путешествий , открытых пространств - полей, лесов, но особенно моря. Крыса с удовольствием участвует во всех "открытых" проектах человечества, серьезно поспособствовав выходу человечества в космос, попутно решая проблемы самолетостроения Туполев, Лавочкин, Хейнкель... Но самое универсальное проявление Открытости знака - это создание музыки, которая нравится всем подряд, независимо от образования, социального положения, возраста и даже наличия музыкального слуха. Удивительный феномен Открытых знаков в оперной музыке.
Кот Кот, конечно, может превратиться в мрачного мизантропа, если регулярно привязывать к его хвосту консервную банку и гонять по двору. Однако изначально это ласковый и открытый всему миру зверек, жаждущий общения и всеобщего обожания. Так же и люди, родившиеся в год Кота, хотят быть в центре всеобщего внимания, белыми и пушистыми, общаться со всеми вокруг приветливо и доброжелательно. Впрочем, Открытость Кота надо понимать гораздо шире.
Это открытость миру, чужим идеям, чужим вкусам и правилам. Кот - самый великий космополит, он готов искренне восторгаться любыми чужеродными, изначально чуждыми явлениями, в каком-то смысле даже перерождаться в любого иного человека. Неистребимо желание Кота всех примирить, в корне пресечь всякий конфликт. Для иллюстрации творческой открытости обычно используется список композиторов, в первую очередь оперы, оперетты и балета.
Франц фон Зуппе, один из создателей венской оперетты, Жак Оффенбах, основоположник классической оперетты. При этом, как и положено Взлетному знаку, более преуспели они в балете. Впрочем, за пределами музыкального искусства Открытость Кота перестает носить интернациональный характер, на Востоке Кот Ортодоксален, а на Западе более закрыт. Поэтому уже в кинематографе так видна разница между эстетским кино американца Квентина Тарантино и народным иногда простонародным характером фильмов режиссеров Григория Александрова и Владимира Меньшова.
Таким образом, оставаясь на территории России Кот может быть открытым и общительным человеком, но выезжая в Европу или Америку должен усложнять свои манеры и снижать свои искренность и радушие. Лошадь Открытость Лошади, особенно проживающей в имперских государствах, таких, как Россия, достаточно очевидна: широта души, компанейский характер, внешняя простота. А потому открытость знака можно доказать только на искусстве абсолютно интернациональном, каковым является музыка. Вклад в мировую музыку Лошади фантастичен, лишь Крыса - реальный конкурент.
Балет и опера без лошадиных мелодий немыслимы, да и симфоническая музыка тоже. Их музыка, темпераментная, яркая, зажигающая, оптимистичная и одновременно доступная простым людям - это и есть овеществление идеи Открытых знаков по объединению народа в единую массу, слушающую музыку, а еще лучше поющую и даже танцующую. В обыденной жизни Открытость можно понимать как простоту в обращении, нелюбовь к слишком сложному этикету , слишком высокому стилю, возвышенности и прочей чепухе. Впрочем, все это не означает, что Лошадь обожает примитивность чувств или панибратство в обращении.
Напротив, Лошади достаточно брезгливы и панибратства не выносят совершенно. Не ясен также и вопрос с широтой круга общения. Конечно, открытому знаку очень важно так называемое общение с народом, однако широкий круг друзей, на которых уходит слишком много сил и времени, им наверное не нужен. Петух Открытость Петуха, его преданность обществу практически эталонные.
Жажда высказаться, прокукарекать на весь мир - для Петуха естественная потребность. Таким образом, идеальное общение Петуха - это общение широкое и поверхностное.
Учёный предупреждает, что легким этот путь не будет и процессы будут затягиваться, порой будет казаться, что всё зря. Однако к финалу грядущего 2024 года России удастся выйти их конфликта абсолютным победителем на собственных условиях. Что касается будущего Украины, то в будущем году страны с таким названием не станет, а выборы президента отменят.
Для них не важно, что реально есть падшие духи, которые умнее любого безбожного и безпокаянного человека. Для них не важно, что нашему падшему миру Богом явлены в немалом количестве Его Святые Угодники, которые напрочь отвергали всю «восточную мудрость», ясно показывая ее демоническое происхождение. И таким «богам» совсем не хочется учитывать бытие Сверхсущего Истинного и Живого Бога, со всеми Его предостережениями и страшными угрозами, ясно открытыми через Слово Божие и Святых.
Им мало интересны заповеди Жизни от Абсолютного Бога, но очень интересно изучение мертвых структур, в которых они видят жизнь. И хуже всего для них, когда они начинают распространять эту ложь для практического использования многими людьми. Евангелие от Луки. Глава 17: 1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; 2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих Далее хочу напомнить о единственной структуре мышления, которая допустима для падшего человека, избравшего благую участь и желающего спасения своей безсмертной души от вечных мучений, обещанных Богом нераскаянным грешникам. Только этот Богом заповеданный путь напрочь сбрасывает с человека узы самообмана, отрезвляет его, внутренне сокрушает, а также постепенно наделяет крепким иммунитетом к змеиному яду и дает мудрость, превышающую всякую мудрость временного и смертного «научного» мира. Благое изменение происходит с человеком Божьей Силой по заслугам Христа-Бога Искупителя, при заступничестве Госпожи Пресвятой Богородицы и Небесных Святых, а от человека требуется только твердый выбор, верность Истине и практическое трудовое покаяние во имя Господне. Такова Богом установленная, непобедимая Истинная вера, возвещенная всеми Святыми. Далее нужно вспомнить о происхождении исконных врагов рода человеческого и настоящих изобретателей всякой структурной лжи.
Предание Церкви доносит нам о том, что Ангелы этого чина характеризуются глубоким ведением тайн и премудрости Божьих и несут неведомое нам служение во Славу Божию. Не устояв в Истине и отпав от Умного Света, клеветник на Бога увлек с собой некоторое множество других Ангелов. Священное Писание и Святые Отцы ясно показывают нам падшего Херувима отцом лжи, главным вором, человекоубийцей и основателем безбожного лжебытия. То есть он стал первым революционером, утвердившим ныне известный лозунг «Мы наш, мы новый мир построим! Причиной падения явилось его богоборное желание мыслить о том, что противно Богу, о том, что искажает установленные основы чистого, благого и вечного бытия, о том, что противоречит принципам Жизни и навлекает смерть. Возгордившийся и падший Херувим только в богопротивной структуре смог стать «богом», управляющим другими творениями. Такими творениями стали соблазнившиеся человеки, поверившие его льстящему обещанию: «будете как боги». На самом же деле, весь род человеческий с момента падения первых людей потерял божественное достоинство, оскотоподобился и попал под сильнейшее влияние богомерзкой структуры отца лжи и человекоубийцы.
Понятно, что падший Херувим много украл и немало ворует у Бога сокровенных знаний, которые неописуемы в человеческих представлениях. Но для кающегося человека это не имеет значения, ибо такой человек с Божьей помощью понимает, что все это извращено и отравлено змеиным ядом и уже непригодно для пищи ума. Демоны находятся в паразитарном состоянии по отношению к благому бытию, ибо они добровольно пристрастились ко тьме. Их смело можно назвать Ангелами праха или Ангелами мертвых структур. Книга Бытия. Глава 3: 14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. От трезвого понимания Божьих Слов верующие люди нисколько не сомневаются во влиянии падших духов на всю историю «развития» падшего человечества, ибо они есть исконные враги, кровопийцы и душегубцы людей. Побеждаются же эти гнусные супостаты лишь Божьей Силой от нелицемерного покаяния во имя Господне.
Мы же видим, к сожалению, что истинно кающихся людей было немного во все времена. А основная масса людей становится заложником структурной лжи древнего змия и его добычей в узилищах ада после телесной смерти. Изучающие Слово Божие и кающиеся люди под действием благодати, в свою меру, видят «плоды» влияния главного вора и извращенца на род человеческий. Вот, например, был богоизбранный народ Израиля, а стал сонмищем богоубийц. Была печать богоизбранного Царя и Пророка Давида, а стала основой начертания будущей печати антихриста-зверя. И таких примеров можно привести много. Теперь о самой структурной лжетеории и ее действительном назначении. Как из «рога изобилия» посыпались «открытия» теории структурного гороскопа на их создателей, но здесь нет нужды все это рассматривать, достаточно остановиться на одном из ключевых «открытий», чтобы показать, откуда растет этот «рог» структурных лжеидей.
Центральным «открытием» теории Г. Кваши стало так называемое «векторное кольцо». Суть кольца в том, что по китайской символике у каждого животного обнаруживается животное-«слуга» и животное-«хозяин». И вся эта последовательность замыкается по кругу «подчиненности». Причем этот круг не совпадает с простой чередой годов 12-ти летнего цикла, он ассиметричен.
«Решающий момент»: удивительный пророк-математик Кваша посчитал точную дату и победителя конфликта
Виртуальный гороскоп, или Реальные правила достижения успеха обложка книги. структурный гороскоп. Один из них – это широко известный в узких кругах Георгий Кваша, который занимается астрологией, астропсихологией, считается создателем «Структурного гороскопа», делящего людей на 8 типов (причём, себя автор и разработчик скромно приписывает к типу «король»).
Синтез гороскопов
Почему все сбывается по Структурному гороскопу» автора Григория Кваши. В гостях Редакции Момент Истины Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и теоретической дисциплины «Теоретическая История», писатель, член Международной Ассоциа. Таблица структурного гороскопа, построенная по системе Григория Кваши.
Новости Структурного гороскопа
Вектор Люди векторного астрологического типа — очень яркие и непредсказуемые. Сегодня они трудятся в поте лица, а завтра отправляются в кругосветное путешествие автостопом. Представители этого знака постоянно ищут способы выразить свою оригинальную натуру. Они весьма переменчивы, могут менять одну профессию за другой, увлекаться разными хобби, искать себя в работе или в любви. Может показаться, что Вектор — это олицетворение непостоянства и несерьёзности, но всё дело в том, что этот астрологический тип получил способность тонко чувствовать мир и законы справедливости, из-за чего их часто кидает в разные стороны. Кроме того, Вектор — это знак, который чрезвычайно развит в духовном плане. Люди, появившиеся на свет под покровительством Вектора, могут видеть вещие сны, работать со своей интуицией, предвидеть события и предсказывать будущее. Чтобы не потерять свои уникальные черты, людям векторного типа нужно принять свою истинную природу и не пытаться переделать собственное мировоззрение под окружающую действительность. Что касается тебя.
К сожалению, никто из имеющихся магистров не взялся за твое обучение из опасения "испортить" то, что начал творить Мио Мирон. Единственным подходящим кандидатом назван твой "коллега", предпоследний ученик Мио Мирона, Альт-Вампир. В империю вампиров уже отправлен официальный запрос - согласен ли Альт взяться за завершение твоего образования. Если будет получен положительный ответ, тебе нужно будет отправиться к вампирам, поскольку по ряду причин Альт не может покинуть страну. Если нет - нам либо придется начинать поиски наставника сначала, либо впервые в истории Академии допустить до выпускных экзаменов недоучку. Надеюсь все же на благоприятный исход, ибо послание составлял лично его величество король Биркер Пятый Майнинг. В любом случае, рад приветствовать тебя в наших рядах, Мрак Мирон Слизняк Второй. С приветом, Оммер Нарата Полукровка Третий.
Приписка: на уровень "Второй" Совет согласился скрипя зубами, поскольку кое-кто считает, что для тебя и "Первый" - слишком много. Постарайся оправдать доверие. Оммер ". Я еще сидел у стола с письмом Оммера в руке и смотрел, как Малыш исследует новое помещение. Всю дорогу тихо-мирно просидевший у меня за пазухой и выползавший только по нужде крысенок осмелел и теперь бегал по столу, обнюхивая все подряд и оставляя в пыли четкие отпечатки маленьких лапок. У двери раздалось вопросительное покашливание. Я обернулся. На пороге замер подросток лет шестнадцати-семнадцати, на вид - типичный горец, даже в национальном костюме.
Ну просто готовая иллюстрация для "Энциклопедии народов мира". Что вы хатэт прыказавайт? Я невольно улыбнулся - столько лет прожить в качестве слуги, и вдруг самому заделаться "боссом"! Но рот открыть, чтобы отдать свой первый приказ, не успел - парнишка вдруг весь напрягся, выхватил из-за пояса кривой тесак, больше по форме похожий на зуб какого-то монстра, и прохрипел, сверкая глазами: А, дхэрра!.. Дыкый звэр! Хычный кирыс! Никак нет! Это моя ручная крыса!
Зовут Малыш. Прошу любить и жаловать… Кстати, как тебя зовут? Хорошо, - кивнул ему успокаивающе. Ты можешь это сделать? Еще раз кивнув, подросток исчез, а я откинулся на спинку стула и тихо рассмеялся. Маленькая бездомная улитка наконец-то нашла свой дом. Примечания 1 Каждому магу присваивается так называемый "уровень", который может меняться в течение жизни. Первый - ученик.
Второй - допущенный к экзаменам выпускник или узкий специалист в какой-либо одной области. Третий - специалист в двух-трех областях. Четвертый - специалист широкого профиля либо маг-теоретик. Пятый - гений. Шестой - считайте, полубог. Седьмой - пока не присвоен никому и существует лишь на бумаге. Одно ведро - единица измерения, десять литров. Да, были люди в наше время!..
Он не умеет говорить и думать, годится для того, чтобы тупо исполнять не слишком сложные приказы. Часто шили из льна, иногда - из тонкой шерсти. Одевается на котт, обычно видно в разрезах. Шьется из шерсти или парчи и часто отделывается мехом. Каждый из них, в свою очередь, делится на несколько областей или стран. Иные миры - место, куда души всех умерших попадают после смерти. Говорят, в Иные миры попадают даже боги, после того, как люди перестают в них верить Возврата из Иных миров не существует. Один хороший меч стоит столько же, сколько десять рабынь-блондинок или двадцать девушек другой масти.
Автор специально узнавал расценки! За ними ухаживают дорожные рабочие, получающие зарплату из казны. Простые дороги, как правило, предоставлены сами себе. Свою новую книгу Григорий Кваша адресует тем, кто хочет обрести идеальный имидж и быть оцененным по достоинству, жить счастливо, сохраняя свой брак и любовь, уметь правильно вести себя в деловой сфере и в личных отношениях и на любом возрастном этапе быть в согласии с самим собой и окружающим миром. Следуя предложенным автором заповедям годовых и виртуальных знаков, брачным, деловым и возрастным заповедям, вы уверенно справитесь с этими сложными задачами. Часть первая Годовые знаки Структура гороскопа Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой восточный знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен.
И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора. Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология - единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин. Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком.
Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака. На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда - прощай депрессия! На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека - это и есть его восприятие жизни как некого пространства.
Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка. Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты. Сводный список Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания. Психология человека Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности.
То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила. Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного.
Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека? Приземленные знаки Обезьяна, Петух, Собака. Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков - вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный - от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино. Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали. Грубые знаки Кабан, Крыса, Бык.
Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма. Главная программа знаков легко читается - будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу. Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны. Взлетные знаки Тигр, Кот, Дракон.
Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам. Сверхзадача - это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии - гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух. Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии.
Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища.
Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, - это гуманистическая литература. Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки - стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения.
На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс. Интроверты - закрытые знаки, экстраверты - открытые.
Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.
Самый известный феномен открытых знаков - это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим.
То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.
Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое - где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе - каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?
Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты - сангвиники, космические оптимисты - флегматики, драматические знаки - холерики, скептические знаки - меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику - кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное - это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее.
Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные.
Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос - где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.
Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное - задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно - чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное.
Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь - это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть - философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза. Главная проблема - где взять энергию - легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.
Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.
В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай - черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое - очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь».
В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея - Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая».
Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака. Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии - это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна.
Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует.
Только голос, только речь.
Поэтому к призыву учиться надо прибавить призыв учить слова, учиться ораторскому искусству. Необходимо ощутить себя человеком, сидящим в радиостудии: нет рук, нет ног, нет прочих частей тела, нет глаз, губ, бровей и носа. Только голос, один лишь голос.
И с его помощью надо передать все, что есть за душой, все знания, все чувства, все мысли. Поэтому слов в запасе должно быть очень много. Каждый оттенок, каждый смысловой акцент должны улавливаться идеально.
Ну и конечно же умение играть голосом. Все виды тембров, регистров, все интонации, все речевые нюансы — все это должно быть освоено максимально полно. Любой Профессор, какую бы профессию он ни имел, должен чувствовать себя профессиональным оратором, чтецом или диктором.
Освоив мастерство речи, можно приступать к своей миссии, то бишь чтению лекций, а иногда и нотаций. Какому-нибудь гуляке надо поведать о потерянной нравственности, какому-то лихачу изложить правила техники безопасности, кого-то поучить уму-разуму… Одним словом, для всех оказаться учителем жизни. Такая роль может показаться излишне навязчивой и назойливой.
Разве такого человека могут полюбить? Оказывается, могут, Профессор среди социальных любимчиков, всегда куча друзей. Так что не стоит стесняться своей тяги к нравоучениям, не стоит быть особенно щепетильным и смелее влезать в чужие дела.
И тогда, может быть, придет слава человека, который способен разрулить любую проблему, помирить всех поссорившихся, вывести из тупика каждого заблудившегося. Такая слава дорогого стоит. Существует, впрочем, риск прослыть человеком черствым, бездушным, а иногда и попросту занудливым.
На самом деле по популярности Профессор вполне может потягаться с Аристократом. Ну а если кто-то его и недолюбливает, то это совсем не опасно, нервы у Профессора достаточно крепкие. Сухость и четкость профессорского имиджа — не повод превращаться в тупого и мрачного дуболома.
Необходимо помнить, что Профессор создает самый умный из всех семи образов.
Энергетическая структура Означенная структура дает ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии те или иные знаки черпают силы? Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык Поскольку перед нами оптимисты природные, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.
Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то — море. Самое главное — это отделить «мух от котлет». Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное.
Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста: свежие запахи, не замусоренные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и т. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии.
Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что Природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке.
Заправился и поехал дальше. Так и Природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Ну и разумеется, Природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.
Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы?
Разумеется, речь идет не о том космосе, в который летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, и организм снова будет полон сил.
Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия «втекает» в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.
Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые запахи, чуждые звуки, чуждый свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива.
Окрашивание мира, производимое Космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное.
После этого Григорий Кваша часто консультировал звезд по личным вопросам. Друзья и коллеги Игоря Кваши хотели узнать, что было, что будет, чем сердце успокоится. Кваша может рассказать о любом человеке буквально все, и это завораживает. Григорий Кваша: «Тут все довольно просто. Потому что за 5 лет обучения на химфаке МГУ как бы нам раскинули карты всей химии. Она очень разная на самом деле. И как-то очень быстро сыграла тема кристаллографии.
А кристаллография, в двух словах, это так называемый дальний порядок. То есть вы описываете эту комнату, потом эту комнату повторяете 100, 150, там, 1000 раз. Это и есть дальний порядок». Этот научный подход помог ему отыскать свой дальний порядок в исторических процессах и разложить историю человечества на стройную систему формул. Григорий Кваша: «Описываешь какой-то один эпизод, а потом он в том или ином виде повторяется. То есть, по сути, теоретическая история, в моем, по крайней мере, представлении, это так называемая кристаллография истории». Так постепенно выкристаллизовалась его теория, в основе которой лежит фундамент из 12-летних периодов.