Вот такие объявления на сайте. 49. Народные новости. Единственное, что я учился играть на контрабасе более-менее сносно, чтобы смычок меня слушался. Мы резонно предположили, что добрым словом не вспоминают школу те, кто в ней не слишком-то хорошо учился. Кто на что учился – всегда так говорю.
Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты
как же меня бесит это выражение. Интерактивная карта проекта «Образование». Новости. Почта Мой Мир Одноклассники ВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Минпросвещения опубликовало приказ о внесении изменений в школьную программу с 1 сентября 2024 года. На почти 1 200 страницах подробно расписаны новые учебные модули по физкультуре, труду, культуре и другим предметам. Ребята, жизнь хрупкая и непредсказуемая Воздержитесь от развлекательных мероприятий и постарайтесь быть больше рядом с семьей сейчас. Влад Бумага A4. А еще за прошлую неделю (1-7 апреля) в МАГНИТЕ купили вот столько продукции а4: -150928 шт. кранчей А4 -132301. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру.
Select a country or region
Как утверждают исследователи, выпускники лучших вузов действительно могут претендовать на более высокую зарплату, чем те, кто учился в менее престижных учебных заведениях, однако их ожидания все равно завышены приблизительно на 40%. У тех, кто учится на пятидневной неделе, выходные будут 29,30 апреля, 1,9 и 10 мая. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Новости Новости. На кого собираются учиться поступающие в вузы — топ-5 ответов.
Навигация по записям
- Влад Бумага A4 – Telegram
- Изменения в приеме на целевое обучение в 2024 году: что надо знать о новом законе
- 1. Образование, которое мы заслужили
- Только для тех, кто помнит, как учился в СССР: 6 интересных фактов о советских школах
Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное
Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding. Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
Напомню еще раз, математики, которые анализировали степень сложности экзамена по математике... Самое главное, чего я не хочу, чтобы утвердилось в общественном сознании, что дистанционное образование при неподготовленных условиях может быть таким же эффективным, как и обычное...
Ольга Арсланова: Ага. Смотрите, вот буквально на днях Владимир Путин заявил о том, что Россия должна войти в число мировых лидеров по качеству образования, оно должно быть доступным и должно быть качественным для всех независимо от доходов. То есть сама формулировка, Россия должна войти в число мировых лидеров, соответственно, в это число мы сейчас не входим... Олег Смолин: Я прошу прощения, у нас очень плохая связь. Как вам кажется, почему мы сейчас не входим в число мировых лидеров по качеству образования? Олег Смолин: Начну с того, что мы входим в число мировых лидеров по качеству начального образования. Если верить, например, системе оценок, которая называется PIRLS, это 4 класс, то мы по последним исследованиям даже первые, хотя мы понимаем, сравнивая себя с нашими внуками, что в начальной школе мы знали больше. Мы не входим в число мировых лидеров по образованию в старших классах по системе PISA, там мы в основном в четвертом десятке, иногда в пятом, иногда попадаем в третий, это, конечно, значительно ниже, чем было в советский период.
Но самое важное, с моей точки зрения, что нужно понимать: российское образование — это образование неравных возможностей, к сожалению. Олег Смолин: Дело в том, что расходы на одного ученика в разных российских регионах различаются... Еде недавно различались до десятка раз, сейчас по крайней мере где-то в 5—6. Если вы возьмете другой показатель, это разница затрат на образование в более обеспеченных семьях, два первых десятка процентов, и в наименее обеспеченных семьях, это нижние два десятка процентов, так называемые децильные группы, то тогда окажется, что разница тоже превышает 5 раз. Поэтому возможности образовательные у разных детей разные, а мы считаем, я в этом глубоко убежден, что японцы правы, когда они говорят, что общий высокий уровень образования важнее, чем отдельные достижения отдельных талантливых. Петр Кузнецов: Олег Николаевич, спасибо вам большое. Олег Смолин, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке, был с нами на связи. Сейчас с нами на связи Татьяна...
Ольга Арсланова: Наша зрительница. Нет, нет ее. Тогда у нас на связи наши зрители на SMS-портале. Поддерживают господина Смолина зрители из Ростовской области: «Обучение в вузах зависит в первую очередь от финансовых возможностей родителей, а не от способностей и желания детей». Продолжаем обсуждать эту тему. Сергей Владимирович, здравствуйте. Сергей Кибальников: Да, здравствуйте. Ольга Арсланова: Давайте начнем с приоритетов.
Вот какие в этом году вы заметили приоритеты в выборе профессии у выпускников? Я просто помню, в свое время поступала как раз во время начала Второй чеченской войны, я помню, что на журналистику был колоссально низкий конкурс, мало кто хотел работать, видимо, именно в то время. Сейчас, мы видим, пандемия и резкое падение интереса к медицине, например. Вот какие наблюдения у вас? Сергей Кибальников: Ну, мне кажется, что основная тенденция такая: мир становится сложнее, и сразу, в общем-то, однажды выбрать профессию наверняка ни у кого не получится. Вот, например, я так думаю, что среднее время жизни сейчас в профессии — это 3—5 лет, а дальше нужно решить... Ольга Арсланова: Так, что-то у нас со связью... Сейчас мы перезвоним, буквально через 2 минуты обещаем, что восстановим связь.
А пока почитаем ваши сообщения. Но многие родители пишут, что дети учились в этом году дистанционно и в целом справились с этой программой. И представляется телезрительница из Москвы: «Я Элина, и я считаю, что надо учиться на волонтера и вожатого», — вот такие предложения. Ольга Арсланова: «Сейчас нужны рабочие специальности, — пишет зритель из Ростовской области, — к сожалению, молодежь идет в вузы. Полные офисы, и мало толку от таких организаций. Многие специалисты работают не по специальности». Ну, есть мнение, что, когда зарплаты в рабочих специальностях будут конкурентоспособны, в общем, никаких проблем с ними больше не будет. Это будущее уже практически здесь.
Петр Кузнецов: Прогноз или опасение из Краснодара, сейчас узнаем. Наталья на связи, наша телезрительница. Петр Кузнецов: Приветствуем вас. Зритель: Здравствуйте, уважаемые ведущие. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Сейчас выступал Смолин. Вы знаете, вот то, что он говорил, в мои уши это не укладывается… Ольга Арсланова: Почему? Зритель: …вообще в моей голове.
Зачем он обманывает, что ученики ничем не хуже дистанционно могут получить, получили образование, чем в школе? Ну не согласна я. Ольга Арсланова: Подождите, я прошу прощения, Олег Николаевич, я просто должна тут же добавить, сказал, что это мнение чиновников от образования, с которыми он согласен не вполне, так что здесь, я думаю, у вас больше общего. Зритель: Вот еще хочу сказать, я волнуюсь очень, но мне просто очень больно было слышать, Краснодарский регион, темы просто недопустимые, даже педагоги у нас не знакомы были с этими темами конкретно по физике, дети даже этого не изучали, по физике какие были темы. Я это все склоняю к тому, что просто хотят, чтобы наши ученики поступали на платной основе. Это выгодно, потому что Краснодарский регион завалили, завалили напрямую, такие темы сложные, просто... Вот у меня внученька училась 11 лет на 4 и 5, закончила гимназию, и все дети жалуются. Ну как так возможно вообще?
Ольга Арсланова: То есть программа была усложнена, как вы считаете, перед экзаменами как раз во время этого дистанционного обучения? Зритель: На Краснодарский край просто нереально, специально засыпают, чтобы Краснодарский регион при поступлении, допустим, в регион... У меня внучка в Бауманку мечтала поступать. Я не знаю, что сейчас будет, она не очень довольна результатами. Она говорит: «Бабуль, задачи по математике там вообще такие, экономическая задача с восьмизначными цифрами». По русскому там тоже тема, но русский она написала сочинение прекрасно. Но вот физика и математика, она говорит, что просто была в шоке, девочка училась 11 лет, полтора ходили писали, занимались платно у репетиторов. Ольга Арсланова: Понятно...
Слушайте, в любом случае сейчас напряженное время, вы держитесь, не нервничайте раньше времени, желаем вам всего хорошего. Петр Кузнецов: Сергей Кибальников вернулся, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем образования МГУ с нами снова на связи. Ольга Арсланова: Сергей Владимирович, давайте просто вот сразу прокомментируем: а технически, по вашим наблюдениям, можно какой-то регион из вот этой гонки устранить, я не знаю, как-то технически сделать экзамены в одном регионе сложнее, чем в другом? Вроде бы ЕГЭ-то и придумывался для того, чтобы у всех были равные возможности.
Регион прошел по 53 показателям. Информацией об этом поделились в пресс-службе администрации Северной столицы.
Примечательно, что отдельным модулем в программе прописано перетягивание каната. Занятия по перетягиванию каната имеют оздоровительную направленность, повышают уровень функционирования сердечно-сосудистой, дыхательной, костно-мышечной и других систем организма». В частности, в 9-м классе появится модуль «Общественные коммуникации», в рамках которого подростков будут учить осознанно обращаться с персональными данными в Сети, познакомят с правовыми аспектами компьютерных игр и киберспорта, а также расскажут, как распознавать фейки и дезинформацию.
А главный подводный камень — это опасность увлечься чем-то непроверенным или в принципе непроверяемым, из-за чего возникает риск одной публикацией испортить себе репутацию на много лет вперёд».
Почему, когда и как школьники решают получать высшее образование
К тому же, если судить по последним годам, зимние максимумы растут темпами чуть более 500 МВт, поэтому не до хорошего, к 2029 году хватило бы ввести с учетом покрытия дефицита хотя бы 4,5 ГВт. То есть меря сразу углем и атомом полновесную Экибастузскую ГРЭС-2, а вдогонку сначала первую, потом и вторую очереди Балхашской АЭС, что является предельной по срокам, сложности, затратам, но все же реальной задачей. Но откуда тогда невообразимые, фантастические 11,7 ГВТ? Да, за доведение альтернативной выработки до 12,5 процента Казахстан отчитается, однако зимним вечером 2029 года от всех солнечных электростанций мы получим ноль, а от ветряков - хорошо, если 15 процентов воздвигнутой мощности. А резервирование ВИЭ - это либо газ, которого в таком объеме просто нет, либо… те же АЭС, которым наши морозы и бураны будут только в помощь. И единственно весомый аргумент против: потянем ли мы это новое направление с точки зрения кадрового потенциала? Так ведь оно никакое не новое, если учесть, что атомная электростанция - это вершина айсберга всей ядерной инфраструктуры и у нас многое из этого давно есть. В Институте ядерной физики ИЯФ в симпатичном поселке Алатау, входящем в состав Алматы, без единого эксцесса работает самый настоящий ядерный реактор мощностью 6 МВт плюс комплекс из шести ускорителей.
Так, мальчиков могут научить столярничать, а девочек — готовить. Ну и что вы со мной сделаете?
Этот издевательский вопрос, намекающий на бессилие учителя перед учеником, с 1 сентября 2024 года задавать станет бессмысленно: все тот же закон разрешит педагогам делать замечания детям. Для этого закон об образовании дополнили положениями, которые позволяют школам устанавливать требования к дисциплине на занятиях и правилам поведения в учебном заведении, а учеников обязывают соблюдать вышеперечисленные нормы. Кроме того, администрации учебных заведений должны рассматривать обращения педагогов о применении дисциплинарных взысканий к ученикам, которые нарушают правила. До этого такое право было только у учеников. Учить этим навыкам будут в 5-11-х классах. Так, в средней школе объяснят, какие мероприятия проводятся в стране для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций или при возникновении военной угрозы. Учеников научат правильно реагировать на сигнал «Внимание всем! Также школьникам предстоит ознакомиться с боевыми свойствами и устройством стрелкового оружия и положениями общевоинских уставов. В 10-11-х классах теоретические знания подкрепят практическими навыками, включая тактическую, огневую, инженерную, военно-медицинскую и техническую подготовку.
Кроме того, выпускник школы должен будет иметь представление о современном общевойсковом бое. Она регулярно обновляется, чтобы у ребят были самые актуальные знания. Этот процесс затрагивает и блок начальной военной подготовки, который станет частью ОБЗР», — сказала «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова. Про глагол и про тире учат в чуме С 1 сентября 2024 года в России появятся кочевые дошкольные и школьные группы.
Как сообщали в Минпросвещения, по итогам 35-часового курса школьники должны знать, когда нужно оказывать первую помощь, а также общую последовательность действий на месте происшествия с пострадавшими. У выпускников прошлых лет, которые являются военнослужащими по призыву или контракту и хотят поступить в военный вуз, появится больше возможностей для этого. Они смогут подать заявление об участии в ЕГЭ не только по месту регистрации военного института или университета, но и по месту регистрации в регионе, где проходят военную службу. Кроме того, выпускники прошлых лет смогут сдавать ЕГЭ только в резервные сроки основного периода, при этом можно будет изменить ранее выбранный уровень экзамена по математике с базового на профильный или наоборот. Действующим выпускникам же будет проще поменять перечень учебных предметов, указанных в заявлениях об участии в ЕГЭ, — это можно будет сделать не менее чем за две недели до экзамена. Это позволяют новые поправки в закон об образовании, касающиеся трудового воспитания школьников , — их приняли в Госдуме этим летом.
Глава профильного думского комитета Ольга Казакова ранее рассказывала о том, что в федеральной программе воспитания, которую разработает Минпросвещения, будет подробно прописано, чем именно и с какого возраста должен заниматься ребенок. При этом программу смогут корректировать регионы или отдельные школы. Но уже в прошлом году этой выплаты не было несмотря на то, что цены выросли. Не будет ее и в этом учебном году — никаких выплат к школе президент не анонсировал. В этом году ничего не изменилось: учащихся младших классов по-прежнему бесплатно кормят обедами на деньги федерального и регионального бюджетов. Мы подробно рассказывали о правилах бесплатного горячего питания в школах. Проводить такие занятия будут не только во время уроков, но и дополнительно, в том числе в виде экскурсий на предприятия.
Многие специалисты работают не по специальности». Ну, есть мнение, что, когда зарплаты в рабочих специальностях будут конкурентоспособны, в общем, никаких проблем с ними больше не будет.
Это будущее уже практически здесь. Петр Кузнецов: Прогноз или опасение из Краснодара, сейчас узнаем. Наталья на связи, наша телезрительница. Петр Кузнецов: Приветствуем вас. Зритель: Здравствуйте, уважаемые ведущие. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Сейчас выступал Смолин. Вы знаете, вот то, что он говорил, в мои уши это не укладывается… Ольга Арсланова: Почему? Зритель: …вообще в моей голове.
Зачем он обманывает, что ученики ничем не хуже дистанционно могут получить, получили образование, чем в школе? Ну не согласна я. Ольга Арсланова: Подождите, я прошу прощения, Олег Николаевич, я просто должна тут же добавить, сказал, что это мнение чиновников от образования, с которыми он согласен не вполне, так что здесь, я думаю, у вас больше общего. Зритель: Вот еще хочу сказать, я волнуюсь очень, но мне просто очень больно было слышать, Краснодарский регион, темы просто недопустимые, даже педагоги у нас не знакомы были с этими темами конкретно по физике, дети даже этого не изучали, по физике какие были темы. Я это все склоняю к тому, что просто хотят, чтобы наши ученики поступали на платной основе. Это выгодно, потому что Краснодарский регион завалили, завалили напрямую, такие темы сложные, просто... Вот у меня внученька училась 11 лет на 4 и 5, закончила гимназию, и все дети жалуются. Ну как так возможно вообще? Ольга Арсланова: То есть программа была усложнена, как вы считаете, перед экзаменами как раз во время этого дистанционного обучения?
Зритель: На Краснодарский край просто нереально, специально засыпают, чтобы Краснодарский регион при поступлении, допустим, в регион... У меня внучка в Бауманку мечтала поступать. Я не знаю, что сейчас будет, она не очень довольна результатами. Она говорит: «Бабуль, задачи по математике там вообще такие, экономическая задача с восьмизначными цифрами». По русскому там тоже тема, но русский она написала сочинение прекрасно. Но вот физика и математика, она говорит, что просто была в шоке, девочка училась 11 лет, полтора ходили писали, занимались платно у репетиторов. Ольга Арсланова: Понятно... Слушайте, в любом случае сейчас напряженное время, вы держитесь, не нервничайте раньше времени, желаем вам всего хорошего. Петр Кузнецов: Сергей Кибальников вернулся, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем образования МГУ с нами снова на связи.
Ольга Арсланова: Сергей Владимирович, давайте просто вот сразу прокомментируем: а технически, по вашим наблюдениям, можно какой-то регион из вот этой гонки устранить, я не знаю, как-то технически сделать экзамены в одном регионе сложнее, чем в другом? Вроде бы ЕГЭ-то и придумывался для того, чтобы у всех были равные возможности. Давайте разберемся. Сергей Кибальников: Да. Я последние, как и все, работал со студентами дистанционно. Ну, могу сказать, что мы даже, в общем-то, заседание Государственной экзаменационной комиссии провели тоже через Zoom, все получилось очень хорошо. То есть я думаю, что мы некий экзамен о том, что мы готовы к дистанционке, сдали. Но дело вот в чем. Дело в том, что нужно менять сам какой-то принцип оценки.
Должны детей оценивать не по тем оценкам, которые есть, а по результатам интеллектуальной деятельности, РИДы. Это сейчас становится мировым трендом, и мы умеем сейчас эти РИДы генерить даже с шестиклассниками. Вот у меня сейчас есть, значит, школа, где у меня работают ребята, которые с этим прекрасно справляются. Ольга Арсланова: Но, Сергей Владимирович, все-таки можно я вернусь к своему вопросу? Может ли вот этот единый процесс с Единым госэкзаменом, неважно, как он проходит, дистанционно он проходит или в первичном уже нам формате, может в нем быть неравенство среди регионов, среди ребят из разных регионов? Сергей Кибальников: Я думаю, что нет, потому что это чистое субъективное, дали более сложную задачу. В конце концов, ее можно сделать просто, распределять задачи случайным образом, роботом, тогда вообще не будет никакого предпочтения. Поэтому с точки зрения того, что кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, думаю, что это не совсем правильно, что та система, которая есть, в общем-то, дает людям одинаковые шансы. Петр Кузнецов: Ага.
Сергей Кибальников: Но проблема в другом, проблема в том, что та оценка, которую вы получили, она только кратковременно для поступления в вуз, а вы на нее тратите массу времени, сил, денег и так далее. Гораздо лучше готовиться не формально, а путем создания результатов интеллектуальной деятельности начиная со школьной скамьи. Тогда человек, который поступает, у него уже будет портфолио, некий багаж, который он лично сделал и который является его творческим, интеллектуальным вкладом. Поэтому мне кажется, что где-то в будущем мы должны идти не по пути вот такого как бы единого тестирования, а по пути создания и обучения ребят созданию результатов интеллектуальной деятельности. Вот еще о чем хочется поговорить. Мы в самом начале узнали, что несколько меняются приоритеты при выборе будущей профессии. Давайте поговорим о том, как сильно интересы учащихся расходятся с потребностями государства на сегодняшний день. Что делать с этим балансом? Сергей Кибальников: Ну, это очень, конечно, печальные вы сейчас сказали цифры.
Поэтому я думаю, что здесь уже только нужно идти по пути самообразования, некоего стимулирования, с тем чтобы наши дети осваивали какие-то новые компетенции. Но опять же я говорю о том, что должно быть такое цифровое портфолио, в котором все, что вы знаете, не должно никуда стираться, оно должно быть как ваш багаж, который вы накапливаете всю жизнь, и это будет действительно обучение через всю жизнь. Сергей Кибальников: Поэтому сейчас профессия — это достаточно кратковременно, это 3—5 лет, потом приходится все время переучиваться. Поэтому вот это цифровое портфолио должно стать как бы, здесь будет и репутация, здесь будет профессиональное мастерство, здесь будут отклики работодателей. То есть мы должны переходить к неким новым мерам оценки. Петр Кузнецов: Это потом уже, да. Потому что платят там мало? Ну то есть они нужны, но туда не идут, потому что платят мало изначально? Сергей Кибальников: Наверное.
Это есть такая проблема в глобальном планировании, то есть мы опять приходим к необходимости некоего модернизированного цифрового госплана, который бы увязывал все эти цифры, потому что это уже, конечно, просто, так сказать, недоступности отсутствия стратегического планирования, мне так кажется. Это возможно в России сегодня? Сергей Кибальников: Да, конечно, это самая главная проблема, кадры, кадры решают все. И вот здесь, наверное, нужно идти по пути создания неких школ. То есть, например, у нас есть такая школа, школа креативного мышления, и мы в рамках этой школы учим как раз делать то, что никто делать не умеет.
Кто на что учился, кто на что сгодился
как же меня бесит это выражение. Соответственно, у тех, кто учится по субботам, лишнего выходного нет. эту фразу слышали многие, и многим бы хотелось, быть успешным в той деятельности, которою он выбрал и которой научен. В четверг, 7 декабря, в школах Челябинска отменили уроки у учащихся с 1 по 11 класс. В психолого-педагогических классах в школах Амурской области учится более 600 учащихся.
Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
Прогнозируется, что морозы могут продержаться вплоть до среды следующей недели. Мы будем оперативно информировать об отмене уроков в школах. А пока почитайте, какой будет погода в России до конца года. В ожидании белоснежной зимы мы узнали народные приметы и сравнили их с метеопрогнозами.
Кто на что учился: кому в Петербурге готовы платить от 150 тысяч? Поделиться За первый месяц 2023 года в Петербурге было открыто порядка 5 000 вакансий, предлагающих заработную плату от 150 000 рублей и выше. Правда, такие суммы «светят» далеко не каждому.
Всего сейчас в России 4676 семей ведут кочевой образ жизни, в них воспитываются 6569 детей, из них 2203 дошкольного возраста и 4366 — школьного возраста. Два пишем, три в уме С 2024 года школьникам девятых классов будет чуть проще сдавать ОГЭ по математике: им официально разрешат пользоваться непрограммируемым калькулятором, линейками без справочной информации и справочными материалами, выдаваемыми вместе с контрольно-измерительными материалами. Калькулятор должен отвечать нескольким требованиям: обеспечивать арифметические вычисления сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня и вычисление тригонометрических функций sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcсos, arctg , не позволять сохранять базы данных и не иметь функций связи. Речь идет о чемпионах России и обладателях Кубка России по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр. Также в качестве индивидуальных достижений зачтут наличие золотой или серебряной медали, полученной после окончания школы, прохождение военной службы, пребывание в добровольческих формированиях в ходе спецоперации. Такие выводы журналисты сделали на основании проектов контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ-2024 и кодификаторов к ним, опубликованным Федеральным институтом педагогических измерений. Среди остальных произведений, которые можно использовать при написании сочинения и выполнении некоторых заданий по желанию, оказались стихотворения Тютчева, Ахматовой, Цветаевой и Высоцкого, рассказы Шукшина, Куприна, Довлатова и Пелевина, романы Замятина «Мы» и Пастернака «Доктор Живаго», произведения о Великой Отечественной войне. А вот произведений Пушкина, Лермонтова, Гоголя, как и древнерусской литературы, в списке не оказалось. Ситуацию объяснили в Минпросвещения: «Согласно отечественной традиции преподавания литературы, произведения А. Пушкина, М. Лермонтова и Н. Гоголя изучаются в средней школе, поэтому их выносят на проверку в рамках Основного государственного экзамена». Таким образом, «наше все» из школьной программы не исключат, но знание Пушкина проверят раньше — в девятом классе. Об этом «Парламентской газете» сообщили в Роскачестве. Информацию подтвердили и в Роспотребнадзоре.
Когда начинаются майские праздники у школьников В 2024 году производственный календарь на май был изменен, и это вызвало некоторое недоумение у многих людей. Между первомайскими праздниками и 9 мая есть большой разрыв, что может быть неудобным для тех, кто предпочитает проводить 10 дней за городом или в туристических поездках. В 2024 году майские праздники начинаются очень рано. Не 1 мая и даже не 30 апреля, а 28 апреля! Омрачает только то, что до начала длинных праздничных выходных всем россиянам придется отработать такую же долгую рабочую неделю. В офисах и на различных производствах работать будут в субботу там, где это предусмотрено, будет сокращенный рабочий день , а школьники отправятся на учебу и будут грызть гранит науки по расписанию на понедельник. Здесь, конечно, есть нюансы. Если есть сомнения, что именно в той школе, где учится ваш ребенок, будут соблюдаться эти требования, нужно, конечно, уточнить информацию у администрации учебного заведения.
«Кто на что учился»: историк и программист из ПГУ рассказывают о том, кем себя видят через год
- Один договор на один вуз: что поменяется в приеме на целевое обучение с 1 мая 2024 года
- Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей
- Федеральный проект «Профессионалитет»
- Заработает «золотой стандарт» образования
- Кто на что учился… - ОНТ
Рассылка новостей
- Другие материалы
- Комментарии
- Заработает «золотой стандарт» образования
- Кто на что учился - «Курьер Медиа»
- Asia Pacific
Уроки профориентации в школе
Кто на что учился! | Ну, а насчет того, кто на что учился, здесь и поспорить можно. |
Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело | Людей ведь не учат, как правильно отстаивать свои права, это считается плохой, неудобной темой. |
" Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза | Долго не мог определиться, где хочу учиться, и в самый последний момент решил поступить в ПГУ на историка. |
Жираф большой… или Кто на кого учился | Кто на что учился? Вузы страны проанализируют трудоустройство выпускников IT-специальностей. |
" Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза
Что изменится в школах в 2024 году - Парламентская газета | Кто чему учился. Учитель полвека проработал в школе и теперь его провожали на заслуженный отдых. |
Профессионалитет 2024: проект программы, специальности, суть эксперимента | Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. |
Почему российские педагоги стремятся попасть в «Машук» | Кто на что учился? Вузы страны проанализируют трудоустройство выпускников IT-специальностей. |
Образование | Ребята, жизнь хрупкая и непредсказуемая Воздержитесь от развлекательных мероприятий и постарайтесь быть больше рядом с семьей сейчас. Влад Бумага A4. А еще за прошлую неделю (1-7 апреля) в МАГНИТЕ купили вот столько продукции а4: -150928 шт. кранчей А4 -132301. |
Большая перемена - место, где твоим талантам есть место! | Кто-то из администрации разослал детям аудиосообщение с наставлением от гендиректора «Политеха». |
Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
как же меня бесит это выражение. И разные школы учатся по разному, кто по триместрам, нет каникул. Людей ведь не учат, как правильно отстаивать свои права, это считается плохой, неудобной темой. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов. Если раньше у многих колледж ассоциировался с местом, в котором учатся лишь бывшие троечники, то сейчас среднее профессиональное образование в глазах выпускников и родителей чаще выглядит как что-то более качественное и востребованное.
«Социальная несправедливость!»: в Тюмени студентов заставили учиться в майские праздники
Знаешь, я как-то иду домой перед первомайскими праздниками домой и несу пачек 6 тетрадей чтобы не скучать , а из столовой девчата выходят столовские работники и тоже с полными пакетами. Я же не смогла не поддернуть. А в ответ услышала: - Кто на что учился, Петровна....
В опросе участвовали родители школьников, которые сейчас заканчивают 9-й и 11-й классы. Из пятёрки топовых специальностей СПО, по сравнению с прошлым годом, выпали такие профессии, как юрист и строитель, зато вошла профессия дизайнера.
Особо отметил эскулап: хорошо мол, что ещё успела обратиться, пока не настал полный абзац по летательному сценарию. Короче, можно её ещё спасти, но начинать нужно вчера! Болезную спасло отсутствие денег. Этот нюанс заставил её обратиться в стоматологическую клинику попроще.
Будущий стоматолог в России, судя по всему, разочаровался: от него досталось и девушкам, и уровню образования и культуры, и нации в целом. Вместе с перепиской в соцсетях выложили и аккаунт острого на язык студента. К вечеру с этого аккаунта был создан телеграм-канал, в котором сообщается, что 20-летний владелец телефона задержан.
Там же напоминают, что распространение персональных данных является нарушением закона. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело
Каждый год банк выплачивает стипендию всего 80 студентам со всей России. Газпромбанк выплачивает единоразово 60 000 рублей победителям премии «Студент года» и другим выдающимся студентам, отличившимся в учебной и научной деятельности. Сбер выплачивает 12 стипендий по 30 000 рублей студентам, которые учатся на ИТ-специальностях. Как правило, деканат или студенческий совет факультета знают о конкурсах компаний, с которыми сотрудничает вуз, они могут подсказать, в какие сроки нужно подавать документы. Частные вузы с государственной аккредитацией выплачивают свои стипендии. Например, студенты ИТ-вуза Университет Иннополис получают стипендию до 42 000 рублей в месяц, а аспиранты «Сколтеха» — до 70 000 рублей. Облагаются ли стипендии подоходным налогом? Государственные стипендии не облагаются налогом на доход. Однако выплаты студентам от компаний, банков и фондов облагаются, поэтому стоит помнить, что на страницах стипендиальных конкурсов обычно указаны суммы до вычета налога.
Скидки и льготы Работающие студенты могут оформить учебный отпуск вне зависимости от графика отпусков компании. При этом если работник обучается по очной форме, то учебный отпуск не оплачивается. Если по очно-заочной или заочной форме обучения, то на период учебного отпуска сохраняется средний заработок. Просить работающего студента оформить очередной отпуск, то есть те самые 28 дней в году, неправомерно со стороны работодателя. Также вузы самостоятельно поддерживают студентов через профсоюзы студентов, но для этого придется вступить в организацию. Например, в Казанском федеральном университете иногородним студентам выдают талоны на питание в столовой, а в Кубанском государственном университете покрывают часть расходов на общежитие. Чтобы воспользоваться помощью от профсоюза, лучше сходить в кабинет самостоятельно и уточнить форму поддержки. Как правило, профкомы не отказывают студентам и контрактной формы обучения.
Вузы заинтересованы в том, чтобы студенты участвовали в олимпиадах и научных конференциях, поэтому материально поддерживают активных студентов, покрывая расходы на транспорт и проживание. Лучше уточнить у деканата, какое подразделение университета занимается такой поддержкой. В регионах студентам представляют существенные скидки на оплату общественного транспорта. Льготы на транспорт устанавливаются региональными властями, поэтому точную цену можно узнать на месте обучения, в транспортных кассах и в МФЦ. Льготный проездной студент оформляет сам с помощью студенческого билета. Родители, чей ребенок учится на очном отделении и не достиг 23 лет, могут оформить налоговый вычет и уменьшить ставку НДФЛ через работодателя как за несовершеннолетнего ребенка. Также, если ребенок учится в другом городе, нужно предоставить управляющей компании справку с места учебы, чтобы уменьшить тариф за коммунальные услуги. Какие стипендии может получать студент на платной основе обучения К сожалению, все государственные стипендии, в том числе именные, доступны только тем, кто учится за счет бюджетных денег.
Поэтому студенты, которые платят за свое высшее образование, могут получать только материальную помощь от вуза или участвовать в стипендиальных конкурсах от частных компаний, фондов и корпораций. Льготы доступны всем студентам вне зависимости от формы обучения. Платники могут вернуть часть денег за обучение с помощью налогового вычета. Деньги может получить работающий студент или доверенное лицо, на которое оформлен договор об обучении. Это можно сделать онлайн через «Госуслуги» или в личном кабинете на сайте ФНС — понадобится квитанция об оплате, справка с места учебы и налоговая декларация по форме 2-НДФЛ с места работы. Заявление рассматривают 3 месяца.
Помимо патриотического проекта "Твой герой" в "Машуке" 14 апреля стартует "Вахта памяти", на которой соберутся представители поискового движения со всей страны.
Позже планируется собрать организаторов военно-патриотических игр "Зарница" и лекторов общества "Знание", которые выступают перед демобилизованными. Привилегии Кавказа Центр знаний "Машук" — проект федеральный, сюда приезжают спикеры и участники со всей страны. При этом он находится в столице Северо-Кавказского федерального округа СКФО , на территории Ставропольского края, и руководство "Машука" с самого начала запланировало квоты на проведение мероприятий для "местных". Так, уже в прошлом году в центре прошло несколько образовательных программ для волонтеров Ставропольского края, для лидеров студенческого самоуправления "Лидеры Ставропольского края", агентство ТАСС провело образовательную программу для региональных журналистов. В них примут участие представители молодой гуманитарной интеллигенции республик, молодые преподаватели вузов, молодые ученые, которые занимаются кавказоведением. Порядка 50 человек мы будем собирать несколько раз в год вместе с полпредством и прокачивать их совместно с интересными спикерами. Делать из них команды, проводить большие командообразующие мероприятия.
Это новое направление. Мы решили поэкспериментировать, попробовать, потому что появился такой запрос от руководителей некоторых регионов", — поделился планами Сериков. С этими командами, которых планируется одна-две в год, будут работать представители общества "Знание", Росмолодежи, АНО "Россия — страна возможностей", Агентства стратегических инициатив. Они расскажут о тенденциях, которые есть в стране, о проектах в сфере экономики, молодежной политики, в которых можно поучаствовать. Может быть, в будущем, посмотрев на нас, руководство других регионов инициирует у себя открытие подобных центров, с которыми мы будем сотрудничать и делиться наработками", — рассказал руководитель "Машука". Коллаборации центра Несмотря на совсем юный возраст центра, он уже оброс прочными связями. Ректор СКФУ, председатель Консорциума вузов Северного Кавказа Дмитрий Беспалов рассказал, что это партнерство обусловлено тем, что вуз обладает компетенциями и большим образовательным ресурсом, а центр стал точкой притяжения молодежи округа.
И здесь также важен обмен лучшими образовательными практиками с тренерами федерального уровня на площадке центра. Так, в партнерстве с центром вуз организовал первое в макрорегионе мероприятие по формированию предпринимательских компетенций у студентов университетов, входящих в Консорциум вузов Северного Кавказа. Уверен, что такая коллаборация между федеральным университетом и центром "Машук" будет работать на повышение конкурентоспособности, профессиональных компетенций, развитие творческого потенциала и тех, кто учит, и тех, кого учат. В итоге это будет работать на принципиально новое качество и уровень всей системы образования в нашем макрорегионе", — добавил ректор. Также в ближайшее время "Машук" хочет стать крупным исследовательским центром. В этом ему поможет сотрудничество с вузами. Первые исследования будут связаны с представлениями о современной молодежи: как она учится, что ей интересно изучать, какими каналами приоритетней получать информацию во время обучения.
Эти исследования планируется сразу передать преподавателям, учителям, директорам школ, ректорам, чтобы они видели, что из себя представляет современный студент и школьник. Многие партнеры центра заинтересованы в подобных исследованиях под свой запрос. Помимо этого, летом будет еще одна кооперация.
Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.
Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено...
В опросе участвовали родители школьников, которые сейчас заканчивают 9-й и 11-й классы. Из пятёрки топовых специальностей СПО, по сравнению с прошлым годом, выпали такие профессии, как юрист и строитель, зато вошла профессия дизайнера.