Драма, мелодрама, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. На съемках встретились Венсан Кассель и Моника Белуччи, и стали они после съемок жить поживать, да добра наживать. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных часто в нашей жизни имеет место быть "время, место, о.
Квартира (1996)
Одержимый встречей с Лизой предприниматель тут же откладывает рабочую поездку и напрочь забывает про свою суженую. Коммерсант обращается за помощью к другу Люсьену, чтобы он помог проследить за его объявившейся бывшей возлюбленной. В результате поисков Макс узнает где живёт и прячется его прежняя любовь. Герой оказывается в этой же квартире, где он знакомится со странноватой девицей, имеющей поразительное сходство с его пропавшей подругой.
Несомненный плюс фильма в том, что история в полной мере раскрывается лишь под самый конец, когда последний паззл ставится на место. Лучше сначала высказаться о великолепном французском фильме «Квартира», вышедшем в прокат аж 23 года назад. Сколько времени! На свалку пора, что ли… Наверное, после 43 положительных рецензий не стоит пускаться в активное словоизлияние с целью выделиться и показать всем, у кого он больше. Вот нельзя, в первую очередь, не отметить, что в сюжете прекрасная парижская погода. Солнечно, но не жарко, ночью может пойти дождь, дышится и живётся прямо от души! Так что при всей этой притягательной атмосфере разгораются нешуточные любовные страсти, за которыми наблюдать, естественно, одно удовольствие три в одном.
Если смотрите фильм впервые, ещё не знаете о ремейке и кроме синопсиса больше ни о чём не читали, то приготовьтесь к захватывающей истории о превратностях судьбы-злодейки. Не превратности? Ну, знаете ли, как-то сложно радоваться за персонажей, которых ветер перемен сильно сдувает в разные стороны. Больше грустишь всё-таки, чем сидишь там с радостью в штанах. Настоящая ирония судьбы, только без лёгкого пара, знаете ли. Если нет, то бегом смотреть советское достояние Эльдара Рязанова. Когда вот видишь такие любовные перипетии, как в «Квартира», сразу покажет свой четвёртый размер мысль «мы живём в сумасшедшем мире». Он влюбляется в неё, она — в него, но есть третий -ья , который -ая должен -на стать лишним -ей. Потом поди реши, как не обидеть, не причинить боль, не пустить заряд не в ту цель. Любовь на то и сука, дабы не пребывать в иллюзорном мире долгих турецких наслаждений.
Сценарий Жиля Мимуни без проблем приобретает интерактивную форму, чтобы внимательный и чуткий зритель не только желал бы увидеть Монику Беллуччи абсолютно нагой со всеми подробностями, но и орал бы на героев, предостерегал бы их, хотел бы влепить затрещину. Никакое кэмероновское 3D не потребуется. Особенно это желание обостряется, когда любовники находятся чуть ли не в метре друг от друга, а им не хватает одного взгляда, поворота головы, громкого чиха. Вот в таких случаях от фильма действительно не оторваться. О парочке Кассель-Беллуччи написано немало пикантных словечек, поэтому хотелось бы уделить внимание актрисе с именем Романа Боренже. Лицо актрисы, конечно, вряд ли можно хоть раз встретить на обложке модного журнала, но в ней определённо есть неуловимая красота, которая может возбудить гормоны. К тому же, ей явно не стоило жаловаться на то, что пониже головы. Пися в стиле Ирвина Уэлша, сытная тёла. Её героиня заметно изменилась внешне, начав гадким утёнком и став горячей киской. Уж явно выигрывает на фоне убитой Роуз Бирн.
Жаль, что фильм «Квартира» так и остался единственным светлом пятном в карьере сценариста-режиссёра Жиля Мимуни, ведь даже здесь на сайте нет толковой информации о нём. С другой стороны, его творение осталось в памяти многих людей, оно вошло в ряд культовых произведений и успело выйти на свет именно в концовке великолепного XX века. Как будто приходят в жизнь определённые режиссеры, чтобы оставить после себя всего лишь одну жемчужину, о которой будут помнить вечно. Передаем привет Ричарду Келли, Дебре Граник и остальным. История любви и страсти Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу — девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел — она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры.
Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио. Этот фильм настоящая история любви и страсти, которой неподвластны время и расстояние. Фильм о всеобъемлющем желании, которое настолько сильное, что может реализовать самые сокровенные тайны. Романа Боренже, девушка которую почти не замечаешь в вихре эмоций Касселя и Беллуччи. Но именно она превращает фильм, не в обычную драму а самый настоящий психологический триллер, о неразделенной любви. Она показала искренние чувства и эмоции, что создали из кроткой девушки настоящую роковую красавицу. Венсаль Кассель, великолепен, в него невозможно не влюбиться, обаятельный красавец и умница. Он создал своей энергией и жизнелюбием имидж хорошего парня, который запутался в своей жизни и в девушках, которые окружали его. Можно его осуждать за слабохарактерность, но кто его осудит когда перед ним великолепная Романа Боренже, хотя честно Моника Беллуччи в этом фильме, настолько прекрасна, что ее сложно переиграть. Моника Беллуччи, прекрасная и нежная, чувственная и захватывающая в свой плен без остатка.
Поэтому так понятны чувства героя Касселя, который увидев ее, позабыл не только о работе но и своей невесте, отдавшись всецело ее поиску. Жан Экоффей, самый трогательный и по хорошему наивный парень. За его персонажа отдельно обидно и ему хочется посочувствовать, когда он попадает в жернова страсти Касселя, Боренже и Беллуччи. Фильм трогательный, сильный и романтичный. Кажется актеры не играли, а по настоящему проживали все свои эмоции и чувства, иначе роман и многолетний брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя не объяснить. Картина, которая с годами не стареет и не теряет актуальности, заслуживает только самой лучшей оценки и моих аплодисментов. Он вызывает противоречивые мнения, и я решила написать свой отзыв. Почему он называется «Квартира»? На мой взгляд, потому, что весь сюжет вращается вокруг загадочной квартиры, к которой есть доступ почти у всех героев. Но квартира хранит тайны своей хозяйки — или хозяев?
Так же я считаю гениальным название ремейка фильма 2004 г в русском прокате — «Одержимость» дословный перевод «Запутанный парк». Каждый герой одержим — женщинами, жаждой самоутверждения, удовольствиями… Это название лучше других передает основное настроение фильма. Это фильм о любви, о страсти, о зависти и самолюбии. Каждый — со своими «грешками», и каждый в итоге получает по заслугам. Главная героиня Моники Беллуччи прекрасно подошла на роль «роковой женщины», яркой и притягательной. Нескольких кадров с ее участием достаточно, чтобы зритель влюбился в нее, как Макс или Дэниэль. Она нежна, женственна, доверчива… что не помешало ей вступить в связь с женатым мужчиной… Главный герой Вессана Касселя — один из самых харизматичных героев-любовников, которых я видела в кино. Непередаваемый и незабываемый французский шарм, уверенность в себе, обаяние… И способность быть в отношениях с тремя женщинами одновременно… Люсьен один из самых милых и положительных героев, лишь немного слабохарактерный… Зато в конце фильма его ждет счастливый случай. Элис, обладающая истинно парижским шармом, тем не менее героиня второго плана, в жизни и на сцене. Ложь — ее вторая натура… И все это могло бы стать основой для легкой комедии, если бы не драматичная развязка.
И напоследок не могу не упомянуть Дэниэля. У него один недостаток — он негодяй, но цельная и сильная личность. На фоне бесхребетности остальных героев хочется воскликнуть: «Браво, Дениэль! Рекомендую всем, кто любит неожиданные повороты сюжета, детективные истории и, конечно, Париж! Абсолютно разочарована фильмом. Развитие событий в форме флешбеков, концовка — всё кажется сумбурным и притянутым за уши. В целом, самое сильное ощущение после просмотра — это злость на персонажа Касселя. Идиот, идиот, идиот. Что такого могла написать невзрачная малолетка, чтобы поменять русло его одержимости? Описывать, как она водила его за нос, заставляла его и Лизу страдать?
Неужели её чувства важнее чувств двух влюбленных? А уж концовка для Моники Белуччи — это вообще дешевая попытка шокировать зрителя. Безумная выходка ещё одного одержимого. Логично ли это? Вряд ли. Очень сильно вряд ли. Такой поворот событий не реалистичен как для настоящей жизненной ситуации, так и для фильма в подобном жанре. И разозлил очень сильно, потому что в течение фильма ожидания вырабатываются совершенно другие. Уж если кому и симпатизировать в этом фильме, то Лизе и Люсьену. Двум жертвам чужих махинаций, обманов, предательств и измен.
Но учитывая, что они и в итоге остаются самыми «пострадавшими», фильм теряет ту малюсенькую часть привлекательности, которую могла бы удержать. Так что рецензия написана будет скорее из чувств, но постараюсь и проанализировать. Признаюсь, начал смотреть только лишь из-за Беллуччи и Касселя и намеревался увидеть проходной фильм с просто красивыми актерами. В итоге, фильм меня не на шутку взволновал и большому счёту это из-за эффекта неожиданности: то есть мало того, что я от фильма ничего не ждал, так ещё и были моменты, в которых я уже знал, что должно произойти, но все мои предсказания рушились в миг. Если перед каждым фильмом себя так настраивать, то возможно будет нравиться больше фильмов? Вкратце опишу, что у меня вызвало так много ярких чувств: 1. Моника Беллуччи. На съёмках фильма ей 32 года, но ей легко можно дать 20 лет. В этом фильме она просто ослепляет своей красотой, не оставляет шансов. Романтические сцены хочется пережить аж самому.
Постельные сцены, конечно, было бы еще прекрасней снять чуть детальнее, но что есть — тоже хорошо. При этом нельзя сказать, что её актерская игра чем-то отличительна, есть даже ощущение, что она мало или почти не раскрылась в плане характера. Есть чёткие фразы по делу, никаких излияний, да действия все просты. Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом. Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном! Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый? В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей.
И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма. Спойлер Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке! Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё.
Сколько всего у них было в глазах! А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной!
Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный.
В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения.
Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма.
Еще будучи в браке, Моника закрутила роман с итальянским актером Николя Фарроном, который продлился целых пять лет. Однако, встретив своего второго мужа, актриса разорвала отношения с возлюбленным. Актеры познакомились в 1996 году, когда вместе принимали участие в съемках фильма «Квартира». Но тогда химии между ними не случилось. Более того, поначалу их отношения были натянутыми: Венсан решил, что его партнерша — очередная модель, возомнившая себя актрисой, а Моника назвала француза высокомерным хулиганом. Свадьбу планировал только французский актер: Венсан в течение трех лет уговаривал Монику выйти за него замуж. Она согласилась только после того, как любимый попал в аварию. Однако, вступив в брак и обвенчавшись, пара не стала съезжаться — у знаменитостей были свободные отношения. Проживали звезды в разных городах: Кассель — в Париже, а Беллуччи — в Риме. Он потрясающе талантливый человек, с ним никогда не скучно. Мне нравится, что он не жадный. Главное для него не деньги, а независимость. В актерском мире это редчайшее качество», — отзывалась о супруге Беллуччи. У актеров родились две дочери - Дева и Леони.
Алекс, красивая молодая женщина, рассказывает мужу Маркусу о сне, который она увидела. Ей снилось, что она идет по длинному, разделенному надвое красному коридору. Немного позже сон продолжается она делает тест на беременность и получает положительный результат. Чтобы отметить это, вместе с Маркусом и со своим экс-супругом Пьером она отправляется на вечеринку. По дороге она рассказывает им о книге, которую читает. В ней говорится, что снам нужно доверять, потому что они отражают реальность вне времени. Маркус принимает кокаин, из-за этого Алекс ссорится с ним, уходит с вечеринки и одна едет домой. В расстроенных чувствах она спускается в пустой подземный переход с мерцающими лампами и красными стенами. Алекс пытается заступиться за девушку, но насильник переключается на нее, сильно избивает, уродует ей лицо и намекает, что он бисексуал. Мужчины соглашаются и начинается расследование. Вскоре доморощенные детективы находят женщину, за которую заступилась Алекс. Выясняется, что на самом деле это мужчина-трансвестит. Парень хорошо знает агрессора и называет адрес гей-клуба, в котором тот часто бывает. Компания отправляется туда и Маркус по ошибке нападает на мужчину, непричастного к изнасилованию Алекс. В драке тот ломает ему руку и практически насилует, но за приятеля вступается Пьер, вооруженный огнетушителем. Не рассчитав силы, он убивает обидчика. После этого Маркуса госпитализируют, а Пьера обвиняют в убийстве и отправляют в участок. Настоящий преступник все это время находится рядом, но вычислить его никому не удается. Это конец сюжетной линии.
Другие статьи по тегам
- «Застрять в лифте с Моникой Беллуччи». Мечта Тима Бертона сбылась | Аргументы и Факты
- Фильмография
- Квартира (1996) смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно 1080 HD
- Читайте также:
- В американском римейке именем Моники Белуччи назвали ресторан: Культура:
- Квартира/Appartement, L', Франция/Италия/Испания (1996)
Квартира | L'appartement (1996)
И я задаюсь вопросом: не будет ли мудрее принять наши инстинкты, чем делать то, что требует общество — приручать их? В конце жизни они все равно постепенно угаснут. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой буйный нрав. Но я предпочитаю не мучить себя подозрениями», — признался однажды Винсент.
Однако более вероятно, что он мучил себя подозрениями: вдали от своей возлюбленной, сентиментальной француженки, он не мог представить ее в объятиях другого мужчины. Читать еще: Почему Кирилла Сафонова выгнали из института и как Саша Савельева реагирует на его поцелуи с другими. Сафонов кирилл и саша савельева И как можно было не представить это, когда таблоиды писали о том, что Моника потеряла девственность!
Ее бывший любовник сдался журналистам. Валерио Варани, сегодня примерный семьянин, однажды украл девственность «красавицы Мо». Ей было 17, ему 22.
Короче говоря, мы выбрали парк. Как только я прикоснулся к ней, она затопила меня и почти изнасиловала. Она была ненасытна и требовала, чтобы я не останавливался, даже когда мои силы были на исходе.
А Мо все еще было недостаточно. Я уверен, что несколько благонамеренных матерей, гулявших со своими детьми в парке, услышали ее стоны из кустов. Но моему одержимому страстью другу было все равно.
К счастью для Моники, в будущем у нее будет больше нежных и благородных мужчин. В любом случае, в журналах больше не появлялось ничего пикантного о ее личной жизни. Был короткий брак с фотографом Клаудио Карлосом Бассо «Каждый брак рано или поздно заканчивается.
В любом случае, мы с Клаудио расстались хорошими друзьями». Звездная голливудская пара решила развестись после 17 лет брака. Пара приняла это решение по обоюдному согласию.
Астрологи возмущены: онлайн гороскоп совместимости пары настолько удачен, что никто и подумать не мог, что такая красивая и гармоничная пара может развестись. Жили на две страны В то время между молодыми людьми возникла искра. После этого актеры больше не появлялись на съемочной площадке.
Они проявили искренние чувства друг к другу. Но после окончания съемок Моника не спешила влюбляться во француза. Некоторое время они так и жили — на две страны, курсируя туда-сюда между Францией и Италией.
Чтобы иметь возможность проводить больше времени с любимой женой, Винсент предложил ее французским кинематографистам. После этого они больше никогда не выступали вместе. В 1999 году Винсент попал в серьезную автомобильную аварию.
После этого инцидента актеры решили сделать свои отношения официальными. Но сразу после свадебной церемонии Моника… вернулся домой. Ревность — это нормально Винсент часто завидовал своей жене и ее коллегам по студии.
Насколько обоснованы эти слухи, остается открытым вопросом. Сама Моника прокомментировала это следующим образом: — Менять партнеров — это совершенно нормально. Такова человеческая природа.
Поэтому я не могу сказать, будем ли мы с Винсентом вместе навсегда или нет. Но и у самого Касселя было много причин для ревности. Например, папарацци обвинили его в романе с голливудской красавицей Дженнифер Энистон.
Но Беллуччи отреагировал на это внешне совершенно спокойно. В 2004 году спекуляции и домыслы прекратились. У пары родилась дочь, Дэва Кассель.
А через шесть лет в семье родилась еще одна девочка, Леоне Кассель. Многие даже стали называть Винсента и Монику идеальной парой знаменитостей. Если между ними и возникали разногласия, а они возникали, то пара никогда не предавала огласке свои отношения и не пачкалась в доме.
Но позже ходили упорные слухи, будто с рождением второй дочери Беллуччи решила быть сильнее, чтобы привязать к себе мужа и сохранить семью. Винсент якобы из кожи вон лез, чтобы провести время в компании влюбленных красоток. В конце концов, актрисы переехали в Бразилию — подальше от сплетен и внимания папарацци.
Пара считала, что условия жизни и воспитания дочерей будут более комфортными в этой стране. Читайте также: Элегантная длина: Ольга Орлова в платье с плеч и длинном шарфе с бантом Седина в бороду Однако знаменитая звездная пара не смогла сохранить свой брак. Летом 2013 года супруги развелись.
Не было никаких конфликтов или скандалов. И учитывая, насколько тяжелым был развод Моники, Кассель был зачинщиком. Но спустя несколько лет, когда страсти улеглись, актриса сказала, что это было только ее решение.
О самом разводе она сказала: — Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться. Мы с Винсентом — два разных мира. Я не знала его друзей, а он не знал моих.
У нас были совершенно разные жизни. Бывшие супруги сохранили нормальные дружеские отношения и время от времени разговаривают друг с другом. Винсент очень любит своих дочерей и старается уделять им как можно больше внимания.
Но мачо-француз неисправим. Помните комедию «Этот неловкий момент», в которой у героя Касселя был роман с дочерью его лучшего друга?
Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит… Начав смотреть показалось. Фильмы получились разными и каждый хорош по своему. Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный. Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает.
Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм. Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске. Именно такой и должна быть настоящая любовная история. Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство? Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести.
Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний. Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь — страсть в нашей крови.
Она там — притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго. И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием — выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали — вы предаете самого себя. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости. Оно не для рук, только для глаз.
Сама идея фильма не является новой, - имеется два героя, которые влюблены в друг друга, но какая-то причина не дает им быть вместе. Главное тут, как подать материал. Венсан Кассель здесь играет Макса, который встретил девушку, к которой когда-то испытывал чувства, и она потом куда-то пропала 2 года назад. Макс всячески пытается ее разыскать, бросил свою невесту, незапланированную командировку в Токио.
Что говорить, в такую красавицу как Моника Белуччи не влюбиться довольно проблематично… однако тут всё оказывается не так просто, история получилась довольно запутанной. Что было дальше рассказывать смысла нет, потому что будет вся сбита интрига, и смотреть кино не захочется. Это для тех, кто данный фильм не видел. В процессе просмотра данной картины режиссер дает нам много подсказок, правда эти подсказки являются либо мнимыми, либо их вырвали из контекстной части этой истории.
Можно сказать, что это даже не совсем подсказки, а сделано специально, чтобы наивный зритель запутался и ещё больше сгустить интригу.
Она-то стремится урвать не то что кусок, от этого злосчастного пирога, ей необходим весь пирог без остатка. По сути, она должна являться отрицательным персонажем, нещадно разрушавшим судьбы четырех людей, включая свою, но её-то и становится жалко.
В своей беспомощности и зависимости от своих чувств, ей просто не хватает сил, чтобы сделать по-другому, чтобы признаться, уйти, уехать. Страх потери нещадно сковывает её ложью, заставляя поступать не как велит разум, а так, как того просит сердце. Макс же нещадно мечется из стороны в сторону, так же не в силах принять решение.
Как в выборе обручального кольца: «мне все три нравятся». Всмотритесь в самый первый диалог этого фильма — и в трёх обручальных кольцах вы увидите всех женских героинь, между которыми и необходимо сделать выбор. Строгая невеста, соблазнительная и страстная Лиза, простая, но таящая секрет Алис.
Жалость, бывшая любовь, долг, карьера, воспоминания нещадно сплетаются в один большой ком, распутать который может только чудо, любовь к Лизе становится одержимостью, а Лиза, в свою очередь, пытается сотворить свою жизнь сама, забывая все старое. Единственный герой — не игрок — это Люсьен, который является лишь пешкой в чьей-то игре. Наверное, вы давно спросили, почему пять главных героев?
Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci
Девушки завидовали красоте яркой брюнетки, и потому у Моники практически не было подруг. Итальянка мечтала выбраться из нищеты и стать успешной, поэтому быстро определилась с будущей профессией. Сразу после школы она поступила на юридический факультет университета Перуджи. В ту пору Моника познакомилась с местным стилистом Пьеро Мантануччи, который и поспособствовал тому, чтобы она начала работать моделью.
Беллуччи решила, что это неплохой способ заработка, тем более деньги ей были очень нужны для оплаты учебы. После этого карьера знаменитости начала складываться самым удачным образом: она стала регулярно украшать обложки популярных журналов — сначала ее фотография появилась на страницах французского Elle, а после снимки звезды публиковали Grazia, Vogue, Maxim. Несмотря на плотный график, Моника стала принимать участие в съемках рекламы, которые проходили в самых разных уголках планеты: от Лондона до Токио.
Впрочем, манекенщицу такой итог устраивал, ведь перед ней открывались все новые двери в мире моды. Знаменитость стала работать и с другими марками, а параллельно с этим пробовать себя в кино. Тот же 1992-м стал знаковым для Моники не только благодаря сотрудничеству с Доменико Дольче и Стефано Габбана, она также дебютировала в Голливуде.
Актриса приняла участие в картине режиссера Френсиса Форда Копполы «Дракула», где у нее, правда, даже не было слов. Это рабочий инструмент, и я могу пользоваться им, как предметом, чтобы сильнее сыграть свою роль», — сказала однажды знаменитость. Она не только удостоилась номинации на премию «Сезар» как «Самая многообещающая актриса», но и встретила на съемочной площадке своего будущего мужа Венсана Касселя.
Беллуччи не только обрела всемирную популярность, но и покорила зрителей и критиков, которые не могли не отметить невероятную красоту итальянской актрисы.
Молодой бизнесмен Макс собирается на главные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу - девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым мистическим образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова.
Но в один прекрасный день мечты семьи начинают сбываться…Что принесут перемены? Обязательно внесите это фильм в свой список must see на выходные — уверены, вам понравится.
И режиссер Джованни Веронези предоставил ей такую возможность. Три истории, рассказанные разными лицам в разном возрасте. Картина была снята в Италии и передает весь ее колорит и темперамент — такой же сумасшедший, как у самой Беллуччи. У новелл есть один сквозной персонаж — таксист по имени Купидон. Она разделена на три независимые друг от друга части: «Молодость», «Зрелость», «После». Несмотря на то, что картина рассказывает об очень глубоких вещах, итальянские критики отнесли ее к разряду развлекательного кино.
Отзывы получились неоднозначными: кто-то посчитал фильм банальным, а кто-то добавил в «копилку» любимых. Если вы любите легкое кино со смыслом — оно для вас. Фильм, рассказывающий о последних 12 часах жизни Иисуса, получился очень неоднозначным. Еще до выхода в прокат была запрещена любая реклама картины. И тем не менее ее посмотрели миллионы.
Он до сих пор свято уверен, что своими роскошными волосами Моника обязана именно ему.
Лет в 12 стало ясно, что Моника обладает исключительной по любым меркам красотой. Родители в интервью Daily Mail вспоминали, что когда Моника была подростком, официанты и официантки в любом кафе предлагали ей поесть бесплатно. Преподаватели в школе немели при виде такой ученицы один, увлекавшийся живописью, потом подарил родителям эскизы, тайком сделанные им во время уроков. Наконец, на улицах подходили совершенно незнакомые мужчины и с ходу вежливо предлагали миллионы лир и счастливую жизнь с ними за границей. Моника всего этого начала пугаться: после школы она не тусовалась с одноклассниками на площади, а уходила домой. Когда отец ее спрашивал, почему, она отвечала: «Пап, я не могу.
Когда я на этой пьяцце, на меня все смотрят. Мужчины смотрят, женщины смотрят, дети из школы смотрят. Мне прям стыдно». Отец вздохнул и ответил: «Привыкай, дочка! На тебя будут пялиться всю твою жизнь, так уж ты выглядишь. Надо быть сильной».
Отец говорил Монике: "Привыкай! На тебя будут пялиться всю твою жизнь! И для мужчин я была объектом, а для женщин - шлюхой». Невинность она потеряла в 14 с половиной лет, на заднем сиденье автомобиля Fiat Lancia. Он был на четыре года старше. Я бы могла сделать это гораздо раньше, поскольку была очень свободной.
История успеха Моники Беллуччи: как итальянка из бедной семьи стала мировым секс-символом
это римейк популярного французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement) с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экофе и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео. яркая, притягательная, необычайно чувственная. Думала с утра о фильмме, вернее, о том, что красивой Монике, как и положено, сильно не повезло. Игра актёров в обоих фильмах слабая, сырая, но по развитию сюжета и концовке "Одержимость" и лучше, и логичнее.
Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем
Спустя восемь лет после выхода фильма "Квартира" вышел его голливудский римейк под названием "Одержимость" Wicker Park. На этом по сей день в кинематографической карьере Жилля значится затяжная пауза. Однако, возможно, написав и сняв всего лишь одну гениальную историю, сценаристу и режиссеру Мимуни в отличие от своих коллег удалось сказать миру все, что он хотел. Согласитесь, для одной картины это не так уж и мало.
Макс выскочил следом за ней, но не успел - она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио.
Может скорее всего потому, что для каждой картины нужно порой дорасти, чтобы правильно понять. Этот фильм решила посмотреть из-за того, что хотелось посмотреть на совместный тандем Моники Белуччи и Венсана Касселя. Сама идея фильма не является новой, - имеется два героя, которые влюблены в друг друга, но какая-то причина не дает им быть вместе. Главное тут, как подать материал. Венсан Кассель здесь играет Макса, который встретил девушку, к которой когда-то испытывал чувства, и она потом куда-то пропала 2 года назад.
Макс всячески пытается ее разыскать, бросил свою невесту, незапланированную командировку в Токио. Что говорить, в такую красавицу как Моника Белуччи не влюбиться довольно проблематично… однако тут всё оказывается не так просто, история получилась довольно запутанной. Что было дальше рассказывать смысла нет, потому что будет вся сбита интрига, и смотреть кино не захочется. Это для тех, кто данный фильм не видел.
Вызван он был, скорее всего, страхами, типичными для женщины, готовящейся стать матерью. Как это часто бывает, все ее тревоги мозг интерпретировал вот таким жутким образом.
Впрочем, у финала картины есть и другая трактовка. По мнению некоторых зрителей, сделавших разбор фильма, смысл финала заключается в том, что все произошедшее — реальность. После изнасилования Алекс было убито их совместное с Маркусом будущее. Их ребенок теперь не родится. Самим им предстоит долго восстанавливаться, а Пьеру — сидеть за убийство. Что будет дальше, неизвестно.
Истории о том, как людям во время премьерного показа картины приходилось вызывать скорую — не дешевый прием, призванный повысить интерес к фильму, а правда. Разгадка такой, почти массовой истерики заключается в использовании низкочастотного звукового сопровождения, напоминающего шум землетрясения. По мнению специалистов, этот эффект может вызывать беспокойство, легкую тошноту и головокружение. Люди покидали залы еще и из-за мерцающего белого экрана, способного вызвать припадок даже у того, кто вполне здоров. Как говорил сам Гаспар Ноэ, это была его идея — он добивался именно такой реакции. Сначала мы видим финал истории, а затем небольшими, но очень яркими эпизодами нас подводят к ее началу.
Вместо этого он тонко и четко отделяет одно событие от другого при помощи черного экрана, благодаря чему даже неискушенному зрителю будет сложно потеряться в достаточно простом скрытый смысл здесь отсутствует , но бойком и жестком сюжете. Не имея четкой траектории, он помогает дополнить пьяное и агрессивное настроение каждой мизансцены. Ближе к середине картины этот эффект исчезает, и мы видим все происходящее, снятое ручной камерой, которая неустанно следит за героями. Здесь сюжет перевернут. Мы видим двух мужчин, которые обсуждают шум за окном.
Венсан Кассель: «Сцену в "Необратимости" снимали без меня»
В ролях: Жиль Мимуни, Романа Боренже, Роман Боренже и др. Молодой успешный бизнесмен по имени Максим собирается жениться. Его невеста приходится сестрой начальнику главного героя. Два года назад у Максима были отношения с женщиной. Как вы можете объяснить концовку этого фильма: почему главный герой весь фильм ищет Лизу (и), а в итоге целуется в аэропорту с её подругой. Впервые Моника Белуччи и Тим Бертон встретились в 2006 году на кинофестивале в Каннах. Решив устроить себе культурное развитие в области мелодрам, посмотрела сначала американское кино «Одержимость» c Дайан Крюгер и Джошем Хартнеттом, а потом французский оригинал «Квартира» c Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем.
Отзывы на фильм «Квартира»
Или как это продолжалось, ведь на момент съёмок в фильме Квартира Монике Белуччи 30 лет (1996 г.). В таком напряжении, будто сама была героем и пыталась отыскать бывшую любовь, котрую так нелепо потеряла, почти нашла и так глупо упустила вновь фильм очень многогранный и эмоциональный, его пропускаешь. Картина с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем выйдет в российский прокат 18 февраля. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных ролях.
Развод Моники Белуччи и Венсана Касселя: причины и последствия
- Моника Беллуччи
- О фильме КВАРТИРА 1996 | L' appartement | Моника Беллуччи - Скачать видео
- 1. «Малена» (2000)
- Report Page
5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир
Фильм "Квартира" (L'appartement) 1996 года является первой и единственной киноработой сценариста и режиссера Жилля Мимуни (Gilles Mimouni). Саундтрек к фильму Квартира: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST L'appartement слушать онлайн, полный треклист. Моника Беллуччи в роли Лизы. Моника Беллуччи в фильме Необратимость Смысл фильма. Или как это продолжалось, ведь на момент съёмок в фильме Квартира Монике Белуччи 30 лет (1996 г.). Моника Беллуччи обладает исключительной по любым меркам красотой.