Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил с опровержением информации о исключении классиков русской литературы из Единого госэкзамена. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил с опровержением информации о исключении классиков русской литературы из Единого госэкзамена. Министр просвещения России Сергей Кравцов поговорил с воронежскими школьниками и студентами.
Министр просвещения Кравцов: пердимонокль, переходящий в антракт и ступор?
Министр просвещения России принял недостроенную школу. Показываем то, что не дали увидеть Кравцову | ↑ Кравцов Сергей Сергеевич, Правительство России, министр просвещения (рус.). |
Кравцов Сергей Сергеевич | Министр просвещения Сергей Кравцов благодарит педагогов за труд и верность профессии, отмечая, что поддерживать систему образования будут и по завершении Года педагога и. последние новости сегодня в Москве. |
Кравцов Сергей Сергеевич | Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил с опровержением информации о исключении классиков русской литературы из Единого госэкзамена. |
Выступление министра просвещения РФ Сергея Кравцова на Съезде РСПП
Министр просвещения Сергей Кравцов доложил Президенту о развитии программы «Профессионалитет». Об этом в пятницу сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, выступая на площадке центра военно-патриотического воспитания "Вершина" Государственного университета просвещения. Детям до 15 лет не стоит пользоваться интернетом и социальными сетями, заявил министр просвещения России Сергей Кравцов в ТВ-эфире Первого канала. Министр пообещал, что программу отдельно обсудят на площадке партии. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью Первому каналу рассказал о воспитательной работе, о том, как государство стремится вернуть авторитет педагога, затронул актуальную тему безопасности в школе и объяснил, в чем польза ЕГЭ. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью ТАСС.
Наши проекты
- Сергею Кравцову грозит отставка?
- Новости по теме
- Министр просвещения Сергей Кравцов прибыл с рабочим визитом в Санкт-Петербург
- Сергей Кравцов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Кравцов: новый школьный учебник истории будет готов в следующем году // Новости НТВ
- Всероссийская Лига Педагогов
Министр просвещения Российской Федерации
Мы на федеральном уровне ежегодно вкладываем 10 млрд в «Профессионалитет». Из них 1,5 млрд — региональные деньги, и 1,5 млрд — это деньги бизнеса. Я, коллеги, благодарен. Мы уже создали 150 кластеров.
Участвует 400 предприятий, 600 колледжей. И эта программа будет развиваться, об этом президент говорил в послании. Мы до 2028 года еще миллион кадров в системе СПО должны в рамках «Профессионалитета» подготовить.
В частности, и по электронике, по машиностроению, по тем отраслям, которые сегодня крайне востребованы. И по оборонно-промышленному комплексу. И совместно мы, конечно, эту задачу решим.
Также мы поддерживаем преподавателей, мастеров производственного обучения. Ввели конкурс для мастеров производственного обучения «Мастер года». Финал в этом году состоится в Тульской области.
По первому образованию министр Кравцов — учитель математики и информатики. Позднее Кравцов получил еще одно образование — окончил МГИМО по специальности «государственное и муниципальное управление». Трудовая карьера Сергея Кравцова Свою трудовую биографию Сергей Кравцов начал с преподавания математики и информатики.
Правда, проработал он недолго в родной школе, а также в сельской школе Пермского края. В 1997 году Сергей Сергеевич смог устроиться на должность младшего научного сотрудника в Российскую Академию образования. Довольно скоро Сергей Кравцов прошел путь до руководителя лаборатории.
Затем молодой человек защитил кандидатскую диссертацию, посвящённую методике проведения занятий по математике с отстающими учениками с использованием новаторских технологий. Политическая карьера Сергея Кравцова Как сообщается в биографии Кравцова на сайте «Узнай всё», политическая карьера Сергея Сергеевича началась в 2002 году, когда он поступил на работу в Министерство образования. В течение четырёх лет, с 2004 по 2008-й, он был правой рукой Виктора Болотова, занимавшего пост главы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
За время пребывания в должности помощника главы Рособрнадзора Сергей Кравцов защитил докторскую диссертацию по организации профильного обучения в школьных учреждениях.
Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой.
Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ.
Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы.
Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе.
Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза.
Он позволяет сдавать в том месте, где проживает фактически школьник, и чтобы это было объективно. Мария Баченина: Я про литературу хотела с вами поговорить. Потому что сегодня меняется программа по литературе и как минимум для меня очень важный вопрос: как найти баланс между тем, что интересно читать школьникам — и младшим школьникам, и в средних классах, — и тем, что полезно с точки зрения смыслов. И что такое полезность в наше время? Потому что я, как мама двух детей, абсолютно разновозрастных, столкнулась с тем, что пятиклассник не всегда способен, например, понять то, что я читаю в его учебнике по литературе. Но я понимаю при этом, что если не сейчас, то потом не будет времени, не будет возможности. Потому что вот как раз эта система, о которой мы начали наш разговор, она и подразумевает, что сейчас надо. Но ему неинтересно, он не понимает как-то. Возможно, это мои какие-то недоработки. Вот что вы думаете о том балансе, который можно или нельзя найти? Сергей Кравцов: Здесь нет такого однозначного ответа. Все-таки, с одной стороны, да, интересно должно быть, конечно, и мы об этом говорили, — внутренняя мотивация. Но как говорил наш великий полководец Суворов, тяжело в учении — легко в бою. Тяжело в учении. Да, учение, обучение — это не всегда игра, не всегда это веселье. Конечно, должен быть баланс. Для этого есть методисты, ученые, которые, исходя из детского восприятия, того или иного возраста, предлагают те или иные произведения. И в целом, вот возвращаясь к советской системе образования, определенные литературные произведения, которые изучались в школе, они во многом соотносились с возрастом и формировали характер, мировоззрение. У нас прекрасная литература, у нас прекрасные произведения: Достоевский, Тургенев, Толстой, Симонов и т. Александр Милкус: Сергей Сергеевич, вот мы в «Комсомольской правде», даже в этой студии, проводим иногда занятия с ребятами из медиаклассов. Это 10-е и 11-е классы. И я спрашиваю, какие бы вы выделили проблемы, которые, вы считаете, связаны с вашим обучением? Практически все в первой тройке называют отсутствие профориентации. Или, наоборот, жалуются, что их уже в седьмом классе заставляют выбрать профиль — либо гуманитарный, либо технический. Они говорят: «А что нам делать, мы в седьмом классе еще не знаем, гуманитарии мы, или техники, или инженеры? Вот IT-технологии уже можно отнести к гуманитарной сфере, а не только к инженерной. Вот как здесь быть? Сергей Кравцов: Вы знаете, тоже важный вопрос — профориентация и формирование интереса к той или иной профессии, осознанного интереса тоже у определенного возраста. Поэтому я помню, давно работаю, что были предложения: давайте мы вот прямо начиная с первого класса будем заниматься профориентацией. Ну, конечно, ничего хорошего из этого не получится. В первом классе нужно смотреть, как мы говорили, вот на систему дополнительного образования, те интересы школьников в той или иной области, там спорт, культура, за счет кружков, секций поддерживать интерес, мотивацию и развивать эти таланты. А профориентация — это, конечно, в основном уже 16—17 лет. Я согласен с вами, что нам нужно усиливать это направление. Абсолютно верно. Вот мы вспоминали сегодня много про советскую систему образования — там профессиональная ориентация достаточно сильно была развита. Я помню, в старшей школе мы в четверг ходили обязательно в учебно-произведенные комбинаты, посещали производство — в этом тоже, кстати, ничего плохого нет… Александр Милкус: Я благодарен УПК, потому что у меня была специализация «автослесарь», и, когда у меня была первая машина — «девятка», если бы у меня не было знаний, как ее собрать и разобрать, я бы далеко не уехал. Сергей Кравцов: Вы знаете, мы реализуем сегодня такой большой проект «Билет в будущее», где как раз у нас такая среда создана, когда можно посмотреть и познакомиться с профессиями, практически с каждой профессией, и тут тоже помогают информационные технологии как раз, возвращаясь к этому вопросу. Посещение предприятий. Мы открываем двери колледжей в рамках «Профессионалитета», где можно тоже посмотреть, ознакомиться с той или иной профессией. Мы это направление будем развивать, у нас в законе о Российском движении детей и молодежи говорится, что не только Росмолодежь и Министерство просвещения участвуют в развитии этого движения, в поддержке этого движения, но и практически все федеральные органы исполнительной власти. Как раз задача стоит в формировании серьезной профориентационной работы. Поэтому, я думаю, в ближайшее время будут определенные решения в этой сфере, и, действительно, мы уже на новом уровне возродим вот эту профориентационную работу. Хотя уже определенные шаги сделаны, но я согласен, здесь нам нужно, может быть, двигаться чуть быстрее. В том числе и в области медиаграмотности, о чем вы постоянно говорите, — тоже определенно важное направление. Александр Милкус: Давайте сделаем курс по медиаграмотности! Мария Баченина: Давайте как раз углубимся в эту тему про будущее «Профессионалитета». Сергей Кравцов: Основная задача колледжей — это дать профессию. С чем мы столкнулись? Мы столкнулись с тем, что после колледжей ребята приходили на производства и во многом доучивались. Крупные компании стали создавать корпоративные университеты — мы это много обсуждали и с Денисом Валентиновичем Мантуровым, и с руководителями предприятий, что колледжи за четыре года не формируют такого специалиста, готового прийти на производство или в ту или иную отрасль и сразу приступить к работе, — нужно доучиваться, как говорят, на практике. И второе — разбалансированность направлений подготовки в колледжах для тех потребностей рынков труда, которые есть в том или ином регионе. Что было сделано? Мы в течение 2020 года, я об этом мало говорил, но вот могу сейчас сказать, что за 20-й и за 21-й год у нас первая задача стояла — это синхронизация направлений подготовки в колледже с теми региональными программами развития того или иного субъекта Российской Федерации. Чтобы колледжи максимально были ориентированы на потребности региональных экономик. Допустим, возьмем Северный Кавказ. Мы посмотрели: в основном в колледжах готовили юристов, экономистов — притча во языцех. А для Кавказа важно туристическое направление, энергетика. Такая же проблема была и во многих других регионах. И вторая проблема — сроки обучения. Программы меняются, технологии меняются, сроки обучения и навыки. Те навыки, которые приобретают выпускники колледжей, чтобы они были уже конкурентоспособны и востребованы на производстве. Поэтому и родилась идея программы «Профессионалитет» от слова «профессионал — сократить сроки обучения до двух с половиной лет, сделать обучение максимально практико-ориентированным, под те потребности отраслей, с которыми взаимодействует тот или иной колледж. И фактически мы переходим от регионального управления колледжей к отраслевому. Дали возможность отрасли инвестировать в колледж. Для этого был принят закон о налоговом вычете. Колледж готовит профессионала, готовит специалиста под определенный запрос, и не надо уже его доучивать, переучивать, Готовит достаточно быстро — 2,5 года. И это гарантированное трудоустройство и хорошая зарплата.
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов посетил воронежскую мегашколу
Его часики, к слову, были чуть подороже, потому что из золота. Сергей Кравцов — самый скромный министр в правительстве России. За 2021 год он заработал всего-то 9,61 млн рублей. По меркам федеральных министров это, считай, не деньги.
Для сравнения: министр промышленности и торговли Денис Мантуров в том же 2021 году заработал 704 миллиона рублей. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
А еще есть предложенные министерством уроки медийной грамотности, Московская электронная школа МЭШ и так далее.
Негативным влиянием интернета на детей вместе с министром озабочены и родители, и учителя. Но запретами и ограничениями здесь дело скорее всего не исправить. Нужно сделать так, чтобы возможности интернета шли на пользу детей и молодежи.
Для этого молодежь надо научить пользоваться имеющимся медийным богатством, считает декан факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Елена Вартанова. Кстати, в Великобритании это называют не «медиаграмотностью», а «медиадиетой».
И все-таки… Что делать, ведь ребенок может попасть на неподходящий и даже криминальный контент в интернете? Елена Вартанова полагает, что родителям не надо прекращать совместные просмотры с детьми. Надо ребенку объяснять каждый сюжет.
Надо учить понимать медиа и потреблять медиа. Конечно, родители в наши времена очень заняты, а у современных детей нет времени даже на уроки. А тут — учить детей медиаграмотности!
Теперь хорошо это или плохо? Для школьников младшего школьного возраста, дошколят, на мой взгляд, точно нехорошо. Потому что ведущая деятельность для дошкольника — это игровая деятельность со сверстниками. Живое общение.
Я говорю о том, что не надо использовать мобильные телефоны и на уроках. Мне возражают,— сам ребенок решит, использовать или не использовать. Такое решение ему сложно принять в четвертом или в пятом классе. Так устроена детская психика, что осознанное решение он в этом возрасте еще не может принять.
Что мы делаем? Создаем среду, в которой могут после уроков общаться школьники, в которой нет деструктивной информации. Информационные технологии позволяют общаться ребятам из разных городов, проводить видеоконференции — это плюс. Здесь происходит общение, а не вовлечение.
Мы разработали Государственную информационную систему «Моя школа»; Взяли содержание образования с 1 по 11 класс, разложили по дидактическим единицам и сделали для учителя электронные образовательные ресурсы. Их педагог может использовать в своей работе, а может и не использовать. Экзамены, проверка знаний — один из таких элементов. Если нет обратной связи, то сложно вести корректировку и программы работы со школьником, ликвидировать пробелы в знаниях.
Если экзамена не будет, возникнет очень много проблем. Другое дело, название — единый государственный экзамен — он, может быть, много в себя негатива впитал. Но сегодня это уже другой экзамен, без тестовой части.
Ранее экспертное сообщество после изучения кодификатора ЕГЭ от Федерального института педагогических измерений ФИПИ выразило возмущение , что из списка произведений к ЕГЭ по литературе в 2024 году исчезли произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя и других классиков русской литературы, а также «Слово о полку Игореве». Официальные пояснения, что знания русской классики у школьников проверяются в рамках других экзаменационных испытаний, кроме ЕГЭ, экспертов не устроили. Один из главных доводов: ЕГЭ — это проверка всего школьного курса по отельному предмету, а не программы за 10-11 классы.
Министр просвещения Сергей Кравцов дал интервью телеканалу «Россия 24»
Но если эксперимент со своей 15-летней дочерью министр заявил, что у его дочери только кнопочный телефон он провести может, то со всей страной… Это сделать довольно сложно. С другой стороны, понять министра сложно. Вспомним хотя бы тот факт, что Сергей Кравцов и его министерство активно сами пользуются соцсетями, а также продвигают учительское блогерское сообщество с их онлайн-уроками и многие другие интернет-проекты в соцсетях. В том числе рассчитанные и на детскую аудиторию. А еще есть предложенные министерством уроки медийной грамотности, Московская электронная школа МЭШ и так далее.
Негативным влиянием интернета на детей вместе с министром озабочены и родители, и учителя. Но запретами и ограничениями здесь дело скорее всего не исправить. Нужно сделать так, чтобы возможности интернета шли на пользу детей и молодежи. Для этого молодежь надо научить пользоваться имеющимся медийным богатством, считает декан факультета журналистики МГУ имени М.
Ломоносова Елена Вартанова. Кстати, в Великобритании это называют не «медиаграмотностью», а «медиадиетой». И все-таки… Что делать, ведь ребенок может попасть на неподходящий и даже криминальный контент в интернете? Елена Вартанова полагает, что родителям не надо прекращать совместные просмотры с детьми.
Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил внедрить систему поощрения школьников, занимающих призовые места на международных научных олимпиадах. Кроме того, согласно инициативе общественника, на базе школ можно было бы проводить выставки животных из приютов, чтобы дети могли бесплатно забирать их к себе домой под присмотром родителей и педагогов.
Сергей Кравцов предложил запретить перепрофилирование детских садов 15. По словам Кравцова, в 90-е годы помещения детсадов отдали под банки и офисы, после чего пришлось решать соответствующие проблемы.
Глава Минпросвещения предложил парламентариям на уровне закона запретить перепрофилирование детских садов или ввести обязательное согласование этого вопроса с органом управления образования или Министерством просвещения. Коллеги, давайте проработаем этот вопрос, это будет правильно.
Пресс-секретарь губернатора Забайкалья Любовь Чистякова повторила тезис Шадрина, повторившего тезис Клименко, и сказала, что посмотреть школу можно будет не раньше нового года. А потом ушла узнавать, как это сделать раньше, но не смогла дозвониться застройщику. То, что показывали министрам. Главное — стоит елочка.
Новый год же То, что министрам не показывали. Обратите внимание — что-то аутентично свисает с потолка 1 из 2 То, что показывали министрам. RU На фото выше можно заметить «парадный» класс и тот, который стыдно показать. Сколько их таких, я не знаю, потому что в здание нас не пустили. Поглядев на меня несколько минут в окно, охранник открыл дверь, сказал в щелку: «Не пущу» — и закрыл дверь перед моим лицом. Оно и понятно.
RU И это не конец Выбор компании, которая будет строить школу, сопровождался скандалом: «Алюком» в конце 2021 года подал жалобу на то, что Минстрой Забайкалья необоснованно отклонил их заявку на концессию. Жалобу компания отозвала до ее рассмотрения.
Министр просвещения Сергей Кравцов дал интервью телеканалу «Россия 24»
С торжественным словом перед собравшимися выступил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. С участниками Специальной военной операции встретился министр просвещения России Сергей Сергеевич Кравцов. Результирующая смесь порождает чудовищ, таких как Кравцов Сергей Сергеевич. Интервью Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова радио «Комсомольская правда». Один из участников форума – министр просвещения Сергей Кравцов.
Сергей Кравцов: за последние годы в России построено больше 1000 школ и 1600 детских садов
Новым руководителем министерства просвещения стал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что страна справилась с информационной войной, которая стала самым главным вызовом для учебного года, прошедшего в период проведения СВО. Интервью Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова радио «Комсомольская правда».
Министр просвещения Кравцов: пердимонокль, переходящий в антракт и ступор?
Биография министра просвещения РФ Сергея Кравцова: личная жизнь, дети, интервью. Министр просвещения Сергей Кравцов в одной из московских школ проверяет, как идет процесс дистанционного обучения. Старт С. Кравцова на посту министра просвещения соотечественников никак не назовешь ярким, а поступки — уверенными. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов на заседании федерального штаба «Единой России» и Минпросвещения по капремонту школ. Кравцов Сергей Сергеевич – Министр просвещения РФ. Последние новости о Кравцов с комментарии и аналитикой.
Путин нашел самое слабое звено в экономическом развитии России
Акция проходит в шестой раз по инициативе партии «Единая Россия» и при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Российская сборная получила десять медалей: пять золотых и пять серебряных. В этом году 151 участник из 26 стран разыграл 15 золотых, 30 серебряных, 45 бронзовых наград.
Блоги Чешские власти начали расследование в отношении недвижимости в Карловых Варах, которая может иметь отношение к министру просвещения Сергею Кравцову. Родственникам Кравцова, по информации чешских журналистов, принадлежит компания Ultra Computers s. При этом, как следует из торгового реестра фирма была ликвидирована в 2020 году.
За 2021 год он заработал всего-то 9,61 млн рублей. По меркам федеральных министров это, считай, не деньги. Для сравнения: министр промышленности и торговли Денис Мантуров в том же 2021 году заработал 704 миллиона рублей. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В апреле 2011 года назначен на должность директора Департамента регионального развития Министерства образования и науки РФ; также в 2011 году исполнял обязанности ректора федерального государственного учреждения «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» [2]. В июле 2012 года назначен на должность директора Департамента управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки [2]. С 28 октября 2017 года по 24 мая 2018 года занимал должность заместителя министра образования и науки РФ — руководителя Рособрнадзора, поскольку ведомство подчинялось Министерству образования и науки. В 2018 году Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки была переподчинена Правительству; 24 мая 2018 года Кравцов был вновь назначен её руководителем [2]. На этом же заседании Кравцову был вручён партийный билет «Единой России» [6]. Научная деятельность В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию «Методика проведения занятий с отстающими учащимися по математике с использованием технологии мультимедиа» [2].
В 2007 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора педагогических наук по теме «Теория и практика организации профильного обучения в школах Российской Федерации» в Институте содержания и методов обучения Российской академии образования [2] официальные оппоненты А. Баранников , В.
Министр просвещения не согласился с президентом России: просто не понял, о чём речь
Министр просвещения Сергей Кравцов посетил технопарк РГПУ имени Герцена | Телеканал Санкт-Петербург | Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил с опровержением информации о исключении классиков русской литературы из Единого госэкзамена. |
Министр просвещения Кравцов побывал в Херсонской области | Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов. |
Сергей Кравцов: за последние годы в России построено больше 1000 школ и 1600 детских садов | Сергей Сергеевич Кравцов, министр просвещения Российской Федерации, выступил на Марафоне «Новое Знание» и ответил на вопросы участников о развитии образования, о том, как найти себя в жизни и поделился своей историей успеха. |
Сергей Кравцов — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Свой первый визит в качестве министра Сергей Кравцов предпринял в школу, в которой учился десять лет. |
Лента новостей
- Новости по теме
- Что показали министру просвещения?
- Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране
- Сергей Кравцов – последние новости на сегодня –
Сергей Кравцов рассказал о главном в сфере образования за 2023 год
На форуме Сергей Кравцов объявляет: при Минпросвещения России будет создан координационный совет по поддержке православных гимназий. Посмотреть на провал строительства лично губернатор Осипов не приехал, а также по видеосвязи сдавал его министру просвещения России Сергею Кравцову. Очередь в детские сады в России почти ликвидирована, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на презентации Года семьи в рамках форума "Родные-любимые". Министр просвещения России Сергей Кравцов прилетел с рабочим визитом в Татарстан. На фото: министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов связал трагедию в брянской гимназии № 5 с «влиянием на учеников со стороны стран, ведущих против России информационную войну».